Двигатель
237 0

Nissan qashqai следующего поколения будет авангардным

Автоновости / 5 Декабря, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик Новая версия кроссовера появится на рынке уже в 2020 году. Пока подробности не раскрываются, но уже сейчас ходят слухи о двух вариантах гибридной системы. Кроме того, новый Qashqai получит фирменный комплекс ProPilot следующего поколения.Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымВ основе нового Qashqai будет новейшая платформа CMF от альянса Renault-Nissan. Основной особенностью станет возможность использование электрифицированных систем. По словам вице-президента Nissan по планированию продуктов Понца Пандикутира, компания пока исследует возможности европейского рынка для гибридных автомобилей.Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымПо предварительной информации, одна из версий получит классический гибрид ePower от Nissan. В основе ляжет один из бензиновых двигателей, работающий в паре с электромотором. Во втором варианте будет использоваться гибрид от Mitsubishi, использующий в качестве основы электромотор. Бензиновый двигатель используется в качестве генератора. Основной проблемой для компании из Японии является адаптация технологий для европейского рынка. В родной стране средняя скорость движения автомобилей по шоссе составляет 90-100 км/ч. В Европе эта скорость составляет 130 – 140 км/ч. При таком режиме батарея разряжается значительно быстрее, что снижает эффективность гибридов, особенно в варианте от Mitsubishi. Кроме новых силовых агрегатов Nissan Qashqai третьего поколения получит фирменный комплекс активной системы безопасности ProPilot, а также современную мультимедийку. Габариты останутся прежними, а дизайн будет более современным.

Тем временем стала известна информация о новом внедорожнике Nissan Armada. Автомобиль получил комфортный и роскошный салон. Покупателей может заинтересовать привлекательный ценник.

Элемент 965221 не найден.

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Nissan Qashqai нового поколения представлен в Лондоне — ДРАЙВ

В продажу в России новое поколение кроссовера Nissan Qashqai поступит в следующем году. Заказы начнут принимать, вероятнее всего, ближе к лету. Цены пока не оглашены, но ниссановцы не обещают заметного подорожания.

Первое поколение паркетника Nissan Qashqai увидело свет ещё в 2006 году. Японцы возлагали на машину большие надежды, но не были до конца уверены в коммерческом успехе городского кроссовера.

Тогда в классе помимо Кашкая существовал только Dodge Caliber, и перспективы сегмента казались туманными, но оказалось, европейская публика нуждалась в таких автомобилях.

Qashqai оказался лучшим из пионеров и разошёлся по всему миру более чем двухмиллионным тиражом.

Сегодня конкурентов уже целая куча, выживать сложнее. Нужно удивлять. За те годы, что Qashqai стоит на конвейере, он менялся. Было несколько плановых модернизаций и запуск новой семиместной модификации Qashqai+2, но для качественного рывка этого мало. Слишком высокие требования задают соперники.

Вторая генерация паркетника стала длиннее предшественника на 49 мм, шире на 15 и ниже на 20 мм.

Может, поэтому подготовка нового кроссовера велась Ниссаном в режиме особой секретности. Технические подробности мы вылавливали по крупицам, а внешность удержали в тайне вплоть до лондонской премьеры. Qashqai — имя решили не трогать — преобразился, и довольно значительно. Если бы мы не видели новый X-Trail, то дизайн паркетника можно было бы назвать революционным для Ниссана.

Qashqai стал экономичнее и чище: в среднем на 0,6 л/100 км и на 15 г/км CO2. В том числе и благодаря более совершенной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cх не превышает 0,32.

Стилистически Qashqai выдержан в том же ключе, что был обозначен в 2012 году женевским концептом Hi-Cross. Qashqai будто бы помолодел: рельефные боковины, более агрессивная оптика. Интерьер смотрится богаче — в отделке использован рояльный лак, а центральное место отдано мультимедийной системе Nissan Connect с семидюймовым сенсорным экраном.

