АКПП
214 0

Mitsubishi pajero sport 2017: характеристики

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси.

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания Мицубиси в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport 2017: характеристикиMitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.

Mitsubishi Pajero Sport 2017: характеристикиОбновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.

Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой.Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели.

Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Читайте также: Замена насоса гур рено дастер

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.

Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

Японская компания представила новый Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения в 2015 году. Продажи модели в России начались летом 2016-го, при этом поставки автомобиля осуществляются к нам из Таиланда.

Экстерьер

Из-за финансовых проблем, испытываемых на протяжении нескольких лет, японский автопроизводитель пока не планируется создавать новое поколение флагманского Pajero, так что Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове предстоит выполнять эту роль. В силу этого в компании уделили внешности новинки особое внимание.

«Лицо» внедорожника выполнено в футуристическом «инопланетном» дизайне, вызывающим ассоциации с «Трансформерами». Такое ощущение вызывается сложным и насыщенным X-дизайном, гармонично переплетающим целый набор элементов.

Перейти в фотогалерею Мицубиси Паджеро Спорт 3

Все начинается с радиаторной решетки и небольшой агрессивной головной оптики, соединенных в единый элемент. Фары небольшого размера поддерживают тренд и напоминают злые глазки.

Они соединены между собой двумя горизонтальными хромированными планками, под которыми просматривается мелкая сетка, прикрывающая огромную радиаторную решетку, с более крупной сеткой в нижней секции.

С каждой стороны под фарой начинается декоративная хромированная вставка «полу-X» ломанной формы, доходящая практически до самого низа. В самом низу бампера по краям интегрированы круглые небольшие противотуманные фары.

Футуристический дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 г продолжается в профиле. Линии в боковой части, переплетаясь, создают эффект стремительно летящего вперед автомобиля.

Длинный выступающий капот, головная оптика, далеко заходящая на боковую часть, огромные мускулисто-выпуклые колесные арки и радикально сужающиеся в задней части боковые стекла, а также слегка покатая крыша и приподнятый снизу «задок» характеризуют ультрасовременный дизайн Pajero Sport 3 сбоку.

Если удачный дизайн передней и боковой частей практически ни у кого вопросов не вызывает, то корма, а точнее задние фонари, понравились или понравятся далеко не всем. Они имеют огромную «стекающую» вертикальную форму.

В остальном перед нами обычный внедорожник с большим тонированным задним стеклом, нетрадиционно отсутствующим спойлером и большой дверью крупного размера, ведущей в багажник. Внизу под бампером виднеется запасное колесо.

Интерьер

По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года выглядит намного премиальнее. В компании учли все ошибки и недостатки предшественника, которые постарались исправить.

В распоряжении водителя симпатичный 4-спицевый мультифункциональный руль, ощетинившийся большим количеством кнопок на верхних спицах и краях центральной части. Комбинация приборов изменилась на традиционную для современных моделей компоновку — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра по краям с информационным экраном по центру.

Внедорожник также получил современный дизайн центральной консоли, в верхней части которой установлен большой экран мультимедийной системы в окружении вентиляционных дефлекторов и симпатично-эргономичный блок управления климат-системой.

Новый Паджеро Спорт 2020 позволяет разместиться с комфортом водителю практически любой комплекции. Теперь все продумано и может быть настроено по желанию. Передние кожаные кресла удобны и комфортны. Второй ряд уже не такой просторный и комфортный. Рослым пассажирам там нормально разместиться не получится, а тем более вытянуть ноги.

Характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове по-прежнему может похвастаться выдающимися внедорожными характеристиками и выносливой под это дело подвеской. Хотя ездовые способности модели на хорошей дороге не так впечатляют, как и комфорт задних пассажиров.

Пятидверный 5-местный внедорожник имеет следующие габариты: длина 4 785 мм, ширина — 1 815 мм, высота — 1 805 мм, а размер колесной базы — 2 800 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2 050 кг. Объем багажного отделения стандартно 430 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 2 500 литров (для России официально не указывается).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3

Автомобиль оснащается независимой пружинной двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, но передние вентилируемые. Колеса размерностью 265/60 R18, а дорожный просвет — 218 мм.

