Подвеска
178 0

Nissan maxima 2016: новый взгляд [фото]

Nissan Motor Company LTD, в апреле на автошоу NYIAS официально представила восьмую итерацию своего нового флагмана Nissan Maxima. Мнение автоэкспертов на удивление единодушно – японская новинка превзошла, все ожидания и является почти точной копией своего прототипа — шоу-кара Nissan Sport Sedan Concept.

Как следует из названия концепта, отныне имидж бывшего бизнес седана — «четырёхдверный спорткар». Новый Максима стал очередным автомобилем компании, получившим внешность в полном соответствии с фирменным стилем, разработанным шеф дизайнером Ниссан Широ Накамуро.

Стильный, скоростной, подчеркнуто агрессивный характер модели подкрепляется не только харизматической внешностью, но и позаимствованными у легендарного спорткара GT-R техническими решениями. Это касается и существенно модернизированной подвески и на 60% переработанного двигателя и применение сверх прочных облегчённых материалов в конструкции кузова.

Конструкторы Nissan Motor сумели облегчить вес автомобиля на 37 кг. по отношению к предшественнику. Теперь снаряженный Максима весит всего 1576 кг. При этом кузов, по заявлению производителя, стал прочнее на 25%. Кроме того, с целью повышения безопасности каркас авто усилен дополнительными стойками спереди и сзади.

Maxima и Blue Angels

В процессе работы над автомобилем команда дизайнеров Maxima, подружилась с мастерами высшего пилотажа из авиационной группы Blue Angels ВМС США. Результатом этой дружбы явился кузов Максима с индексом А36.

Своими обтекаемыми формами, передним бампером-клювом и решёткой радиатора с подчёркнутой хромированной губой в форме V, авто становится действительно схожим с кабиной реактивного истребителя.

Гранённая выштамповка линий капота и боковых линий, светодиодная головная оптика в виде скобок и в виде заезжающих на крылья бумерангов на корме, заниженные задние стойки и компактная аскетичная задняя часть автомобиля — всё наводит на мысль о стремительном супер-джете.

Довершают картину 18-ти или 19-ти дюймовые колёсные диски из «крылатого металла» и хромированная двойная выхлопная труба.

Размер имеет значение

Не смотря на соблазн сделать более компактным автомобиль, претендующий на спортивный имидж, Nissan Maxima по-прежнему вместительный семейный седан, в котором пять пассажиров разместятся с максимальными удобствами.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют его классу: длина 4897мм, ширина 1860мм, высота 1435мм. Колёсная база составляет 2126мм. Объём грузового отсека 405л., не рекордный конечно, но вполне достаточный.

Вероятно, стремление японцев вывести застоявшийся Maxima на более высокую ступень, связанно с тем, что в линейке седанов бизнес класса Nissan есть ещё один автомобиль сходных габаритов это Teana. Теперь они в разных весовых категориях, поскольку кроме спортивной внешности Максима получил и драйвовый характер.

Сердце и другие жизненно важные органы

«Пламенный мотор» Nissan Maxima это 3.5л, V-образная шестёрка серии VQ мощностью в 300 л.с. и максимальным крутящимся моментом 354Нм. Не смотря, на такие внушительные показатели, силовой агрегат удивительно экономичен – заявленное потребление топлива при смешанном цикле всего 7,8л. на сотню.

Агрегатируется это чудо японо-французской техники вариативной трансмиссией Xtronic, уже обкатанной на многих моделях семейства. Не исключает производитель и появление в будущем Nissan Maxima с гибридной силовой установкой. Подвеска полностью независимая, спереди оборудованная стойками типа МакФерсон и многорычажной системой сзади.

Как и все предыдущие поколения, Максима 2017 модельного года будет оснащаться только передним приводом.

Maximaльный комфорт

Салон Nissan Maxima 8 раскошен. Материалы отделки безупречны – элитная натуральная кожа, мягкая алькантара, дерево ценных пород, шлифованный алюминий, фактурные приятные на ощупь пластики. Оформление выдержанно в лаконичном стиле классических английских автомобильных интерьеров в духе суперкаров Bentley или Aston Martin.

Цветовые решения подчёркнуто аристократичны. Передний ряд оборудован удобными спортивными креслами с мощной боковой поддержкой и многочисленными регулировками.

