Подвеска
438 0

Коробка передач opel astra h / zafira b 2004 — 2009 гг.

Защита картера двигателя и кпп Opel Astra (Опель Астра) G V-все (98-2005)/Astra Н V-все (2004-)/ Zafira V-все (99-2006-12) штамп.

( Опель Астра Г Седан Опель Астра Х Седан Опель Астра Х Хэтчбек Опель Астра Х Караван Опель Зафира А )

Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном.

Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:

  1. Спроектировать идеальный штамп с учетом нагрузки каждой точки поверхности защиты

  2. Рассчитать и смоделировать последствия удара

  3. Учесть температурные перепады благодаря особым испытаниям с температурными датчиками

Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.

Порошковое красочное покрытие

В производство стальных защит картера Шериф теперь внедрена новая линия покраски с особыми технологиями защиты от коррозии и от воздействия внешних факторов. Такие технологии позволяют защите выдержать 840 часов солевого тумана.

Конструкция защиты

Все защиты разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей и параметров.

  • Соблюдаются правильные зазоры между защитой и агрегатами автомобиля
  • Используется усовершенствованная крепежная система
  • Оптимальная площадь покрытия днища автомобиля
  • Продуманная форма защит улучшает аэродинамические свойства автомобиля

Преимущества защит Шериф

  • Специально спроектированные отверстия для обдува двигателя, которые отсутствуют у большинства других производителей
  • Помимо защиты двигателя от ударов и наездов на различные предметы, обеспечивается защита от пыли, грязи и влаги благодаря специальным металлическим крыльям
  • Новая технология покрытия порошковой краской в разы увеличивает стойкость защиты к коррозии и повреждениям
  • Резиновые демпферы (амортизаторы) в местах соприкосновения защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрации
  • Наличие специальных отверстий упрощают процедуру слива масла и замены фильтров
  • Метод штамповки делает защиты более прочными

Фото установленных защит

Технические вопросы по товару пишите в комментарии, вам ответит продакт-менеджер:

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого.

В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод).

В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению.

Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С.

Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

  • 1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;
  • 2) включить зажигание до запуска мотора;
  • 3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;
  • 4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.
  • Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:
  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов. Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач.

В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение.

Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении.

Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N».

Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).

Читайте также: Обзор нового хендай соната 2015 года

После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора.

Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена.

Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.

Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений.

Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.

Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F».

При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической.

При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Проблемы МКПП Opel F23

2626 | 13.09.2019

Механическая коробка F23 создана компанией Getrag для автомобилей концерна GM и применялась с 1998 года.

Ее устанавливали на 10 моделей автомобилей Opel, от Astra G и H, Combo С и Corsa C до Vectra B и C, Signum и Zafira A.

Коробка F23 работала в паре с бензиновыми двигателями объемом от 2 до 2,6 литров,а также дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Также ее устанавливали на некоторые модели Chevrolet, Saturn, Pontiac.

Конструктивно коробка F23 трехвальная, 5-ступенчатая. Все передачи в ней, включая заднюю, синхронизированы. КПП оснащена тросовым приводом механизма выбора передач. Выжимной подшипник – с гидравлическим выжимом.

Подробный рассказ о коробке передач Opel F23 с Opel Zafira A 2.0 DTI (F23WR SJ, AK, AJ) вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.

  • Выбрать и купить коробку передач Opel вы можете в нашем каталоге КПП.
  • Маркировка коробок передачF23

Для коробки F23 предусмотрено три основные модификации: для турбодизелей (F23WR), для бензиновых атмосферников F23SR и для турбобензинового двигателя F23SRT. Версия для турбодизелей отличается расширенными передаточными числами, а у бензиновых модификаций более узкий передаточный диапазон.

Конкретная модификация зашифрована в коде, который нанесен на корпус МКПП. Существует два типа маркировки.

