Регулировка
534 0

Механическая коробка передач peugeot 605 1989 — 2000 гг.

— Этот Peugeot 605 я купил год назад. Машина немолодая — 1998 года выпуска. Автомобиль таких лет выбирался, понятно, из финансовых соображений, а понравились мне в нем комфортный салон, большой и вместительный багажник.

Говорят, что у Peugeot 605 кузов крепкий, но по своей машине я бы этого не сказал. До нее я ездил на Audi 100 — вот где кузов действительно шикарный. «Сотка» была на семь лет старше, а таких нюансов, как в Peugeot, в ней и близко не наблюдалось.

В Peugeot кое-что уже пришлось делать и подкрашивать. Еще предстоит что-то делать с низами дверей. Думаю, лучше всего двери заменить, если найду на «разборках» что-нибудь подходящее. Слышал, что хорошие двери найти проблематично и накладно по деньгам, потому что это слабое место, гниют они во всех Peugeot 605. Посмотрим…

И уплотнительные резинки не выдержали времени. От старости, перепадов температур они рассыпались буквально все по кругу.

Чтобы вода начала протекать в салон, такого нет, но смотрится некрасиво. Конечно, снаружи видишь машину, только когда к ней подходишь, а дальше сел и поехал, но все равно глаза режет. Что-то с уплотнителями, как и с дверями, буду делать.

Но я вам так скажу: что толку от крепкого кузова Audi 100, если остальное от старости сыплется и требует на ремонт сумасшедших денег? Лучшим выходом из положения было «сотку» продать, благо от желающих стать ее новым хозяином отбоя не было, и взять другой автомобиль с пусть менее крепким кузовом, но еще вполне живым всем остальным.

А Peugeot 605 я покупал у своего знакомого, поэтому хорошо знал, чего от этой машины можно было ждать. Вообще-то я ее и обслуживал раньше. Это не работа — просто я свою машину обслуживаю и ремонтирую сам, ну и некоторым друзьям помогаю.

Я и запчасти для обслуживания к Peugeot покупал. Смотрю, недефицитные они и по цене вполне доступные.

Качественные запчасти и на такие старые машины хороших денег стоят, но к ним в отличие от новых всегда можно найти подходящий бюджетный вариант.

Это было главное, что подтолкнуло к покупке Peugeot 605, хотя душа к «французам» не лежала. А что делать, если выбора нет, а без машины по нынешним временам как без рук?

Двигатель дизельный, объем 2,1 литра. Очень экономичный и незатратный в обслуживании мотор. В городе он потребляет 7 литров топлива, за городом — 5 с «копейками» на 100 километров пробега.

Масла для замены нужно чуть больше четырех с половиной литров. Воздушный и топливный фильтры обходятся в 120-140 тысяч рублей, масляный — 70 тысяч.

По слухам, мотор этот надежный. В принципе эксплуатация надежность двигателя подтверждает — ни у меня, ни у приятеля неприятных моментов с ним не возникало. Чуть-чуть маслице из-под клапанной крышки протекает, но с этим жить можно. Зимой мотор тоже проблем не создавал. Правда, с приходом морозов приятель пользовался антигельными присадками, я эту традицию продолжаю.

Коробка передач механическая. Когда машина была еще у приятеля, выдавило сальник, после чего в сцепление пошло масло. В результате оно пришло в негодность. Приятель менял сцепление комплектом — диск, корзину, выжимной подшипник. Поскольку это было не так уж давно, надеюсь, мне сцеплением заниматься не придется.

В передней подвеске с момента покупки пришлось пока заменить только стойки стабилизатора. Насколько я знаю, приятеля тоже передняя подвеска, хотя она нагружена двигателем, часто не беспокоила. С задней подвеской никаких проблем не возникало. Еще менялись тормозные колодки спереди и сзади.

Возможно, проблем было бы больше, но за год машина проехала лишь 8 тысяч километров. Поэтому о реальной надежности ходовой части могу судить лишь из того, что было у приятеля. Так вот, ничего серьезного не было, если ездить аккуратно, а не пересчитывать все ямы, которые встречаются на дороге.

Что могу сказать определенно: на ходу Peugeot мягче, чем Audi. И это несмотря на то, что между витками пружины вставлены резиновые проставки.

Сделано это было до меня, чтобы улучшить проходимость по плохим дорогам. Это недостаток — если машина загружена пассажирами и багажник полный, кузов сильно проседает и начинает цепляться за кочки.

Чем Peugeot 605 «сотку» напоминает — по трассе идет как корабль. Обе машины, если брать отношение высоты к длине и ширине, можно назвать приземистыми, парусности как таковой нет, поэтому они на дороге очень устойчивые. В высокой и узкой машине едешь — кажется, что сейчас ветром с трассы сдует.