В России новый Паджеро Спорт 3 изначально оснащался единственным 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента, агрегатирующийся исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Позже в линейке появился 181-сильный дизель объемом 2,4 л, который, помимо АКПП, в базе можно купить с шестиступенчатой механикой.

Цены в России

Купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в России можно в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси Пажеро Спорт 2020 в новом кузове варьируется от 2 596 000 до 3 265 000 рублей.Найти машины в наличии со скидкой…

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT62 596 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT82 859 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT83 017 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT83 062 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT83 220 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT83 265 000

MT6 — шестиступенчатая МКПП AT8 — восьмиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

D — дизельный двигатель

Комплектации нового Паджеро Спорт 2020 в России

Отзывы

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, баком 13л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Читать еще отзывы про новый Паджеро Спорт 3

Тест-драйв

Константин Болотов из издания ДРАЙВ делится впечатлениями после тест-драйва нового Mitsubishi Pajero Sport 3:

На холостых оборотах и городских скоростях «шестерка» едва слышна — звукоизоляция вообще и моторного отсека в частности значительно улучшена. Утапливаю длинноходный акселератор, и Pajero Sport 3 неспешно, без подхвата отправляется в путь. Тем удивительнее дальнейшая суета в движении. Суматошность создают и вибронагруженный руль, и подрагивания силового агрегата из-за того, что автомат не может определиться с выбором передачи. Разгонную чаще всего приходится ждать.

По характеру коробка напоминает то робот, то вариатор. Все ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных 6 500 об/мин.

Энергоемкости подвеске не занимать, как и жесткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди.

Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта.

Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъеме тоже исправно справляются со своей работой.

А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз…

Читайте также: Замена подкрылков колес фольксваген поло седан

Смотреть еще видео тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport III

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Японский внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2017 завоевал себе неплохую популярность и в мире, и на отечественном рынке. Её причинами можно назвать неплохие внедорожные характеристики, высокое качество сборки и отделки, и сравнительно доступную цену для своего класса. Российские автолюбители смогли приобрести этот автомобиль летом 2016-м года, и уже оценили его возможности.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2017

На первый взгляд новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года можно назвать одним из самых стильных внедорожников японского бренда – притом, что это настоящее авто с повышенной проходимостью, а не обычный кроссовер или «паркетник». Среди особенностей экстерьера машины стоит отметить:

  • оригинальные по форме передние фары и стойки задних габаритов;
  • солидные автомобильные двери с высоко поднятой линией окон;
  • мощные бампера и крупные арки колёс;
  • увеличившуюся в размерах дверцу багажного отделения.

По умолчанию новая модель поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами типа 265/60R18, рейлингами на крыше, боковыми подножками и хромированными элементами переднего бампера, дверных ручек и зеркал. Диаметр колёсных арок не даёт возможности поставить колёса большего диаметра, поэтому и базовая, и топовая версии автомобиля получили одинаковые колёса.

Размеры внедорожника, предназначенного для российского рынка, получились довольно солидными – длина достигает 4,785 м (на 90 мм больше прошлого поколения), ширина – 1,815 м, высота – 1,805 м (–35 мм по сравнению с Паджеро Спорт II). Колесная база осталась на том же уровне – 2800 мм, клиренс вырос на 3 мм до 218 мм. Величина дорожного просвета позволяет машине легко преодолевать загородные трассы и настоящее бездорожье.

Салон

Внутри Митсубиси Паджеро Спорт 2017, новая модель которого стала привлекательнее снаружи, тоже смотрится неплохо. При отделке конструкторы авто применяли только высококачественный пластик, ткань и натуральную кожу (в зависимости от комплектаций).

Руль стал ещё более функциональным, получив большое количество элементов для управления автомобильными системами. Кнопки, как это можно заметить по фото, расположены и на спицах, и вдоль рулевого колеса.

