Замена запчастей
701 0

Кузов хендай элантра hd 4

Благодаря своей выразительной внешности и обновленному салону Хендай Элантра дарит своим владельцам массу положительных эмоций. Но так ли это в случаи с подержанными автомобилями давайте попробуем разобраться.

Все Hyundai Elantra, которые продавались на просторах СНГ это четырех дверные седаны, не многие знают, что в арсенале этой модели есть также стильное купе и хетчбек GT, однако официально эти модификации к нам не поставлялись и относятся к разряду экзотики.

Достоинства и недостатки Хендай Элантра

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника.

Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова.

Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.

Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.

Силовые агрегаты

Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью.

Также владельцы Хендай Элантра отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах.

Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления.

Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.

Трансмиссия

Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности.

В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение.

Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.

Подвеска

Слабым местом передней подвески Хендай Элантра можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров.

Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.

Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки.

Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает.

Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.

Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс.

, км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем.

Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.

Салон

Интерьер Хендай Элантра выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях.

В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач.

Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.

Итог

Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г

Год выпуска:2007

Кузов:Седан

Двигатель:1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег:58,000 км

Привод:Передний

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Общее впечатление
  • Расходы на авто низкие

Динамика хорошая: уходя с места не надо раскручивать движок больше 2500.1, 6 L имеет 122 л. с. и два распредвала.

По трассе идёт как корабль, подвеска очень мягкая, комфортная — нельзя сравнивать ни с Королой, ни с Лансером.

Электроусилитель рулить можно одним пальцем, после гидро кажется «шестерочной баранкой».

В занос пустить больше чем на 90 градусов сложно: ), на змейке в гору по гололеду на выходе с последнего поворота скорость была уже 120 км в час, дальше давить на газ стало страшновато, у машины с выхода из поворота зад несло на 45 градусов, топнул по тормозам, треск АБС, остался на дороге, машину поставило поперек нее, не крутанув ни разу — и это при 120км в гололедище!!! После этого проникся уважением к этой корейской машинке.

Нужно отметить хорошие сиденья, не вылезал из-за руля 1, 5 суток (Ростов-Омск), уральские горы даже в гололед берет на ура.

ТО проходил у дилера, нареканий никаких, под капот заглядываю только, чтоб добавить жидкость в омыватель. Честно признаться, за время эксплуатации 2 года и почти 60 тыс.

пробега, усомнился в необходимости обслуживания у дилера. Заменить масло в двигателе, промыть инжектор на 30 тыс. км.

, пощупать подвеску и заменить пробитые стойки, поменять солоный фильтр, сбросить ошибки на компе — можно на любом сервисе, ремень ГРМ менять не надо ибо ЦЕПЬ.

  1. В общем машинка не прихотлива, бензин ест всякий, я имею ввиду со всех заправок, как российских, так и украинских, ни разу не было замечено ни детонации, ни провалов мощности.
  2. Багажник с приличным объемом: помещается все рыбацкое снаряжение вместе с дровами для костра: ), детская коляска тоже : ). Линолеум длиной 3 метра вполне можно привести из магазина в салоне, сложив сидения, при этом багажник будет закрыт: )
  3. Жене очень нравится машина, двигатель больше 3000, даже при обгонах на узкой трассе не раскручивает, а со светофоров всегда первая, ребенка даже при дальних поездках не укачивает, хотя дети разные: )
  4. Расход топлива по трассе 120 км/ч 6, 4 л, по городу 8, 4 л — что зимой, что летом с «кандеем».
  5. В общем идеальный авто для города и трассы.
  • Мощный двигатель — 122 лошади.
  • Экономичный.
  • Мягкая подвеска.
  • Удобные кресла.

Надежность (ни одной деталюшки за 60тыс. км) кроме стоек: ), но тут сам виноват.

  1. Внешний вид.
  2. Интерьер, подсветка салона, ни у одной другой машины за эти деньги вы не встретите такого дружелюбного и мягкого салона.
  3. Великолепная обзорность.
  • Магнитола СD не воспроизводит МP3 — лечится ФМ трансмиттером с линейным выходом, так как у магнитолы линейный вход (AUX) в районе прикуривателей и разеток.
  • Подогрев сидений с таймером, но не регулируемый.
  • В багажнике хотелось бы всевозможных крючочков.
  • Больше не обнаружил.

Элантра J4 была выбрана в 2007 по результату сравнения всех возможных вариантов. Сравнивал с Меганом, Королой, Фокусом, Калибром, Лачети, Астра и т.д. в этом ценовом сегменте.

Читайте также: Замена переднего бампера на рено логан 2

Меган не красивый дизайн «задней части». Корола — откровенно меньший салон. Фокус — на нем ездит вся страна, а конкурент только Испанская сборка со всем фаршем.

