Замена запчастей
309 0

Новая audi a6 ultra 2014

Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6.

Являясь одной из признанных законодательниц мод в своем классе, обновленная модель из Ингольштадта готова предложить своим поклонникам линейку усовершенствованных силовых агрегатов, модернизированную трансмиссию, обновленную информационно-развлекательную систему и ряд других интересных новшеств.

Стоит отметить, что рестайлинг коснулся не только классического седана, но и всего семейства А6, включающего универсал Audi A6 Avant, построенный на его базе универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro, спортивные модификации Audi S6 и S6 Avant, а также взрывной спорткар Audi RS6 Avant.

Новая Audi A6 Ultra 2014Несмотря на то, что официальная презентация новинки состоится только в октябре, российский офис Ауди уже в середине сентября поспешил объявить о начале приема заказов, озвучив при этом ценник на обновленную модель. Стоимость базовой модификации Audi A6 2015 модельного года составит 1 810 тыс. рублей, что на 40 тыс. превышает цену дорестайлинговой версии. Подорожание, как мы видим, не столь значительное, да и к тому же вполне прогнозируемое, учитывая количество произведенных доработок. Продажи новинки на территории России начнутся сразу же по завершении форума в Париже.

Рассматривая внешний вид нового Ауди А6 2015-2016, отмечаем незначительные изменения в конфигурации переднего бампера, фальшрадиаторной решетки Singleframe и фар головного света.

Помимо этого новинку выдают видоизмененные боковые пороги, иные по форме насадки выхлопных труб и колесные диски нового дизайна. В целом же, обновленный автомобиль сохранил фамильные черты семейства, каждая из которых подчеркивает породистость модели.

Прошедший через рестайлинг Ауди А6 может считаться эталоном спортивной элегантности, настолько четкими и отточенными кажутся все линии экстерьера. Яркая внешность модели дополняется ультрасовременной оптикой, выполненной с использованием технологий LED и LED Matrix.

Правда, подобные фары доступны только в качестве опции, в то время как базовое исполнение предусматривает комплектацию автомобиля фронтальной оптикой Xenon Plus с полосками светодиодов дневных ходовых огней.

Новая Audi A6 Ultra 2014Если сравнить габариты Ауди А6 до и после рестайлинга, то бросается в глаза увеличение длины модели. Седан вытянулся на 18 мм (до 4933 мм), а универсал — на 17 мм (до 4943 мм). Все остальные размеры корректировке не подверглись: ширина и высота седана Ауди А6 остались на уровне 1874 и 1455 мм соответственно. Эти же параметры универсала Ауди А6 равны 1874 и 1461 мм. Длина колесной базы автомобилей с обоими типами кузова одинакова — 2912 мм.

Что касается весовых характеристик обновленной модели, то они практически не отличаются от показателей дорестайлинговой версии.

Еще в ходе смены поколений, датированной 2010 годом, инженерами Audi было сделано немало шагов, призванных максимально облегчить кузов автомобиля при сохранении требуемой жесткости.

Так, ряд элементов конструкции, в том числе капот, крышку багажника, дверные панели, стали изготавливать из алюминия, что позволило получить существенный выигрыш в массе.

Новая Audi A6 Ultra 2014Интерьер нового Ауди А6 2015-2016 выглядит столь же стильно и привлекательно, как и его внешний вид. Стоит ли говорить о том, что подбору материалов и цветовых решений создатели автомобиля уделили немало внимания, поэтому даже самые взыскательные клиенты вряд ли останутся недовольными. Широкие возможности индивидуализации оформления салона обеспечиваются декоративными вставками из алюминия, дуба, ореха, ясеня. Сиденья и спереди, и сзади позволяют разместиться на них с должным комфортом. При этом передние кресла обладают отменной боковой поддержкой, делающей призрачными шансы вырваться из ее объятий даже при прохождении крутых виражей. Если добавить к этому функции массажа и вентиляции, а также широкий набор регулировок, то можно говорить о практически идеальном посадочном месте. Заднее сиденье не менее радушно к седокам – пространства здесь хватит для удобного размещения пассажиров с любым ростом и габаритами. За спинами же у них будет расположен достаточно вместительный багажный отсек, способный принять до 530 литров груза, если речь идет о седане, и до 565 литров, если имеется ввиду универсал.

Изысканная отделка салона немецкой новинки дополняется продвинутой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus (с дисплеем 8 дюймов), управление которой осуществляется посредством специальной шайбы-джойстика на центральной консоли.

