Замена запчастей
778 0

Коробка передач форд фокус 2

На автомобиль Ford Focus 2 устанавливается АКПП либо МКПП. Машины с механикой обладают меньшей ценой и чаще встречаются в продаже, но при их вождении требуется отвлекаться на переключение передач.

Коробка автомат способна подарить комфорт от езды, но ее обслуживание и ремонт более дорогостоящие.

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2

На Форд Фокус 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка перемены передач 4F27E. Ее разработка была начата в 1997-1998 годах. АКПП рассчитана на установку в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Уникальность коробки проявляется в том, что узел имеет специальную нижнюю крышку. Ее снятие позволяет выполнить ремонт АКПП. При этом демонтаж агрегата с автомобиля не требуется, что значительнее упрощает обслуживание коробки.

Коробки 4F27E имеют несколько модификаций. На Форд Фокус 2, предназначенные для европейского и американского рынков, используются узлы с небольшими отличиями. Это позволяет подстроить конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.

Коробка 4F27E имеет удачную конструкцию и отменные эксплуатационные характеристики. Она применяется не только на Focus 2. АКПП 4F27E встречается помимо машин Форд на транспортных средствах Mazda. На них она именуется моделью FN4A-EL.

Коробка автомат 4F27E получилась надежной и удачной, но в 2004-2005 году был произведен ее полный рестайлинг. В результате сменился блок управления, а ее конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель получила название FNR5 и уже долго используется компаниями Ford и Mazda.

Обзор механической коробки перемены передач

На раннем этапе выпуска Ford Focus 2 в зависимости от типа применяемого силового агрегата машины комплектовались механическими коробками перемены передач iB5, МТХ-75. После того как был проведен рестайлинг на транспортные средства стали устанавливать шестиступенчатую MМТ6.

Все МКПП имеют принципиально одинаковую компоновку и отличаются лишь передаточными числами и некоторыми конструктивными особенностями отдельных деталей. Также есть различие с MМТ6, в конструкции которой имеется шестая передача.

При этом установочные размеры совпадают, что обеспечивает хорошую взаимозаменяемость.

Все МКПП выполнены по классической двухвальной схеме и имеют синхронизированные скорости переднего хода. У КПП и дифференциала с главной передачей конструкция предполагает общий картер, к передней части которого присоединен узел сцепления.

Механика и автомат Форд Фокус 2 максимально унифицированы. Они имеют схожие установочные размеры. Поэтому замена МКПП на АКПП не вызывает больших сложностей.

Основные технические характеристики

Технические характеристики Форд Фокус 2 напрямую связаны с тем, какой мотор и коробка перемены передач установлены на транспортное средство. Основные параметры авто в разных комплектациях представлены в нижеприведенных таблицах.

Таблица — Основные параметры Ford Focus 2 с автоматом

ДвигательРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
1,6, 100 л. с.128.75.5
2,0, 145 л. с.10.711.26.1
1,6, 100 л. с.13.610.35.8
2,0, 145 л. с.10.911.26.1

Таблица — Параметры автомобиля Ford Focus 2 с механикой

Силовой агрегатРазгон до 100 км/час, сРасход топлива в городе, лРасход горючего на трассе, л
1,4, 80 л. с.14.28.75.4
1,6, 100 л. с.128.75.5
1,6, 115 л. с.10.98.75.1
1,8, 125 л. с.10.69.65.6
2,0, 145 л. с.9.39.85.4

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного в большую сторону. Так на машинах, на которых установлена коробка передач механика потребление топлива выше нормативного на 1-2 литра. В случае автомата при преодолении 100 км пути в среднем приходиться сжигать 10-14 литров бензина.

Надежность АКПП и ее срок службы

Коробка автомат чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому для длительной и безотказной службы АКПП крайне важна своевременная замена масла. При строгом соблюдении интервалов и умеренном стиле вождения 4F27E способна прослужить 500-550 тыс. км. В противном случае ремонт понадобиться, когда одометр покажет 120-170 тыс. км.

При замене масла обязательной является установка нового фильтра. На 4F27E используется несколько видов расходников отличающихся в зависимости от модификации АКПП и глубины поддона. Самым популярным является фильтр с заборником 17 мм. Он имеет мембрану из нетканного материала.

При пробегах более 180 тыс. км появляются толчки при переходе между первой и второй передачами. Виновницей этого является тормозная лента. Она растягивается и при ее сжимании момент торможения происходит позже чем положено.

