Двигатель
894 0

Hyundai santa fe 2016: информация про новинку

Путь к сердцу покупателя лежит только через ценник. В копании Hyundai это отлично понимали всегда и филигранно балансировали на грани бюджетности и приличия. Особенно после того, как Питер Шрайер начал рисовать им эскизы. Тогда корейские машины стали не просто одними из самых недорогих, но качественных. Они стали самодостаточными.

Посмотрите хотя бы на Солярис. Причём на Солярис в Америке — там его покупают очень бойко. А цена, между прочим, не такая уж и демпинговая. Или Hyundai Santa Fe, который там стоит $31 695.

Это на уровне Форд Эксплойрер или Хонда Пилот, а Мазда СХ9 всего на тысячу дороже. Заявка серьёзная.

За что избалованные американцы отдают такие деньги и чем наш Санта Фе отличается от заокеанского, разберёмся прямо сейчас.

Хундай Санта Фе 2016 г, фото и ощущения

Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинкуНовый Хундай Санта Фе — это муки выбора. Даже в том случае, если вы уже решились на покупку этого крупного кроссовера, все равно перед глазами будут маячить цифры — два, четыре, шесть, семь и снова четыре. Потому что автомобиль может быть как с приводом на два колеса, так и на четыре, как на шесть посадочных мест, так и на семь, к тому же дилер предложит целых четыре вариации отделки салона. Новый кроссовер компания показала в сентябре 2015 года во Франкфурте совсем не зря. Новый Hyundai Santa Fe 2016 года — это не просто припудренный и подтянутый паркетник прошлой генерации. Он стал умнее, мощнее, возможно, красивее и дороже.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

В первую очередь покупатель смотрит на внешность, а здесь явно видна дизайнерская твёрдая рука, которая перекроила передний бампер, изменила архитектуру фар головного света и чуть поправила декорацию на выхлопных трубах.

Вроде бы, с 2012 года не слишком многое изменилось, хотя среди опций уже можно найти 19-дюймовые диски, стеклянную панорамную крышу и камеры кругового обзора, в дорогих комплектациях появились светодиодные задние фонари. Но новый Санта Фе носит гордую приставку Premium, что говорит об уходе паркетника из бюджетной ниши.

Амбиций море, гонора хоть отбавляй, цена соответствующая. Но при достаточно богатом образе, кроссовер не срывается на кич и выдерживает независимый корпоративный стиль. Это приятно.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

Hyundai Santa Fe 2016: комплектации и цены

Теперь про сердце покупателя, точнее, о пути к нему, о комплектациях и ценах Хендай Санта Фе 2016. Эти два магических слова способны в корне изменить отношение публики к автомобилю.

Если мы говорим о Hyundai Santa Fe прошлого и нового поколения, это произошло. Теперь респектабельный кроссовер, а он таки стал им, в минимальном оснащении (Start) можно купить за 1 700 000 русских рублей. Дорого.

Но в эту цену входит масса оборудования, не доступного для большинства конкурентов. Судите сами:

  • датчик дождя;
  • электрические стеклоподъемники сзади;
  • климат контроль, а не просто кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • литые диски на 17 дюймов;
  • противотуманки;
  • тёплые сидушки и зеркала заднего вида;
  • электронный помощник при трогании и спуска с горы.

Кроме того, если покупатель выбирает цвет металлик, за него не придётся доплачивать ни копейки, как и за систему стабилизации ESP.

Также за такие деньги мало кто предложит регулируемые сервоприводом водительское кресло и зеркала, регулировку рулевой колонки по высоте и по выносу и что немаловажно, есть возможность регулировки реактивного усилия на руле.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

Следующая комплектация,Комфорт, доступна за 1800 000 рублей. За эти деньги можно купить кроссовер с кожаным (дерматиновым) салоном со вставками из натуральной кожи, ксеноновой оптикой с автоматической коррекцией, штатным парктроником и датчиком света.

