Двигатель
301 0

Mercedes-benz cla-класс 2014 – новый cla от мерседес [фото]

К трёхобъёмному CLA мы привыкли. Без него линейка молодёжных переднеприводных Бенцов кажется неполной, даже несмотря на появление седана A-класса. Ему, кстати, CLA обязан новым более престижным позиционированием и подросшей ценой.

А чтобы уменьшить путаницу, к названию добавлено слово Coupe. Заводской индекс-то всё равно купейный, C118. Тем более что есть ещё универсал CLA.

Пусть Coupe никакое не купе, как и Shooting Brake, кстати, — Mercedes глумится над терминологией с 2003 года, можно уже абстрагироваться.

Покатавшись на двух разных седанах по Южной Баварии, я пришёл к выводу, что переплачивать за более мощную модификацию необязательно. Для полноты картины не хватило разве что езды по плохим дорогам.

Несмотря на то что цены на седан A-класса опубликованы давно, у нас на тесте его ещё не было. По фотографиям я не могу решить, есть ли в нём смысл.

Базовая комплектация CLA хорошо оснащена, и сравнимый 150-сильный A 200 Sport с многорычажкой и тем же набором оборудования оказывается немного дороже.

Не потому ли, что A-седан везут из Мексики, а CLA — из Венгрии? Вдобавок багажник у Coupe на 40 литров больше.

Поскольку самая доступная версия Sport изначально богаче, чем базовый А-класс, то убогих маленьких экранов мы не увидим: только два модуля диагональю 10,25 дюйма под общим стеклом. На фото — шикарный салон премьерной версии Edition 1 (плюс почти 700 тысяч рублей к Спорту).

Управление бортовым компьютером и конфигурацией виртуальных приборов осуществляется сенсорной панелью на левой спице рулевого колеса. Такой же сенсор на правой спице повелевает дисплеем мультимедийки.

Другое дело, что если CLA дешевле двух с половиной миллионов не бывает, то A-седан можно купить хоть за 1 850 000 по прайсу, если отказаться от 18-дюймовых колёс, а с ними — и от многорычажной подвески. Так ли она нужна? Напомню, наш тест-редактор Никита Гудков в ходе теста хэтчбека A-класса не заметил большой разницы между двумя вариантами шасси. Впрочем, для CLA балка не предлагается в принципе.

Седан С118 на 48 мм длиннее и на 53 шире предшественника, но на пару миллиметров ниже. База выросла на 30 мм. Четырёхдверный А-класс при той же базе компактнее: на 139 мм короче, чем CLA, и на 34 мм у́же.

Все тестовые Мерседесы — в базовом для России исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм клиренсом, но оснащены адаптивными амортизаторами (84 тысячи рублей) и 19-дюймовыми колёсами (144 тысячи). Плавность хода на баварских дорогах приемлема, но Mercedes всё же излишне подробен.

Докладывает о мелких и крупных неровностях, а особенно возмущается поперечными стыками и ямками с острыми краями. На коротких волнах слегка подпрыгивает, зато неплохо справляется с длинными и средними.

Спортрежим делает шасси чуть более собранным, увы, усугубляя чувствительность к дефектам покрытия.

При наличии электрорегулировок блок управления жестковатым креслом расположен на двери, как в других Мерседесах. Номинально сзади стало просторнее в ногах и по ширине, но субъективно — всё равно тесновато.

На хорошем асфальте Mercedes интересен. Чётко держит прямую, на отклонения баранки реагирует без задержек. Легко, не сопротивляясь встаёт на дугу, сам не требует коррекции в повороте, но сохраняет отзывчивость к пожеланиям водителя. Руль свободен от вибраций и неизменно лёгок.

Слегка ватен в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие нарастает понятно, но баранка не тяжела даже при значительных углах поворота. Предел сцепных свойств шин седан обозначает смещением наружу всеми четырьмя колёсами.

Однако если в вираже попадаются незначительные неровности, CLA пытается спрыгнуть с траектории.

