Подвеска
524 0

Кондиционер ауди а6 с5

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

  • Резистор отопителя (4B0820521) Audi A6 с 1997-2004г Производитель: Audi; Страна-производитель: Германия. Резистор отопителя для Audi A6 с 1997-2004г ( Ауди А6 А 6 A6 A 6 с 1997-2004г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 4B0820521Внутренний код: 210163Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.

    —————-

  • Радиатор кондиционера (4G0260401B) Audi A6 с 2011г Производитель: Audi; Страна-производитель: Германия. Радиатор кондиционера для Audi A6 с 2011г ( Ауди А6 А 6 A6 A 6 с 2011г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 4G0260401BВнутренний код: 427059Состояние детали: Подмят, Цена: 3000 р.

    ——————-

  • Испаритель кондиционера Audi A6 с 1997-2004г Производитель: Audi; Страна-производитель: Германия. Испаритель кондиционера для Audi A6 с 1997-2004г ( Ауди А6 А 6 A6 A 6 с 1997-2004г ), Оригинал, БУВнутренний код: 034693Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.

    ——————————————

  • Моторчик отопителя (4H1820021B) Audi A6 с 2011г Производитель: Audi; Страна-производитель: Германия. Моторчик отопителя для Audi A6 с 2011г ( Ауди А6 А 6 A6 A 6 с 2011г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 4H1820021BВнутренний код: 288790Состояние детали: целыйЦена: 7000 р.

    ————————-

  • Радиатор кондиционера (4G0260401P) Audi A6 с 2011г Производитель: Audi; Страна-производитель: Германия. Радиатор кондиционера для Audi A6 с 2011г ( Ауди А6 А 6 A6 A 6 с 2011г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 4G0260401PВнутренний код: 353528Состояние детали: Подмят, Цена: 4500 р.

    ——————-

Похожие значения:

A8 A4 A3 200 Q3 Q5 Q7 Allroad Quattro A1 80

Замена компрессора кондиционера Ауди А6 + промывка системы

Кондиционер Ауди А6 С5Ауди А6 С6

Когда в машине не работает кондиционер – это существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля. Причем, не только в летнее время. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но еще и работает в качестве осушителя. Он очень хорошо очищает воздух от лишней влаги. Это особенно заметно в дождливые дни, при большой разнице температур, в весенне-осенний период. Когда лобовое стекло запотевает – достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло вновь стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает??? Компрессор устал, и больше не включается.. Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.

Замена компрессора кондиционера Ауди А6 – не частый вопрос в интернете. Нет, безусловно, они ломаются, ничто не вечно в мире сложных автомобильных механизмов, но.. – это одна из тех проблем, которую лучше решить “один раз и навсегда”. Связано это с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера – достаточно редкое явление. замена компрессора кондиционера ауди а6

Кондиционер Ауди А6 С5Новый компрессор А/С

Обусловлено это тем, что даже если Вам смогут отремонтировать компрессор (хотя, заводом-изготовителем такой ремонт не предусмотрен), то, наверняка, не устранят все последствия поломки, которые, несомненно, есть, и будут мешать дальнейшей нормальной эксплуатации системы.

Также, при замене компрессора – последствия предидущей поломкиПри неисправностях компрессора кондиционера – как правило, в систему попадают продукты износа. Это стружка, мелкая металлическая пыль – все это превращается в жидкую грязь-абразив, которая распространяется по системе. Как Вы понимаете, после замены компрессора на новый – эта проблема, также, не уйдет.

И новый компрессор может, в этом случае, очень быстро отказать, что, несомненно, расстроит Вас. Чтобы избежать таких проблем и дальнейших недопониманий с СТО – следует обязательно удостовериться, что при ремонте или замене компрессора – будет обязательно выполненапромывка системы.

Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в дальнейшем и избавит Вас от лишних трат нервов, времени и денег, ну и от повторных обращений по этой проблеме, соответственно. замена компрессора кондиционера ауди а6

Кондиционер Ауди А6 С5Старый осушитель – подлежит замене

Еще один важный момент – при серьезных проблемах с компрессором – настоятельно рекомендуем менять осушитель кондиционера. Меняют его и в случаях разгерметизации системы, т.к. он набирает влагу. Эта мера – также, залог нормальной работы системы в будущем.

Для того, чтобы заменить компрессор – нужно выполнить следующие действия:

  • Подключить стенд для обслуживания климатических установок
  • Откачать газ и масло из системы
  • Ослабить приводной ремень, снять со шкива компрессора
  • Открутить и снять масляный фильтр
  • Снять радиатор масляного фильтра
  • Отсоединить вакуумные магистрали системы кондиционирования
  • Открутить и снять компрессор кондиционера
  • Проверить фильтр вакуумной системы А/С и уплотнительные кольца, фильтр промыть при необходимости, кольца заменить
  • Установить новый компрессор и и выполнить сборку в обратной последовательности
  • Установить в систему промывочное оборудование и промыть систему
  • Подсоединить стенд для обслуживания климатических установок, выполнить вакуумацию
  • Заправить систему с помощью стенда Фреоном и маслом замена компрессора кондиционера ауди а6