При износе барабана и растяжении ленты имеется возможность компенсировать недостающую силу прижимания. Для этих целей в конструкции АКПП имеется регулировочный болт.

Он может иметь различную длину от 36 мм до 39 мм с дискретным шагом в 0.25 мм. Для устранения толчков при переходе с первой на вторую требуется устранить позднее схватывание тормозной ленты.

Для этого требуется подобрать оптимальную длину и заменить регулировочный болт.

При агрессивном стиле езды через 40-80 тыс. км появляются проблемы в связке барабан, реверс и задняя крышка. Форсированная езда вызывает существенные нагрузки. В результате перекашивается барабан. Внешнее тефлоновое кольцо заклинивает. Оно натирает щель-канавку на задней крышке. Это вызывает потерю давления масла и негативно сказывается на общем ресурсе АКПП.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и количества загрязнения в ней. При соблюдении сроков замены трансмиссионной жидкости соленоиды выходят из строя к 200 тыс. км. Если коробка автомат часто перегревается, то замена соленоидов потребуется уже при пробеге 60-90 тыс. км.

При пробегах 200-300 тыс. км изнашивается втулка насоса. Менять весь узел в сборе необходимости нет. Достаточно воспользоваться специальным ремкомплектом.

При пробегах более 60 тыс. км через сальники и прокладки начинает просачиваться трансмиссионная жидкость. Для устранения проблемы в продаже имеются специальные ремкомплекты, рассчитанные на разный пробег.

Фрикционы обычно служат до 200 тыс. км. При их повреждении начинается интенсивное загрязнение масла. Смазка приобретает запах горелого. Гидроблок подвергается чрезмерному износу. Поэтому при повреждении фрикционов крайне нежелательно затягивать с заменой. В противном случае без капитального ремонта не обойтись.

Блок управления редко выходит из строя. Его ресурс сопоставим со сроком службы АКПП. Поэтому встретить поврежденный блок управления можно лишь на авто, пробег которых перевалил за 500 тыс. км.

Забивание гидроблока обычно происходит при пробеге в 200-250 тыс. км. Замена узла не является обязательной. В большинстве случаев достаточно промыть гидроблок от загрязнений.

При пробеге в 170-250 тыс. км стачивается шейка дифференциала. На Ford Focus 2 применяется несколько модификаций данной детали. Дифференциалы различаются по количеству зубьев малой и большой шестерни, а также насечками. Это приводит к отсутствию взаимозаменяемости между автозапчастями.

Большинство деталей и узлов автоматической коробки перемены передач 4F27E имеют достаточно большой запас прочности. Поэтому проблемы с «железом» редко возникают на пробегах раннее 300 тыс. км. Обгонная муфта, планетарный ряд, пружины и насос могут выйти из строя раньше только при чрезмерно агрессивной манере вождения автовладельца.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

МКПП менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости, но несмотря на это для длительного срока службы в коробку механика следует лить исключительно оригинальное масло, строго соблюдая интервалы его замены.

Появление гула и прочих посторонних звуков от трансмиссии говорит о поломке подшипников. Неполадки с ними обычно возникают после преодоления 100 тыс. км пробега.

В процессе эксплуатации на пробеге более 250 тыс. км выходит из строя рычаг МКПП. Ручка перестает четко включать передачи. Ремонт обычно заключается в переборке механизма переключения скоростей.

Когда пробег переваливает за 400 тыс. км, дает о себе знать существенный износ шестерен. Их замена обычно сопровождается полной переборкой механической коробки перемены передач.

Механика может потребовать косметического ремонта, связанного с заменой сальников и прокладок. Обычно это происходит при пробеге 60-90 тыс. км. Затягивать с ремонтом не рекомендуется, так как потеря масла чревата серьезными последствиями для узла.

Обзор целесообразности проведения ремонта

АКПП и МКПП хорошо известны мастерам на автосервисах. Большинство деталей для коробок доступны в практически всех магазинах. Связано это с тем, что КПП не только надежны, но и ремонтопригодны. Поэтому восстанавливать родную коробку практически всегда целесообразно.

Читайте также: Задняя подвеска 2wd renault duster с 2010 г.в.

В некоторых же случаях лучше рассмотреть вариант замены имеющегося узла на новую или контрактную коробку. Обычно это связано с тем, что родную КПП нецелесообразно ремонтировать, если имеются:

  • существенный износ, вызванный огромным пробегом;
  • неустранимые термические повреждения;
  • деформации, вызванные воздействием из вне.

