АКПП
580 0

Mercedes-benz cls 63 amg 4matic 2014 [фото]

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 состоялась мировая премьера заряженной версии нового четырехдверного купе Mercedes CLS 63 AMG в кузове W218.

Внешне новинку легко отличить по измененным переднему бамперу и решетке радиатора, по новому капоту и иным передним крыльям, а сзади автомобиль «выдают» четыре патрубка спортивной системы выпуска, расположенные по бокам от агрессивного диффузора, интегрированного в задний бампер. Завершают картину 19-дюймовые фирменные пятиспицевые колесные диски AMG.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 63 CLS 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
7G-Tronic6 600 000бензин 5.5 (525 л.с.)автомат (7)задний
S 4MATIC7 100 000бензин 5.5 (585 л.с.)автомат (7)полный

В салоне новый Мерседес CLS 63 AMG (2016-2017) щеголяет спортивными креслами из перфорированной кожи, рулевым колесом с усеченным ободом с подрулевыми лепестками, а также уникальной отделкой из углеволокна.

Но главное в этом автомобиле — его мотор. В движение CLS 63 AMG приводит 5,5-литровый битурбо мощностью 525 л.с. и разивающий 700 Нм максимального крутящего момента. Работая в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Speedshift MCT, купе набирает сотню с места за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Для любителей острых ощущений предлагается пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу силового агрегата до 557 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч при этом сокращается на 0,1 сек. (до 4,3 с), а максимальная скорость достигает 300 км/ч.

Кроме того, Mercedes-Benz CLS 63 AMG получил новую переднюю подвеску с несколько расширенной колеей, а также адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, перенастроенную электро-гидравлическую систему рулевого управления и, конечно, эффективные тормоза.

Цена нового Мерседес ЦЛС 63 АМГ 2020 в России составляет 6 600 000 рублей. Причем сейчас у дилеров представлен обновленный седан, который дебютировал на автосалоне в Детройте 2013.

Внешне автомобиль остался прежним, а вот отдачу его движка увеличили до 557 «лошадей» (720 Нм), благодаря чему разгон с нуля до сотни сократился до 4,2 сек.

Кроме того, обновленный Mercedes CLS 63 AMG (2015-2016) обзавелся модификацией с фирменной системой полного привода 4MATIC, а также экстремальной модификацией S-Model, оснащенной блокировкой заднего дифференциала и форсированным до 585 сил (800 Нм) мотором.

Полноприводный седан набирает 100 км/ч с места за 3,7 секунды, а версия S-Model делает это еще на 0,1 сек. быстрее. Для последних в качестве опции доступны карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 360 мм.

Обновленный Mercedes CLS 63 AMG 2015

Летом 2014-го немецкий автопроизводитель презентовал обновленные версии седана и универсала Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2015-2016, получивших светодиодную головную оптитку, полностью другой передний бампер с иными воздухозаборниками, измененную решетку радиатора, подправленный задний бампер и новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков.

В салоне рестайлинговый вариант Мерседес ЦЛС 63 АМГ обзавелся переоформленным рулевым колесом, большим, отдельно стояющим на центральной консоли, 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и измененными вариантами оформления интерьера.

Двигатели для автомобиля остались прежними, но модернизированный 7-диапазонный автомат AMG SPEEDSHIFT MCT теперь переключает передачи еще быстрее, чем прежде. Он имеет четыре режима работы, включая ручной, когда водитель меняет ступени с помощью подрулевых лепестков, а также поддерживает режим быстрого старта.

Прием заказов на новый Mercedes CLS63 AMG стартовал в августе, при этом цены на автомобиль остались прежними.

Mercedes-Benz CLS63 AMG фото Мерседес ЦЛС 63 АМГ фото Фото Mercedes CLS 63 AMG 2013 Обои на рабочий стол Mercedes CLS 63 AMG Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 фото Фото салона Мерседес CLS 63 AMG W218 Mercedes-Benz CLS63 AMG 2017 фото Фото нового Мерседес CLS 63 AMG 2016 Фото Mercedes CLS 63 AMG 2016

Видео Mercedes-Benz CLS 63 AMG (W218)

Mercedes E 63 AMG и CLS 63 AMG 2014: цена, фото, характеристики

В преддверии моторшоу в Детройте компания Mercedes-Benz расскрыла информацию об обновленных AMG-версиях седана и универсала E-класса, а также о четырехдверном купе CLS и универсале CLS Shooting Brake.

