Замена запчастей
510 0

Материализация концепта: первый suv jaguar f-pace поступит в продажу летом 2016 года

Прошло совсем немного времени после того как Jaguar дал официальное название своему кроссоверу F-Pace, а фотошпионы уже вовсю начали охоту за прототипом и в итоге сделали множество качественных снимков с разных ракурсов. И вот, что стало ясно, тестируемый прототип, будущей модели как две капли воды похож на показанный концепт C-X17.

Фотографии, которые вы увидите ниже наглядно показывают, что эти автомобили можно назвать идентичными. Несмотря на тот факт, что F-Pace как того требуют правила безопасности покрыт защитной пленкой, одинаковая стилистика видна невооруженным взглядом. Скорее всего камуфляж одели для того, чтобы не «портить» правила игры.

  • Новый кроссовер от Jaguar
  • В прошлом месяце главный дизайнер Jaguar, Ian Ian Callum косвенно подтвердил, что Jaguar не будет повторно изобретать велосипед, ведь концепт кроссовера был настолько удачно сделан и получил так много лестных отзывов, что они просто обязаны были сделать его реальностью.

И так, можно сказать, что экстерьер получился фактически идентичным, а что насчет интерьера? Фотографии салона прототипа еще не появлялись в интернете, однако это не повод расстраиваться. Включим фантазию, приложим к этому фотографии интерьера концепткара C-X17 и получим предположительный стиль внутреннего убранства кроссовера Jaguar.

  1. Конечно у концепта салон выглядит слишком футуристичным, и не стоит ожидать его копирования на настоящей модели, но в общем стиль должен остаться очень похожим, сочетающим в себе ключевые дизайнерские «фишки» от концептуального кроссовера и седана Jaguar XE.

F-Pace будет сделан на новой модульной архитектуре Jaguar, которая уже служит основой текущего поколения XE и в будущем должно быть установлено на следующее поколение XF находящегося на стадии разработки. Размерности также должны остаться в пределах ранее известных: 4.718 мм в длину, 1649 мм в высоту и 1.959 мм в ширину.

Jaguar, как ожидается, предложит как AWD, так и RWD версии F-Pace. На кроссоверах будут устанавливаться новейшие бензиновые двигатели линейки Ingenium с четырьмя цилиндрами с 3.0 литровым supercharger’ом V6 в топовом варианте.

  • В 2016 году Jaguar F-Pace поступит в продажу по всему миру.

Jaguar F Pace 2016 года фото видео обзор

Недавно во франкфуртском Мотор-шоу показали данный кроссовер от концерна Jaguar Cars модель Jaguar F Pace.

За длительный период английского концерна еще не производился ни один внедорожник. Эта модель очень привлекательна и обязательно удивит любого покупателя.

Экстерьер Jaguar F Pace

Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.

Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.

Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.

Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками. А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами.

Интерьер Ягуар Ф Пэйс

Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации.

С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.

Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас в стране начались в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

  • МодификацияPure– мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • МодификацияPure– мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Престиж— мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Престиж— мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • МодификацияPortfolio— мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • МодификацияRSPORT— мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • МодификацияS— мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
  • МодификацияFirstEdition— мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;

Габариты

  • Длина – 4 м 73.1 см
  • Ширина вместе с зеркалами – 2 м 17.5 см
  • Высота – 1 м 65.2 см
  • База колес – 2 м 87.4 см
  • Клиренс – 21.3 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 3 млн. 290 тысяч рублей и заканчивается 5 млн. 200 тысяч рублей.

Двигатель Jaguar F Pace

Дизельные версии:

  • Четырех цилиндровый мотор, объем которого 2.0 лит. мощность составляет 180 лош. сил. Работает в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач, 100 км набирает за 4.8 секунды, наибольшая скорость – 208 км/час, в смешанном цикле тратит – 5.3 литра.
  • Шести цилиндровый TDV6, объем которого – 3.0 лит. мощность составляет – 300 лош. сил. Работает вместе с 8-ми ступенчатой коробкой передач, 100 км набирает за 6.3 секунды, наибольшая скорость – 240 км/час, в смешанном цикле тратит 6.0 литров.