Центральная консоль, выполненная в стиле обновлённого Murano, слегка развёрнута к водителю. Функционально наполненный массивный напольный тоннель делит переднюю часть салона на водительскую и пассажирскую часть. Особое внимание привлекает к себе усечённый в нижней части многофункциональный компактный руль.

Диван заднего ряда, рассчитанный на троих седаков, очень комфортен и места сзади достаточно даже для крупных людей. В салоне нового Ниссан Максима на удивление тихо. Этого удалось достичь применением многослойного не пропускающего звуки стекла, дополнительной шумоизоляции моторного отсека, колёсных арок и специально разработанного уплотнителя дверей.

Добавляет комфорта и ауди система «Bose» с активным подавлением сторонних шумов и усилением звука.

Электроника

Nissan Motor Company, чей корпоративный слоган звучит как «Innovation that excites», что дословно переводится как «инновации, которые возбуждают», всячески стремится его оправдать. Наверное, поэтому, в каждом новом автомобиле семейства Ниссан сосредоточенны все возможные актульные инновационные системы.

Maxima в этом смысле не стал исключением. Вот наиболее интересные, с точки зрения инноваций, системы комфорта, развлечений и безопасности, предлагаемые производителем:

  • Advanced Drive-Assist Display – цветной 7-ми дюймовый TFT экран на приборной панели;
  • Nissan Vehicle Securite System – продвинутая комплексная система безопасности;
  • Intelligent Cruise Control – интеллектуальный круиз-контроль с возможностью распознавания препятствий и экстренного торможения;
  • NissanConnekt – мультимедийный комплекс с 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью интеграции смартфона, включая приложения и контент;
  • Chassis Control – система распределения крутящего момента на шасси;
  • Park Assist – автоматический парковщик;
  • Safety Shield – комплекс безопасности движения, который включает в себя множество систем, таких как например: контроль усталости водителя (система подаст сигнал и нарисует чашку кофе на экране дисплея), контроль рядности движения, предотвращение фронтального столкновения, автоматическое переключение дальнего света и т.д.

Старт продаж

Стать счастливыми обладателями Nissan Maxima, раньше всех по традиции, смогут американцы – уже летом 2015 года. Стартовая стоимость в базовой комплектации S для США озвучена 33 235$, максимальная Platinum будет продаваться от 40 685$.

В Европу авто приедет осенью, а доберётся ли спортивный седан до России, в компании затруднились ответить, тем более, что до сих пор официальных продаж Максима в РФ не было.

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя.

Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года.

На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.

Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором. Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu, Kia Optima и Jaguar XF, а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX.

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum. Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

Читайте также: Предохранители и реле тойота королла (е150)

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками.

В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров.

По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic. Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится.

Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленнаястоимостьнового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ееценав России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Ниссан Максима 2016 года в новом кузове, фото, обзор, тест-драйв

Ниссан Максима 2016 года со спортивным кузовом седан, не оставит равнодушных. Почитатели поговаривают, что спортивность, с подобной оптикой взята с переделанного у Ниссана Нисмо 370Z. Уж очень она схожа с Нисмо. В любом случае, целевая аудитория от него в восторге.

А как тут остаться равнодушным, если седаны:

  1. С обновленным дизайном.
  2. Удобными салонами для передних и задних пассажиров и водителей.
  3. Отличными характеристиками, как технологическими, так и спортивными.

Всю эту красоту предоставили японские инженеры. Увидеть впервые машину удалось на нью-йоркской презентации Карлоса Гона, в 2015 г.

Это новое поколение автомобилей:

  • с новыми формами;
  • обновленным интерьером ;
  • новыми техническими составляющими.

Спортивные седаны, по праву получили такую категорию. Их сделали с аэродинамическими формами, спортивными чертами внутри салонов, с мощными двигателями под капотами.

