Двигатель
832 0

Mitsubishi asx 2014 — обновленный митсубиси asx [фото]

Mitsubishi ASX 2018 модельного года

Кроссовер Mitsubishi ASX (в Японии продается под именем RVR) был представлен публике на автосалоне в Женеве 2010. Название модели является аббревиатурой от Active Sport Crossover.

Прототип будущего автомобиля, Mitsubishi Concept-cX, был показан в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. Технической базой для ASX стала глобальная платформа Project Global, использованная также при создании моделей Outlander XL и Lancer X. В основе дизайна – радиаторная решетка Jet Fighter, повторяющая черты истребителя F-2, выпускаемого Mitsubishi Heavy Industries.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Invite CVT (S04)1 089 990бензин 1.8 (140 л.с.)вариаторпередний
1.8 Intense CVT (S11)1 169 990бензин 1.8 (140 л.с.)вариаторпередний
1.8 Instyle CVT (S05)1 259 990бензин 1.8 (140 л.с.)вариаторпередний
2.0 Invite CVT (S04)1 279 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Intense CVT (S12)1 309 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Instyle CVT (S06)1 429 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Ultimate CVT (S07)1 549 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Exclusive CVT (S08)1 599 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
  • Каталог Mitsubishi
  • Отзывы Владельцев
  • Габаритная длина Митсубиси АСХ составляет 4 295 мм, ширина – 1 770 мм, высота – 1 625 мм.

    Дорожный просвет (клиренс) равен 195 мм, объем багажного отделения — 415 литров.

    Во внешности ASX воплощены последние тенденции фирменного стиля компании. Общие черты экстерьера просты и спокойны, выразительной является разве что передняя часть, призванная сделать модель (и марку в целом) более узнаваемыми и дистанцироваться от конкурентов.

    Формы фальшрадиаторной решетки и осветительного оборудования Mitsubishi ASX повторяют решения, примененные в других моделях японской компании, а пропорции кузова стандартны для данного класса. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, ширина — 1 770, высота — 1 625, величина дорожного просвета (клиренса) — 195 миллиметров.

    В салоне Митсубиси ASX преобладают правильные формы, часто встречающиеся в оформлении моделей-конкурентов. По сравнению с экстерьером, интерьер выглядит просто и неброско. Общую картину разбавляют вставки «под алюминий» на рулевом колесе и центральной консоли.

    Купить данный кросовер в России можно с одним из трех вариантов двигателей. Все силовые агрегаты – это бензиновые 16-клапанные рядные «четверки», оборудованные системами управления высотой подъема клапанов и фазами газораспределения и отвечают экологическим нормам «Евро-4».

    Обновленный ASX получил Х-образный передок Dynamic Shield

    Базовым мотором для Mitsubishi ASX является 1,6-литровый 117-сильный мотор (154 Нм), который доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей момент на передние колеса.

    Промежуточным вариантом является 1,8-литровый движок, выдающий 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 177 Нм. Он агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором CVT, но привод также только передний.

    Наконец, на вершине гаммы расположен 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 л.

    Это единственная модификация Митсубиси АСХ с полным приводом, пиковый крутящий момент в 197 Нм которого распределяет по осям тот же вариатор, что устанавливается и на предыдущую версию.

    Покупателям кроссовер предлагался в одной из шести различных комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

    Переднеприводный Mitsubishi ASX с 1,6-литровым мотором и механикой в комплектации Invite стоил от 969 990 рублей.

    Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает передние подушки безопасности, ABS, систему помощи при экстренном торможени, элетропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники, магнитолу с 4 динамиками, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок и 16-дюймовые стальные колесные диски.

    Цена нового Митсубиси АСХ 2020 в топовом исполнении Exclusive с 2,0-литровым движком, полным приводом и вариатором составляла 1 599 990 руб.

    Такой кроссовер дополнительно оснащается ESP, боковыми подушками и шторками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, противотуманками, круиз-контролем, климат-контролем, штатной навигационной системой, камерой заднего вида, аудиосистемой Rockford Fosgate (8 динамиков и сабвуфер), панорамной крышей, кожаным салоном и системой доступа в салон без ключа.

    Обновленный Mitsubishi ASX 2013

    Компания Mitsubishi привезла на Нью-Йоркский автосалон 2012 обновленный Outlander Sport 2013 модельного года, который в Японии продается под названием RVR, а у нас он известен как Mitsubishi ASX. Рестайлинговый кроссовер получил новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененную решетку радиатора, иной задний бампер, а также 18-дюймовые диски с другим дизайном.

    Кроме того, для авто стали доступны два новых оттенка окраски кузова: белый White Pearl и серебристый Quick Silver. В салоне нового Митсубиси АСХ 2013 появились дополнительные варианты цветовых схем тканевой обивки, а также хромированный вставки на дверных панелях.

    С точки зрения техники обновленный Mitsubishi ASX отличается иными настройками задней многорычажной подвески, позволившей инженерам добиться от кроссовера лучшей управляемости и комфорта, а также перенастроенным вариатором, с которым ускорение стало более плавным и в то же время более быстрым.

    Европейская премьера новинки состоялась в конце сентября на Парижском автосалоне 2012, а его продажи в Стартом Свете стартовали практически сразу после презентации. До России рестайлинговый Mitsubishi ASX добрался лишь в начале 2013-го, зато его цены практически не изменились, по сравнению с дореформенными машинами.