Бензиновые версии:

  • Двигатель, мощность которого 340 лош. сил, работает в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач, разгон до 100 за 7 секунд, наибольшая скорость – 250 км/час, в смешанном цикле расходует 9 литров.
  • Двигатель, мощность которого 380 лош. сил, разгон до 100 за 8 секунд, в смешанном цикле потребляет 9.5 литров. Для европейского рынка существует еще 1 мотор. Эта вариация с задним приводом, с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 2.0 литра и мощностью в 240 лош. сил. У этой модели 8-ми ступенчатая коробка передач, разгон до 100 составит 7.6 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час.

Багажник Jaguar F Pace

Вместительность багажного отделения, в зависимости от комплектации будет составлять от 650 до 1740 литров.

Итоговое заключение

Что можно получить от машины? Во-первых, чувство скорости, хоть и по трассе. Во-вторых, автомобиль оправдал все ожидания людей, которые ждали от него подобных результатов.

Кроссовер впечатляет своими техническими характеристиками, хоть он и первый от компании Ягуар. Также можно взять в счет то, что у него много модификаций и покупатели смогут выбрать одну из них, которая придется больше по душе.

А выбор всегда есть, были бы только возможность и желание покупки машины.

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017

Наконец Jaguar начал завоевывать прибыльный рынок внедорожников со своим новым F-Pace, представляющий взгляд компании на спортивный кроссовер Luxe-класса начального уровня. Если учесть популярность этого сегмента и относительно небольшой уровень продаж компании в США в последние годы, не вызовет удивления новость, что F-Pace обойдет в спросе все предыдущие модели Jaguar вместе взятые.

F-Pace серийного производства незначительно отличается от концепта X-C17, показанного британцами два года назад. Кроссовер выглядит как смесь Jaguar F-Type Coupe или XE седана и Range Rover Evoque, и это не относится к недостаткам.Jaguar всегда был хорош в дизайне, и новый в своем роде кроссовер не стал исключением.

Читайте также: Замена выпускного коллектора с катализатором на фольксваген пассат б6

Низкая, глянцевая крыша и четкие, уверенные линии: F-Pace действительно выглядит спортивно, но не впадает в крайности. Эстетику динамизма доводят до совершенства длинный корпус F-Pace и его светодиодная подсветка.

Длина колесной базы составляет 287,27 см, дополнительная длина колеса – 55,88 см. Для сравнения: F-Pace длиннее на 9,4 см, шире на 3,81 см и выше на 1,02 см, чем Audi Q5, а колесная база длиннее на 6,6 см немецкого пикапа.

V-6, V-6, Diesel

Как было заявлено ранее, F-Pace будут приводить в движение 3-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом или 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель.

Последний развивает 340 лошадиных сил на 6500 оборотах в минуту и производит 450 Н·м крутящего момента на 4500 оборотах в минуту, тогда как дизель развивает 180 лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту и 429,79 Н·м крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту.

Кроме того, будет выпущена модель F-Pace S, в которой будет использоваться 6-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью в 380 лошадиных сил при таких же характеристиках крутящего момента. Алюминиевый нагнетатель вида «Рутс» шестицилиндрового двигателя расположен V-образно, и это положительно сказалось на общей компановке.

Двигатель остался таким же, который использовался в F-type и F-type S. Jaguar утверждают, что он может разгонять базовый F-Pace до 96,56 км/ч за 5,4 секунды, а модель S – за 5,1 секунды.В случае с дизелем, который относится к поколению двигателей Ingenium «ягуара», разгон от нуля до 96,56 км/ч займет 8,2 секунды.

