АКПП
795 0

Мкпп шкода октавия а5

  • 2008. черный. Номер по складу:138680 Примечание: Под АБС P3M5R-7002-RJ
  • Astra H / Family 2004>
  • Mondeo 4 2007-2015
  • Fusion 2002-2015
  • Focus 3 2014>
  • Focus 3 2011-2014
  • Focus 2 2008-2011
  • Focus 2 2005-2008
  • Fiesta 2001-2007
  • C-MAX 2003-2010
  • C3 2002-2009
  • Дата выпуска: 1995-2003 Maxima A33, Maxima A32
  • 2008. Красный. Маркировка F23. передаточное число 3.95 0700882 700882 55351518 Механическая коробка передач для Opel Astra H Опель Астра Н Z17DTH 1.7 дизе…
  • 2WD, ME582101
  • Коробка механическая на KIA BONGO; Год выпуска: 2000; Номер кузова: W3; Двигатель: JS JT; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онлай…
  • Коробка механическая на HYUNDAI GETZ; Год выпуска: 2005; Номер кузова: TB; Двигатель: D4FA; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онл…
  • Коробка механическая на MITSUBISHI CANTER; Год выпуска: 2005; Номер кузова: FE70DB; Двигатель: 4M50T; ME502809+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данн…
  • Коробка механическая на KIA SORENTO; Год выпуска: 2009; Номер кузова: BL; Двигатель: D4CB 145; 4WD+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар мож…
  • Коробка механическая на KIA SOUL; Год выпуска: 2011; Номер кузова: AM; Двигатель: D4FB; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онлайн…
  • Коробка механическая на NISSAN NV 350 CARAVAN; Год выпуска: 2014; Номер кузова: VR2E26; Двигатель: QR20; RS5R91B CA43+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрес…
  • Коробка механическая на TOYOTA VITZ; Год выпуска: 2002; Номер кузова: NCP10; Двигатель: 2NZ; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно он…
  • Коробка механическая на TOYOTA STARLET; Год выпуска: 1992; Номер кузова: EP82; Двигатель: 4EFE; 67160КМ C140 672 4СТ Без пробега по РФ. Приобрести данный това…
  • Коробка механическая на MAZDA DEMIO; Год выпуска: 2000; Номер кузова: DW5W; Двигатель: B5; 64992КМ+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар мож…
  • Коробка механическая на MAZDA TITAN; Год выпуска: 2003; Номер кузова: WH35T; Двигатель: 4HF1; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно о…
  • Коробка механическая на NISSAN VANETTE; Год выпуска: 1997; Номер кузова: SE88TN; Двигатель: F8; +ДИСК+КОРЗИНА+РАБОЧИЙ Без пробега по РФ. Приобрести данный тов…
  • Коробка механическая на MITSUBISHI CANTER; Год выпуска: 1994; Номер кузова: FB511B; Двигатель: 4M40; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар…
  • Коробка механическая на MAZDA BONGO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: SE88T; Двигатель: F8; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онл…
  • Коробка механическая на MAZDA TITAN; Год выпуска: 2005; Номер кузова: SYF6T; Двигатель: RF; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онл…

Мкпп шкода октавия а5 в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

1 990 руб.

Ручка МКПП с чехлом Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia A5

4 000 руб.

Рычаг переключения МКПП с тросами Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia A5

1 500 руб.

Опора МКПП левая Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia A5

  • 30 000 руб.
  • МКПП JWX 6-ступ Шкода Октавия А5 1Z 1.8Т
  • 1 отзыв

49 930 руб.

Коробка передач МКПП 5 ступ. (механика) 02T301103BF для Шкода Октавия А7 / Skoda Octavia А7

60 000 руб.

МКПП Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013

Доставка из г. Набережные Челны

  1. 16 000 руб.
  2. МКПП 02K ERT Шкода Октавия тур 1.6
  3. 1 отзыв

4 990 руб.

Рычаг переключения МКПП с тросом (кулиса) 5Q0711049AM для Шкода Октавия А7 / Skoda Octavia А7

60 000 руб.

МКПП Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013

Доставка из г. Набережные Челны

40 000 руб.