В отличие от модели предыдущего поколения, которую начинали делать в Европе, а к серии готовили в Японии, новый Qashqai полностью разработан в европейской дизайн-студии фирмы Nissan. Что-то, видимо, есть в европейском воздухе такое, отчего Nissan напоминает автомобили Kia, также создаваемые в Старом Свете.

Кроссоверы Nissan X-Trail и новый Qashqai роднит общая платформа. В основе обеих моделей лежит новая модульная «тележка» CMF (Сommon Modular Family) альянса Renault-Nissan.

Тем не менее у переднеприводных версий задняя подвеска будет полузависимой, а многорычажка — удел версии с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси. По словам Карлоса Гона, всего к 2020 году платформу CMF будут использовать три Ниссана и десять автомобилей Renault.

Новому Кашкаю больше не полагается удлинённая версия, кроссовер второго поколения будет выпускаться только в пятиместном исполнении, а тем, кому нужна машина побольше, адресован X-Trail.

Принципиально изменилась архитектура передней панели. Ничто не напоминает о предшественнике. Не обошлось и без так называемой амбиентной подсветки, цвет и яркость которой можно регулировать.

Чем же будут японцы удивлять, помимо дизайна? Технологиями. Пусть электронной начинкой новый Qashqai не дотягивает, скажем, до нового Мерседеса S-класса, но для своего сегмента уровень оснащения более чем богатый.

К услугам водителя системы помощи при параллельной парковке, слежения за полосой движения, распознавания дорожных знаков, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, усталости водителя, а также продвинутый мультимедийный комплекс.

Топ-версии паркетника получат полностью светодиодную головную оптику.

Судя по всему, колёсная база не изменилась, а значит, на заднем ряду места не прибавилось. Хотя сообщается, что запас пространства над головой увеличился. Объём багажника вырос на 20 л и составляет теперь 430 л (при сложенном заднем диване). Пятая дверь поднимается на 150 мм выше, что упрощает процесс погрузки.

Моторная гамма поначалу будет состоять из трёх наддувных двигателей с системой start/stop: 115-сильной бензиновой «четвёрки» 1.2 и пары турбодизелей объёмом 1,5 л (110 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). Агрегатироваться они будут как с шестиступенчатой «механикой», так и с доработанным вариатором XTronic.

Полноприводный кроссовер доступен только с топовым дизелем 1.6. С лета следующего года в Европе появится также модификация с бензиновым мотором 1.6 мощностью 150 л.с. Но ни его, ни полуторалитрового дизеля в России не будет, зато останется двухлитровый бензиновый «атмосферник».

Поначалу Qashqai будет поставляться к нам из Великобритании, а в будущем его производство собирались наладить под Питером.

Рассмотреть новинку в деталях поможет официальный видеоролик.

История

В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

Новое поколение Nissan Qashqai 2021 года для России: больше никаких секретов. Названы все характеристики кросса

Текущее поколение Nissan Qashqai поступило на российский рынок в 2013 году. За 7 лет автомобиль пережил плановый рестайлинг, который внес некоторые изменения во внешность и список оснащения японского кроссовера. И все же, Qashqai в текущем исполнении слишком задержался на рынке. Поэтому компания Nissan еще в прошлом году приступила к разработке нового поколения кроссовера.

Актуальная версия Nissan Qashqai

Несмотря на то, что до презентации модели ждать еще около полугода (дебют намечен на сентябрь), уже сейчас известно, как будет выглядеть автомобиль. Причем последние рендерные фото показывают, что производитель глубоко модернизирует кроссовер (источник: ru.motor1.ru).

Он станет более агрессивным и приобретет квадратичные очертания. Как следует из представленных снимков, будущее поколение Qashqai получит увеличенную радиаторную решетку сетчатой структурой, обрамленную по бокам фирменной V-образной планкой.

Заметно уже станет головная оптика, в основу которой лягут светодиодные фонари.