Калибр от Доджа симпотичен экстерьер, но совершенное убожество внутри. Лачети проигрывает в интерьере. Астры и все остальные — это характеризуется одним словом «Опель», если учесть место их сборки.

Предыдущую Элантру невозможно сравнивать с J4. У J4 потрясающий красивый кузов в «нужном цвете»:)

Автомобиль стоит своих денег на все 100 процентов.

Следующим авто будет Туарэг, так как хочется заняться серьезно рыбалкой с мотором и лодкой, охотой, ну и по городу с комфортом.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra — ДРАЙВ

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года.

Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai.

Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей.

Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.

Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

На выбор предложены три варианта отделки: чёрный и пара двухцветных с серой доминантой и наиболее нарядной бежевой, как на фото. Однако материалы бедноваты: по большей части салон выполнен из жёсткого пластика.

Кресла понравились плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Опциональный пакет High-Tech добавит водительскому электрорегулировки с памятью на двух человек. Диван удобен, простора в ногах достаточно, но высокие пассажиры отметят низковатый потолок.

Hyundai Elantra 3 поколение (XD), 2000–2006

«Несколько лет назад дилеры умоляли нас забрать застоявшиеся автомобили из их салонов, теперь же просят дать им больше,» — смеялись представители Hyundai после выхода третьего поколенияElantra.

Новые модели (кодовое название XD) были запущены в 2000 году.

Универсал изъяли из модельной линейки в пользу пятидверного хэтчбека, и компактные пятиместные легковушки стали продаваться в двух вариантах кузова (седан и хэтч) и двух комплектациях (GT и GLS).

Кардинально изменившись по сравнению с первыми двумя поколениями, чей низкий уровень сборки отражал их бросовую стоимость, XD-версии стали вовсю конкурировать с другими компактами в классе, побивая лучших по цене, а худших по общему качеству. Они неплохо выглядели, были удобными в повседневном обращении, а главное, начали разрушать стереотип дешёвого автомобиля (читай: ведра с болтами).

Плюсы и минусы

Покупателей впечатлили новые модели. Неудивительно — они были прочными, хорошо сложенными, имели мощный двигатель для своего класса и ультранизкий ценник.

Автомобиль сопровождался одной из самых длинных гарантий в отрасли, демонстрировал хорошее качество езды и отличную экономию топлива.

Удивительно щедрое стандартное оснащение, в том числе кожаная обивка, CD-плеер и кондиционер, ещё больше повышало его привлекательность в глазах тех, чей скромный бюджет заставлял считать каждую копейку.

С другой стороны, были и такие, кто считал новое моделирование гадким, сетовал на стоящую дополнительных денег антиблокировку тормозов, большой поворотный круг и плохой внешний обзор, маленькую центральную консоль и море жёсткого пластика в интерьере, слишком сильно влияющий на производительность кондиционер и низкосортное радио. Но больше всего всех расстраивало то, что при перепродаже машины ощутимо теряли в цене, причём в течение первых же трёх лет.

Также владельцы жаловались на влетающие в копеечку ремонтные работы и техническое обслуживание, более дорогие, чем, к примеру, с Ford Mondeo или Opel Vectra. Частные автомастерские обходились дешевле, но найти того, кто выполнит работу по стандартам производителя, чтобы сохранить гарантию, было проблемой.

Особенности внешнего вида

Далеко не все пришли в восторг от внешностиHyundai Elantraтретьего поколения. Но главное, что в машину перестали тыкать пальцем, хихикая и брезгливо ухмыляясь. Она стала похожа на вполне современную легковушку, а не на старую жестянку с поднятым капотом и вывеской «Продам дёшево».

Этот факт стал главным аргументом для многих автолюбителей. Критики тоже признали, что наконец-то модель стала визуально интересной. Отзывы были неоднозначными, но все сходились в одном: на рынок пришёл корейский автомобиль с корейским видом и корейским характером. Говорили, что впервые корейцы умудрились сделать что-то своё, не воруя идеи у других производителей.

Elantra, как Civic и Focus, разместилась в самом центре рынка компактов — не худшая и не лучшая, не мелкая и не громоздкая, ориентированная на среднестатистическую семью со скромными доходами. Hyundai отчаянно старался догнать конкурентов, и третье поколение на фоне двух предыдущих стало значительным шагом вперёд.

Разработчики поставили перед собой цель сделать автомобиль если не модным, то хотя бы «более уверенным с виду».

Компакт подвергся рестайлингу с ног до головы, обретя точёный профиль, заменивший похожую на мыльницу закругленную форму предшественника и улучшив внутреннее пространство.