Топовые 19-дюймовые колёса — перебор. Сами создатели CLA признают, что оптимальным по балансу управляемости и плавности хода является седан с 18-дюймовыми. «В базе» для Европы предлагаются те же 16 дюймов, что у нас для A-седана. Там и «механика» есть, если что…

Трудно сказать, будет ли CLA всеяднее с пассивными стойками и стандартными колёсами диаметром 18 дюймов. По умолчанию Мерседесу положены шины Run Flat с жёсткой боковиной.

По идее, от них можно отказаться без доплаты в обмен на ремкомплект, но такой мягкой опцией покупатели пользуются редко, предпочитая запас аварийного хода на случай прокола.

А без занижения и AMG-обвеса в Россию будут поставляться только машины для флит-сделок — читай, для каршеринга. Это львиная доля: по нашей информации один из операторов купил в 2018-м 400 седанов CLA из 673 проданных.

Для светодиодной подсветки выбран уютный жёлтый. У задних пассажиров здесь свои воздуховоды вентиляции и пара пока непривычных разъёмов USB-C. Ручек на потолке не предусмотрено.

Обзорность CLA точно не изменится в зависимости от спецификации. Площадь остекления по-прежнему невелика, мелковаты наружные зеркала. К тому же их сферические зоны по краям скорее портят картинку, нежели расширяют кругозор.

Лично меня всё более-менее устраивает, а тестовые автомобили отчасти компенсируют недостаток видимости за счёт камер кругового обзора (160 тысяч рублей), формирующих чёткое изображение.

Задняя всегда остаётся чистой, прячась под эмблемой на крышке багажника.

Представьте, нынешний CLA всего на пять сантиметров короче «сто двадцать четвёртого» Мерседеса и на девять сантиметров шире! Все цвета, включая «металлики», бесплатны, кроме серого матового из коллекции designo за 222 тысячи. «В базе» — однозонный климат-контроль.

Эффективные тормоза с предельно прозрачным приводом вопросов не вызывают. Но смущает то, как ими пользуется опциональная система Active Lane Keeping Assist.

Mercedes может вдруг резко скорректироваться, выборочно прикусывая колёса, даже при вполне безобидном перестроении. С включённым поворотником и в отсутствие угрозы от других участников движения.

При этом Йохан Эк, старший менеджер по тестированию компактных автомобилей, уверяет, что CLA так дрессирует водителя.

Настройки шасси для России не отличаются от европейских. С одной стороны, это сулит хорошую управляемость на ровном покрытии. С другой — невольно вспоминаешь про А-седан, у которого выбор комфортных опций шире: от пухлых колёс до пакета для плохих дорог.

Справедливости ради надо сказать, что Мерседес не сразу бьёт по тормозам, если ему не нравится, как вы перестраиваетесь. Перед этим он пару раз подаёт предупредительный сигнал при помощи вибрации на руле.

Видимо, я отнёсся к ней недостаточно внимательно, потому что дисциплинарное вмешательство системы стабилизации застало меня врасплох.

Наверняка немцы руководствуются благими намерениями, но свой CLA я б не стал оснащать столь рьяным помощником.

В своём нынешнем виде MBUX — едва ли не лучшая мультимедийка в отрасли. Особенно впечатляет функция дополненной реальности, когда информация на экране и навигационные подсказки привязываются к изображению местности в реальном времени.

Звукоизоляция проработана на славу, хотя шины Pirelli P Zero всё же шумноваты. Голосит под полным газом и базовый турбомоторчик 1.33 (тот самый, что анонсирован для реношной Арканы), но с работой справляется отлично.

Cемиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями — тоже молодцом, расторопнее прежней коробки.

Запаса тяги и быстродействия трансмиссии хватает что для городской езды, что для загородной: на обгоны CLA 200 выходит бесстрашно и совершает их без проволочек.

Задние фонари частично вынесены на крышку багажника, для расширения проёма на 262 мм. Объём уменьшился на десять литров, но за счёт подполья, а основной отсек даже вырос. Центральная часть дивана у всех российских CLA складывается отдельно, в Европе это опция.

Если вам не нужен полный привод, не вижу резона переплачивать 400 тысяч за двухлитровый CLA 250 4Matic.