Новый Nissan Qashqai 2021 (рендеры)

Nissan планирует выпустить новое поколение популярного кроссовера уже в этом году, но мы слегка предвосхитили события. https://t.co/pKRVVpx67z

— Motor1 Россия (@Motor1russia) March 27, 2020

Больший интерес представляет передний бампер. На фото, которые были опубликованы в начале года, он имел менее объемные очертания. Новые снимки свидетельствуют о том, что производитель решил придать «агрессии» своей модели, дополнив передний бампер прямоугольным блоком светодиодных огней и подняв вверх вентиляционные отверстия.

Впрочем, описанный дизайн кузова был разработан дизайнерами на основе экстерьера концепт-кара IMQ, который дебютировал на прошлогоднем Женевском автосалоне. Причем тогда речь шла о прототипе некоего электрокроссовера. А, как недавно стало известно, будущий Qashqai не будет полностью электрическим.

Читайте также: Акпп хендай элантра hd 4

Вместо этого производитель выпустит кроссовер с двумя гибридными установками, одна из которых будет идти с ДВС, питающим встроенную батарею. Последняя, в свою очередь, будет приводить в действие электромотор. Вторая гибридная установка имеет более традиционное исполнение и дополняется подключаемым модулем.

Сообщается, что новое поколение Qashqai сохранит бензиновые двигатели, но, как ожидается, лишится дизельного агрегата. Для кроссовера подготовлена фирменная система автопилотирования ProPilot второго уровня.

Кроме того, в салоне появится крупный сенсорный монитор и виртуальная панель приборов. Производитель должен также изменить элементы управления бортовой электроникой.

Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымФ. Аверьев

Nissan Qashqai следующего поколения будет авангардным

Главная › Новости

Опубликовано: 05.09.2018

Кроссовер Nissan Qashqai следующего поколения будет иметь более авангардный внешний вид и улучшенные настройки управляемости, чем у предшественника. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на вице-президента компании Энди Палмера.

«Nissan хорошо известен как производитель внедорожников. И нам это весьма по душе. Для того чтобы и дальше двигаться в этом направлении, нам нужно, чтобы автомобили, такие как Qashqai, были более необычными, авангардными и непохожими на других. Нам не следует обращать внимание на устоявшиеся нормы. Автомобили, похожие в чем-то на других, будут для нас катастрофой», – заявил Палмер.

Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

Вице-президент также заметил, что концептуальные модели Hi-Cross и Resonance дают представление о том, как будет выглядеть Qashqai. К примеру, у внедорожника появятся чуть усовершенствованные варианты фар головного света и решетки радиатора «Резонанса», а также схожие с прототипом линии кузова.

Габариты Qashqai останутся практически прежними, а в салоне будут применены более качественные материалы.

Предпологается, что в гамму двигателей внедорожника войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который заменит 115-сильный двигатель 1.6. К тому же, станет доступна и «заряженная» модификация от компании Nismo.

Производство нового Qashqai начнется в декабре в британском Сандерленде. Сборка модели для отечественного рынка будет происходить на заводе Nissan под Санкт-Петербургом.

Qashqai текущего поколения доступен в России в пяти- и семиместном исполнении. Самая дешевая модификация укомплектована 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с., МКПП и передним приводом. Стоимость такой версии составляет 806 тысяч рублей.

Где купить аксессуары на мобильное устройствоNissan Qashqai следующего поколения будет авангардным

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по КрымуNissan Qashqai следующего поколения будет авангардным

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

  • В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ваз 12Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымПроизводство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции наБампера нива урбанNissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымЗнаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправиласьЗадний бампер лансер 9Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымНа японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в немБампер передний киа спортейдж 3Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымОтсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Nissan Qashqai: 6 веских причин выбрать новое поколение кроссовера

  • Двигатель:1,2/2 л
  • Мощность:115/144 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч:10,9/10,1 сек.
  • Коробка:МКПП-6/вариатор
  • Привод:передний/полный
  • Цена:от 1 290 000 рублей

А именно — более современно и брутально благодаря передней части, выполненной в концепции дизайна V-Motion (видишь вот эту V-образную решетку радиатора?), а также новой остроконечной оптике. В начальных комплектациях предлагаются галогеновые фары, а в комплектации QE уже начинаются полностью светодиодные. Впрочем, про них мы поговорим чуть ниже.