Внешний облик Ниссан Максима 2016

  • Радиаторные решетки в Nissan Maxima 2016, V образной конструкции, с двумя отверстиями по обеим сторонам. С декором хромированной вставки.
  • Центр занимает логотип компании.
  • В переднем галогеновом освещении, что-то осталось от предыдущего поколения. Сверху разделенные фары, одной частью захватили капотное пространство, с другой передние крылья с его боками.
  • Автомобиль с вмонтированными ходовыми дневными огнями.
  • Благодаря поперечной перемычке, верхняя решетка на бампере получила две части. Для хорошего обдувания мотора, внизу стоит дополнительная решетка.
  • Спортивный вид, придает переду машины противотуманное освещение.
  • Вытянутые нижние формы бампера и улучшенная аэродинамика, свидетельствуют о спортивности Максимы.
  • Боковая конструкция автомобиля получилась с изогнутыми кузовными линиями от переднего освещения. Они плавно интегрируют в конец задних дверей.
  • Кузов Ниссан Максима 2016 окрашен двойной краской.
  • На корпусах зеркал для заднего вида, на стойках и части дверей, до конца стекол, черный цвет.
  • Крыша и задняя части сливаются в цвете. В базовых моделях нет повторителей поворотов. Все начинается с Максимы SV.
  • В базовых вариантах автомобилей решили обойтись ручной подстройкой зеркал, не заморачиваясь на электронике.
  • Хромирование оставили на ручках. Наверное, в будущем у компании, переход на сенсор для ручек управления, как это делают производители других моделей автомобилей.
  • Задние крылья со светодиодными стопами.
  • Если сравнивать с прежней генерацией, то в Nissan Maxima 2016 задней конструкции, все поменялось. Крышку багажного отсека изогнули и она соприкасается с задним освещением.
  • Стопы разделяет полоса из хрома. А вверху над ней, тоже эмблема компании. Спортивный характер у заднего бампера. Он с двумя выхлопными трубами и сплитером, который прекрасно его подчеркнул.
  • Крышу сделали обычной, но с комплектацией SV она будет обзорной.
  • Окно сзади соседствует с антенной, похожей на акулий плавник.

Обзор нового Nissan Maxima 2018

Перед вами спортивный седан с габаритами:

  • по длине — 4,897см;
  • ширине -1,859 см;
  • высоте -1, 435 см;
  • базе колес -2,776 см.

Машины с разными кузовами: бронзовыми, синими, бордовыми,черными, темно — серыми, серебристыми, серо-синими, белыми. И с багажниками в 397 литров. Бак можно наполнить 69 л. горючего. Новые генерации, состоящие из 6 комплектаций, с дисками из легкосплавных материалов на 18 и 19 дюймов.

Также опциональными являются:

  • подогревы зеркал;
  • можно автоматически включать/выключать переднее освещение.

Что в салонах Ниссан Максима 2016

Внутреннее пространство автомобиля Nissan Maxima 2016, тоже с новым, спортивным стилем.

  • Рулевое колесо.
  • Кнопки для управления.
  • Рычаг коробки передач.
  • Подстройки.
  • Новая кожаная передняя панель с деревянными и пластиковыми элементами.
  • Передняя панель с сенсорным экраном. Он выдает информацию, которая касается карт по навигации, мультимедиа, камер.
  • Воздух подается через два отверстия, над монитором. А под экраном установили управление климатом. В этом же месте, клавиши старт/стоп для мотора, управление коробкой передач в виде рычага.

Для водителя создали максимум комфорта. Все приборные устройства расположены компактно друг к другу. Не надо никуда тянуться. Все под рукой. Без подстаканников, здесь тоже не обошлось. Они занимают область от рычага трансмиссии.

А за ним управление:

  • подвесками;
  • режимом передвижения;
  • устройствами для подогревов/охлаждений кресел;
  • USB портом, чтобы заряжать гаджеты(2) и для поддержки музыкального воспроизведения;
  • линейным входом.

В салонах присутствуют черные и кремовые оттенки.

Максимальная комплектация Ниссан Максима 2016 предусматривает кожаные коричневые кресла, с кожаным рулевым колесом. Здесь два оттенка. Качество материалов отменное.

Пластика дизайнеры решили использовать, как можно меньше. А мягких материалов, как можно больше. У спортивных передних кресел выступающие бока.

Таким образом, что водитель, что пассажир чувствуют себя превосходно и на дальних расстояниях, и на виражах.

Обзор и характеристики Nissan Micra (K12)

Сиденья с электроприводами.

