Замена запчастей
430 0

Компания bmw официально представила 4-series gran coupe 2014 [фото]

В полку BMW прибыло. В постоянно растущей семье компактных представительских моделей появился еще один родственник, который предоставит вам удобства которых вы не ожидали и удовлетворит потребности о существовании которых вы даже не подозревали. Встречайте- 2015 BMW 4 Series Grand Coupe.

Да, баварцы подумали, что четырехдверного седана третьей серии им вероятно стало мало, и они решили в добавок к уже существующей модели создать еще одну, необычно похожую машину, с таким же количеством дверей, очень похожим видом, но назвать ее по-другому.

Такое ощущение, что подобное уже где-то было, так оно и есть. Вспомните Ауди A5 Sportback и посмотрите на БМВ, ничего не напоминает?

  • Взяв за основу идею BMW Coupe, 4 Series Gran Coupe сочетает в себе ее динамику и стройный силуэт, с дополнительной функциональностью, комфортом и вместительностью для задних пассажиров, говорит Won Kyu Kang, дизайнер работавший над внешним видом автомобиля.
  • Что же из себя представляет новое Гран Купе?
  • Оно немного больше седана, для тех кому интересно, его данные составляют:

4.638 мм в длину, 1.825 мм в ширину и 1.389 мм в высоту. Почти по всем параметрам он больше своего коллеги третьей серии. Длиннее и шире на 14 мм, но при этом приземистей на 40 мм..

От купе Gran Coupe сохранил двери без рамок над стеклами, но приобрел управляемую автоматикой заднюю дверь как на хэтчах, вместо обычного багажника.

Этот ход позволил максимально увеличить полезный объем багажного отсека- до 480 литров в обычном виде, а со сложенными сидениями (трансформирующимися в пропорциях 40:20:40) максимальная вместимость возросла до 1300 литров.

Как и у «больших братьев» в четырехдверном купе в стандартной комплектации или как в доп опции доступна система «умного открывания» задней двери для облегчения доступа в багажник, которая автоматически открывает заднюю дверь посредством датчиков движения. Как описывают систему в самом БМВ «а именно, движение ногой под задним бампером откроет дверь, если руки заняты ношей».

Как ни странно, но это все основные отличия нового «купе», если сравнивать его с другими представителями линейки. В остальном же, если встретите стоящие бок о бок две подобные машины, тройку BMW и Gran Coupe, отличить их сходу по внешним признакам будет непросто.

Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии

В модельном ряду BMW пополнение. Отныне вторая серия — это не только заводные двухдверки на заднеприводной платформе и практичные однообъемники с переднеприводной архитектурой, но и вот такой компактный трехобъемник.

«Двойка» Gran Coupe с заводским кодом F44 вовсе не лифтбек, как BMW четвертой серии с аналогичной приставкой, а четырехдверный седан. Из «купейных» особенностей — безрамочные двери и заниженная покатая крыша. А технически этот седан унифицирован с новым хэтчбеком первой серии (F40): у них общая платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Фактически перед нами прямой конкурент модели Mercedes CLA, хотя и с классическими седанами Audi A3 и Mercedes A-класса новой «двойке» тоже придется побороться. Ведь четырехдверка BMW первой серии (F52) до сих пор выпускается только в Китае, единственным экспортным рынком остается Мексика. А Gran Coupe будет глобальной моделью: на прицеле — Европа, США и Китай.

И все же Gran Coupe заметно компактнее Мерседеса CLA. Длина — 4526 против 4688 мм, ширина — 1800 вместо 1830 мм, а высота — 1420 вместо 1439 мм.

Колесная база — те же 2670 мм, что у новой «единички», тогда как CLA имеет 2729 мм между осями. Багажник тоже меньше: 430 литров против 460 у Мерседеса.

Зато BMW уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 40:20:40.

Седан может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, есть выбор из четырех линий исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна. Капот и крышка багажника выполнены из алюминия, светодиодные фары и задние фонари — уже в базовой комплектации.

Интерьер такой же, как у «единички». Простые версии имеют аналоговые приборы с экраном на 5,1 дюйма и медиасистему с тачскрином диагональю 8,8 дюйма.

У версий подороже перед водителем два дисплея по 10,25 дюйма каждый и проекционный экран.