Правда, за подобную мультимедийную установку придется доплатить, в базовом же исполнении предлагается аудиосистема MMI Radio с 6.5-дюймовым экраном.

Среди доступных мультимедиа числится также занимающая по функциональности промежуточное положение между двумя вышеперечисленными система MMI Navigation с 7-дюймовым дисплеем.

Новая Audi A6 Ultra 2014Управление температурным режимом в салоне базовой версии Ауди А6 осуществляется климат-контролем с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. Опционально можно установить 4-зонный климат-контроль или независимую систему отопления с дистанционным управлением. Акустика для обновленного Ауди А6 2015 также предлагается самая разная – заменой стандартным 8 динамикам выступают либо система BOSE Surround Sound (12 динамиков), либо еще более продвинутая Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков).

Количество «помощников» водителя в новом Audi A6 впечатляет.

Среди них стоит выделить систему контроля полосы движения (Audi active lane assist), ассистент перестроения (Audi side assist), систему безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, парковочный ассисент (в качестве опции систему автоматической парковки), камеры кругового обзора, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Технические характеристики Ауди А6 С7 рестайлинг

Перечень силовых агрегатов пережившего рестайлинг Ауди А6 позволяет получить автомобили с самыми разными техническими характеристиками. На выбор доступно три турбированных бензиновых мотора TFSI, а также шесть версий дизелей TDI.

Бензиновые двигатели будут доступны на российском рынке в полном составе, плюс к ним присоединится V-образный атмосферник FSI с 6-ю цилиндрами объемом 2.8 литра.

А вот обновленные дизельные моторы мы, скорее всего, не увидим, а единственным доступным двигателем, работающим на тяжелом топливе, станет агрегат 3.0 TDI мощностью 245 л.с., знакомый по дорестайлинговой модели.

Вот как выглядят характеристики бензиновых двигателей Ауди А6:

  • 1.8 TFSI — мощность 190 л.с., крутящий момент 320 Н*м;
  • 2.0 TFSI — мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н*м;
  • 2.8 FSI — мощность 220 л.с.;
  • 3.0 TFSI — мощность 333 л.с., крутящий момент 440 Н*м;

Дизельный 3.0 TDI, представленный на отечественном рынке, имеет следующие технические характеристики – мощность 245 л.с. (при 4000 — 4500 об/мин), максимальный крутящий момент 500 Н*м (при 1400 — 3250 об/мин). Другие двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с.), 2.0 TDI ultra (190 л.с.), 3.0 TDI (218 л.с.), 3.0 TDI(272 л.с.), 3.0 TDI (320 л.с.), 3.0 TDI (326 л.с.).

Начальный бензиновый двигатель 1.8 TFSI может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Остальные бензиновые агрегаты работают в паре только с S Tronic. Эта же трансмиссия передает тягу на колеса от дизеля 3.0 TDI (245 л.с.

) Для двух дизельных двигателей 2.0 TDI ultra предлагаются на выбор коробки 6МКПП и S Tronic, для 3.0 TDI (218 и 272 л.с.) – только S Tronic, для 3.0 TDI (320 и 326 л.с.) – 8-ступенчатая Tiptronic. Новый Ауди А6 2015-2016 доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении (quattro).

Самой экономичной бензиновой модификацией седана Audi A6 является версия с младшим мотором 1.8 TFSI и трансмиссией S Tronic. Она расходует в смешанном цикле около 5.7 л/100 км пути. Дизельные модификации традиционно также отличаются умеренным потреблением топлива – расход в зависимости от конфигурации варьируется от 4.2 до 6.2 литра.

Что касается динамических характеристик Ауди А6, то здесь все определяется типом силовой установки, привода и коробки передач. Седан с базовым бензиновым мотором 1.

8 TFSI при ускорении ведет себя весьма сдержанно (конечно, в сравнении с другими модификациями), разгоняясь до 100 км/ч за 7.9 секунды. Этот показатель не идет ни в какое сравнение с ураганной динамикой того же Audi A6 3.

0 TFSI quattro, который разменивает «сотню» за 5.1 секунды, т.е. чуть ли не на 3 секунды быстрее.

Подводя итог нашему обзору обновленного Ауди А6 2015 модельного года, можно смело утверждать, что рестайлинговая версия автомобиля будет ничуть не менее популярна, чем ее предшественник, продажи которого за первые восемь месяцев 2014 года выросли на рекордные 20%. По крайней мере, навязать серьезную борьбу своим конкурентам, в числе которых значатся BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, новинка, безусловно, в состоянии.