ВариантDynamicдоступен только с автоматической шестиступенчатой КПП и полным приводом. Эта версия продаётся по цене от двух миллионов. Психологический барьер преодолён, но в салоне уже установлен электромеханический ручник, работающий с кнопки, бесключевой доступ и кнопочный запуск. Дальше — больше.

КомплектацияHigh Techбудет радовать хозяина датчиком давления в шинах, умными адаптивными фарами, системой автоматической парковки и панорамной стеклянной крышей. Этот паркетник может сам следить за движением в своём ряду и контролировать безопасную дистанцию в потоке.

За такой новый Hyundai Santa Fe 2016 модельного года придётся отдать 2,5 миллиона.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

Хендай Санта Фе 2016, наука и техника

Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинкуДля каждого практичного человека важна не только цена, но и то, как кроссовер оправдывает своё двойное предназначение. Для Хундай Санта Фе Премиум 2016 г — тем более. Минимальная комплектация удовлетворит разве только отъявленных флегматиков. Стартовое оснащение машины и будет основным на нашем рынке. Атмосферный мотор объёмом 2,4 литра и с мощностью 170 сил. Это старый двигатель Theta второго поколения, и если вычислять его родословную, то его видели под капотами стареньких Мицубиси. Для двухтонного кроссовера это не самый лучший вариант, откровенно говоря. Зато надёжный, запчасти есть всегда и много. Но езда на нем — мучение по современным меркам. К обгонам нужно готовиться заблаговременно, а две фуры обогнать — настоящая высшая математика. Нужно долго и точно вычислять время, поскольку динамика мотора никудышняя. Технические характеристики говорят о разгоне до сотни за 11,5 секунд, но на деле меньше 13 не выходит.

Рулевое управление вполне соответствует представлению о двухтонном кроссовере — если кто-то сделает эксперимент и начнёт покачивать рулём на скорости около сотни, то на курсе автомобиля это не скажется никак. Без привычки можно и поднять панику. Мелочами эти промахи в конструкции назвать тяжело, но привыкнуть к ним можно.

Зато обзор у Hyundai Santa Fe — прекрасный, почти как в Икарусе. Огромные зеркала правильной геометрии, стойки не мешают, а дворники оставляют достаточное пространство на ветровом стекле, чтобы следить за ситуацией на дороге.

К тому же алгоритм работы камер кругового обзора достаточно приятный, на дисплей картинка выводится подробно и достаточно быстро, так что в пространстве потеряться не получится.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

Проходимость? Тётя, это у вас сметана, или сливки? Такое, сынок, такое. Проходимость у этого кроссовера с клиренсом 184 мм такая себе. О кураже в грязи можно забыть, пластиковые защитные панельки хлипкие и выполняют функцию только защиты от брызг в лучшем случае. Как только закончится асфальт, нужно держать ухо в остро.

Да и моторчик в базе не располагает особенным крутящим моментом (221 Нм), на который можно понадеяться в случае чего. Но съехать с дороги на лёгкий пикник, если нет дождя, в принципе, можно. Только нужно готовиться к высокому расходу топлива не только в городе, но и на просёлке. Заявленный расход для базового мотора не соответствует действительности.

Тест-драйв показал среднее потребление топлива в пределах 13-15 литров на сотню. Это без мегаполисных пробок.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

Но не так все плохо. Есть ещё турбодизель, за который нужно доплатить 130 тысяч. Но это совсем другая машина. Она по-настоящему едет. Двести лошадей, 440 Нм крутящего момента. Он не просто динамичный, он очень экономный.

Если ехать достаточно экспрессивно в режиме трассы, турбодизель попросит не более 9 литров на сотню. Он тихий, не передаёт вибрацию в салон и очень гибкий. С ним очень хорошо выглядит шестиступенчатая автоматическая КПП с классическим гидротрансформатором.

Кстати, это единственный вариант трансмиссии для дизеля.