Из опций есть адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой с помощью жестов, панорамная крыша, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.

Шасси Gran Coupe имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. На выбор — три варианта пружинной подвески: стандартная, заниженная M Sport (минус 10 мм дорожного просвета) и адаптивная. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. От «единички» перешла и ездовая электроника нового поколения.

Например, система ARB, то есть следующая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC.

А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Четырехдверная «двойка» дебютировала в четырех модификациях. Базовый BMW 218i Gran Coupe имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше. Такие машины могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Остальные версии оснащены безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый BMW 228i xDrive Gran Coupe с полным приводом предназначен только для рынка США: двухлитровая турбочетверка выдает 231 л.с. и 350 Нм. Для европейцев же — версия BMW 220d Gran Coupe с передним приводом и турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Нм).

На вершине гаммы — «заряженная» топ-версия BMW M235i xDrive Gran Coupe с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм).

Из особенностей — передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле.

Время разгона до 100 км/ч — 4,9 с у базовой версии и 4,8 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Такие седаны штатно имеют дизайн-пакет M Sport с иными воздухозаборниками и решетками в «ноздрях».

Выпускать младшие Gran Coupe будут на заводе BMW в Лейпциге. Старт продаж запланирован на март. В Германии «двойка» будет стоить от 32 тысяч евро против 28 тысяч за хэтчбек первой серии и 31500 евро за базовый Mercedes CLA. Появится седан и в России, но для нас заявлены только версии 218i (от 2 млн 280 тысяч рублей) и M235i xDrive (от 3 млн 490 тысяч рублей).

Официально представлен BMW 4-Series Gran Coupe 2015 | Фото

04 Feb

Немецкий автоконцерн рассекретил информацию о BMW 4-Series Gran Coupe 2015. Посмотреть в живую на обновление 4 серии можно будет на Автосалоне в Женеве 2014, а купить новую BMW – уже в апреле. Стоимость базовой модификации BMW-4 Gran Coupe в Европе ожидается в районе 41,2 тысяч долларов.

Дизайн купе BMW 4-Series Gran Coupe 2015 практически не изменился, в этом компания остается крайне консервативной. Произошло естественное для пятидверного варианта удлинение крыш, но в целом габариты остались прежние. Размеры Гран Купе 4 Серии теперь такие: длина – 4638 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1389 мм.

Багажное отделение за счет этого тоже стало больше на тридцать пять литров. Если задние сиденья сложить (спинка сидения складывается в соотношении 40:20:40), то его объем вообще вырастает до 1300 л. Крышка автоматически открывается благодаря функции Smart Opener системы Комфортного доступа в багажник. Стало просторней и в салоне на заднем диване.

Читайте также: Обзор нового шевроле круз 2015 года

Возможно выбор из трех вариантов оформления салона: «Спорт», «М Спорт» и «Люкс».

Линейка двигателей в модели используется стандартная для BMW. В базовой модификации (428i GC) вам предложат двухлитровый турбомотор мощностью 241 л. с. Он способен разогнаться до сотни километров в час всего за 5,7 секунд.

В более мощной версии 435i GC покупателей ожидает трехлитровый агрегат с мощностью 306 л. с., BMW 4-Series Gran Coupe разгонится до сотни уже за 4,9 секунды.

Планируется и появление версии автомобилей 435i с системой полного привода xDrive.

В обеих версиях используется восьмидиапазонная трансмиссия-автомат, опционально доступна система xDrive. Заявлен расход топлива на уровне 8,7 литра на сто километров для 435i GC и 9,4 литра для 435i GC.

На европейском рынке будут продаваться еще две модификации BMW 4-Series Gran Coupe 2015 с дизельными двигателями – 2,0 литров турбо дизель 418d мощностью 141 л.с. и 420d мощностью 181 л.с.

Возможно появление и других дизельных моторов немного позже.

Официальный показ европейской версии BMW 4-Series Gran Coupe 2015 состоится на Автосалоне в Женеве в марте 2014 года, а американский дебют состоится на Автосалоне в Нью-Йорке 2014 в апреле. На американском рынке будут просить 41225$ за 428i Gran Coupe, 43225$ за 428i Gran Coupe xDrive и 46725$ за 435i Gran Coupe. Цена БМВ Гран Купе 4 серии в России пока не называется.