Достаточный крутящий момент делают его надежным спутником для загородных поездок с умеренным расходом топлива. И 4-цилиндровая, и 6-цилиндровая версии двигателя выполнены полностью из алюминия.

Все моторы идут в паре со знакомой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая приводит в действие все четыре колеса. По умолчанию, F-Pace отдает 100 процентов мощности двигателя задним колесам, но до 50 процентов может быть перераспределено на переднею ось в течение 165 миллисекунды, если это необходимо для лучшего сцепления.

Кроссовер также получил новую адаптивную к различным поверхностям систему «Adaptive Surface Response system». Это эволюция зимнего режима предшествующих «ягуаров». Система управляет дроссельной заслонкой, коробкой передач и контролирует устойчивость, с помощью специальных датчиков считывает тип поверхности: мокрый асфальт, глубокий снег, гравий, лед или что-то другое.

Отчетливо вдохновленное моделями F-type, алюминиевое шасси очень похоже на седан XE, что предвещает очень хорошую динамику F-Pace. Как и в спортивном седане XE, в F-Pace передняя подвеска на поперечном рычаге неравной длины и многорычажная задняя подвеска.

Рулевое управление осуществляется новой системой с электроусилителем, достоинства которой все уже успели оценить в седане XE. В F-Pace применена новая система креплений, для создания дополнительной жесткости и как следствие, четкости управления.

Список других технологий, спрятанных под корпусом F-Pace, впечатляюще огромен. Среди них тормозная система с переменным усилием на каждое колесо, дополнительная система Adaptive Dynamics, которая работает в динамическом и обычном режиме и регулирует рулевое управление, режим работы дросселя, график переключения передач, адаптивные демпферы.

F-Pace также оснащен обычными системами безопасности, которые все привыкли видеть в автомобилях бизнес-класса, такие как: «участок плохой видимости», обнаружение перекрывающих движение объектов, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, активный круиз-контроль и позволяющий читать не отрывая взгляд от дороги дисплей, который показывает данные системы навигации, скорость автомобиля, скоростной лимит и многое другое.

Роскошное убранство

Внутри салона F-Pace все более или менее то, что ожидаешь увидеть от Jaguar.

Это современный автомобиль представительского класса, вмещающий в себя 5 пассажиров и оборудованный всеми привычными электронными устройствами.

Отдельно следует отметить новую информационно-развлекательную систему InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Эта система объединяет в себе управление развлекательными функциями, настройками автомобиля, а также навигацию. Если выбрать более продвинутую версию InControl Touch Pro, то размер экрана увеличится до 10-дюймового, что делает его похожим на зафиксированный планшет.

Сенсорная система заменяет практически все ручные настройки машины. В дополнение к продвинутым функции навигации, как расчет пути при отсутствующем GPS сигнале, InControl Touch Pro включает в себя звуковую систему в 825 Вт, состоящую из 17 колонок.

Обе информационно-развлекательные системы спроектированы таким образом, чтобы работать сообща с фирменными приложениями InControl для мобильных устройств.

Заслуживает упоминания и такой гаджет, как новый Ключ Активации. Водонепроницаемый, он закреплен на ударопрочном браслете, а не на традиционном брелоке. Настоящее воплощение активного образа жизни владельца.

В начале 2016 года F-Pace определенно станет хитом в автосалонах. Цена на две модели на бензине начинается с 43 385 долларов и 57 695 долларов. Модель на дизеле появится позже, стоимость на нее начинается с 41 985 долларов. В дополнение к моделям F-Pace и F-Pace S будут предложены разные уровни отделки салона: Premium, Prestige, R-Sport и First Edition.

Последняя из них будет выпущена ограниченным тиражом в первый год продаж. First Edition будет отличаться серебристой окраской кузова, 22-дюймовыми колесами и дизайном внутреннего интерьера, вдохновленный концептом C-X17.