Сзади удобно и просторно троим пассажирам, даже с достаточно высоким ростом.

Приборная доска Nissan Maxima 2016 объединила в себе классику и современность:

  • Датчики и экран.
  • Расположение спидометра справа, тахометра слева.

Экран указывает на состояние движка, горючего и прочие параметры, необходимые в поездках.

Регулируемый руль спортивного образца. У него снизу подрезанный ободок. Максимальная комплектация предполагает кожаную баранку.

Чтобы переключать передачи, за ней встроили лепестки. Центр машины с логотипом компании.

Меломаны ощутят комфорт от поездки с аудиоустройством Бос. 11 динамиков и это устройство, все в комплекте, создает условия для подобающего звучания. Перед внедрением были протестированы несколько автомобилей премиум, чтобы остановиться на самом лучшем звучании. Даже двух канальный источник звука, придает звучанию объем.

Техническая часть

Все машины Nissan Maxima 2016 с бензиновыми моторами V6, с 3,5 л. С мощностью на 300 лошадей. С крутящим моментом 6400 об/мин. И с вариаторными коробками Xtronic CVT. Коробки очень удобные в том плане, что переключаются в то время, когда нужно водителю.

Потому что здесь не предусмотрены фиксированные коэффициенты. С широкой разбежностью передаточные числа, дают взможность быстрого ускорения.

А с д-степ переключением, можно вести машину с высокой скоростью. Встроенные механизмы по удержанию передач помогают вернуться в повторное ускорение при выходах из поворотов.

Это переднеприводные автомобили, с задними дисковыми, вентилируемыми тормозами.

Горючего по официальным данным, в городских условиях требуется 10,6 литров, по трассам, 7,8 литров. В реальности, может быть и больше.

Можно подобрать и приобрести машину из шести комплектаций:

  1. Nissan Maxima 2016 S;
  2. Nissan Maxima 2016 SV (с аудио,устройством для слепых зон, круиз контролем, обзорной крышей, спортивными подвесками и такими же амортизаторами);
  3. Maxima SL Nissan Maxima 2016 ( такое же оборудование, как в SV);
  4. Премиум Nissan Maxima 2016 SR ( такое же оборудование, как в SV);
  5. Nissan Maxima 2016 SR Midnight ( такое же оборудование, как в SV, с добавлением черного спойлера на крышке багажного отсека и черного диффузора под бампером сзади);
  6. Platinum Nissan Maxima 2016 ( такое же оборудование, как в SV, а также, с механизмом видимости на 360 градусов, устройствами слежения за водителем и климат).
Читайте также: Замена сальника коленвала рено дастер

Тест драйв Nissan Almera 2017

Базовые модели весом 1574 кг. Разгон, по предыдущим версиям 4,5 — 5 сек.

Механизмы безопасности автомобилей

В автомобили Nissan Maxima 2016, были добавлены вспомогательные механизмы по безопасности. Так как это спортивные седаны.

В базовых комплектациях пользуются:

  1. Подушками для безопасности, в количестве 8 штук.
  2. АВС.
  3. Иммобилайзерами со стандартной сигнализацией от Ниссан.
  4. Ремнями
  5. Аварийным открытием багажных отсеков.

Механизмы контролирующие:

  • VDC автомобиль Nissan Maxima 2016;
  • TCS движение машины, с контролем тяги;
  • TPMS мониторинг давления в колесах.
  • DAA механизм, который предупреждает водителей о сонном или невнимательном состоянии, звуком и визуальным сигналом

Кроме стандартных комплектов, в дорогих седанах встроены механизмы:

  1. BSW слепых зон;
  2. FEB контроля за помехами
  3. Сенсорных парктроников, как спереди, так и сзади.
  4. Камер обзоров на 360 градусов
  5. Бесключевых открытий дверей.

Цены Ниссан Максима 2016

Как обычно, стоимость автомобилей зависит от дополнений

На старте вот такие цены предлагает производитель за комплектации Nissan Maxima 2016:

  • Maxima S обойдется в 32,410 долларов;
  • SV Nissan Maxima 2016 — 34,490;
  • SL Nissan Maxima 2016 — 36,990;
  • Nissan Maxima 2016 SR — 37,770;
  • Nissan Maxima 2016 SR Midnight — 38,965;
  • Platinum Nissan Maxima 2016 — 39,960.

