Регулировка
751 0

Maserati levante 2016: дебют страстного «итальянца»

Среди автомобильных марок премиум-сегмента последние годы наблюдается одна серьезная и бесповоротная тенденция – те, кто никогда не производил внедорожники, поочередно берутся за это непростое, но благодарное дело. Вот и Maserati показал свой полноразмерный спортивный кроссовер.

Проверим, насколько он сильно отличается от легковых сородичей с трезубцем на капоте. И, главное, что он может предложить избалованным покупателям?Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

В новой модели Maserati продолжает свою давнюю традицию называть автомобили именами необычайно сильных и своенравных региональных ветров. Леванте – это влажный восточный или северовосточный ветер, дующий над западной областью Средиземноморья от южной Франции до Гибралтара и вызывающий пасмурную и дождливую погоду.

Со времен Средневековья он ассоциировался со свежестью, снимавшей невыносимую южную жару. (Забегая наперед, скажу, что герой сегодняшнего теста своим поведением наоборот пот на лицо нагоняет, как сухой знойный ветер. Но в отсутствии стремительности и скорости его не упрекнуть).Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

Обратный курс

Внешний вид «Леванте» можно обсуждать долго, но ясно одно – равнодушным к нему остаться нельзя.

Самые далекие от мира автомобилей удивляются и спрашивают о происхождении столь крупного символа Нептуна на передке, кого-то смущает обратный наклон зло дышащей жаром разогретого мотора решетки радиатора, а кто-то читает в тонких узких фарах головного света недобрый акулий взгляд.Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

Кузов кроссовераможно окрасить в один из 13 доступных цветов, большинство из которых относятся к темной цветовой гамме. Множество плавных и резких линий на капоте, боковинах и бамперах эффектнее всего играют в темно-синем и коричневом вариантах.

Видно, что дизайнеры старались сохранить преемственность с другими моделями компании, о чем свидетельствуют три вентиляционные круглые отверстия на крыльях и фирменный «треугольник» задней стойки с логотипом бренда.Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

На мой взгляд, изюминкой «итальянца» стали двери, лишенные рамок. Они позволяют сделать линию крыши визуально тоньше, подчеркивая элегантность профиля, к тому же делают машину несколько легче.

Интересно, что передние стекла в дверях выполнены двойными, чтобы максимально приглушить посторонние звуки, поступающие в салон. При езде по городу и вне асфальта все время нужно помнить, что у машины почти метровые свесы, да и передняя «губа» сильно выступает вперед.

Дорожный просвет изменяется при помощи пневматической подвески от 162 мм (в режиме посадки) до 247 мм (внедорожный режим), по умолчанию же этот параметр равен 207 мм – очень неплохой показатель в своем классе.Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

Затянуло классной кожей

Похоже, в салоне моего синего кроссовера все усилия дизайнеров потрачены на роскошь и богатство отделки, а спортивные акценты вынесены на второй план.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов двухцветной кожаной обивки, также среди материалов в больших количествах присутствуютполированный алюминий, углеродное волокно и лишь изредка пластик.

Торпедо нарисовано в традициях сегмента рынка – массивные объемы, плавные обводы, которые сходятся на мониторе центральной консоли и овальном хронометре с фирменным логотипом. Удобное место под смартфон разместилось внизу центральной консоли. Куда приятнее смотреть на аналоговые часы, чем на дисплейчик. Торпедо — символ роскоши и лоска.

Руль, упругий по реакциям, приятный на ощупь, в зоне хвата рук он обшит шершавой перфорированной кожей. Кнопок на руле много, и некоторые из них очень похожи на использующиеся в других итальянских машинах. За рулем – лаконичный щиток приборов, на котором только спидометр и тахометр.

Остальная информация может выводиться на квадратный цветной дисплей. Что же касается основного8,4-дюймового монитора на центральной консоли, то он вызвал спорные чувства.

С одной стороны, к его разрешению и четкости графики претензий никаких, да и настроить через него можно все, что угодно (аналоговым кнопкам доверили лишь климатическую установку), но сокращения могли быть и понятнее, слишком уж много аббревиатур в стиле юного социализма.

Возле рычага КПП скрываются несколько ниш для различной поклажи, там же – джойстики управления мультимедиа и клиренсом.

Меню прорисовано хорошо, только отпечатки остаются на экране. Два прибора — и больше ничего лишнего.

Сидения в «Леванте» – выше всяких похвал. Спортивные кресла с активной боковой поддержкой и всевозможными электроприводами просто поглощают тело водителя. На галерке места предостаточно двум рослым пассажирам. Трое тоже поместятся, но сидящий по центру может ощущать дискомфорт в ногах из-за выступающего центрального тоннеля.

Во вместительный багажный отсек (объем 580 литров) даже класть ничего, грязнее и крупнее своего портфеля, не хочется – настолько дорого выглядят материалы багажника.

Что говорить: верхняя полка багажника, которую обычно при перевозке габаритных грузов бросают под ноги, и та обшита алькантарой, о чем заботливо напоминает соответствующий логотип. Под полом – небольшой пластиковый органайзер для всякой мелкой клади, а еще ниже временное запасное колесо.

Багажный отсек немаленький, но класть в него что-то основательное жалко. Перевозка длинномеров не составит проблем. Множество регулировок в спортивных кресла не лишнее. Сзади вольготно поместятся только двое.

На крыльях ветра

Двигатель объемом 3,0 литра – казалось бы, не самый выдающийся вариант для спортивного автомобиля. Но его показатели мощности и максимального крутящего момента смягчают мой скепсис:430 л. с. и 580 Нм– это уже на что-то похоже.

А разгон в спортрежиме с места до первой «сотни» за 5,1 секунды – вообще недурственное значение даже для горячего кроссовера! Но даже не в голых цифрах весь смак, а в обстановке, при которой они достигаются.