Делая акцент на спортивность и роскошный стиль, F-Pace вступит в прямое противостояние с автомобилями: Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, а также упомянутыми выше Evoque и Q5.

Традиционные представители рынка, такие как Lexus RX и Acura MDX, также готовы дать в бой в близком ценовом сегменте, хотя они предлагают более зрелый взгляд на полноразмерный внедорожник и нацелены на иную демографическую категорию.

Стильное оформление, динамичные линии и конкурентоспособные технические характеристики модели F-Pace без сомнения сделают ее хитом продаж следующего года. И если реальность не обманет ожиданий, F-Pace станет редким кроссовером с настоящим спортивным характером.

Вседорожник Jaguar F-Pace

  • «Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.
  • К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…
  • На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.
  • С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.
  • Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.
  • Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.

3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.

2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями.

На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом.

Читайте также: Предохранители ситроен с4

Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости.

На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

  1. На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).
  2. Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.
  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту. С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ[Al] – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.

  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».

Европейские Jaguar Jaguar F-Pace кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Jaguar F-Pace 2016: первые официальные фото и видео — Кроссоверы 2020-2021

Буквально за 5 часов до старта автосалона в Детройте, компания Jaguar анонсировала свой первую концепцию кроссовера, распространив тизеры новинки. Автомобиль получит официальное имя F-Pace и, как заявил производитель, будет отправлен на конвейер к 2016 году. Автомобиль будет выдержан в стиле представленного ранее концепта C-X17.

Новинка будет построена на базе новой алюминиевой платформы, а производить кроссовер будут на заводе концерна в Солихалле (Англия). Напомним,что ранее в Jaguar отказались позиционировать концепт-кар C-X17, как кроссовер., о чем сделал официальное заявление ген. директор Jaguar-Land Rover Ральф Шпет.

«Сделать кроссовер под брендом Jaguar невозможно. Кроссоверы и внедорожники создает Land Rover. Концепт Jaguar далек от них, он будет ориентирован в первую очередь на дорогу»

Премьера C-X17 состоялась во Франкфурте на мотор-шоу в сентябре 2013 года. К тестам новинки компания приступила приблизительно год назад. В декабре 2014 года автомобиль был замечен на треке в камуфляже. Тогда сообщалось, что новинка будет построена на единой платформе с седаном Jaguar XE.

Инсайдеры в компании также отмечали, что в линейку двигателей новинки могли бы войти 4- и 6-цилиндровые дизеля, а также 4-цилиндровые бензиновые моторы. Отмечалось, что в планах компании выпустить автомобиль в серию в 2015-2016 году.

Теперь же стало известно официальное название новинки — F-Pace, она станет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5.

F-Pace позиционирует новый кроссовер не как внедорожник, а как «ультраспортивный» кроссовер, сразу выставляя F-Pace против традиционных SUV. Динамику будут обеспечивать 2-литровые турбированные бензиновые и дизельные агрегаты линейки Ingenium, а также 3,0-литровый V6 турбомотор. В будущем ожидается также появления «заряженного» V8.

Длина новинки сходна с седаном XE и составит 4,718 м, что незначительно больше представленных конкурентов других марок. Ориентировочная стоимость — от 30000 фунтов (это около 45,5 тыс. долларов)

Концепт I-PACE: обзор электрокара от Jaguar, купить по выгодной цене в России, тест-драйв Ягуар

  • I-PACE — это подлинный Jaguar, созданный пробуждать чувства. Электродвигатели и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н·м и демонстрировать маневренность спорткара.
  • Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0,29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.
  • I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.
  • Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