Можно еще отдельные суммы заплатить для установки каких-то систем, которые вам приглянулись. На официальном уровне такие автомобили не продаются.

Вывод

Клоны просто потрясающие. Предыдущее поколение авто было выше на 3,3 см и на 5,6 см короче. Сейчас массу машины уменьшили, а торсионную часть жесткости Итоговые конструкции созданы по концепции “Голубых ангелов”. Так называется авиационный отряд высших военно-морских сил США. Кабины самолетов отражены в итоговых моделях авто.

Если посмотреть на их фасад, то можно с уверенностью отметить, что они схожи с реактивными истребителями. Характер автомобилям придают и металлические штамповки.

Ниссановские автомобили заполонили весь мир. Потому что у японцев качество всегда на первом месте. И конечно оформление, как кузовов, так и салонов, всегда было на высоте.

Новый Nissan Maxima 2016 — 8-ое поколение спорткара

Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя.

Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях.

ЦенаНиссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).

Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении.

А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.

Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный.

Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.

По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере…

Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре.

Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
  • Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.

Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали.

Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку. Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.

Базоваякомплектациядля нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением. Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.

Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года

Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.

Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.

В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.

Обзор Nissan Maxima 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и фото, цена

Все уже, разумеется, привыкли, что Ниссан Ниссану рознь. Даже автоцентры Европы предлагают приобрести совершенно разные Ниссаны одной и той же модели, не говоря уже об американских машинах. Там японцы и вовсе основались надолго и основательно.

Более того, их завод в Штатах в городе Смирна, Теннесси, в прошедшем году собрало рекордное количество автомобилей для внутриамериканского рынка. Статистика сообщает о семистах тысячах единиц техники, а это больше, чем любой другой завод в США и Канаде совместно взятые.

Дизайнерский центр Nissan Design America работает по целой программе и часто консультируется с головным центром дизайна компании в японском Асуги. Плод их заключительного сотрудничества показали на автошоу в Штатах два года назад.

Эта машина показала, чего ожидать от ниссановских премиальных седанов, которые по разным причинам не стали именоваться Инфинити, ну, или Рено.

Новый Ниссан Максима 2016-2017 года. Почти концепт

Новоиспеченный Nissan Maxima 2016-2017 года

Уже в 2014 году было удобопонятно, что тогдашним американским Максимам светит увольнение. Они стали скучными, малоинтересными и непродуктивными.

Оставалось либо переводить модель на рынки третьего мира, как это сделали с Сентрой (причём будет успешный получился ход), либо радикально что-то менять. Ну а менять пришлось все и об этом буквально прокричал золотисто-оранжевым пятном концепт Sport Sedan.

Читайте также: Замена дачтиков частоты вращения колес тойота королла (е150)

Японцы тогда избегали ровных сравнений с актуальными моделями, но даже полотерам в шоуруме было удобопонятно — это будущая Maxima.

Позже стало известно, что большинство ярких элементов дизайна перекочует на обновленные американские и европейские седаны рослого класса — появилась новая дизайнерская тенденция, связанная с оформлением передка (V-Motion), реющие задние стойки, новая архитектура фар головного света и задних фонарей.

Передок новоиспеченной Максимы обещал быть в этом же духе. Решётка строилась кругом литеры V, которая и формировала динамичную мордашку, по сторонам из-под литеры словно выскальзывали фары, капот с острыми гранями, также сходящимися в эту V.

Все это пришлось новому седану в комплексе с нетривиальными решениями в отделке салона.

Японцы именовали это все креативными и совершенно новыми тенденциями развития дизайна марки в цельном, ориентированные на людей, которых достала скука четырехдверок премиум-класса.

Однако за традиционные рубежи понимания концепции люксового седана если и удалось вырваться, то лишь внешне. Внутренне же концепт оставался вполне традиционным и ничем не выступающим.

Даром что этот автомобиль получил подзабытый индекс 4DSC, что означало «спортивный четырёхдверный автомашина». Ну да, а то мы Субару не видели…

Флагман компании уже в продаже. Правда, в Штатах

Футуристичный дизайн и нынешняя начинка

Не прошло и двадцати месяцев, как компания представила в том же самом Детройте совсем новый седан формата 4DSC, претензию на серьёзный спорткар в духе БМВ третьей серии и премиальный седан с роскошным салоном.

