АКПП
664 0

Коробка передач volkswagen tiguan (nf), 2006 — 2017 г.в.

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается.

Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6.

Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах».

Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось.

Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично.

У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину.

Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности.

И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он.

В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее.

Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину.

Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось.

Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна.

Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году.

Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Коробка передач Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.Автомобиль в комплектации Sportline

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.

0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет.

Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП.

К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы.

Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.

3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно.

Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает.

У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать.

Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов.

Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше.

Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает.

При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было.

Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan:

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

МинусыVolkswagen Tiguan:

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касаетсядилерского центра «Фольксваген Керг», то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

  • Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.
  • Фотографии:

Volkswagen Tiguan: Что нужно знать перед покупкой

Volkswagen Tiguan является компактным автомобилем с завышенным клиренсом. Этот автомобиль нужен тем, кто ценит Немецкое качество и для тех, кто хочет забыть, что управляет кроссовером. Что нужно знать, перед тем как купить Volkswagen Tiguan? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Считается, что Volkswagen продает Tiguan, как топовую версию VW Golf GTI. Но, несмотря на явное некоторое сходство по оснащению (в том числе наличие 2,0 литрового четырехцилиндрового турбированного мотора, который устанавливается на заряженный Golf GTI), это не так. По позиционированию, это два совершенно разных автомобиля, хотя Тигуан и основан на платформе Гольф.

Например, те кто покупает Volkswagen Golf GTI, это чаще всего молодые люди, которые хотят драйва в выходные дни после тяжелых рабочих будней в университетах, институтах и т.п.

Если же вы не хотите низкий компактный Golf, не хотите покупать Форд или любой другой не Немецкий автомобиль и не можете себе позволить приобрести Лексус, то стоит рассмотреть кроссовер Tiguan.

Читайте также: Замена ламп лада гранта (ваз 2190), 2011 - 2018

Еще один пример сравнения Volkswagen Tiguan и Golf GTI. Все мы знаем, что модель GTI является одним из лучших в своем классе. Tiguan нет. Да, несомненно, этот кроссовер качественный и комфортный автомобиль с полным приводом, но он не так быстр, он дороже не настолько эффективен, как легендарный VW Golf GTI.

Люди покупают кроссоверы и внедорожники, точно также как легковые компактные А и В класса, руководствуясь одинаковыми пожеланиями, предпочтениями и т.д.

Те кто хочет купить кроссовер, думает о надежности, о безопасности и экономии топлива. О том же самом думает большинство покупателей компактных легковых автомобилей. К сожалению, по сравнению с легковыми компактными автомобилями Тигуан существенно отстает по экономичности.

Например, версия Track&Field, которая оснащается двигателем 2,0 TSI 125 мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой автомат 4Motion в городе потребляет 13,5 литров на 100 км, на шоссе — 7,7л/100км, а в смешанном цикле 9,9л/100км.

Согласитесь, такие значения для компактного кроссовера, который основан на VW Golf и имеющий 2,0 литровый силовой агрегат, слишком не современные.

С учетом современной нормы экономичности, купив этот автомобиль, вы будет значительно переплачивать на каждой заправке по сравнению с владельцами конкурирующих кроссоверов.

Даже 1,4 литровая 122-сильная версия Tiguan имеет не потрясающий расход топлива (город 8,3, шоссе 5,5, смешанный цикл 6,5).

Поэтому некоторые владельцы Тигуан часто шутят, что под капотом их машины стоит карбюратор.

Что нового в 2015 Volkswagen Tiguan?

Кроссовер Tiguan запущен в производство с 2007 года. В 2011 году машина получила рестайлинг. В 2014 году Немецкая марка добавила спорт-линию кроссоверов «R-Line». В 2015 году компания Volkswagen полностью обновила кроссовер, выпустив второе поколение Tiguan. Дебют машины запланирован 15.09.2015 года на автосалоне во Франкфурте.

С самого начала автомобиль выпускался как с передним, так и с полным приводом. Машина оснащается бензиновыми моторами 1,4 TSI мощностью 122 и 150 л.с., турбированным 2,0 TSI мощностью 170 и 200 л.с. и дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 140 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой АКПП.

  • Стоит отметить, что новая серия Tiguan R-Line, которая введена с 2014 года оснащается автоматической семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7-DSG 4Motion.
  • Примечательно, что с 2015 года компания Volkswagen намерена на новой модели Тигуан оснащать новое поколение автомобилей только автоматическими трансмиссиями (для некоторых авторынков, Немецкая марка по-прежнему будет поставлять кроссоверы с шестиступенчатой МКПП).