Салон Hyundai Santa Fe нельзя назвать роскошным, но функциональным можно. Вырос в размерах мультимедийный сенсорный дисплей. Теперь он может быть с диагоналями 5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Звук в дорогих исполнениях очень качественный. Бренд Инфинити из Америки о чем-то говорит аудиофилам.

Именно эти динамики установлены в дорогих комплектациях, а в кроссоверах подешевле установлен Actune Premium Sound, судя по приставке «премиум», система тоже должна работать неплохо. Любителям получать тактильные ощущения от автомобиля материалы отделки придутся по душе.

Не слишком дорогие, но приятные и на вид, и на ощупь пластики собраны в кучу качественно, не скрипят и выглядят дороже, чем есть на самом деле.Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинку

Санта Фе явно не проходящая модель, особенно в варианте 2016 модельного года.

Внешне, даже по фото, он выглядит на уровне премиальных кроссоверов, весит так же, обеспечит такой же комфорт, но стоит намного дешевле.

И здесь корейцы нашли очень удачную тропинку, которую не удалось найти европейцам, ведущую к самому сердцу не слишком требовательного к динамике, но требовательного к комфорту покупателя.

Hyundai Santa Fe 2016 – с прицелом на премиум

Корейский паркетник Hyundai Santa Fe пережил легкий рестайлинг и готов с новыми силами броситься в борьбу за укрепление своих позиций на рынке.

В этом ему должны помочь обновленная внешность, слегка подкорректированный дизайн интерьера, модернизированные силовые агрегаты и традиционно широкий список опций, пополнившийся ранее недоступными системами помощи.

Примечательно, что Хендай Санта Фе 2015-2016 года в новом кузове получил приставку Premium в обозначении, что намекает на желание производителя позиционировать модель как премиальную. Имеют ли эти претензии право на жизнь, попробуем разобраться в данном обзоре, тем более что уже известны российские цены и комплектации.

Читайте также: Предохранители ауди а4 б6

Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинкуСтремление дизайнеров Киа осовременить внешний облик дореформенного Санта Фе вылилось в ряд точечных доработок, мало повлиявших на общее впечатление от автомобиля. Так, спереди появились немного видоизмененная решетка радиатора в привычном шестигранном исполнении, головные фары с обновленной архитектурой оптики, иные противотуманные фонари с хромированным обрамлением и примкнувшей сверху полоской светодиодов ходовых огней.

Боковой осмотр не позволяет выявить каких-либо изменений в профиле Santa Fe 2015-2016. Единственное, за что здесь может зацепиться взгляд, это легкосплавные диски нового дизайна с размерностью от R17 до R19.

Корма кроссовера получила более ощутимые преобразования в виде габаритных плафонов с другим рисунком внутренних элементов и подкорректированного бампера со сдвоенными патрубками системы выпуска. Размер и форму крышки багажника новый Санта Фе унаследовал от своего предшественника.

Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинкуСалон рестайлинговой версии кроссовера встретит пассажиров знакомой конфигурацией передней панели и посадочных мест. По словам производителя, в отделке интерьера увеличилась доля высококачественных материалов, например, тот же пластик во многих местах стал более мягким. Другие новшества – возможность заказа продвинутой мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемы Infinity с 10-ю динамиками и сабвуфером. В то же время уже в начальных версиях для нового Хендай Санта Фе доступен цветной экран, обеспечивающий приличную картинку.

К сильным сторонам Hyundai Santa Fe традиционно относится большой внутрисалонный объем, позволяющий должным образом разместиться пятерым седокам самой разной комплекции.

Трио седоков второго ряда в рестайлинговом кроссовере получат дополнительные 15 мм свободного пространства, образовавшиеся в результате расширения диапазона продольной регулировки сидений.

Возможность изменения угла наклона спинки и установки трехуровневого подогрева делают размещение сзади еще более комфортным.

Hyundai Santa Fe 2016: информация про новинкуСписок опций Хендай Санта Фе 2016 значительно расширился за счет добавления сразу нескольких электронных помощников. В их число входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за линиями разметки, круговой обзор, экстренное торможение, мониторинг поперечного трафика.

