АКПП
983 0

Механическая коробка передач киа рио 2 (jb)

Артикул: M318702

142) Kia Rio II КПП 71kw 1,4 Liter Bj. 2010 гарантия 23.000km Laufleistung

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318736

159) Kia Rio II КПП 81kw 1,5 Liter CRDi ab Bj. 2005 с гарантия — 30 дней

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318747

HYUNDAI ACCENT АКПП — G4ED G4ED 6T002915 — Bj 2007 — 34040 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318750

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — 1,6 G4ED — H31973 — Bj 2003 — 61420 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318763

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — G4ED — R61873 / 43000-23031 — Bj 2006 — 53040

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318781

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — G4ED 4988958 — H41973 — Bj 2005 — 58740 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318784

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — G4ED-G — H31973 — Bj 2004 — 172900 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318773

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — G4ED-G — H31973 — Bj 2004 — 77140 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318769

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — G4ED-G — H51973 / 573012 — Bj 2005 — 54480 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318766

HYUNDAI ACCENT КПП 5-ступенчатая — G4ED-G — J — Bj 2003 — 80150 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318791

HYUNDAI ELANTRA КПП 5-ступенчатая — G4ED-G — JI1873 / 861294 — Bj 2001 — 175000 k

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318639

HYUNDAI GETZ АКПП — G4EE — T6NXD / 45000-22950 — Bj 2006 — 41480

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318708

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — D4FA — Bj 2007 — 66230 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318707

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — D4FA — P71759 — Bj 2007 — 70630 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318759

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4ED — H62073 — Bj 2007 — 29930 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318652

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE — H51973 — Bj 2006 — 124420 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318656

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE — H51973 — Bj 2006 — 43160 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318630

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE — H7197 — Bj 2008 — 16810 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318637

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE — H7197 — Bj 2008 — 59640 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318640

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE 6555805 — H61973 — Bj 2007 — 48000 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318628

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE 7748020 — H7197 — Bj 2008 — 11960 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318631

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE 7881822 — Bj 2008 — 19850 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318635

HYUNDAI GETZ КПП 5-ступенчатая — G4EE5344883 — 0301HY1119695V — Bj 2006 — 9390 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318789

HYUNDAI MATRIX КПП 5-ступенчатая — G4ED — JI1873 / 43000-28613 — Bj 2002 — 100440

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318721

Kia Cerato (FE) КПП 1.5 CRDI 75 KW D4FA Gearbox

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318658

Kia Rio КПП 1.4 l 71kW G4EE 26000 km 1399 ccm

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318676

KIA RIO КПП 5-ступенчатая — 5H007604 — R51873 / 025400 — Bj 2006 — 62660 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318704

KIA RIO КПП 5-ступенчатая — D4FA — Bj 2007 — 97210 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318649

KIA RIO КПП 5-ступенчатая — G4EE — Bj 2006 — 87730 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318651

KIA RIO КПП 5-ступенчатая — G4EE — R51873091388 — Bj 2005 — 51290 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318642

KIA RIO КПП 5-ступенчатая — G4EE1,4 16V — R61873 — Bj 2006 — 75200 km

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318632

АКПП Kia Rio II 1.4-16V 71 Kw G4EE 45000-22940

Коробка передач изГермании, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M318749

Kia Rio II (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио собирался в Ижевске, а с 2010 года его крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Читайте также: Обзор нового nissan leaf (лиф) 2016 года

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой).

Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой).

После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает.

Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов.

Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге.

Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой.

Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние.

Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км.

Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Характеристики Киа Рио 2 поколения, фото и отзывы

Киа Рио 2 – малолитражка, которая подходит для езды по загруженному городу. Новое поколение – это высокое качество, надежность и простота управления. Цена авто осталась низкой. Поэтому модель быстро полюбилась российским водителям.

Экстерьер

Компактный автомобиль, немного увеличивший габариты, по-прежнему относится к классу В. По сравнению с дорестайлинговой версией, Киа стала значительно тяжелее – до 1154 кг. При этом осталась компактной и маневренной.

Внешность Киа Рио 2 почти не изменилась, по сравнению с предыдущей генерацией, что можно увидеть на фото. Владельцы отмечают более выразительную оптику, усовершенствованные формы молдингов. Это делает машину эксцентричной и обаятельной.

Модели 2006 года, выпущенные в кузове европейского типа, имеют правильные пропорции.

Размеры

Киа Рио 2 пережила перемены и стала чуть больше предыдущей версии. Габариты седана составляют 39,9 см, хэтчбека – 42,4 см. По шире и высоте обе модификации равны: 1695 и 1470 мм, соответственно.

Свойства интерьера Рио 2 поколения

Интерьер Киа Рио 2-го поколения видоизменился. В салоне можно наблюдать просторное размещение приборов. Обновленное оформление получила и приборная панель, которая не имеет ничего лишнего. Сидя за рулем, ощущается пребывание в спортивной версии авто, поскольку центральная консоль теперь обращена к водителю.

Качественнее и мягче стали пластиковые элементы салона. Изоляционные характеристики увеличились. Поэтому в Kia Rio II почти не слышно звука колес, мотора.

Объемный салон позволяет пассажирам без проблем расположиться на переднем месте. Сидение водителя регулируется в любом направлении. Пассажирские места снабжены удобными подголовниками.

При увеличенных габаритах авто просторнее стал и багажник. В версии седан – 399 л, Киа Рио 2 хэтчбек – 270 л. При складывании задних сидений можно увеличить объем багажного отделения до 1107 литров.

Бюджетность Киа и отсутствие инновационных дизайнерских разработок не нанесли урон качеству салона, обшивки и общего убранства. Интерьер малолитражки позволяет насладиться ездой и пребыванием внутри авто.

Двигатели и трансмиссия

У Киа Рио 2-го поколения было три двигателя: дизельный и два бензиновых. На территории России встречается только 1,4-литровый бензиновый мотор. Выпущенный в 2006 году, он шел в комплекте с МКПП и автоматом.

Мотора в 97 л. с. хватает для езды в городском режиме. Скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит более 14 сек. Поэтому назвать авто быстрым сложно. Мотор отличается экономичностью расхода топлива. При этом на 100 км уходит 8 л при езде по городу, 5 литров – по трассе. В двигателе 4 цилиндра, 16 клапанов.

Читайте также: Замена топливного фильтра дэу нексия (n100)

Мотор в 1,6 л является более мощным. Под капотом имеется до 122 лошадей, поэтому время на разгон в 100 км не превышает 11 секунд. Возможная скорость разгона – 188 км/ч. Автомобиль оснащен механикой и автоматом.

Дизельные двигатели 1,5 CRDI имеют не более 110 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км не затяжной и составляет 11,5 секунд.

Производители заверяют, что ресурса мотора в среднем хватает на 170 000 км. После данного пробега рекомендован капитальный ремонт двигателя. Показатели среднего пробега снижают, если на машине установлена АКПП. Продлить жизнь двигателя можно своевременным обслуживанием (замена масла каждые 8-10 тыс. км), нормализацией режима езды.

Трансмиссия Киа Рио 2-го поколения представлена в 2 вариантах.

КПП Кия:

  • 4 и 5 передач;
  • 4,056 – передаточное отношение главной пары.

На отечественном авторынке можно приобрести только машину с мотором, объем которого — 1,4 литра.

Технические особенности «Киа-Рио» 2

Переднеприводная малолитражка оснащена передней пружинной подвеской независимого типа МакФерсон. Имеется стабилизатор устойчивости, гидравлические амортизаторы. Задняя часть авто оснащена полунезависимой пружинной подвеской.

Технические характеристики тормозной системы улучшены.

Оснащение Киа:

  1. Дисковые тормоза спереди. Вентилируемая система, укомплектованная плавающей скобой.
  2. Барабанные тормоза сзади с функцией для автономной регулировки зазоров в режиме автомат. Присутствует вакуумный усилитель.

Колесо управления — реечного типа. Есть возможность изменять уровень наклона руля, внутри которого встроена подушка безопасности.

Седан или хэтчбек Киа Рио

Несмотря на то, что второе поколение продолжает относиться в В-классу, габариты авто претерпели внушительные изменения. Они коснулись, как седана, так и хэтчбека.

Ранее седан по длине не превышал 4 240 мм, теперь он увеличился на 10 мм. Хэтчбек вырос с 3 990 до 4 025 мм. При этом остальные параметры не изменились.

Колесная база также осталась прежней и составляет 25 см. Высота клиренса – 15,5 см.

Масса авто, несмотря на увеличение длины кузова, стала меньше. Ранее Киа Рио 2 весила 1 154 кг, после рестайлинга в 2009 году вес снаряженной машины не превышает 1 064 кг.

Комплектации

Второе поколение Киа имеет 3 модификации – люкс, комфорт, стандарт. В каждой комплектации — свои достоинства:

  1. Стандарт – предусматривает наличие ручных стеклоподъемников, кондиционера, подушки безопасности на водительском месте. Руль можно настраивать по высоте.
  2. Комфорт – с электроподъемниками всех боковых стекол, обогревом зеркал, электроприводом, центральным замком. Улучшено качество безопасности: подушки предусмотрены не только для водителя, но и пассажира спереди. Возможность регулировать водительское кресло по высоте. Установлен кондиционер и стеклоочиститель заднего стекла.
  3. Люкс – предлагает АБС, противотуманные фонари, климат-контроль, функцию обогрева кресел спереди. За безопасность отвечают фронтальные подушки.

При заказе авто покупатель может за отдельную плату установить на автомобиль электропакет, подогрев стекла, спойлер и другие «нужности». Есть возможность заказать более комфортную отделку салона, изменить внешность авто.

Преимущества автомобиля

Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:

  1. Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
  2. Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
  3. Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
  4. Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
  5. Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
  6. Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
  7. Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
  8. Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
  9. Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
  10. Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.

Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.

Минусы

Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:

  1. Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
  2. Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
  3. Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
  4. Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
  5. Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
  6. Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
  7. Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
  8. Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
  9. Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
  10. Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.

Среди минусов модели можно выделить и невозможность передвигаться на авто по сельской местности в плохих погодных условиях. Проблематична и езда по снежным наносам.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

По отзывам, у Киа Рио 2 маленький ресурс работы ступичных подшипников. Детали выходят из строя уже через 50 км пробега. Это обусловлено использованием резины с низким профилем, наличием жесткой подвески. Другие слабые стороны автомобиля:

  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Стойки и крыша защищены не должным образом. При небольших сколах или царапинах на поверхности проявляется ржавчина. Она быстро разрастается по кузову. Больше всего подвержены коррозии передние части машины.
  2. Проблемы с запуском мотора в холодное время. Виной тому может стать выход из строя системы подачи топлива, износ свечей и пр.
  3. Слабые стойки стабилизатора. На них идут чрезмерные нагрузки, поэтому через 15-20 тысяч пробега они ломаются. Езда в таком состоянии не доставляет удовольствия, поскольку автомобиль становится неустойчивым. Неровное дорожное полотно отражается на подвеске, водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку.
  4. Столкнуться с заводским браком можно при обнаружении проблем с рулевым управлением. Поломка обнаруживается не сразу, а только после 50-70 тысяч километров пробега. В рулевой колонке появляются стуки, которые в дальнейшем приводят к заклиниванию руля.
  5. Проблемы с отоплением. Владельцы отмечают, что часто сталкиваются с выходом из строя термостата, регуляторов холода и тепла. Нередко в системе появляется охлажденный воздух и накапливается осадок.
  6. Проблемы с двигателем и его комплектацией. Некоторые конструкторские особенности мотора не позволяют разобрать ряд элементов и узлов. При этом владельцу приходится оплачивать лишние детали во время ремонта. Не отличается надежностью и алюминиевая головка цилиндров. Минимальный перегрев двигателя приводит к сбоям в моторе. Это ведет к дорогому ремонту.
  7. Сбои при заводке. Чаще всего покупатели отмечают, что стартер может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов. Проблема, как правило, связана с работой втягивающего реле. Но без помощи специалиста и проведения ряда тестов выявить «виновника» поломки сложно.

Слабые места Кия Рио 2 проявляются не только из-за имеющегося заводского брака. Виновником неисправностей часто становятся сами автовладельцы.

Отзывы владельцев о Rio 2

У Kia Rio 2 после рестайлинга отзывы значительно улучшились. Владельцы отмечают лишь несколько нюансов. Среди них:

  1. Небольшой клиренс, что неудобно при езде по отечественным дорогам.
  2. Жесткость подвески. Приходится на себе ощутить все прелести неровного покрытия.
  3. Минимальные опции в базовой комплектации.
Читайте также: Замена масла и масляного фильтра мазда 3 (бк)

Главными достоинствами, по описанию владельцев, считается эргономичность автомобиля, комфорт и хорошая управляемость.

Киа Рио 2 – семейный автомобиль, который изначально выпускался на индонезийском, корейском, филиппинском и эквадорском заводах (до 2011 г). В 2010 рестайлинговая Киа Рио 1.4 сошла с конвейеров калининградского Автотора.

Производители постарались учесть все пожелания автовладельцев, устранить недочеты, выявленные при эксплуатации первой модификации. В целом Kia Rio 2-го поколения – достойный автомобиль.

Он подходит для передвижения по городу и за его пределами, и позволяет экономить на топливе и обслуживании.

Киа рио с механической коробкой передач

Автомобиль Киа Рио оборудуется, как правило, пятиступенчатой механической коробкой передач. Модификация КПП M5CF1 отличается надежностью.

Отечественные автолюбители преимущественно предпочитают именно такой тип переключения. Владельцы Киа Рио отмечают, что ее работа характеризуется четкостью, малым ходом.

Расположение и траектория переключения рычага привычны и интуитивно понятны. Оно традиционны для аналогичных механических агрегатов с пятью передними ступенями.

Рекомендации по переключению МКПП

Возможно (для более полного использования мощности мотора) осуществлять повышение передачи позже, не превышая, однако, допустимую частоту оборотов.

Чтобы включить передачу необходимо до упора выжать педаль сцепления, затем переместить рычаг в соответствующую позицию, после чего мягко и плавно отжать сцепление.

Для предотвращения несанкционированного включения задней скорости предусмотрен специальный предохранитель. Для целенаправленного включения МКПП заднего хода рычаг должен вернуться в нейтральное положение. Нужно убедиться, что автомобиль полностью остановлен, после чего переключить рычаг в положение R.

Состав привода управления МКПП Киа Рио

Привод управления КПП представлен следующими элементами:

  • рычаг переключения;
  • кулиса рычага, управляющего коробкой;
  • рычаг механизма переключения;
  • тросы для выбора и переключения МКПП;
  • механическая КПП.

МКПП Киа Рио функционирует по двухвальной системе с синхронизацией передач. Сама КПП и главная передача с дифференциалом объединены одним картером. Его задняя часть оборудована металлической штампованной крышкой (сталь). Передняя же часть присоединяется к картеру сцепления.

Устройство главной передачи

Роль главной передачи выполняют две шестерни цилиндрической формы, подобранных по шуму. Посредством этих деталей передается крутящий момент, который с ведомой детали через дифференциал распределяется на приводы передних колес.

Дифференциал МКПП Киа Рио конический, четырехсателлитный. Для обеспечения необходимого уровня герметичности между внутренними шарнирами приводов колес автомобиля с шестеренками дифференциала применяются сальники.

Соблюдение рекомендаций по профилактике и порядку эксплуатации позволит продлить жизнь МКПП на Киа Рио.

Киа Рио 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride.

В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске. В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого Изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности облицовка радиатора фары передний и задний бамперы.

Модернизированы также панель приборов. рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1.4 л, 16V, 97 л.с.) С пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V. 112 л с.), а в Европе и Корее — турбодизель D4FA (1,5 л, 16V 110 л.с.).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях: — «Стандарт» — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя кондиционер; — «Комфорт» — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);

— «Люкс», дополнительно к комплектации «Комфорт», включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормоза (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

Кузова обеих модификаций автомобиля KIA Rio несущие, цельнометаллические сварной конструкции с навесными передними крыльями дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (е зависимости от комплектации, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники).

Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес. оснащенными шарнирами равных угловых скоростей Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.

Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травма безопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель.

В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

3.2. Механическая коробка передач

Моменты затяжки Общие сведения Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатационные материалы Проверка неисправностей Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач …

Моменты затяжки, Н·м: Болт крепления подшипника выключения сцепления…..5–8 Гайка крепления вилки вала переключения передач…..27–40 Пробка сливного отверстия…..

27–40 Шарик тарельчатого клапана…..20–27 Болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач…..30–35 Ведущая шестерня спидометра…..35–42 Болт крепления вала промежуточной шестерни…..

35–42 Болты крепления боков…

Двигатель развивает максимальный крутящий момент только в определенном диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала.

Коробка передач позволяет поддерживать оптимальную частоту вращения независимо от скорости автомобиля и нагрузки.

Для этого на автомобили устанавливают коробку передач с пятью передачами переднего хода и одной – заднего хода. По желанию на автомобиль могут установить автомат…

… … Неисправности механической коробки передач, их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 3.2. Таблица 3.2 Неисправности механической коробки передач, их причины и методы устранения …

Проверьте коробку передач на наличие следов утечек. Выверните пробку для заливки трансмиссионного масла, проверьте его уровень. Если масло загрязнено, то его необходимо заменить новым.

Выверните пробку для заливки масла и проверьте его уровень пальцем. Уровень масла должен находиться у нижней кромки отверстия.

Если уровень масла ниже требуемого, доливайте масло до тех пор, пока оно не начнет выт…

Для замены используйте масло для гипоидных передач HYUNDAI MTF SAE 75W–90 (API GL–4). После установки автомобиля на ровную горизонтальную поверхность выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач. Установите новую прокладку и вверните сливную пробку. Залейте свежее масло через наливное отверстие до уровня его нижней кромки. Объем заливаемого масла – 2,1 л. …

Отсоедините приводной вал от коробки передач. Отверткой с плоским шлицем снимите сальник. Рис. 3.22. Использование молотка и специального приспособления 09431–21200 (1) для установки сальника приводного вала Специальным приспособлением 09431– 21200 забейте сальник приводного вала в картер коробки передач (рис. 3.22). Смажьте рабочую кромку сальника маслом для коро… Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите воздуховод. Снимите воздушный фильтр в сборе с воздушным патрубком. Рис. 3.23. Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач Отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода (рис. 3.23). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления и сним… Снятие Рис. 3.26. Рычаг переключения передач: 1 – ручка; 2 – рычаг переключения передач; 3 – корпус; 4, 7 – болты, 9–14 Н·м; 5 – тросы управления коробкой передач в сборе; 6 – кронштейн Рычаг переключения передач показан на рис. 3.26. Снимите центральную консоль в сборе. Снимите рычаг переключения передач в сборе. Снимите фиксатор и выверните болты. …

Добавить комментарий