фото Mercedes E63 AMG 2014 года

фото салона

Автомобили получили доработанный экстерьер — объединенные блок-фары, обновленная радиаторная решетка. Также стоит отметить, что рельеф задних крыльев моделей остался без изменений.

Отдельное внимание стоит уделить заряженному седану Mercedes-Benz E63 AMG 2014. В официальном тизере компании на фотографии изображен новый седан, возглавляющий колонну всего семейства E-класса. На снимке отлично виден новый бодикит, который разработчики создали специально для нового автомобиля. Опционально E63 AMG может оснащаться полным приводом 4MATIC.

Фото универсала E63 AMG Estate 2014 года

Технические характеристики

Под капотом автомобилей расположится 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 5,5 литра и мощностью 557 лошадиных сил. Базовый двигатель будет предлагаться на машинах как с задним, так и с полным приводом.

Более мощной силовой установкой, развивающей 585 л.с., будут комплектоваться только полноприводные автомобили S-Model.

В паре с любым из моторов будет работать 7-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением и с системой «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.

Фото четырехдверного купе Mercedes CLS63 AMG 2014 года

В стандартное оснащение автомобилей входят: адаптивное рулевое управление, специально настроенная система стабилизации ESP, электронноуправляемая спортивная подвеска с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и мощные тормоза (в качестве опции — керамические).

Фото универсала CLS 63 AMG Shooting Brake 2014

  • Видео
  • Видео о седане E 63 AMG 2014:
  • Тест-драйв:
  • Обзор универсала E63 AMG Estate (видео):
  • Цена

В Европе обновленные Mercedes E 63 AMG и CLS 63 AMG поступят в продажу в апреле 2013 года. Полноприводные версии и модификации S-Model появятся только в июне.

В начале июля 2013 года Mercedes объявил российские цены на «заряженные» модели CLS и E-Class:

  • E 63 AMG S 4MATIC — 5 030 000 рублей;
  • CLS 63 AMG S 4MATIC — 5 500 000 рублей;
  • CLS 63 AMG S 4MATIC Shooting Brake — 5 500 000 рублей.

MERCEDES BENZ CLS 63 AMG (C218) 2014 — настоящее время технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля CLS 63 AMG (C218) фирмы MERCEDES BENZ. Всего в нашей базе данных поколений машины: 5

Характеристики MERCEDES BENZ CLS AMG

5.5 V8 7AT (557 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровV8
Объем5461 cm3
Мощность410 KW @ 5500 RPM557 HP @ 5500 RPM550 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент531 lb-ft @ 1750-5250 RPM720 Nm @ 1750-5250 RPM
Система впрыскаTurbocharged Direct Injection
ТопливоGasoline
Скорость155 mph 249 km/h
Экологичность231 g/km
Читайте также: Механическая коробка передач киа рио 2 (jb) Расход топлива
По городу16.9 mpg US 13.9 L/100Km
На трассе30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный23.8 mpg US 9.9 L/100Km
Трансмиссия
ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач7-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19

5.5 V8 7AT 4MATIC (557 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровV8
Объем5461 cm3
Мощность410 KW @ 5500 RPM557 HP @ 5500 RPM550 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент531 lb-ft @ 1750-5250 RPM720 Nm @ 1750-5250 RPM
Система впрыскаTurbocharged Direct Injection
ТопливоGasoline
Скорость155 mph 249 km/h
Экологичность243 g/km
Расход топлива
По городу16.3 mpg US 14.4 L/100Km
На трассе29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный22.6 mpg US 10.4 L/100Km
Трансмиссия
ПриводAll Wheel Drive
Коробка передач7-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19

5.5 V8 7AT S-Modell 4MATIC (585 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровV8
Объем5461 cm3
Мощность430 KW @ 5500 RPM585 HP @ 5500 RPM577 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент590 lb-ft @ 1750-5000 RPM800 Nm @ 1750-5000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Direct Injection
ТопливоGasoline
Скорость155 mph 249 km/h
Экологичность243 g/km
Расход топлива
По городу16.3 mpg US 14.4 L/100Km
На трассе29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный22.6 mpg US 10.4 L/100Km
Трансмиссия
ПриводAll Wheel Drive
Коробка передач7-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19

Предыдущие поколения MERCEDES BENZ CLS AMG

CLS 63 AMG (C218) 2011 — 2014CLS 63 AMG (C219) 2008 — настоящее времяCLS 63 AMG (C219) 2006 — 2007CLS 55 AMG (C219) 2004 — 2006

Пятидверный Mercedes-AMG GT добрался до России: объявлены цены

компания Daimler AG

Представленный еще весной лифтбек Mercedes-AMG GT теперь можно заказать в России: у дилеров появился полный прайс-лист на эту модель. На нашем рынке доступны все четыре существующие модификации, включая базовую версию GT 43, которая пополнила гамму совсем недавно. Заявки принимаются на февральское производство, машины ожидаются у нас к началу весны.