Взявшись за обновление своего кроссовера, корейцы не оставили без внимания технический аспект. Применительно к силовым агрегатам вмешательство вылилось в пусть и незначительную, но корректировку их характеристик. В России Santa Fe Premium будет предлагаться с двумя моторами.

Бензиновый двигатель Theta II объемом 2.4 литра способен обеспечивать тягу в 171 л.с., передавая максимальный крутящий момент в 241 Нм. Дизельный 2.2-литровый агрегат генерирует до 200 л.с. мощности, при этом пиковый момент зафиксирован на отметке в 440 Нм.

Коробки передач представлены 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Интересно, что скромный рестайлинг привел к достаточно серьезной модернизации шасси автомобиля. В конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова и, стало быть, безопасность. Пересмотру подверглась и подвеска, где были заменены амортизаторы.

Все эти мероприятия хороши, однако главные присущие модели недостатки, такие как низкая информативность рулевого управления и короткий ход подвески, полностью устранены не были.

Отсутствие должного хода на отбой значительно снижает внедорожные возможности кроссовера, которые зачастую проверяются на дорогах с крупными выбоинами. Впрочем, штурм серьезных неровностей также осложняют не слишком большой дорожный просвет (185 мм) и длинный передний свес.

Не стоит забывать и то, что задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, которую лишний раз лучше не перегружать.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Premium

Цены на новый Хендай Санта Фе 2015-2016 стартуют с 1 844 000 рублей, за которые можно приобрести автомобиль с бензиновым мотором 171 л.с. и 6МКПП в начальной комплектации Start. В список оснащения такой версии войдут двухзонный климат-контроль, привод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, круиз-контроль.

Модификация Start Comfort Dynamic High-Tech High-Tech+Advanced
2.4 171 л.с./6МТ 4WD бензин1 844 0001 939 000
2.4 171 л.с./6АТ 4WD бензин1 904 0001 999 0002 129 0002 249 0002 324 000
2.2 CRDi 200 л.с./6АТ 4WD дизель2 147 0002 277 0002 397 0002 472 000

Исполнение Comfort, являющееся базовым для дизельных модификаций, предполагает установку кожаных сидений, датчиков парковки сзади, подогрева сидений второго ряда. Бензиновый вариант Santa Fe в подобной комплектации обойдется в 1 939 000 (МКПП) или 1 999 000 (АКПП) рублей. Версия с дизелем будет стоить 2 147 000 рублей.

Уровень наполнения Dynamic позволяет оснастить кроссовер ксеноновыми головными фарами и светодиодными задними фонарями, передними креслами с электроприводом регулировки в 12-ти направлениях, бесключевым доступом, приборной панелью с цветным экраном.

Самая дорогая комплектация High-Tech включает адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией, вентилируемые передние сиденья с функцией памяти положений, электропривод двери багажника, систему автоматического торможения, систему слежения за разметкой. Пакет Advanced предполагает оснащение панорамной крышей, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, системой контроля давления в шинах, 19-дюймовыми дисками.

Фото Хендай Санта Фе 2015-2016

Hyundai Santa Fe 2016 видео тест-драйвы

Hyundai Santa Fe 2016 — незначительные усовершенствования кроссовера

Франкфуртский автосалон 2015 года стал местом презентации многих новинок мирового автопрома. Корейский производитель Hyundai не сидел в сторонке и представил обновленный кроссовер Santa Fe 2016-2017 года выпуска. По сравнению с прошлой версией модель претерпела незначительные, но важные изменения, которые оценят многие автолюбители.

Обновленный Хендай Санта Фе 2016-2017 года на выставке во Франкфурте

Внешний вид Санта Фе 2016-2017

Новый кроссовер корейского производства порадует привлекательным внешним видом и спортивным характером.

Основные изменения в дизайне Santa Fe коснулись передней части транспортного средства: новая версия полюбившегося многим кроссовера получила более широкий передний бампер с измененными противотуманными фарами, увеличенный капот, а также массивную решетку радиатора, благодаря которой внешний вид кроссовера получился более агрессивным и дерзким.