Оснащение и комплектации

Tiguan на Российском рынке представлена в 13 различных комплектациях. Все комплектации разделены на подкатегории модификаций в зависимости от оснащения. Так в нашей стране доступны слудующие варианты оснащения: Trend&Fun, CLUB, Track&Field, Sport&Style, Track&Style и R-line.

К сожалению, описать огромное количество версий и вариантов комплектаций в рамках одной статье не возможно. Поэтому предлагаем вам описание нескольких самых популярных версий кроссовера.

Trend&Fun:Базовая комплектация кроссовера доступна для следующих модификаций автомобиля:

  • 1.4TSI 90 кВт (122 л.с.) 6-МТ Передний привод
  • 1.4TSI 110 кВт (150 л.с.) 6-DSG Передний привод
  • 1.4TSI 110 кВт (150 л.с.) 6-МТ 4Motion
  • 2.0TSI 125 кВт (170 л.с.) 6-АТ 4Motion.

Начальная цена от 1,119,000 руб +. За эти деньги вы сможете купить 1,4 литровую бензиновую версию мощностью 122 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передний привод.

  1. В качестве стандартного оснащения машина поставляется со следующим оборудованием:
  2. — Подушка безопасности водителя
  3. — Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  4. — Подушки безопасности занавесочного типа
  5. — Подушки безопасности боковые передние
  6. — Преднатяжители ремней безопасности
  7. — Крепление для детского сиденья ISOFIX
  8. — Активная безопасность и подвеска
  9. — Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  10. — Система распределения тормозных усилий (EBD)
  11. — Помощь при экстренном торможении (EBA)
  12. — Система курсовой устойчивости (ESP)
  13. — Антипробуксовочная система (ASR)
  14. — Электронная блокировка дифференциала
  15. — Система помощи при старте на подъеме (HHC)
  16. — Рекуперация энергии торможения
  17. — Окраска кузова не металик
  18. — Стальные 16″ колесные диски
  19. — Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  20. — Рейлинги на крыше
  21. — Обивка салона — ткань
  22. — Галогенные фары
  23. — Омыватели фар
  24. — Противотуманные фары
  25. — Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  26. — Регулировка рулевой колонки по вылету
  27. — Поясничная опора в передних сиденьях
  28. — Ручная регулировка высоты передних сидений
  29. — Функция Auto Start Stop
  30. — Электроприводы передних стекол задних стекол и боковых зеркал
  31. — Обогрев боковых зеркал
  32. — Обогрев передних сидений
  33. — Обогрев форсунок стеклоомывателей
  34. — Климат-контроль двухзонный
  35. — Охлаждаемый перчаточный ящик
  36. — Атермальное остекление
  37. — Радио RCD 310
  38. — Бортовой компьютер
  39. — Центральный замок с ДУ
  40. — Иммобилайзер
  41. — Запасное колесо — малоразмерное
  42. В качестве дополнительного оснащения кроссовера можно прибрести два пакета опций:

Пакет №1 (Technic)

  • — Сигнализация
  • — Кожаный руль и ручка КПП
  • — Передний подлокотник
  • Стоимость пакета составляет:15,910 рублей

Пакет №2 (Comfort)

  1. — Автоматическая коррекция угла наклона фар
  2. — Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой»)
  3. — Электропривод складывания зеркал
  4. — Датчик дождя
  5. — Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  6. — Датчики парковки сзади
  7. — Обивка салона
  8. — Кожаный руль и ручка КПП
  9. — Мультифункциональное рулевое колесо
  10. — Ткань Pandu
  11. Стоимость дополнительного пакета опций к базовой комплектации Tiguan составляет:38,800 рублей.

В этой комплектация вы можете также купить кроссовер с двигателем TSI 1,4 литра мощностью 150 л.с. и роботизированной 6-ти ступенчатой коробки передач DSG. Стоимость автомобиля от 1,253,000 рублей.

Правда и за эти деньги машина будет только переднеприводной. В том числе за 1,293,000 рублей вам будет доступна полноприводная версия 1.4TSI мощностью 150 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Если вы хотите что-то мощней, то в комплектации Trend&Fun вы можете купить 2,0 литровую турбированную версию мощностью 170 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, которая передает крутящий момент на все четыре колеса.

Стоимость от 1,399,000 рублей.