Все модификации имеют трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а также девятиступенчатую коробку передач.

Но если у версий GT 43 и GT 53 это традиционный «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, то вариантам GT 63 и GT 63 S положена коробка AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.

Модификация Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость Начальная цена
Mercedes-AMG GT 436 цилиндров, 3,0 л, 367 л.с.4,9 с270 км/ч6 400 000 руб.
Mercedes-AMG GT 536 цилиндров, 3,0 л, 435 л.с.4,5 с285 км/ч7 450 000 руб.
Mercedes-AMG GT 638 цилиндров, 4,0 л, 585 л.с.3,4 с310 км/ч9 490 000 руб.
Mercedes-AMG GT 63 S8 цилиндров, 4,0 л, 639 л.с.3,2 с315 км/ч10 760 000 руб.

По традиции марки лифтбеки Mercedes-AMG GT будут поставлять на российский рынок в выгодных комплектациях «Особой серии».

Для версий GT 43 и GT 53 она включает адаптивную подвеску, обивку сидений искусственной кожей Artico, матричные фары, подогрев передних сидений, парктроник и 19-дюймовые колеса. Модификация AMG GT 63 отличается отделкой салона натуральной кожей наппа и аудиосистемой Burmester.

Самый дорогой Mercedes-AMG GT 63 S на всех рынках имеет электронноуправляемый задний дифференциал, 20-дюймовые колеса и увеличенный с 66 до 80 литров бензобак.

Интересно, что базовый лифтбек Mercedes-AMG GT 43 4Matic на миллион рублей дороже родственного седана Mercedes-Benz CLS 450 4Matic с аналогичным силовым агрегатом. А разница между моделями GT 53 4Matic и CLS 53 4Matic и вовсе 1,25 млн рублей!

Но полноприводный лифтбек Porsche Panamera 4 (330 л.с.) еще немного дороже Мерседеса — от 6 млн 561 тысячи.

А с ростом мощности преимущество пятидверного GT становится более ощутимым: например, топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) стоит минимум 12,2 млн рублей, то есть на 1,4 млн дороже самого мощного Мерседеса.

Кстати, купе и родстеры Mercedes-AMG GT остаются на рынке: цены на них только начинаются с 8 млн 630 тысяч.

Мерседес CLS 2018 — Дизайн с вопросом

Краткое содержание статьи:

  • Спецверсия CLS 63 AMG
  • 1. Габариты
  • 2. Внешний вид
  • 3. Интерьер
  • 4. Технические характеристики
  • 5. Стоимость
  • Заключение

Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4MATIC 2014 [фото]Седаны бизнес-класса всегда удавались инженерам пресловутой компании Mercedes-Benz исключительно хорошо, за что и пользовались бешеной популярностью в потребительской среде. А знаменитое подразделение AMG всегда старалось снабдить покупателей «заряженных» версий не только должным уровнем комфорта, которым автомобили Мерседес славятся более всего, но мощностью и количеством крутящего момента, которых будет достаточно как для размеренной езды в городском цикле, так и для участия в гоночных дисциплинах. Именно таким и получился Мерседес CLS 2018 – стильный, мощный и невероятно харизматичный авто, способный оставить след не только на дорожном покрытии, но и в сердце собственного владельца.

Автомобиль является спортивной модификацией модельного ряда CLS-classe – от своего «гражданского» прототипа он отличается, в первую очередь, мощным двигателем, усиленной трансмиссией и более динамичной подвеской. Однако это не единственные отличия – настоящие ценители смогут определить, что перед ними Mercedes-Benz CLS 2018 даже по фото, где седан будет блистать агрессивными бамперами и фирменными шильдиками со всех сторон.

Цена, которую придётся заплатить за сочетание комфортабельности и драйва детища немецких умельцев достаточно высока, даже если говорить о б/у экземплярах. Однако этот породистый механический жеребец, вдоль и поперёк напичканный различными электронными системами, определённо стоит своих денег.

