Замена запчастей
613 0

Коробка передач дэу нексия n150

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие.

Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель – Nexia N150.

Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Моторы – маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании.

В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее.

Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., детали – около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора – притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой – мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим – как правило, ничего криминального, причина – глюк контроллера.

Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой.

Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.

Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.

В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое – где-то до 60 тыс. км пробега. Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента. А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши».

Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Мкпп Daewoo Nexia в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

4 000 руб.

МКПП Daewoo Nexia 1.5 8кл

4 000 руб.

МКПП Daewoo Nexia 1.5 16кл (Нексия)

5 000 руб.

Мкпп Daewoo Nexia N150

4 000 руб.

МКПП Daewoo Nexia

4 000 руб.

МКПП Daewoo Nexia 1.5

2 348 руб.

Amd.R1262_радиатор Системы Охлаждения! Мкпп Daewoo Nexia 1.5 94 AMD арт. AMDR1262

2 отзыва

  • 4 000 руб.
  • Коробка передач (МКПП, 1.5) Daewoo Nexia/Chevrolet Lanos б/у
  • 1 отзыв

720 руб.

Крестовина переключения мкпп Дэу Нексия Daewoo Nexia

Доставка из г. Нижний Новгород

500 руб.

Подушка МКПП Daewoo Nexia (108221СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 1 000 руб.
  2. Кулиса МКПП Daewoo Nexia б/у
  3. 1 отзыв
  • 1 500 руб.
  • Привод в сборе левый (1.5 МКПП/шрус/полуось) Daewoo Nexia б/у
  • 1 отзыв

1 000 руб.

Кулиса МКПП Daewoo Nexia (026896СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 1 500 руб.
  2. Привод в сборе правый (1.5 МКПП/шрус/полуось) Daewoo Nexia б/у
  3. 1 отзыв

1 000 руб.

Кулиса МКПП Daewoo Nexia (028506СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

  • 500 руб.
  • Кулиса МКПП Daewoo Nexia б/у
  • 1 отзыв

1 000 руб.

Кулиса МКПП Daewoo Nexia (108179СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

1 000 руб.

Кронштейн МКПП Daewoo Nexia (107326СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 500 руб.
  2. Кулиса МКПП Daewoo Nexia б/у
  3. 1 отзыв

1 665 руб.

Комплект защиты картера и крепеж Noveline (сталь) 1,5/1,6 бензин МКПП 1995+ Daewoo Nexia

2 090 руб.

Комплект ЗК и крепеж Noveline (сталь) (2 мм) 1,5/1,6 бензин МКПП (крепеж усилен) Daewoo Nexia 1996+

1 000 руб.

Кулиса МКПП Daewoo Nexia (107294СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

  • 4 000 руб.
  • МКПП Daewoo A15SMS (126811)
  • 3 отзыва

8 000 руб.

МКПП Дэу Нексия / Daewoo Nexia

Доставка из Саратовская область

1 900 руб.

Дэу Нексия / Daewoo Nexia 95- Радиатор охлаждения двигателя МКПП 96144847

Цену уточняйте

Дэу Нексия / Daewoo Nexia 95-08 Сальник КПП (привод МКПП) 90182166

3 000 руб.

Балка задняя Daewoo Nexia 1995 >

2 280 руб.

Электроподогрев двигателя «Daewoo Nexia» (с дв.8-кл. и 16-кл») МКПП «СтартМ»

Доставка из Свердловская область

9 000 руб.

МКПП на Дэу Нексиа

3 509 руб.

Защита картера и крепеж DAEWOO Nexia NEW (1996-) 1,5/1,6 бензин МКПП

118 800 руб.

Защита картера Daewoo Nexia от 95 г.в. (1,5/1,6 бензин МКПП)

20 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) для Дэу Нексия

Доставка из Воронежская область

1 390 руб./комплект

Защита картера Daewoo Nexia (1995-) 1,5/1,6 бензин МКПП

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 770 руб./комплект

Защита картера Daewoo Nexia NEW (1996-) (2 мм) 1,5/1,6 бензин МКПП (крепеж усилен)

Доставка из г. Санкт-Петербург

14 300 руб.

Daewoo Nexia МКПП

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

12 800 руб.

Замок на КПП безштыревой с УСТАНОВКОЙ Daewoo Nexia 2008 — наст. время МКПП

15 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) для Дэу Нексия

Доставка из Воронежская область

4 061,70 руб. 4 513 руб.

Радиатор охлаждения Дэу Нексия 94- (МКПП) несборный без датчика

800 руб.

(КМП-1301)Монтажный комплект №1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП

2 490 руб.