Track&Field:Следующая комплектация после базовой стоит от 1,179,000 руб+. В этой версии Тигуан доступен только с 2,0 литровыми турбированными двигателями мощностью 140 л.с. и 170 л.с. соответственно и только с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Помимо стандартного оснащения комплектация Track&Field поставляется со следующим оборудованием:
  • Коробка передач Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.— Подушка безопасности водителя
  • — Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • — Подушки безопасности занавесочного типа
  • — Подушки безопасности боковые передние
  • — Преднатяжители ремней безопасности
  • — Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • — Активная безопасность и подвеска
  • — Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • — Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • — Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • — Система курсовой устойчивости (ESP)
  • — Антипробуксовочная система (ASR)
  • — Электронная блокировка дифференциала
  • — Система помощи при старте на подъеме (HHC)
  • — Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • — Окраска кузова неметаллик
  • — Легкосплавные 16″ колесные диски
  • — Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • — Рейлинги на крыше
  • — Обивка салона — ткань
  • — Галогенные фары
  • — Омыватели фар
  • — Противотуманные фары
  • — Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • — Регулировка рулевой колонки по вылету
  • — Поясничная опора в передних сиденьях
  • — Ручная регулировка высоты передних сидений
  • — Датчики парковки сзади
  • — Электроприводы передних стекол, задних стекол и боковых зеркал
  • — Обогрев боковых зеркал, передних сидений и форсунок стеклоомывателей
  • — Климат-контроль двухзонный
  • — Охлаждаемый перчаточный ящик
  • — Атермальное остекление
  • — Радио RCD 310
  • — Радионавигационная система RNS 510
  • — Бортовой компьютер
  • — Центральный замок с ДУ
  • — Иммобилайзер
  • В качестве дополнительного оснащения вы также можете приобрести пакеты опций:«Technic», «Comfort», «Premium» и «Technic-2».
  • Пакет Technic
  • — Сигнализация
  • — Круиз-контроль
  • — Кожаный руль и ручка КПП
  • — Передний подлокотник
  • — Мультифункциональное рулевое колесо
  • — Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
  • Стоимость:20,350 рублей
  • Пакет Comfort
  • Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой»)
  • Электропривод складывания зеркал
  • Датчики дождя и света
  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Кожаный руль и ручка КПП
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Стоимость:20,190 рублей
  • Пакет Premium
  • Радионавигационная система RNS 510
  • Камера заднего вида
  • Стоимость:65,360 руб
  • Пакет Technic-2
  • Система контроля давления в шинах
  • Би-ксеноновые фары
  • Омыватели фар
  • Система адаптивного освещения дороги
  • Комфортный доступ без ключа
  • Стоимость пакета дополнительного оснащения:52,710 рублей.

Какую версию Volkswagen Tiguan купить

Конечно, в первую очередь все зависит от вашего размера кошелька и личных предпочтений. Во-первых, перед приобретением определитесь, важна ли вам мощность машины и нужен ли полный привод, которые не поможет вам даже на легком бездорожье.

Если для вас главное это расход топлива, то смело покупайте 122-сильную версию в базовой комплектации, которая порадует вас своей приемлемой экономичностью. Но не стоит ожидать от этой модификации каких-то потрясающих экономий топлива.

Если же вам важна мощность, но у вас нет средств, чтобы купить модификацию R-Line, то покупайте 170-сильную версию кроссовера с 2,0 литровым турбодвигателем. Но имейте ввиду, что, несмотря на не очень большую мощность, будьте готовы тратить на бензин слишком много денег.

Важные факты и технические характеристики 2015 Volkswagen Tiguan

  1. Стоимость:от 1,119,000 руб — 1,841,000 руб.
  2. Снаряженная масса:1,501-1,679 кг (в зависимости от модификации)
  3. Объем бака:64 литра
  4. Расход топлива:

— 8,3л город / 5,5 шоссе / 6,5 смешанный [1.4L (122 л.с.), 2WD, МКПП];

— 8,9л город / 6,9 шоссе / 7,1 смешанный [1.4L (150 л.с.), 2WD, МКПП];

— 13,5л город / 7,7 шоссе / 9,9 смешанный [2.0L, (170 л.с.) 2WD, АКПП];

— 13,5л город / 7,7 шоссе / 9,9 смешанный [2.0L, (200 л.с.)4WD, АКПП];

— 9,2л город / 5,9 шоссе / 7,1 смешанный [2.0L-Дизель, (140 л.с.) 2WD, МКПП];

— 11,2л город / 6,7 шоссе / 8,4 смешанный [2.0L, (210 л.с.) 4WD, АКПП-DSG];

Рейтинг безопасности:Средняя оценка безопасности. Высших наград нет. Подробнее…

Коробка передач:6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и коробка с двойным сцеплением DSG

Привод:Передний (2WD) — FWD и Полный (4WD) — AWD

Акпп на volkswagen tiguan

Автомобиль Фольксваген Тигуан сошел с конвейера в 2007 году. Через 4 года автомобиль был подвержен рестайлингу. В 2014 году производителем была добавлена спортивная линия автомобиля — R-Line.