Да, по паспорту такой Mercedes достигает сотни на пару секунд быстрее, но не вызывает ощущения принципиального превосходства над «двухсотым».

Собственно, девять из десяти проданных в России седанов CLA предыдущего поколения — переднеприводные модификации с мотором попроще. Вероятно, так будет и впредь.

C 2695 машин в 2014 году продажи CLA упали до 673 штук в 2018-м. Эффект новизны мог бы помочь, однако часть аудитории оттянет более вариативный седан А-класса. У CLA есть фора: «двухсотые» приедут к дилерам в июне, CLA 250 4Matic — в августе, а вот А 200 доберётся туда не раньше октября.

Что касается взаимодействия с А-седаном, то он безусловно усложнит жизнь CLA. Однако совместными усилиями у них больше шансов подвинуть Audi А3 (965 проданных седанов в 2018 году) с лидирующей позиции в сегменте компактных премиум-седанов.

Других игроков на поле, облюбованном каршерингом, нет. Трёхобъёмник первой серии BMW реализуется только в Китае и Мексике. Да и вообще, в премиуме у нас востребованы более крупные размеры.

У того же Мерседеса седаны С-класса продаются в четыре раза лучше, чем CLA, а Е-класса — почти в девять.

Паспортные данные*

МодельCLA 200CLA 250КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46884688
Ширина, мм18301830
Высота, мм14391444
Колёсная база, мм27292729
Колея передняя/задняя, мм1612/16021612/1602
Снаряжённая масса, кг (DIN)13451475
Полная масса, кг19502085
Объём багажника, л460460
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13321991
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500224/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1620350/1800
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/40 R19225/40 R19
Максимальная скорость, км/ч229250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,26,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,1
— загородный цикл4,85,3
— смешанный цикл6,26,7
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4351
ТопливоАИ-95АИ-95
*Для европейских версий.

Техника Никита Гудков, Александр Тычинин, Кирилл Бревдо

Аналогичный по технике хэтчбеку и седану А-класса (W177 и V177 соответственно) Mercedes CLA (C118) базируется на серьёзно переработанной платформе прошлой модели ― теперь это не MFA, а MFA2. Шасси целиком перенастроено, изменились даже подрамники.

В отличие от маломощных версий «ашки», которые комплектуются полузависимой балкой, у всех без исключения CLA задняя подвеска многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости чуть толще, чем у А-класса, а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Читайте также: Двигатели форд мондео 1

Кузов по-прежнему преимущественно стальной: доля алюминиевых деталей не превышает четырёх процентов. Свыше 63% деталей отштамповано из прочных и высокопрочных сплавов. Почти четверть (24,7%) — это сталь обычная, а ещё 8,9% приходится на горячую формовку. Масса кузова составляет 405 кг.

Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр ― но не для нашего рынка. Базовая алюминиевая турбочетвёрка 1.33 с индексом M282 разработана совместно с Renault. В Европе она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м при степени сжатия 10,6:1. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.

6 M270 литровая отдача выросла на 25%. Головка блока облегчена, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбокомпрессор получил перепускной клапан с электроприводом.

Это первая «четвёрка» Мерседеса с отключением двух цилиндров на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 путём закрытия впускных и выпускных клапанов.

Под капотом у CLA 250 — новый турбомотор M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. Здесь эта «четвёрка» 2.0 лишена мощного стартера-генератора и выдаёт 224 силы и 350 Н•м. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.

В сочетании с мощными моторами применяется доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT (на фото слева) с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, где пакеты фрикционов также работают в масле. На версиях 4matic электрогидравлическая муфта в приводе задней оси уступила место электромеханической.

История

Оригинальный Mercedes-Benz CLA, дебютировавший в январе 2013 года на Детройтском автосалоне, делил платформу MFA с А-классом третьего поколения (W176). Главной фишкой машины стали двери без рамок, которые в сочетании с заниженной линией крыши дали немцам повод присвоить седану типично купейный по мерседесовским меркам индекс С117.

