Двигатель
798 0

Мкпп хонда црв 1

  • мкпп pf6010 opel vivaro, renault trafic 2001-2014. Код товара: 443652 Назовите менеджеру код товара МКПП PF6010 Opel Vivaro, Renault Trafic 2.0 2001-2014 Мех…
  • мкпп audi tt quattro fmt jmy fzp 1999-2006. Код товара: 443648 Назовите менеджеру код товара Артикул: 02M300012N МКПП Audi TT Quattro FMT JMY FZP 1999-2006…
  • мкпп 6 ст dqb apx audi tt quattro1999-2006. Код товара: 436933 Назовите менеджеру код товара Артикул: 02M300012 МКПП 6 ст DQB APX Audi TT 1999-2006 Механи…
  • мкпп bmw gs617bg e90 z4 e85 2003-2008. Код товара: 415471 Назовите менеджеру код товара Артикул: 23007629518 Механическая коробка передач BMW E87 E81 E90 Z4…
  • 2008. черный. Номер по складу:138680 Примечание: Под АБС P3M5R-7002-RJ
  • Astra H / Family 2004>
  • Mondeo 4 2007-2015
  • Fusion 2002-2015
  • Focus 3 2014>
  • Focus 3 2011-2014
  • Focus 2 2008-2011
  • Focus 2 2005-2008
  • Fiesta 2001-2007
  • C-MAX 2003-2010
  • C3 2002-2009
  • Дата выпуска: 1995-2003 Maxima A33, Maxima A32
  • 2008. Красный. Маркировка F23. передаточное число 3.95 0700882 700882 55351518 Механическая коробка передач для Opel Astra H Опель Астра Н Z17DTH 1.7 дизе…
  • 2WD, ME582101
  • Коробка механическая на KIA BONGO; Год выпуска: 2000; Номер кузова: W3; Двигатель: JS JT; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онлай…
  • Коробка механическая на HYUNDAI GETZ; Год выпуска: 2005; Номер кузова: TB; Двигатель: D4FA; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онл…
  • Коробка механическая на MITSUBISHI CANTER; Год выпуска: 2005; Номер кузова: FE70DB; Двигатель: 4M50T; ME502809+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данн…
  • Коробка механическая на KIA SORENTO; Год выпуска: 2009; Номер кузова: BL; Двигатель: D4CB 145; 4WD+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар мож…
  • Коробка механическая на KIA SOUL; Год выпуска: 2011; Номер кузова: AM; Двигатель: D4FB; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онлайн…
  • Коробка механическая на NISSAN NV 350 CARAVAN; Год выпуска: 2014; Номер кузова: VR2E26; Двигатель: QR20; RS5R91B CA43+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрес…
  • Коробка механическая на TOYOTA VITZ; Год выпуска: 2002; Номер кузова: NCP10; Двигатель: 2NZ; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно он…
  • Коробка механическая на TOYOTA STARLET; Год выпуска: 1992; Номер кузова: EP82; Двигатель: 4EFE; 67160КМ C140 672 4СТ Без пробега по РФ. Приобрести данный това…
  • Коробка механическая на MAZDA DEMIO; Год выпуска: 2000; Номер кузова: DW5W; Двигатель: B5; 64992КМ+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар мож…
  • Коробка механическая на MAZDA TITAN; Год выпуска: 2003; Номер кузова: WH35T; Двигатель: 4HF1; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно о…

Контрактные АКПП, МКПП, КПП Honda CR-V I (RD1,RD2,RD3): купить б.у. коробку передач

Каталог б/у коробок передач для Honda CR-V I (RD1,RD2,RD3). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Honda CR-V I (RD1,RD2,RD3).

Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.

Артикул: M279652

HONDA CR-V АКПП — 1008358 — MRVA1049247 — Bj 2002 — 156650 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279672

HONDA CR-V АКПП — B20Z1 — 20021-PDM-E60 — Bj 2001 — 132210 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279639

HONDA CR-V АКПП — K20A4 — GNLA — Bj 2004 — 111490 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279638

HONDA CR-V АКПП — K20A4 5018242 — GNLA — Bj 2006 — 102550 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279605

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — 2,0 B20B3 — SBXM — Bj 1998 — 200290 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279608

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — B20B3 — SBXM1050537 — Bj 1998 — 251320 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279681

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — B20Z1 — SBXM — Bj 2000 — 202830 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279657

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — K20A4 — 20011-PPS-B11 — Bj 2004 — 163480 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279641

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — K20A4 — 5PPSMB1 — Bj 2005 — 90190 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279658

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — K20A4 — PSB1 / 20011-PPS-B12 — Bj 2006 — 127040 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279669

HONDA CR-V КПП 5-ступенчатая — K20A4 3029457 — PSB1 / 20011-PPS-B11 — Bj 2004 — 1

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M279682

КПП B20Z1 HONDA CRV-I CRV RD 87TKM 2,0i 16V 108KW 147л.с. 99-02 в сборе XPHK

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Honda CRV / Хонда CRV

Honda CR-V увидела мир в 1995 году. Производитель ставил перед собой задачу завоевать североамериканский рынок, на котором внедорожники очень популярны и пользуются большим спросом. Но, технические характеристики хонда срв рд1 позволили машине завоевать большую популярность и на территории Европы уже спустя несколько месяцев после официального старта продаж.