В обычном, дорожном режиме ты как бы отстранен от окружающей среды – завидная звукоизоляция отделяет вас от городской суматохи, внушительный внешний вид заставляет всех уступать тебе дорогу, и лишь нервная реакция огромных колесных дисков на стыки асфальта и бровки напоминают водителю, что он в машине, а не в частном самолете.

Но настоящая аналогия с авиацией напрашивается тогда, когда вы активируете режим «Спорт».Двигатель получает от ЭБУ прибавку в 50 Нм крутящего момента, а глушитель открывает настоящую сущность автомобиля – даже от легкого нажатия на газ машина прыгает вперед, а переменившийся звук выхлопа напоминает голос заходящего в вираж поршневого истребителя.

Он на любой дороге провоцирует на новые свершения, на активный драйв и необычные впечатления. При этом восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия меняет передачи почти незаметно, отмечая переключения лишь рывками стрелки тахометра.

В ураганном разгоне участвует также система полного привода, которая следит за пробуксовками колес и перераспределяет момент по осям в пропорции от 0/100 до 50/50.

В спортивном режиме клиренс сокращается до вполне себе легковых 162 мм, что существенно улучшает аэродинамику и опускает центр тяжести поближе к дороге. В общем, «рулится» кроссовер хорошо, упруго, машина не позволяет себе традиционных для высоких авто кренов и даже намеков на сносы.

Переведя дух после серии «заездов», попробовал поискать у этой автомобиля «обратную сторону медали». Явных не нашел, разве что в активном режиме полного 80-литрового бака хватит только на 300 с хвостиком километров.

Хотя при спокойной езде по трассе расход падал до 13-14 литров на 100 км пробега.

Догоним и перегоним

Продажи Maserati Levante на нашем рынке стартовали совсем недавно, но уже можно сказать, что ему по силам потеснить своих конкурентов в этом классе.

А вот станет ли он бестселлером, сказать сейчас сложно – слишком уж он эксклюзивен и резок, такие нравятся только избранным. Но Альфьери Мазерати, создатель компании, всегда стремился производить особенные машины.

Уверен, доживи он до эпохи популярности кроссоверов, он бы лично презентовал эту новинку на ближайшем международном автосалоне, как свою наивысшую гордость.

AUTO.RIA – Мазерати Леванте 2016 тест драйв и обзор Maserati Levante: Крик: Тест-драйв Maserati Levante

Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Другие новости

  • 74Б/у Maserati на AUTO.RIA→
  • 4Новые Maserati→

Александр Антонюк 2016-10-18T15:00:00+03:00 Ну и неделька выдалась — сорвал сразу два джек-пота! Перед монструозным итальянцем в моих руках побывал его прямой немецкий конкурент — Porsche Cayenne GTS.

Этот материал доступен в украинской версии

Тем интереснее, на эмоциях, было сравнивать мощные кроссоверы!

Официальная презентация первого кроссовера от Мазерати состоялась в марте 2016 года на Женевском автосалоне и вызвала необычайный интерес.

Новинку буквально облепили на стенде, что не удивительно: автомобиль готовили к серийному выпуску аж 13 лет. Итальянцы откровенно затянули, потому что не имели подходящей платформы для кроссовера.

В результате Леванте построили на технической базе седана Ghibli, лишь немного увеличив колесную базу.

И вот передо мной самая мощная версия — Maserati Levante S с 430-сильным бензиновым трехлитровым твинтурбо V6, пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом, напичканный допами, поднимающими стоимость автомобиля с базовых 96 до 115 тысяч евро. Ух! Но 350-сильный Леванте без буквы S достиупнее: от 72 тысяч евро.

Работники автосалона презентовали автомобиль не хуже, чем на автошоу! “Посмотри на качество материалов, тут же куда ни глянь — кожа!…

” “В Леванте все сделано для людей, даже кнопка закрытия багажника расположена на уровне пояса и к ней не нужно тянуться, как на других кроссоверах…

!” “Да что там салон! Самое страшное и возбуждающее — под капотом! 430 лошадиных сил, а сборкой двигателя занимались специалисты Феррари!”

Ну-ну, я-то имею представление, причем очень свежее, на что способны только что возвращенные владельцу Порше 440 лошадей при отличающейся всего на 1 кг массе. Если кратко — на многое.

Я хоть и не собирался устраивать на Леванте пробег в Карпатские кущи, все же ограничения в один тестовый день мне показалось маловато. Но как ни уговаривал импортера оставить мне машину еще хотя бы денька на два — ничего не вышло.

Так что пришлось поскорее прыгать в салон и мчать за город, ведь простоять полдня в пробке на очень горячем кроссовере — грех непростительный.

Тем не менее, разбираться с ним нужно было ответственно, так что начал я с интерьера, заодно давая возможность осесть выброшенному в кровь на первом же светофоре избытку адреналина.

В салоне — ни намека на буйство и неистовство. Ничем не выдающие пылкий характер плавные формы кокпита и преобладание коричневого в отделке интерьера — уже знакомые решения по седанам Ghibli и Quattroporte. Но назвать интерьер скучным или неспортивным рука не поднимается. Все здесь по итальянски элегантно, со вкусом и … с тонким налетом экономии в некоторых местах.

Тест-драйв Maserati Quattroporte

Например, глаз зацепился за пластик обивки центральной стойки или люфт джойстика управления мультимедийной системой.

Читайте также: Устройство сцепления renault duster с 2010 г.в.

Правда, на фоне общего «яхтенного» шика пара мелочей погоды не сделала — скорее, даже подкинула в картину какого-то итальянского колорита.

В общем, у дизайнеров Мазерати получился отчетливый образ молодого хлыща, прогуливающегося по центру Модены: ухмыляющегося, дерзкого, одетого в стильный узкий пиджак и… с трехдевной щетиной.