Читайте также: Замена антифриза фольксваген пассат б5

Спецверсия CLS 63 AMG

Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4MATIC 2014 [фото]Первое поколение заряженного седана линейки CLS предстало на суд автомобильной общественности в далёком 2004 году, когда первые такие автомобили начали сходить с конвейера в кузове С257. В этой генерации авто пережил заводской рестайлинг и в целом пришёлся по вкусу поклонникам марки. Уже тогда двигатель CLS 63 AMG дополнительно оснащался компрессором, что открывало некоторый простор для тюнинга и преодоления паспортных величин разгона.

В 2018 году свет увидело второе поколение Мерседес СLS (c257), а также версию AMG.

Комфорт или драйв? Впрочем, все вопросы вскоре развеялись сами собой – новинка на порядок превосходила предшественника по всем параметрам, начиная с технического оснащения и заканчивая внутренним убранством.

А небывалые 3,8 секунд до 100 км/ч всерьёз заставили занервничать обладателей самых престижных спорткаров – ведь седан мог составить им серьезнейшую конкуренцию.

Но давайте вернемся к стандартной версии.

Mercedes-Benz AMG sedan

Автомобили AMG – восторг в чистом виде.

Новый Mercedes-Benz AMG sedan в наличии

Уже только при взгляде на типичную для AMG переднюю часть с большими воздухозаборниками на элементе Jet Wing и характерную решетку радиатора с логотипом AMG в глазах появляется восторженный блеск.

Экспрессивную спортивность отражают опциональные 20-дюймовые кованые колесные диски с крестообразными спицами.

Дайте волю своим эмоциям! Элементы управления и индикации в футуристическом дизайне, а также изысканные, идеально обработанные материалы. Каждое прикосновение в салоне Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ вызывает настоящий взрыв эмоций.

От рулевого колеса AMG Performance до спортивных сидений AMG с характерной обивкой, контуры которых обеспечивают превосходную боковую поддержку.

Элементы комплектации:

  • Карбон-пакет AMG «Экстерьер» (опционально)
  • Пакет AMG «Эксклюзив» (опционально)
  • Крышка двигателя AMG из карбона (опционально)
  • Пакет AMG Night (опционально)
  • Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа/микроволокном «ДИНАМИКА»
  • Накладки на пороги AMG с подсветкой и надписью «AMG»
  • Тормозные суппорты серого или опционально красного цвета с надписью «AMG»
  • Обивка из кожи наппа AMG
  • Широкоэкранный дисплей кокпита с характерной для AMG индикацией

Катапультирующее ускорение, сопровождаемое мощными басами новой выхлопной системы AMG Performance с регулируемыми заслонками: еще больше эмоций едва ли может вызвать люксовый автомобиль.

А Вы – в центре этого эмоционального наслаждения. За рулем нового Mercedes-AMG S 63 4MATIC+, оснащенного 4,0 литровым битурбированным агрегатом V8 AMG мощностью 450 кВт (612 л. с.) с крутящим моментом 900 Нм[1], который разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Последовательное применение стратегии облегченной конструкции «AMG Lightweight Performance» в сочетании с новой инновационной техникой полного привода 4MATIC+ с полностью переменным распределением мощности и новая 9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивают оптимальные тягово-сцепные свойства и мощностные характеристики на любых дорогах и грунтах.

Обзор главных технических особенностей:

  • Полный привод AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом
  • Система AMG DYNAMIC SELECT
  • Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG (опционально)
  • 9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
  • Выхлопная система AMG Performance с управляемыми заслонками
  • Спортивная ходовая часть AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC

+7 (495) 126-46-86 +7 (495) 126-45-25

Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Притягивает взгляды. С любой перспективы.

В основе всего лежит язык дизайна, который сложно описать словами. Который является выражением характерных пропорций большого роскошного купе. В котором доминируют вытянутый капот с мощными выступами, элегантно прочерченная линия крыши и безрамные боковые стекла. И задняя часть, которая не позволяет сомневаться: здесь, перед Вами – Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе.

Притягивает взгляды. С любой перспективы.

В основе всего лежит язык дизайна, который сложно описать словами. Который является выражением характерных пропорций большого роскошного купе. В котором доминируют вытянутый капот с мощными выступами, элегантно прочерченная линия крыши и безрамные боковые стекла. И задняя часть, которая не позволяет сомневаться: здесь, перед Вами – Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе.