МКПП Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013

Доставка из г. Набережные Челны

  • 19 000 руб.
  • МКПП-5 HNV на Seat Altea 1.9 TDI 2007 б/у
  • 1 отзыв
  1. 16 000 руб.
  2. МКПП для Фольксваген Skoda Oktavia 1.6 DUU DUW
  3. 1 отзыв
  • 15 000 руб.
  • Контрактная МКПП КПП GQQ VW Jetta 1.9TDI
  • 1 отзыв
  1. 40 000 руб.
  2. МКПП VW Golf, Audi A3, Skoda Oktavia 1.6 FVH JHT GYT
  3. 1 отзыв
  • 16 000 руб.
  • КПП 5ст ERT Фольксваген Гольф 4 1.6i 2000 ERT
  • 1 отзыв

Ремонт МКПП Skoda Octavia

Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.

МКПП Шкода Октавия А5Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.

МКПП Шкода Октавия А5Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.

МКПП Шкода Октавия А5Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.

МКПП Шкода Октавия А5Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.

МКПП Шкода Октавия А5Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.

МКПП Шкода Октавия А5Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”.

Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат.

Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.

МКПП Шкода Октавия А5Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.

МКПП Шкода Октавия А5Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.

МКПП Шкода Октавия А5Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

МКПП Шкода Октавия А5Устанавливаем выжимной подшипник в коробку

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении. Суммарные затраты времени11 часов. Итоговая стоимость45 000рублей.

Купить механическую коробку передач на Skoda Octavia Tour (1U) (Шкода Октавия)

Товар в наличии по состоянию на 20.04.2020 18:26:

отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали

МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А557280р. На складе КУПИТЬ Задать вопросМКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А5МКПП Шкода Октавия А577280р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос8780р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос11 240р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 311 940р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 412 030р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос12 030р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 412 030р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 412 390р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 412 390р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 712 410р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос12 710р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос12 710р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос14 680р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос16 650р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос22 040р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 625 250р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 626 320р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 427 040р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 429 530р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос не указана На складе КУПИТЬ Задать вопрос

Читайте также: Замена ремня приводов агрегатов и генератора мазда 6 (gh)

Технические характеристики механической коробки передач (МКПП): Тех. характеристики:

Выпуск:1996–2010
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л
OEM-номера:02J300047N, 02M300011SX, ERF, ESV, JCR, JLU

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ.

Если вы хотите приобрести механическую коробку передач для а/м Шкода Октавия, смело обращайтесь в нашу компанию.

Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, механические коробки передач (МКПП), на Skoda Octavia Tour (1U) и другие автомобили.

Продажа механической коробки передач (МКПП) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Ремонт МКПП Шкода Октавия в Москве, обслуживание МКПП Шкода Октавия Тур

Мы ремонтируем Skoda с 2003 года!

Получить консультацию

Популярные автомобили Шкода Октавия А5 комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Коробки отличаются точностью изготовления деталей, поэтому надежны. Исправный агрегат VAG обеспечивает четкое переключение передач. Однако при наличии неисправностей управлять машиной становится очень сложно.

Автовладельцы могут столкнуться со следующими поломками механической трансмиссии:

  • неисправность подшипников, на которых установлены первичный и вторичный валы;
  • увеличенный износ шестерен передач;
  • падение уровня трансмиссионной смазки;
  • разрушение кулисы;
  • дефекты синхронизаторов, отвечающих за плавное и безопасное включение скоростей;
  • разгерметизации сальников.

Причина, по которой часто оказывается нужен ремонт МКПП Шкода Октавия A5 и Тур — нарушение периодичности сервисного обслуживания.

Несмотря на заявления производителя об отсутствии необходимости замены трансмиссионного масла на протяжении всего периода эксплуатации, рекомендуется заливать новую смазку через 30 тыс.

км пробега, поскольку условия эксплуатации в России неблагоприятны. Также поломки возникают при:

  • использовании несертифицированного масла;
  • неграмотной эксплуатации (резкие старты с пробуксовкой колес, авто дёргается);
  • неисправности сцепления транспортного средства, при неполном выключении которого шестерни подвергаются усиленному износу и могут разрушиться;
  • неквалифицированном вмешательстве в конструкцию коробки передач;
  • естественном износе деталей, особенно шестерен, которые постоянно находятся под нагрузкой.

Симптомы неисправности

Нужно обратиться в автосервис для ремонта МКПП Шкода при наличии таких симптомов:

  • во время движения происходит самопроизвольное выключение передачи;
  • для переключения скоростей требуется дополнительное усилие;
  • невозможно включить первую или заднюю передачи;
  • гул в районе трансмиссии, усиливающийся с увеличением скорости авто;
  • вибрации на рычаге переключения передаточных чисел;
  • образовалась течь масла.

Диагностика в автосервисе позволяет точно определить состояние механической коробки для принятия оптимального решения по восстановлению работоспособности агрегата.

Как выполняют диагностику и ремонт

При ремонте механической КПП Шкода Октавия А5 и других моделей в автосервисе выполняются такие работы:

  • диагностика;
  • демонтаж агрегата;
  • разборка корпуса и дефектовка коробки передач;
  • определение неисправных (изношенных) деталей, а также причин, по которым возникли поломки;
  • составление перечня комплектующих, требующих замены;
  • установка новых запасных частей (подшипников, шестерен, первичных валов);
  • обслуживание, чистка и заправка трансмиссионным маслом.

Автосервис DDCAR выполняет ремонт АКПП и механических трансмиссий по западным стандартам. Механики с опытом более 10 лет выполняют работы по умеренным ценам. Благодаря современному оборудованию удается восстановить работоспособность агрегата оперативно. Качество работ подтверждается предоставлением гарантии сроком на 6 месяцев.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Какое масло заливать в коробку передач Шкода Октавия А5

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Skoda Octavia A5 – автомобиль с длинной историей, разработанный на платформе Volkswagen Golf. На сегодняшний день машина востребована на вторичном рынке. Владельцев Skoda Octavia A5 привлекают не только классные ездовые качества автомобиля, но и доступные цены на расходные материалы.

Например, на масло в механическую коробку передач. Проблема выбора масла на сегодняшний день становится все более актуальной, учитывая большой ассортимент торговых брендов на мировом рынке. В этой статье рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание при выборе подходящей смазки на примере Skoda Octavia A5 c механической КПП.

Свойства масла

Правильно выбирать трансмиссионное масло следует исходя из вязкостных характеристик, эксплуатационных и антикоррозионных свойств, а также смазывающих и термоокислительных способностей.

Маркировка

Трансмисионное масло, как и моторная смазка, обладает собственной маркировкой. Естественно, лучше знать, как ее правильно расшифровать. Например, на этикетке изделия есть так называемые классы качества SAE и APi, по которым определяется устойчивость к определенным температурам. Кроме того, на упаковке можно найти обозначение ZF и MIL, а также оригинальные допуски от производителей.

Вязкостные характеристики 75W и 90

75W90 – наиболее популярная степень вязкости среди трансмиссионных масел. Параметр 75W указывает на устойчивость масла к низким температурам.

Это означает, что жидкость с указанным обозначением можно использовать зимой. Таким образом, перед нами более текучее и жидкое масло, которое не способно замерзнуть даже в лютый мороз.

С другой стороны, смазка с буквой W идеально подойдет и для летнего сезона.

Продукт с вязкостью 75W90 считается наиболее оптимальным для российских климатических широт, поэтому российским владельцам Skoda Octavia A5 можно рекомендовать масло именно с такими параметрами. Но также не стоит забывать и про другие не менее важные стандарты.

Если машина эксплуатируется в умеренных температурных условиях, тогда надо ориентироваться на вязкость «90». Если указано обозначение «140», такое масло предпочтительно для жаркого климата, а также для интенсивного стиля вождения.

Функции масла

Трансмиссионная жидкость отвечает за охлаждение компонентов коробки, и тем самым предотвращает их перегрев. Только что залитая свежая смазка исключат трение, заедания, задиры, питтинг и прочие повреждения. Кроме того, качественное масло снижает потерю энергии и повышает КПД, выполняет теплоотводящую функцию, а также снижает шумы и вибрации в процессе работы шестерен.

Свойства масла

  • API – класс качества, который обозначается в виде групп GL-4 и GL-5
  • GL-4 – такое масло предназначено для оптимальных условий эксплуатации. Выдерживает средние нагрузки
  • GL-5 – предназначено для тяжелых условий. Для такого масла допускается высокие скорость и крутящий момент, а также интенсивный стиль вождения. Рекомендуется для машин с мощными моторами. Масло с классом GL-5 будет идеальным вариантом для производительных версий Skoda Octavia A5.

Лучшие масла для МКПП Skoda Octavia A5

  1. Motul Gear 300 75W90 – обладает хорошими защитными свойствами, надежно предохраняет от задиров, сваривания, а также формирует прочную масляную пленку без утраты мощности ДВС. У этого масла не самые лучшие вязкостные характеристики.

    И все же, его можно считать одним из лучших, если исходить из большинства других эталонных параметров.

  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4 – оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Противостоит низким температурам, и по сравнению с «Мобилом» лучше подходит для зимнего климата.

    Обладает хорошими противозадирными свойствами, а также более высокой степенью износа, нежели у Motul.

  3. Mobil Mobilube – занимает достойное третье место. Это масло может похвастаться неплохими результатами испытаний по защите от преждевременного износа, а по степени устойчивости к высоким нагрузкам.

    При минусовой температуре у Mobil Mobilube не самый лучший уровень вязкости, поэтому такое масло можно рекомендовать разве что для умеренного и теплого климата.

  4. Total Transmission SYN FE 75-90 – неплохая жидкость от известного производителя.

    Этот продукт по праву считается универсальным маслом, так как имеет совмещенный класс GL-4/GL-5. Такое масло обычно заливают при невысоких температурных условиях.

  5. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL4/5 – одно из самых дорогих масел, рекомендовано к использованию при экстремально низких температурах.

    Результаты тестов доказали прекрасную эффективность масла при минус 40 градусах Цельсия, что делает продукт от Liqui абсолютным идеалом. Однако его чересчур высокая цена может отпугнуть любого, даже самого состоятельного владельца Skoda Octavia A5.

Вывод

Ознакомившись с параметрами и лучшими маслами, можно сделать вывод, что при выборе масла первым делом надо учитывать параметры масла, и сравнивать их с теми, что указаны в инструкции по эксплуатации Skoda Octavia A5. Определившись с параметрами, можно выбирать понравившийся бренд. Но подбирать нужно из проверенных фирм с общепризнанной репутацией.

Замена масла в мкпп шкода октавия — изучаем со всех сторон

Владельцы популярного автомобиля Skoda Octavia A5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач.

На самом деле эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне доступна даже начинающим автомобилистам. К тому же, Octavia A5 – достаточно простой по конструкции автомобиль на фоне более современных иномарок.

В этой статье рассмотрим подробно, как осуществить замену масла в механической коробке Skoda Octavia, и что для этого нужно.

Когда заливать масло

Производитель в инструкции указывает, что трансмиссионное масло для Skoda Octavia A5 рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Это действительно так, но такие рекомендации актуальны только для стран с благоприятным климатом.

Для российских условиях ситуация абсолютно иная, и складывается далеко не в пользу надежности коробки передач. Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров.

Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности.

Это интересно: Замена масла в коробке шкода октавия: описываем по порядку

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может бытьVAG № G 052 726 A2илиVAG G 060 726 A2они оба обозначают масло именно для механических КПП.

Что касается допусков то этоVW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом.

Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Периодичность замены

Автомобили Skoda Octavia, оснащённые механическими коробками переключения передач, бывают пятиступенчатыми и шестиступенчатыми.

Чешская компания провела неплохую работу по адаптации своих авто под российские условия эксплуатации. Это позволило заметно продлить срок службы машин по не самым качественным дорогам и в условиях суровой зимы.

Но официальный регламент несколько переоценивает возможности своих автомобилей. Как ещё объяснить тот факт, что производитель заявляет об отсутствии необходимости менять трансмиссионное масло в МКПП. Аналогичную рекомендацию Шкода даёт и относительно автоматических коробок.

По факту же процедуры смены масла в МКПП нужны, если вы хотите, чтобы ваша Шкода Октавия служила долго, надёжно и безотказно.

Чем дольше вы будете затягивать с заменой, тем выше вероятность появления всевозможных проблем и поломок. Для периодической замены масла потребуется не так много времени, сил и финансовых средств.

А вот при полном выходе из строя коробки передач придётся существенно вложиться в ремонт автомобиля.

Мастера, эксперты и просто опытные автовладельцы пришли к выводу, что периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП должна составлять хотя бы 80 – 90 тысяч километров. Если условия эксплуатации суровые, зимой температура опускается ниже -20 градусов Цельсия, а качество дорог оставляет желать лучшего, тогда сократите интервал между заменами до 50 – 60 тысяч километров.

На необходимость смены рабочей жидкости в масляном картере МКПП могут указывать несколько характерных признаков:

  • с первого раза не удаётся переключить передачу;
  • в процессе переключения появляются шумы, стуки и хрусты;
  • передача включается не до конца;
  • повышается расход масла в МКПП;
  • падает скорость и мощность;
  • машина начинает медленнее набирать скорость;
  • приходится прикладывать больше физических усилий для работы ручкой МКПП.

Всё это потенциально указывает на то, что старое масло утратило свои физико-химические свойства, оно не выполняет полноценно свои функции. Если вы продолжите ездить на машине с неисправной трансмиссией, это обернётся износом элементов МКПП с их последующим выходом из строя.

Поскольку коробка считается вторым по значимости узлом в машине после двигателя, её ремонт или замена потребует внушительных финансовых затрат. Куда проще и дешевле иногда менять масло и поддерживать работоспособность механической коробки переключения передач.

Выбор масла

Вот тут множество автовладельцев допускают самую распространённую ошибку. Неправильно считать, что все масла одинаковые, потому можно использовать первые попавшиеся жидкости для МКПП.

Да, в случае с Skoda Octavia их механические трансмиссии не самые привередливые в плане выбора смазки. Но только в том случае, если состав соответствует требованиям автопроизводителя.

Здесь наиболее важными являются показатели вязкости и API. Для Шкоды Октавии А5 и А7 следует заливать масло в коробку с показателем GL4/GL5 (GL4+) и вязкостью 75W90. Это оптимальные характеристики, которых требует механика.

Оптимальное масло для автомобилей Шкода, с идеальным набором характеристик

Теперь остаётся решить, какое масло заливать в МКПП. Оптимальным выбором будет оригинальный состав. Но его не покупают часто из-за высокой стоимости. Многие уверены, что это просто коммерческий ход. По факту оригинальные составы ничем не отличаются от аналогов других производителей.

Это утверждение нельзя назвать справедливым. На этапе проектирования и создания коробок передач в компании Шкода тщательно подбирают все характеристики и свойства масла, которое сможет оптимально соответствовать МКПП.

Так делают многие крупные автопроизводители. В результате получается масло, наделённое конкретными возможностями и физико-химическими параметрами.

К ним стараются приблизиться другие производители масел, чтобы клиенты имели возможность выбирать иные составы, помимо оригинальных.

В случае с моделями Октавии А5 и А7 оригинальные масла от VAG имеют следующие индексы:

Эти два состава идеально подойдут для механических коробок передач. Только ни в коем случае не заливайте в МКПП оригинальные масла, предназначенные для автоматических трансмиссий. Там состав совершенно иной.

Если говорить про альтернативные решения, то Шкода Октавия будет неплохо себя чувствовать с маслами от ведущих компаний:

  • Shell;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Elf;
  • Liqui Moly и пр.

Ориентируйтесь на вязкость и параметры API. Чем качественнее масло вы купите, тем меньше проблем по ходу эксплуатации автомобиля у вас возникнет. Оригинальные составы выбирать необязательно, но при наличии такой возможности обязательно ею воспользуйтесь.

Требуемый объём

Владельцам Шкоды Октавии А5 и А7 с механическими коробками переключения передач повезло несколько больше, чем тем, у кого автоматическая трансмиссия, если говорить про процедуру замены.

Это связано с количеством смазки, которое требуется для наполнения масляного картера. У АКПП объём масла составляет 6 литров, что достаточно много и затратно с финансовой точки зрения. Но выбора у автовладельцев нет, нужно обязательно покупать и менять. Ремонт или замена АКПП обойдутся значительно дороже.

А вот если ваша Шкода Октавия А5 и А7 оснащается МКПП, тогда сюда потребуется в несколько раз меньше смазки. Заправочный объём механической трансмиссии составляет 2,0 литра. Но при замене не удаётся слить самостоятельно все 2 литра. Часть смазки остаётся внутри системы, потому в реальных условиях помещается обычно до 1,8 литра.

Здесь нет точных цифр, и никто не гарантирует, сколько точно масла войдёт в картер при самостоятельной замене. Вам нужно ориентироваться по уровню и отталкиваться от индивидуальной ситуации.

Порядок работ

Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 л в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, лишние 200-300 г смазки «механике» не повредят и даже могут способствовать лучшему включению скоростей. Поэтому, после того, как «трансмиссионка» начнет вытекать из заливного отверстия, допускается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или одну из полуосей.

Доверив обновление смазки механической КПП Шкоды Октавии мастерам нашей сети автосервисов, Вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специальное оборудование, гарантирующие отличный результат выполненной работы по ремонту Октавии.

Вы можете выбрать ближайший автосервис на карте и приехать к нам!

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо.

Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Сколько заливать

При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость.

Поделитесь в соц.сетях:

Мкпп шкода октавия а5

Принципы работы 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач аналогичны.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Пятиступенчатая механическая коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — шестерня V передачи; 3 — шестерня IV передачи; 4 — шестерня I I I передачи; 5 — шестерня I I передачи; 6 — шестерня передачи заднего хода; 7 — шестерня I передачи; 8 — первичный (ведущий) вал; 9 — картер сцепления; 10 — внутренний ШРУС привода правого переднего колеса; 11 — корпус дифференциала; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — внутренний ШРУС привода левого переднего колеса; 14 — вторичный (ведомый) вал

На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Рычаг переключения механической коробки передач: 1, 25, 28 — стопорные кольца; 2, 4 — втулки; 3, 18 — пружины сжатия; 5 — болт; 6 — крышка; 7 — демпфер; 8 — прокладка демпфера; 9 — вкладыш подшипника; 10 — направляющая рычага переключения передач; 11 — амортизирующая шайба; 12 — уплотнение между корпусом механизма переключения передач и кузовом; 13 — рычаг управления переключением передач; 14 — корпус механизма переключения передач; 15, 27 — втулки подшипника; 16 — шейка коренного подшипника; 17 — направляющая гильза; 19 — рычаг преселектора; 20 — винт крепления рычага преселектора; 21 — уплотнение; 22 — прокладка; 23 — тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач; 24 — тросовый привод переключения передач; 26 — гайка крепления корпуса механизма переключения передач

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага 2 (рис. 6.

7) переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора и переключения передач 3 и 4 (боуден-трос), а также механизма, расположенного на картере коробки передач.

Тросы выбора 3 и переключения 4 передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Передачи в коробке передач переключаются рычагом.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Ремонт МКПП Шкода Октавия А5 от 4000 руб — цены на ремонт коробки передач в СВАО Москвы

??? ? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10.??? ? Отремонтируйте Octavia A5 с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Необходим быстрый и качественный ремонт МКПП автомобиля Шкода Октавия А5? Обращайтесь в «Авторуссервис», наши специалисты по доступным ценам устранят возникшие повреждения.

На протяжении 17 лет наши мастера оказывают услуги по замене, ремонту МКПП, сцепления и трансмиссии в Москве.

К возникновению неисправностей в механической коробке переключения передач приводят:

  • Поломка деталей по причине естественного износа.
  • Недопустимо низкий уровень масла в КПП.
  • Недопустимый стиль вождения, пробуксовка, невыполнение требований производителя.

К неисправности механизма коробки во многих случаях приводит неправильно отрегулированное сцепление. Чтобы его заменить, целесообразно использовать сцепление, произведенное компаниями Luk, Valeo или Sachs, поскольку их продукция соответствует качественным показателям.

Поломки МКПП Октавия А5

Для проведения ремонтных работ КПП Skoda Октавия требуются специальные знания, опыт, которыми обладают мастера «Авторуссервиса». К основным признакам, указывающим на поломку, относятся:

  • Шум, хруст или щелчки внутри коробки при движении.
  • При включении скоростей, наборе (сбросе) газа возникает гул.
  • Произвольное переключение скоростей.

При появлении таких отклонений, владелец Октавия А5 дизель с установленной системой MPI обязан обратиться в наш автосервис, где мастера быстро ликвидируют повреждения, к которым относятся:

  • Изнашивание подшипников, сателлитов дифференциала, шестерней, синхронизатора, муфты.
  • Износ фланцевых соединений, повреждение внутреннего шруса.

Ликвидация неисправностей МКПП производится методом замены изношенных деталей. В таблице, приведенной ниже, указаны цены на проводимые работы.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Skoda Octavia45004500

Преимущества обслуживания в «Авторуссервисе»

К главным достоинствам нашей мастерской относятся:

  • Опыт.
  • Профессионализм сотрудников.
  • По окончании работ предоставляется гарантия на устранение неполадок КПП.
  • Применение оригинальных запчастей от производителя.
  • Современное оборудование для проведения диагностики.

Своевременно выполненный ремонт коробки автомобиля Шкода Октавия А5, цена которого будет доступной, позволит в дальнейшем избежать сложных проблем с МКПП, отодвинуть сроки капитального ремонта.

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.5/5 — Всего 6 оценок

Добавить комментарий