Заскочить в город мне все-таки пришлось. И не повезло: погода испортилась и местами высовывающее из-за туч свой теплый нос солнышко то и дело пряталось за стеной дождя.

Приглядывая за дистанцией до бампера стоящего впереди автомобиля, начал прямо в пробке изучать настройки подвески, выхлопа, мультимедиа и работы двигателя.

И тут мой взгляд упал на мелкие цифры — ох, мамочки, ну и расход-то! Ребята, вы не поверите, но на полном баке (а он у Леванте не самый маленький — 80 л все-таки) запас хода — чуть больше 250 километров! Тут, конечно, сложились и мой «отжиг», и последовавший за ним отстой в пробке, но, тем не менее… Караул!

Захотелось сэкономить хоть немного топлива, но кнопки включения системы «стоп/старт» на привычных по другим автомобилям местах не оказалось: пришлось осваивать хитрый алгоритм управления компьютером. И это оказалось совсем непросто. В меню на центральном дисплее есть куча подразделов, сама система переключается между пунктами неторопливо, а маленький твердый джойстик мозолит палец.

Предложение о продаже Купить б/у Maserati

Найдя искомое в завалах меню настроек, больше систему “старт/стоп” я не отключал: для повторной активации пришлось бы снова потратить несколько минут — неудобно.

Но черт с ним, зато какой внешний эффект! Даже несмотря на замурзанные налетом с мокрой дороги бока Леванте, его водитель невольно становится объектом доморощенных папарацци, высовывающихся из окон автомобилей со своими смартфонами.

Эргономика рабочего места водителя и в целом комфорт пассажирского салона — на высоте. Хоть кресло и не изогнуто в спортивный профиль и не прошито красной нитью, даже в быстрых связках поворотов я не шибко вываливаюсь из него, и не жалуюсь на затекшую спину.

Но это, конечно, если упереться руками и коленями покрепче — все-таки скользкая кожа неважно «держит»: в поворотах, да и при любом другом резком маневре пассажиров изрядно поболтает по салону. Но сталкиваться с другими членами экипажа и деталями интерьера тут не придется.

Пассажиры не стеснены в пространстве — еще бы, в автомобиле 5 метров от номера до номера.

Жажда скорости

Но даже такой шикарный интерьер начинает надоедать, если торчишь в пробке, а четыре с гаком сотни лошадиных сил простаивают под капотом, с аппетитом пожирая дорогой украинский бензин.

К счастью, самоликвидация безграмотности по управлению “софтом” и фотосессия закончились довольно быстро: вскоре я вырвался на свободу.

Наконец-то! Кстати, еще перед выездом из салона менеджер активировал режим максимальной эффективности — это когда без особой потери удовольствия от вождения электроника старается экономить топливо.

В ней автомобиль чуть более вяло реагирует на газ. Но даже в этом режиме он не просто едет — он валит! На Леванте просто невозможно ехать спокойно. Каждое, даже легкое, нажатие на акселератор злит мотор. Так что в резиновых городских тянучках нужно быть осторожным — зверь-то дикий. Может и прыгнуть.

Однако беречь себя и технику придется даже на чистых трассах.

Так-с, выезжаем на пустую загородную дорогу, сразу же включаем режим Спорт+ и на скорости 100 км/ч коробка тут же сбрасывает две «лишние» высокие передачи! Отлично, а если наступить? От резкого удара по педали газа автомобиль слегка приседает и без задержки «выстреливает», по ходу намекая, что большая часть крутящего момента отправляется на заднюю ось.

Трансмиссия при этом перебирает ступени без задержки, но без гламурного «шелка», с легким спортивным толчком на переключениях. В цифрах разгон до сотни: Maserati Levante S на 0,1 секунды медленнее того же Cayenne GTS, но по ощущениям эти 5,1 секунды до сотни у итальянца пролетают раза в полтора быстрее! И процесс разгона хочется повторять снова и снова… не глядя при этом на цифру расхода.

Кричи на меня!

Двигатель подхватывает с самых низов и не теряет тяги вплоть до 200 км/ч. Разогнать Леванте можно даже до большей скорости, чем заявлено в ТТХ, но за двумя сотнями на спидометре неистовый порыв стихает: хватит, мол, не гоночный автомобиль тестируешь. Но самое приятное, вкусное и желанное в процессе даже относительно спокойного разгона в режиме “Спорт+” — это звук.

Не просто звук, а очень мощный, отдающийся даже на баранке голос выхлопной системы. И, похоже, это именно тот случай, когда сожалеешь, что в текстовую часть тест-драйва нельзя вставить аудиозапись. Ведь порой хотелось просто орать от удовольствия: от потрясающего раскатистого рыка Леванте не спасают даже двойные передние стекла установленные для лучшей звукоизоляции.

Отгораживаться от этого звука? Что за ересь…

После дня, проведенного за рулем Maserati Levante, нужен небольшой период реабилитации. Окружающие автомобили долго кажутся игрушечными, а сам водитель, хоть и вздыхает с долей облегчения (фух, машину целой вернул, да и сам в порядке), чувствует себя всадником без коня.

Кстати, насчет “вернул целой”… Каюсь, я таки умудрился порезать шину. Вскочил в ямку с водой и неглубоко поддел острым краем асфальта боковину. Диск остался невредим.

Но управляя автомобилем с таким потенциалом и шармом, следует с удвоенным вниманием контролировать все, что происходит под колесами: расслабиться некогда. Пневмоподвеска и низкопрофильные шины на огромных катках уравновешивают друг друга.

Можно катить по брусчатке, сохраняя относительную стабильность и равновесие кузова. Но все же ходовую часть тяжелый кроссовер нагружает по полной. Стоимость услуги “… и кое-что по подвеске” лично мне страшно представить.