Уже в базовой комплектации появился обогрев лобового стекла, за небольшую доплату подогреть можно руль и задний диван, ну а в топовой версии Qashqai есть и панорамная крыша, и система мониторинга давления в шинах, и остальные приятные опции.

Нельзя не отметить новый мультируль модной формы с перенастроенным электроусилителем с системой автовозврата (ARC).

Ну а в плане обилия систем безопасности равных новому Qashqai среди одноклассников еще поискать! Считай сам: под общим названием Nissan Intelligent Mobility тебя и твой автомобиль берегут интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). Конечно же, не обошлось без системы кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), системы контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальной системы мониторинга слепых зон (BSW).

3. Он лучше рулится

Управлять обновленным кроссовером — одно удовольствте.

При доводке Qashqai основной упор инженеры делали на достижение максимальной плавности хода, и это им удалось на все сто: мелкие и средние неровности автомобиль глотает не глядя, без колотьбы и тряски, да и на крупных подвеска работает без пробоев.

В плане фактической динамики новых цифр Qashqai не показывает, зато в плане ощущений от разгона тут совсем другая история: специалистам Nissan удалось сделать отклики на газ более естественными и Qashqai стал гораздо резвее и динамичнее.

И дальше будет: теперь в «Кашкае» можно беседовать, не повышая голос, даже на серьезных скоростях.

Первое нововведение, направленное на борьбу с шумом, — это шумопоглощающее лобовое стекло, которое до этого было доступно только на дизельных версиях.

Кроме того, полости в крыльях и порогах заполнены пеной, моторный отсек дополнительно защищен, а у пола багажника проложена дополнительная шумоизоляция.

5. Он ярче светит

Но не слепит! Фары, о которых мы начали говорить выше, кроме красоты обладают еще и хорошими манерами, благодаря которым ночью можно постоянно ездить с дальним светом. Как только впереди покажется попутная или встречная машина, умная электроника переведет свет на ближний. Плюс фары способны поворачивать световой пучок на 15 градусов в сторону поворота.

Точнее, разговаривает не сам автомобиль, а система «Яндекс.Авто», которая вот уже год устанавливается на новые Qashqai и X-Trail. У нее четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб флеш-памяти для приложений и данных.

Система запускается вместе с двигателем, и если выбрать на 8-дюймовом дисплее мультимедиа «Голосовой поиск», можно приветствовать систему командой «Слушай, Яндекс!». Кроме непринужденной беседы система предлагает несколько предложений «Яндекса»: «Карты», «Браузер», «Погода», «Музыка» и другие.

Разумеется, в режиме онлайн следит за пробками и погодой благодаря интегрированному модему, в котором по умолчанию установлена сим-карта от МТС.

Кроссовер Nissan IMQ намекнул на Qashqai третьего поколения

Представленный на Женевском автосалоне концептуальный кроссовер Nissan IMQ, кажется, кричит во весь голос: «I'm Qashqai!» («Я Qashqai!»). И хотя официально буквы I и M обозначают фирменную беспилотную концепцию Intelligent Mobility, литеру Q никуда не денешь. Впрочем, фирма не особо скрывает перспективы, представляя Nissan IMQ как «прообраз кроссовера следующего поколения».

Любопытно, что дизайн паркетника в фирменном описании именуется «спокойным», хотя буквально в следующей строке сообщается, что он еще и «экспрессивный».

Как ни назови, видение новой машины Альфонсо Альбаисой, нынешним вице-президентом Ниссана по дизайну, в принципе понятно.

Равно как и то, что новый Qashqai слегка вырастет в размерах: заявленная длина концепта Nissan IMQ (4558 мм) на 180 мм больше, чем у нынешней модели.

Одновременно женевский концепт-кар анонсирует технологии ближайших лет. Например, гибридную систему e-Power второго поколения, которая появится на ниссановских моделях в Европе в 2022 году.