Hyundai Santa Fe 3 поколения вид спереди

Не могут не радовать и оригинальные колесные диски: в зависимости от комплектации автомобиля их диаметр может варьироваться в пределах 17-19 дюймов. Задняя часть новинки порадует покупателя обновленным задним бампером и улучшенными светодиодными фарами. Нельзя не заметить и массивный задний спойлер, придающий транспортному средству более спортивный характер.

Вид сзади Santa Fe 2016-2017

Интерьер Santa Fe 2016-2017

Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.

Панель приборов Хундай Санта Фе 2016

Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.

Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:

  1. круиз-контроль;
  2. систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
  3. систему помощи при парковке;
  4. систему экстренного торможения;
  5. ассистента управления светом огней.

Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

Новинка южнокорейского производства получила следующие размеры:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,7 метра.

Напомним, что в этом году обновился главный конкурент Санта Фе внедорожник Kia Sorento 3 поколения.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016-2017

Технические особенности нового автомобиля корейского производства действительно впечатляют. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, что благоприятно сказалось на его жесткости и гарантирует большую безопасность водителю и пассажирам.

Автомобиль будет комплектоваться следующими типами двигателей: — 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм;

— 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 188 лошадиных сил и крутящим моментом в 241 Нм.

Что касается трансмиссии, здесь возможны два варианта – 6-ступенчатые механика или автоматическая коробка передач. Также можно выбрать привод: передний 2WD, а также полный 4WD. При выборе дизельной переднеприводной модели с механической трансмиссией производитель обещает невероятно низкий расход топлива – всего 5,7 литра на каждые 100 километров пройденного пути.

багажник Хендай Санта Фе 3 поколения 2016-2017

Комплектации и цена Хендай Санта Фе 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера планируется на конец 2015 года. Стоимость кроссовера в России следующая:

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
2.4 Start MT 4WD1 804 000бензин 2.4 175 л.с.6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD1 864 000бензин 2.4 175 л.с.6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD1 899 000бензин 2.4 175 л.с.6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD1 959 000бензин 2.4 175 л.с.6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD2 089 000бензин 2.4 175 л.с.6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD2 107 000дизель 2.2 197 л.с.6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD2 209 000бензин 2.4 175 л.с.6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD2 237 000дизель 2.2 197 л.с.6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD2 357 000дизель 2.2 197 л.с.6ст. АКП
  • Хендай Санта Фе модельного ряда 2016-2017 годов – это автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, спортивный характер, комфортабельный салон и невероятную мощь!
  • Видео тест обновленного Хендай Санта Фе 2016-2017 года:
Читайте также: Замена выключателя рычага стояночного тормоза geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016-2017 фото:

Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому.

Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился.

Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции.

В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса.

При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя.

У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.

Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.

Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон.

Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка.

Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.

Особенности

Фары

К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.

Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!

Но сама оптика расположена нестандартно — сильно ниже, чем у автомобилей классических пропорций. От этого возникает целый букет минусов. Фары станут быстрее загрязняться. На омывателе производитель по непонятным причинам сэкономил, так что придется протирать оптику вручную. Это лишние остановки и ускорение процесса помутнения пластиковых колпаков.

Кроме того, при небольшом ДТП на обычной машине есть шанс отделаться только треснувшим бампером. На Santa Fe придется менять фару в сборе. Сколько стоит оригинальная светодиодная оптика, думаю, никому напоминать не нужно. Даже для первого владельца это может стать весомой тратой для бюджета, не говоря о тех, кто купит кроссовер подержанным.

Внедорожные способности

Ассистент спуска с горы — невеликая помощь вне дорог при небольшом клиренсе.Ассистент спуска с горы — невеликая помощь вне дорог при небольшом клиренсе.