Цена Ауди А6 на российском рынке

Самой бюджетной модификацией седана Ауди А6 в России является переднеприводная версия со 190-сильным мотором TFSI и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой автомобиль в базовом оснащении стоит 2 млн 380 тыс. рублей.

Стандартное оборудование включает биксеноновые головные фары со светодиодными ходовыми огнями, заднюю оптику со светодиодными элементами, наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и тремя режимами обогрева, ассистент парковки с передними и задними датчиками, систему Старт/Стоп с рекуперацией, начальную мультимедийную установку MMI Radio Plus с Bluetooth, 17-дюймовые кованые диски.

Читайте также: Замена датчика скорости форд фокус 3

Цены на седан Audi A6:

Модификация Базовая Comfort Sport Business
1.8 TFSI 190 л.с./6МТ2 380 0002 530 0002 755 0002 779 000
1.8 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic2 450 0002 600 0002 792 0002 849 000
2.0 TFSI 252 л.с./7РТ S tronic2 680 0002 830 0003 055 0003 079 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro2 764 0002 914 0003 139 0003 163 000
3.0 TFSI 333 л.с./7РТ S tronic quattro3 400 0003 550 0003 761 0003 787 000

Полноприводный седан Audi A6 обойдется минимум в 2 764 000 рублей. Именно столько придется заплатить за модификацию с 2.0-литровым двигателем TFSI мощностью 249 л.с. и роботизированной коробкой S tronic, укомплектованную только базовым оборудованием.

Цены на универсал Audi A6:

Модификация Базовая Comfort Sport Business
1.8 TFSI 190 л.с./6МТ2 460 0002 610 0002 771 0002 848 000
1.8 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic2 530 0002 680 0002 860 0002 918 000
2.0 TFSI 252 л.с./7РТ S tronic2 760 0002 910 0003 121 0003 148 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro2 844 0002 994 0003 232 000
3.0 TDI 245 л.с./7РТ S tronic quattro3 618 000
3.0 TFSI 333 л.с./7РТ S tronic quattro3 480 0003 630 0003 841 0003 868 000

Универсал предлагается в тех же четырех комплектациях, что и седан. Цена на «пятидверку» варьируется от 2 млн. 460 тыс. до 3 868 000 рублей.

Фото Ауди А6 2015-2016

Видео и тест-драйвы Audi A6 2015-2016

Audi A6 > Все модели Audi A6 > Новые автомобили Audi

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

  • 40 TFSI S tronic от3 116 000руб.
  • 40 TDI S tronic от3 162 000руб.
  • Бензиновый двигатель 2.0 TFSI 190 л. с. с уникальной технологией mild hybrid;
  • Дизельный двигатель 2.0 TDI 190 л. с.

Пакет контурного освещения салона

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет и интенсивность подсветки сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным.

Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Минимум деталей.Максимум комфорта

Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью.

Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта.

Также в качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создавать до семи различных профилей с индивидуальными настройками.

На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.

Движущая сила

На российском рынке новый Audi A6 предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с.). Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

В стандартную комплектацию нового Audi A6 входит электромеханический сервотроник — рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения.

Его отличительные черты — точное чувство руля на высоких скоростях, а также комфорт во время парковки, когда руль вращается буквально одним пальцем.

В качестве опции Audi предлагает также систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.

При маневрировании на небольшой скорости передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность автомобиля и заметно облегчает перестроение и парковку.

На высокой скорости обе оси поворачиваются в одну сторону, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля.

Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичный облик Audi A6 и создают минимум шума при движении.

Смотрим в будущее.Восемь поколений подряд

Наши технические инновации всегда на шаг впереди времени. Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью, поэтому постоянно работаем над новыми концепциями управления, расширяем возможности подключения к интерактивной сети и совершенствуем разнообразные ассистирующие системы.

Этим мы добиваемся еще большей безопасности и еще более высокого уровня комфорта, вновь и вновь устанавливая новые стандарты в сегменте Premium. Наша цель достаточно понятна. И вы видите то, что у нас получилось. Это новое, уже восьмое по счету поколение нашего бестселлера. Новый Audi A6.

Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату.

Гарантия производителя — 4 года

На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Узнайте больше

В линейке audi появились новые версии ultra — драйв

Внешне особо экономичные модели из новой серии выделяются лишь неприметным шильдиком ultra на багажнике.