Если в плане комфорта сюрпризы еще случаются (на «гребенке», к примеру, машина начинает слегка козлить), то с управляемостью все кристально чисто и понятно. Причем в любом режиме движения.

Рулевое тут — безупречное: ощущения, что управляешь тяжелым кроссовером, практически нет.

Руль очень отзывчив, а при резком маневре кузов не начинает «гулять», подкидывая работу системе стабилизации — даже в самом злом “Спорте” с приставкой “плюс”!

В этом режиме электроника пытается оставаться индифферентной к любым глупостям, не вмешиваясь до последнего. К этому нужно быть готовым и научиться эффективно (не путайте с «эффектно»!) работать рулем, особенно в моменты разгона, когда большая часть тяги распределяется между задними колесами. Зато продвинутые драйверы поведения автомобиля оценят и явно останутся довольными.

Жаль, что за день не удалось выскочить на проселок для испытания пневмоподвески в верхнем положении. Зато зачеты на асфальте Леванте сдал на “отлично”.

Да и марать автомобиль и его салон не было никакого желания — уж больно он старается быть изысканным: этот товар явно не для широкого потребления.

Да и что бы мы проверили за пределами асфальта в такой дождливый день? Насколько далеко идти за трактором? Увольте…

Отличный от других

Как и все Мазерати, Леванте очень эмоционален. А тестовая версия “S” превзошла все ожидания — даже на фоне немецкого соперника. К Кайенам рынок привык и встреча с Порше где-нибудь в спальном районе — обычное дело.

С Мазерати такого не будет никогда, по крайней мере — в этой стране. Даже глобальный размах у итальянцев не «поршевский»: 25 000 кроссоверов в год — скорее, декларация смелых намерений, чем рабочий план.

Зато характер злого движка, оглушительный звук выхлопной системы и ну очень активная управляемость заставляют забыть не только о прямых конкурентных, но и о выходе на рынок (свершившемся или скором — уже неважно) премиум-кроссоверов от Бентли и Роллс-Ройса.

По-хорошему, в такую драку Леванте лучше было бы не ввязываться. Но на то он и Мазерати — дерзкий, горластый, с характером.

Получайте первыми новости в удобном формате

Добавить комментарий к статье Предыдущий материал Вам нравится эта страница?

наверх

Я 2 года замужем за итальянцем, и эти мужчины совсем не такие, какими их показывают в фильмах

Как оказалось, dolce vita (по-итальянски «сладкая жизнь») в Италии не совсем dolce. Светлана почти 3 года живет в Италии, и она одна из немногих, кто в своем блоге рассказывает о жизни за рубежом без купюр. Мужа-итальянца Светлана ласково называет Мужчиссимо, честно пишет о местных страстях и южно-морском колорите.

AdMe.ruперелистал блог синьоры и обнаружил много интересного.

© signora_svetlana / Instagram

Итальянки

  • Итальянки — вечные мамины и папины принцессы. Они и с мужьями потом себя так же ведут. И чуть что — сразу в отчий дом бегут.
  • История из жизни: Патриция рыдала на вилле родителей и громко кричала о своем неверном Марко. На следущий день в дом Марко постучались папа и брат Патриции. Разговор был простой. На стол был выложен пистолет, и в звенящей тишине взрослый синьор сказал мягким голосом: «Послушай, Марко, я понимаю, мы все не без греха и в нас бурлит итальянская кровь. Но Патриция — моя дочь, моя маленькая принцесса. Не огорчай мою девочку, она ничего не должна знать. Если она вновь прибежит рыдать в мой дом, я лично отстрелю тебе что-нибудь». Марко и Патриция живут вместе уже много лет, у них 3 детей. А это рассказ о том, как итальянки защищены своей семьей.
  • Кстати, про 8 марта. На «сапожке» это рабочий день. Но итальянки вечером идут в бары-рестораны-стриптиз, а мужчины в конце вечера приезжают забрать дам и оплатить счет. И такое возможно только 8 марта.

Итальянцы

© Pxhere © WineDonuts / Shutterstock

  • Что интересно, чем южнее итальянец, тем он эмоциональнее. Самые веселые, но и буйные проживают в Неаполе, самые спокойные — в Милане.
  • Никто, кроме итальянцев, не умеет так страстно и сладостно называть вас «аморе мио»! И глаза горят, и любовь поглощает от макушки до пят, и весь воздух вокруг соткан из сердечек, принимающих форму Колизея, пиццы, тирамису и жарких слов: «Ти амо! Люблю тебя!»
  • Всегда на стиле. Умеют элегантно одеваться, изводят тонны геля на свой хохолок и обожают шарфы, платки и приталенные рубашечки.
  • Итальянцы — отчаянные лгуны. Врут и сами верят! И остановиться не могут, ибо любят звук своего голоса. Говорят все что угодно. И всегда уверены в себе, никогда не признают, что были неправы, — вспылили. Мой Мужчиссимо — кремень и никогда не скажет «скузи». Вместо этого, например, пойдет и накупит моему ребенку три пакета нужных вещей. Вот такое «извини». Я, в принципе, не против.
  • Не торопятся. Никто, никогда и во всем. Не торопятся жениться, не торопятся делать дела. Их вечное «домани», то есть «завтра», способно свести с ума неподготовленных. Все откладывается на завтра. А завтра — это часто никогда.