В России все CLA оснащались преселективным «роботом» 7G-DCT собственной разработки, а для топ-версий в качестве опции предлагался полный привод. В Европе базовые седаны можно было заказать и с шестиступенчатой «механикой».

Седан получил аналогичную А-классу начинку: четырёхцилиндровые бензиновые турбомоторы семейства M270 1.6 (122 и 156 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), а также дизели OM607 (1.5, 109 сил) и OM651.

Последний предлагался в двух объёмах: 1,8 л (136 сил) и 2,1 л (136 либо 177 л.с.).

Всего было продано 750 тысяч автомобилей семейства CLA, которое сформировалось осенью 2014 года с появлением универсала Shooting Brake.

Shooting Brake стал третьей моделью, производство которой было освоено на венгерском заводе в Кечкемете в дополнение к B-классу и седану CLA.

Элегантная пятидверка с начинкой от седана была унифицирована с ним до центральной стойки. Объём грузового отделения «под шторку» вырос на 25 л до 495 л.

Зато при сложенном заднем сиденье вместимость универсала увеличивалась до 1354 л.

Чуть раньше в 2013-м седан получил заряженную версию CLA 45 AMG с двухлитровым турбомотором M113 мощностью 360 сил, модифицированным «роботом» и полным приводом.

Внешне AMG-версии отличал оригинальный аэродинамический обвес. Салон выделялся прежде всего селектором трансмиссии на центральном тоннеле вместо подрулевого рычажка у обычных модификаций. К другим особенностям относились спортивный руль и анатомические кресла.

Шасси подвергли апгрейду: был усилен передний подрамник и балка задней многорычажки, появились более жёсткие кулаки спереди и оригинальные ступицы сзади, пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, перекалиброван электроусилитель рулевого управления, установлены мощные тормоза. Своя AMG-версия была и у «сарая» Shooting Brake, которая вышла почти одновременно с основной моделью.

В ходе рестайлинга обновилась оптика, бамперы и решётка радиатора. В салоне коррекции подверглись центральная консоль и мультимедийная система, получившая поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

В 2016 году всё переднеприводное семейство Мерседесов обновилось. Появилась базовая версия CLA 180 d BlueEfficiency c полуторалитровым дизелем мощностью 109 л.с. Незадолго до этого «заряженная» модификация Mercedes-AMG CLA 45 получила форсированный до 381 л.с. мотор. В свою очередь, отдача двигателя у версии CLA 200 для России была уменьшена со 156 сил до 150 ради налоговой выгоды.

За кадром

Гоночный BMW E10 привлёк внимание не только сам по себе, но и контрастом с прозаичным Sorento, которым был запряжён прицеп. Не смог я пройти и мимо красиво стоящего на улице купе Mercedes-Benz W111. Mazda CX-5 удивила регзнаком: похоже, хозяин заморочен на нумерологии. И, конечно, невозможно не остановиться около красного CLA прошлого поколения. Весь прогресс в одном кадре.

Mercedes CLA 2018: четырехдверное купе

Второе поколение Mercedes-Benz CLA

Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Презентация новой модели прошла 15 января на мероприятии Mercedes Fashion Week в Берлине, а широкой публике автомобиль представили на мартовском на мотор-шоу в Женеве.

Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA 2018 (фото и цена) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от хэтчбека A-Class последнего поколения. У машин общая колесная база (2 700 мм), но длина седана на 338 мм превышает длину хэтча.

Комплектации и цены Mercedes CLA 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) CLA 200 Urban RT72 210 000
1.6 (150 л.с.) CLA 200 Sport RT72 250 000
2.0 (211 л.с.) CLA 250 Sport 4MATIC RT72 670 000
2.0 (211 л.с.) CLA 250 Urban 4MATIC RT72 670 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

  • Каталог Mercedes
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг CLA
  • По своим габаритным размерам Мерседес ЦЛА даже несколько превзошел седан C-класса. Длина новинки составляет 4 630 мм (на 39 мм больше четырехдверной «цешки»), ширина — 2 032 мм (вместе с зеркалами), высота — 1 438 мм.