I-PACE data-theme=light id=653-573253>

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

I-PACE: ПОДРОБНЕЕ data-theme=grey id=653-573256>

  • На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.
  • Благодаря постоянному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4,8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.
  • Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.
  • В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.
  • I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1453 литров и 27-литровый передний отсек.
  • Самый быстрый способ пополнить запас хода I-PACE – общественные зарядные станции постоянного тока, которые позволяют за 15 минут* пополнить запас хода до 100 км. Станции быстрой зарядки используют кабели с разъемом CCS (комбинированный стандарт зарядки). Батарею автомобиля можно также зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. *Требует станцию постоянного тока мощностью 100 кВт. Время зарядки может меняться в зависимости от факторов (температура и уровень заряда).
  • Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.
  • Jaguar I-PACE, автомобиль с нулевым уровнем выбросов, по праву предоставляет своим владельцам ряд привилегий. Владельцы электромобилей могут пользоваться преимуществами государственных и региональных программ, поощряющих ответственное отношение к окружающей среде. Освобождение от транспортного налога, бесплатная парковка – этот список постоянно расширяется. В дополнение к нему мы предлагаем особые условия сервиса, позволяющие сократить затраты на обслуживание.
  • Мы стремимся создавать электрокары, впечатляющие непревзойденной динамикой и притягательным обликом. Компания Jaguar является участником Формулы Е с 2016 года. В 2018 году I-PACE eTROPHY станет первым в мире чемпионатом по гонкам для серийных электромобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.
Читайте также: Acura tsx sport wagon 2013 - новый спортивный универсал от акура

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Победитель Автомобиль года в мире Международный автомобиль года 2019 Автомобильный дизайн года 2019 Лучший «зеленый» автомобиль 2019

1Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

*Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях. Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Общие данные

Производитель

Jaguar

Годы производства

2016 — настоящее время

Сборка

Солихалл, Уэст-Мидлендс

Класс

компактный кроссовер

Иные обозначения

X761

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Платформа

D7a

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

F-Pace 35t Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Jaguar
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
2995 см3
250 кВт (340 л. с.), при 6500 об/мин
450 Н·м, при 4500 об/мин
V6
6
24
250
5,8
8,9
209
10,5
прямой впрыск
жидкостное
DOHC
Бензин
F-Pace S Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Jaguar
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
2995 см3
280 кВт (381 л. с.), при 6500 об/мин
450 Н·м, при 4500 об/мин
V6
6
24
250
5,5
8,9
209
10,5
прямой впрыск
жидкостное
DOHC
Бензин
F-Pace 20d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Jaguar
Турбодизельный, расположен продольно
1999 см3
132 кВт (179 л. с.), при 4000 об/мин
430 Н·м, при 1750-2500 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
209
8,9
4,9
129
15,5
Commonrail
жидкостное
DOHC
Дизельное топливо
F-Pace 30d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Jaguar
Битурбодизельный, расположен продольно
2993 см3
221 кВт (300 л. с.), при 4000 об/мин
200 Н·м, при 2000 об/мин
V6
6
24
241
6,2
6,0
159
16,1
Commonrail
жидкостное
DOHC
Дизельное топливо

Трансмиссия

автоматическая 8-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение
ZF
ZF 8HP70
автоматическая
8
рычаг на центральной консоли
автоматическое

6-скор. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4731 мм

Ширина

1936 мм

Высота

1652 мм

Клиренс

213 мм

Колёсная база

2874 мм

Масса

1820 кг (35t) 1861 (S) 1666-1767 (20d, в зависимости от привода) 1884 (30d)

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,34

На рынке

Связанные

Range Rover Velar

Похожие модели

Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Cadillac SRX

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

650 л

Объём бака

63 л (35t, S) 60 л (20d) 66 л (30d)

Дизайнер

Джерри Макговерн Медиафайлы на Викискладе

Jaguar F-Pace— компактный престижный кроссовер, выпускающийся британской компанией Jaguar Cars с 2016 года, первый кроссовер компании[1][2][3]. Впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2015 года, затем также на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Продажи начались в апреле 2016 года. Является воплощением концепт-кара «Jaguar C-X17», который выставлялся напоказ ещё на франкфуртском автосалоне в 2013 году[4].