Когда немцы представляли дизельный лемановский болид R18 ultra для сезона 2012 года, то слово ultra преподносилось как знак снижения веса (по сравнению с предыдущим R18 обновлённая машина получила ряд новых деталей из углеволокна, титана и алюминия). Ныне словечко ultra, по уверению фирмы, означает устойчивую, экологическую мобильность.

На гражданских Audi обозначение ultra появилось осенью прошлого года, когда к линейке A3 была добавлена версия 1.6 TDI ultra со средним расходом 3,2 л/100 км. И вот теперь созданы похожие исполнения переднеприводных моделей A4, A5 и A6. Под их капотом — дизель 2.0 TDI, для которого предусмотрено три варианта форсировок — 136, 163 и 190 л.с.

Новый мотор 2.0 TDI можно встретить на ряде моделей марки (например, седане А3). Особенности: четыре клапана на цилиндр, впрыск типа common rail c давлением 1800 бар, двухступенчатый масляный насос, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и целый ряд мер по снижению трения, в частности игольчатые подшипники в приводе распредвалов и поршни с улучшенными кольцами и специальным напылением.

В зависимости от модели и варианта трансмиссии выбросы углекислого газа новых модификаций составляют от 104 до 119 г/км, а потребление солярки — от 3,9 до 4,6 л на 100 километров пути. При этом избирательный каталитический нейтрализатор SCR позволил довести выбросы до норм Евро-6, а стандартная система start/stop помогает сократить расход в городе.

О часто встречающихся в подобных автомобилях шинах с пониженным сопротивлением качению компания не говорит, и всё же модификации Audi ultra, показанные здесь, можно считать аналогом ультраэкономичных серий Efficient Dynamics у BMW и BlueMotion у Фольксвагена, ведь их «рецепты» похожи.

Выбором экономичного двигателя приставка к имени ultra не ограничивается. Машины из этой серии получили шестиступенчатую «механику» с изменёнными передаточными числами (верхние передачи по сравнению со стандартом растянуты).

А на модели A6 ultra как опцию можно получить семиступенчатый «робот» S tronic в последней его вариации с мерами по снижению трения и вибраций, высокопроизводительным масляным насосом. На моделях A4 ultra были добавлены детали, улучшающие аэродинамику, и с той же целью немного занижена подвеска.

В Европе новые модификации появятся в первом квартале нынешнего года, данных о российском рынке пока нет.

МодельМощность (л.с.)Крутящий момент (Н•м)Ускорение 0–100 км/ч, с Максимальная скорость км/чКомбинированный расход топлива (л/100 км)Выброс углекислого газа (г/км)
A4 Sedan 2.0 TDI ultra1363209,32153,9104
A4 Sedan 2.0 TDI ultra1634008,32254,2109
A4 Avant 2.0 TDI ultra1363209,62084,2109
A4 Avant 2.0 TDI ultra1634008,62164,4114
A5 Coupé 2.0 TDI ultra1634008,32254,2109
A5 Sportback 2.0 TDI ultra1634008,62214,3111
A6 Sedan 2.0 TDI ultra1904008,4 (8,2)*2324,5 (4,4)117 (114)
A6 Avant 2.0 TDI ultra1904008,7 (8,5)2264,6119
* В скобках приводятся данные для версии с коробкой S tronic.

Новые модели ultra от Audi: А4, А5 и А6 с впечатляющей экономичностью

Audiразвивает стратегию ultraв 11 новых моделях: в 2014 году в продажу поступят особенно экономичные версии моделей А4, А5 и А6, которые будут оснащаться новым мощным 2-литровым мотором TDI в нескольких вариантах мощности: 100 кВт (136 л.с.), 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.); выбросы СО2 составляют всего 104-119 г/км в зависимости от модели.

Обозначение «ultra» скрывает в себе экономичное вождение в повседневной эксплуатации. Новые модели ultra от Audi являются одними из самых экономичных в своих сегментах: средний расход топлива варьируется от 3,9 до 4,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 – от 104 до 119 г/км.

По словам члена совета правления Audi по техническим разработкам профессора Ульриха Хакенберга, «новейшие технологии TDI, сверхэффективные трансмиссии и передовые системы выхлопа – наши клиенты едва ли увидят их, но обязательно прочувствуют мощное ускорение и, благодаря крайне низкому расходу топлива, оценят экономию при каждом посещении заправочной станции. Модели Audiultra дают множество преимуществ в повседневной эксплуатации – именно то, что больше всего ценят клиенты».