    Обновленный Mitsubishi ASX 2015

    В июне 2014-го в России стартовали продажи обновленного Митсубиси АСХ 2015 модельного года, который получил новый вариатор INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел. С ним паркетник стал не только экономичнее, но и немного быстрее. Теперь сотню с места автомобиль с движком 1.8 набирает за 12,7 секунд против 13,1 ранее, а версия с 2,0-литровым мотором делает это за 11,7 сек., тогда как раньше было было 11,9 с.

    Кроме того, в топовых комплектацих Mitsubishi ASX 2016 получил светотиодные ходовые огни, разместившиеся рядом с противотуманками в переднем бампере, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. Плюс для кроссовера стал доступен новый цвет Sporty Blue (синий металлик). При этом цены на автомобиль не изменились — на момент продаж вилка составляла от 889 000 до 1 599 990 руб.

    Весной 2016-го поставки АСХ в Россию были прекращены из-за резко сократившегося спроса. Если экономическая ситуация улучшится, то в будущем модель может вновь вернуться на наш рынок, но это будет уже обновленная версия кроссовера.

    Митсубиси АСХ 2015 фото Mitsubishi ASX 2015 рестайлинг Фото нового Мицубиси АСХ 2015 Mitsubishi ASX 2014 фото Митсубиси АСХ 2014 фото Обновленный Митсубиси ASX 2013 Фото нового Mitsubishi ASX Новый Мицубиси АСХ 2013 Салон Митсубиси АСХ 2013 Красный Митсубиши ASX фото Фото Mitsubishi ASX Багажник Митсубиси АСХ фото Фото кроссовера Митсубиси АСХ Серый Mitsubishi ASX фото Салон Митсубиси АСХ фото Черный Митсубиси АСХ фото Митсубиси ASX фото Кроссовер Митсубиши ASX фото Mitsubishi RVR / ASX Тюнинг Митсубиси АСХ фото Фото тюнинг Mitsubishi ASX Фото белого Митсубиси АСХ Кроссовер Mitsubishi ASX фото Обвес на Митсубиси АСХ фото

    Видео Mitsubishi ASX

    Mitsubishi ASX с пробегом: тонкий металл, тонкая окраска и простая подвеска с сюрпризами

    Успех модели Outlander и рост ее габаритов при переходе ко второму поколению в 2006-2008 году оставил целый ряд рынков без компактных полноприводников от Mitsubishi. Когда-то эту нишу занимал полноприводный микровэн RVR, но он не производился с 2002 года.

    В основу новой модели легла все та же платформа GS, на которой построены и Outlander II-III, и Lancer X. Колесная база ASX – те же 2 670 мм, но за счет меньших свесов машина получилась короче на без малого 35 сантиметров. Также ради удешевления в сравнении со старшей моделью упростили отделку и предложили моторы поменьше, а комплектации победнее.

    По части техники машина полностью повторяет собратьев по платформе. Стальной несущий кузов, МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади, передний или полный привод с муфтой в приводе задней оси, коробки или МКП или вариатор. На европейской версии с мощным дизельным мотором 2,2 можно было встретить еще классические шестиступенчатые АКП, но у нас такие версии не встречаются.

    Основой моторной гаммы стали все те же двигатели семейства В, и главными оказались моторы В10 объемом 1,8 литра и В11 объемом 2,0, а вот двигатель В12 объемом 2,4 предлагался только на американском рынке. В качестве самого простого варианта был предложен мотор 1,6 серии 4А92.

    На европейском рынке также предлагались дизельные двигатели 4N13 и 4N14 собственной разработки, а после рестайлинга 2013 года – и моторы DV6C разработки PSA.

    На ряде рынков после того же рестайлинга машина была доступна с моторами серии 4J1, упрощенными вариантами моторов В-серии с ГБЦ с одним распредвалом, но с системой изменения высоты подъема клапана MIVEC. Новая линейка моторов имеет более высокие экологические показатели и меньший расход топлива.

    В основном моторы 4J10 встречаются на японских машинах для внутреннего рынка, но рестайлинг 2020 года обещает появление на ASX мотора 4J11.

    17 февраля 2010 года.Запуск производства и продаж на японском рынке.

    19 июня 2010 года.Начало продаж в Европе.

    Июль 2011 года.Значительное изменение настроек подвески, обновлена конструкция вариатора Jatco JF011e.

    Середина 2012 года.Запуск производства в городе Нормал, Иллинойс. Машины изначально имеют отличные от японской версии, более комфортные настройки подвески и силового агрегата.

    Октябрь 2012 года.Малый рестайлинг японской версии. Изменены настройки подвесок, значительно изменен интерьер машины.

    Январь 2013 года.В Россию начали поставлять машины американской сборки, а поставки из Японии прекращены.

    Февраль 2014 года.Очередное обновление машин японской сборки.

    Июль 2014 года.Обновление машин американской сборки. Новая внешность, обновление салона, мультимедийной системы и комплектаций. Новый вариатор JF016E.

    Лето 2016 года.Уход модели с российского рынка.

    Осень 2016 года.Еще одно незначительное обновление внешности.

    Август 2017 года.Возвращение ASX на российский рынок – машины снова поставляются из Японии.

    Март 2019 года.Очередной рестайлинг модели: внешность в стиле Mitsubishi Dynamic Shield.

    Начало 2020 года.Анонсировано еще одно изменение модели. Фэйслифтинг, изменение интерьера, новая мультимедийная система с Smartphone Display Link (SDL) и 8-дюймовым экраном.