Посадка за рулем нравится. Рост у меня намного выше среднего, но регулировки сидений и руля таковы, что удобную посадку нахожу без труда.

Электрооборудование по нынешним меркам, наверное, небогатое. Электростеклоподъемники, например, только передние. В задних дверях стекла поднимаются вручную. Ничем электрооборудование не беспокоило, разве что имелось управление штатной магнитолой на руле. Магнитола сломалась, пришлось ставить другую, которой с руля не поуправляешь.

Езжу я часто, но поездки в основном на короткие расстояния. Поскольку ежегодный пробег небольшой, думаю, лет на пять-шесть мне этой машины хватит, тем более что запускать коррозию я не намерен. А там видно будет.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Peugeot 605. Покупать или нет?

Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным образом у себя на родине. Наиболее известным у нас «большим французом» является Peugeot 605, который был впервые представлен в конце 1989 года и выпускался ровно 10 лет.

Peugeot 605 в 90-х годах являлся самой большой моделью французской компании. По своим габаритам этот автомобиль относится к классу «Е» по европейской классификации, а, значит, среди его конкурентов были Audi 100, BMW 5-серии, Opel Omega и пр.

Сейчас на вторичном рынке Peugeot 605 можно купить даже дешевле, чем немецкие автомобили меньших классов. Например, автомобиль сделанный в 90-93 годах можно сейчас купить за $3-5 тыс. – за Volkswagen Passat, который меньше по размеру, просят на пару тысяч больше.

Однако «французы» не пользуются большой популярностью у российского покупателя и лишь те, кто поездил на этих машинах, утверждают, что они ни в чем не уступают немецким моделям.

За дизайн Peugeot 605 отвечало ателье Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным. Но для российского покупателя гораздо более важным будет тот факт, что кузов Peugeot 605 обладает великолепной антикоррозионной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.

Так что сделанные в середине 90-х годов машины не должны иметь следов коррозии (какие-то рыжие пятна могут быть, но не более). Единственные места на которые стоит обратить серьезное внимание, так это участки за колесами и низ дверей.

Также на дорестайгинговых автомобилях (модернизация состоялась в 1995 году) часто повреждены или вовсе отсутствуют противотуманные фары. Если они все еще стоят, то настоятельно рекомендуется сделать для них дополнительную защиту.

Для этого нужно взять на разборке прозрачный пластик от любой фары, при помощи ножовки и горячего воздуха подогнать его под форму «противотуманки», а затем приклеить. И не надо все вышесказанное воспринимать, как очередной изощренный народный совет в стиле старейшего российского автомобильного журнала.

Просто если этого не сделать, то при первой же поездке по шоссе камень из-под грузовика может разбить «противотуманки» и покупка каждой фары обойдется в $70-130. Надо сказать, что после 1995 года противотуманные фары стали более крепкими.

При осмотре автомобиля посмотрите на металлические таблички, которые расположены в моторном отсеке рядом с замком открывания капота. На заводе Peugeot их приделывали заклепками со сквозными отверстиями.

Если же этих табличек нет или заклепки не имеют отверстий, то, значит, с большой долей вероятности можно предположить, что автомобиль попадал в аварию.

Раз уж речь зашла о регистрационных табличках стоит отметить, что при покупке Peugeot 605 с 3,0-литровым бензиновым двигателем выпуска после 1995 года нужно приготовится к проблемам, которые возникнут в ГИБДД. Дело в том, что у таких машин номер двигателя выбит под инжектором внутри развала блоков, и посмотреть его очень сложно.

Можно даже ослепнуть

Салон 605-й модели очень просторен и даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть положив ногу на ногу. К эргономике автомобиля также нет серьезных претензий. Единственное к чему многие водители этих машин так и не могут привыкнуть, так это к кнопке клаксона, которая находится на рычаге указателя поворотов.

Несмотря на то, что Peugeot 605 относится к довольно престижному классу, в продаже можно встретить автомобили в очень бедной комплектации с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов (такая версия называлась SL). Но все же чаще попадаются машины в более дорогих комплектациях SR и SV. Первая, как правило, имеет электропакет, но климат-контроль отсутствует.

Ну а самыми богатыми Peugeot 605 являются автомобили в версии SVE, появившиеся после 1995 года (такие модели оснащались исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имеют кожаный салон). В конце 90-х годов комплектации получили новые названия: Pleade, Executive, SV и Signature.

Такие машины «в базе» уже имеют электропривод стекол и зеркал, люк, кондиционер, противоугонную систему и так далее.

А вот с чем у Peugeot 605 было плохо, так это с пассивной безопасностью. Непонятно почему, но в то время, когда все автопроизводители поняли, что людей кроме скорости и комфорта интересует еще и безопасности, французы начали делать 605-ю модель без аер-бэгов и пиротехнических натяжителей ремней в базовой комплектации.