А уже через год компанией Фольксваген автомобиль был полностью обновлен.

Модернизированный Фольксваген Тигуан оснащен АКПП марки 7-DSG 4Motion, которая имеет 7 ступеней.Коробка передач Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

Особенности Акпп на volkswagen tiguan

Самым главным преимуществом автомобилей этой модели считается возможность выбора, вне зависимости от поколения, варианта двигателя и трансмиссии. Тигуан может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. При выборе коробки передач производитель предлагает:

  • МКПП;
  • АКПП с гидротрансформатором;
  • роботизированную DSG с 6 или 7 ступенями.
Читайте также: Замена стеклоочистителя на рено логан 2

С механической коробкой передач все автолюбители хорошо знакомы, так как эта трансмиссия отличается надежностью и простотой обслуживания. Особенно хорош этот тип трансмиссии при движении по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием, что идеально подходит при эксплуатации автомобиля в России.

С механической коробкой выпускаются автомобили данной марки в комплектации Trendline, а также Comfortline, имеющие передний или полный привод.

При запуске в производство автомобилей второго поколения немецкая компания отказалась от комплектации автомобиля классической версией автоматической коробки передач. Решение ведущих инженеров компании устанавливать на своих машинах роботизированную DSG не только моментально приобрело множество сторонников, но и противников.

В новом поколении Volkswagen Tiguan устанавливаются две, отличающихся по конструктивному исполнению, версии роботизированной АКПП:

  • DSG-6 для бензиновых двигателей объемом 1,4 л. с разными степенями форсирования;
  • DSG-7 для двигателей объемом 2,0 л., а также дизельных агрегатов.

Если рассматривать версию DSG-6, то эта коробка передач имеет «мокрое» сцепление и отличается стабильной работой, чего нельзя сказать о DSG-7, имеющей «сухое» сцепление. Эта версия не особо надежна, от нее можно ожидать любых сюрпризов. Поэтому в новом поколении обе версии выполнены в «мокром» исполнении сцепления.

Расход топлива

Расход топлива на Volkswagen Tiguan напрямую зависит от объема двигателя, типа используемого топлива, условий эксплуатации автомобиля, а также, что немаловажно, стиля вождения.Коробка передач Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

При спокойном и агрессивном вождении этот показатель будет существенно отличаться. В таблице приведены данные по расходу топлива на Tiguan, которые заявляет производитель.

Объем двигателя, лТопливоРасход на 100 км, л
1.4Бензин АИ-957-8
2Бензин АИ-9510-11
2Дизельное топливо7-7,5

Также стоит сказать, что, по словам владельцев данного автомобиля, реальный расход топлива больше на 1-2 литра даже при спокойной манере вождения.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля автоматической коробке передач приходится постоянно выдерживать большие нагрузки, что естественно, в конечном итоге приводит к сбоям в ее работе или неисправностям.

Несмотря на то, что устанавливаемые на этой модели трансмиссии заслуженно считаются самыми надежными, согласно статистике, сцепление, а также мехатроника при бережном к ним отношении работают бесперебойно только лишь 70-90 тыс. км пробега.

По достижении этого рубежа, в основном, следует дорогостоящий ремонт. Первыми признаками наступающих проблем являются толчки при переключении передач. В самом начале они слабо ощутимы, но по мере увеличения повреждений в коробке толчкообразные движения начинают усиливаться. Эту проблему можно решить, если сделать перепрошивку всего блока управления.

Сигналом о неисправности АКПП может также служить невозможность переключить коробку на другой режим работы или блокировка переключения на какую-то из передач.

В этом случае автомобиль следует транспортировать на СТО с помощью эвакуатора.

Передвигаться своим ходом категорически запрещено, так как это приведет к более серьезным повреждениям всего привода, а также АКПП и, следовательно, к очень большим финансовым затратам.