На приборном щитке расположены и классические аналоговые циферблаты, и современный экран бортового компьютера. В центральной части передней консоли встроен дисплей системы мультимедиа, ниже находится управляющий блок климатической установки с воздуховодами по бокам.

Причём, управлять воспроизведением музыки и видео можно ещё и с помощью нижних элементов управления, установленных между креслами, у рычага переключения передач.

Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, позволил разместить здесь же и подстаканник, и подлокотник-бардачок.

Задняя часть авто тоже обеспечивает достаточно места для пассажиров. Хватает объёма и у вместительного багажного отделения – внутри помещается до 715 литров груза. Увеличить этот показатель можно, сложив задние кресла – багажник получает 1100 дополнительных литров пространства.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Первые версии 2016-2017 модельного года комплектовались только одним силовым агрегатом – 3,0-литровым бензиновым, с производительностью 209 лошадиных сил. Работая вместе с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,7 секунды при скорости 182 км/ч. Паспортные характеристики модели сообщают о расходе бензина в пределах 10,9 л на 100 км.

В прошлом году производитель начал поставки в Россию Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель с мотором объёмом 2,4 литра. Двигатель, в комплекте к которому идёт 6-ступенчатая механика, позволяет машине разгоняться до 181 км/ч и тратить не больше 8 литров дизтоплива на 100 км. На разгон до сотни такой внедорожник потратит 12,3 секунды.

Комплектации и цены

В салонах цена новой машины начинается с 2,25 миллиона рублей.

За эту сумму можно приобрести модель с тканевой обивкой кресел, мультимедийной системой с 4 динамиками и USB, частичный электропакет и светодиодами в задних фарах.

Более укомплектованная версия Instyle отличается наличием уже 6 динамиков аудиосистемы, кожаным салоном, светодиодной головной оптикой и тонировкой задних стёкол. Стоимость такой комплектации начинается уже с 2, 65 миллиона.

Для топовой версии цена в России почти приблизилась к 3 миллионам. Её покупатель получает дополнительные системы безопасности, восемь динамиков, задние парктроники, камеру кругового обзора и дизель в качестве основного мотора.

Минимальная цена в Украине на Pajero Sport 3 – от 1,108 млн. грн. Максимальная – достигает 1,4 миллиона гривен. Список комплектаций не отличается от российского, а продажи тоже начались в 2016 году.

НазваниеДвигательТрансмиссияКоробка передачСтоимость, млн. руб.
Инвайт2,4 л/181 л. с., дизтопливополноприводнаяМКПП2,25
ИнтенсАКПП2,50
Инстайл2,70
3,0 л, 209 л. с., бензин2,65
Ультимейт2,85
2,4 л/181 л. с., дизтопливо2,90

Отзывы владельцев

Среди мнений, которые составили владельцы Паджеро Спорт 2017 о своём автомобиле, можно найти такую информацию:

  • Олег, 42 года: В машине очень тихо, даже на скорости 130 км/ч, расход на дизельном авто всего 7 литров в среднем. Отличный звук магнитолы и хорошие басы. Среди минусов – нагревающийся иногда руль и нехватка места для мелочей.
  • Николай, 32 года: Наездил уже 7500 км, пока машиной доволен. Расход бензина не превышает указанную норму, звукоизоляция отличная, дизайн на уровне. Недостатков пока не заметил.
  • Сергей, 35 лет: В пользу авто могу сказать пару слов о функции круиз-контроля, очень полезной для неторопливой поездки по региональной трассе. Впрочем, увеличивая скорость, его лучше выключать. Ещё один плюс – сравнительно небольшой расход дизтоплива. Минусом могу назвать разве что отсутствие достаточного количества оригинальных комплектующих.

Видео Мицубиси Паджеро Спорт 2017

(3

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017

Летом 2016 года японский бренд Mitsubishi в рамках ежегодного автошоу в Бангкоке впервые показал третью генерацию внедорожника Pajero Sport, получившего заметно переработанный экстерьер, новый турбированный двигатель и огромное количество электронных «фишек», которые не были доступны на предшественнике, а также более крупном Pajero. К слову, японцы четко дали понять, что следующего поколения Pajero ждать не стоит, а значит, новый Паджеро Спорт должен занять место флагманской модели в линейке компании.