Это основные действия, не включая в себя подготовительных работ. А вот выглядит продукты износа старого компрессора, находящиеся в системе, и готовые вывести из строя Ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6

Читайте также: Полировка кузова автомобиля: советы эксперта

Кондиционер Ауди А6 С5Справа продукты износа компрессора, находящиеся в системе

Не допускайте ремонта без промывки системы после серьезной поломки.??? ? замена компрессора кондиционера ауди а6

Кондиционер Ауди А6 С5Новый компрессор установлен

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта: замена компрессора кондиционера ауди а6

замена компрессора кондиционера ауди а6

Как Включить Кондиционер На Ауди А6 С5

Кондиционирование воздухаAudi A6 C5

Свежий воздух для кондиционирования воздуха поступает в салон автомобиля через пылевой и пылевой фильтр, а поток воздуха определяется скоростью вентилятора отопителя. Двигатель вентилятора управляется регулятором, установленным в перчатке. Весь поток воздуха, подаваемый в кабину, проходит через кондиционер и направляется в отдельные воздушные форсунки.

  • А — пыль и пылевой фильтр,
  • В — пространство в ногах переднего пассажира,
  • C — канал для свежего воздуха,
  • Е — радиатор отопителя (теплообменник),
  • F — дополнительный нагревательный элемент,
  • G — пространство водителя и переднего пассажира,
  • N — к соплу на приборной панели,
  • J — до насадки под лобовым стеклом,
  • К — к форсунке в задней части салона,
  • L — к соплу в комнате для ног,
  • М — проволочная сетка,
  • 1 — крышки для контроля количества воздушного потока,
  • 2 — заслонка свежего воздуха,
  • 3 — заслонка для изменения температуры воздуха 1,
  • Один для водителя и переднего пассажира.
  • 4 — клапан для изменения температуры воздуха 2,
  • Один для водителя и переднего пассажира.
  • 5 — центральный затвор,
  • 6 — демпфер отопителя,
  • 7 — створка стопы
  • Для получения необходимой температуры воздуха свежий воздух охлаждают, пропуская через испаритель, или, соответственно, нагревают, пропуская через радиатор отопителя, а в транспортных средствах с двигателем TDI через дополнительный нагревательный элемент.

2 — электромагнитная связь,

  • Кондиционер Ауди А6 С5Аккумулятор Рено Флюенс 1.6
  • Кондиционер Ауди А6 С5Замена Прокладки Гбц Opel Vectra А
  • Кондиционер Ауди А6 С5Как Прокачать Сцепление На Шаране
  • Кондиционер Ауди А6 С51994 McLaren F1 LM-Спецификация подчеркивает аукцион Монтерея
  • Кондиционер Ауди А6 С5Как Слить Масло С Коробки Ваз 2109
  1. 3 — пробка для слива масла,
  2. 4 — клапан избыточного давления,
  3. 5 — кнопочный выключатель для кондиционера и электромагнитной муфты,
  4. 6 — соединение с клапаном,
  5. 8 — завинчивание в линию хладагента,
  6. 10 — услуга подключения,
  7. На стороне высокое давление. 11 — дроссель, 12 — испаритель, 13 — крышка,
  8. 14 — услуга связи,

На стороне низкого давления. 15 — сборная емкость, HD — сторона высокого давления, ND — сторона низкого давления.

Тепло, выделяемое во время работы двигателя, передается охлаждающей жидкостью на радиатор отопителя, расположенный в салоне.

Поток подаваемого воздуха из системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

На автомобилях с двигателем TDI установлен дополнительный электрический нагреватель из-за его низкой тепловой мощности, которая при необходимости нагревает охлаждающую жидкость.

Как войти в меню климат-контроляAUDIA6 C5

разборка электрического климатаAudia4.

Дурак с климат-контролем и дизелемAudiA6 C5 1.9 TDI

Как почистить сливное (сливное) отверстиекондиционирование воздухавAudi A6 C5самый стандартный метод. За это.

  • 1 — исполнительный двигатель для регулировки левой тепловой крышки,
  • 2 — датчик температуры отработанного воздуха,
  • В комнате для ног.
  • 3 — дополнительный нагревательный элемент,
  • Только для автомобилей с двигателем TDI.
  • 5 — выключатель,

Только автоматические коробки передач. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения, электромагнитный клапан кондиционера может отключить устройство контроль двигателя.

  1. 6 — диагностический разъем.
  2. 7 — слеваДатчик температурывоздух на выходе
  3. 8 — левые форсунки, вентиляция,
  4. 9 — форсунки для размораживания стекла с левой стороны,
  5. 10 — показатель температуры наружного воздуха
  6. 11 — форсунки для размораживания лобового стекла,
  7. 12 — солнечный датчик,
  8. Для контроля работы кондиционера в зависимости от количества солнечного излучения.
  9. Оставить комментарий С 9/98 система кондиционирования была немного изменена.

На кондиционер влияет соотношение компонентов смешанного холодного и теплого воздуха в зависимости от положения соответствующих заслонок. Все амортизаторы приводятся в движение небольшими моторами.