Конфетно-букетный период без букетов

© signora_svetlana / Instagram

  • Итальянцу важно завоевывать женщину и показывать себя во всей красе. Это буря и натиск, эмоции и романтика, устрицы и пирожные, миллиард комплиментов и миллион СМС. Для них женщина — королева. Вообще итальянские ухаживания — это то, о чем можно только мечтать. Но как раз конфетно-букетный период будет без этих самых букетов: у итальянцев не принято дарить цветы. Даже на свадьбу.
  • Итальянец пригласит в тот ресторан, в котором он уже не раз бывал. Во-первых, он знает все блюда, цены, официантов, скорее всего, знаком с шеф-поваром и даже хозяином. Все просто: здесь он чувствует себя в своей тарелке, а это для итальянцев очень важно. Во-вторых, ему, конечно, хочется покрасоваться с прекрасной леди.
  • Первое свидание — это всегда лучшие блюда, фейерверк и «О соле миа!» под звездами. В этот период итальянцы стараются от души и покоряют даму всеми возможными способами. При этом, кстати, на севере Италии в последнее время стала наблюдаться тенденция, когда мужчины и женщины платят за ужин пополам. Но на юге мужчина всегда джентльмен.
  • Во время конфетно-букетного периода парни, конечно, щедры на подарки, но это длится не вечно. Одну мою знакомую с ее родителями итальянец в период ухаживания пригласил в Венецию. Гондолы, пафосные рестораны, мраморные колонны в номере — это было что-то невероятное. Да, он мог себе это позволить. Но, когда родители уехали, а пара вернулась домой, итальянец сказал: «Ну все, деньги кончились — теперь живем». Да, в этом плане иногда бывает сложно.
Читайте также: Тюнинг range rover 2013 от ultimate auto

Об отношениях

© signora_svetlana / Instagram

  • Итальянцы обожают драму на пустом месте. Эмоции вечно на температуре кипения. И для них это выплеск энергии. Вообще, в этой стране лучше всего приживаются эмоциональные люди с художественным восприятием. Логика здесь абсолютно никому не нужна. Ее нет. Есть только эмоции. Он сегодня мне поет, что съест паспорт перед ЗАГСом, а завтра дарит кольцо и ведет под венец.
  • Моей знакомой ее мужчина по своей инициативе сделал плей-лист в машине. Песни — на его вкус. Потом он устроил дикий скандал, когда спросил названия всех треков и она не назвала их. «Неблагодарная! Ведь я забочусь о тебе». Скандал. Занавес.
  • Вообще, с итальянцами можно жить только по-любви. Только. Потому что в их головах тараканы абсолютно нелогичные, хаотичные и самовзрывающиеся. Но опять же никто не даст той сумасшедшей любви, которой нам так не хватает. В его объятиях ощущаешь любовь всего мира. До тех пор, пока очередной таракашечка не пробежит. С ними как в анекдоте: «Убить хотелось много раз, а развестись — никогда!»
  • Звонит друг Мужчиссимо и отказывается от совместного ужина парами, мы планировали заранее. Его жена поехала к маме в соседний город и решила там погостить. Я переспрашиваю: «Ну а он что, все выходные будет один? Так поужинаем сходим втроем — чего ему дома сидеть в одиночестве?» Муж отвечает: «Нет. Она не поймет. И так у нас не принято».
  • Итальянец не жалеет денег на еду, может не жалеть на путешествия, но, что касается личных вещей дамы — в какой-то момент вдруг осознает, что он тут главный и может решать. Причем начинается это постепенно. Сначала он даже может предлагать пойти на шопинг, чтобы купить какие-то красивые вещи, а потом в один день вдруг скажет: «А зачем тебе новая вещь? И вообще ты мне нравишься в стиле «аква и сапоне» (это значит «вода и мыло», то есть абсолютно натуральная, без косметики)! Нужно платье? Давай подождем распродаж».
  • Есть в Италии такой статус — «сепарато». Это очень интересная деталь в их законодательстве. «Сепарационе» — это, проще говоря, официальное разрешение ходить налево. То есть муж и жена могут жить не вместе, но они официально не разведены. Это временное приостановление брака, при этом финансовые отношения и уважение друг к другу, как указано в законодательстве, сохраняются. А официальный развод можно ждать от нескольких месяцев до нескольких лет.
  • Здесь даже паста может быть окрашена нотками страсти. Есть такое блюдо — pasta del cornuto, то есть «паста рогоносцев». Это паста без соуса. Дело в том, что в Италии считается нонсенсом, если соус к пасте не свежеприготовленный, а разогретый. Так вот в «пасте рогоносцев» только кусочек сливочного масла и немного перца. Кто-то еще иногда добавляет сыр, но соуса нет. А если жена не приготовила соус, то чем это она занималась? Или кем? Ревнивые итальянцы быстро нарисуют себе сцены измены. Поэтому, если подаете самую простую пасту, будьте готовы к допросу и сцене ревности.

Мамма mia!

© juripozzi / Depositphotos © silverkblack / Depositphotos

  • То, что для нас в России «итальянские страсти», для Италии все ровно наоборот. Да, они эмоциональные, но есть правило: дома ругайтесь как хотите, но на людях повышать голос или кричать на мужа нельзя. Точка. Если итальянка это позволяет себе — может, у нее официально подтвержденная врачом депрессия, и поэтому ей можно чуть больше по состоянию здоровья.
  • «Mаmmа miа!» — это не комедийное клише. Итальянцы действительно кричат именно так и руки к небу вздевают. Я когда увидела в первый раз — рассмеялась. Это прямо фильм с Челентано вдруг ожил у меня дома. Ну а дальше не очень смешно.
  • Итальянцы не умеют цивилизованно ругаться. Во время запала они говорят такие вещи, которые взрослые люди не произносят. Вот скажут, а там будь что будет. Обиженный ребенок. Взывать в этот момент к разуму бесполезно. Надо дать этому мачо остыть. Ну и усилием воли выкинуть из головы, что он там наговорил. Итальянцев, как никого, оценивать надо не по словам, а по действиям.
  • Мир. Он наступает чаще всего очень быстро. И опять «люблю», и ты его «аморе». Заглаживают вину признаниями в любви, вкусностями, заботой о твоем ребенке.