Радует тот факт, что в Mitsubishi остались верными традициям и третье поколениеPajero Sport 2017 года– это по-прежнему настоящий рамный внедорожник, обладающий отменными возможностями на бездорожье.

Экстерьер нового Pajero Sport выполнен в духе концепции «Dynamic Shield», при создании которой японские дизайнеры не поскупились на ряд неординарных стилистических решений.

Чего только стоит Х-образная морда внедорожника с большим количеством хромированных элементов, массивным передним бампером и узкой светодиодной оптикой. Профиль машины выделяется дутыми колесными арками, а также вздымающейся к корме оконной линией, придающей автомобилю динамичности и спортивности.

Корма нового Pajero Sport получила необычной формы вертикальные габаритные огни, а также большую дверь багажного отделения.

Автомобиль несколько увеличился в размерах и отныне его габариты составляют: 4785 х 1815 х 1805 мм, при колесной базе в 2800 мм. Не подкачал и дорожный просвет, составляющий внушительные 218 мм, благодаря чему автомобиль буквально создан для покорения бездорожья.

Интерьер Мицубиси Паджеро Спорт

Вместе с обновлением экстерьера автомобиль получил новый салон, который полностью соответствует последним веяниям автомобильной моды.

Перед водителем располагается стильный четырехспицевый руль с крупной панелью приборов, в то время как центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок управления микроклиматом.

Материалы и подгонка деталей стали намного качественнее, в салоне изобилует мягкий пластик и натуральная кожа, подчеркивающая возросший статус автомобиля.

В зависимости от рынка сбыта, внедорожник может быть представлен 5-ти и 7-местной компоновкой. Передние сидения радуют большим количеством регулировок, подогревом и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые будут тут чувствовать себя более чем вальяжно.

Объем багажника в стандартном положении составляет 430 л, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 2500 литров.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport пока предлагается только с 3-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью в 209 л.с.

Этот двигатель работает в паре с современной 8-ступенчатой АКПП и позволяет разогнать внедорожник до максимальных 182 км/час, при этом расход топлива в режиме трасса/город составляет 8,7/12,6 л.

В ближайшем будущем линейка двигателей пополнится 2,4-литровым дизелем мощностью в 181 «лошадку», который будет интересен не только более внушительным крутящим моментом, но и меньшим расходом топлива.

Новинка построена на базе платформы «L200» и может похвастаться наличием полноприводной трансмиссии, а также жесткой рамной конструкцией кузова.

Цена нового Mitsubishi Pajero Sport

Минимальная стоимость нового Mitsubishi Pajero Sport в России составляет чуть меньше 45 тыс. долларов (около 2,7 млн. руб.).

  • Mitsubishi Pajero Sport – стильный, вместительный и отлично оснащенный рамный внедорожник, позволяющий водителю уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на сложном бездорожье.
  • Смотреть больше фото Mitsubishi Pajero Sport 2017
  • Смотреть тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2017
Читайте также: Lifan x60 2016 года: характеристики, фото и видео

Mitsubishi Pajero Sport 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики

Mitsubishi может быть брендом о существовании, которого, забыли жители в Северной Америке, но он по-прежнему предлагает широкий ассортимент продукции на других рынках. Компания продает Pajero SUV примерно в 90 странах по всему миру, а также готова выйти новая версия Mitsubishi Pajero Sport 2017.

Спортивная версия строится в Таиланде и будет продаваться во всех важных рынках, помимо Северной Америки, Западной Европы и Китая. Это означает, что Австралия, Индия и Россия, несомненно, получат автомобиль и будут главным источником информации и обзоров, как только автомобиль попадает в демонстрационные залы.

Хотя новый внедорожник имеет приставку Спорт, это не совсем спортивный автомобиль по сравнению с базовой моделью. Большая часть подразумеваемой спортивности происходит от стиля, но есть некоторые серьезные улучшения, которые делают модель действительно более способной, чем транспортное средство регулярной модели.