Это развитие прежней одноименной установки, которая в Японии применяется на моделях Nissan Note и Serena. Судя по всему, она станет аналогом системы E-Tech фирмы Renault с двумя электромоторами и подпитывающим тяговую батарею бензиновым двигателем.

Утверждается, что суммарная отдача установки сможет достигать 340 л.с. и 700 Нм.

Кроме того, концепт Nissan IMQ оснащен ассистентом вождения ProPilot с множеством усовершенствованных датчиков, радаров и камер.

И даже специальными умными шинами Bridgestone Connect, передающими системе данные о нагрузке, давлении, коэффициенте сцепления и износе.

А также интерфейсом I2V (Invisible to Visible), позволяющим воспроизводить в трехмерном изображении информацию из виртуального мира: например, о пробках, их причинах и альтернативных маршрутах.

Впрочем, какие из этих технологий будут реально применяться в Кашкае третьего поколения, нам предстоит узнать довольно скоро. Ожидается, что кроссовер на модульной платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi выйдет на рынок Европы уже в 2020 году.

Новый Nissan Qashqai дебютирует в сентябре: без дизелей, но с модной «приборкой»

В прошлом году Nissan Qashqai утратил статус самого популярного кроссовера Европы, но уже ближайшей осенью дебютирует модель нового, третьего поколения и попытается вновь стать любимчиком европейцев. Для этого паркетник обзаведётся как минимум двумя гибридными версиями и полностью новым «цифровым» интерьером.

Читайте также: Замена компрессора кондиционера geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Данных продаж по моделям в Европе за полный 2019 год по-прежнему нет, но статистика за 11 месяцев не оставляет Кашкаю никаких шансов: реализовано 199 270 экземпляров, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Спрос на VW Tiguan в свою очередь вырос на 3,7% до 244 268 шт.

Падение интереса к Кашкаю и марке Nissan в целом (её продажи, по данным ACAE, в прошлом году в Европе упали на 20,2% до 394,091 шт.) совпало с кризисом управления внутри японской компании, который она пытается преодолеть с момента ареста Карлоса Гона в ноябре 2018-го.

Новый руководитель де факто появился у Nissan только в начале этого месяца – на должность заступил Макото Уcида.

Под его началом компания попытается нормализовать отношения с Renault и приступить к долгожданному обновлению модельной линейки, потому что, нынешние Qashqai и X-Trail, самые востребованные продукты Nissan, уже порядком устарели.

По данным британского журнала Autocar, новый Qashqai дебютирует в сентябре этого года, сохранит прежнюю модульную платформу CMF, но его облик станет более агрессивным, с элементами дизайна прошлогоднего концепта IMQ и Juke второго поколения.

Подлинная революция ожидается в интерьере: на смену нынешнему уютному пенсионерскому стилю с аналоговыми циферблатами и кнопочками придёт новомодное «цифровое» убранство с сенсорными панелями, виртуальными приборами и современной мультимедийной системой.

Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымРоссийский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Из европейской линейки двигателей исчезнут дизели, вместо них поборникам экономичности предложат даунсайзинговые бензиновые агрегаты в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, а также две гибридные модификации. Первая – безрозеточная с фирменной технологией e-Power, то есть с ДВС, механически не связанным с колёсами.

Вторая – подключаемая к розетке, с более ёмкой АКБ, способной дать приличный электрический пробег на одной зарядке и обеспечить марке Nissan нужные показатели по выбросам углекислого газа.

Напомним, что со следующего года европейские власти будут сурово штрафовать автопроизводителей за превышение норм выбросов CO2, что уже привело к удивительным метаморфозам в устройстве и позиционировании некоторых моделей (можно узнать на примере Suzuki и Renault).

Полностью электрической версии у нового Qashqai не будет, вместо неё Nissan в 2021 году выведет на рынок отдельную модель Ariya, которую в статусе концепта показали в октябре прошлого года.

Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымРоссийский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Ну а что же в России? Наш Qashqai, локализованный на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, хронически отстаёт в плане обновлений от европейского, и тамошние экологические новшества здесь вообще никого не интересуют.