Маленькие хитрости

  • На одно итальянец обидится, на другое — нет. Если вы поужинаете где-то с подругой и придете домой сытая, то 99 % обидятся. Могут и устроить скандал: mаmmа mia и ручки к небу. Но, если скажете, что аппетита нет, так как съели мороженое с подружкой, он ласково произнесет: «Ах ты моя бамбина!» — и конфликта не будет. Даже если в вас в этот момент переваривается стейк с вином. Вот такие житейские хитрости, чтобы не нервировать и без того эмоциональную натуру.
  • Секретное оружие — это комплимент, но не всякий. Нет ничего лучшего, чем сказать: «Какой ты красивый!» И все — примет за чистую монету, каким бы «челентано» он ни был. И будет счастлив без единой тени сомнения. Очень часто даже мужчины приветствуют друг друга: «Чао, белло!» (то есть «Привет, красавчик!»). Слово «белло» здесь вообще звучит каждую секунду. Это их мерило, оценка всего мира.

Итальянские свадьбы

© Stockbyte / GettyImages

  • Существует 3 вида приглашения: только в церковь (посмотрели венчание, поздравили — и до свидания), церковь и праздничное застолье (кто не венчается, то просто застолье), приглашение вечером на сладкий стол (то есть придете уже к концу). Это все обозначено в приглашении.
  • Свадьба в Италии скучная, как ни странно. Торжество проходит в молчании: никаких тостов, долгих речей, хлеба с солью и активных танцев. Впрочем, танцы иногда бывают, особенно если невеста русская. Все едят много и вкусно и часто в тишине.
  • По центру стоят молодые, все к ним подходят тихо поздравить и сфотографироваться.
  • Итальянская свадьба — это очень дорого. Платья не стоят меньше € 1 тыс., в среднем — € 2–3 тыс. Услуги фотографа — не меньше € 1 тыс. Некоторые семьи специально берут кредит.
  • Подарки дарят чаще всего деньгами. Или молодожены сообщают, что можно сделать оплату в определенном магазине, где они уже выбрали себе подарки, или в каком-то турагентстве можно внести деньги на путешествие. А вот цветы дарить не принято.
  • Гостьям нельзя быть в белых платьях, но в черных — пожалуйста. Это вообще самый распространенный цвет для гостей на торжестве. Так что, если увидите, что все в черном, вполне вероятно, что это не похороны, а свадьба, просто невеста куда-то отошла.

Как вам итальянские страсти и такой уклад жизни? Подошла бы вам такая dolce vita?

Фото на превью signora_svetlana / Instagram

Maserati Levante: Акула на каблуках

Maserati Levante S GranSport безошибочно чертит любой поворот, оставаясь на снежной каше почти таким же невозмутимым, как на сухом асфальте /Олег Зинцов / Ведомости

У него мощный мотор, стремительный силуэт, элементы дизайна купе, но главное – спортивные гены, родство с Ferrari. Ах, Болонья, Модена, гран туризмо, итальяно веро.

Он готов погоняться ни много ни мало с самим Porsche Cayenne. Во всяком случае, метит в ту же рыночную нишу. И не без оснований.

Самая романтичная идея дороги содержится, наверное, в книге итальянца Алессандро Барикко «Такая история». Герой мечтает построить трассу, повороты которой повторили бы всю его жизнь. Это должна быть дорога, ведущая «в самое сердце мира». Не для такой ли дороги построен Maserati Levante? Несмотря на московскую зиму и грязь, я хочу оказаться на ней.

И вот у меня Maserati Levante – шесть цилиндров с двойным турбонаддувом, 430 л. с. Как сказал бы герой Барикко, «практически пушка, мадам».

Анфас он акула, сейчас кого-то сожрет. Гигантский ребристый капот, узкие глазки, хищный зев радиаторной решетки с трезубцем по центру. В профиль – все тот же длинный капот, ниспадающая линия крыши: этот пятиметровый снаряд уже как будто куда-то летит. И только корма – ну, корма. Просвистит – не особо заметишь.

Двери без рамок, как у купе, но внутри эффект уже не тот. Тут много добротной, уютно поскрипывающей кожи, потолок обшит алькантарой, пластик найдешь не сразу, но есть ощущение, что машина времени вернула тебя на несколько лет назад.

Под дорогой кожей мерещится лишний жирок, экран мультимедийной системы маловат (на фоне того, что предлагают конкуренты), интерфейс старомоден, навигатор страдает недостатком детализации и упорно переворачивает карту так, что стрелка, отмечающая положение автомобиля, движется на плоскости не вверх, а вниз.

Зато в нише с USB-разъемом легко умещается четырехдюймовый смартфон вместе с проводом для зарядки. А лучшим эргономическим решением выглядит центральный подлокотник с боксом, отформованным как будто специально под две бутылки вина. Неужели правда? В конце концов, автомобиль родом из Италии.

Но нет, с бутылками 0,75 крышка не закрывается. Может, это для пары шейкеров с протеиновым коктейлем? Для водителя и пассажира, которые спешат в фитнес-клуб.

Пухлые кожаные кресла в целом хороши, но со спартанским по современным меркам набором регулировок. Пристегнуться – задача непростая, особенно с непривычки. Скорее всего, проблема в том, что в тестовой машине были установлены опционные спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой спины и бедер.

А замок ремня итальянцы оставили прежним, и получилось, что он утоплен ниже края подушки сиденья. Ладно, извернусь, спорт требует гибкости.

Но пассажира на заднем сиденье попытка пристегнуться привела просто в отчаяние – ну не втыкается пряжка и всё тут! Хотя и там в конце концов справились – и всего-то минут за пять.

В Maserati прислушались к критике и для Levante 2019 модельного года наконец-то переработали джойстик АКПП, вызывавший множество жалоб на нечеткость переключения передач: к новому джойстику вопросов у меня не возникло. Это главный результат рестайлинга (есть еще изменения в головной оптике, но они косметические).

Читайте также: Обзор нового опель астра к 2016-2017 года

Хорошо бы что-то сделать и с единственным подрулевым переключателем, на который перекинуты все функции, от омывателя лобового стекла до дальнего света.

Дело не в том, что он один (владельцы Mercedes не жалуются), а в том, что хлипок и неудобно расположен – тянуться приходится через подрулевой лепесток ручного управления трансмиссией.

Зато сами лепестки (их как раз два) классная, почти сексуальная игрушка: и щелкать, и просто трогать их на редкость приятно, пальцы на них ложатся сами. Но только если держать руль прямо – в отличие от Cayenne, лепестки в Levante закреплены на ступице и не двигаются вместе с рулем, так что ручной режим все-таки скорее баловство.

Мотор заводится с многообещающим рыком, стрелки спидометра и тахометра делают взмах до упора и возвращаются назад – все намекает на спорт. И Levante не обманывает. При спокойной езде подвеска кажется комфортной, но немного расхлябанной, а педаль газа – излишне задемпфированной. Но стоит поехать быстрее – и Levante становится собранным и точным.

Пневмоподвеска нужна ему не только для того, чтобы приподняться и въехать в сугроб или вежливо присесть, чтобы выпустить вас из машины; главное – как эта штука работает в спортивном режиме. То же самое с полным приводом: он важнее на дороге, чем вне ее.

Конечно, на центральном тоннеле Levante есть кнопка Off-road, но колесные диски радиусом 21 дюйм с низкопрофильной резиной недвусмысленно намекают, что гораздо интересней нажать кнопку Sport.

Из обычной дороги Levante как будто делает ту, о которой мечтает герой Барикко. Потому что безошибочно чертит любой поворот. Без раскачки и кренов. Оставаясь на снежной каше почти таким же невозмутимым, как на сухом асфальте. Тормоза замечательные, пожалуй не хуже, чем у Cayenne. И азарта не меньше.

А какой у Levante звук! Ты не просто мчишься, но гонишь, отстреливаясь. А по встречной полосе с визгом проносятся формульные болиды.

Мы вообще на дороге или в гоночном симуляторе? Levante правда так здорово едет или это какой-то хитрый спецэффект? Этим легким ощущением виртуальности Maserati, кажется, и отличается от Porsche, который все-таки не дает усомниться в том, что ты едешь по реальной дороге.

А что говорят владельцы? Моя знакомая, театральный продюсер, как раз сменила Cayenne предыдущего поколения на Levante.

Она живет в Казани, и там на Maserati ей немного неловко – слишком редкий для города автомобиль, слишком яркий. Porsche кажется ей скромнее. И надежнее на зимней дороге.

Вообще-то, призналась моя знакомая, в Cayenne она чувствует себя как в удобных кроссовках, а в Levante – как в туфлях на каблуке.

Возможно, если ездить на нем каждый день, это так, но за неделю знакомства мне показалось, что на таких каблуках не стыдно и на беговую дорожку.

Maserati представил миру новый Levante Trofeo в Нью-Йорке на международном автосалоне — 2018 — Levante в России

Нью-Йорк, 28 марта 2018 г. Maserati привез на международный автосалон в Нью-Йорке свой первый кроссовер с V-образной восьмеркой под капотом — новый Levante Trofeo. Внедорожник со «спортивным характером» Maserati: Trofeo способен разгоняться до 300 км/ч и стартовать с нуля до сотни меньше чем за 4 с.

Сердце нового итальянца — 8-цилиндровый двигатель объемом 3,8 л с системой Twin Turbo, один из самых мощных в линейке Maserati. Идеальное сочетание V8 и умной системы полного привода Q4 позволяет кроссоверу выдавать поразительные 590 «лошадей» при 6250 об/мин и максимальный крутящий момент 730 Н·м при 2250–5000 об/мин.

У двигателя Levante Trofeo лучшее за всю историю компании отношение мощности к объему — целых 156 л. с. на литр. Этот агрегат собирают на заводе Ferrari в Маранелло, как и все бензиновые двигатели Maserati.

Настройки шасси самого быстрого Levante обеспечивают водителю полный контроль над мощью автомобиля и дарят вихрь эмоций от вождения, при этом — никаких нареканий к комфорту даже при жесткой спортивной манере езды. Благодаря возможности регулировки шасси новый Levante Trofeo продолжает воплощать суть философии автомобилей Maserati granturismo с их невероятной мощью.

«Обычно говорят: играешь со стихиями — накличешь бурю, — рассказывает генеральный директор Maserati Тим Кунискис.

— Но в случае с Trofeo инженеры и дизайнеры в Модене знали, что ходовая часть автомобиля способна справиться с дополнительной мощностью и что у Maserati есть доступ к лучшим в мире двигателям.

Поэтому они попытались сделать самый роскошный кроссовер еще и одним из самых быстрых».

Внешне Trofeo стал еще более спортивным, не изменив при этом фирменной элегантности Maserati. Тщательно продуманный рестайлинг коснулся в основном переднего и заднего обвеса. Новинка получила 22-дюймовые — самые большие в истории Maserati — кованые диски Orione из алюминиевого сплава, доступные в двух исполнениях — матовом и глянцевом.

Агрессивнее стал дизайн воздухозаборников по бокам переднего бампера, а аэродинамические крылья придают кроссоверу визуальную сбалансированность: вес автомобиля как будто переносится на массивные передние колеса. Для лучшей аэродинамики на переднем бампере добавились грани-лезвия по бокам и сплиттер из углеродного волокна.