  • Кондиционер Ауди А6 С5Замена Гидрокомпенсаторов Opel Astra G
  • Как Снять Форсунки На Форд Фокус 2
  • Замена Тормозных Дисков Газель Некст
  • Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2114
  • Как Снять Обшивку Шкоду Октавия Видео
  • Опель Вектра С 2.2 Проблемы

Вентиляция тела обеспечивается образованием сквозного потока воздуха. Свежий воздух поступает в машину через воздухозаборник.

Расположен перед лобовым стеклом. Поток воздуха проходит через вытяжные каналы, расположенные под задним бампером.

13 — панель управления

Индикаторы и кнопки управления. Лень управляется светодиодами, которые нельзя заменить.

  • 14 — датчик температуры воздуха в салоне,
  • 17 —исполнительный моторцентральный демпфер
  • 18 — исполнительный двигатель демпфера правильной температуры,
  • 19 —исполнительный моторклапан отопителя
  • 20 — вентилятор свежего воздуха,
  • 21 — справаДатчик температурывоздух поступает в салон,
  • 22 — правые вентиляционные сопла,
  • 23 — форсунки для размораживания стекла с правой стороны,
  • 24 — датчик температурысвежий воздух,
  • 25 — приводной клапан давления,
  • 26 — управление вентилятором,
  • 27 — сборник водного конденсата,
  • 28 — форсунки средней вентиляции
  • Не садиться в машинусвежий воздухЕсть режим рециркуляции воздуха.
Читайте также: Замена дачтиков частоты вращения колес тойота королла (е150)

Система кондиционирования воздуха удаляет из салона избыточное тепло и влагу в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент (R 134a), который циркулирует в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ в секции низкого давления.

По мере расширения газа происходит охлаждение, за которым следует отвод тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в кабину, и снижение его температуры. Далее, проходя через конденсатор, хладагент поглощает тепло окружающего воздуха. Цикл рекуперации тепла длится бесконечно, потому что хладагент циркулирует в замкнутом цикле.

Влага удаляется из воздуха, подаваемого в кабину, путем конденсации на испарителе холодильника.

Скорость охлаждения зависит от заданной температуры и производительности вентилятора. Регулировка производится плавным изменением скорости вращения вентилятора в зависимости от разницы температур между заданной температурой и температурой в автомобиле.

В системе кондиционирования воздуха используется солнечный датчик, расположенный в центре приборной панели под лобовым стеклом. При интенсивном солнечном свете датчик увеличивается скорость вращения Вентилятор и воздушный поток поступают в автомобиль.

Электронное управление интегрировано в панель управления кондиционером.

Как Включить Кондиционер На Ауди А6 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Автоматический кондиционер

1.31. Автоматический кондиционер

Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.

  • Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
  • После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу.
  • Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.
  • Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

разборка эл.привода климатааудиа4.

Работа климата ауди а4

Как почистить дренажное (сливное) отверстиекондиционеравАуди А6С5 самым стандартным методом. Для этого…

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений «LO» и «HI», регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу. Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш:,, одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

  1. При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол.Предупреждение
  2. При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.
  3. Клавишами, и можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.
Читайте также: Обзор нового тойота камри 2015 года

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись «man».

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши.

Ауди А6/С5 2.4-замена вентилятора кондиционера | vw audi skoda seat

Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами. Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем. У меня Ауди А6 С5 2000 г., двиг 2.4.

В общем все как у всех…перестал работать вентилятор климата. (для не знающих — это который стоит справа с внутренней стороны по ходу движения машины, электро). Холодило только на скорости. Сначала думал фреон.

Полез под капот – не работал этот самый вентилятор.

Покурил форум, много что написано по причине не работы вентилятора, основные причины: датчик, предохранитель и «умершие» щетки.

Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.

В автомагазине покупаем вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 2103 (ЛУЗАР), такое забавное название производителя, тупо ставим в штатное место с заменой проводов на родные и всё (все размеры один в один как у штатного). Производитель даёт два года гарантии.

Поехал в магазин, и купил этот самый ЛУЗАР за 730 руб

Теперь по порядку:

Фото №1. – откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке. Фото №2 — снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются). Фото №3 — я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).

Фото №4 и №5 – разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.

фото №1 и №2 — После снятия крышки видим несколько разъемов. Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой — это и есть вентиляторный.

фото №3 — Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения).

фото №4 — На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.

фото №5 — эти выступы на фото указаны красными стрелками.

  • фото №1 — Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.
  • фото №2 — Вот так выглядят эти металлические клипсы.
  • фото №3 — Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить… Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.

На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.

фото №4 — Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому).

  1. фото №5 — Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.
  2. фото №1 и №2 — Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).

Дальше все собирается в обратном порядке. Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое). Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку — от радиатора к моторному отсеку. Нигде ничего не цепляет. Вентилятор стал болт он, без доработок и переделок не считая разъема.

  • Единственное что вентилятор на 110 Ватт по крайней мере так на нем написано…есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени).
Добавить комментарий