Мало того, не все Peugeot 605 имеют АБС за которую сначала тоже приходилось доплачивать.

Однако после 1995 года ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени (помимо увеличения списка базового оборудования на рестайлинговых моделях несколько изменен кузов, который лучше поглощает энергию удара при ДТП).

Кстати, при покупке Peugeot 605 с подушкой безопасности при включении зажигания обратите внимание на небольшие лампочки в спицах руля. Сначала должна загореться и потухнуть красная, а затем зеленая. Если же лампочки не горят, то они либо не подсоединены к системе (из-за отошедших контактов), либо (что более вероятно) подушек там нет вовсе.

Вообще в подержанном Peugeot 605 нужно внимательнейшим образом проверить работу всех без исключения «наворотов», так как электрика была и остается не самой сильной стороной этого автомобиля. Например, у машин старше 10 лет часто встречается сломанный электролюк (его восстановление будет стоить $200-300) или неработающий моторчик кондиционера (тоже около $300).

Читайте также: Момент затяжки болтов мазда cx-7 (er)

Значительная часть Peugeot 605 имеет между сидениями электронный программируемый иммобилайзер. В этом случае у владельца нужно в обязательном порядке попросить все коды.

Если он их не знает или забыл, то в один прекрасный момент иммобилайзер может случайно дать сбой и потребовать ввести пароли.

В случаи их отсутствия придется идти к официальному дилеру Peugeot и покупать новый блок управления за весьма приличную сумму (около $1 тыс).

Однако чаще всего проблемы с электрикой происходят из-за окислившихся контактов. Например, из-за них иногда в сырую погоду щетки стеклоочистителей объявляют о своей независимости и начинают работать сами по себе: махают когда вздумается, не ложатся на «паркинг», не включаются/выключаются и пр.

А произвольно работающие дворники уже представляют серьезную опасность, ведь во время даже небольшого дождя водитель быстро становится «слепым». По словам мастеров по ремонту Peugeot, бывали случаи, когда сиденья с электроприводами (их имели самые дорогие версии) начинали сами двигаться вперед/назад.

Хорошо, что хоть при таких «глюках», как правило, можно обойтись небольшими затратами – $30-80.

Не надо умничать

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. И те и другие моторы выпускались в различных модификациях. Самым слабым является 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат, который выдавал 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с.

(XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).

Среди этих пяти двигателей лучше всего отказаться от двух крайностей – карбюраторный слишком слабый (к тому же впрысковые моторы считаются более надежными), а при покупке автомобиля со 147-сильным агрегатом есть риск «попасть» на замену турбины.

К тому же, ресурс турбомотора несколько ниже, чем у его атмосферных братьев, а на дороге такой Peugeot 605 не намного быстрее, чем аналогичные машины со 133-сильным движком.

Если хочется ездить на автомобиле быстро, то тогда лучше обратить взор на двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких мотора. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4).

По большому счету оба этих двигателя представляют собой глубоко модернизированный вариант агрегатов, которые устанавливались под капот Peugeot и Citroen еще в 70-х годах. Если выбирать среди этих двух моторов, то более хорошим вариантом считается 170-сильный агрегат.

Он более простой в обслуживании и менее капризный. Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ (надо менять каждые 60 тыс. км), а практически вечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с.

(ES9J4) представляет собой уже относительно новый по конструкции мотор, он его можно встретить лишь на машинах, выпущенных после 1997 года.

Останавливая свой выбор на Peugeot 605 V6 нужно быть готовым к довольно большому расходу топлива – в городе получается примерно 15-20 л. в зависимости от стиля езды.

Именно поэтому некоторые водители предпочитают переводить автомобиль с бензина на газ, благо ничего сложного в этом нет. Как показывает практика, расходы на переоборудование (около $300-500) окупаются в течение года.

Правда, при езде на газе немного падает динамика.

Все двигатели Peugeot достаточно надежные и способны служить по несколько сот тысяч километров.

Но следует особо подчеркнуть, что, покупая подержанный автомобиль, проверке силового агрегата нужно уделить особое внимание, так как нередки случаи, когда у прекрасно сохранившейся машины стоит просто «мертвый» двигатель.

Из наиболее распространенных ремонтов можно отметить замену маслосъемных колпачков (чаще это требуется делать владельцам автомобилей с 2,0-литровыми двигателями). Также иногда летят датчики, но в данном случае особо переживать не стоит, так как покупка новых стоит не слишком дорого.

Встречаются на рынке и дизельные Peugeot 605. Один из них объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Этот мотор подойдет только водителю, которому совсем некуда спешить – разгон такого Peugeot 605 до 100 км/час займет 17,6 сек.