Задняя часть выглядит массивнее за счет заостренной грани карбоновых панелей и окрашенной в цвет кузова отделки выпускной системы, которая выразительным овалом охватывает две пары выхлопных труб.

Trofeo легко узнать по полностью светодиодным матричными фарам, решетке радиатора с двойными вертикальными пластинами в отделке «Black Piano», воздухозаборника в передней части, овальным выхлопным трубам в темной цветовой гамме и тормозным суппортам, окрашенным в спортивные цвета — красный, синий, черный, серебристый или желтый. А особый дизайн фирменного трезубца «Saetta» на задней стойке Trofeo не оставляет сомнений, что перед вами самый мощный и быстрый из Levante.

Maserati Levante

На Geneva Motor Show 2016 зрители смогли сделать множество фото новинки от итальянской компании «Мазератти», которая решила выпустить первый кроссовер.

Перед Женевской выставкой в сети появился тизер с фото автомобиля.

Внимательно приглядевшись к фото, можно было определить, что построен Maserati Levante на базе предшественников Quattroporte и Ghibli, а его оформление напоминает дизайн купе Alfieri, выпущенного двумя годами ранее.

Для покупателей уже сейчас возможен выбор одного из трех моторов к авто. Производиться автомобиль будет в Турине, а продажа первой партии уже началась в странах Европы.

Описание

В Сети есть немало фото нового Maserati Levante, который имеет кожаный салон, а потолок авто покрывает алькантара. Кроме того, кожей и деревом отделаны приборная панель и руль. Обзор авто позволяет увидеть, что там имеется стеклянная крыша-панорама.Для удобства водителя и пассажиров в нем предусмотрены такие опции:

  • климат-контроль на 2 зоны;
  • аудиокомплекс на 8 динамиков;
  • регулировка сидения водителя в 6 вариантах:
  • вентиляция и обогрев сидений;
  • электрорегулирование переднего сидения пассажира;
  • развлекательная мультимедийная система с цветным 8,4-дюймовым экраном;
  • аналоговые часы на приборной панели.

Характеристики

Комплектация кроссовера «Мазератти» 2016 года выпуска зависит от мотора, вариантов которых существует три:

  • бензиновый на 350 лошадиных сил;
  • бензиновый — 430 л. с.;
  • дизельный – 275 л. с.

Запуск двигателя будет проходить при помощи бесключевой кнопки. Разгоняется до сотни километров в час авто при базовой комплектации за 6 сек, а его максимально возможная скорость составляет 250 км/ч. С двигателем на 430 «лошадок» максимальная скорость увеличивается на 14 км/ч, а разгон происходит уже за 5,2 сек.

Если же вы купили модель с дизельным двигателем, разгон до сотни у него будет происходить за 6,9 сек, а максимальная скорость — достигать 230 км/ч.

Интересно, что внедрение мотора с 80 лошадиными силами потребовало всего + 0,2 л топлива на 100 км, тогда как изначальный расход бензина в смешанном режиме у машины составляет 10,7—10,9 л (зависит от мощности мотора).

Каждое авто, вне зависимости от модификации, будет полноприводным. Оно будет содержать задний дифференциал с функцией самоблокировки. В наличии также автоматическая коробка переключения передач с 8 диапазонами.

Характеристики автомобиля подразумевают наличие у него пневмоподвески с регулируемым расстоянием до дорожного покрытия.

Регулировать клиренс можно от 187 мм до 247 мм, что актуально для любителей внедорожников. Габаритные характеристики автомобиля следующие: 5 м — в длину, 1,968 м — в ширину и 1,679 м — в высоту. Это позволяет сказать, что размеры «Леванта» примерно равняются габаритам основных конкурентов. А вот в длину итальянец на 10 см больше.

Диаметр колесных дисков автомобиля — 18—21 дюйм (зависит от комплектации).

Для новой модели «Мазератти» есть такие дополнительные пакеты:

  • Luxury — предусматривает установку премиальной медиасистемы Harman Kardon, а также наличие деревянного декора в салоне;
  • Zegna Edition — включает обивку салона шелком и кожей.
  • Начальная же комплектация имеет следующие опции:
  • круиз-контроль;
  • комплекс предупреждения столкновений;
  • обзор на 360 градусов при помощи фронтальной камеры с выводом на сенсорный экран;
  • помощник системы тормоза;
  • электропривод багажной двери;
  • предотвращение пересечения дорожной разметки.

Цены

Продажа «Мазератти» стартует совсем скоро. Премьера кроссовера для американского рынка состоялась после Женевы на автосалоне Нью-Йорка. Поэтому цены для США уже объявлены: базовая комплектация машины (с 3-литровым турбированным мотором на 345 лошадиных сил с 8-ступенчатой АКПП) будет продаваться за 72 тысячи долларов. Заказы на изготовление машин принимаются уже сейчас.

В странах Европы нужно будет заплатить около 70 тысяч евро за версию с дизельным двигателем. Стоимость Maserati Levante, согласно заявлениям представителей компании на Женевском автосалоне, будет составлять в Швейцарии около 76 тысяч франков за самую бюджетную версию.

Что касается России, то продажа «Мазератти Левант» здесь начнется во второй половине 2016 года, а цены стартуют от 5,5 млн рублей.

Сообщается, что «Мазератти Левант» — главный конкурент «Порше Кайенн», что делает цены этих автомобилей привязанными друг к другу.

Напомним, что немецкое авто стоит чуть больше 4 млн рублей. На стоимость также влияет уникальность. Если в год выпускается около 80 тысяч единиц «Кайенна», то «Мазератти» будет дороже хотя бы из-за своей большей эксклюзивности. Его выпустят в объеме всего 25 тысяч машин.

Остальные соперники итальянца — БМВ Х6 и «Мерседес» GLE Coupe (стоимость второго — 4,9 млн рублей).

Добавить комментарий