    Внешность нового Mercedes-Benz CLA решена в стиле Concept Style Coupe, показанного на Пекинском автосалоне весной 2012-го. Автомобиль получил расположенную почти вертикально решетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS.

    Примечательно, что седан обладает крайне низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,23 — данный показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Добиться этого удалось за счет продуманной формы боковых зеркал заднего вида и хитрых спойлеров в колесных арках.

    Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.

    В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 «лошадей» (CLA 220). Позже в линейке появилась «заряженная» модификация CLA 45 AMG с 360-сильной турбочетверкой.

    Кроме того, Мерседес CLA 2017-2018 можно заказать с системой полного привода 4MATIC нового поколения, которая в обычных условиях передает тягу на колеса передней оси. А задние подключается в случае необходимости.

    Mercedes-Benz обновил модели семейства CLA-Class

    Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие.

    В России цена обновленного Mercedes CLA 2020 начинается от 2 180 000 рублей за версию CLA 200 со 150-сильным движком и роботизированной коробкой.

    Это машина в фиксированной комплектации «Особая серия» с полным набором подушек безопасности, ABS, ESP, электропакетом, датчиками света и дождя, кондиционером, аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и пр.

    В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб.

    Фото нового Mercedes CLA Мерседес CLA фото Салон Mercedes CLA фото Фото Mercedes CLA-Class 2014 Фото Мерседес ЦЛА 2015 Новый Мерседес CLA 2015 фото Mercedes CLA 250 фото Mercedes CLA с пакетом AMG Фото Мерседес-Бенц ЦЛА 250 Фото нового Мерседес ЦЛА 2016 года Новый Мерседес CLA 2016-2017 фото Салон нового Mercedes CLA-Class

    Audi A3 SedanBMW 1-Series SedanMercedes A SedanMercedes CLA

    Видео

    Mercedes CLA 2019 – новое поколение купеобразного седана

    На выставке электроники CES-2019 в Лас-Вегасе состоялась презентация четырехдверного купеобразного седана Mercedes-Benz CLA 2019-2020. Модель второго поколения, получившая заводской индекс C118, увеличилась в размерах по сравнению с предшественником, приобретя более солидный и привлекательный внешний облик, а также обзавелась передовым электронно-техническим оснащением.

    Сборка новинки будет налажена на заводе в венгерском Кечкемете, старт продаж запланирован на май текущего года. Цена Мерседес CLA 2019 в переднеприводном исполнении CLA 250, имеющем в активе 2.0-литровый турбомотор мощностью 224 л.с. и преселективный «робот» 7G-DCT, составит ориентировочно 2.9-3.0 млн. рублей.

    Фото, комплектацию и технические характеристики новой модели представим в рамках данного обзора.

    Напомним, что Mercedes CLA-класса первой генерации (кузов C117/X117) вышел на рынок в 2013 году и пережил рестайлинг в 2016 году. За все время было продано около 750 тыс. автомобилей в формате седана и универсала Shooting Brake.

    Показатели выглядят неплохо, однако после смены поколений CLA будет гораздо сложнее бороться за покупателя, ведь теперь у него появился серьезный конкурент с идентичной трехлучевой звездой на фальшрадиаторе. Речь идет о седане Mercedes A-Class, выполненном в схожем форм-факторе, но при этом обладающем гораздо более лояльным ценником. Версия A200, например, стоит в России от 1.81 млн.

    Читайте также: Audi r8 v10 plus 2014 - обновленная ауди r8 v10

    рублей, тогда как уходящий CLA200 предлагается минимум за 2.3 млн. рублей. Как повлияет такое соседство на продажи нового Mercedes CLA, станет ясно уже в скором времени.

    Обновление от 1 марта 2019 года.Цена Mercedes CLA (C118) в России:

    Модификация Цена, руб.
    Mercedes CLA 200 В2В*2 360 000
    Mercedes CLA 200 Sport (163 л.с.)2 500 000
    Mercedes CLA 250 4Matic Sport (224 л.с.)2 900 000

    * – версия доступна только для корпоративных клиентов.