Да и то это паспортные данные, а на деле потребуется и все 20 сек. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Тоже не слишком много, но для более-менее нормальной езды хватает.

Оба 2,1-литровых дизеля считаются очень надежными, но к настоящему моменту многие из них имеют уже довольно приличные пробеги.

Причем можно с уверенностью сказать, что работали агрегаты в жестких режимах, ведь иначе разогнать большой и тяжелый Peugeot 605 просто невозможно (особенно это касается 80-сильного мотора). Есть и третий дизель (DK5 ATEL). Он тоже не слишком мощный – 129 л.с. при объеме 2,4 л.

Но этот мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина… В общем, лучше не умничать и покупать Peugeot 605 с бензиновыми двигателями.

Загадки «автомата»

Что касается коробок передач, то, независимо от двигателя, более надежной считается «механика» (она стоит на большинстве машин).

Механическая КПП, конечно, тоже не безгрешна, он чаще всего проблемы ограничиваются разбалтыванием привода переключения передач или текущими сальниками. Если через сальники уходит не много масла, то на них не стоит обращать особого внимания.

Что касается сцепления, то нужно помнить, что оно может потребовать замены на рубеже 150 тыс. км (комплект сцепления будет стоить около $300).

А вот четырехступенчатый «автомат» на подержанных Peugeot 605 может преподнести неприятные сюрпризы. Причем, часто коробка выходит из строя не из-за естественного износа внутренностей, а из-за сбоя компьютерных «мозгов».

Иногда, например, владельцы таких Peugeot 605 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вперед ехать не может, но при этом задняя передача работает. А после того, как машина постоит на месте минут 20-30 и остынет, работа АКПП восстанавливается.

В этом случае большинство сервисов рекомендуют перебрать коробку, что будет стоить от $700 до $2300 (зависит от сервиса и стоимости запчастей, которые нужно менять). Но некоторые предпочитают пойти по пути покупки подержанной коробки. Вместе с работой это будет стоить порядка $700-1000.

Только при ремонте или замене КПП надо не забыть промыть все элементы масляной системы, иначе из-за грязи коробку вновь может заклинить.

Передняя и задняя подвеска Peugeot 605 сделаны независимыми, причем, сзади она многорычажная с подруливающим эффектом. Как и все Peugeot, модель 605 отличается очень неплохой управляемостью и хорошей плавностью хода.

Подвеска обладает приличной надежностью, а ее самым слабым местом являются стойки стабилизатора (на фирменном СТО — $60). Замечено, что подвеска у автомобилей с 2,0-литровыми двигателями служит дольше, чем у машин с двигателями V6. Это связано с тем, что 3,0-литровые агрегаты более тяжелые.

В результате более сильному износу подвергаются шаровые опоры и сайлент-блоки. Что касается амортизаторов, то фирма Peugeot их делает сама, а не закупает у какого-нибудь производителя.

Обычно в этом случае запчасти стоят очень дорого, но для подержанных машин французы стараются делать относительно невысокие цены на запчасти (на фирменном СТО амортизаторы стоят по $115). Лучше покупать их, так как более дешевые амортизаторы сторонних производителей (от $60) служат меньше родных.

Кстати, часть Peugeot 605 (как правило с двигателями V6 в богатых комплектациях) имеют так называемую активную подвеску, которая способна изменять уровень жесткости амортизаторов. Такие машины считаются более комфортными, но обычно требуют более крупных финансовых затрат в случае ремонта.

Большим минусом Peugeot 605 является очень маленький дорожный просвет – всего 100 мм. Так что водители должны помнить об этом, ведь любая кочка на дороге, которую на «Жигулях» можно пропустить между колес, способна подредить поддон двигателя.

Так что установка защиты днища в данном случае является просто обязательной (порядка $150). Не слишком радует и то, что запасное колесо Peugeot 605 размещено не в багажнике, а закреплено под полом. И доставать его оттуда при проколе колеса (особенно когда на улице грязь и слякоть) удовольствие не из приятных.

Так что многие владельцы Peugeot 605 предпочитают возить «запаску» в багажнике (он, кстати, довольно большой).

Если и покупать Peugeot 605, то рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле, который был выпущен после 1995 года. Основное преимущество таких моделей заключается в том, что они избавились от многих «детских болезней» и получили неплохую базовую комплектацию.

Лучше всего выбирать автомобиль с механической коробкой передач. А вот на счет двигателей стоит подумать – каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Многие владельцы Peugeot 605 в качестве главных недостатков этой модели называют проблемы с электроникой (в основном из-за соединений) и маленький дорожный просвет.

Экскурс

Предшественником Peugeot 605 является модель под названием Peugeot 604, которая впервые была представлена в 1975 году. Именно Peugeot 604 стал первым европейским автомобилем, который стал оснащаться турбодизелем (в 1979 году).