Контрактная автоматическая коробка перемены передач имеет стоимость 60-100 тыс. рублей. За новую АКПП автовладельцу придется заплатить 150-220 тыс. рублей. Поддержанная МКПП имеет меньшую цену, которая составляет 15-40 тыс. рублей. За новую механику в рознице просят 80-120 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Владислав Киреев

Автомат плавный, но при резком разгоне есть существенный толчок при переходе с первой на вторую.

Александр Граф

Механика обеспечивает отличную динамику и контроль над машиной. Я доволен.

Андрей Прокопов

На 83 тыс. км начал сопливить сальник. В остальном коробка отличная. Масло меняю строго в срок.

Артем Макуха

Долго ездил и мучился с толчками при остановках на светофоре. Все исправил регулировочный болт тормозной ленты.

Иван Щюдлик

С АКПП разгон очень мягкий. Комфорт на высшем уровне.

Тюнинг МКПП IB5 Форд Фокус 2, 1.8!)) — Ford Focus Sedan, 1.8 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем известна недоработка МКПП ФФ2 большими оборотами на передачах…А также палец сателлитов в дифференциале!Мне это также было не по душе)) Но это исправимо. И я вкратце поведаю про это!))Также можно ознакомиться вот по этой ссылке:

mobile.ffclub.ru/topic/80…17/?st=5980#post_17562295

Итак:

была мною куплена МКПП от ФФ1 1.8 бензин из г. Челябинск. Хочу передать огромный привет Сергею Шкельдину и его семье, а также передать огромное спасибо за пересыл данной МКПП ТК ПЭК мне в Москву. За это ему низкий поклон и огромное человеческое спасибо!))

  • сальник первичного вала МКПП, 1013800, 456 руб.
  • сальник штока кулисы МКПП (IB5), 1321128, 471 руб.
  • сальник правого привода (+скоба +гайки скобы), 1863642, 411 рэ, 2 шт.

усиленный палец сателлитов 2500 руб., из г. Саратов от FeodorY, выдерживает нагрузку в 3700 кГс.ffclub.ru/topic/355918/go_post/17895924/www.avito.ru/saratov/zapc…ord_fokuss-maks_814858152

тормозная жидкость оригинал Форд ДОТ4, 1776311, 745.75 руб за 1 л.

масло трансмиссионное NORD 75W90 GL 4/5, V172085609, 527 руб за 1 л.

Машину пригнал в гараж двум друзьям, Грише Горбунову и Мише Сучкову к 09:15 утра.

Оставил авто на замену потрохов МКПП)) Спасибо Кириллу, что забрал меня на своём авто, а вечером привёз за готовым Фордом))) Смысл заключается в замене внутренностей МКПП ФФ2 внутренностями МКПП ФФ1!) Далее вечером забрал авто и начал привыкать к нему. Передачи стали длиннее с 1й по 5ую.Ребята сделали всё на 5 с +! За что им спасибо огромное!

  1. Обращайтесь к ним, сделают и вам обновлённую МКПП с другими передаточными числами!))
  2. Я в восторге! Авто едет по новому и гораздо интереснее)))

Zoom

МКПП Форд Фокус 1, 1.8, бензин. Донор!

Zoom

Выштамповка на корпусе МКПП.

Zoom

Сальник правого привода. Подходит как на правый шрус, так и на левый. Так что берите смело оба)))

Трансмиссионное масло!) Купил 3 литра, хватило 2. Но через 2000 км, планирую сменить. Поэтому останется купить всего лишь одну литровую канистру.

Ракурс1

Ракурс2

Ракурс3

Ракурс4

Замена пальца сателлитов, справа усиленный.

Ракурс5

Ракурс6

Ракурс7

Ракурс8

Видео позаимствовал у Грихи)) Надеюсь он не против!)