Семейства моделей А4, А5 и А6 будут оснащены новым двигателем 2.0 TDI, который сочетает в себе превосходную мощность и экономичность. Высокий крутящий момент (320 или 400 Нм) обеспечивает спортивное ускорение даже при невысоких оборотах двигателя, позволяя расходовать меньше топлива.

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на пассат б6

Руководитель отдела разработки двигателей доктор Штефан Книрш продолжает: «инновационная высокоэффективная система SCR удаляет оксиды азота из выхлопных газов. Это означает, что новые модели ultra соответствуют будущим экологическим стандартам Euro 6 и демонстрируют отличную экономичность».

Специально разработанная для моделей ultra механическая КПП отличается повышенными передаточными числами для высших передач.

В качестве опции для А6 будет предлагаться инновационная 7-ступенчатая КПП Stronic, которая позволяет снизить средний расход топлива до 4,4 литра на 100 км (4,6 литра на 100 км для версии Avant).

Это соответствует выбросу СО2 всего 114 г/км для седана и 119 г/км для универсала Avant.

Полностью модернизированная КПП Stronic с двойным сцеплением отличается высокой эффективностью работы, а также быстрой и комфортной сменой передач.

Инновации, примененные в ее конструкции, включают в себя механизм со сниженным коэффициентом трения, высокопроизводительный масляный насос и центробежный маятник, устраняющий нежелательные вибрации при низких оборотах двигателя.

Гармонично подобранные передаточные числа обеспечивают комфортное движение. 7-ступенчатая КПП Stronic и 6-ступенчатая механическая КПП передают крутящий момент на колеса передней оси.

Стандартно установленная система «старт/стоп» и информационная система водителя с экономичной программой движения также делают свой вклад в экономичность новых моделей ultra от Audi. А4 и A4 Avant также отличаются от стандартных модификаций аэродинамическими элементами и уменьшенным дорожным просветом для дальнейшего снижения расхода топлива.

МодельМаксмощность,кВт(л.с.)Макскрутящиймомент,Нмприоб/минУскорение 0-100 км/ч, сМакс скорость, км/чРасходтоплива(средний,л/100кмВыбросыCO2,г/км
A4 Sedan2.0 TDI ultra100 (136)320 / 1500 — 30009.32153.9104
A4 Sedan2.0 TDI ultra120 (163)400 / 1750 — 27508.32254.2109
A4 Avant2.0 TDI ultra100 (136)320 / 1500 – 30009.62084.2109
A4 Avant2.0 TDI ultra120 (163)400 / 1750 — 27508.62164.4114
A5 Coupé2.0 TDI ultra120 (163)400 / 1750 — 27508.32254.2109
A5 Sportback 2.0 TDI ultra120 (163)400 / 1750 — 27508.62214.3111
A6 Sedan 2.0 TDI ultra140 (190)400 / 1750 — 3000S tronic: 8.2 МКПП: 8.4232S tronic: 4.4 МКПП: 4.5S tronic: 114 МКПП: 117
A6 Avant2.0 TDI ultra140 (190)400 / 1750 — 3000S tronic: 8.5 МКПП: 8.72264.6119

Сочетание всех вышеуказанных технологий позволяет добиться превосходных показателей по экономичности и чистоте выхлопа, в сочетании с выдающейся динамикой движения – см. таблицу. Новые модели семейства ultra поступят в продажу в первом квартале 2014 года.

www.audi.by

Новый Audi A6 2018: шестые чувства

21 мая 2018 года

Повод:ездовая презентация Audi A6 пятого поколения.

Место действия:Порту, Португалия.

Впечатления:когда смотришь на новый седан Audi A6, первым делом пытаешься вспомнить, как выглядела прежняя машина. Понятно, что примерно так же. Но что изменилось больше всего? Такая формулировка вопроса некорректна: изменилось все и сразу. Жаль, что это неочевидно — хотя, пожалуй, так и задумывалось.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S-версии. Универсал уже обнародован, а появление внедорожной версии allroad, скорее всего, тоже вопрос времени.Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S-версии. Универсал уже обнародован, а появление внедорожной версии allroad, скорее всего, тоже вопрос времени.

А6 пятого поколения построен на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная от умеренно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая антинародными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самыми ближайшими родственниками «шестерки» стали лифтбек A7 Sportback и представительский седан A8: с этими автомобилями у нового А6 действительно очень много общего.