Осенью 1989 года состоялась презентация Peugeot 605, но в продажу эта машина поступила только в 1990 году. В конце 1994 года состоялась модернизация модели. Самое большое преимущество рестайлинговых моделей заключается в том, что они стали более надежными. Также значительно повысился уровень пассивной безопасности и расширился список базового оборудования.

В 1999 году Peugeot представила своего нового флагмана – модель 607. Этот автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,2 л. (158 л.с.) и 2,9 л. (207 л.с.), а также 2,2-литровым дизелем (133 л.с., а с 2003 года 138 л.с.).

Двигатели Peugeot 605

Пресс-релиз первого появления Peugeot 605 состоялся в 1989 году, в городе Франкфурт. Продажа автомобиля началась только через год. В отличие от предшественника — Peugeot 604, новая модель отличалась наличием переднего привода.

История автомобиля

В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров.

Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек.

Читайте также: Замена ремня грм джили мк

Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.

Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.

Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:

  • SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
  • SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
  • SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.

В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.

Какие двигатели устанавливались?

Все виды двигателей характеризуются различным потреблением топлива. Сразу стоит отметить, что наиболее быстрым является автомобиль, где установлен мотор ZPJ4. У Peugeot 605 имеется только одно поколение: до рестайлинга и после.

Марка двигателяИспользуемое топливоОбъем, лМощность, л.с.
XU10J2Uбензин2.0107
XU10J2Zбензин2.0121
XU10J2TEбензин2.0141, 147
XU10J4Rбензин2.0132
XUD11ATEдизель2.1109
XUD11Aдизель2.183
DK5ATEдизель2.4129
ES9J4бензин2.9190
ZPJбензин3.0167
ZPJ4бензин3.0200

Что касается трансмиссии, то автомобиль имеет 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, которые работают без каких-либо недостатков при своевременной замене масла.

Есть отзывы автовладельцев о том, что 3-литровые модификации Peugeot 605 характеризуются быстрым износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это единичные случаи.

После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех недостатков ушли в прошлое.

Какие наиболее распространены?

Наиболее распространенные объемы двигателей Peugeot 605 за все время существования можно считать 2.0 и 3.0 литра. Моторы выпускались в разных модификациях. Самым слабым из представленных является 8-клапанный XU10J2U мощностью в 107 л.с.

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен.

Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.

В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 605 1989-2000 гг. выпуска

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

наименование:PEUGEOT 605: Руководство по ремонту и эксплуатациисерия:Руководство по ремонту и эксплуатациииздание:Гуси-Лебеди, 2009автомобили:Peugeot 605 1989-2000 года выпускатип:электронное руководство (автокнига)количество страниц:276 стр.качество:отличное (сканирование)язык:русскийформат:pdfвес файла:81 мб

Автомобили:Бензиновые двигатели:XU10M/Z 2,0 л. / 79 кВт (107 л.с.) Magneti Marelli 65,XU102C/K 2,0 л. / 84 кВт (114 л.с.) карбюратор Solex 34/34Z1,XU10J2Z 2,0 л. / 89 кВт (121 л.с.) Bosch Motronic MP3.1,XU10J2 2,0 л. / 94 кВт (128 л.с.) Bosch LE2-Jetronic,XU10J4R 2,0 л. / 98 кВт (133 л.с.) Bosch MP5.1.1,XU10J2TE 2,0 л. / 104 кВт (141 л.с.

) Bosch Motronic MP3.2,ZPJ 3,0 л. / 123 кВт (170 л.с.) Fenix3B,ES9J4S 3,0 л. / 140 кВт (190 л.с.) Bosch MP7.0,ZPJ4 3,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Fenix4.Дизельные двигатели:XUD11A 2,1 л. / 60 кВт (83 л.с.) Bosch VE 49F/Lucas,XUD11ATE/L 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) Bosch VE 49F/Lucas,XUD11ATE/Y 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) Bosch VE 49F/Lucas,XUD11BTE/L3 2,1 л.

/ 80 кВт (110 л.с.) EPIC Lucas,

DK5ATE 2,5 л. / 95 кВт (130 л.с.) Bosch MSA11 3.6 VP36.

Описание:Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 605 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,1, 2,5 л.

Данное руководство станет простой и понятной инструкцией, которая предоставит возможность владельцу четко сформулировать и составить план ремонта автомобиля со специалистом-профессионалом или грамотно выполнить его своими силами.

Представлены рисунки и описания, объясняющие значение различных узлов и деталей и указывающие их расположение. Работы фотографируются и описываются в очерёдной последовательности, так что их может исполнить даже новичок.