Он стал на пару дюймов длиннее Фокуса и Цивика и потяжелел, прибавив 30 кг к массе первого и 90 к массе второго. Это стало ощущаться на дороге, где Elantra повадками начала напоминать большой автомобиль.

Топовый хэтч GT пришёл в 2001-м как продукт 2012 модельного года и компаньон для седана Elantra GLS. «Настало время добавить немного спортивности,» — сказал производитель.

Он пересмотрел существующую Элантру XD, переименовав её в XD2 и снабдив новыми фарами и решеткой радиатора, обновлёнными передним и задним бамперами, капотом, багажником и приборной панелью. GT представлял собой чуть более спортивный вариант GLS с характерным багажником.

Помимо изменённого внешнего вида самая большая разница заключалась в том, что GT поставлялся с фирменной спортивной подвеской и разными дополнительными ухищрениями, специально настроенными для более чёткой обработки дороги и ускоренного отклика на рулевое управление, чем обычный, мягкий и расслабленный GLS. Он не собирался дышать огнём, но в движении оказался гораздо резче собрата, чем и привлёк азартных автомобилистов.

Интерьер

Салон, где доминировал дешёвый серый пластик и поддельные деревянные вставки, отпугнул немало покупателей, тогда как другие сочли это приемлемым для машины с низкой ценой.

По крайней мере, приборная доска казалась хорошо продуманной и простой в использовании — неудобными были лишь элементы аудиоконтроля.

Сиденья немного грубоваты, но неплохо поддерживали, а кресло водителя ещё и регулировалось по высоте, как и руль.

Оформление одобрили даже критики. Они зашли так далеко, что хвалили корейскую Элантру за схожесть с продуктами Volkswagen. Hyundai действительно заимствовал кое-что у немецкого коллеги, включая синеватую подсветку «индиго» в ночное время, обустройство приборной панели и местечки для хранения — прорезиненные лотки, несколько подстаканников и т.д.

Двери открывались настежь, облегчая вход/выход, запас до потолка впечатлял, сиденья казались удобными, а места для ног хватало всем, кроме верзил с длинными конечностями. Четверо взрослых и ребёнок могли путешествовать вполне комфортно.

Оценивая кресла, сегодня мы бы сказали, что они примитивны, им не хватает поддержки и хорошего рельефа, чтобы не вызывать болей в спине после долгих часов езды, но тогда всё казалось идеальным.

Покупатели, глядя на более просторных конкурентов, сетовали лишь на 367-литровый багажник, проигрывающий по объёму 460-литровому кофру Opel Astra (98-04 г.в.), 437-литровой Toyota Corolla (02-06) и даже Daewoo Nubira (03-05) с его 405 литрами грузового объёма.

На дороге

Передний двигатель, передний привод, четыре двери и пять посадочных мест.

Новая городская малолитражка не поражала воображение, но достаточно неплохо смотрелась на фоне старых поколений и сопоставимых моделей в своем классе, к тому же имела более-менее мощный двигатель, хорошую управляемость и умеренный топливный аппетит. Мало кто высказывал недовольство тем, как она вела себя на дороге, будь то в городе или на шоссе.

Сегодняшний тестер скажет, что колёса Hyundai Elantra 3-го поколения слишком легко вращаются на мокрой дороге, да и на обычной не сильно цепляются за асфальт.

Кузов неприятно кренится, рулевому управлению не хватает чёткости и обратной связи, переключение передач тоже нуждается в доработке. Езда бывает жёсткой на плохих городских дорогах.

Читайте также: Предохранители ситроен с5 2

Автострада улучшает ситуацию, ход машины становится плавнее, но появляется плавучесть, требующая постоянных корректировок курса и раздражающая не меньше проникающего в кабину свиста ветра и окружающего шума.

Когда производитель модернизировал рулевое управление и добавил стабилизаторы поперечной устойчивости, машина стала более послушной, а кузов уже не так сильно раскачивался на резких поворотах.

Однако извилистые участки дороги так и остались проблемой.

Как, впрочем, и кочки с выбоинами: 15-дюймовые колёса, 2,6-метровая колёсная база и жёсткая подвеска с европейским тюнингом не позволяли гасить удары и вибрации так, как хотелось бы.

При оценке качества и способностей Элантры надо учитывать и тот факт, что многие машины и раньше, и сейчас покупаются за рубежом — производитель строит и продаёт их по всему миру. Везде они настраиваются под местные дороги, погодные условия и вкусы потребителей, и в других регионах могут проявлять себя лучше или хуже ожидаемого.

Под капотом

Что касается силовых агрегатов, автомобили предлагались с несколькими двигателями, каждый из которых имел свои особенности. 106-сильный 1,6-литровый бензиновый блок, к примеру, демонстрировал достаточную гибкость и хорошую экономию топлива. Его 134-сильный 2,0-литровый аналог DOHC был прожорливее, но двигал машину быстрее.