    Габариты и дизайн

    При переходе в новое поколение седан CLA подрос по всем направлениям. Колесная база автомобиля увеличилась на 30 мм (до 2729 мм), длина кузова – на 48 мм (до 4688 мм), ширина – на 53 мм (до 1830 мм).

    Колея передних колес стала шире на 63 мм (1612 мм), задних – на 55 мм (1602 мм). В меньшую сторону изменилась только высота машины, сократившаяся на мизерные 2 мм и составившая в итоге 1439 мм.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления модели остался прежним – 0.23.

    Полностью сохранив свой купеобразный силуэт, четырехдверка Мерседес обрела иной дизайн некоторых кузовных деталей, уподобившись старшему CLS.

    Первым делом стоит отметить подправленную форму головной оптики и задних фонарей – все светоблоки стали более компактными и стильными, параллельно обзаведясь оригинальным рисунком светотехнических элементов.

    Корма преобразилась даже чуть сильнее носовой части – кроме новых двухсекционных плафонов здесь появилась другая крышка багажника, лишенная площадки под номерной знак (отныне она находится на бампере).

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Фото Мерседес CLA 2019-2020 (кузов C118)

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Профиль седана

    Найти еще какие-то нововведения на кузове Mercedes-Benz CLA не так-то просто, и только внимательный осмотр позволяет выявить иную пластику боковых панелей.

    При всем при этом боковины сохранили мускулистые очертания, которые вкупе с развитыми колесными арками и агрессивным оформлением «передка» обеспечивают седану спортивный и азартный внешний облик, импонирующий, прежде всего, молодежной аудитории.

    Корректировать характер автомобиля можно с помощью легкосплавных дисков – базовые 16-дюймовые колеса с резиной 205/60 R16 ориентированы больше на комфорт, тогда как самые крупные 19-дюймовые с шинами 225/40 R19 склоняют к бескомпромиссному пилотированию.

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Вид спереди

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Дизайн кормы Mercedes CLA 2-й генерации

    Продвинутое оборудование

    Архитектура передней части салона нового Mercedes CLA точь-в-точь как у родственного A-Class. В наличии комбинация из двух совмещенных экранов и фирменные дефлекторы вентиляции в виде турбин. Однако функционал штатного мультимедиа-комплекса MBUX новинки Мерседес прилично обогащен.

    Так, система научилась обрабатывать сложные речевые команды и сохранять их для быстрого доступа, распознавать человека по голосу, различать запросы водителя и переднего пассажира, реагировать на заранее запрограммированные жесты или стандартные движения.

    Все сенсорные элементы управления поддерживают бесконтактный режим, то есть достаточно просто поднести к ним палец, без непосредственного касания.

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Интерьер фото 1

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Интерьер фото 2

    В состав доступного для нового CLA пакета Energizing comfort control, отвечающего за комплексное управление функциями комфорта (кондиционирование, обогрев и вентиляция сидений, массаж), теперь входит система Energizing COACH, поддерживающая благоприятную для здоровья атмосферу в салоне. При настройке параметров она может использовать данные, получаемые от умных часов Mercedes-Benz vivoactive, собирающих информацию о качестве сна, уровне стресса и пульсовых характеристиках владельца.

    Mercedes-Benz CLA-класс 2014 – новый CLA от Мерседес [фото]Передние кресла

    Еще одна произошедшая с Mercedes CLA метаморфоза заключается в том, что седан в новой генерации превратился из пятиместного в четырехместный автомобиль, задний диван которого адаптирован под размещение всего двух седоков. Базовая вместительность багажного отсека также пусть немного, но сократилась, уменьшившись с 470 до 460 литров.

    Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года

    Новая модель CLA-класса дебютировала только в одной версии CLA 250, оснащенной турбоагрегатом объемом 2.0 литра с отдачей 224 л.с. и 350 Нм. Двигатель сочетается с роботизированной коробкой 7G-DCT, передающей тягу на переднюю ось.

    Линейка модификаций новинки, самой собой, расширится – появятся дизельные и полноприводные вариации, а также версии с механической коробкой.

    Также планируется выход универсала Mercedes CLA Shooting Brake (премьера намечена на март 2019 года) и спортивных исполнений AMG.