Мощная передняя часть Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе впечатляет массивной решеткой радиатора AMG. Ее обрамляют боковые воздухозаборники с поперечинами, которые обеспечивают оптимальную вентиляцию охлаждающих модулей, чья функциональная форма знакома по автоспорту.

С помощью трех свободно регулируемых заслонок выхлопной системы звук адаптируется к выбранному режиму движения. Характеристики звучания водитель может дополнительно изменять нажатием на кнопку.

Таким образом ему доступен максимальный диапазон звучания – от комфортного до максимально эмоционального.

Два сдвоенных выхлопных патрубка дизайна V8 визуально подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Более короткий тормозной путь и резкое замедление являются для Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе обычным делом благодаря оптимизированной по массе, устойчивой к перегреву высокоэффективной композитной тормозной системе AMG.

Опционально предлагается высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG.

Сниженная более чем на 20 процентов масса способствует снижению неподрессоренных масс и повышает динамику движения, маневренность и комфорт.

Истинное величие проявляется в любви к деталям.

Интерьер AMG S 63 4MATIC+ купе восхищает не меньше, чем его экстерьер. Салон AMG S 63 4MATIC+ купе сочетает в себе атмосферу роскоши, спортивную функциональность, страстную динамичность и любовь к деталям.

Это проявляется в комбинации приборов AMG со шкалой 330 км/ч и характерной индикацией AMG, а также в спортивных сиденьях AMG с обивкой из кожи наппа характерного дизайна V8 и тисненом гербе AMG на среднем подлокотнике.

Истинное величие проявляется в любви к деталям.

Интерьер AMG S 63 4MATIC+ купе восхищает не меньше, чем его экстерьер. Салон AMG S 63 4MATIC+ купе сочетает в себе атмосферу роскоши, спортивную функциональность, страстную динамичность и любовь к деталям.

Это проявляется в комбинации приборов AMG со шкалой 330 км/ч и характерной индикацией AMG, а также в спортивных сиденьях AMG с обивкой из кожи наппа характерного дизайна V8 и тисненом гербе AMG на среднем подлокотнике.

Отображаемая на широкоэкранном дисплее кокпита AMG дополнительная информация по температуре моторного и трансмиссионного масла, давлению наддува или таким приборам, как акселерометр и гоночный таймер, демонстрирует возможности S 63 4MATIC+ купе. Разметка шкалы спидометра до 330 км/ч также недвусмысленно указывает на потенциал агрегата V8 с двойным турбонаддувом.

Спортивный дизайн и эксклюзивные материалы делают рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа неповторимым. Сенсорные кнопки Touch Control обеспечивают интуитивное управление большинством функций.

Инновационные опциональные кнопки рулевого колеса AMG обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями.

(Дальнейшую информацию о кнопках рулевого колеса AMG Вы найдете в разделе элементов комплектации AMG.)

Читайте также: Замена ламп митсубиси лансер 10 (cy), 2007 - 2016

Новые сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией памяти и подогревом обеспечивают водителю и переднему пассажиру оптимальную боковую поддержку. Тонкая кожа наппа дизайна AMG V8 с окантовкой и плакетками AMG на всех четырех спинках сидений, а также тисненый герб AMG на подлокотнике передней центральной консоли создают в салоне эксклюзивную атмосферу.

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе.

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе.

Кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в кокпите.

Кованые колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20″) с 10 спицами с лакировкой «Серый титан» и полированным ободом, с полностью интегрированными колпачками колесных болтов, ПМ: 255/40 R 20 на 8,5 J x 20 ET 39 и ЗМ: 285/35 R 20 на 9,5 J x 20 ET 39

Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

Наслаждайтесь восхитительной атмосферой с пакетом AMG «Эксклюзив». Почти все поверхности обтянуты изысканной кожей наппа: например верхняя панель приборов, сиденья с характерной для AMG ромбовидной стежкой или средние подлокотники. Исключительно высокое качество отделки идеально подчеркивают дополнительные декоративные элементы, например на средней части панели дверей.

Пакет AMG Driver's Package предлагает усилить спортивное и динамичное ощущение от езды благодаря повышению максимальной скорости до 300 км/ч.

Комплектация доступна только в пакете.

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Результатом являются – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

К конфигуратору

Запишитесь на тест-драйв

Мощь, от которой мурашки бегут по коже.

Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе с усовершенствованными современными технологиями объединяет в себе динамичный дизайн, превосходные ходовые качества и повышенную эффективность: новый 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом, мощностью 450 кВт (612 л. с.

)и с крутящим моментом 900 Нм вырабатывает на 20 кВт (27 л. с.)больше, чем перед рестайлингом.

Инновационная технология полного привода 4MATIC+ с переменным распределением тягового усилия и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивают оптимальную тягу и мощность в любых дорожных условиях.

Мощь, от которой мурашки бегут по коже.

Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе с усовершенствованными современными технологиями объединяет в себе динамичный дизайн, превосходные ходовые качества и повышенную эффективность: новый 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом, мощностью 450 кВт (612 л. с.

)и с крутящим моментом 900 Нм вырабатывает на 20 кВт (27 л. с.)больше, чем перед рестайлингом.

Инновационная технология полного привода 4MATIC+ с переменным распределением тягового усилия и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивают оптимальную тягу и мощность в любых дорожных условиях.

Узнайте больше о трансмиссионно-силовом агрегате и двигателе купе S-Класса Mercedes-AMG.

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Выберите двигатель для сравнения

Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

Выберите двигатель для сравнения

Сравнить

DT Test Drive с 750 л.с. Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic (2015)

Обновленный Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic мне очень понравился. И вот почему…

Итак, обновленный (рестайлинговый) Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic. Автомобиль мне очень понравился и сейчас расскажу почему.

Двигатель

Хорошо знакомый всем М157 V8 объемом 5.5 литра, две турбины, 585 л.с. и 800 Нм с завода в версии AMG S. По паспорту разгоняется 3.6 сек до 100 км/ч, в реальности 3.8–4.0 сек до 100 км/ч и 8.0 сек 100–200 км/ч.

Наш авто взбодрили специалисты Ramon Performance, для повышения мощности были установлены безкатализаторные даунпайпы, а также перепрограммирован блок управления двигателем, а для красоты — карбоновый впуск.

После доработок расчетная мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.

, а крутящий момент до 1000 Нм! Теперь разгон до 100 км/ч в идеальных условиях (хорошая резина, чистое и сухое покрытие) составляет 3 сек ровно. Лично я штамповал 3.2–3.4 сек многократно в течение теста. 100–200 км/ч теперь занимает 6.

1 сек, это на уровне Lamborghini Huracan LP610–4 и быстрее Porsche 911 Turbo S!

Трансмиссия

На рестайлинговой версии обновили софт КПП, теперь она переключается еще чуть быстрее. Напомню, крутящий момент передается на дорожное полотно через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач МКТ.

В процессе участвует и фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic, которая в случае CLS63 AMG/E63 AMG распределяет крутящий момент в соотношении 33% на 67% в пользу задней оси.

За счет этого машина сумасшедше едет с места, но и не теряет задора в повороте, где может вполне контролируемо и предсказуемо поехать боком. Коробка переключается хорошо, но не более того, приписывать ей лавры (лучше АКПП) не буду.

Тормозная система

У нашего экземпляра несмотря на очень богатую комплектацию стояли стальные механизмы, хотя опционально доступна и карбоно-керамическая система.

В целом тормозная система вопросов не вызывает, но на автомобиле массой в 2 тонны и мощностью в более чем 700 л.с. для душевного спокойствия я бы предпочел увидеть керамику.

Не жалейте на нее деньги, она может спасти жизнь, в отличие от Bang & Olufsen.

Салон

Как я уже говорил у нас был автомобиль с хорошей комплектацией, два цвета расширенной кожи, Bang & Olufsen и все пироги.

Музыка играет хорошо, но не стоит ждать чуда, это лишь музыка, и выхлопная система тут справляется не хуже десяти динамиков Бэнга. Command как мультимедийный центр, на мой взгляд, проигрывает iDrive(NBT) и MMI.

Сыроватая система все еще, не очень логичная и удобная. С другой стороны, в ней нужно один раз разобраться, настроить и забыть.

Внешность

Рестайлинг заметно затронул внешнюю часть авто — это и новая передняя оптика, измененный передний бампер с иным дизайном воздуховодов, новый задний диффузор и ряд мелочей. Мне нравится как выглядит CLS и считаю, что на порядок интереснее E-класса.

В целом машина оставила очень хорошее впечатление и расставаться с ней не хотелось. Все остальное смотрите на видео!

Режиссер-постановщик —Аркадий Дроздов. Оператор —Максим Тихомиров.

Добавить комментарий