В некоторых случаях неисправность можно диагностировать с помощью датчиков, которые встроены в саму АКПП. Они сообщают о пониженном давлении масла, а также о его перегреве. Но полностью полагаться только на показания датчиков не следует. Иногда даже компьютерная диагностика не в силах точно определить степень повреждения и его причину.

Довольно-таки часто в АКПП изнашиваются уплотнительные прокладки, в результате чего масло начинает подтекать. Чтобы вовремя заметить это повреждение следует регулярно осматривать состояние автомата на подъемнике.

Устранение этой неисправности не является особо сложной процедурой и состоит из замены уплотнительных прокладок с последующим восстановлением уровня масла.

Ремонт АКПП в Volkswagen Tiguan: возможно ли это и целесообразно ли?

Ремонт коробки автомат, в основном, требуется при довольно-таки большом пробеге, особенно, в двигателях с объемом в 2 литра, или при игнорировании владельцем автомобиля рекомендаций производителя. Также возможно ремонт потребуется из-за частого буксирования прицепа с грузом, превышающим допустимую норму, или длительной и частой ездой по бездорожью.

Ремонт АКПП представляет собой весьма дорогостоящую процедур. Порой стоимость восстановления работы АКПП выше, чем стоимость подержанного автомобиля такого же класса или совсем нового автомобиля классом ниже.

Проблема заключается в том, что многие автосервисы не в силах осуществить качественный ремонт такого сложного механизма как автоматическая коробка переключения передач на Volkswagen Tiguan.

Причиной этого может быть отсутствие квалифицированных мастеров или необходимого оборудования, а также дорогих диагностических для определения причины неисправности.Коробка передач Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

Поэтому многие автосервисы не соглашаются производить ремонт, предлагая замену автомата на контрактную или новую коробку передач. Конечно, иногда они абсолютно правы. Бывают случаи, когда повреждение элементов коробки настолько обширно, что делать ремонт попросту нецелесообразно.

В таком случае ремонт может оказаться дороже новой коробки. На данный момент новая АКПП на Тигуан стоит в пределах 70000-90000 рублей.

Если говорить о б/у агрегате, то его цена немного ниже и составляет 40000-60000 рублей в зависимости от объема двигателя, которым оснащено транспортное средство.

Выход из этой ситуации один: искать СТО, располагающую необходимой аппаратурой и специалистами с достаточным уровнем квалификации.

Решать самостоятельно эту задачу следует в двух случаях: если владелец автомобиля уверен, что неисправность незначительная или если у него имеются необходимые инструменты для произведения ремонта и достаточно профессиональных навыков в этой области. Ведь отремонтировать 6 ступенчатую или 7 ступенчатую коробку передач довольно-таки сложно.

Замена масла

Перед тем, как проверить масло в двигателе с последующей его заменой, следует завести автомобиль и проехать на нем некоторое расстояние. Это необходимо для того, чтобы разогрелась коробка передач, а следовательно, и трансмиссионное масло. После этого нужно заехать на смотровую яму, предварительно приготовив тару объемом в 7 литров.

Прежде всего, следует открутить пробку сливного отверстия, через которую сразу же вытечет около 4 литров отработанного масла. Поддон также необходимо снять, так как в нем остается часть масла. Его нужно тщательно очистить и вымыть. Потом аккуратно вытереть безворсовой бумагой. Масляный фильтр демонтируется и заменяется на новый. После этого можно заливать новое масло.

В результате следует сказать, что при своевременной диагностике и надлежащем обслуживании данного автомобиля он прослужит своему хозяину очень долго. Ведь каждая машина нуждается в бережной и внимательной эксплуатации.

Отзывы владельцев

Олег, 46 лет, г. Киев

На Тигуане катаюсь 4 года, всем доволен, непривычно только то, что в пробках система сама отключает двигатель.

Александр, 32 года, г. Москва

Купил Фольксваген Тигуан довольно-таки давно, но даже и не подумаю покупать какой-то другой автомобиль, в этом все устраивает. Одним словом, немецкое качество превыше всего.

Сергей, 26 лет, г. Липецк

Купил недавно Volkswagen Tiguan. Меня все устраивает, больше всего радует расход топлива — в городе до 12 литров, по трассе около шести. Я доволен, так как до этого ездил на BMW 535 и вся зарплата, грубо говоря, уходила в бензобак.