В лабораторных условиях мои коллеги во время сравнительного теста намерили под опциональной металлической защитой картера всего 165 мм. Мизер! На Santa Fe с асфальта лучше не съезжать. Да и свесы кузова вкупе с серебристым декором бамперов не располагают к поиску приключений.

Hyundai Santa Fe — это большой полноприводный универсал. Все ведущие колеса ему нужны для уверенной езды по асфальту зимой и преодоления грунтовок хорошего качества. Если вам нужна машина для большего, обратите внимание на других игроков рынка.

Hyundai Santa Fe 2016 цена в России

Как и ожидалось, обновленный Hyundai Santa Fe с приставкой Premium в названии порадует своих почитателей ценой. Политика корейской компании, когда прайс-листы на модели у официальных дилеров Хендай в Москве продолжают сохранять свою привлекательность даже в кризис, приносит плоды, выводя продажи бренда на первое место среди иностранных производителей.

Сейчас в России на Hyundai Santa Fe 2016 модельного года цена после рестайлинга стартует с отметки 1 699 000 рублей за начальную версию в комплектации Start с полным приводом, двигателем 2,4 литра (171 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привлекательность сохраняет и старший брат Grand, конкурентом которому является новейшая Honda Pilot.

Примечательно, что по своим техническим характеристикам и габаритам кроссовер Хендай не имеет прямых конкурентов.

Основная масса соперников в лице Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot и Mazda CX-9 крупнее и дороже (с ними конкурирует Santa Fe 2016 в новом кузове с приставкой Grand) либо принадлежат к более младшему классу.

Кроссоверы вышеупомянутых производителей, представленные моделями RAV4, Kuga, CR-V и CX-5 соответственно, уже ощутимо компактнее. При этом цены и комплектации Хендай Санта Фе в России больше соответствуют именно последней четверке, что делает его весьма привлекательным, позволяя занять исключительную нишу на рынке.

Ввиду того, что отзывы владельцев и результаты тест-драйвов носили положительный характер, рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016 (фото) носит глубоко эволюционный характер и больше подходит под определение фейслифтинг.

Обновленный кроссовер получил: приставку Premium в обозначении модели, видоизмененные бамперы, фары, решетку радиатора и колесные диски. Цветовая палитра расширена, а изменения в салоне отсутствуют.

Основные технические характеристики модели также не содержат новых цифр, но цена Хендай Санта Фе Премиум после рестайлинга будет дополнительно оправдана большим применением высокопрочной стали в конструкции, что благотворно сказалось на жесткости кузова и улучшило характеристики управляемости и комфорта. Старт продаж в России обновленного Santa Fe в новом кузове состоялся в сентябре 2015 года.

В цену начальной версии Hyundai Santa Fe 2016 (комплектация Start) входят: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые колесные диски, окраска металлик, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, помощники подъема и спуска с горы, складное заднее сиденье и датчик дождя. Водительская эргономика в Санта Фе Премиум облагорожена регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, наличием регулировки передних сидений по высоте и возможностью регулировки реактивного усилия на руле (Flex Steering). Безопасность движения обеспечивают: система стабилизации, имеющая толерантный режим работы, и 6 подушек безопасности.

Читайте также: Предохранители и реле ниссан примера п11

Технические характеристики базового Hyundai Santa Fe Premium с бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и 6-ступенчатой механикой декларируют 11,0 секунды разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 8,9 литров среднего (NEDC) расхода топлива на 100 км пути.

Доплата к цене Хенде за 6-диапазонную автоматическую коробку передач составляет 60 тысяч рублей, при этом максимальная скорость и средний расход топлива остаются на прежнем уровне, а разгон до 100 км/ч возрастает лишь на 5 десятых секунды.

Для тех, кто хочет получить больше динамики с одновременным повышением экономичности, предназначен Премиум Санта Фе 2016 с турбодизелем объемом 2,2 литра мощностью 200 сил. Данный агрегат поставляется только в союзе с автоматом и поэтому, начиная с более богатой комплектации Comfort, доплата к стоимости начальной версии составит 275 тысяч рублей.