Комплект Зк И Крепеж, Подходит Для Daewoo Nexia New (1996-) (2 Мм) 1,5/1,6 Бензин Мкпп (Крепеж Усилен) Autofamily арт. NLZ.11.09.020 NEW

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов. Добавить

3 175,20 руб. 3 528 руб.

Радиатор охлаждения Дэу Нексия 94- (МКПП) сборный

2 346,30 руб. 2 607 руб.

Радиатор охлаждения Дэу Нексия 94- (МКПП) сборный

1 600 руб.

Подогреватель тосола «Альянс» DAEWOO NEXIA C 8 КЛ. И 16 КЛ. двигателем (МКПП)

500 руб.

Daewoo Nexia Кулиса Переключатель скорости МКПП

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

300 руб.

Кронштейн крепления мкпп левый для Дэу Нексия

Доставка из Воронежская область

1 000 руб.

Крышка кулисы МКПП Nexia/Lanos

1 000 руб.

Рычаг и кулиса мкпп для Дэу Нексия

Доставка из Воронежская область

Читайте также: Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов volkswagen passat b5

2 500 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (025900СВ) Оригинальный номер 96987608

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (026894СВ2) Оригинальный номер 96175844

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (079541СВ) Оригинальный номер 96987608

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (068461СВ) Оригинальный номер 96987608

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (020292СВ2) Оригинальный номер 031640R0668

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (117249СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (141783СВ2) Оригинальный номер 96175844

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (109728СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

2 500 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (118231СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (033030СВ) Оригинальный номер 96987608

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (020291СВ2) Оригинальный номер 091849R0877

Доставка из г. Екатеринбург

2 500 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (111377СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

7 000 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (020904СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

2 500 руб.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Daewoo Nexia 1995> (046146СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

Цену уточняйте

Радиатор DAEWOO Nexia АКПП/МКПП NISSENS

655 руб.

Подушка двигателя лев.»FENOX» CHEVROLET Lanos 97- DAEWOO Nexia 95- OPEL Kadett E 84- 1.3-1.6, МКПП

Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно

Главная страница » Трансмиссия » Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно

Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

https://www.youtube.com/watch?v=hTx3H1KV7B0

Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска.

По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.

Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100-150 тыс. километров пробега.

Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс.

километров пробега.

Какое масло лучше выбрать?

При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке.

Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку.

Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4.

Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет -25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика».

Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Трансмиссионная жидкость MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W-90 API

Сколько нужно заливать?

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию.

В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива.

В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным.

Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи.

В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Контроль уровня и доливка

Прежде чем сменить смазку, необходимо убедиться в том, что ее уровень в норме. Если проверка покажет критический недостаток жидкости, нужно внимательно осмотреть агрегат на предмет утечек. Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек. Иначе надо решать проблему.

Ознакомьтесь наглядно с процессом замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Дэу Нексия на видео (автор — Alexandr Borziy).

Для диагностики уровня масла сделайте следующее:

  1. Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте. К нему можно попытаться добраться из-под капота, но это сложнее.
  2. Открутите левое колесо, если смотреть по ходу движения машины. Для откручивания болтов используется баллонный ключ.
  3. После демонтажа рядом со ШРУСом (шарнир равных угловых скоростей) вы сможете увидеть пробку в виде болта. Гаечным ключом ее необходимо открутить.
  4. Если уровень жидкости в норме, то после выкручивания пробки вы увидите смазку возле нижнего отверстия.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов.

Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита.

В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

  1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
  2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
  3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
  4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
  5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
  6. Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
  7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.
Читайте также: Снятие и установка крышки капота geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Цена вопроса

При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя.

К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру.

Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.

Фотогалерея

Коробка передач Дэу Нексия N1501. Слейте трансмиссионную жидкость из агрегатаКоробка передач Дэу Нексия N1502. Демонтируйте поддон и очистите его от остатков прокладкиКоробка передач Дэу Нексия N1503. Очистите пробку от загрязненийКоробка передач Дэу Нексия N1504. Залейте новое масло в шприц, а затем в коробку передач Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

Если остались вопросы по смене трансмиссионной жидкости в КПП Nexia, ознакомьтесь с видео-инструкцией по выполнению этой задачи (материал снят и опубликован каналом For The Family).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (14

Ремонт кулисы и механизма переключения передач — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче.

Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться.

Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.

В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.

General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.

General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Не нашел некоторые элементы. В частности: штанга переключения передач (цифра 9 на фото 1) пластиковые наконечники по бокам кулисы и пластиковая хрень между вилками (см. Фото 2).

Фото 1

Фото 2

Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, т.к. они имеют износ, но у меня и так прокатило.