Денис, 29 лет, г. Саранск

Этим кроссовером полностью доволен, особенно экономичностью. При смешанном режиме потребляет около 9 литров. Правда, иногда люблю поездить на больших скоростях. Но в этом плане никаких нареканий нет, так как на любом автомобиле при таком стиле вождения существенно повышается расход топлива.

Тигуанопедия

— Тебе надо было сперва провести тест всех модификаций и только потом покупать Tiguan, — подтрунивали надо мной друзья.

Да, готов признать ошибку: в конце марта прошлого года можно было за те же деньги приобрести версию получше. И теперь я знаю, какую именно. Потому что на полигоне мы подвергли полному циклу испытаний аж семь Тигуанов — включая машину с дилерским чип-тюнингом.

Переднеприводный Tiguan с «механикой» и базовым 125-сильным турбомотором 1.4 TSI держат в продаже не только для того, чтобы Volkswagen мог написать в рекламе: «Цена от 1 млн 430 тысяч рублей».

Спурт с места до «сотни» за приемлемые 11,3 с при отключенной противобуксовочной системе — это динамика уровня Kia Rio 1.6 с «автоматом». Короткоходный рычаг клацает четко. Передачи подобраны в масть.

Разве что педаль сцепления по-фольксвагеновски длинноходная. Словом, поклонники «механики» разочарованы не будут.

Цены* и комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan
Комплектация1.4 TSI (125 л.с.)МТ 2WD1.4 TSI (150 л.с.)DSG 2WD1.4 TSI (150 л.с.)DSG 4WD1.4 TSI (150 л.с.)DSG 4WD2.0 TSI(180 л.с.)DSG 4WD2.0 TSI(220 л.с.) DSG 4WD
Trendline14290001579000
All Inclusive14990001649000
Offroad179900019350002109000
Comfortline186900019750002159000
City191900020250002209000
Highline23290002419000
Sportline24790002569000
* Цены указаны в рублях по состоянию на 16 января 2019 года

• «Механика» у покупателей Тигуанов не в чести — ее выбирают менее 7%. Не жалуют и передний привод: на него приходится лишь 22% продаж • Задники передних кресел, лишенные карманов, — такое возможно только в комплектациях Trendline, All Inclusive и Offroad

Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen Tiguan 2 поколения

Фольксваген Тигуан первого поколения был одним из самых популярных кроссоверов в своем классе, особенно рестайлинговая версия.

К достоинствам автомобиля можно было отнести широкий выбор трансмиссий, как роботизированных, так и наличие стандартного гидротрансформатора АКПП, широкий выбор бензиновых и дизельных моторов, а также одну из лучших систем полного привода. Из недостатков можно было отметить скромные размеры и маленький объем багажного отделения.

Второе поколение немецкого кроссовера, которое должно поступить в продаже на российском рынке, сохранило все преимущества своего предшественника, при этом новинка избавилась от недостатков на которые жаловались владельцы предыдущих Тигуанов.

Потенциальным владельцам нового Volkswagen Tiguan 2-ого поколения на выбор предлагается несколько типов трансмиссий:

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями;
  • 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Предлагаем познакомиться с каждой из версий чуть ближе.

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

  • управление полностью зависит от водителя;
  • быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
  • меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
  • возможность буксировать автомобиль;
  • надежность;
  • простота обслуживания.
  • Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.
  • В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:
  • Trendline
  • 1.4 125 л.с. – 1 459 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 659 000 рублей.
Читайте также: Honda показала концепт кроссовера acura suv-x

Comfortline

  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей.

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

Volkswagen Tiguan с DSG

  1. Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.
  2. DSG-6 будет устанавливаться на:
  3. Trendline
  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей;

Comfortline

  • 1.4 150 л.с. – 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 769 000 рублей;

Highline

  • 1.4 150 л.с. – 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на:

Comfortline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion – 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500.

Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента.

Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения.

Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер.

Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.

0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это роботизированная торговля на валютном рынке, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне на почту: [email protected].

Всё максимально автоматизировано, в день нужно будет уделять всего 5-10 минут. Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику, работу роботов), плюс моё сопровождение на всём пути.

Наше сообщество интернет-предпринимателей:ROYAL FAMILY CLUB

Наш канал в Telegram: @TradeCapitalPro

Источник : https://akppwiki.ru/izuchaem-kakie-korobki-stavyat-na-novyj-volkswagen-tiguan-2-pokoleniya.html

Новый Volkswagen Tiguan с коробкой DSG: особенности

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан, коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента.

На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента.

Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Добавить комментарий