    Подвеска автомобиля в кузове C118 будет исключительно независимой с многорычажной конструкцией на задней оси. В список предлагаемых опций включены адаптивные амортизаторы.

    Фото Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года

    Видео и тест-драйвы

    Mercedes CLA 2020: второе поколение модели

    В нашем обзоренового Мерседес CLA 2020вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Презентация новой модели Mercedes-Benz CLA-Class C118 второго поколения прошла на выставке потребительской электроники CES в январе девятнадцатого, серийное производство автомобиля наладили за заводе в Венгрии. Старт продаж новинки в России запланирован на лето.

    Комплектации и цены Mercedes CLA 2020

    Седан Mercedes-Benz CLA С118 продается в России в одной комплектации Sport, но со множеством различных дополнительных опций. Цена новой модели Мерседес-Бенц ЦЛА 2019 варьируется от 2 500 000 до 2 900 000 рублей.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.3 (163 л.с.) CLA 200 Sport RT72 500 000
    2.0 (224 л.с.) CLA 250 Sport 4MATIC RT72 900 000

    RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП 4MATIC — полный привод

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz CLA-Class C118 / Мерседес ЦЛА 2019-2020 для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс C
    Длина / ширина / высота, мм4688 / 1830 / 1439
    Колесная база, мм2729
    Клиренс (дорожный просвет), мм104
    Объем багажника, л460
    Снаряженная масса, кг1410 — 1535
    Объем топливного бака, л50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,32,0
    Мощность, л.с.163224
    Крутящий момент, Нм250350
    Тип коробки передачроботробот
    Число передач77
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с8,26,3
    Макс скорость, км/ч229250
    Расход топлива, л
    — город6,99,1
    — трасса4,75,3
    — смешанный5,56,7
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Новый кузов Мерседес СЛА 2020 достигает в длину 4 688 мм (+ 48), из которых на колесную базу приходится 2 729 мм (+ 30). Ширина и высота модели равны 1 830 и 1 439 мм соответственно, то есть новинка оказалась на 53 мм шире и на 2 мм ниже предшественника.

    Несмотря на незначительное увеличение габаритов, багажник седана оказался несколько меньше — его объем равен 460 литрам (- 10). По части шасси автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости, при этом за доплату машину можно заказать с адаптивными амортизаторами.

    Изначально в компании представили только модификацию Мерседес CLA 250, оснащенную 2,0-литровым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Производительность движка составляет 225 л.с. и 350 Нм, при этом работает агрегат в связке с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Время разгона до сотни не уточняется, а максималка достигает 209 км/ч.

    Со временем на рынке появятся версии с турбодизелем, механической коробкой, другими бензиновыми движками и полноприводной трансмиссией 4Matic, использующей муфту для подключения задней оси. Также будет универсал Shooting Brake и «заряженные» модификации от AMG.

    В оснащение Мерседес СЛА 2020 вошла система полуавтономного управления. Ориентируясь на показания радаров, она сканирует дорожное полотно на расстоянии до 500 метров и использует полученные данные для работы других электронных систем (например, адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения пешеходов).

    Фото новой модели Мерседес CLA 2020

    Экстерьер

    В плане дизайна новый кузов Мерседес СЛА 2020 во многом повторяет своего предшественника. Перед нами по-прежнему четырехдверный купеобразный седан с ниспадающей линией крыши, однако различия между разными поколениями все же имеются.

    Спереди отличить новинку можно по иному переднему бамперу с увеличенными секциями боковых воздухозаборников. Форма решетки радиатора при этом особо не изменилась, зато она получила концентрический рисунок.

    Очертания головной оптики стали более замысловатыми, что добавило взгляду агрессии. Изменилась и сама начинка фар: теперь каждая состоит из 18 «умных» светодиодов, которые регулируется электроникой независимо от друг от друга.

    Капот с ярко выраженными продольными выштамповками по бокам достался седану «по наследству», хотя и стал несколько мускулистее. Новый Мерседес CLA 2020 получил также более широкие колесные арки и безрамочные стекла дверей, в результате чего сбоку машина смотрится пропорциональнее и солиднее предшественника.