Зато в технических характеристиках такого Хендай появятся 9,6 секунды разгона до 100 км/ч и 7,7 литров среднего расхода топлива. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 190 км/ч.

Для следующей комплектации Comfort с бензиновым силовым агрегатом и 6-ступенчатой механической коробкой передач цена Hyundai Santa Fe Premium составит минимум 1 794 000 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию составит те же 60 тысяч рублей.

В дополнение к оборудованию версии Start, данная комплектация Санта Фе 2016 модельного года получает: кожаный салон, включающий в себя обивку сидений и облицовок дверей комбинированными вставками из натуральной и искусственной кожи, ксеноновые фары с автоматической коррекцией и омывателем, камеру заднего вида, парктроник и датчик света.

Комплектация Dynamic примечательна тем, что поставляется только с автоматами. У таких Hyundai Santa Fe Premium технические характеристики полностью идентичны показателям кроссоверов в комплектации Comfort с автоматическими коробками передач и полным приводом, но цена (от 1 984 000) отличается в большую сторону.

Связано это с еще большим богатством оборудования рестайлингового Хендай, которое дополнительно включает в себя: электроприводы передних сидений, подушку безопасности для защиты коленей водителя, подогрев руля, электромеханический автоматический ручной тормоз, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и подготовку для телефонного hands free и Bluetooth.

Кстати, дизельная версия дороже на 120 тысяч рублей.

Формально комплектация High-Tech не сильно отличается от версии Dynamic ввиду того, что данная комплектация также доступна исключительно в союзе с автоматической коробкой передач – цена Hyundai Santa Fe в таком виде стартует с отметки в 2 104 000 рублей. Доплата за дизель – те же 120 000 руб.

Список оснащения High-Tech пополняется такими техническими устройствами, как адаптивные фары, датчики давления в шинах, система автоматической парковки и панорамная крыша с люком.

Кроме того, данная версия Santa Fe 2016 комплектуется: фирменной навигационной системой Navteq, аудиосистемой Infiniti с сабвуфером и десятью динамиками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, а также системами автоматического торможения и соблюдения рядности движения.

Наиболее серьезным конкурентом по цене для Hyundai Santa Fe 2016 после рестайлинга станет ближайший родственник в лице нового Kia Sorento Prime, однако и он, получивший более крупные габариты в третьем поколении, стоит дороже. Наиболее наглядным выглядит сравнение Хендай с Тойотой, где более крупный Highlander стоит 2 440 000 руб.

, а стоящая на ступеньку ниже корейца RAV4 – 1 747 000 руб. против 1 669 000 рублей Santa Fe. Примечательно, что в парах моделей от других производителей, где Санта Фе располагается в промежуточном классе между более крупной и компактной моделью, наблюдается та же тенденция.

Причем цены и комплектации Santa Fe 2016 больше соответствуют именно младшим, стоящим на ступеньку ниже Hyundai, кроссоверам.

Переживать по поводу того, что после рестайлинга Hyundai Santa Fe Premium в России не получит модернизированного турбодизеля, не стоит.

Ведь доработка агрегата для Европы подразумевала, прежде всего, улучшение экологических показателей, что в российских условиях означает большую требовательность к качеству топлива и сокращенный ресурс мотора.

Плюс ко всему, мощность такого двигателя была повышена со 197 до 202 л.с., то есть превысила льготную с точки зрения налогообложения планку в 200 сил.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Компания Hyundai спешит обрадовать своих поклонников обновленным кроссовером «с характером». Инженеры компании завершили работы по созданию автомобиля Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото. В серийное производство новинка должна поступить только в грядущем году, однако, детальная информация для ознакомления доступна уже и сейчас.

Фото Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Рассматривая первые официальные фотографии новинки, можно сделать вывод, что кроссовер получил более современный и даже городской дизайн со смелыми и спортивными элементами.

Такой экстерьер разрабатывался работниками компании не просто так. Автомобиль должен специально привлекать внимание исключительно молодого поколения.