Например, силовые агрегаты. Как и старшие модели, седан (универсал уже анонсирован, но на рынок выйдет чуть позже) дебютировал с турбонаддувными V6 объемом 3 литра.

«Шестерка» с 340-сильным бензиновым двигателем обозначается как A6 55 TFSI, а дизельная модификация мощностью 286 сил несет на крышке багажника шильдик 50 TDI.

Кстати, все модификации теперь щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48-вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении.

Выбор обивки мебели, равно как и разнообразие декора, обещает быть приличным. Деревянный шпон настоящий, хотя с качеством отделки, пожалуй, даже слегка переборщили: обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности.Выбор обивки мебели, равно как и разнообразие декора, обещает быть приличным. Деревянный шпон настоящий, хотя с качеством отделки, пожалуй, даже слегка переборщили: обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности.

Салон — это то самое, чем владельцы новой «шестерки» будут хвастать перед соседями. На самом деле даже не столько впечатляет отделка интерьера (филигранная проработка деталей для Ауди в порядке вещей), сколько развесистая мультимедийщина, которой поросла значительная часть центральной панели.

Вместо приборной панели — «виртуальный кокпит», как называют немцы 12,3-дюймовый дисплей высокого (Full HD, 1920х720) разрешения. Это не новость — подобная приборка уже вовсю используется на разных VAG-мобилях. Но здесь она уже обращена к водителю: на других моделях (в частности, на Audi A4 и Q7) экран как будто наклонен вниз.

Есть и проекционный дисплей с достаточным набором информации — можно на него взирать. И то, и другое входит в список опций.

Дверные ручки — что наружные, что внутренние — по сути, являют собой выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка.Дверные ручки — что наружные, что внутренние — по сути, являют собой выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка.Кнопки системы Audi drive select позволяют менять настройки двигателя и шасси для коррекции характера машины.Кнопки системы Audi drive select позволяют менять настройки двигателя и шасси для коррекции характера машины.

А вот без «телевизоров» на центральной консоли нового А6 не бывает. Верхний дисплей мультимедийной системы — всему голова: подавляющее большинство настроек автомобиля завязано на него.

В самом названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком.

В общем, взаимодействие с нарисованными кнопками по ощущениям приближено к работе с обычными клавишами. Единственная разница — на ощупь их не почувствовать.

Вообще, есть легкое чувство, что с подобной «экстрасенсорикой» немцы малость перебрали. Вместо переключателя головного света — сенсорная панель. И даже кнопка аварийки ненастоящая! Хорошо хоть на рулевом колесе остались нормальные кнопки и колесики, а то в некоторых моделях конкурирующих марок (не буду показывать пальцем) и на спицах руля уже появились тач-пады.

На заднем ряду простора прибавилось, хотя и в «шестерке» прежнего поколения диван был отнюдь не тесным.На заднем ряду простора прибавилось, хотя и в «шестерке» прежнего поколения диван был отнюдь не тесным.Четырехзонный климат — опция. Блок управления сделан сенсорным, но это уже воспринимается нормально. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в центральных стойках кузова.Четырехзонный климат — опция. Блок управления сделан сенсорным, но это уже воспринимается нормально. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в центральных стойках кузова.

A6

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой. Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

Уверенность, излучаемая с любого ракурса

Бескомпромиссный характер этого автомобиля проявляется в каждом элементе дизайна кузова. Эмоциональные грани, стремительные линии и выразительные поверхности не оставят равнодушным никого.

Освещают путь. Привлекают внимание

Доступные в качестве опции светодиодные фары HD Matrix — в прямом смысле один из самых заметных и ярких элементов дизайна. Важно, что благодаря им ваш автомобиль лучше заметен на дороге, а водитель прекрасно видит свой путь. Инновационные светодиодные технологии обеспечивают долговечность световых приборов и гарантируют очень скромное энергопотребление.

При открывании передних дверей светодиодная подсветка проецирует на дорожное покрытие рядом с автомобилем четыре сплетенных кольца — эмблему Audi. Это стильное решение создает неповторимый внешний образ.

Пакет контурного освещения салона

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет и интенсивность подсветки сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным.

Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Минимум деталей. Максимум комфорта

Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью.

Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта.

Также в качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создавать до семи различных профилей с индивидуальными настройками.

На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.

Читайте также: Прокачка гидропривода сцепления рено дастер

Интеллектуальный подход ко всему

Комфорт и чувство уверенности в полной безопасности — самые главные спутники в любом автомобильном путешествии и даже в короткой поездке. Новейшие электронные ассистирующие системы, доступные водителю и пассажирам Audi A6, задают новые стандарты в сегменте Premium.

