Подвеска
406 0

Hyundai genesis coupe 2014 — обновленный генезис от хендай [фото]

Hyundai Genesis Coupe 2014 - обновленный Генезис от Хендай [фото]На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре! Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.Hyundai Genesis Coupe 2014 - обновленный Генезис от Хендай [фото]Hyundai Genesis Coupe 2014 - обновленный Генезис от Хендай [фото]Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).Hyundai Genesis Coupe 2014 - обновленный Генезис от Хендай [фото]Hyundai Genesis Coupe 2014 - обновленный Генезис от Хендай [фото]Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.Hyundai Genesis Coupe 2014 - обновленный Генезис от Хендай [фото]

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации.

В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное.

В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа.

Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с.

при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л.

на 100 километров, в зависимости от модификации.

Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Тип двигателя:Объём двигателя:Мощность:Разгон до 100км/час:Максимальная скорость:Расход в городском цикле:
БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
3778503829992999
315 л.с420 л.с249 л.с249 л.с
6.8 с5.8 с8.6 с9.0 с
240 км/ч240 км/ч230 км/ч230 км/ч
16.2/100км

Hyundai Genesis 2014- 2015, первые официальные фото

Главная | Новинки автомобилей

После просочившихся в сеть фотографий 2015 Hyundai Genesis сделанных на закрытом показе, Хендай официально открыла мировой публике абсолютно новый заднеприводный седан второго поколения Genesis II. Произошло это в Южной Кореи.

Что сразу бросается в глаза, так это полностью переработанный и обновлённый внешний вид автомобиля. Дизайнерам удалось добиться одновременно спортивности и строгости в восприятии автомобиля.

Элементы экстерьера несущие главный дизайнерский посыл и создающие самобытный внешний вид автомобиля трудно не заметить. Массивная шестиугольная решетка радиатора, динамичные линии проходящие по бокам кузова автомобиля придают силуэту стремительности, заключает общую картину спортивная задняя часть Генезиса.

Интересно, что ловишь себя на мысли, все основные элементы на месте, нет ощущения о сборки из трех машин одной (передняя часть от одной машины, середина кузова от другой, багажник от третьей). Здесь же видна единая проработка силуэта, от и до, как и проработка дизайнерских «мелочей».

Но главные изменения были связаны все же не с дизайном. Самое интересное кроется под капотом и другими частями Genesis.

Список новых технологий установленных на автомобиль богат. Начинается он с датчика контроля CO2 внутри салона автомобиля, системы безопасности AEB (Автоматический экстренный тормоз), системы сигнализации о наличии помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Detection), Head-Up Display- системы отображения информации на лобовом стекле и среди прочего в список входит передовой круиз контроль.

Видео тест драйв Хендай Генезис купе 2020 2021 года

Корейские машины бренда Hyundai всегда вызывали во мне уважение.

Появление второго поколения Хендай Генезис 2020 года очень порадовало, поскольку модель оснащена полноприводной системой HTRAC, которая разработана специально для управления в регионах с большим снежным покровом. Именно в такой российской местности я проживаю. Также не забудьте посмотреть на новые Хендай ай икс 35 2020 и Хендай ай 40 2020.

  • Содержание:

Сразу же после начала продаж Hyundai Genesis 2020 2021-го, которое состоялось осенью прошлого года, у многих появился интерес к этой машине. Я отношусь к этому большинству, поэтому решил сделать обзор автомобиля. Теперь буду рад поделиться с вами своими впечатлениями.

Читайте также: Дебютировал новый lexus gs f 2016

хендай генезис genesis белый спереди чёрный спидометр интерьер рестайлинг

Начнем с экстерьера

Дизайн нового автомобиля просто шикарный. Появилось больше гладких, обтекаемых линий, передняя часть стала более агрессивной и солидной, а кузов приобрел строгие элегантные черты. Ярким акцентом является огромная радиаторная решетка U-образного стиля с поперечными хромированными полосами. Она разделяет передний бампер на две половины.

Клиновидные передние фары придают автомобилю стремительность. Органично смотрятся горизонтальные полосы светодиодных ходовых огней. По бокам новой модели можно увидеть большие зеркала с повторителями поворотов, а также глубокую полосу выштамповки, проходящую по низу дверей.