Однако, не стоит поддаваться соблазнению, что автомобиль в состоянии взять на себя борьбу с BMW X5 M на дороге. Все больше внимания уделяется более комфортным условиям, нежели в обычном Pajero, а также, есть гораздо более четкое различие между обычной моделью и спортивной, чем это было в предыдущих поколениях.

Экстерьер внедорожника

Регулярное Pajero является довольно квадратным транспортным средством, и если на, то пошло, таким было и предыдущее поколение Спорта. Mitsubishi приложил усилий, чтобы дать внедорожнику более изящный и да, даже спортивный вид. Новый кузов Mitsubishi Pajero Sport 2017 гораздо более спортивный, и очевидно, менее утилитарный. Можно сразу припомнить о Range Rover и более утилитарных моделях Land Rover. И, как Range Rover, Спорт предлагает гораздо более высококлассный внешний вид, в комплекте со здоровой дозой хрома в передней панели. Акцент линий теперь работает по всей длине автомобиля, причем задние фонари обеспечивают переход в задней панели. Это все действительно очень хорошо выполнено, особенно с учетом тех рынков, где он будет продаваться. Как правило, это не тот сегмент, где автопроизводители прикладывают много усилий для мощной сборки.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Учитывая, что у автомобиля современная и хорошо продуманная внешность, можно было бы ожидать больше усилий для осуществления подобных вещей и в интерьере. Снижение затрат, а также широкое использование дешевого пластика дали салону тусклый вид. Экран информационно развлекательной системы является особенно неудачным, так как имеет установки, которые актуальны лишь на вторичном рынке. Интерьер разработан, чтобы быть недорогим, но были возможности сделать его хотя бы более стильным и продуманным по примеру внешнего вида. Вполне возможно, что снимки, поставляемые Mitsubishi, показывают базовый вид автомобиля и он выглядит лучше опционально, но не стоит рассчитывать на это. Единственный плюс это, пожалуй, просторность внутри, ну хоть что-то должно было быть стоящее во внутренней части.

Технические характеристики

Mitsubishi не предоставил много информации о двигателе, что не совсем хороший знак. Так, например, мы не можем дать вам данные о лошадиных силах или крутящего момента. То, что мы знаем, это то, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 будет получать энергию от 2,4-литрового дизельного двигателя, который посылает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Mitsubishi говорит, что это самый экономичный Pajero Sport на сегодняшний день, прогнозируется улучшение на 17 процентов по сравнению с предыдущим поколением. Также улучшенными являются помощники водителя, из которых Mitsubishi предлагает целую кучу систем для работы на дороге и по бездорожью. Таким образом, система 4WD теперь имеет режим бездорожья, включая Hill Descent Control. В наличии также:

  • система смягчения лобового столкновения;
  • мониторинг слепых зон зеркал заднего обзор;
  • и система Ultrasonic Misacceleration Mitigation.

Автомобиль также оснащен первым в мире для Мицубиси электрическим стояночным тормозом.

Цены и выводы

Pajero не дешевый автомобиль, и, хотя Mitsubishi не предоставил нам любую информацию о цене Mitsubishi Pajero Sport 2017, мы ожидаем, что внедорожник будет еще дороже.

В Австралии Pajero обычно стоит в диапазоне от 44 тысяч в долларах США. Таким образом, можно подумать, что спортивная версия будет еще дороже.

Вполне возможно, что он будет продаваться по более разумной цене и на других рынках, но это не означает, что внедорожник можно назвать доступным вариантом.

Паджеро Спорт представляет собой транспортное средство, которое имеет много смысла только с определенных точек зрения. Дешевый интерьер и маленький дизельный двигатель актуальные вещи, для таких рынков, как Таиланд, Африка или России, где автомобиль будет конкурировать с другими недорогими моделями.

Кроме того, все эти вещи на самом деле не делают модель более низкой по стоимости. Предыдущее поколение продается в Индии за 37 000 долларов в переводе с местного эквивалента, а за такие цены, вы хотите, чтобы сокращение расходов, по крайней мере, было менее очевидным.