Mileage: 161,290 km

Мкпп в москве

  • мкпп pf6010 opel vivaro, renault trafic 2001-2014. Код товара: 443652 Назовите менеджеру код товара МКПП PF6010 Opel Vivaro, Renault Trafic 2.0 2001-2014 Мех…
  • мкпп audi tt quattro fmt jmy fzp 1999-2006. Код товара: 443648 Назовите менеджеру код товара Артикул: 02M300012N МКПП Audi TT Quattro FMT JMY FZP 1999-2006…
  • мкпп 6 ст dqb apx audi tt quattro1999-2006. Код товара: 436933 Назовите менеджеру код товара Артикул: 02M300012 МКПП 6 ст DQB APX Audi TT 1999-2006 Механи…
  • мкпп bmw gs617bg e90 z4 e85 2003-2008. Код товара: 415471 Назовите менеджеру код товара Артикул: 23007629518 Механическая коробка передач BMW E87 E81 E90 Z4…
  • 2008. черный. Номер по складу:138680 Примечание: Под АБС P3M5R-7002-RJ
  • Astra H / Family 2004>
  • Mondeo 4 2007-2015
  • Fusion 2002-2015
  • Focus 3 2014>
  • Focus 3 2011-2014
  • Focus 2 2008-2011
  • Focus 2 2005-2008
  • Fiesta 2001-2007
  • C-MAX 2003-2010
  • C3 2002-2009
  • Дата выпуска: 1995-2003 Maxima A33, Maxima A32
  • 2008. Красный. Маркировка F23. передаточное число 3.95 0700882 700882 55351518 Механическая коробка передач для Opel Astra H Опель Астра Н Z17DTH 1.7 дизе…
  • 2WD, ME582101
  • Коробка механическая на KIA BONGO; Год выпуска: 2000; Номер кузова: W3; Двигатель: JS JT; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онлай…
  • Коробка механическая на HYUNDAI GETZ; Год выпуска: 2005; Номер кузова: TB; Двигатель: D4FA; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онл…
  • Коробка механическая на MITSUBISHI CANTER; Год выпуска: 2005; Номер кузова: FE70DB; Двигатель: 4M50T; ME502809+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данн…
  • Коробка механическая на KIA SORENTO; Год выпуска: 2009; Номер кузова: BL; Двигатель: D4CB 145; 4WD+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар мож…
  • Коробка механическая на KIA SOUL; Год выпуска: 2011; Номер кузова: AM; Двигатель: D4FB; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно онлайн…
  • Коробка механическая на NISSAN NV 350 CARAVAN; Год выпуска: 2014; Номер кузова: VR2E26; Двигатель: QR20; RS5R91B CA43+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрес…
  • Коробка механическая на TOYOTA VITZ; Год выпуска: 2002; Номер кузова: NCP10; Двигатель: 2NZ; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно он…
  • Коробка механическая на TOYOTA STARLET; Год выпуска: 1992; Номер кузова: EP82; Двигатель: 4EFE; 67160КМ C140 672 4СТ Без пробега по РФ. Приобрести данный това…
  • Коробка механическая на MAZDA DEMIO; Год выпуска: 2000; Номер кузова: DW5W; Двигатель: B5; 64992КМ+ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар мож…
  • Коробка механическая на MAZDA TITAN; Год выпуска: 2003; Номер кузова: WH35T; Двигатель: 4HF1; +ДИСК+КОРЗИНА Без пробега по РФ. Приобрести данный товар можно о…