Инновационные системы в Audi A6 непрерывно получают данные от многочисленных сенсоров, анализируют дорожную ситуацию и, если это жизненно необходимо, вмешиваются в управление. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестью радарными сенсорами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками, а также пятью камерами.

Познакомьтесь с нашими достижениями в области автономного вождения. Завтра они уже могут быть в вашем Audi.

  • 400 функций с возможностью индивидуальной настройки
  • 38 опциональных электронных ассистирующих систем
  • 12,3-дюймовая опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit

Движущая сила

На российском рынке новый Audi A6 предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с.). Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

Динамика. Маневренность. Спортивный дух

В стандартную комплектацию нового Audi A6 входит электромеханический сервотроник — рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения.

Его отличительные черты — точное чувство руля на высоких скоростях, а также комфорт во время парковки, когда руль вращается буквально одним пальцем.

В качестве опции Audi предлагает также систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.

При маневрировании на небольшой скорости передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность автомобиля и заметно облегчает перестроение и парковку.

На высокой скорости обе оси поворачиваются в одну сторону, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля.

Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичный облик Audi A6 и создают минимум шума при движении.

Смотрим в будущее. Восемь поколений подряд

Наши технические инновации всегда на шаг впереди времени.

Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью, поэтому постоянно работаем над новыми концепциями управления, расширяем возможности подключения к интерактивной сети и совершенствуем разнообразные ассистирующие системы.

Этим мы добиваемся еще большей безопасности и еще более высокого уровня комфорта, вновь и вновь устанавливая новые стандарты в сегменте Premium. Наша цель достаточно понятна. И вы видите то, что у нас получилось. Это новое, уже восьмое по счету поколение нашего бестселлера. Новый Audi A6.

Изображенные цвета могут не соответствовать представленным комплектациям.

¹ С учетом премии лояльности в размере 200 000 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.11.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

Комплектации и цены Audi A6

Рестайлинг четвертого поколения модели Audi A6 С7 был произведен в 2014 году. Обновленная автомашина воплотила инновационные технологии, которые подчеркнули ее солидный нрав и элегантный экстерьер.

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) 1.8 TFSI 6G1.8 TFSI S tronic2.0 TFSI S tronic2.0 TFSI S tronic Quattro3.0 TFSI S tronic Quattro
2 380 000бензиновый 1.8190передниймеханическая (6)
2 450 000бензиновый 1.8190переднийроботизированная (7)
2 680 000бензиновый 2.0252переднийроботизированная (7)
2 764 000бензиновый 2.0249полныйроботизированная (7)
3 400 000бензиновый 3.0333полныйроботизированная (7)

Посмотреть характеристики Найти дилера

Комплектации и цены Audi A6 Avant

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) 1.8 TFSI 6G1.8 TFSI S tronic2.0 TFSI2.0 TFSI quattro3.0 TFSI S Tronic quattro
2 460 000бензиновый 1.8190передниймеханическая (6)
2 530 000бензиновый 1.8190переднийроботизированная (7)
2 760 000бензиновый 2.0252переднийроботизированная (7)
2 844 000бензиновый 2.0249полныйроботизированная (7)
3 480 000бензиновый 3.0333полныйроботизированная (7)

Посмотреть характеристики Найти дилера

Комплектации и цены Audi A6 Allroad

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) 3.0 TFSI quattro
3 610 000бензиновый 3.0333полныйроботизированная (7)

Посмотреть характеристики Найти дилера

Комплектации и цены Audi S6

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) 4.0 TFSI quattro
4 850 000бензиновый 4.0450полныйроботизированная (7)

Посмотреть характеристики Найти дилера

Комплектации и цены Audi S6 Avant

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) 4.0 TFSI quattro
4 930 000бензиновый 4.0450полныйроботизированная (7)

Посмотреть характеристики Найти дилера

Комплектации и цены Audi RS6 Avant

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) 4.0 TFSI quattro4.0 TFSI quattro Perfomance
6 775 000бензиновый 4.0560полныйавтоматическая (8)
7 200 000бензиновый 4.0605полныйавтоматическая (8)

Посмотреть характеристики Найти дилера

Особенности исполнения кузова

Производителем заявлено три варианта кузова Ауди А6 с различными техническими характеристиками. Наиболее компактным из них является стандартный 4-дверный седан, длина которого составляет 4915 мм.