Что до конкуренции с баварцами, то тут ниссановцы, подлинно, немножко победили. По крайней мере, на гоночном треке и по крайней мере, на официальном видео. Ролик показали ровно перед стартом продаж в Штатах, в мае 2016 года.

Там очень веско и правдоподобно показана победа новой Nissan Maxima не только над тройкой БМВ, но и над Акурой ТLХ, А4-й Ауди. Тройка уступила Ниссану почти секунду, Акура пришагала к финишу на 2,1 с позже, а Ауди опоздала и вовсе почти на три секунды.

Заезды проводились по официальному американскому стандарту на дистанции 1,8 мили, причём их коротала независимая контора АМСI Тестинг Сертифайд.

Сам Пьер Луан, шеф американского бюро Ниссан, на публике весьма удивлялся такому достойному результату Nissan Maxima, хоть и сообщал, что новая модель была радикально обновлена и теперь может полноценно конкурировать с люксовыми спортивными брендами Европы и США.

На фото салон новоиспеченного Ниссан Максима

Собственно, бравый термин 4Door Sports Car придумали не вчера. Его использовали ещё с 1989 года применительно к Максиме третьего поколения. Однако со порой модель сдулась, стала скучнее, обросла жирком и потеряла всяческие спортивные черты.

Чистосердечно говоря, фото нового Nissan Maxima 2016-2017 модельного года тоже не особенно возбуждает спортивные ассоциации, но для самих японцев восьмое поколение модели почитается прорывом в дизайне. Пожалуй, первым после кроссовера Мурано. Тут они правы.

Увлекательнее Мурано пока что не нарисовали ничего, но по сравнению с вялыми Теанами и уж тем немало Сентрами, Nissan Maxima в новом кузове выглядит довольно-таки подведено и современно. Да и летающая крыша от детройтского концепта пришлась кстати, но спортом лучше не обольщаться.

Если смотреть к автомобилю как к премиальному седану, то по динамике и управляемости он не разочарует, а премиум — это вечно приятный во всех отношениях салон. Цена Nissan Maxima 2016-2017 в Штатах начинается от 32 000 их денежек в базовой комплектации.

Самая дорогая версия, Платинум, обойдётся янки в 40 тысяч долларов, а за дополнительный тюнинг (19-дюймовые алюминиевые диски, стеклянную панорамную кровлю и самую навороченную мультимедийку) придется доплачивать.

Но в топовой комплектации уже будут введены:

  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • контроль мертвых зон;
  • камеры кольцевого обзора;
  • светодиодная оптика;
  • датчики парковки.

Поставки седана в Европу пока не оговариваются, а производиться автомашина будет на том же самом ниссановском автозаводе в штате Теннесси.

Нарядный и причесанный. Роскоши вяще, спорта меньше

Стильная мультимедийная система

Лукавили ниссановцы, сообщая о новой Nissan Maxima, как о стопроцентном четырехдверном спорткаре. Все-таки, это премиум седан, но одинешенек из лучших в классе. Особенно в комплектациях SR и Platinum. Красивый, аккуратный и разодетый салон автомобиля напоминает о спортивности модели только, пожалуй, подрулевыми лепестками.

А итальянская алькантара, матированное дерево и увлекательные металлические элементы декора, действительно, не встретишь больше ни в одном автомашине в классе. Ну чуть ли не Инфинити.

Вот и аккуратно простроченная мягкая бархатная кожа, простроченная панель, дверные карты основывают впечатление, что панели не крепятся к металлу на клипсах, а сшиты между собой крупными стежками. Весьма эффектно. Но не по-спортивному.

Тем не менее явно прослеживается концепция драйверского автомашины, заложенная ещё бээмвэшными интерьерщиками в 80-х годах прошлого века — высокая центральная консоль, раскатанная в сторону водителя приборка, словом, за рулём этого седана можно почувствовать себя, как в кокпите спортивной машины.

Усилит впечатление руль небольшого диаметра и масса переключателей, сгруппированных кругом него.