Все отзывы о Паджеро указывают цену в качестве одного из основных недостатков, и маловероятно, что это поколение будет отличаться.

Мы должны сказать, что в настоящее время автомобиль является гораздо более привлекательным, нежели предыдущие варианты внедорожника, однако, достоин ли он большего внимание клиентов на данный момент неизвестно.

Нам кажется, что более низкая стоимость прекрасно бы сказалась на его продажах на российском рынке, что очень бы помогло модели стать лидером в этом сегменте.

Однако, разработчики пытаются и сэкономить на чем-то (в данном случае на интерьере) и выпросить у покупателей довольно солидные суммы за свой внедорожник.

Конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport 2017 навяжут Лексус NX и Вольво XC90. К слову, о последнем читайте детальную информацию на 2017god.org.

(2votes, average:5,00

Комплектации и технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2017 года выпуска. Всего 7 модификаций Мицубиси Паджеро Спорт 2017 годов выпуска.

Модификации по годам

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4d АТ 4×4 автомат дизель внедорожник, 2442 см3, 181 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2442 см3181 л.с.2015 — 2019
Mitsubishi Pajero Sport Intense 2.4d АТ 4×4 автомат дизель внедорожник, 2442 см3, 181 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2442 см3181 л.с.2015 — 2019
Mitsubishi Pajero Sport Invite 2.4d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2442 см3, 181 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2442 см3181 л.с.2015 — 2019
Mitsubishi Pajero Sport Terminator Dark Fate 2.4d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2442 см3, 181 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2442 см3181 л.с.2015 — 2019
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.4d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2442 см3, 181 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2442 см3181 л.с.2015 — 2019
Mitsubishi Pajero Sport Instyle 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 209 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2998 см3209 л.с.2015 — 2019
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 209 л.с., 2015 — 2019 г.ввнедорожник2998 см3209 л.с.2015 — 2019

Модификации других годов: 2016, 2015, 2014

Продажа Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport201756 420 км2 100 000 Р
2.40 л, дизель внедорожник, черный автомат, Terminator Dark Fate 2.4d AT 4×4 18″ легкосплавные колесные диски 6 динамиков ABS — антиблокировочная система тормозов AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер ASTC (динамическая…
Mitsubishi Pajero Sport2017101 054 км1 775 000 Р
2.40 л, дизель внедорожник, белый автомат, Terminator Dark Fate 2.4d AT 4×4

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport внедорожник 2013 2.5 MT

Отсутствует электро подогрев переднева лобовова стекла, зимой в дизеле очень холодно,надо ставить форманту на соляре для отопления зимой, в салон.Зимой ежу в коженных перчатках.нет эл.подогрева руля. Еще нужна дополнительная пневмо блокировка переднева моста, включающейся отдельно от задней.

Рама начинает ржаветь, низкий уровень корозионной защиты рамы и кузова и некоторых деталей ;вал привода вентелятора, кронштейн глушителя, защитных труб и железных уголков, тормозных барабанов.Тяжело входит в повороты, с сильным креном, существует опсность переварота джипа.Слабая рама. Пластик царапаеться быстро.Очень бальшой расход топлива для дизеля.

Нужна еще пластикавая защита с низу всех 4 дверей и порогов.И ставте запаску из таковоже алюминевова диска, а не из железа.

20 мая 2016 г.

Mitsubishi Pajero Sport внедорожник 2006

8

хорошая техника, надежная, требует регулярного ухода подвески 1000 руб в год — тогда проблем никаких. дизель с ТНВД ест любую солярку срок до КР от 200000-400000 км.

очень вместительный, идеальная трансформация салона, большая грузоподъемность, проходимость явно ниже нивы, даже на приличной резине — длинноват и свесы. На дальние поездки на удивление подходит отлично. пассажиры стеснения не испытывают. в морозы заводится без проблем.

управление хорошее, но без гонок -в повороте легко может улететь. крейсерская скорость 110 кмч, расход по трассе 9-10 л, по городу 11-12 л.

29 января 2014 г.

Добавить комментарий