    Читайте также: Габаритные размеры фиат альбеа

    Кузов

    Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия на них минимальна (75-90 мкм, а в проёмах и вовсе 30-50 мкм), а кромки колесных арок не прикрыты пластиком. Исключение составляют машины американской сборки и особенно темных оттенков, у них этот показатель составляет от 120 до 180 мкм. Как следствие – на большинстве машин много сколов, иногда запущенных.

    Капот короткий, наклон лобового стекла крутой, отсюда часто встречающиеся трещины, а также сколы на стойках кузова и передней кромке крыши. Кромка капота при этом страдает очень редко, форма получилась удачной.

    Передние крылья тут пластиковые. Они не ржавеют, но пластик выбран очень хрупкий, на морозе трескается буквально от хорошего нажатия, а при малейшем ДТП он просто рассыпается без шансов на восстановление.

    У задней двери ржавчина точит металл в уголках под кромками фонарей, а в запущенных случаях – у кнопки багажника и плафонов освещения номерного знака.

    Так как качество окраски, как уже говорилось, посредственное, то и царапин обычно много. Элементы часто перекрашивают, благо цены на ASX держатся на хорошем уровне, и ремонт рентабелен. Косметических перекрашиваний можно не бояться: если они выполнены на хорошем уровне, то это скорее благо.

    В салоне в первую очередь снимите напольное покрытие багажника. Усилители арок изнутри кузова сделаны из неокрашеного металла. Они крепятся к кузову на болтах, но ржавчина от них распространяется как по полам кузова, так и по верху арки. Копеечная экономия на краске выливается в очень неприятный очаг коррозии в очень нагруженной точке кузова.

    Колесные арки нужно хорошенько промыть и осмотреть швы. Особенно слева сзади, где проходят трубы топливозаливной горловины. Налет коррозии по кромкам усилителя опоры пружины, по верхнему горизонтальному шву и за трубками – обычное дело для машин в возрасте старше пяти лет.

    К сожалению, локеров в арке практически нет, щиток немного прикрывает среднюю часть. Есть опциональные локеры, закрывающие почти все пространство арки – это позволяет избежать повреждений внутренних швов.

    Если их поставили вовремя и заранее нанесли антикоррозийное покрытие, то они не боятся повреждений шовного герметика и ржавчины.

    Аналогичный эффект обеспечивают и разнообразные «жидкие локеры», но тут многое зависит от технологии подготовки поверхности перед нанесением.

    Бампер передний

    Удивительно, но само днище кузова не особенно повреждается. Оно расположено достаточно высоко от дороги и почти не страдает от пескоструя. У самых старых машин облезают передние кромки лонжеронов пола и зона вокруг бензобака, но и только.

    Зато ржавчину можно найти на порогах. Пластиковые накладки на них поставлены самым простым и дешевым способом, на коротеньких пластиковых «клопах».

    Зазор между металлическим порогом и его накладкой не превышает нескольких сантиметров, совершенно не промывается и не вентилируется. Скопление в зазоре грязи и последующая коррозия – лишь вопрос времени.

    Даже у свежих машин найти вспухшие коррозией кромки крепежных отверстий порогов несложно, а у машин из Петерсберга и Москвы это, скорее, правило, нежели исключение.

    У машин возрастом старше лет пяти стоит обратить пристальное внимание на швы моторного отсека. Особенно, если машина с мотором 1,6 и моторный отсек замаслен. Повреждения ЛКП от масел и агрессивных жидкостей легко приводит к коррозии на швах.

    Проблема встречается нечасто (как минимум пока) и почти наверняка у машин с определенными «косяками» в эксплуатации в виде длительных простоев, грязи под капотом, повышенными нагрузками от подвески из-за убитых амортизаторов или даже ДТП.

    Сюрприз может выйти крайне неприятным, не поленитесь протереть потенциально проблемные места, тем более что вам все равно нужно проверять силовые элементы кузова на предмет участия в аварии.

    Оснащение кузова улучшалось от рестайлинга к рестайлингу. Изначальный вариант кузова страдал многочисленными недоработками и попытками спешно снизить стоимость любой ценой.

    В дальнейшем решали самые очевидные проблемы с прочностью бамперов, ресурсом светотехники, работой дверных ручек, петель, ограничителей, кнопок, прочностью пластиковых молдингов стекла, качеством щеток и поводков «дворников» и низкокачественным крепежом.

    Менялись схемы сборки, количество и прочность креплений, материалы… Но кое-что осталось неизменным.

    Так, уплотнители дверей топорщатся и слезают со своих мест. Помогает только клей с одновременной заменой на деталь нового образца. Газовые упоры задней двери уже перестают держать тяжелую деталь.

    Спойлер задней двери болтается как на старых, так и на относительно свежих машинах – к счастью, дилеры устраняют это по гарантии, а заодно и перекрашивают заднюю дверь, поскольку спойлер скалывает на ней краску.

    Ну и, конечно же, отсутствие банальной гофры на машинах до 2019 года выпуска вызывает резонанс выхлопной системы на оборотах мотора в 3-4 тысячи, явно слышимый в салоне. Иногда – с контактом глушителя и кузова и соответствующими звуками в салоне.

    Нормального размера локеры, заглушки отверстий опор передней подвески, антикор опор, распорка чашек от Citroen C-Crosser остаются уделом доработок пользователей, несмотря на то, что польза от таких изменений очевидна, а цена на машину ничуть не ниже, чем у конкурентов.