Фото BMW 4-Series Gran Coupe 2015

By tutung, 2015, 4-Series, BMW, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Бмв 4 гранд купе f36 фото и характеристики — расширение серии gran coupe 2014-2015 от bmw

После множества рендеров, шпионских фото и слухов наконец-то баварцы официально представили настоящего конкурента для Audi A5 sportback — BMW 4-серии Gran Coupe.

Получается, что модель 3-серии GT F34 осталась без прямых альтернатив в немецком автопроме.

Уже доступна большая часть технических характеристик и множество фотографий новой модели пятидверного купе-лифтбэка БМВ 2014-2015 модельного года.

Доступные двигатели и трансмиссии БМВ 4 Серии Гранд Купе полностью соответствуют двухдверке, а это базовые 420i и 420d, а также 428i, 435i, 418d. Позже должны представить более объемные дизельные двигатели, а также полноприводные модификации пятидверного купе. Коробки передач две: механика (6 передач) и автомат (8 передач). Флагманская BMW M4 Gran Coupe ожидается в ближайший год.

Компания BMW официально представила 4-Series Gran Coupe 2014 [фото]Все четыре входные двери имеют безрамную конструкцию вокруг стекол, но жесткость кузова — не пострадала. Похоже используются дополнительные силовые элементы в днище, крыше и/или дверях

Размеры BMW 4 Series Gran Coupe, а именно длина и ширина, немногим больше седана F30: длина — 4638мм, ширина — 1825мм, а вот высота — 1389, что на 4см ниже Тройки. Межколесная база идентична двухдверному купе и седану, а не 3-серии GT F34 (длиннее на 110 мм), как ходили слухи. Объем багажного отделения 480-1300 литров, а масса автомобиля — на 50 и 90 кг тяжелее идентичных купе и седана.

Вся дополнительная информация, большее количество фото и подробныетехнические характеристики BMW 4 Series Gran Coupeбудут доступны после или уже вовремя европейской презентации модели на Женевском Мотор-Шоу 2014 года.

Остальные BMW 4 Series Gran Coupe F36 фотографии:

BMW 4-Series Coupe 2014: цена, фото, характеристики купе BMW 4-серии

Компания BMW поделилась техническими характеристиками и ценами BMW 4-Series Coupe 2014. Официальный дебют автомобиля состоится в сентябре текущего года на автосалоне во Франкфурте.

фото BMW 4-Series Coupe 2014 года

Новинка от немецкого производителя является концептуальной версией BMW 3 серии нового поколения, но имеет ряд доработок. Габаритные размеры составляют: длина – 4638 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1362 мм. Длина колесной базы выросла до 2810 мм, что на 5 сантиметров больше, чем у нынешней «тройки».

ещё фото купе

Технические характеристики

В США для новинки будут предложены турбированные бензиновые моторы объемом 2,0 (245 л.с.) для версии 428i и 3,0 (306 л.с.) литра для модификации 435i. Двигатели будут агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механической КПП и 8-ступенчатым «автоматом». Обе версии купе могут быть передне- и полноприводными.

С 0 до 100 км/ч двухлитровая 428i Coupe разгоняется за 5,7 секунд, а более мощная 435i — за 5,3 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

  • На европейском рынке линейка силовых агрегатов будет дополнена 184-сильным двухлитровым турбодизелем (420d).
  • Кроме того, позже должны появиться «заряженные» варианты M4, M Performance с полным приводом и даже кабриолет.
  • Визуально 4-Series Coupe 2014 отличается от 3-Series новыми светодиодными фарами головного света, обновленными задними фонарями, агрессивным обвесом кузова, наличием эксклюзивных дисков и двойными патрубками выпускной системы.
  • Салон новинки выполнен в стиле, традиционном для компании, а элементы управления удобно расположены вокруг водителя, что не отвлекает его во время движения.

фото салона купе

  1. Видео
  2. Обзор автомобиля:
  3. Тест-драйв (видео):
  4. Цена

В США цена BMW 4-Series Coupe 2014 в модификации 428i будет составлять 41 425 долларов, а версия 435i оценена в 46 925 долларов. За систему полного привода xDrive придется доплатить 2000 долларов.

В России новинка будет доступна в трех комплектациях. Цена версии 420d с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. будет составлять 1 780 000 рублей.