  1. Здесь нас интересуют обе цифры после точки. Самая первая цифра шифрует тип передаточных чисел:
  2. Первая цифра шифрует тип передаточных чисел
  3. 0 = SR (сближенный ряд)
  4. 1 = WR (расширенный ряд)
  5. 4 = SRT (сближенный ряд для турбомотора)
  6. Вторая цифра шифрует передаточное число главной передачи:
  7. 0 = 3,74
  8. 1 = 3,84
  9. 2 = 3,95
  10. 3 = 4,17
  11. 4 = 3,63
  12. Две следующие за ними цифры указывают на год выпуска МКПП.
  13. Второй тип маркировкивстречается на более поздних МКПП F23 с турбодизелями и бензиновыми атмосферниками.
  • Двузначное число после буквы:
  • 01 = WR (расширенный ряд)
  • 02 = SR (сближенный ряд)
  • Следующее число обозначает год выпуска.

При выборе коробки передач F23 всегда нужно учитывать нанесенное буквенное обозначение. Код из двух латинских букв нанесен крупно на корпус коробки передач. В нем условно зашифровано передаточное отношение главной передачи. Для коробок F23 предусмотрено 5 разных главных пар. Все варианты главных пар подобраны для соответствующих автомобилей и их двигателей.

Шифр передаточных отношений главных пар МКПП F23
TR, AF, QF, AFSH, XU, SR, XUSA, QG, SK, SLTS, SC, SF, AH, TN, SS, ST, SM, XX, DZXY, SQ, SG, SJ, AK, AJ
3,6323,7373,8423,9474,167

Проблемы коробки передачF23

Коробка передач F23 очень надежная и продуманная. Серьезных и повторяющихся проблем с ней не случается. Обычно внимания требует кулиса и механизм выбора передач.

Плохое включение передач, то есть сильные заедания, вместе с сильным люфтом самого рычага КПП. Это самая распространенная проблема коробки Opel F23, и вызвана она износом это износ пластиковой обоймы и втулочки кулисы МКПП. В этом случае кулиса поддается восстановлению – достаточно установить ремкомплект кулисы.

Если рычаг не люфтит, нонекоторые передачи, обычно 1-я, 2-я и задняя, включаются плохо или вообще не включаются, то нужно отремонтировать механизм выбора передач, установленный на самой МКПП. Этот механизм, известный в народе как «вертолет» закисает, загрязняется, в нем изнашивается пластиковая втулка. «Вертолет» тоже поддается восстановлению и ремонту.

Шум коробки F23 на нейтрали, пропадающий при выжиме сцепления. Причина известная и характерная для многих МКПП – износ подшипников первичного вала.

Также компания GM в своем лице признала две проблемы, которые случались с коробкой F23 на североамериканском рынке.

Одна проблема связана с посторонним шумом, который может возникать после крутого левого разворота. Этот шум инженеры назвали врожденным и для его снижения рекомендуют заливать в коробку дополнительный объем трансмиссионного масла. Стандартно в F23 заправляется 1,75 литра масла.

Инженеры GM рекомендуют заливать в нее почти 2,5 литра – этот объем целиком в ней помещается, масло нужно заливать с заглушенным контрольным отверстием. Однако выяснилось, что и после такой заправки КПП F23 могла продолжать шуметь и стучать.

В этом случае производилось вскрытие коробки и установка двух волновых пружин в синхронизаторы 3- и 4-й передачи.

В нашем каталоге КПП большой выбор коробок передач для Opel с наших собственных авторазборок. Здесь вы найдете перечень автомобилей Opel на нашей разборке и сможете заказать с них запчасти.

Opel Astra h Коробка передач Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Коробка передачРемонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!Коробка передач Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг.

Читайте также: Новый cadillac escalade 2014 [фото]

Рис. 6.3. Механическая коробка передач: 1 – кронштейн; 2 – механизм переключения передач; 3 – сапун; 4 – картер сцепления; 5 – сальник полуоси; 6 – промежуточный картер; 7 – крышка коробки передач.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод. F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод.

AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.

Механическая коробка передачвыполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…

…и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передачобеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. На автомобили устанавливают 4-ступенчатые автоматические коробки передач с электронным управлением.

Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы: – одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний.

В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения; – планетарные механизмы; – механизм выбора и переключения передач.

В механизме выбора и переключения передач установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач. – электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем.

Порядок переключения передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях езды и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям с учетом особенностей водителя.

В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

Кроме того, электронный блок управления имеет функцию диагностики и возможность переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности; – гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона КП, скоростной регулятор, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Кулиса селектора управления автоматической коробкой передач установлена на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом блока управления на коробке передач тросом управления. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Коробка передач Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту»

Основные недостаки (Opel Astra H) Опель Астра с пробегом. Отзыв

Опель Астра H (Opel Astra 3)– третье поколение легкового автомобиля немецкой компании. Астра всегда была популярной моделью, но это поколение особенно порадовало дилеров объемами продаж.

В последнее время количество подержанных Опель Астра H резко увеличилось, можно конечно это связывать с закономерным обновлением машин, так как большинство автолюбителей делают это раз в 4-5 года. Но, может быть и так, что собственники начинают избавляться от своих автомобилей после пробега в 100-150 тыс. км.

А, вот, какая истинная причина, и какие недостатки свойственны этому автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Опель Астра H состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте, а уже в марте 2004 началась серийная сборка автомобиля. На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.

Новинка была призвана сменить, популярный на то время, Опель Вектра B.

Всего, для штурма сегмента «C» или, как еще принято говорить, гольф-класса, было выпущено четыре кузова, базирующихся на платформе «Дельта», разработанной General Motors – трех и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе.

Для большинства рынков СНГ автомобиль собирался на российском заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2008 года – на автосборочном заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Дизайн автомобиля разрабатывался директором немецкой дизайнерской студии Опель в Рюссельсхайме — Фридхель Энглер, он же является создателем Опель Корса.

Производство модели прекратилось в 2009 году, на смену данной модели пришел Опель Астра J, но, даже после выхода новой модели, популярность Опель Астра H ничуть не уменьшилась, поэтому, было принято решение о продлении производства данной модели (автомобиль производился до 2014 года под названием Astra Family).

Слабые места и недостатки Опель Астра H с пробегом

В отличии от большинства конкурентов Опель Астра H обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием. Исключением оказались автомобили, произведенные в Польше, на таких экземплярах краска вспучивалась и отваливалась кусками, благо, производитель устранял все недостатки по гарантии.

Кузов полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, со временем, от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, кромках дверей и порогах.

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на рено логан 2

На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, также, могут заедать ручки задних дверей.

Двигатели

Для Опель Астра H было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (170, 200 л.с.); дизельные – 1.3 (90 л.с.), 1.7 (100 л.с.), 1.9 (120 и 150 л.с.). Все моторы достаточно надежны, но, после 100000 км пробега требуют незначительных капиталовложений.

Самым беспроблемным зарекомендовал себя мотор 1.4, но, из-за недостаточной мощности, данный силовой агрегат не пользуется спросом среди автолюбителей. У более распространенных моторов 1.6 и 1.8, в наших условиях эксплуатации, очень быстро загрязняется катализатор и клапан EGR. Проблема особенно актуальна для автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе.

Одной из самых серьезных поломок, с которыми пришлось столкнуться многим владельцам Астры, является заклинившие шестерни впускного и выпускного распредвала. Данная неприятность происходит на пробеге 60-80 тыс. км, а после ремонта нет никаких гарантий, что она не повторится снова.

Признаками наличия проблемы послужат: повышенная шумность при запуске двигателя (скрежет, грохот) и ухудшение динамики.

Также, к основным недостаткам можно отнести небольшой ресурс задней опоры двигателя (приходит в негодность каждые 60-70 тыс. км).

Нередко, собственники сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъемах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к 250000 км происходит разрыв мембраны, отвечающей за рециркуляцию картерных газов, находится в клапанной крышке.

Определить проблему можно по неустойчивой работе двигателя, а также по сизому дыму из выхлопной системы. Очень часто на сервисах приговаривают двигатель к капремонту, однако, проблема решается заменой клапанной крышки.