Контрактный МКПП Ford купить в Разборкино

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Focus 1 OEM: 1321124

Контрактная мкпп Ford 5МКПП

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Mondeo 2 OEM: XS7R7002JB

Контрактная мкпп Ford 1.8L

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель KA 1 OEM: 97WT7002BF

Контрактная мкпп Ford 1.3L

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Scorpio 2 OEM: 958T7006AB

Контрактная мкпп Ford

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Focus 2 OEM: 3M5R7F096YF

Контрактная мкпп Ford

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Mondeo 3 OEM: 1S7R7002BE

Контрактная мкпп Ford

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Focus 2 OEM: 1478922

Контрактная мкпп Ford 6ступ,

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Fusion CBK OEM: 2N1R7002ND

Контрактная мкпп Ford 4.25

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Focus 2 OEM: 6M5R7002VC

Контрактная мкпп Ford 2.0L, Duratec-HE, 5 ступенчатая

5 951

Коробка передач Форд Фокус 2Марка Ford Модель Mondeo 4 OEM: 7G9R7002BC

Контрактная мкпп Ford 2.0L, Duratec-HE, MTX75, 5 ступенчатая

Марка Ford Модель Focus 3 OEM: 1746691

Контрактная мкпп Ford 1.6L, 5 ступенчатая

Марка Ford Модель Focus 2 OEM: 1313631

Контрактная мкпп Ford 1.8L Duratorq-DI HPCR, 5 ступеней, MTX75

Марка Ford Модель Mondeo 1 OEM: 1034608

Контрактная мкпп Ford 2.0L MTX75, 5ступ

Марка Ford Модель Scorpio 2 OEM: 1020795

Контрактная мкпп Ford 2.0L

Марка Ford Модель KA 1 OEM: 1095740

Контрактная мкпп Ford 1.3L

Марка Ford Модель Focus 2 OEM: 1477480

Контрактная мкпп Ford 1.8L TDCI DURATORQ, 5 ступенчатая, MTX75

Марка Ford Модель Mondeo 4 OEM: 7G9R7002BC

Контрактная мкпп Ford 2.0L, Duratec-HE, MTX75, 5 ступенчатая

Марка Ford Модель Fiesta 4 OEM: 1124116

Контрактная мкпп Ford 1.3L

Марка Ford Модель Mondeo 4 OEM: 7G9R7002BC

Контрактная мкпп Ford 2.0L, Duratec-HE, MTX75, 5 ступенчатая

3 851

Марка Ford Модель Taunus TC3

Контрактная мкпп Ford 2.0L

Марка Ford Модель Mondeo 3 OEM: 1307700

Контрактная мкпп Ford 2.0L TDI, 6 ступенчатая, MMT6

Марка Ford Модель Fiesta 4 OEM: 1124116

Контрактная мкпп Ford 1.3L, 5 СТУПЕНЧАТАЯ

Марка Ford Модель Mondeo 1 OEM: 1047949

Контрактная мкпп Ford 1.6L, 1,8L. Zetec-E EFI (90PS), 5 ступенчатая, 4,06

Читайте также: Снятие и замена переднего бампера на шевроле лачетти

Марка Ford Модель Focus 2 OEM: 3M5R7002NE

Контрактная мкпп Ford 1.6L. 5МКПП, IB5 1.6L B4164S3, сколы на корпусе

Марка Ford Модель Focus 1 OEM: 1124101

Контрактная мкпп Ford 1.6L ZETEC-S/1.6L DURATEC (100PS), 5МКПП, 4.06

Марка Ford Модель Transit CY OEM: 6146953

Контрактная мкпп Ford

Марка Ford Модель Focus 1 OEM: 1352890

Контрактная мкпп Ford 1.8L TD, 5 ступенчатая

Марка Volkswagen Модель Sharan 1 7M OEM: 006300044QX

Контрактная мкпп Ford 5МКПП, DBW

Марка Ford Модель Fusion CBK OEM: 1361496

Контрактная мкпп Ford 1,4L, робот без механизма выбора передач

Марка Ford Модель Mondeo 1 OEM: 1034607

Контрактная мкпп Ford 1.6L, 1.8L ZETEC-EFI, 5 ступенчатая, гидравлический выжим

Коробка передач для Ford Focus II DA Хэтчбек 1.6 Ti 115 л.с. id18303

  • Производитель:MEYLEВеликобритания
  • Артикул:714 130 0002
  • Тип установки:резиново-металлическая опора
  • Сторона установки:сзади
  1. Производитель:CORTECOИталия
  2. Артикул:12019597B
  3. Внутренний диаметр 1(мм):40
  4. Наружный диаметр 1 [мм]:55
  5. Высота 1 [мм]:8
  6. Материал:fpm (fluor-kautschuk)
  7. Тип кручения:переменное кручение
  8. Защита от пыли:с пылезащитным краем
  9. Материал:асм (полиакриловый каучук)
  • Производитель:MAPCOГермания
  • Артикул:36636
  • Сторона установки:слева
  • Тип установки:резиново-металлическая опора
  • Необходимое количество:1

Производитель:LEMFÖRDERГермания

Артикул:35394 01

Производитель:PATRONБеларусь

Артикул:PSE3082

Производитель:CORTECOИталия

Артикул:80001355

  1. Производитель:STELLOXКитай
  2. Артикул:71-11303-SX
  3. Сторона установки:сзади
  4. Тип установки:резиново-металлическая опора

Производитель:FACETИталия

Артикул:9.0322

Производитель:LEMFÖRDERГермания

Артикул:30500 01

  • Производитель:MEYLEВеликобритания
  • Артикул:714 137 0002
  • Количественная единица:комплект
  • Ограничение производителя:getrag
  • Вид коробки передач:автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
  • Вид коробки передач:передачи с двойным сцеплением
  • Тип коробки передач:mps6 powershift
  • Тип коробки передач:sps6 powershift
  • Тип коробки передач:dct470
  • Тип коробки передач:dct450
  1. Производитель:JP GROUPДания
  2. Артикул:1532401300
  3. Сторона установки:сзади

Производитель:HUTCHINSONФранция

Артикул:538A21

Страницы:

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2



Бесплатная диагностика Ford — Focus 2 по телефону Всего за 10 минут опытный мастер Определит неисправность в вашей коробке передач

Узнайте о всех возможных вариантах решения проблемы Идеальное предложение на ремонт МКПП (КПП) Ford — Focus 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки.

Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые.

Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов),замена — ремонт дифференциала на Focus 2производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач.

Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя.

В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.

Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги! Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!

Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день! Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок Только оригинальные запчасти по оптовым ценамКоробка передач Форд Фокус 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) — износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км).

Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах.

Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник — приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Посмотреть цены на ремонт МКПП Ford — Focus 2

Бесплатная диагностика мкпп Запишитесь на бесплатную диагностику мкпп прямо сейчас Оставьте заявку и мастер свяжется с вами в течение 15 минутКоробка передач Форд Фокус 2Коробка передач Форд Фокус 2Коробка передач Форд Фокус 2Коробка передач Форд Фокус 2Коробка передач Форд Фокус 2

Запчасти для сборки коробки передач Форд Фокус 2 (1.8)

Установка дифференциала в картер сцепления

Установка валов и вилок включения в картер мкпп Форд Фокус 2 (1.8)

Установка задней передачи

Установка опорной крышки пятой передачи

Коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) собрана

  • Бесплатная диагностика за 30 минут
  • Предлагаем варианты решения проблемы
  • Оформляем документы на ремонт Вашего автомобиля
  • Снимаем коробку
  • Ремонт коробки, замена запчастей
  • Ставим коробку
  • Тестируем
  • Оформляем акт приема работ
  • Оформляем гарантию

позвоните, мы пришлем эвакуатор Задайте себе два важных вопроса и будьте честны с ответами Хотите, что бы вашим автомобилем занимался квалифицированный мастер? Хотите быть уверенным, что проблема полностью устранена и не будет больше беспокоить Вас? Наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям! 22 года 8200 штук Запчастей в наличии более 1500

  • Вы считаете деньги в сложной экономической ситуации и хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил максимально долго
  • Вы думаете о безопасности и надежности своего автомобиля и решаете проблемы заранее
  • Вы не доверяете свой автомобиль кому-угодно и будете работать только с профессионалами
  • Вы понимаете, что не получите надежность и высокое качество за низкую цену
  • Вы ищете надежную мастерскую, на которую можно положиться и рекомендовать ее друзьям
  • Вы ищете самую низкую цену на рынке, считая, что «у всех мастеров руки растут из одинакового места»
  • Вы поедете через весь город, в погоне за выгодой в 100 рублей, потратите свое время и отдадите на бензин в 10 раз дороже
  • Вы думаете, что работа квалифицированного мастера стоит меньше, чем работа дворника
  • Вы живете только сегодняшним днем и не думаете, что не качественный ремонт приведет к повторной поломке
Услуга Стоимость
Замена масла в двигателе500 руб.
Диагностика ходовой500 руб
Компьютерная диагностика1000 руб
Замена передних тормозных колодок500 руб
Замена задних дисковых тормозных колодок500 руб
Замена воздушного фильтра200 руб
Замена салонного фильтра300 руб
Замена тормозной жидкости600 руб
Замена охлаждающей жидкости600 руб
Сход развал легковых автомобилей1700 руб
Сход развал автомобилей повышенной проходимости3000 руб
Промывка дроссельной заслонки1500 руб

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач.

Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму.

Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Читайте также: Независимая автоэкспертиза

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Это интересно: Когда менять ремень грм Форд Фокус 3 — разбираем вопрос

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2.

Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом.

Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы

Наименование работыСумма
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта4000
Замена масла2000
Снятие и установка (как отдельная работа)8000
Замена сцепления при снятой коробке2000

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки.

Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые.

Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов),замена — ремонт дифференциала на Focus 2производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач.

Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя.

В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.

Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Ford Focus 2 кпп коробка передач снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Коробка передачКоробка передач Форд Фокус 2

  • Коробка передачФорд Фокус 2:1 — держатель оболочек тросов переключения передач; 2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления; 3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления; 4 — сапун с трубкой; 5 — сальник привода левого переднего колеса; 6 — картер сцепления; 7 — картер коробки передач; 8 — рычаг включения передач; 9 — корпус 5-й передачи; 10 — крышка корпуса 5-й передачи; 11 — рычаг выбора передач;
  • 12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5. Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки. Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями. На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала. Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом. Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.

Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.

Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета.

Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине. Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере.

За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам. На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации.

Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.

Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.

Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями.

Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).

При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Коробка передач Ford Focus 2

  • open all | close all

  • Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Добавить комментарий