КомплектацияЦена, рублейДвигательТрансмиссияПривод
420d1 780 000дизель, 2 л (184 л.с.)8АКППпередний
428i xDrive2 160 000бензин, 2 л (245 л.с.)8АКППполный
435i xDrive2 475 000бензин, 3 л (306 л.с.)8АКППполный

В стандартное оснащение автомобиля входят: системы ABS, DBC (система динамического контроля за торможением), DSC (система динамического контроля устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме), биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев и электрическая регулировка передних сидений, кожаный руль с обогревом, задний парктроник, аудиосистема и легкосплавные диски.

Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари.

Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»). Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично.

Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами.

Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание.

Читайте также: Тюнинг subaru brz 2013 от weapons grade performance

Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации.

Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки. Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series.

Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.

5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях.

Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см.

В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • Под капотом базовой заднеприводной версии420iи полноприводного варианта420i xDriveрасположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.
  • Дизельное исполнение420d xDriveоснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги. Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.
  • BMW 4 Gran Coupe в версии430i xDriveможет похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента. Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.
  • Роль топовой отведена модификации440i xDrive, которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м. С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series.

В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси.

Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive.

Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей.

По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

Европейские BMW BMW 4-series лифтбеки D-класс премиальные Отзывы

BMW представила хэтчбек 4-Series Gran Coupe

Длина BMW 4-Series Gran Coupe составляет 4638 мм, ширина – 1825 мм, а колесная база – 2810 мм. Эти показатели аналогичны обычной двухдверке 4 Серии. Однако для того, чтобы увеличить пространство для задних пассажиров линию крыши подняли на 12 мм и удлинили на 112 мм.

Объем багажника составялет 480 литров, что на 35 литров больше, чем у купе. Сложив задний диван, вместимость грузового отсека увеличивается до 1300 литров.

Линейку моторов новинка позаимствовала у купе. Версия 428i оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Топовая бензиновая модификация получила 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. и 400 Нм (5,5 секунды до 100 км/ч), а базовая 420i турбомотор мощностью 184 л.с.

Первое время линейка турбодизелей будет представлена двумя версиями — 418d и 420d мощностью 143 л.с. и 184 л.с. До 100 км/ч BMW 418d Gran Coupe разгоняется за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 213 км/ч. Показатели более мощной версии — 7,7 секунды и 236 км/ч.

В базе все автомобили будут предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатый автомат доступен за доплату. Кроме того, для BMW 420d и 428i можно будет заказать систему полного привода.

Ближе к лету появятся две мощный дизельные модификации. И если BMW 435d мощностью 313 л.с. будет предлагаться с системой полного привода xDrive уже в базе, то для версии 430d мощностью 258 л.с. привод на все колеса предложат опционально. Также xDrive можно будет заказать и для бензиновых 420i и 435i.

Читайте также: Как подготовить автомобиль к продаже

BMW 4-Series с приставкой Gran Coupe доступен в трех линиях отделки Modern Line, Sport Line и Luxury Line. Позднее к ним добавится самая дорогая версия Individual. Кроме того, для хэтчбека предложат и пакет M Performance, который состоит из агрессивного обвеса кузова, колесных диском диаметром 18 или 19 дюймов, а также более жесткой подвески и мощных тормозов.

Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте текущего года.

BMW 4 серии Гран Coupe: больше динамики и комфорта

BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPEЭЛЕГАНТНОСТЬ+

Сочетание спортивного купе с элегантным четырехдверным автомобилем. Результат многообещающий: больше стиля, больше пространства, больше динамики. Что бы вы ни ожидали от предстоящей поездки, BMW 4 серии Gran Coupe способен удовлетворить любые требования. Достаточно занять место за рулем, чтобы понять, что значит идеальная спортивная элегантность.

Далее

СТИЛЬ+

ДИЗАЙН BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.

ЧИСТАЯ ЭСТЕТИКА.

ЭКСТЕРЬЕР BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.

ЧИСТАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.

ИНТЕРЬЕР BMW 4 СЕРИИ COUPE.

ЧИСТАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.

ДВУСОСТАВНЫЕ ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ.

ЧИСТАЯ МОЩЬ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.