В отдельные руководства мануала входят инструкция по эксплуатации Peugeot 605, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) машины.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 605, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Peugeot 605

Peugeot 605

Общие данные

Производитель

Peugeot

Годы производства

1989—1999

Сборка

Франция

Класс

Бизнес-класс

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

4763 мм

Ширина

1798 мм

Высота

1419 мм

Колёсная база

2799 мм

Масса

1500 кг

На рынке

Связанные

Citroën XM

Похожие модели

Opel Omega, Lancia Kappa, Renault Safrane

Сегмент

E-сегмент

Другая информация

Дизайнер

Pininfarina ← Peugeot 604, Peugeot 505Peugeot 607 → Медиафайлы на Викискладе

Peugeot 605— автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской компанией Peugeot с 1989 по 1999 год, последний автомобиль Peugeot с индексом, оканчивающимся на 05. Соплатформенник автомобиля Citroën XM. Всего выпущено 252185 автомобилей.

История

Peugeot 605 был построен на той же платформе, что и Citroën XM, и был преемником хорошо оценённого автоэкспертами, но медленно продающегося Peugeot 604, который был снят с конвейера 4 года назад. Таким образом, выпуск популярной модели Peugeot 505 был завершён конце 1980-х и начале 1990-х годов в пользу двух автомобилей: семейного автомобиля Peugeot 405 и модели бизнес-класса 605[1].

Новинка была запущена в июле 1989 года в леворульной модификации, а в первой половине 1990 года вышла на рынок Великобритании, обзаведясь правым рулём. Во время старта продаж были доступны только бензиновые двигатели. В апреле 1990 года появился турбодизель[2].

Богатые комплектации, роскошный интерьер, плавный ход и управляемость были сильными сторонами 605ой модели. Но Peugeot всегда стремился добиться успеха с автомобилями Е-класса за пределами Франции, а 605 не продавался на внешних рынках достаточно хорошо. Он был слишком похож по дизайну на меньший Peugeot 405, что негативно влияло на репутацию модели[3].

В 1995 году Peugeot попытался решить проблемы, представив рестайлинговую версию 605 (известную как модель «Phase 2»). Помимо внешнего обновления, модель получила и ряд конструктивных усовершенствований. Появились боковые подушки безопасности. Были решены многие проблемы с надёжностью.

Тем не менее, продажи оставались низкими. А после успешного запуска модели Peugeot 406, пришедшей на смену 405 в 1995 году, продажи Пежо 605 упали до совсем незначительных, и было принято решение прекратить её выпуск.

Преемник — Peugeot 607 — был запущен осенью 1999 года и был немного более успешным на внутреннем и экспортном рынках.

Конец производства 605 в 1999 году ознаменовал конец поколения «05» в Европе после более чем двадцати лет: это поколение появилось в 1977 году с модели Peugeot 305.

Двигатели

На 605-ю устанавливали не менее 9 бензиновых двигателей:

  • 2.0-литровый 8-клапанный карбюраторный рядный 4-цилиндровый, (108 л. с.)
  • 2.0-литровый 8-клапанный моноинжекторный рядный 4-цилиндровый, (114 л. с.)
  • 2.0-литровый 8-клапанный инжекторный рядный 4-цилиндровый, (121 л. с.)
  • 2.0-литровый 8-клапанный инжекторный рядный 4-цилиндровый, (128 л. с.)
  • 2.0-литровый 8-клапанный инжекторный турбированный рядный 4-цилиндровый, (147 л. с.)
  • 2.0-литровый 16-клапанный инжекторный рядный 4-цилиндровый, (132 л. с.)
  • 3.0-литровый 12-клапанный инжекторный V6, (167 л. с.)
  • 3.0-литровый 24-клапанный инжекторный V6, (197 л. с.)
  • 3.0-литровый 24-клапанный инжекторный V6, (200 л. с.)

и 3 дизельных:

  • 2.1-литровый 12-клапанный атмосферный рядный 4-цилиндровый с прямым впрыском, (80 л. с.)
  • 2.1-литровый 12-клапанный турбированный рядный 4-цилиндровый с прямым впрыском, (109 л. с.)
  • 2.5-литровый 12-клапанный турбированный рядный 4-цилиндровый с прямым впрыском, (129 л. с.)

Автоспорт

Для ралли Париж-Дакар был изготовлен[когда?] автомобиль с кузовом от Peugeot 605 и 24-клапанным мотором V6 на шасси внедорожника Peugeot P4.

В культуре

Peugeot 605 фигурирует в фильме Джона Франкенхаймера «Ронин». Три автомобиля данной модели сопровождают Citroën XM, в котором перевозят таинственный конверт.