    Главным новшеством на корме стали двухсекционные узкие фонари. Плюс дизайнеры перенесли площадку номерного знака с крышки багажника на бампер. Последний, к слову, отныне имеет иной дизайн и радует глаз контрастной окантовкой ромбовидных патрубков выпускной системы.

    Читайте также: Замена подушек подвески системы выпуска на рено логан 2

    Салон

    Салон новой модели Mercedes-Benz CLA 2020 теперь исключительно четырехместный, поскольку немцы изменили профиль заднего дивана. Таким образом они хотели подчеркнуть «купеобразный» статут модели. В компании отмечают, что свободного пространства в плечах и над головой стало больше, хотя в ногах пассажиров спереди теперь чуть теснее.

    Общий дизайн интерьера полностью повторяет таковой на А-классе. По бокам и в центре передней панели здесь красуются круглые дефлекторы вентиляции, а прямо перед водителем расположены объединенные под одним стеклом экраны приборной панели и информационной системы.

    В базе они идут на 7,0 дюймов, а в топовых комплектациях диагональ каждого достигает 10,25″. Также Мерседес-Бенц ЦЛА получил мультимедийную систему MBUX нового поколения, что во многом и стало причиной выбора выставки CES в качестве площадки для презентации модели.

    Mercedes CLA-Class 2014: цена, фото, характеристики нового CLA-Class

    Компания Mecedes-Benz представила новый седан. Предварительный показ Mercedes CLA-Class 2014 модельного года состоялся на моторшоу в Детройте, мероприятие посетили специально приглашенные гости. Презентация новинки состоялась 15 января в Берлине. Полномасштабная презентация, рассчитанная на широкую публику, состоится в рамках автосалона в Женеве.

    фото Mercedes CLA-Class 2014 года

    В качестве основы для нового автомобиля Mercedes-Benz был выбран хэтчбэк последнего поколения A-класса. Габаритные размеры CLA-Class 2014 года: длина колесной базы – 2700 мм, длина кузова – 4630 мм, ширина – 2032 мм, высота – 1438 мм.

    фото задней части седана

    Технические характеристики Mercedes CLA-Class 2014

    Производителем предусмотрены четыре двигателя, включая дизельный CDI мощностью 170 л.с. и три бензиновых мощностью 122, 156 и 211 «лошадей». Спустя некоторое время линейку пополнит турбированный 4-цилиндровый мотор мощностью 350 л.с., которым будет комплектоваться «заряженная» версия седана.

    За основу для экстерьера нового автомобиля от Mercedes был взят стиль Concept Style Coupe, представленного публике на автосалоне в Пекине весной прошлого года. Это значит, что CLA получил практически вертикальную радиаторную решетку, боковины со сложным рельефом и задний свет, напоминающий светотехнику старшего CLS.

    В салоне практически все позаимствовано у хэтчбэка A-class: дизайн передней панели с вентиляционными соплами, рулевое колесо, центральная консоль и дисплей мультимедиа-системы.

    фото интерьера

    • Опционально для Mercedes CLA-Class 2014 года доступен полный привод и множество систем безопасности, включая системы парковки, функцию слежения за состоянием водителя, систему предотвращения столкновения и другие.
    • Видео
    • Видео-ролик о новом седане «Мерседес»:
    • Обзор салона (видео):
    • Цена

    В автосалонах новый седан от Mercedes появится уже в апреле, хотя уже сейчас можно оформить предварительный заказ. По предварительным данным стоимость автомобиля составит от 28 977 до 38 765 евро.

    Mercedes с мотором 1,3: тест-драйв нового CLA Coupe :

    Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

    Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

    Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

    Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали.

    Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей.

    Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

    Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров.

    А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

    То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске.

    Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью.

    Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

    Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины.

    Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению.

    Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

    Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает

    20 августа 2014 годаMercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

    До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

    Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

    Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

    По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

    Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле — для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить.

    Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей.

    Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

    Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан — речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году. Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок.

    С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic.

    По части оснащения оба седана весьма схожи — к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

    Мы решили

    Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Добавить комментарий