Теперь уже не кажутся эклектичными резкие линии кузова в духе спортивных моделей Ниссан и если наружность и не тянет на грозный трековый спорткар, то по крайней мере, вносит разнообразность в вызывающий зевоту дизайн большинства седанов этого сегмента.

О двигателе (уместно, единственном на американском рынке для любой из комплектаций) японцы говорят с присущим им патетикой, что это лучший агрегат для представительского седана. После 4Door Sports Car веровать им на слово — себя обманывать, поэтому только тест-драйв сможет показать, на что способна техника этого седана.

Акпп не будет, лишь cvt

Двигатель стал легче и мощнее

Под капотом Nissan Maxima новоиспеченного поколения будет установлен только один разрекламированный двигатель, причём он будет трудиться в паре исключительно с вариаторной трансмиссией Х-tronic. По заявлению ниссановцев, машина имеет лучшие технические характеристики в сегменте благодаря новейшему семейству мотором VQ35.

Мотор реально весьма неплохо выглядит. Его удельная мощность в пределах 87 лошадей на литр объёма, что в всеобщем позволит рассчитывать на 300 сил 3500-кубового двигателя V6.

Архитектура мотора уже известна по другим моделям концерна, но этот агрегат полностью переработан, причём не лишь по настройкам, но и получил некоторые облегчённые и усовершенствованные детали. В итоге двигатель сделался легче и на десять сил мощнее, но крутящий момент остался прежним, как и у Максимы 2015 года, а это 354 Нм.

Коридор максимальной тяги начинается с четырех тысяч витков, а максимально продуктивно мотор крутится до 6500 об/мин, что на 100 оборотов меньше, чем узкий электроникой предел отсечки.

Старый мотор при похожих технических характеристиках не располагал к деятельному стилю езды по одной только причине — он безжалостно насиловал барабанные перепонки начиная с рослых средних оборотов. В этом поколении автомобиля инженеры применили деятельную систему звукопоглощения.

Это значит, что премиальная аудиосистема от Bose анализирует несъедобные для нашего уха частоты и моментально вырабатывает им противоядие, моментально нивелируя встречными частотами. А приятные бархатные нотки система, навыворот, усиливает, поэтому крутить этот двигатель стало приятнее. Истина, это все актуально в режиме Спорт и при очень уж интенсивном разгоне.

В режиме обыкновенной езды силовой агрегат и вариатор практически никак о себе не напоминают, по крайней мере, по звуку.

На тест-драйвах новоиспеченный Ниссан Максима показал отличные скоростные характеристики

Не был бы Nissan Maxima таким тяговитым, если бы не верно настроенный вариатор. Гидромеханической АКПП в этом поколении не предусмотрено вообще, да и механика тоже не сияет. Однако в паре CVT и V-образная шестерка работают очень слаженно и продуктивно.

Заключительнее поколение икс-троника использует более широкий диапазон тяги, получаемой от мотора и это подаёт возможность ему прекрасно имитировать работу автоматической гидромеханики.

Система контроля трансмиссии отслеживает цельную кучу показателей и способна предоставить в любом режиме самый производительный вариант в любом из порядков, будь то Спорт, Норма или самостоятельно настроенный режим движения.

Видео: обозрение Nissan Maxima 2016-2017 года

Все это совместно с улучшенной аэродинамикой кузова позволило снизить расход топлива, причём всерьез. Старая аэродинамика была на уровне Сх=0,34, а для нового кузова показатели улучшились до 0,28, что позволило рассчитывать на потребление 9 литров бензина в посредственном.

По отзывам владельцев Nissan Maxima предыдущего поколения, меньше 12,5 литра по городу машина попросту не брала, в новом варианте в городском режиме расход упал до 10,6 л, а по линии — с 9 до 7,7 литра на сотню.

В зависимости от комплектации, на автомобиль может быть введено несколько вариантов подвески, но даже в самом зажатом и спортивном варианте салон остаётся довольно комфортабельным. Все это уже могут оценить поклонники Ниссан в Штатах, а в России машина может показаться только усилиями серых дилеров.

Поэтому нам остаётся довольствоваться в лучшем случае европейскими версиями, представленными официальными дилерами.

Добавить комментарий