Третий вариант представлял собой двухлитровый турбодизельный CRTD «старой школы». Он был компетентным, но не великим исполнителем, шумным и менее изысканным, чем бензиновые агрегаты.

Зато впечатлял широким диапазоном оборотов, лучше тянул гружёный автомобиль и обладал похвальной экономичностью, что особенно радовало покупателей с ограниченными доходами.

Все моторы сопровождались 5-ступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

На некоторых рынках более поздние модели ездили только на дизельном топливе, тогда как в других регионах в качестве единственного варианта предлагался бодрый маленький 16-клапанный двухлитровый Twin Cam с четырьмя цилиндрами и двумя распредвалами. Его 140 л.с.

и 180 Нм крутящего момента было достаточно, чтобы без особого напряжения доставить людей туда, куда нужно. В основном им оснащались североамериканские модели.

Где-то был доступен 126-сильный 1,8-литровый бензиновый блок (в частности, в Китае), а где-то — модифицированный 1,6-литровик. В Новой Зеландии, например, он выдавал 103 л.с. (77 кВт) вместо обычных 106 при сохранении крутящего момента в 143 Нм, но довёл пик оборотов от 5800 до 6000 и снизил выбросы CO2.

Почти все агрегаты, предлагавшиеся на мировом рынке в период с 2000 по 2003 год, впоследствии (2004–2006 гг) были пересмотрены и улучшены, слегка повысив свои рабочие характеристики и уменьшив топливопотребление.

Интересно, что в Китае Элантры с 2003 по 2010 год использовались в качестве таксомоторов, и с 2005-го заменили в Пекине такси Tianjin Xiali из-за меньшего расхода топлива.

Примечательное оборудование

Начиная с 2002 года перечень дополнительного оборудования для новой Элантры был ошеломляющим. Покупателю предлагали добавить ABS, боковые подушки, стеклянный люк, напольные коврики и брызговики, тем самым почти исчерпав список опций.

Двадцать семь других основных вещей были стандартными, включая кожаные сиденья, 15-дюймовые колёса с легкосплавными дисками, AM/FM-радио, кондиционер, вход без ключа, центральный замок с дистанционным управлением, систему защиты от кражи, складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъёмники и зеркала, задний туманорассеиватель и регулируемый руль. Любой из этих элементов обычно не ассоциируется с дешёвым автомобилем, за который просили меньше $ 14 000. И это далеко не всё. GT к вышеупомянутому добавлял двойные боковые подушки безопасности, спортивную подвеску, дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, стереосистему с CD-проигрывателем, круиз-контроль и противотуманные фары. Впечатляет. Мы до сих пор считаем, что Ford Focus и Honda Civic лучше, но с тем же оборудованием они стоят намного дороже.

Вердикт

Мы нашли мало вещей, к которым можно придраться в Hyundai Elantra 3-го поколения (XD). Возможно, самый большой недостаток — трёхзвёздочный рейтинг Euro NCAP и «плохо» в краш-тестах IIHS. Да, это продукт той эпохи, когда автомобили не разрабатывались с целью обеспечить максимальную защиту пассажиров и пешеходов.

Если не брать это в расчёт, можно присудить ему высокие баллы за хорошее соотношение цены и качества. Мы находим его достаточно удобным для пользователя и конкурентоспособным в своём классе. Сравните эту модель с Toyota Echo и Camry, Saturn SW2, Subaru Impreza, Honda Civic и Accord, Ford Focus и Nissan Sentra.

Всё о HYUNDAI Elantra

Обзор Hyundai Elantra IV HD

  • Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении.

    За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

    На территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже — двухлитровую версию (143 л.с.).

    1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи.

    Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев.

    Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

    После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

    Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

    На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

    АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

    Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

    Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов.

    Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске.

    Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

    Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

    Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

    Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

    Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта.

    Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

    Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

    Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

    После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

    Читайте также: Аккумулятор хонда црв

    Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

    Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

    Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

    В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где — даже превосходящим своих одноклассников.

    Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП.

    Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

    • Краш тест Хендай Элантра 4:
  • Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

    ГлавнаяСтатьиЭксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

    • 26 декабря 2017 00:08:19
    • Просмотров: 19463
    • Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

    Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало.

    На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор.

    Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

    Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

    G4GR

    Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с.

    Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла.

    Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

    G4FC

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

    Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км.

    А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом.

    Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

    Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

    При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

    G4GF

    Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

    G4KD

    Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

    Дизельные агрегаты

    На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной.

    Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

    Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

    На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с.

    Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ.

    Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

    Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

    1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий.

      Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.

    2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС.

      Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline.

      Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели.

      Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.

    3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6.

      Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

    Механика и автомат Хендай Элантра

    В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

    Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

    Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

    Добавить комментарий