Это значит, что скоро ждать «третий» Qashqai российским автомобилистам не стоит, тем более что нынешний был очень удачно модернизирован весной прошлого года, и его продажи по итогам 2019-го выросли на 8,5% до 25 158 шт.

, при том что марка Nissan в целом за год просела аж на 20%, сумев продать только 64 974 автомобиля.

Адаптация под «третьего» Кашкая под требования российских покупателей потребует от Nissan существенных затрат, а лишних денег сейчас у компании нет, так что будем радоваться тому, что есть.

Nissan Qashqai следующего поколения получит гибридные версии

  • Nissan Qashqai PHEV или гибридная серия e-Power могут стать промежуточным этапом перед новыми электромобилями.
  • Nissan Qashqai третьего поколения, ожидаемый в Европе летом 2020 года, получит две электрических версии, одна из которых представляет собой подключаемый гибрид.

Qashqai третьего поколения

Помимо обычной бензиновой версии, Nissan планирует запустить также:

  • Версия e-Power — гибрид без возможности подключения;
  • Подключаемая гибридная версия с использованием технологий от Mitsubishi.

Это, вероятно, позволит Nissan полностью отказаться от дизельной версии. Однако в настоящий момент не будет полностью электрического Qashqai, так как японский производитель ждет новых электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) на новой полностью электрической платформе.

Qashqai базируется на платформе CMF альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

На данный момент неясно, будет ли Nissan пробовать прямые заимствования от Mitsubishi Outlander PHEV или это будет новая система. Также не подтверждено, что электрифицированная версия будет доступна с самого начала.

Понц Пандикутира, вице-президент Nissan по планированию продуктов в Европе, объясняет, что компания изучает рынок электромобилей в Европе и что PHEV не в центре внимания:

«Мы исследуем технологию ePower для Европы. Самая большая разница в том, что когда вы делаете эти электромобили, то рассчитываете на движение по шоссе в Японии со скоростью не превышающей 85-100 км в час.

«Здесь, в Европе, все регулярно ездят на скорости 120-135 км в час. На этих скоростях вы в конечном итоге разряжаете батарею очень быстро, поэтому увеличить запас хода будет очень тяжело».

«Мы не преследуем стратегию производства подключаемых гибридов. Мы будем пробывать, но экономические обоснования для подключаемых гибридов не очень хорошее. Для нас это не основная технология, ведь в течение следующих двух-четырех лет стоимость батарей упадет до уровня, когда рентабельными станут полные электромобили». опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Следующее поколение кроссовера Nissan Qashqai будет электрическим

Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымКак заявили представители Nissan, автокорпорация заинтересована в увеличении модельного ряда линейки электромобилей в будущем. И совсем скоро парк электрокаров японского автопроизводителя пополнится электрической версией популярного кроссовера Nissan Qashqai.

Второе поколение Кашкай будет представлено в ноябре. Создателя их снабдят не только традиционными силовыми установками внутреннего сгорания, но и гибридным двигателем.

Чуть позже, примерно через год, модельный ряд значительно расширится и пополнится пятью вариациями электромобилей, в основу которых ляжет модульная платформа Nissan.

Пока сложно предугадать, какие идеи вынашивают японские инженеры, но ожидается, что среди новых моделей будут разноплановые автомобили, которые составят конкуренцию как Renault Twizy, так и Infiniti.

Для нового электрического Nissan Qashqai его создатели усовершенствуют силовую установку, которая уже дебютировала на LEAF и NV 200 EV. Максимальный крутящий момент 109-сильных электромоторов обеих моделей составляет всего 280 Нм. Питается установка от литий-ионной батареи, которую можно подзарядить на 80% всего за 30 минут с помощью специального устройства Quick Charge.

Nissan Qashqai следующего поколения будет авангарднымBee One: время дешевых электромобилей

В планах руководства также намечена разработка экологичной гибридной вариации кроссовера, батареи которой можно будет заряжать просто от розетки. Как заявили представители компании, они не будут переносить новые технологии на уже существующие модели. Им проще создать новый концептуальный автомобиль с нуля, чем переделывать значимые узлы готовых автомобилей под обновленные силовые установки.