Новый Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото подходит энергичным и экстремальным людям.

Внешность новинки получилась очень выразительной с яркими и четкими линиями. В нем сочетаются, как агрессивные, резкие элементы, так и мягкие и спокойные черты. Новинку можно рассмотреть по трем параметрам:

  • Экстерьер.
  • Интерьер.
  • Технические показатели.

Hyundai Santa Fe 2016-2017: экстерьер

В основном производитель решил доработать переднюю часть кроссовера. Теперь на новинку будут устанавливать новую решетку радиатора большего размера.

Благодаря такому шагу, передок автомобиля получил несколько агрессивный экстерьер.Вместе с новой решеткой превосходно сочетается и более удлиненный и измененный капот Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото.

Теперь модель сегмента SUV получилась интереснее и оригинальнее.

Если смотреть на бамперы новинки, то сразу же видно, что производитель постарался и над этими элементами. Спереди дизайнеры установили более агрессивный бампер, а задний и вообще полностью изменился. Особенную оригинальность задней части кросса придает и аккуратный спойлер.

Оптика у новинки также посвежела и стала утонченной. Кажется, будто кроссовер приобрел хитрый прищур во время движения на высоких скоростях.

Hyundai Santa Fe 2016-2017: интерьер

Внутри новинка от бренда Хёндэ получилась очень свежей. В интерьере превосходно сочетается элегантность и спортивные детали. В итоге, салон автомобиля производит очень приятное впечатление.

Для обивки кресел, которые теперь получили удобную, анатомическую форму, использовались только дорогостоящие и качественные материалы. Премиальные материалы отслеживаются и в других элементах салона, например в панели, консоли и так далее. Благодаря этому, дизайн интерьера новинки можно расценить, как роскошный.

Для того, что новый кроссовер мог создать здоровую конкуренцию многим премиальным автомобилям, компания Hyundai постаралась и над оснащением модели различной электроникой и опциями. Новинка получила удобные функции, как для водителя, так и для всех пассажиров.

Фото салона Хёндэ Санта Фе 2016-2017

Кроме этого, все сиденья у Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото получили очень удобную и простую регулировку. Безусловно, самым большим набором функций оснастили водительское сиденье. Его можно регулировать по высоте, по наклону и глубине, а благодаря этому, человек себя будет ощущать комфортно даже при длительных поездках.

Находится внутри кроссовера стало особенно приятно благодаря автоматической сплит-системе и ионизатором воздуха. Разработчики понимают, что музыка очень важна при вождении, поэтому кросс оснастили и современным мультимедийным комплексом с функцией считывания карты памяти.

У новинки Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото можно выделить такие характеристики:

  • Спортивность и элегантность;
  • Непревзойденный комфорт;
  • Простота в управлении;
  • Современный внешний вид.

Особенности оснащения Хёндэ Санта Фе 2016-2017

В подкапотном пространстве нового кроссовера располагается 2,4-литровый силовой агрегат с шестью цилиндрами. Общая мощность автомобиля будет составлять 290 «кобылы».

Выбрав такой движок для своей новинки, инженеры компании отчетливо подчеркнули свое умение правильно подобрать начинку для автомобиля, чтобы она резвой, быстрой и мощной.

В итоге, оснащение новый кроссовер Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото можно подытожить следующим образом:

  • автомобиль значительно посвежел;
  • стал более современным и дерзким;
  • у него появились уникальные очертания кузова;
  • салон стал гораздо удобнее;
  • материалы для создания интерьера высокого качества;
  • отличная силовая установка;
  • отменный тандем элегантности и спорта.

В итоге, Hyundai Santa Fe 2016-2017 может стать кроссовером, который сможет олицетворять совершенное будущее. Модель привлекает к себе внимание в первую очередь благодаря мощности, резвости и комфортабельности. Яркий и необычный дизайн говорит лишь о современности кросса и хорошем вкусе его владельца.

Видео тест-драйваHyundai Santa Fe 2016-2017

Фотогалерея

Добавить комментарий