Смотреть фото

Honda CR-V несколько отличается от других автомобилей, которые рассчитаны для перемещения по бездорожью. Благодаря конструктивным особенностям платформы машины удалось достичь абсолютно плоского пола, схожего с универсальными автомобилями.

Это дает возможность изменения положения сидений. Автомобиль сконструирован таким образом, что внутреннего пространства хватает для багажа и пяти взрослых людей.

Задний ряд сидений можно разложить так, чтобы при открытии задней двери образовалась некая «беседка».

Honda cr v с кузовом rd1 выполнена в привычном корпоративном дизайне для компании. Передняя оптика спроектирована в узнаваемом закругленном стиле и дополнена небольшой решеткой радиатора черного цвета.

Бюджетные комплектации отличались отсутствием покраски боковых зеркал и бампера под цвет кузова. Дизайн дверей дополнен пластиковыми накладками, а крыша поместила на себе большие рейлинги. Форма крыши подобна днищу автомобиля, и также имеет практически ровную форму.

Скромный внешний вид характерен для этой модели, но не позволяет автомобилю теряться в дорожном потоке.

Honda CR-V —машина, которая практически не имеет недостатков. Правда, существуют некоторые нюансы, в виде плохой изоляции от шума, проблемы при необходимости буксировки неисправного транспортного средства, и повышенная чувствительность к боковому ветру (это вызвано большой высотой кузова).

Но, все это компенсируется большим количеством положительных качеств – низкая стоимость, полный привод, легкость тюнинга при его необходимости, экономичность и простота обслуживания.

Генераций этой модели очень много, и все они прошли рестайлинг от первой версии автомобиля, завоевавшей популярность на просторах всего мира.

Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.

Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи.

Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков.

При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.

Читайте также: Новая skoda octavia rs 2013 [фото]

Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.

Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.

Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.

Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.

Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое.

На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.

Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.

Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов.

Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче.

В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.

Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.

Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.

Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.

Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру.

Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе.

Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.

Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители — масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.

Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания.

Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь.

Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.

Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.

Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:

  • В 1998 – 2.0 литра.
  • В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
  • В 2011 – 2.4 литра.
  • В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.

Мне нравится, что у машины огромный салон и огромное количество карманов, бардачков. Девушкам такое всегда приходится по душе. В багажнике обнаружила стол, я его доставала всего лишь несколько раз за все время. Много вещей помещается и в багажник, он довольно вместительный. Проходимость терпимая.

Когда ездим по 5 человек на трассе и с полной комплектацией, то расход бывает всего то 10 литров. Это меня очень приятно удивляет. Конечно и повороты задирать не нужно. Фары светят великолепно, они хоть и старенькие, но все еще в порядке. Ходовка довольно слабая, два раза чинила за последний год.

Резинка начинала изнашиваться сзади и колеса съезжали в стороны. Поэтому ходовка страдает, а резина используется по-разному. Развал тоже пару раз в год нужно делать, ибо так совсем слабенько работает. Движок работает похоже на дизельный, это не только у моей ласточки, а и у друзей тоже.

Багажник нельзя сложить ровненько с полом, сидения все-таки чуть упираются в передние. В этом смысле конкуренты конечно получше смотрятся.

Свет от фар впечатляет, отлично светит. Салон очень просторный, можно поместить все, что угодно при желании. Передок автомобиля очень стильный и красивый. Покрытие краской и лаком высокого качества, все хорошо и всегда остается на кузове.

Управляемость – это вообще что-то с чем-то, просто кайфуешь, когда водишь эту машину. Авто конечно очень сложно продать, проходимость слабенькая. Передний привод не совсем правильное решение для массы машины. 2 литра у двигателя маловато.

Внешка не сильно нравится, кроме передка, остальное посредственное. Для аудио нет даже блютуз, это в наше то время, с нашими то технологиями. Спидометр подсвечивается чудно, зелено-белыми цветами поочередно. Задние сидения вообще неудобные. Задняя камера слаба, грязь быстро ее забивает.

Ходовка не очень, в соотношении цена-качество машинка далеко не лучший вариант. Движок жрет много масла.

У топлива большой расход как для легковухи. У меня жрало в среднем 8 литров на 100 км. Сидушки комфортные, поддержка сбоку вообще супер. Сидения прикольно трансформируются. В середине салона даже можно положить что-то длинное для перевозки.