Новые Ниссаны получат принципиально новую индуктивную систему зарядки, которая позволит им пополнять энергию батарей без использования проводов. Ожидается, что электрокар следующего поколения оставит далеко позади рубеж в 200 км, который сейчас проезжают без подзарядки нынешние электромобили Leaf. Внешний облик кроссовера станет более дерзким и авангардным.

Если говорить об автомобилях, которые мы увидим уже в этом ноябре, то по ожиданиям журналистов, обновленная линейка Qashqai в следующем поколении просто обязана обзавестись экономичным 1,2-литровым двигателем, работающем на бензине, и двигателями на 1,5 и 1,6 литра, рассчитанными на работу от дизеля. Бензиновый мотор будет выдавать 115 л.с. на выходе, а мощность дизельных двигателей будет 110 л.с. и 130 л.с. соответственно.

Nissan Qashqai New с традиционными силовыми установками анонсируют в ноябре, но первые машины сойдут с конвейеров России и Великобритании только зимой 2014 года.

Источник: zeleneet.com

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку — ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда. Новости наших партнеров

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века.

Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке.

После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Читайте также: Снятие обшивки багажника на рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году.

Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера.

Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Видео

Первые слухи о Nissan Qashqai 3 поколения

Первое поколение компактного кроссовера Nissan Qashqai выпускалось с 2006 по 2013 год и снискало бешеную популярность в России и странах Европы, даже у себя на родине в Японии он, под именем Dualis, привлек на свою сторону огромное количество автомобилистов. Вторая генерация Qashqai (на фото) переняла эстафету успеха 5 лет назад, поэтому производитель уже думает о достойном преемнике.

Если все пойдет согласно утвержденному плану, то третье поколение Nissan Qashqai выйдет в продажу в 2020 году. Как стало известно британскому изданию Auto Express, помимо привычных перемен в дизайне, разработчики новинки делают ставку на электрификацию и Qashqai 3 получит как классическую гибридную силовую установку, так и гибрид с возможностью подзарядки от внешних сетей (технология PHEV).

Информацией с журналистами поделился ни кто иной как шеф по планирования производства европейского подразделения Nissan Понц Пандикутира, отметивший, что электрификация будет возможна плагодаря переходу на новую платформу, однако полностью электрическим новый Qashqai 2020 не станет: «Это потребовало бы полностью перекроить модель, а затраты будут значительно выше» — пояснил топ-менеджер.

Новая архитектура Nissan Qashqai является переработанной модификацией «тележки» Renault-Nissan CMF, поддерживающей электрифицированные агрегаты, такие как уже существующая установка Nissan e-Power. Танная система объединяет двигатель внутреннего сгорания, выступающий генератором, питающим аккумуляторную батарею, с электромотором, который уже приводит в движение колеса.

Однако технология e-Power должна быть серьезно доработана, поскольку при частом движении по длинным отрезкам трасс со скоростью выше 100 км аккумулятор будет разряжаться слишком быстро и двигателю придется постоянно «молотить», восполняя его, но это сведет на нет изначалюную цель экономии топлива и снижения вредных выбросов.

Не исключено, что для Кашкай в новом кузове будет использована гибридная система Mitsubishi Outlander PHEV, показывающая достойные результаты. После того, как Nissan выкупил контрольный пакет акций Mitsubishi, он открыл для себя выдающееся техническое портфолио этой марки.

Тем не менее, без полностью электрического кроссовера Nissan не останется, однако это будет отдельная компактная модель.

По словам Пандикутиры, разработка электромобиля с нуля означает использование фундаментально иных принципов.

Любые компромиссы по объединению на одной «тележке» электрического и обычного авто, по словам топ-менеджера, приведут к тому, что результат будет проигрывать на всех фронтах.

Читать ещё •••

Видео дня. Нарушения режима самоизоляции зафиксируют камеры

Добавить комментарий