Тем кто собирается это делать самостоятельно пригодится знание подводных камней сие процесса:1) Если хомут соединяющий вал переключения передач и привод не ослабляется, то болт можно почистить снизу, если спуститься в яму, там легко можно дотянуться смазкой и щеткой2) Болт с двухгранной головкой он же «ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном» (деталь 96182212), вытаскивается туго и, зачастую ломается верхняя пластинка, тем самым ось остается внутри, гарантируя вам геморой. Будьте осторожны при его извлечении, не жалейте Вд-ки. (хотя возможно, можно было просто вбить ее внурь, может быть хватило бы места, чтоб вытащить кулису, но я не рискнул, т.к. при неудаче пришлось бы ее высверливать).

  • В результате я мучился пассатижами и маленьким рожковым ключом используя его в качестве рычага надевая на небольшой выступ этой оси.

Спасибо за фото 11dimon11 (www.drive2.ru/l/4633867/)

Еще хорошая статья на эту тему, от нашего собрата: www.drive2.ru/l/5975611/

3) Если будете снимать сам механизм переключения передач и менять в нем сальник и вилку механизма выбора (деталь 90129204 и 94580787), учтите, что вам еще нужно настроить потом коробку.

Поэтому когда сняли ее и заменили в ней что хотели, сразу вставьте в нее сверло или штифт (как сказано в инструкции по ссылкам ниже), т.к. после того как вы ее установите обратно на коробку, вилка в нейтраль может не встать и вам снова придется все снимать.

Так же лучше скиньте аккумулятор, он будет мешать вытащить механизм ПП.Следите за мусором, он может попасть в коробку!

  1. Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке : ТУТ
  2. Снятие и ремонт механизма ПП: Тут

4) Смажьте все, что видите в кулисе.5) После того, как отрегулировали коробку, прокатитесь немного и снова повторите процесс регулировки, у меня почему-то со второго раза отрегулировалось идеальнее первого.

Итог: коробка переключается лучше и мягче, дребезг пропал.

П.С. General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач — не подошла!

Какое масло заливать в КПП Дэу Нексия: описание, характеристика

Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

Какое масло лучше выбрать

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет −25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Сколько нужно заливать

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Последствия несвоевременной замены

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Коробки передач Daewoo в Химках

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

  • Ручка КПП с чехлом для ВАЗ-2109-99 АвтоБра Вес: 160 г; Ширина упаковки: 100 мм; Высота упаковки: 70 мм; Глубина упаковки: 200 мм; crossborder: false; Цвет: черный; Название: Ручка КПП с чехлом для ВАЗ-2109-99 АвтоБра; Размеры, мм: 210x120x120; Вес товара, г: 147; Материал: Полистирол, ПВХ (поливин

  • Ручка КПП с чехлом для ВАЗ-2104-07 АвтоБра Вес: 179 г; Ширина упаковки: 110 мм; Высота упаковки: 80 мм; Глубина упаковки: 210 мм; crossborder: false; Цвет: черный; Название: Ручка КПП с чехлом для ВАЗ-2104-07 АвтоБра; Размеры, мм: 390x80x80; Вес товара, г: 159; Материал: ПВХ (поливинилхлорид), Пол

  • МКПП ( 1.5 л, пробег 67 т.км) Daewoo Nexia с 1995г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. МКПП ( 1.5 л, пробег 67 т.км ) для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код: 432136Состояние детали: Отличное, Цена: 7500 р.

    ——————————

  • Кулиса КПП МКПП Daewoo Matiz с 1998г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Кулиса КПП МКПП для Daewoo Matiz с 1998г ( Дэу Матиз Матис с 1998г ), Оригинал, БУВнутренний код: 439154Состояние детали: Целая, Цена: 1000 р.

    —————————————————

  • Кулиса КПП МКПП (96182975) Daewoo Nexia с 1995г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Кулиса КПП МКПП для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 96182975Внутренний код: 422066Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.

    ——————

  • Кулиса КПП МКПП (96223510) Daewoo Nexia с 1995г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Кулиса КПП МКПП для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 96223510Внутренний код: 429111Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.

    ——————

  • Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

  • Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

  • Трос КПП МКПП Daewoo Matiz с 1998г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Трос КПП МКПП для Daewoo Matiz с 1998г ( Дэу Матиз Матис с 1998г ), Оригинал, БУВнутренний код: 439330Состояние детали: Отличное, Цена: 800 р.

    —————————————————

  • МКПП (A15SMS) (96183707) Daewoo Nexia с 1995г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. МКПП ( A15SMS ) для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 96183707Внутренний код: 457200Состояние детали: Отличное, Цена: 10000 р.

    —————

  • Кулиса КПП МКПП Daewoo Nexia с 1995г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Кулиса КПП МКПП для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код: 457660Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.

    ———————————————-

  • МКПП (1.5л A15SMS) Daewoo Nexia с 1995г Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. МКПП ( 1.5л A15SMS ) для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код: 458824Состояние детали: Отличное, Цена: 7500 р.

    —————————————

Коробка передач Дэу Нексия N150

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего хода, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Коробка передач Nexia: 1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 выключатель света заднего хода; 6 задняя крышка; 7 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 8 — крышка механизма переключения передач; 9 — шток механизма переключения передач; 10 — привод датчика скорости; 11 — тяга избирания передач; 12 — входной вал привода управления коробкой передач; 13 — коромысло; 14 — выходной вал привода управления коробкой передач; 15 -нижняя крышка; 16 — сальник привода переднего колеса; 17 — промежуточный картер; 18 — первичный вал; 19 — пробка контрольного отверстия уровня масла.

Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.

Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1-4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. Шестерни — цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода.

Вторичный вал — полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен). На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная за одно целое с валом.

На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов — роликовые, задние -шариковые.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Дифференциал — конический, двух-сателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода). К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.

По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления. Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Расположение пробки контрольного отверстия уровня масла в коробке передач (для наглядности привод правого колеса снят).

Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия: фото, видео

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Когда менять масло (рекомендации)

В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, посколькус завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического маслаSAE 80W GL-4, производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100) или 11 отверстий (N-150). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

  1. Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

    Откручиваем пластиковую защиту.

  2. Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных.

    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

  3. Устанавливаем ёмкость под КПП.
  4. Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость.

    Сливаем отработанное масло.

  5. Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить.
  6. Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи.

    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

  7. Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л.
  8. Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП.

    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

  9. Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его.

    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

  10. Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем, через верхнее отверстие будем заливать масло. Отверстие в верхней части коробки.
  11. Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.

    Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

  12. Герметик наносим по желанию небольшим слоем, устанавливаем прокладку и поддон, подтягивая крепёжные болты.

    Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

  13. С помощью заправочного шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л свежего масла до тех пор, пока смазка не появится в нижней части контрольного отверстия. Контролируем уровень масла.
  14. Устанавливаем на место сапун, надеваем колпачок, заворачиваем пробку сливного отверстия. Приспосабливаем для заливки баклашку. Заливаем масло через воронку. Используем полиэтиленовую бутылку.

Заключение

Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

Купить коробку передач для корейского авто Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Только у нас вЧелябинскевы можете найти все детали для ремонтакоробки передач.Вналичиисоставляющие длямеханикиилиавтомата.Всегда высокое качество и низкие цены.

Составляющие механики

Интернет магазинпредлагает к приобретению, как целуюкоробку передач,так и различные детали, из которых состоитмеханика. Наличиенеобходимых составляющих в розничном магазине можно уточнить через сайт. Среди имеющихся предложений есть:

  • сальник привода (правого и левого);
  • шестерня спидометра;
  • пыльник вилки сцепления.

Вы можетекупитьзапчасти для различных корейских автомобилей. Представленные в ассортименте модели подходят, как для Дэу Нексия (Daewoo Nexia) различных моделей.

Среди имеющихся предложений исключительно оригинальные запчасти. Данная покупка дает стопроцентную совместимость с вашим корейским автомобилем. Как следствие, пользователь получает хорошую отзывчивость со стороны авто на переключение скоростей. Также это обеспечивает продолжительный эксплуатационный срок без нареканий.

Автоматическая коробка

Если у васавтомат,то нашинтернет магазинтакже сможет найти для него подходящие запчасти, полностью отвечающие требованиям автомобиля. Среди ассортимента можно встретить: сальник привода (левого и правого), шланг охлаждения, масляный фильтр и иные запчасти.

Для большего комфорта пользователя на сайте имеется распределение деталей.

То есть покупатель может выбрать раздел, которому соответствует имеющаяся у негокоробка передачи выбирать из предложенной подборки.

Перечисленные детали имеют стопроцентную совместимость с любым корейским автомобилем. Следовательно, данная покупка даст абсолютную гарантию стабильной работы без каких-либо нареканий.

Почему стоит покупать у нас

Мы можем предложить самый широкий выбор в городеЧелябинск.Винтернет магазинесобраны абсолютно все запчасти для корейских автомобилей. Начиная от кузовных деталей и заканчиваякоробкой передачразличного типа.

Физический магазин имеет удобное расположение, и комфортный режим работы. Можно заказать через интернет необходимую деталь и забрать ее прямиком из офиса в удобное для вас время. Оплата принимается в любом виде, как наличными, так и по безналичному расчету.

На сайте имеется диалоговое окно, через которое пользователь может попросить помощи у консультанта при поиске запчасти. Для этого требуется указать марку автомобиля, год ее выпуска и название товара.

SolarisRio.ru магазин запчастей для корейских авто: Дэу (Daewoo), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Киа (Kia)

Добавить комментарий