На дороге сидит хорошо, на асфальте, грунтовке, гравии. Просвет позволяет ездить и в горах, и в лесах – что очень выручает порой. До 200 км разгонялся быстро, любителям скоростной езды придется по душе. Это все из-за классной коробке-механике.

Кузов сделан из тонковатой жести, ее легко продавить или деформировать. Детали из пластика тоже очень легко поцарапать, потереть и сделать вид менее презентабельным. Фары быстро помутнели, а от ближнего света мы конечно же ждали большего.

На кондиционере и его компрессоре сломался подшипник, пришлось менять после сотки проезженных км.

Машина у меня была около 3 лет. За это время успел накатать где-то 40 тысяч км. Красота, надежность, скромность, хороший ресурс и мягенькая подвеска – все при ней. Коробка смахивает на вариатор в некоторых случаях. Проверял скорость 110 км в час, на тахометре было где-то 2000 об в минуту.

Если брать 92 бензин, то расход в летнюю пору будет около 12 литров, а зимой вообще 17. Основное время ездил в городе. Если чуть прибавить скорость, то расход не сильно увеличится. Заводить зимой легко, при дальних переездах ничего не болит, нет усталости. Лобовуха крепкая и родная, машинка не ржавеет, цвет отличнейший.

Читайте также: Выбор предпускового подогревателя для легкового автомобиля

Клиренс меня не порадовал. Но это не очень важно, когда есть большущий въездной угол. Редуктор сзади сразу чувствует масло, которое заливают. Колеса сзади разъезжаются в сторону немножко. Тормозные диски спереди менял перед 50 тыс. На передних амортизаторах пыльники тоже были заменены.

Также диски, стойки стабов сзади поменял, но это уже не так существенно.

Хорошо держится на дороге, в салоне много места, ЛКП держится и это хорошо. Если передние колеса буксуют, то задние подключаются автоматом. Бензина и масла жрет чуть ли не меньше, чем все конкуренты. Бамперы из пластика с обеих сторон нормально выдерживают удары и не рушатся.

Клиренс вообще в летнюю пору легко позволяет заезжать на бордюры. В салоне тепло, заводится зимой даже при минус 30. Загашники, бардачки, карманы – этого всего огромное количество внутри. Спине удобно в дальней дороге. Рычаг в автомате расположен удобно.

Мало электроники в модели, но это только подчеркивает ее серьезность и качество. Нет разницы, заливать 92 или 95 бенз. Обычные галогенки стоят на протяжении 5 лет и не нуждаются в замене. Движок уже устаревший конечно, но еще надежный. Не хватает динамичности модели, чтобы отлично справляться со скоростью перемещения.

Автомат чувствительный и переключается с привлечением внимания. Часы постоянно греются и ломаются. Бардачок маленький, не хватает даже для документов. Пружины на подвеске спереди стираются. Задние крылья через время начинают ржаветь. Проявляется это чаще под накладками из пластика.

Задние стопы тоже через время могут закиснуть и выйти из строя. Блок иммобилайзера поломался единственным за долгое время. Заказал, поставили и все гуд.

Расход здесь маленький как для такого класса машин. В салоне много места и там комфортно. Мотор крутой, коробка передач и кузов выше всяческих похвал. Клиренс нормальный, но бак с топливом находится уж слишком низко, это совсем неправильное расположение.

Подвеска жестковата, салон скрепит, гримит и ругается на всяких неудобных участках дороги. Запчасти не из дешевых, хотя их и не сложно найти на рынке. В плане пробега проводил профилактические работы, а в остальном авто работало нормально. Цепь износилась где-то на 250 тыс км. Поменял.

Выпускной распределительный вал тоже сдох ближе к 300 тысячам.

Габариты помогают перемещаться в городе и за его пределами. В салоне удобно, просторно и комфортно. Сидения позволяют насладиться поездкой. Перевозка детей же всегда приносит много сложностей, тесновато ехать с несколькими членами семьи и за всем успевать следить. Порадовал подогрев, электрическая регулировка, экранчик.

Эти составляющие имеют новый презентабельный вид. Можно ездить по сугробам зимой, парковаться, как угодно. Руль, подсветка и настройки работают годно. Заднюю дверь можно открыть под прямым углом и затащить детей в салон. Передний и боковые обзоры топ, а сзади стоят камеры, которые постоянно нужно менять.

При средней скорости в сотню машина чувствует себя очень комфортно, а вот большая средняя скорость будет огромной проблемой. Мощности немного не хватает, вариатор бывало, что вис. На трассе нужно думать и не лезть на рожон. Механика не позволяет тачке претендовать на сильные перепады.