BMW 4-й серии Gran Coupe: формула купейного счастья

3 сентября 2014 годаBMW 4-й серии Gran Coupe Sport Line + опции 2.0 (184 л.с.) 8АКП: 3 046 126 руб.BMW 4-й серии Gran Coupe Sport Line + опции 2.0 (184 л.с.) 8АКП: 3 046 126 руб.BMW 4-й серии Gran Coupe Sport Line + опции 2.0 (184 л.с.) 8АКП: 3 046 126 руб.

Немецкие автопроизводители, как обычно, впереди планеты всей — сначала они снабдили купе четырьмя дверьми (Mercedes-Benz CLS, Volkswagen Passat CC), а теперь назвали тем же модным словом, но с приставкой Gran, по сути, пятидверный лифтбек. В чем подвох?

Вообще, купе сегодня — излюбленный прием маркетологов: они почему-то решили, что миру недостает динамики, и принялись развешивать соответствующий ярлык на разные типы кузова. Даже внедорожник X6 и тот оказался в стане купе. По сути, это название должно подчеркивать спортивную концепцию автомобиля, в частности, посадочную формулу 2+2, которая подразумевает ограниченный комфорт задних пассажиров. Вот только в случае с Gran Coupe четвертой серии такая формула едва ли применима, ведь усаживаться на второй ряд сидений через полноценную дверь куда удобнее, чем через одну общую. При этом колесная база такая же, как и у седана третьей серии, а крыша на 12 мм выше и на 112 мм длиннее по сравнению с двухдверной модификацией. Так что на «галерке», конечно, тесновато, но не теснее, чем передним седокам. Передняя панель, как и у седана, отличается лишь палитра отделочных материалов. Передняя панель, как и у седана, отличается лишь палитра отделочных материалов. Передняя панель как и у седана, отличается лишь палитрой отделочных материалов. Кресло плотно обхватит водителя любой комплекции — боковая поддержка регулируемаяКресло плотно обхватит водителя любой комплекции — боковая поддержка регулируемаяКресло плотно обхватит водителя любой комплекции — боковая поддержка регулируемая Тахометр BMW традиционно справаТахометр BMW традиционно справаТахометр BMW традиционно справа

Более того, багажный отсек вмещает те же 480 л, что и седан, но ведь лифтбек тем и хорош, что, сложив спинки заднего ряда, его объем можно существенно увеличить. В данном случае до 1300 л! Как вам такой показатель для «купе»? К слову, багажник универсала третьей серии вмещает до 1500 л.

Пятая дверь с электроприводом и при необходимости фиксируется на нужной высотеПятая дверь с электроприводом и при необходимости фиксируется на нужной высотеПятая дверь — с электроприводом, и при необходимости фиксируется на нужной высоте Багажник лифтбека по вместительности не уступит седану. Спинка из трех частейБагажник лифтбека по вместительности не уступит седану. Спинка из трех частейБагажник лифтбека по вместительности не уступит седану. Спинка из трех частей «Непробиваемые» шины Runflat подразумевают отсутствие запаски — в подполье дополнительные ниши.«Непробиваемые» шины Runflat подразумевают отсутствие запаски — в подполье дополнительные ниши.«Непробиваемые» шины Runflat подразумевают отсутствие запаски — в подполье дополнительные ниши.

Странно, что лифтбек-купей­ную нишу не спешат занимать мерседесовцы, и у «четверки» Gran Coupe, по сути, один конкурент — Audi A5 Sportback от 1 430 000 руб. Но это за модификацию со 144-сильным мотором на «ручке».

BMW 4-й серии Gran Coupe предлагается только с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой — базовая «четыреста двадцатая» обойдется без малого в 2 миллиона рублей. A5 Sportback с вариатором и сопоставимым мотором примерно на 200 000 дешевле без учета опций.

Правда, есть нюанс: в отличие от переднеприводной в базе A5 наш Gran Coupe заднеприводный, со всеми вытекающими на скользком покрытии — кому-то в радость, а кому-то и наоборот.

В отличие от двухдверки задний диван Gran Coupe вмещает трех пассажиров, правда, среднему очень некомфортноВ отличие от двухдверки задний диван Gran Coupe вмещает трех пассажиров, правда, среднему очень некомфортноВ отличие от двухдверки, задний диван Gran Coupe вмещает трех пассажиров, правда, среднему очень некомфортно

На мой взгляд..