Производство

  • Медиафайлы на Викискладе
Статистика производства Peugeot 605 Страна

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

Франциян/д30 60030 60046 20046 90016 90069006900690069002900

Примечания

  1. ↑ Buckley, Classic & Sportscar (January 2007), p. 149
  2. ↑ Bellu, René, ed. (September 1990). «Salon: Toutes les Voitures du Monde 90/91». l’Auto Journal (in French). Paris: Homme N°1 (14 & 15): 145.
  3. ↑ Kable, Greg (1996-05-13), Automotive News, Crain Communications, Inc.«Peugeot plans '706' successor to 605 sedan»

Ссылки

  • «Пежо 605»: фото, технические характеристики и отзывы — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/185529/pejo-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi — обзор модели на FB.ru
  • Тест-драйв Peugeot 605 — Autoturn.ru
  • Незаслуженно забытый. Тест-драйв Peugeot 605 (1991) — Kolesa.kz
  • Fiche technique Peugeot 605 sur autotitre.com

Техническая характеристика

Общие сведения КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВЕ 1

Регулирующие прокладки первичного вала39 х 46,8 мм Эти прокладки имеют 18 размеров толщины, от 0,7 до 2,4 мм через каждые 0,1 мм
Регулирующие прокладки подшипников дифференциала55 х 62 мм Эти прокладки имеют 12 размеров толщины, от 1,1 до 2,2 мм через каждые 0,1 мм
Уплотнительные кольца дифференциала:
– левое40 х 58 х 10 мм
– правое29,8 х 47 х 9,9 мм

Уплотнительные кольца с кожухомС мая 1988 года уплотнительные кольца приводных валов в картере привода защищаются «подсоединяемым кожухом», который предотвращает разрез уплотнительной кромки колец во время установки приводных валов. Для замены уплотнительных колец необходимо использовать соответствующие монтажные хвостовики, позволяющие сохранить установочные выступы колец (модифицированные).

Левая сторона
Диаметр уплотнительного кольца40 мм
Выступание1 мм
Хвостовик7.0317 Т
Правая сторона
Диаметр уплотнительного кольца30 мм
Выступание1,5 мм
Хвостовик7.0317 U

Смазка

Количество масла в коробке передач2 дм3
Рекомендуемый тип масла для коробок передачSAE 75W/80 API GL 5, Esso Gear Oil или Shell SF 5288
Периодичность проверки уровня масла в коробке передачкаждые 60000 км

Тип коробки передач в зависимости от типа автомобиля

Тип автомобиля 15 ВВ 22BE 1/5 BN 63
Тип автомобиля 15 ВD 22BE 1/5 BN 62
Тип автомобиля 15 ВD 22 ABE 1/5 BN 60

Передаточные числа

Передаточные числа для коробки передач BN 63 (BE 1):
– 1-я передача3,251
– 2-я передача1,850
– 3-я передача1,280
– 4-я передача0,969
– 5-я передача0,757
Передача заднего хода3,333
Передаточное число главной передачи4,187 (67/ 16)
Передаточные числа для коробки передач BN 60 (BE 1):
– 1-я передача3,251
– 2-я передача1,850
– 3-я передача1,148
– 4-я передача0,829
– 5-я передача0,658
– передача заднего хода3,333
Передаточное число главной передачи3,937 (63/ 16)
Передаточные числа для коробки передач BN 62 (BE 1):
– 1-я передача3,251
– 2-я передача1,850
– 3-я передача1,280
– 4-я передача0,969
– 5-я передача0,757
– передача заднего хода3,333
Передаточное число главной передачи4,062 (65/ 16)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВЕ 3 С июля 1989 года коробка передач ВЕ 1 была заменена коробкой передач ВЕ 3. Эта коробка характеризуется новой схемой переключения передач, с передачей заднего хода напротив пятой передачи, имеет новый картер, особое управление переключением передач и перемещаемую шестерню задней передачи с повернутым направлением перемещения. Детали коробки передач ВЕ 3 не могут быть заменены деталями коробки передач ВЕ 1 (и наоборот).

Смазка

Количество масла1,8 дм3
Рекомендуемое маслоEsso Gear Oil 75W/80 или Shell SF 5288 – 75W/80

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКАСмазка

Количество масла2,0 дм3
Рекомендуемое маслоEsso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90
Периодичность заменычерез 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега
Условия проверки уровня масла в раздаточной коробкеавтомобиль должен стоять на плоской поверхности, а двигатель должен быть теплый

Проверка уровня и заливание масла выполняется через отверстие указателя уровня масла с правой стороны, сзади моторного отсека.