Наибольшие размеры демонстрируются универсалом с внедорожными характеристиками Audi A6 Allroad Quattro, длина которого достигает 4 940 мм. Пользующаяся большим спросом у европейских автолюбителей 5-дверная традиционная версия — Ауди А6 универсал Avant короче на 14 мм.

Ключевым отличием внедорожного варианта Ауди А6 Кватро является оснащение в виде массивного обвеса. Для этой версии транспортного средства разработана особая платформа, имеющая «ужатое» межосевое расстояние (2 905 мм). В седанах и стандартной модификации универсала расположение колесной оси более «широкое» – 2 912 мм.

Кроме того, производитель предлагает «заряженные» варианты этой модели — спортивную модификацию Audi A6 S Line, а также воплощенную мощь – версию RennSport (Audi RS).

Величина клиренса автомобилей составляет 163 мм. Однако благодаря пневматической подвеске, серийным образом устанавливаемой на транспортные средства модификации Allroad, они получают эффективное средство для перемещения по бездорожью за счет возможности подъема кузова на 40 мм.

Агрегатные компоновки

Широкий охват аудитории с различными техническими потребностями производителю удалось осуществить, благодаря множеству агрегатных компоновок модели. Для их формирования используются:

  • 7 видов моторов;
  • 3 типа коробок передач;
  • 2 варианта привода.

Различные модификации Audi A6 С7 могут комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 1,8-литровой бензиновой установкой TFSI (190 л.с.);
  • 2,0-литровым мотором бензинового типа TFSI (252 л.с.);
  • 2,0-литровым дизелем Ауди А6 ТДИ (150 и 190 л.с.);
  • 2,8-литровой атмосферной бензиновой установкой FSI (220 л.с.);
  • 3,0-литровым 6-цилиндровым V-образным дизелем Audi A6 TDI с турбированным наддувом (218, 245, 272, 320, 326 л.с.);
  • бензиновым двигателем Audi A6 3 0 – литровым TFSI (333 л.с.);
  • 4-литровой бензиновой установкой V8 TFSI (450 и 560 л.с.).

Автомобили этой модели могут оснащаться трансмиссиями, имеющими конструктивное исполнение в виде:

  • 6-диапазонной механики;
  • 8-диапазонного автомата Tiptronic;
  • 7-диапазонного робота типа S-tronic с 2-мя сцеплениями.

В бюджетных комплектациях производитель обеспечил передачу энергии мотора через переднюю ось. Наличие постоянного полного привода предусмотрено в «продвинутых» вариантах Ауди А6. Комплектации и цены таких модификаций относятся к верхнему потребительскому сегменту.

Для внедорожной версии Ауди А6 Кватро предлагается только система полного привода Quattro. Кроме того, в опциональном режиме имеется возможность оснастить автомашину спортивным дифференциалом, позволяющим обеспечить гибкое распределение силы между осями.

Расширенная линейка комплектаций

На российском рынке 4-дверная модификация седан и 5-дверная Avant предлагаются в комплектациях Базовая, Comfort, Sport и Business.

Уже базовая версия A6 располагает 6-ю подушками безопасности, обогревом передних кресел, системой ESP, фронтальным и задним парктрониками, климат-контролем, биксеноновой головной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, отделанными кожей рулевым колесом и КПП.

Ответ на вопрос, сколько стоит Ауди А6, поможет дать рекомендованный производителем прайс-лист. Так, в зависимости от варианта силового агрегата, типа трансмиссии и привода, различные варианты этой модели в кузове седан представлены на рынке по следующим ценам:

  • Базовая комплектация – от 2 130 000 до 3 000 000 рублей;
  • Comfort — от 2 260 000 до 3 130 000 рублей;
  • Sport – от 2 390 000 до 3 290 000 рублей;
  • Business – от 2 450 000 до 3 310 000 рублей.

Различные комплектации автомашин в кузовном исполнении A6 Avant рекомендовано реализовывать по ценам:

  • Базовая комплектация – от 2 210 000 до 3 080 000 рублей;
  • Comfort — от 2 340 000 до 3 210 000 рублей;
  • Sport – от 2 460 000 до 3 370 000 рублей;
  • Business – от 2 520 000 до 3 390 000 рублей.

Модификация Audi A6 Allroad Quattro предлагается в базовой версии. Ее стоимость может составлять от 3 110 000 до 3 210 000 рублей.

Добавить комментарий