— Богатство выбора — это прекрасно. Раньше были BMW третьей, пятой и седьмой серий, теперь появились еще и четные, в том числе четвертая. По сути, та же «трешка», но в другом кузове.

Производитель называет этот тип «гран купе», но на самом деле — лифтбек, прекрасный сочетанием практичности и спортивности, с особенно стильными элементами наподобие «жабер» на передних крыльях и безрамочных стекол дверей.

Ездит автомобиль быстро, управлять им — удовольствие, но я бы его не купил, если б даже была такая возможность. Садишься чуть не на землю, из-за низкой посадки и вылезать нелегко, рядом с высоким бордюром не припаркуешься. На задний ряд взрослого человека не посадишь.

В багажнике нет ни запаски, ни докатки. Область эксплуатации ограничена городами, большими поселками и федеральными автострадами.

Раздражают нефиксируемые поворотники и джойстик «автомата». Мне не нравится, когда автомобиль похож на компьютерный симулятор. Он должен оставаться автомобилем — тем более, если это BMW. И я хочу, чтобы селектор ходил по траектории и фиксировался в разных положениях. Тогда я почувствую, что это не игрушка.

На мой взгляд..

— Хочется стильное двухдверное купе? Понимаю и разделяю. Вот только как представлю, с каким трудом на второй ряд станет забираться мама или как не с руки будет регулярно размещать там детское кресло… нет, уж лучше вы к нам.

Gran Coupe не то чтобы полностью решает проблему, скорее создает иллюзию обладания купе, но без клейма «второй автомобиль в семье» — те же окна без рамок, правда, задние открываются едва ли дальше середины…

ниспадающая крыша — все это неотъемлемые атрибуты традиционной двухдверки в более практичной ипостаси. То что нужно.

Огорчают лишь некоторые особенности BMW, не зависящие от конкретной модели. К примеру, нефиксируемые подрулевые рычажки — да, к ним можно привыкнуть. Но зачем выбирать решения, требующие привыкания? В определенных условиях они излишне отвлекают внимание. Плюс регулировки проекции на ветровое стекло по высоте и яркости запрятаны глубоко в меню iDrive.

Лично я ими регулярно пользовался: электроника приглушит яркость, только когда стемнеет, а если солнце просто зашло за облако, проекция уже режет глаз. Так же и с высотой: настроение располагает к активной езде, хочется позажигать — BMW как-никак! — спинку сиденья чуть вертикальнее и в путь, но проекции уже не видно. Хотя, конечно, я придираюсь.

Огонь-машина!

На мой взгляд..

— Лифтбек-купе? А что, отличная идея! Выглядит стильно. А насколько практичнее классического двухдверного купе: по грузовым возможностям почти универсал, назад садиться не в пример удобнее. В качестве приятного бонуса у Gran Coupe — боковые стекла без рамок. Кстати, вещь не только эффектная, но и опять же практичная.

Опустив стекло, гораздо легче выбраться из машины на тесном паркинге: кто пробовал проделать этот трюк — поймет. Ну и традиционные баварские фишки радуют — «кокпит» с развернутой к водителю центральной консолью, удобнейшие сиденья с кучей настроек, низкая посадка, доведенный до ума интерфейс iDrive…

Есть, правда, и ставшие, увы, фамильными нефиксируемые подрулевики. Реально мешают! А вот камеры бокового обзора в переднем бампере, напротив, выручают при ограниченной видимости — выезде из дворов, пересечении бульваров и т.п.

Ну а едет Gran Coupe, как и положено настоящему BMW, превосходно! Помимо безупречной рулежки хочется отметить «спевшийся» дуэт турбомотора и 8-ступенчатого «автомата». Толковый аппарат!

Итог

— Есть такая пословица: «Всем не угодишь», но немцы старательно пытаются, сокращая число недовольных. Об этом, в частности, говорит и новая посадочная формула 4+1, которую придумали специально для нового класса.

Не исключено, что на нее в скором времени будут ориентироваться и другие бренды.

Что же касается Gran Coupe, то единого мнения по поводу его практичности не вышло, но то, что пятидверная «четверка» удобнее традиционного двухдверного купе и при этом не сильно уступает ему по части дизайна, — факт.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий