Двигатель
737 0

Jeep compass 2014 — обновленный джип компас [фото]

Обычно, представляя читателям тот или иной автомобиль, мы рассказываем о своих свершениях, связанных с ним: сделал то-то, получил это, почувствовал, обрадовался или огорчился, понял…

С кроссовером Jeep Compass получилось всё наоборот: практически каждый из нас, вольно или невольно, отчитался в том, чего ему в период владения Компасом сделать не удалось. Один не смог, другой не сумел, третий не захотел.

Что-то не позволил автомобиль, где-то сработал самоограничитель… Впрочем, красной нитью через тест прошла ещё одна тема — больше половины наших испытателей задумались о женщинах.

Длина Компаса — 4448 мм, ширина — 1812, высота — 1663 мм. Масса автомобиля — 1586 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 с. Максимальная скорость кроссовера — 185 км/ч.

Константин Болотов не пустил за руль жену

Супруга в вялотекущем режиме учится вождению, ездит только по районным улочкам и обычно имеет возможность прокатиться на наших тестовых автомобилях. Но не в этот раз.

Посчитав, что ей будет слишком сложно прочувствовать габариты крупной высокой машины с никакой обзорностью, я от греха подальше указал любимой женщине на дверь — на багажную дверцу, где написано Limited. Доступ, говорю, ограничен.Jeep Compass 2014 - обновленный Джип Компас [фото]

Кстати, в свидетельстве о регистрации ведь написано, что полное имя — Jeep Compass Limited. Напрасно мы привыкли опускать третье слово. В этом «лимитеде» вся суть джиповского кроссовера, который, кажется, весь состоит из одних лишь ограничений. В Компасе строго лимитирована сама сущность марки Jeep — та самая военно-полевая романтика, тяжёлая и грязная, оттого для некоторых привлекательная.

Jeep Compass Limited — это нормированные красоты экс- и интерьера. Умеренный ездовой комфорт. Дозированную динамику едва спасает ручное переключение передач. Стеснены пространство внутри и дверные проёмы, особенно сзади.

Урезан обзор через все стёкла и окна. Возможностей этого Джипа, конечно, недостаточно для реального бездорожья, но вместе с тем Компаса слишком много для города. Неограничен, похоже, только расход топлива.

Да и цена выходит за пределы.

В общем, не женское это дело. Jeep Compass — мужской автомобиль. Для тех редких мужчин, отчётливо представить которых мешают границы воображения.

Однако в Джипе неожиданно понимаешь владельцев больших машин, приклеивающих на борта всякие военные обозначения, например Т-34.

На Компасе так и хочется написать «На Берлин» и действительно, что ли, поехать в Берлин. Как ни крути, Compass указывает на Запад.

Михаил Петровский выпил

Мне не приходилось раздумывать о том, сажать девушку за руль Компаса или не сажать. Вопрос стоял так: пить или не пить. В отпуске он подразумевает лишь утвердительный ответ. На трезвую голову я — трусливейший пассажир на свете. Подшофе — смелею.

Как-то совершенно естественно вышло: она быстро устроилась и покатила, хотя сроду не водила машин с «автоматом» (незачем пугать её словом «вариатор»). Словом, Косте Болотову надо было хлопнуть для храбрости и дать жене прокатиться…Jeep Compass 2014 - обновленный Джип Компас [фото]

Внешность без претензий. Но Compass подтянулся, подобрал щёки, и таким нравится мне больше.

Вернувшись в сознание, я выслушал, какой Jeep простой и понятный в управлении. Как удобно высоко сидеть и далеко глядеть. Как хочется ей кроссовер, но не Compass, потому что он скучный… Ёмкое определение, но где ж найти нескучный кроссовер? Это порода такая компромиссная. Может, Nissan Juke? Воротит нос…

На жёстком диске — попса, в багажнике — аж две запаски. Пис, пипл! Второе немытое колесо, из-за которого нельзя пользоваться багажником, — любезный жест представительства.

Спасибо, конечно, но я бы чувствовал себя увереннее, если бы вместо лишней шины появилась дополнительная звёздочка Euro NCAP. Неуютно подпирать коленом жёсткий кожух рулевой колонки.

Моторчик резвый, настройки шасси без подвоха, а быстро ездить не хочется — боязно.

Я люблю сидеть низко, но тут приходится выбирать: или по рулю садиться, или по педалям. Либо же поднимать лишённое боковой поддержки кресло на домкрате.

«Сам за собой» сажусь, упираясь ногами в жёсткую, как передняя панель, спинку. Подушка пассажирского дивана короткая, а подголовники его осложняют водителю обзор назад.

Вариатор симпатичен тем, что не заставляет мотор орать как резаный, а меняет передаточное отношение с набором скорости. Приятен ручной режим. Однако раздражает нерешительность при трогании: велика задержка в первой фазе перемещения акселератора, а последующий рывок навязчив.

Отклики на действия рулём размазаны, зато плавность хода хороша. Что само по себе здорово, поскольку встречаются в наше время машины, у которых нету ни комфорта, ни управляемости. Здесь же fair trade.

За мягкий ход ты должен простить Джипу раскачку, вибрации неподрессоренных масс на руле и крены. Баранка в руках подрагивает на кабриолетный манер: не хватает жёсткости конструкции.

Главное — в машине тихо, лишь подвеска глухо постанывает на отбое.

В предельных режимах Jeep надёжен: он безопасно и предсказуемо скользит всеми четырьмя. И даже на неровной дороге хорошо держит траекторию.

Формованный под шоколадку потолок, газоразрядный дисплей, рудиментарная оцифровка спидометра в милях, магнитола с USB-входом, которая не видит iPhone (американский автомобиль, кстати).

Центральный замок, срабатывающий с таким звуком, словно что-то упало на крышу… Не представляю, как кто-то встаёт поутру и со словами «Хочу Compass» отправляется с деньгами к Jeep-дилеру.

Но при этом я понимаю, что случайного покупателя Compass может привязать своей покладистостью.

Анастасия Королькова сделала неприятное открытие

В такое позорное положение я не попадала уже давно: не смогла на заправке открутить крышку бензобака тестового автомобиля. А ведь поначалу ничто не предвещало беды.

Увидев личинку для ключа, я сразу подумала, что у «американца» та же система, что и у автомобилей концерна PSA: надобно гордо следовать с пластмассовой заглушкой на заправку. Но вот только открыть всё никак не получалось: ключ проворачивался или вообще не крутился.Jeep Compass 2014 - обновленный Джип Компас [фото]

На вид крышка выглядит безобидно, да и механизм кажется примитивным. Ох, как же первое впечатление обманчиво.

В полночь на заправке ни души, ну и хорошо: никто не увидит моих плясок с бубном вокруг полноприводника. Ан нет, бросив взгляд в сторону касс, я заметила несколько лиц работников, заинтересованно прилипших к стеклу. Терпение было на пределе, позади уже больше 10 минут мытарств.

Понимая безвыходность положения, набрала номер коллеги, который утром передал мне ключи от чудо-автомобиля: «Лёш, прости, что так поздно, но как это открыть?» Оказывается, даже многоопытному в таких делах Смирнову накануне на данную операцию потребовалось несколько секунд: «Спокойно, одной рукой крепко держи крышку, другой крути ключ».

Ура! Ободрав лак с двух ногтей, я всё-таки откупорила бензобак. Ну и дела! Проделывать это постоянно — задача не из лёгких, в особенности представительницам слабого пола. Залив полный бак, я довольная покатила в ночь. Маленькая победа осталась за мной.

В надежде, что в течение ближайших дней мне не придётся повторять подобную процедуру, решила взглянуть на показатели расхода топлива. И ахнула: Jeep Compass выпивает те же 17 л бензина на 100 км, что и мой Evoque.

А я до последнего времени постоянно корила своего красавца за непомерный аппетит…

Заявленный расход топлива кроссовера Compass — всего 8,6 л топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. Приблизиться к этому показателю не удалось ни одному из нас.

Компас заставил меня примириться с действительностью. Уж лучше я буду часто заправлять свой английский кроссовер и получать удовольствие от обладания им.

Внешность и динамика моей машины не идут ни в какое сравнение с унылым разгоном и более чем скучным экстерьером «американца». Наверняка кому-то придётся по душе флегматичный Компас, но уж точно не мне.

А тем, кто всё-таки выберет этот полноприводник, я хочу сказать: перед тем как отдать жене ключи от него, залейте полный бак, избавьте её от лишних стрессов.

Роберт Есенов купил велосипед

Последние пару лет я частенько задумывался о велосипеде да всё откладывал покупку. Наконец я выбрался в Сокольники, чтобы поставить точку, и даже мысли не было, что двухколёсник с 26-дюймовыми ободами не влезет в мой хэтчбек Renault Clio Sport.

А зря… Исцарапав обшивку багажника и задний бампер, испачкав спинки передних сидений, велосипед в «эр-эску» я так и не поместил. Можно было, конечно, снять переднее колесо, но внутренняя отделка всё равно пострадала бы, вариант не для меня. А пока я ехал домой на двух колёсах, промелькнула мысль: «Эх, был бы кроссовер…»Jeep Compass 2014 - обновленный Джип Компас [фото]

И он у меня появился: на несколько дней моим спутником стал Jeep Compass. Нетривиальная внешность, паспортные 205 мм клиренса и здоровенный багажник — от 643 до 1719 л (если считать по потолок). Это один из лучших показателей в классе! Сюда-то должны влезть два велосипеда? Один влез, а второй… Возможно, и его можно было запихнуть, сняв одно из колёс, но тогда в багажном отделении у нас была бы настоящая каша, а уродовать чужую машину изнутри тоже не хотелось.

Вместительность трюма — словно последняя надежда оправдать покупку Компаса. Но это в моём случае, а вообще популярность автомобиля у нас растёт, и покупателей стало заметно больше. Если в 2011 году было продано 237 Компасов, то за первые шесть месяцев 2012-го дилеры реализовали уже 419 машин. И мне дико интересно, по каким причинам нынешние владельцы модели Compass её приобрели.

За силовой агрегат? Увольте! Атмосферная «четвёрка» 2.4 хоть и развивает 170 «лошадей», да не видно их — в загоне попрятались. Хотя, уверен, это всё вариатор — энергетический вампир, растягивающий каждое ускорение до бесконечности. Может, Compass отыграется по плавности хода? Отыграется, да — на своих пассажирах.

Кузов паркетника покачивается на волнах, кренится, но при этом все дорожные неровности, начиная от средних, проходит жестковато. А объезжать колдобины нет желания — в руках у тебя руль без какой-либо обратной связи, без внятного усилия, на который ещё и удары от ям идут. Помнится, Chevrolet Tahoe ехал примерно так же.

Безусловно, на каждый автомобиль найдётся свой покупатель. Кому-то приглянется воинственная внешность Компаса, кто-то будет доволен проверенными временем агрегатами.

Но мне, признаюсь, непонятно, как можно предлагать автомобиль за 1,3 млн рублей, у которого нет подсветки макияжных зеркал в противосолнечных козырьках? А как вам авторежим работы только у кнопки стеклоподъёмника водительской двери? И лишь когда ты заходишь на американский сайт отделения Jeep, видишь ответ на все вопросы. Полноприводный Compass в Штатах можно купить за $21 045. Согласитесь, за 700 тысяч рублей можно простить Компасу всё.

Леонид Попов подучил английский

Съёмный светодиодный фонарик на потолке в багажном отсеке, подзаряжающийся от бортовой сети, встречается и в других моделях Крайслера. Ему не удивляешься и всё же радуешься, хотя в жизни такой светильник может понадобиться владельцу всего пару раз.

Приятными необязательными мелочами, заставляющими поверить в прогресс и изобретательность, заполнен весь кроссовер Jeep Compass. И если узкие амбразуры окон навевают на мысли о танке, то танк перед нами, несомненно, командирский. В первые ряды атакующих его бросать не стоит, зато он держит вас на связи со всем миром.

Штатный мультимедийный комплекс не только способен подключиться к телефону, но и управляется голосом. Правда, в перечне языков русского нет. Не беда: для основных задач достаточно вспомнить несколько слов по-английски.

Чтобы дать машине понять, что вскоре последует команда, следует нажать на кнопочку VR на левой спице руля. После короткого сигнала спокойно даём указание.

Управлять так можно и телефоном, и «музыкой», и целым рядом других функций комплекса. Произношу next station — и вот уже звучит другая песня. Previous station — частота прыгает назад. Чистое баловство, конечно. Ткнуть в панель намного быстрее, пусть и потребуется на секунду отвести взгляд от дороги.

К слову, многие функции (меню, подменю) этой системы задействуются при помощи сенсорного экрана, радующего крупными, хорошо воспринимаемыми на ходу графикой и шрифтами. В дополнение к такой заботе об эргономике отмечаю мультируль, усыпанный кнопками и на лицевой стороне обеих спиц, и даже на тыльной их стороне.

Наверное, привыкнув к расположению клавиш, и вправду можно почувствовать себя командиром. Только для этого нужно потратить несколько больше времени, чем позволяет тест.

Читайте также: Предохранители и реле киа рио 2 (jb)

Тут есть жёсткий диск на 30 Гб, куча интерфейсов для плееров и прочей техники. Аппарат готов принять на борт и музыку, и семейные фотки (кому их показывать — друзьям по дороге на пикник?) В общем, система довольно богатая и звучит к тому же неплохо.

Жму VR: send message. Тоже баловство. Свой простенький телефон я к системе не подключал, признаюсь. Да и словарного запаса английского на нормальный message мне не хватит.

Но кто-то ведь оценит: Jeep Compass умеет набирать телефонные номера по произнесённым именам (он сверяет их с записной книжкой), просто на слух (eight six three two three eight), может посылать SMS из стандартного набора в пару десятков фраз (наподобие I’m a little late или call me) либо набирать произвольные эсэмэски опять же под диктовку водителя. Также мультимедийка по идее читает вслух пришедшие SMS. Помечтал о русификации: «Противник справа, просим огня!»

Такое послание почудилось мне после немного сумасшедших разговоров с машиной. А огня-то Compass не даёт. Танк командирский, какой спрос. И дело не столько в вариаторе, придающем разгону свою специфику, и не в паспортных характеристиках.

Они, если не привередничать, вполне сносные для просто машины на каждый день. Компас располагает к размеренной езде, без суеты, с чувством собственного достоинства. Климатическая система остужает пропечённый на стоянке салон на раз-два-три, стоит только выставить 16 градусов и вентилятор на максимум.

С ужасом вспоминаю машины с обычным кондиционером, охлаждавшиеся после полуденного солнца добрую половину пути.

Мягкие кожаные кресла Компаса не хотелось покидать, а подвеска заставила меня усомниться в своём местонахождении: я точно в Москве? Выбоины, заплатки и трещины на хорошо знакомых улицах внезапно куда-то исчезли. Точнее, они угадывались, но в большей степени на слух, нежели пятой точкой.

Может показаться, будто, увлёкшись электроникой в Компассе, я забыл, что передо мной всё же автомобиль. Это не так. Краткое резюме о модели как средстве передвижения по городу и автостраде: спокойно, тихо, без нервов.

К габаритам можно привыкнуть на второй день, только при парковке следует проявлять осторожность. Во внутреннее зеркало смотреть — толку мало, зато внешние — хороши. Для кроссовера, не претендующего на звание спортивного, рулится, ускоряется и тормозится Compass вполне сносно.

Не зажигает, но и не расстраивает. Меня, во всяком случае.

Кстати, о местонахождении. Командиру этого танка придётся запастись отдельным навигатором или атласами. В той самой навороченной мультимедийке, положенной уже «в базе» для единственной комплектации Джипа, что предлагается в России, — навигатора-то и нет.

Ориентироваться в атласах поможет электронный компас на приборной доске. Он адекватно показывает одну из восьми сторон света, куда целит свой «нос» кроссовер (высвечивает буквы N, NW, W, SW и так далее). Причём отмечает именно географические полюса, а не магнитные.

Всё дело в программе поправок, которая учитывает рассогласование между направлением линий магнитного поля и направлением на север. И поправки эти — свои для целой кучи регионов. Купив эту машину, ты просто один раз задаёшь свой регион через меню.

А можно благополучно забыть об этом.

Мне трудно придумать реальную ситуацию, в которой не обойтись без этого забавного компаса в Компасе, разве что пассажиры и вправду развернут в просторном салоне засаленные командирские карты. Но пусть он будет. Как и съёмный фонарик на потолке.

Борис Ульзибат обманул электронную даму

Джип Компас 2014: цена, отзывы, характеристики

Джип Компас позиционируется в качестве наиболее компактного автомобиля, выпускаемого компанией Jeep. Данный внедорожник является одноплатформенником Dodge Caliber, только в отличии от него, Jeep Compass опционально оснащался полным приводом.

В 2002 году был представлен концепт данной модели. Изначально предполагалось, что автомобиль будет иметь трёхдверное исполнение. И лишь спустя некоторое время было принято решение о серийном производстве данного компактного кроссовера. В 2006 году Джип Компас встал на конвейер.

Во внутренней линейке компании эта модель стоит аккурат между легендарными Wrangler и Grand Cherokee. Дизайн Jeep Compass немного отличается от фирменного стиля компании. Его выделяет характерный наклон ветрового стекла и выразительные свесы. Удобство, стиль и практичность стали визитной карточкой этого автомобиля.

Презентация второй генерации модели состоялась в 2010 году. С 2011 года автомобиль запущен в серийное производство. Особых конструктивных изменений при этом не последовало. Основные цели, преследуемые разработчиками во время второго рестайлинга, заключались в реализации изменений внешности.

Джип Компас 2014 модельного года также не претерпел особых изменений. Данную модификацию выделяли только скромные доработки внешнего дизайна. Новый Джип Компас 2014 отличается видоизменённой решёткой радиатора и обновлёнными фарами.

Джип Компас — технические характеристики модели

Несмотря на компактные размеры, внедорожные качества данного транспортного средства достаточно высокие. Одно из основных преимуществ Jeep Compass – клиренс, величина которого составляет 200 мм.

Тест-драйв. Джип Компас 2014

Автомобиль оснащается постоянным полным приводом с возможностью распределения тяговых усилий электронным способом. Также следует отметить наличие опции блокировки межосевого дифференциала.

Всё это значит, что при движении по прямой трассе на задние колёса распределяется только 10-20% крутящего момента. Если передние колёса начинают пробуксовывать, то на заднюю ось припадает уже 60% крутящего момента.

В случае необходимости можно равномерно распределить крутящий момент между колёсами. Делается это посредством нажатия кнопки на приборной панели, что существенно облегчает эксплуатацию.

Джип Компас 2014, цена которого составляет 1375000 рублей, отличается хорошей манёвренностью и послушностью вне зависимости от качества дорожных условий.

Опционально здесь может устанавливаться противобуксовочная система, а также система динамической стабилизации, способная работать в трёх различных режимах.

Отдельного внимания заслуживает наличие антиблокировочной системы тормозов и системы снижения крена при поворотах.

Комплектации и цены

Основной комплектующий агрегат для Джип Компас 2014 — 2,4-литровый бензиновый двигатель, обладающий потенциальной мощностью в 170 лошадиных сил.

Силовая установка имеет четыре цилиндра и дополнительно оснащена уникальной технологией изменения фаз газораспределения для клапанов.

Высший скоростной предел, которого может достичь Jeep Compass 2014 — 180 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 с.

Ещё одна характерная особенность обновленного Jeep Compass – расход топлива с минимальными показателями. В среднем автомобилю понадобиться 9 л на 100 км. Такой уровень потребления обусловлен использованием автоматической коробкой передач.

Исполнение двигателяОбъём двигателяМощность двигателяКоробка передачЦена
Бензин2,4 л170 л.с.АКПП (7)1375000 рублей
Дизель2,2 л163 л.с.МКПП (6)1470000 рублей
Дизель2,2 л136 л.с.МКПП (6)1512000 рублей

Для того, чтобы купить Джип Компас в максимальной комплектации, может понадобиться 1512000 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Если говорить в общем, то отзывы о Джип Компас носят преимущественно положительный характер. Несмотря на это, определённые моменты могут насторожить потенциальных покупателей модели. В частности, многие владельцы жалуются на некачественную работу автоматической коробки передач. Сюда же можно добавить высокую жёсткость ходовой части и низкое качество шумоизоляции салона.

Джип Компас. Отзывы владельцев о кроссовере

Джип Компас привлёк своей суровой внешностью. Очень нравятся такие дизайнерские решения. Внутри всё комфортабельно и очень уютно. После длительной езды ощущений дискомфорта не возникает. Посадка достаточно удобная, обзор — великолепный. Как-то раз был прецедент с запуском двигателя при минус тридцать.

Но это скорее можно отнести к разовому явлению, чем к проблеме системного характера. За время эксплуатации до сих пор не было необходимости в замене аккумулятора. Однажды пришлось поменять рычаги в подвеске и опорные подшипники.

Из недостатков следует отметить нехватку лошадей для двигателя, а также отсутствие обогрева руля и дворником.

Алексей С. Срок владения Jeep Compass 2.6 МТ — 1 год.

Мне сразу понравилась высокая посадка этого автомобиля. В салоне очень удобно. С эргономичностью особых проблем не возникает — всё расположено на своих местах. Обзор хороший, но всё-таки полностью избежать мёртвых зон производителям не удалось.

Со временем к этому недостатку привыкаешь. К эксплуатационным характеристикам нет особых вопросов. Автомобиль достаточно манёвренный с хорошим уровнем проходимости.

Есть определённые проблемы с работой вариатора, поэтому при покупке целесообразно отдавать предпочтение механической коробке переключения передач.

Дмитрий М. Срок владения Jeep Compass 2.6 АТ — 5 месяцев.

Впечатление от автомобиля двоякое. С одной стороны хороший уровень проходимости и весьма комфортабельный салон, но с другой — низкое качество сборки и отвратительная работа автомата.

Самый негативный момент — установка плафона освещения, через который в снег или дождь попадает вода в большом количестве. Был крайне удивлён таким фактом, поэтому в плохую погоду стараюсь не ездить.

Несмотря на достаточно высокие ценовые показатели, уровень комплектации оставляет желать лучшего. Нет даже омывателей фар и ксенонового освещения. И это в машине за 1,3 млн рублей!

Леонид Д. Срок владения Jeep Compass 2.6 АТ — 8 месяцев.

Джип Компас — видео тест-драйв кроссовера

Обновленный Jeep Compass — существенные изменения во всем

6 апреля 2014

Главная / Американские / Jeep / …

6 апреля 2014

Jeep Compass 2014 – компактный SUV, сошедший с конвейера в 2006 году. Машина занимает среднее положение между мини-внедорожником Wrangler и большим SUV.

Также Compass 2014 считается первым кроссовером от “внедорожного” подразделения компании Chrysler. Последний раз автомобиль обновлялся в 2011 году, тогда произошел глубокий рейсталинг модели.

Экстерьер

Фирменную солидную решетку Jeep Compass немного изменили, на многих фото видно, что фронтальный вид машины стал еще эффектней. На задних фонарях и фарах появилась темная окантовка.

Боковые зеркала теперь соответствуют цвету кузова. На задней двери приделали хромированную вставку с рельефным логотипом “Jeep”, а на выхлопной трубе появился яркий наконечник.

Дизайнерский образ дополняют восемнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Габариты Jeep Compass 2014 остались прежними. Как и раньше внедорожник имеет 4,5 метра в длину, примерно 1,8 метра в ширину и высота машины 1,6 метра.

Дорожный просвет машины равен 205 мм, что позволяет на тест-драйве новой модели 2014 года преодолевать брод в реках глубиной не более 280 мм. Угол въезда и съезда в водную преграду соответственно равен 20 и 28 градусам.

На крышу можно установить специальный механизм для перевозки груза. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 68 кг.

Тест-драйв Джип Компас показал, что на крыше легко увезти небольшую лодку для спуска по горным речкам.

Читайте также: Брызговики и подкрылки колес тойота королла (е150): снятие и установка

В интерьере новой модели Jeep произошли существенные изменения. Теперь центральная консоль вместе с подлокотниками обшита красивым винилом. Приборная панель стала современней.

Появились новые декоративные элементы сияющие хромом. В середине панели установлен большой значок с фирменным брендом.

В базовой комплектации у Jeep Compass предусмотрена установка боковых подушек безопасности в каждое сиденье.

Цвет кожи в салоне теперь можно выбирать при заказе автомобиля. Покупателю предлагают классическую черную отделку, либо “свежую” – светло-коричневую кожу с контрастной прострочкой.

Немного изменились передние сиденья кроссовера Jeep Compass: у них улучшена система регулировки спинки.

Объем багажника в стандартном виде равен 460 литрам, а если собрать задние сиденья, то полезное место вырастает до 1270 литров.

Тест-драйв

Тест-драйв обновленной модели Jeep Compass выпуска 2014 года показал, что двигатель предпочитает употреблять бензин не меньше марки АИ-95.

Выбросы углекислого газа во время работы соответствуют стандартам Евро-4 и составляют 199 грамм на километр. Во время езды по городу ожидаемый расход топлива равен примерно 11 литрам на сотню.

На шоссе этот показатель ниже и падает до уровня 7 литров. При передвижении в смешанном режиме расход не должен превышать 9 литров.

Мощность в 170 лошадиных сил придает Джип Компас 2014 достаточную динамику, чтобы разгоняться до 185 км/ч.

Начиная разгон, трудно назвать первые секунды похожими на взлет ракеты, на спидометре первая сотня километров появляется только через 10,5-11 секунд. Но все же это лучше, чем было раньше, когда разгон до сотни происходил за 11,3 секунды.

Скоростная динамика на тест-драйве Compass улучшилась благодаря переходу на диапазонный “автомат” от японского производителя Hyundai.

В Россию Jeep Compass будет поставляться в полноприводном исполнении с новыми техническими характеристиками: раздаточной коробкой Freedom Drive 1 и электромагнитной муфтой. Причем коробка замечательна тем, что умеет принудительно распределять крутящий момент равномерно между передней и задней осью в соотношении 50 на 50.

Техническая начинка

В нашу страну Jeep Compass 2014 приедет только с бензиновым двигателем. Атмосферный мотор с 4 цилиндрами рядного расположения и объемом 2,4 литра немного улучшили.

В него внедрили специальный 16-клапанный механизм управления газораспределением в двигателе и устройство для многоточечного электронного впрыска.

Со всеми улучшениями мощность мотора на тест-драйве у модели 2014 года составила 170 лошадок.

Подвеску у обновленного Jeep практически не изменили. Разработчики слегка подкорректировали конструкцию, придав автомобилю устойчивости и маневренности, после этого технические характеристики стали лучше. Как обещают, Джип Компасс будет легче в управлении, он будет четко реагировать на любое движение водителя и отзывы владельцев в Интернете уже это подтвердили.

Видео сборки Jeep Compass 2014 показало, что разработчики применили спереди особую подвеску со стойками вида МакФерсон, в которых есть винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади стоит такая же независимая подвеска, но только построенная по типу Multi-Link, в которой применяются газонаполненные амортизаторы.

Технические характеристики Compass от этого только улучшились. На каждом колесе дисковая тормозная система. Причем передние тормозные диски толще и сделаны вентилируемыми. То есть у них две фрикционных поверхности, между которыми проходит воздух, охлаждая тормозной механизм. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Показатель количества оборотов руля составляет 2,6.

У нового кроссовера — легкосплавные диски в 18 дюймов.

Для безопасности в новый Jeep Compass заложили достаточно приличную базу. В основной комплектации включены передние подушки безопасности, в передних креслах также встроены дополнительные подушки безопасности. Также для защиты водителя и пассажира есть шторки безопасности, надувающиеся рядом с окном.

При движении на большой скорости блокируются двери, отзывы владельцев об этой функции говорят, что она очень полезна, если в машине дети. Есть четырехканальная ABS-система.

Также во время движения автомобиль Jeep Compass защищен системой курсовой устойчивости ESP, экстренным торможением Brake Assist и противопробуксовочной Traction Control.

Комплектация и стоимость

Обзор российского варианта Jeep Compass 2014: он содержит в своей базовой комплектации галогеновую оптику, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев зеркал и электропривод, развлекательную систему EVIC, камеру заднего вида, на которую можно делать фото, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев всех сидений, заводскую тонировку. Но все это стоит той цены, которую просит компания Chrysler.

Цена базовой комплектации составит 1,3 миллиона рублей. То есть цена Jeep Compass, судя по отзывам владельцев, немного поднялась. А цена топовой комплектации уже начнется от 1,4 миллиона рублей. Если необходимо, то существуют пакеты с дополнительным оборудованием, например цена люка с электроприводом на крыше, составит около 38 тыс. рублей.

Jeep Compass 2014, обновленный кроссовер

Совсем недавно стартовали первые продажи обновленного автомобиля Jeep Compass 2014. Новинка внешне сильно преобразилась, разработчики хорошо потрудились над комфортом, также изменения коснулись технического характера.

С момента выпуска автомобиля – это 2006 год, обновляли его только в 2011 году. Compass в это время был подвергнут глубокому рестаилингу, нынешний автомобиль тоже рестаилинговая версия, но только уже чуть меньше, но зато более выверенный и точный.

Внешний дизайн

  • Внешность кроссовера сильно не изменилась, лишь некоторые детали и контуры немного доработали, до новых стандартов концерна Chrysler.
  • Обновленный кроссовер получил немного обновленную радиаторную решетку, цвет зеркал был изменен под цвет кузова, на задней двери была установлена красивая хромированная выштамповка, задняя и передняя оптика тоже претерпела изменений.
  • Габариты Джип Компаса.

Салон автомобиля

Он тоже не претерпел больших изменении, сейчас покупателю на выбор предлагается несколько расцветок кожи, будь то прежняя черная, или новая коричневая.

Немного изменились передние кресла, они обзавелись боковыми подушками безопасности. Салон как был просторным и вместительным так им же и остается.

Технические характеристики

В России обновленный Jeep Compass 2014 будет поставляться лишь с одним бензиновым 4 -х цилиндровым 16 клапанным мотором.

  • Объем 2.4 литра.
  • Мощность 170 л. с
  • Пик крутящего момента состовляет 220 Н.м.

Силовая установка в 170 лошадей легко разгоняет автомобиль до 185 км.ч, а до первой сотни разгоняется за 10.5 – 11.0 сек.

Расход топлива

Производитель заявляет заправлять автомобиль не ниже 95 бензина, расход при этом в городском потоке оставляет 11.0 литра, с выходом на трассу 7.0 л, а при смешанной езде 9.0 литров на сто километров пути.

У нас в России кроссовер будет продаваться только с полным приводом, электронной муфтой и раздаткой Freedom Drive I.

Подвеска

Подвеска серьезно не изменилась, получила только дополнительные настройки для комфортной маневренности на дорогах. Спереди подвеска МакФерсон, с винтовыми пружинами. Независимая подвеска Multi-Link, установлена сзади. Тормоза полностью дисковые, передние на 294 мм, вентилируемые, задние меньше, 262 мм. Руль дополнили гидроусилителем.

Цены на Джип Компасс 2014

За базовую версию дилеры выставили цену в 1 354 тыс.руб., а вот топовая комплектация обойдется покупателю в 1 443 тыс. руб. за дополнительные опции придется доплатить, например, такие как люк с электроприводом за 38 000 руб, или за премиальную аудио систему Boston Acoustics за 60 00 руб.

  1. Станет ли популярным данный автомобиль в Росси покажет время, но вот то, что цена соответствует качеству и уже многие покупатели присматриваются к этом красавцу, это не оспоримый факт.
  2. Jeep Compass 2014 видео.

Обновленный² Jeep Compass

К концу 2013 года в России стартовал приём предварительных заказов на, в очередной раз обновленный, компактный кроссовер Jeep Compass 2014 модельного года. Новинка незначительно преобразилась внешне, обзавелась новым уровнем комфорта, а также получила некоторые важные технические изменения.

Напомним, что последний раз автомобиль, выпускающийся с 2006 года, заметно обновляли в 2011 году – тогда Compass был подвергнут глубокому рестайлингу.

Нынешнее обновление – это тоже рестайлинг, чуть меньший по объемам (в сравнении с ранее проделанной работой), но, возможно, более выверенный и точечный.

С первого взгляда, во внешности кроссовера практически ничего не поменялось – его контуры и узнаваемые детали лишь слегка подретушировали, подогнав под новые дизайнерские стандарты концерна Chrysler: новинка получила немного изменившуюся решетку радиатора, слегка обновленную переднюю и заднюю оптику, зеркала в цвет кузова, хромированную вставку на задней двери и новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменений тут нет – «Компасс», как и раньше, 4448 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1663 мм в высоту без учета багажника, с которым высота возрастает до 1718 мм.

Колесная база кроссовера равна 2636 мм, высота дорожного просвета составляет 205 мм, при этом обновившийся Compass способен преодолевать брод глубиной не более 280 мм.

Углы въезда и съезда соответственно равны 20 и 28 градусам, ну а ширина передней и задней колеи кроссовера составляет 1520 мм.

Собственная масса новинки в зависимости от уровня оснащения варьируется в диапазоне от 1530 до 1600 кг. Максимальная масса перевозимого на крыше груза не должна превышать 68 кг.

  • В салоне новинки преобразований и того меньше, главное из них – появление возможности выбора расцветки кожи: либо прежняя черная, либо «свежая» коричневая.
  • Небольшим изменениям подверглись передние сидения кроссовера – изменилась система регулировки поддержки поясничного отдела и в недрах спинки теперь вмонтированы боковые подушки безопасности.
  • Что касается свободного пространства, то здесь изменений нет вообще – салон остался таким же вместительным и комфортным.
  • Объем багажного отделения в стандартном положении равен 460 литрам, но при собранном в пропорции 60:40 заднем ряде кресел полезное пространство разрастается до 1270 литров.

Технические характеристики.В Россию Jeep Compass 2014 модельного года будет поставляться только с топовым бензиновым силовым агрегатом. Это прежний, но слегка улучшенный, 2.4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами рядного расположения.

Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, а также последовательным многоточечным электронным впрыском, его точный рабочий объем равен 2360 см³, степень сжатия цилиндров составляет 10,5:1, а верхний предел оборотов ограничен 6500 об/минуту. Максимальная мощность двигателя достигает 170 л.с.

Читайте также: Замена дворников на киа рио 3

(или 125 кВт) при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 220 Нм уже при 4500 об/минуту.

Мотор предпочитает топливо не ниже АИ-95, а его показатели выбросов CO2 (199 г/км) соответствуют стандартам Евро-4. Ожидаемый расход топлива в условиях города должен составить около 11.0 литров, на скоростном шоссе расход понизится до 7.0 литров, ну а в смешанном режиме езды не должен превысить 9.0 литров.

При своих 170 л.с. двигатель обладает достаточной динамикой для уверенного разгона кроссовера до 185 км/час. При этом стартовое ускорение реактивным не назовешь, первую сотню на спидометре новинка сможет набрать примерно за 10.5 – 11.

0 секунды (ранее было 11.3 секунды).

Незначительного улучшения скоростной динамики производителю удалось достичь за счет отказа от проблемного вариатора японской фирмы Jatco и перехода на 6-диапазонный «автомат» 6F24 PowerTech, разработанный специалистами корейской Hyundai.

В нашей стране обновленный Jeep Compass будет предлагаться только в полноприводном исполнении с электромагнитной муфтой и раздаточной коробкой Freedom Drive I, обладающей возможностью принудительного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

Подвеска «Компасса 2014 модельного года» серьезным изменениям не подверглась, разработчики лишь подкорректировали некоторые настройки, сделав автомобиль более устойчивым и повысив маневренность.

Как обещается – управлять кроссовером станет легче, он будет четче реагировать на действия водителя, а многочисленные электронные системы (появившиеся в ходе этого рестайлинга) помогут справиться с возможными дорожными сюрпризами.

Спереди конструкторы «Compass’а» применили независимую конструкцию подвески со стойками типа МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, построена по типу Multi-Link с газонаполненными амортизаторами.

На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. При этом спереди диски вентилируемые, а их диаметр равен 294 мм при толщине в 26 мм. На задней оси диаметр тормозных дисков составляет 262 мм, а толщина равна 10 мм.

Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, количество оборотов руля составляет 2,76.

Что касается колес, то обновленный Jeep Compass комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.

Jeep Compass 2014

Jeep Compass 2014-го модельного года полностью впитал в себя все новшества и традиции американской автомобильной компании, которая уже не первый десяток лет присутствует на мировом автомобильном рынке. В 2013-м Compass пережил уже второй рестайлинг. Обновление в основном коснулось части комплектации и силового агрегата, но внешний вид также был подвержен кое-каким доработкам.

Внешность автомобиля – необычная и не похожа ни на какие другие авто, разве что чувствуется родство с другими «братьями» по цеху.

Возможно, благодаря решетке радиатора, визитной карточке всех автомобилей марки Jeep. Выглядит новый Джип очень современно, даже немного футуристично, что в целом отражает дух современного автомобиля.

А вот сзади Компас немного напоминает наш отечественный джип Ниву.

Салон.Высокий порог, высокая посадка, но и потолки высокие. Салон просторный и эргономичный. Все размещено на своих местах. Хорошая шумоизоляция. Оформление не применёт напомнить, что вы в Джипе обновлённым фирменным дизайном.

Сидения переднего ряда удобные. Есть выдвижной полокотник. Есть обогрев и электрорегулировка. Но боковая поддержка развита слабо.

Задний ряд удобен будет скорей для двоих пассажиров, третьему будет мешать центральный тоннель. Спинки регулируются механически. Задний ряд складывается в пол.

Рестайл коснулся и приборной панели. «Компас» у автомобиля теперь сенсорный, 6.5-дюймовый, ещё и с жёстким диском для новых GPS-карт. И наконец на русском. Так же теперь есть камера заднего вида.

Но рулевая колонка так и не регулируется по вылету. А передняя панель и внутренняя обшивка карт изготовлена из довольно жесткого пластика, это немного разочаровывает.

Но в целом, интерьер приятный и функциональный.

Ещё одна приятная деталь — опционально на крыше устанавливается люк.

Багажник.Багажное отделение — объемом 458 литров. В скрытой нише в полу спрятана докатка и есть дополнительное пространство, куда можно сложить кое-какую мелочевку. Если же сложить задний ряд сидений, багажник становится на 800 литров больше.

В топовой комплектации в двери багажника будет установлен ещё и откидной бумбокс.

Теперь поговорим о ходовых качествах.

Управляемость.Это одно из явных достоинств автомобиля. Compass прекрасно ведет себя на дороге, очень послушно входит в повороты без намека на крены и покачивания, что всегда было характерным для всех автомобилей марки Jeep.

Мягкость хода.Подвеска нового поколения Компаса была доработана и стала еще комфортнее. Плавный ход обеспечен. Особенно это ощущается при езде по бездорожью – автомобиль уверенно проходит ухабы и неровности, в салон передается минимум колебаний и вибраций.

Двигатель и расход топлива.Jeep Compass 2014 комплектуется тремя двигателями: 158-сильным двухлитровым бензиновым с АКПП, 170-сильным бензиновым 2.4 литра, и тоже только на автомате, и 170-сильной дизельной механикой с объемом 2.2 литра. Все двигатели хороши.

Но полный привод только в сочетании с двумя последними. Расход топлива у дизельного «компаса» от 7 до 10 литров на 100 км. У бензинового 2.0 – от 9 до 12 литров, а у 2.4 – 10-15 литров на каждую сотню. В целом, автомобиль в любой комплектации можно смело назвать если не экономичным, то, наверняка, не прожорливым.

Умеренный расход топлива налицо.

На штатовские дороги выпускают Jeep Compass во всех этих вариантах. К нам же доезжают только самые дорогие — Лимитированные полноприводники (Limited 4х4) с 2.4-литровым двигателем на 170 л.с.

Коробка передач.6-ти ступенчатый автомат последнего поколения 6F24 проявил себя лучшим образом. Передачи переключаются плавно и точно, без рывков и «ударов».

На шестой передаче частота вращения вала снижается, а это обеспечивает экономичность автомобилю. Механическая коробка, которая идет в сочетании с дизельным двигателем, тоже работает четко.

Ход рычага короткий, переключения не требуют никаких дополнительных усилий и «поисков» нужной скорости.

Проходимость.Jeep Compass с моторами 2.4 и 2.2 литра имеет постоянный полный привод Freedom Drive I. Предусмотрена блокировка дифференциала в ручном режиме, что делает автомобиль практичнее и на бездорожье. Клиренс в 200 мм только способствует проходимости на пересеченной местности или при «взятии» бордюра в городских условиях.

Как любой внедорожник Jeep Compass оснащён значительным количеством электронных систем помощи водителю, которые обязательно будут оценены на бездорожье или при спортивной езде.

Комплектация

Комплектация Jeep Compass 2014 достаточно богатая, хотя это практически стандартный набор кроссовера. После рестайлинга наконец появилась камера заднего вида. Были добавлены новые электронные системы помощи, например, датчики давления в шинах, появились дополнительные подушки безопасности.

Общий перечень:

  • электропакет (боковые зеркала, передние сидения, стеклоподъемники)
  • обогрев зеркал
  • обогрев передних сидений
  • передний центральный подлокотник
  • кондиционер
  • климат-контроль
  • мультимедийная система (радио, mp3, жёсткий 28ГБ, USB, AUX, CDDVD) с сенсорным экраном 6.5 дюймов
  • GPS-навигатор (опц.)
  • центральный замок
  • сигнализация
  • иммобилайзер
  • активные подголовники (передний ряд)
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки)
  • Isofix
  • камера заднего вида
  • круиз-контроль
  • датчики давления в шинах
  • ABS
  • система динамической стабилизации (ESC)
  • система помощи при подъеме по склону (опц.)
  • люк (опц.)
  • рейлинги
  • легкосплавные алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • два откидных динамика в багажной двери (опц.)

Технические характеристики Jeep Compass 2014

Здесь даны подробные характеристики Jeep Compass Limited 4×4. Как уже было сказано, на российском рынке представлены только эти модели.

Кузов:

  • пятиместный компактный кроссовер
  • габариты
    • длина 4 448 мм
    • ширина 1 812 мм
    • высота 1 663 мм
  • клиренс 205 мм
  • объем багажника 458-1269 л
  • колёсная база 2 635 мм
  • ширина передней колеи 1 520 мм, задней 1 520 мм

Двигатель:

  • бензиновый I4
  • объем 2.4 л
  • мощность 170 л.с.

Эксплуатационные показатели:

  • максимальная скорость 187 кмч
  • разгон до 100 кмч за 10.7 с
  • расход топлива в городском цикле — 11.2 л100км, в загородном — 8.7 л100км
  • объем бензобака 51 л
  • масса 1 651 — 1 980 кг
  • колёса 21555R18

Тормозная система: дисковая, ABS, ESC. Трансмиссия: АКПП, 6 передач, полный привод.

Подвеска: передняя МакФёрсон, задняя независимая пружинная.

Jeep Compass 2014 — обновленный Джип Компас [фото]

Компания Chrysler представила новый проработанный вариант компактного кроссовера Jeep Compass 2014.

Внешне эта модель напоминает Grand Cherokee, но имеет собственный оригинальный дизайн салона и более экономичную силовую часть.

В Jeep Compass 2014 используется много технических новинок, а также модель обладает высокими показателями проходимости. Это бюджетный внедорожник, который обеспечивает необходимый минимум для загородных поездок.

Все модели с передним приводом оснащаются двухлитровым двигателем World Engine мощностью 159 лошадиных сил. Полноприводные варианты используют 172-сильный 2,4-литровый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Опционально покупателям доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с дополнительной ручной системой управления AutoStick. Автоматическая коробка имеет новую схему передачи тяги и более устойчивый ритм работы.

Особенностью нового кроссовера является более жесткая подвеска, чем у его ближайших конкурентов, которая подчеркивает спортивную направленность модели.

Jeep Compass 2014 доступен в трех комплектациях: Sport, Latitude и Limited.

Стандартная комплектация Sport включает 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, рейлинги на крыше, кондиционер, противотуманные фары, складывающиеся (60/40) задние сиденья, телескопический руль, 115-вольтовую розетку, полный электропакет, подогрев зеркал обзора, систему моторного запуска без ключа, 4 динамика и звуковую систему.

Вариант Latitude содержит хромированные внешние детали, улучшенную внутреннюю отделку, регулируемое водительское сиденье, подогрев передних сидений, кожаный руль с панелью аудио-контроля, зеркала с автозатемнением и охранную сигнализацию.

Комплектация Limited поставляется с 18-дюймовыми колесами, кожаным салоном, автоматическим климат-контролем, 6,5-дюймовым информационным дисплеем водителя, электроприводом передних сидений, спутниковым радио, камерой заднего вида и навигационной системой. Дополнительно клиенты могут установить аудиосистему Boston Acoustics, специальные вездеходные шины, буксирный крюк, защитные пластины на днище, регулируемые спортивные сиденья, расширенный охладитель моторного масла и систему регулировки жесткости подвески.

Система безопасности Jeep Compass 2014 содержит антиблокировочные тормоза Brake Assist, систему электронного контроля устойчивости, контроль тяги двигателя и подушки безопасности. Компания Chrysler планирует продавать кроссовер Jeep Compass 2014 по цене от 19 до 25 тысяч долларов.

Фото Jeep Compass 2014
Добавить комментарий