Гаджетов с мониторами много, а вот некоторые составляющие довольно устаревшие.

Для трассы и городов подойдет отлично. С пацанами на рыбалочку ехать не нужно, не везде можно пробиться и просунуться. Кардан поменял уже дважды. Сам я набегал где-то 250 тыс км. Поэтому в сервис иногда заезжал.

Передний привод, резина, лобовухи, замки зажигания, подвески и суппорта за это время или чинил, или ломал, или менял. Подвеску часто ремонтируют с непростым сервисом.

Кузов не имеет каких-то видимых повреждений, но при битости в теплом месте машину лучше не хранить.

Оригинальное трансмиссионное масло Honda для АКПП МКПП и вариатора по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF Z1
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

от 3850 р.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF DW-1
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

от 3950 р.
  1. АКПП
  2. (EU)
  3. ATF DW-1
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • Europe
  • 0826899901HE

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 890 р.
  1. АКПП
  2. (USA)
  3. ATF DW-1
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • США
  • 08200-9008

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.
  1. Вариатор
  2. (JAPAN)
  3. CVT
  • Масло для вариатора Honda HMMF, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08260-99904

Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. Вариатор
  2. (USA)
  3. ATF Variable
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л
  • СШA
  • 08200-9006

Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. МКПП
  2. (USA)
  3. MT
  • Масло трансмиссионное Honda, 1л
  • США
  • 08798-9016

Honda MTF (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. Дифференциал
  2. (USA)
  3. DPF II
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л
  • США
  • 08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

  1. Дифференциал
  2. (Europa)
  3. DPS-F
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л
  • Europa
  • 0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах.

Диф-ал задний, раздаткаVTM 4
  1. Масло трансмиссионное
  2. Honda VTM-4, 4 л
  3. ЕВРОПА
  4. 08200-9003
  5. Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

Диф-ал передний
  • Масло трансмиссионное Honda HGO-3 SAE 90, 1 л
  • Europa
  • 0829499901HE

Honda HGO-3 SAE 90 — Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок.

от 3690 р.
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

МКПП Хонда ЦРВ 1Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

МКПП Хонда ЦРВ 1МКПП Хонда ЦРВ 1МКПП Хонда ЦРВ 1МКПП Хонда ЦРВ 1Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

МКПП Хонда ЦРВ 1Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач.

Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой. Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Марка кузова: RD1 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4470 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1705 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Дорожный просвет: 210 миллиметров • Размер шин: 205/70R15 95S • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: два рычага • Заднее шасси: многорычажная • КПП: автоматическая и механическая коробка передач • Передние тормоза: дисковые вентилируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле • Объём топливного бака: 58 литров

• Вес: 1390 килограмм

Разборка механической трансмиссии (Механическая коробка передач (МКП))

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

NOTE: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущего вала опорной поверхности верстака.

1.Отсоедините раздаточную коробку в сборе (A), кольцевую прокладку (B) и установочный штифт (10 x 20 мм) (C). (Полноприводная модель автомобиля — 4WD)
2.Снимите боковую крышку (A) и кольцевую проокладку (B). (Модель автомобиля с приводом на два передних колеса — 2WD)
3.Отверните упорные болты (A), пружины, стальные шарики и выключатель (В) света заднего хода.
4.Снимите датчик скорости автомобиля (VSS) (A) и кольцевую прокладку (B).
5.Снимите рычаг перемены передач в сборе (A), 8 x 14 мм установочные штифты (B), кронштейн скоб трубопроводов привода сцепления (C) и блокирующий болт (D).
6.Отверните сливную пробку (A), маслозаливную пробку (B) и 10 мм фланцевый болт (C).
7.Отверните 8 мм фланцевые болты крепления картера за несколько этапов по крестообразной схеме.
8.Отверните обе серьги коробки передач (A) и (B).
9.Снимите уплотнительную 32 мм крышку (A).
10.Раздвиньте 72 мм пружинное кольцо (B) на шариковом подшипнике вторичного вала, и извлеките его из проточки специальными клещами.
11.Снимите картер коробки передач (C) и 14 x 20 мм установочные штифты (D).
12.Снимите замковое устройство задней передачи.
13.Снимите промежуточную шестерню задней передачи (A) и ее вал (B).
14.Снимите вилку включения задней передачи.
15.Обмотайте изолентой шлицы ведущего вала для защиты сальника, затем извлеките ведущий вал в сборе (A) и ведомый вал в сборе (B) сместе с вилками переключения передач (C) через картер сцепления (D).
16.Снимите 28 мм пружинную шайбу (E) и 28 мм шайбу (F).
17.Снимите дифференциал в сборе (A) и магнит (B).
18.Снимите пластину маслосточного желоба (A), 72 мм регулировочную прокладку (B) и маслонаправляющую пластину M.
Добавить комментарий