Производство кроссовера налажено на заводе Jaguar Land Rover в городе Солихалл. В России автомобиль в продаже с лета 2016 года по цене от 3,193 млн руб. (в комплектации Pure) до 5,48 млн руб. (в комплектации First Edition)[5].

F-Pace тестировался в условиях пустынь Аравийского полуострова (где в салоне температура может повышаться до +70 градусов Цельсия) и полярной тайги северной Швеции (в районе города Арьеплуг, где температура может падать до −40), на равнинных и горных территориях и при разном дорожном субстрате[6].

Появление

В разрезе

Тестирование будущего кроссовера началось в 2013 году. Уже тогда было известно, что кроссовер будет построен на алюминиевой платформе и будет иметь трёхлитровый двигатель V6[7]. Спустя несколько недель прототип кроссовера (он уже имел облик, почти не отличающийся от пошедшей в производство серии), спроектированный дизайнером Яном Каллумом, был показан на Франкфуртском автосалоне. Заново о кроссовере Jaguar заговорили лишь спустя 2 года, анонсировав его на том же автосалоне и прокомментировав, что автомобиль, который получит название F-Pace, примет участие в Тур де Франс в качестве машины поддержки[8].

Характеристики

Кузов F-Pace на 80 % состоит из алюминия, содержит множество композитных материалов. По этой причине кроссовер имеет достаточно низкую массу. Подвеска автомобиля — полностью независимая.

Предлагается выбор из 4 двигателей — два 2-литровых (дизельный и бензиновый) и два 3-литровых (аналогично). Коробки передач 2 — автоматическая 8-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая. Привод — полный, хотя есть возможность купить автомобиль лишь с задним приводом.

Автомобиль имеет достаточно большие колёсные диски диаметром 22 дюйма[9].

Вид сзади

F-Pace имеет несколько комплектаций: Pure, Portfolio, S и несколько промежуточных. На выбор предлагается 14 оттенков цвета кузова.

Интерьер во многом позаимствован у Jaguar XE, в частности комплектации F-Pace имеют такую же обивку (кресел и салона), переднюю панель, что и комплектации XE.

Автомобиль имеет 4-зонный климат-контроль, люк в крыше, аудиосистему Meridian и многое другое, типичное для автомобиля данного класса, оборудование в базовой комплектации[10].

Примечания

  1. ↑ Евгений Костин. Первый кроссовер Jaguar оказался неотличим от концепта (рус.) (15 сентября 2015).
  2. ↑ Алексей Аксенов. Первый в истории кроссовер Jaguar F-Pace оценили в 3 млн 193 тысячи рублей (рус.). bfm.ru.
  3. ↑ «Ягуар» назвал рублевую стоимость первого кроссовера (рус.). motor.ru (22 МАРТА 2016).
  4. ↑ Кроссовер Jaguar приоткрыли в сети (рус.). auto.mail.ru (2 сентября 2013). Дата обращения 20 мая 2016.
  5. ↑ Первый кроссовер Jaguar: известны российские цены (рус.). auto.mail.

    ru (23 марта 2016). Дата обращения 20 мая 2016.

  6. ↑ Кроссовер Jaguar прошёл экстремальные испытания (рус.). auto.mail.ru (29 июля 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
  7. ↑ Кроссовер Jaguar заметили на британских дорогах (рус.). auto.mail.ru (30 августа 2013). Дата обращения 20 мая 2016.
  8. ↑ Кроссовер Jaguar F-Pace покажут на гонке Тур де Франс (рус.). auto.mail.ru (1 июля 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
  9. ↑ Jaguar сделал по-настоящему красивый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (15 сентября 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
  10. ↑ Красивый внедорожник: у «Ягуара» получилось (рус.). auto.mail.ru (22 апреля 2016). Дата обращения 20 мая 2016.

Ссылки

  • F-Pace на официальном сайте Jaguar
  • Jaguar F-Pace русской зимой, тест Авто Mail.Ru
Добавить комментарий