    Салон

    Многим владельцам очень нравится явно выраженная нотка спортивности в дизайне салона. За яркими штрихами легко проглядеть очевидные недостатки эргономики – такие, как расположение кнопок обогрева на машинах до рестайлинга, которые просто не найти, и неудобную спинку заднего дивана. Впрочем, качество материалов и сборки тоже не блещет.

    Облезающие пластиковые рули, потертые сиденья, облезающий «хром» и «серебрянку» уже к 80-100 тысячам пробега на перекупщиков и смотанный пробег не списать, машины часто всю жизнь провели в одних руках. Как не списать на них и кожзам сидений, обвисающий уже после 20 тысяч пробега.

    Прислушайтесь к механизмам ремней безопасности заднего ряда, внутри стучат шары. Чем скрипят пластиковые панели на вполне приличной дороге – непонятно, но без полной переборки тишины не достичь.

    Электрика

    При всей простоте конструкции и небольшом возрасте машин нареканий на электрику хватает, хотя сложно выделить характерные проблемы.

    Качество проводки среднее, при пробегах около 200 тысяч состаривается изоляция проводов в гофрах дверей, а в моторном отсеке начинает подвывать и постукивать генератор.

    Много досадных мелочей: слабый моторчик дворников, трескающиеся из-за подогрева зеркала, подмерзающие микропереключатели замков дверей.

    Некоторые технологические решения выглядят крайне странно. Например, лампочка бардачка запитана от цепи реле габаритов правого борта, а блок контроля подушек безопасности находится… в головном устройстве мультимедийного центра. Все это опять-таки характерно для более ранних машин, до 2016 года выпуска.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система у ASX слабовата, но основная претензия в том, что она не любит грязи. Выбранные производителем компоненты чисто легковые. Ресурс дисков и колодок мог бы быть выше, но нет серьезных проблем с перегревом даже при активном движении. Блок АБС, тормозные магистрали и шланги надежны.

    Но есть нюанс: на машинах американской сборки с интегрированным в рабочий цилиндр механизмом ручного тормоза задние суппорта очень рано начинают подклинивать. Была даже отзывная кампания по замене суппортов, очень рекомендую проверить, подпадает ли под нее машина.

    А если на дисках есть следы неполного прилегания колодки, то готовьтесь к ремонтам.

    Казалось бы, подвеска кроссовера должна выдерживать немножко больше, чем у легковых машин. Но только не в случае с Mitsubishi ASX… И ведь у компании хватает качественных компонентов от других моделей, но тут применили самые дешевые.

    Как итог, почти все компоненты ходовой части машин японской сборки до 2013 года отличаются не только крайне низким ресурсом, но и работают отвратительно.

    Баланс управляемости и комфорта потрясающий – в том смысле, что нет ни первого, ни второго.

    У машин американской сборки после 13 года ситуация лучше, но ненамного. С управляемостью и комфортом таких проблем уже нет, но ресурс амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, опор стоек и резиновых элементов задней подвески все так же оставляет желать лучшего.

    При этом цены на оригинальные компоненты очень кусаются, Уже при пробегах более 50 тысяч и у машин старше четырех лет возможны серьезные денежные вливания в подвеску: замены потребуют очень дорогие амортизаторы, отбойники и зачастую – пружины.

    К счастью, многие компоненты от Outlander надежнее и дешевле, как это ни парадоксально.

    Чем новее машина, тем лучше подвеска, отдельные улучшения есть даже на рестайлинге 16 года. Отмечу, что подвеска машин американской сборки отличается от японских и подрамниками, и длиной рычагов, и их конструкцией. Совместимость весьма ограничена.

    Еще один нюанс касается задних ступичных подшипников на машинах американской сборки. Они могут выходить из строя при пробегах менее 50 тысяч, цена оригинальной детали превосходит ожидания, а качественного неоригинала нет. Вот на машины японской сборки неоригинала от ведущих подшипниковых брендов хватает, но ступицы несовместимы – у них разные гребенки АБС и даже установочные размеры.

    Рулевое управление с достаточно надежной рейкой и простеньким ЭУР. Проблемы в основном связаны с разгерметизацией уплотнений рейки, коррозией штока и стуками, отрывом креплений при ударах, проблемами с датчиком момента ЭУР или проводкой к нему.

    Промежуточный итог

    Действительно дорогостоящих поломок бояться не стоит даже у самых старых ASX, поскольку конструкция достаточно простая. Однако хорошо заметно, что в Mitsubishi отчаянно экономили на мелочах, и следствия этой экономии могут утомлять. Во второй части обзора оценим качество моторов и трансмиссии, чтобы сделать окончательные выводы.

    Мицубиси АСХ 2014 года появился, чтобы удивлять

    Mitsubishi ASX 2014 — самый младший представитель огромной семьи внедорожников, к 2014 году обзавёлся очередным обновлением. Несмотря на это, он остался всё тем же автомобилем с высокой проходимостью.

    При этом, Мицубиси АСХ 2014 можно назвать лёгкой кавалерией в своём сегменте, так как при сравнении с другими внедорожниками-монстрами, машина отличается неповторимой лёгкостью. Не забыли разработчики и о том лучшем, что было раньше: узнаваемый образ — ещё один плюс для этой модели.

    Читайте также: Предохранители и реле хонда пилот, 2002 - 2008

    Общие сведения

    ASX 2014 года — этопопулярный семейный кроссовер, который заслужил уважение автомобилистов как в Новом, так и в Старом свете. Основное производство машины налажено в США.

    На сегодняшний день корпорация Mitsubishi готова выпускать около 50 тысяч ASX каждый год. Рынок компании ориентирован на страны Южной Америки, Азии, Европы и, конечно же, России.

    При этом только в нашу страну Mitsubishi ASX 2014 поставляются сразу с бензиновыми двигателями. Такие же модели продаются в странах СНГ.

    Появление на российском рынке

    На отечественном автомобильном рынке Митсубиси АСХ 2014, комплектации и цены которого были представлены в июне 2014 года, сразу закрепился на главных позициях.

    Вообще, кроссоверы помогают российском рынку держаться на плаву, поэтому в данном классе идёт серьёзная борьба за покупателя. В большинстве своём производители добавляют несколько новых штрихов к уже известной модели и объявляют о рестайлинге.

    Однако разработчики Mitsubishi ASX 2014 избрали несколько другой путь: автомобилю несколько раз меняли внешность и даже перенастраивали подвеску.

    Для базовой модели стоимость составляет750 тысяч рублей.

    Это вполне адекватная цифра, благодаря которой многие автомобилисты начинают интересоваться данной моделью и, в большинстве своём, приобретают её, наряду с другими хорошими кроссоверами до 800 тыс. рублей.

    Можно сказать, что японцы сделали отличное предложение покупателю за небольшие деньги. При этом внешне базовая и дорогая модели практически не различаются.

    Что нового?

    Откровенно говоря, новый Мицубиси АСХ 2014 не может похвастаться другим «фейсом».

    Внедорожник легко узнать по дневным ходовым огням, но светодиоды доступным владельцам версии «Инстайл», с которой базовый двигатель на 1,6 не сочетается.

    Если хочется модель со светодиодными зигзагами, будьте готовы выложить 1 млн и 40 тысяч рублей. Именно столько стоит средняя версия «Инстайла», к слову сказать, имеющая 1,8 литровый мотор.

    ASX с 2-литровым мотором имеет полный привод. Другие версии лишь с передним приводом. Сами двигатели состоят из блоков цилиндров, выполненных из алюминиевого сплава. Это облегчает конструкцию модели, но и двигатели в этом случае сложнее ремонтировать.

    Газораспределительный механизм получил цепной привод — разработчики решили избавиться от ненадёжного ременного привода. Но после 5-ти тысяч километров пробега, цепной привод начинает характерно шуметь, и избавиться от неприятных звуков невозможно.

    Ещё одно изменение — новый вариатор «Джатко» 8-го поколения с трансформатором на входе имеет расширенный силовой диапазон (6,96). Хорош он и тем, что масляный насос требует меньшее количество энергии, масло при этом не такое вязкое, как раньше, а значит и меньше трения.

    17-дюймовые колёса имеют другой рисунок, интерьер освежили глянцем мультимедийной системы, центральными дефлекторами системы вентиляции.

    На новом месте оказались и клавиши включения электрообогрева — теперь они покинули передние сиденья и оказались на центральной консоли, что очень удобно.

    Раньше, чтобы включить обогрев сидений на ходу, нужно было вслепую шерудить рукой под сиденьем и центральным туннелем. Теперь всё делается за секунду.

    Дизайн ASX по-прежнему на высоте. Он сильнее, чем раньше напоминает настоящий американский автомобиль: это и хромированные детали на кузове, и удачные находки дизайнеров в интерьере. Бамперы сливаются с цветом кузова, радиаторы приобрели другую форму.

    В салоне — безупречная кожаная отделка. Кожей обтянуты сидения, руль, декоративные элементы, но в связи с этим стоимость машины не подскочила. Здесь надо отдать должное производителям. Приборная панель та же, что и в прошлой версии, а вот системы мультимедиа и навигации проработаны с нуля.

    Комфортная и нескучная поездка обеспечивается фирменной аудиосистемой — она идёт вместе с базовой комплектацией.

    Главный сюрприз внутри

    Самое главное новшество кроссовера — модернизированный вариатор «Джатко»: шесть фиксированных квазипередач для машин с моторами, объём которых составляет 1.8 литров и 2 литра (140 и 150 лошадок соответственно).

    Кроме того, вариатор отличается от своих предшественников большим силовым диапазоном. До этого передаточные отношения составляли от 2,3 до 0,3. Теперь уровень регулировки крутящего момента вырос до 2,6 — 0,3.

    Это говорит о том, что на малой скорости на колёса передаётся больший момент, а на высоких скоростях можно будет снизить обороты двигателя. ASX стал динамичным и экономичным одновременно. 2-х литровая версия позволяет развить скорость до 191 км/ч (на 3 км/ч больше, чем раньше).

    Сотню кроссовер набирает быстрее на 0,2 секунды, а расход топлива в городе снизился аж на целых 10% — теперь 9,4 литра хватает на сто километров.

    К слову сказать, для Митсубиси АСХ тест драйв был устроен и в городских условиях: показатели сильно порадовали тестеров —9,1 л бензина на 100 км— даже меньше, чем было заявлено разработчиками! Во многом этого удалось достичь, игнорируя лепестки ручного переключения передач, — в данном случае добиваются автоматической экономии топлива. Вместе с этим новый ASX не стал тише — перед разгоном мотор по-прежнему рычит примерно так же, как и на Mitsubishi L200. Тишина в салоне вам обеспечена только на постоянной скорости и ровной дороге, что в России, к сожалению, редкость.

    Популярность у автомобилистов

    Как оказалось, для российских автомобилистов, которые хотят купить Mitsubishi ASX 2014, цена не имеет значения. За первые полгода продаж в нашей стране было куплено около 11 тысяч этих машин. А всего с начала 2010 года, как только линейка ASX появилась в России, было продано 80 тысяч внедорожников. Цифры радуют производителя, безусловно.

    Водитель получит наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, правда, находясь за рулём дорогостоящей версии. Зато автоматика сделает всю работу за вас — передачи переключаются плавно и незаметно.

    То же удовольствие?

    Размышляя на тему того, чем обусловлены цены на Мицубиси АСХ в 2014 году, нужно сравнить нынешнюю и дореформенные версии.

    Интерьер изменился ещё в 2011 году, когда были добавлены такие примочки, как модернизированное шасси и другие амортизаторы, а также настройки руля.

    В 2012 году прошёл рестайлинг — некрашеный пластик на переднем бампере ушёл в прошлое, поменялась решётка, были установлены противотуманные фары.

    Рестайлинг он и есть рестайлинг

    В целом изменения коснулись только дизайна ASX, но стоит засчитать эту попытку в качестве удачной. Достаточно того, что модель освежилась, а значит, потенциальные покупатели вновь обратили на неё внимание.

    Вообще, новый ASX появился на рынке не в самые лучшие дни для корпорации Mitsubishi, но компания смогла наладить продажи, и её деятельность успешно возобновилась по всему миру.

    Mitsubishi ASX 2014 продолжает славные традиции японских автомобилей — он выносливый, высокотехнологичный и может эксплуатироваться достаточно долго. Всё это делает Mitsubishi ASX 2014 лидером на российском рынке в своём сегменте.

    Российские автомобилисты, если почитать тематические форумы, оставляют положительные отзывы.

    Среди плюсов рестайлинга стоит выделить следующие. Во-первых, кроссовер прекрасно смотрится в потоке современных машин, он не режет глаз и имеет приятный дизайн.

    Основные дизайнерские направление напоминают тенденции, сложившиеся к 2014 году на автомобильном рынке, а это тоже плюс. Несмотря на среднюю площадь остекления, обзор сохранился в лучшем виде.

    Находиться в салоне приятно — спасибо продуманной форме сидений. Небольшое внутреннее пространство умело распределено и обладает отличной эргономикой.

    Задние пассажиры тоже останутся довольны — даже дальние поездки не вызовут дискомфорта внутри нового MitsubishiASX 2014. Конечно, в первую очередь, задние сидения подойдут детям и подросткам — взрослые здесь могут заскучать.

    При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2014 оказывается выгоднее и интереснее по многим параметрах. Основное оборудование этого кроссовера намного дешевле, чем у других производителей.

    В предлагаемом нами видео с тест-драйвом обновленного Митсубиси АСХ присутствует несколько интересных мыслей о достойном представителе компактных внедорожников:

    Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен в четвертый раз

    компания Mitsubishi

    Старичок Mitsubishi ASX, выпускающийся с 2010 года, не сменил поколение, а вновь перенес подтяжку лица — уже четвертую в своей истории! Впрочем, машина до сих пор расходится неплохо: в прошлом году в России ASX занял третью строчку в рейтинге продаж марки, а, например, в Австралии это и вовсе самая популярная модель Mitsubishi.

    Впрочем, обновление получилось зональным. Фронтальная часть полностью изменена. Она обрела черты нового фирменного стиля Dynamic Shield, причем японцы отказались от короткого капота, заменив его более привлекательной внешне деталью с «клювом». А вот изменения кормы минимальные: это новый бампер и фонари с иным рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

    В салоне бросается в глаза новый экран мультимедиасистемы с диагональю, увеличенной с семи до восьми дюймов. Из-за выросших размеров тачскрина центральные дефлекторы вентиляции переехали чуть выше.

    Но других визуальных отличий в интерьере нет.

    Правда, фирма сообщает об улучшенном функционале системы синхронизации со смартфонами (SDA) и обещает вскоре выпустить приложение, собирающее воедино информацию о машине.

    Изменения в моторной гамме пока актуальны только для Европы — там Mitsubishi ASX обзавелся двухлитровым бензиновым мотором, с которым паркетник продается в США, Китае и России, взамен ушедших в отставку дизелей. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. О судьбе популярного в России мотора 1.6 и «промежуточного» двигателя 1.8 пока не сообщается.

    Премьера рестайлингового кроссовера Mitsubishi ASX состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Ожидается, что в продажу такие машины поступят осенью.

    Об обновлении модели для рынков Японии (там она известна как Mitsubishi RVR) и Америки (где кроссовер зовется Outlander Sport) пока информации нет.

    Хотя производимый в Японии паркетник, скорее всего, останется как минимум на домашнем рынке.

    Обновлённый Mitsubishi ASX: цены и комплектации

    Один из самых востребованных в России по-настоящему импортных кроссоверов, Mitsubishi ASX, подвергся серьёзному рестайлингу. Переработана внешность и улучшена отделка интерьера.

    Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России сообщил, что продажи обновленного кроссовера ASX в России намечены на апрель 2020 года.

    Кроме этого, опубликованы технические характеристики и комплектации новинки.

    Кроссовер получил систему полного привода AWC (All Wheel Control). Габариты автомобиля остались прежними. В салоне — большой экран с системой Mitsubishi Connect (8 дюймов), новый материал обивки сидений. Дорожный просвет составит 215 мм. Кроссовер также оснащен системой оповещения экстренных служб «Эра Глонасс». Новыми цветами станут коричневый и оранжевый.