Моменты затягивания

Задняя крышка коробки передач12,5 Нм + Loctite Frenetanch
Гайки первичного и вторичного валов55 Нм
Болты крепления корпуса подшипников15 Нм
Картер коробки передач12,5 Нм
Болты крепления оси задней передачи20 Нм
Держатель оси селектора15 Нм
Вилки задней передачи20 Нм
Деаэратор15 Нм
Включатель фонарей заднего хода25 Нм
Крепление ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала65 Нм
Наружный корпус дифференциала:
– болты диаметром 10 мм40 Нм
– болты диаметром 7 мм12,5 Нм
Направляющая втулка выжимного подшипника12,5 Нм
Крепление коробки передач к двигателю45 Нм
Крышка коробки передач10 Нм
Крышка дифференциала30 Нм

Тачки Рыбакина — Пежо 405

Пежо 605 2 0 механика | Технические характеристики Пежо 605 2 0 | Specifications Peugeot 605 2 0

Мкпп peugeot 605

В автомобиле слишком много различных деталей, от которых требуется бесперебойная работа – к сожалению, наступает момент, когда запчасти дают сбой.

Если вы ищите быстрый способ купить МКПП Пежо 605 в Москве, это объяснимо, ведь без работоспособной коробки авто даже не сдвинется с места.

В подобных случаях рекомендуется обращаться за помощью к порталу FERIO – все объявления от лучших торговых точек города собраны на одном ресурсе. Когда механическая коробка Peugeot 605 передач вызывает беспокойство, требуются решительные меры.

С FERIO вопрос покупки будет закрыт в течение нескольких часов. На нашем ресурсе вы найдете выгодные предложения автомагазинов, разнообразный ассортимент и качественную продукцию.

Поверьте, купить Мкпп peugeot 605, б/у или новый, несложно. Главное, знайте, чего хотите, ведь от правильно составленного запроса зависит многое.

Механическая коробка Пежо 605 передач является системообразующим элементом, каждая деталь должна отвечать техническим характеристикам.

Любой водитель знает возможности своего автомобиля, мы уверен, что вы не исключение.

FERIO поможет вам реагировать на поступление в продажу МКПП Пежо 605, ведь база данных портала собирает предложения, соответствующие товарам на прилавках.

Выбирая продукцию, принимайте решение, используя каталоги с контактами и адресами магазинов. Если вам удастся найти достойного качества и цены Мкпп peugeot 605, мы делаем свою работу не напрасно.

МКПП (Механическая КПП) на Пежо 605 в магазинах Москвы

  • Списком
  • На карте
  • Написать всем (41)
Адрес Телефоны Специализация Описание
Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе) Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4(499) 280-40-58 (915) 007-88-98
  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии
Москва (САО) ул. Талдомская, д. 2Б(495) 517-55-68 (495) 517-55-69
  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
Наш магазин предлагает автозапчасти с установкой в автосервисе новые и б/у для автомобилей Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер, пежо 407, Ситроен с4, Форд Ссанг Йонг. На наших складах, всегда имеются в наличии, более 10000 наименований оригинальных не оригинальных и бу запчастей Пежо, Ситроен, Ссанг Йонг. Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров.
Люберцы (Люберцы) ул. Смирновская д. 2 А стр. 1(968) 808-90-70 (926) 080-45-45
  • Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Fiat, Peugeot
Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.
Москва (пос. Мосрентген) ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)(499) 213-33-33 (985) 080-33-33
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.
Москва Сигнальный проезд 16 стр.3(915) 463-32-32 (936) 777-15-52
  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.
Москва (м. Владыкино) ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1(495) 778-75-15 (926) 623-07-33
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ
Раменское Раменский район д. Ивановка д. 1Б(925) 555-37-39
  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.
Москва (Алтуфьево) Лианозовский проезд д. 8(926) 602-40-00
  • Разборки: Fiat, Peugeot, Ford
  • ДВС и КПП: Fiat, Peugeot, Ford
Наша компания занимается продажей запчастей на автомобили Fiat, Ford, Peugeot, как новых так и б/у (контрактных). Есть свой склад и автосервис.Разборка. перевозка, доставка запчастей Звоните — уточняйте!
Москва ул.Московская, д.3(929) 500-08-60
  • Разборки: Fiat, Peugeot, Ford
  • ДВС и КПП: Fiat, Peugeot, Ford
«Бус Сервис» — современный, многоцелевой Автосервис, оснащённый современным, специализированным оборудованием и осуществляющий полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Реутов г. Реутов, просп. Мира, вл. 85(929) 673-95-85 (800) 777-32-33 (для регионов)
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Audi, Opel, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Skoda, Toyota, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Audi, Opel, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Skoda, Toyota, Volkswagen
Продажа оригинальных Б/У и новых автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок:Nissan, Honda, Audi, Kia, Lexus, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford. Широкий выбор оригинальных Б/У запчастей для Volksvagen Golf 1997-2004. В наличии и под заказ двигатели, МКПП, АКПП, ходовая, кузовные детали, оптика, бампера, обвес, радиаторы, генераторы, стартера,салоны и многое другое. Возможна установка запчастей. Слесарный ремонт. Отправка в регионы. Гарантия.
Добавить комментарий