Самый мощный силовой агрегат, в большинстве случаев, не требует ремонта до 150000 км, но, мелкие неприятности, такие как запотевание головки блока цилиндров и подтеки масла через сальник коленвала, могут произойти и после 20000 км пробега.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту, замена ремня предписана раз в 90000 км, но бывали случаи обрыва ремня после 50000 км, поэтому, лучше не рисковать и менять ремень раз в 60000 км. Помпа обычно меняется на каждой второй замене ремня.

Дизельные двигатели надежны, но, требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Из недостатков дизелей нужно отметить слабую топливную аппаратуру и небольшой ресурс сажевого фильтра (замена каждые 50-60 тыс. км). Если фильтр забит – пропадает тяга, а из выхлопной системы выходит чад, как из старого КАМАЗа.

Также, из-за конструктивных просчетов страдает блок управления двигателем (подвержен воздействию влаги и грязи). Из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных машин – выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. км).

Сигналами о наличии проблемы послужат стук и вибрации при переключении передач, стоит отметить, что передачи при этом включаются четко.

Трансмиссия

На выбор покупателям Опель Астра H было предложено три типа коробок передач – механическая, автоматическая и робот «Easytronic». Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км.

Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача.

Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70000 км пробега появляются трещины по шву коробки.

Если, при переключении с первой по третью передачи ощущается удар, лучше обратится в сервис, но, в большинстве случаев для устранения недуга достаточно поменять масло.

АКПП славится рывками и дерганьем во время переключение передач, но, боятся этого не стоит, так как это не поломка, а особенность работы трансмиссии.

Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный отказ агрегата. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке.

При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия, очень капризна и требует к себе внимания каждые 15000 км пробега (ТО и регулировка сцепления).

В процессе эксплуатации стирается ведомый диск, при этом точка соприкосновения с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива.

В итоге, это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150000 км.

Перед покупкой авто с роботом, обязательно прокатитесь на нем, если есть сильные рывки при переключении, от покупки такой машины лучше отказаться.

Надежность ходовой Опель Астра H

Простота – залог надежности, именно по такому принципу и разрабатывалась подвеска данной модели, сзади установлена полузависимая торсионная балка, спереди – МакФерсон. Если говорить о ездовых характеристиках, то подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог, но отличается повышенной шумностью.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км), самым слабым местом ходовой считаются опорные подшипники, и рулевые тяги, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 60000 км пробега. Ступичные подшипники (датчик ABS приходит в негодность после 50000 км) и шаровые опоры при средних нагрузках выхаживают 50-70 тыс. км.

Остальные элементы подвески служат 100000 км и более.

Самым слабым местом в механизме рулевого управления является рулевая рейка, как правило, начинает стучать после 100000 км пробега, также, может появиться утечка жидкости, это, со временем, может привести к разрушению узла, но, если вовремя заметить и устранить проблему, усложнений можно избежать. К надежности тормозной системе нареканий нет, единственное, на что жалуются владельцы, так это на небольшой ресурс передних колодок (30000 км.).

Салон

Салон Опель Астра H выполнен в строгом стиле, но, при этом, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, сверчки в салоне есть практически у каждого автомобиля. Не может похвастаться автомобиль и надежностью электрооборудования салона.

Основной проблемой в электронике является некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина – неисправный сим-модуль рулевой колонки. Есть претензии и к системе управления климатической системы, а, точнее, к заслонке рециркуляции воздуха.

Проявляется проблема характерным треском из-под консоли.

Итог:

В плане надежностиОпель АстраHмало чем отличается от своих конкурентов, но, благодаря невысокой стоимости обслуживания и ремонта, данный автомобиль является одним из самых интересных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

ДостоинстваНедостатки
Большой выбор типов кузова.Жесткая подвеска
Хорошее качество отделки салонаПлохая обзорность
Экономичные двигателиНебольшой ресурс роботизированной коробки передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакцияАвтоАвеню

Добавить комментарий