    Читайте также: Peugeot анонсировала линейку спорткаров 2013 года

    Обновленный Mitsubishi ASX 2020 модельного года будет доступен в пяти исполнениях: 1,6-литровый бензиновый двигатель с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач (комплектации Inform, Invite, Intense) и 2-литровый бензиновый двигатель с полным приводом и CVT (комплектации Intense и Instyle), мощность 150 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 197 Н·м при 4200 об/мин.

    Цены на обновленный кроссовер ASX начинаются от 1 382 000 рублей за базовую модель до 1 822 000 рублей за полноприводный топовый вариант. Как и предыдущее поколение, обновленный ASX производится на заводе Mitsubishi Motors в Японии (Мицушима).

    Mitsubishi ASX 2014 — обновленный Митсубиси ASX [фото]

    С 2010 года автомобили линейки Mitsubishi ASX считаются наиболее известными среди современных любителей хороших машин. Разрабатывая последнюю модель, а именно Mitsubishi ASX 2014, инженеры компании взяли за основу Mitsubishi Outlander XL 2-го поколения. В результате получился автомобиль, который общественность сможет увидеть уже совсем скоро.

    Размеры авто таковы: длина его составляет 4295 мм, ширина – 1770 мм, а высота, в свою очередь, – 1625 мм, ну, а клиренс равен 195 мм. Диски имеют диаметр 17 и 16 дюймов.

    Цветовая палитра весьма широкая и включает в себя такие цвета: перламутровый белый, красный и серый металлик, белый, бирюзовый, темно-синий перламутровый и черный перламутрый, а также просто серый.

    Кузов Mitsubishi ASX 2014 изготовлен из стали высокого качества, в дополнение к этому имеются антигравийная защита и защита от коррозии, расположенные внизу.

    Машина способна выдержать температуру вплоть до -40 градусов, что, согласитесь, очень актуально для дорог России.

    Крылья машины спереди выполнены из пластмассы, кроме того, авто оснащено большим аккумулятором и подогреваемыми креслами переднего ряда.

    Внутри имеется качественная отделка, из материалов доминирует пластик, однако он высокого качества; сидения из натуральной кожи.

    Руль аккуратный, компактного размера, регулируется в 4-х направлениях; имеется экран, который поддерживает множество цветов и оттенков, бортовой компьютер, водительское кресло, у которого механическая регулировка, что привносит еще больший комфорт в эксплуатацию автомобиля.

    В зависимости от комплектации Митсубиси ASX, в модели присутствует хорошая аудиосистема, восемь динамиков, сабвуфер, магнитола, мультимедийный комплекс. Последний, в свою очередь, включает в себя полностью сенсорный экран, Bluetooth, несколько камер заднего вида, навигатор, а также CD DVD USB.

    Следует добавить, что багажное отделение Mitsubishi ASX 2014 рассчитано на 415 литров, а в случае, если же второй ряд сложен, то выходит еще больше – 1219 литров.

    Существует три возможные комплектации новинки, которые отличаются между собой моторами. Первая имеет 1.

    6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 117 лошадиных сил, с передним приводом и механической коробкой передач (5 ступеней). Разгон происходит за 11.4 секунды.

    Максимально возможная скорость, которую можно развить – 183 км/час. Расход топлива по городу — 7.8 литров, а на трассе уменьшается до 5 литров.

    Вторая комплектация оснащена бензиновым 1.8-литровым мотором, мощность которого равна 180 лошадиным силам.

    Здесь, как и в предыдущем случае, также имеется передний привод и автоматическая коробка передач. Разгон осуществляется за 13.1 сек, а максимально возможная скорость составляет 186 км/час.

    Расход топлива в городе составляет 12 литров, а за городом этот показатель снижается уже до 7.5 литров.

    Третья комплектация включает в себя 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью в 150-ть лошадок. Коробка передач здесь также автоматическая, имеется полный привод с 3-мя режимами. До 100 км кроссовер способен разогнаться за 11.9 сек, а его максимальная скорость – 188 км/час. Расход топлива по городу равен 12 литрам, а вот вне города – 8 литрам.

    Примечательно, что Mitsubishi ASX 2014 для рынка России производится в городе Калуга.

    Что касается ценовой политики автомобиля, то она очень разная. Так, комплектация ASX Inform (двигатель на 1.6 л, 117 лошадиных сил) по стоимости составляет 699 тысяч рублей.

    Комплектацию ASX Exclusive (2-х литровый мотор, 150 лошадиных сил), оснащенную панорамной крышей, навигацией, ксеноном, кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом водительского сидения, реально приобрести за 1 млн. 249 тысяч рублей.

    Как видно из вышеперечисленных описаний характеристик, авто Mitsubishi ASX 2014 оснащено множеством технологичных новинок. Кроме того, не может не порадовать симпатичная и стильная отделка салона. Также приятно и то, что, в зависимости от толщины своего кошелька, каждый потенциальный покупатель может выбрать ту комплектацию, которая подходит именно ему.

    Фото Mitsubishi ASX 2014

    Обновленный Mitsubishi ASX — цены и комплектации для России

    25 марта

    Mitsubishi объявила российские цены на рестайлинговый городской кроссовер ASX.

    Кроссовер получил обновленную внешность, которая соответствует концепции Dynamic Shield, но размеры автомобиля не изменились. Капот ASX стал выше, а крылья получили более квадратные очертания. Также следует отметить множество горизонтальных и вертикальных поверхностей, делающих внешность машины более внедорожной.

    Обновление сопровождается также появлением иной решетки радиатора и молдингов на переднем и заднем бамперах. Кроме того, появились светодиодные фары, а в салоне установлен 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Изменились и материалы отделки салона, а в гамме цветов окраски кузова появились новые яркие оттенки — насыщенный коричневый и яркий оранжевый.

    Дорожный просвет кроссовера достигает 215 мм, и его можно будет купить с системой полного привода AWC (All Wheel Control) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Всего для России предусмотрены пять вариантов исполнения. Переднеприводные кроссоверы, оснащаемые 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, будут предлагаться в комплектациях Inform, Invite и Intense, а полноприводные версии с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором — в комплектациях Intense и Instyle.

    В Россию обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX будут поставляться с японского завода, расположенного в городе Мицушима.

    КомплектацияЦена,руб.
    ASX MIVEC 1.6 Inform MT1 382 000
    ASX MIVEC 1.6 Invite MT1 432 000
    ASX MIVEC 1.6 Intense MT1 483 000
    ASX MIVEC 2.0 Intense CVT1 688 000
    ASX MIVEC 2.0 Instyle CVT1 822 000
    • Mitsubishi начала выпуск обновленного кроссовера Outlander, об особенностях которого можно узнать здесь.

    Mitsubishi

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Серго

    Достоинства:

    Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

    Недостатки:

    Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

    Мицубиси АСХ 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

    Японский брендМицубиси, который является частью концернаНиссанподготовил последнюю разработку –Мицубиси АСХ 2020вновом кузове. Можно посмотреть нафото,комплектациииприблизительныеценыновинки.

    Автомобиль представляет не только гарантируемую надёжность от производителя, но и высочайшее качество. Премиальные материалы в оформлении салона модели.Новый Мицубиси АСХ 2020 модельного года, для европейских потребителей уже был презентован на автомобильном шоу в Женеве.

    Старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года, назначен в нашей стране на начало следующего года.

    Новый Мицубиси АСХ 2020 модельного года

    Экстерьер

    Внешний вид фото

    После рестайлингаМицубиси АСХ 2020 года, передняя часть стала более выраженной. На ней присутствуют яркие дополнения, узнаваемая в последних модификациях Х-образная морда. Новая фары имеют обновленную, зауженную форму. Они плавно переходят к бамперу. Оптика представлена с премиальным светодиодным наполнением. Решетку радиатора увеличили, в тандеме с большими, оригинальными противотуманками добавляет брутальность. В центре радиаторной решетки традиционно блестит надпись модели.Кузов новинки имеет острые переходы. Которые только дополняют образ автомобиля. Основные изменения внешнего вида можно отметить и в задней части модели. Задний бампер массивный и немного завышен. Кормовая часть также отличается:

    • обновлёнными фарами с Т-образной формой;
    • небольшим спойлером;
    • крупными выхлопными патрубками.

    Внешнее оформлениеновой модели Митсубиси АСХ 2020 года, как видно на фото, выглядит ярко и мощно. Остаётся ждатькогда новинка выйдет в России, и появляться официальные цены.

    Внешний вид фото2Внешний вид фото 3

    Интерьер

    По последним новостям Mitsubishi ASX 2020, изменения коснулись и интерьера новой генерации. Большое внимание разработчики уделили повышению комфорта пассажиров.

    В оформлении салона используются материалы только премиального качества. Отделка салона выполнена в двух цветах.

    На передней панели расположено много датчиков и приборов, предоставляющих всю необходимую информацию о работе авто. Доступ к ним комфортен для водителя.

    Как видно на фото салона, руль максимально оптимизирован. Нет необходимости далеко тянуться к органам управления. Все необходимые клавиши, разместились на его спицах.

    Основные изменения салона заключаются в новом увеличенном дисплее мультимедийной системы, до 8 дюймов. Передние кресла имеют хорошие боковые вилки, эргономичный профиль.

    Благодаря возможности регулировки и комфортным подушкам, сидеть в салоне удобно, даже при длительных поездках.

    Фото салона

    Подогрев сидений предлагается во всех модификациях, кроме базовой. А электрический привод доступен в топовых моделях. Центральный подлокотник имеется во всех комплектациях.

    Фото салона2

    Технические характеристики

    Нужно отметить, что паркетник привлечет поклонников не только оформлением, но и мощностями.Технические характеристики Мицубиси АСХ 2020подразумевают установку только одного мотора.

    Это значит, что объемы двигателей одинаковые. Что в базовой, что в топовой версии. Это двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил.

    Предлагается он в тандеме с пятиступенчатой механикой, либо вариатором.

    Купить Mitsubishi ASX 2020можно будет в полноприводном, либо переднеприводном исполнении. В зависимости от модификации, автомобиль может развивать первые сто километров за 10-12 секунд. Максимум разгона модели составляет почти 200 километров в час. На сто километров движения в городском режиме, расход топлива составляет приблизительно 8 литров.

    Mitsubishi Motors

    Безопасность

    В новинке предусмотрено восемь подушек безопасности. Для безопасного передвижения с детьми, в кроссовере имеются специальные крепления для детских кресел. Также следует отметить следующие системы:

    • предупреждение выхода из своей полосы движения;
    • мониторинг недоступных зон;
    • предупреждение о столкновении с другими транспортными средствами;
    • переключение ближнего и дальнего света в автоматическом режиме;
    • помощник при перестройке в другой ряд;
    • помощник при парковке.

    Стоит отметить, что система, которая предупреждает водителя о столкновении – это специальная разработка компании Мицубиси. Она проводит анализ дорожной ситуации. Автоматически включает торможение, в случае необходимости.

    Комплектации и цены

    В России автомобиль достаточно популярен..

    Добавить комментарий