У автомобиля увеличилась колесная база, а свесы стали короче. Сзади Хендай украшают большие фонари оригинальной формы, края которых заходят на крышку капота.

Богатый опциями интерьер

Для лучшего знакомства с салоном советую посмотреть фото Хендая Генезиса 2020 года. Дизайн и эргономика интерьера были специально разработаны в интересах пассажиров и водителя. Здесь можно наблюдать упрощенную приборную панель, которая отличается понятным, удобным расположением опций управления.

Высокий уровень комфорта и удобства Hyundai Genesis 2020 2021 года обеспечивает панорамная крыша, высокое качество отделочных материалов и просторный салон, свободное пространство которого занимает 3500 литров. Была изменена конструкция рулевого колеса. Некоторые его кнопки и клавиши были перенесены на центральную консоль.

Обивка салона включает практичные материалы, а также декоративные элементы из алюминия и древесины. Центральная панель объединилась с аудио-контроллером. Передние сидения оснащены электроприводом и массой регулировок. Подогрев и вентиляция доступны также для заднего ряда кресел.

Объем багажного отделения во втором поколении Хендай Генезис 2020 2021-го составляет почти 500 л. Свои размеры увеличил экран бортового компьютера, получив диагональ на 12 дюймов. В базовой комплектации доступны такие функции, как:

  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • иммобилайзер;
  • система климат-контроля;
  • подушки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • парктроник.

Начинка базовой комплектации

Российские автолюбители смогут приобрести Хендай Генезис 2020 года в одной из пяти предложенных комплектаций. Производитель предлагает: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport. Минимальная комплектация оснащена:

  • семью подушками безопасности;
  • ксеноновыми фарами с омывателем;
  • задними светодиодными фонарями;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом и вентиляцией передних сидений;
  • двумя режимами работы стеклоподъёмников;
  • системой круиз-контроля;
  • круговым парктроником;
  • камерой заднего вида;
  • 17-ти дюймовыми колёсными дисками.

Цена такой комплектации Хендай Генезис 2020 годасоставит порядка 1 859 000 рублей. За версию с полным приводом придется заплатить около 1 960 000 руб. Модификация, оснащенная старшим двигателем, будет стоить 2 900 000 руб., а вот самая дорогая версия обойдется в 2 980 500 руб. В более дорогих комплектациях доступными будут:

  • электромеханический стояночный тормоз;
  • подогрев руля;
  • электропривод крышки багажника;
  • система мониторинга слепых зон;
  • автоматический парковщик;
  • ионизатор воздуха.

Технические характеристики эволюционировали

Опыт многих владельцев показал, что автомобиль прекрасно приспособлен к нашим условиям. Технические характеристики Хендай Генезис 2020 года вполне соответствуют нашим суровым климатическим условиям. Для Российской версии автомобиля производитель предложил два варианта силового оснащения семейства Lambda.

Двигатель, лМощность, л.с.Расход, л/100 кмРазгон, сМаксимальная скорость, км/ч
3,0 V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ2498,5-15,38,6-9,0230
3,8 6 цилиндров V-образного расположения, оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива3158,9-16,26,8240

Оба мотора будут агрегированы безальтернативным 8-ми диапазонным «автоматом». Помимо этого в автомобиле установлена передняя и задняя независимые рычажные подвески с электронным управлением. Благодаря такому оснащению Хендай обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по нашим дорогам с любым покрытием. Для всех, кто планирует купить эту новинку предлагаю ознакомиться с хорошими и плохими сторонами машины. Начнём с плюсов:

  • современный дизайн;
  • отличная шумоизоляция;
  • прекрасная работа двигателя, который без проблем заводиться даже в самый сильный мороз;
  • великолепная проходимость;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • чёткое и беспрекословное выполнение команд водителя;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • превосходные эксплуатационные характеристики.

К отрицательным моментам Хендай Генезис 2020 года могу отнести:

  1. Немного высокий расход бензина.
  2. Жестковатую подвеску.
  3. Низкая посадка, поскольку дорожный просвет составляет всего 130 мм.
  4. Быстро ржавеют стойки и пороги.

Конкуренты

Решение купить Хендай Генезис второго поколения ни для кого не станет спонтанным, поскольку стоимость автомобиля, как я указал за базу находится на уровне 1 миллиона 956 тысяч деревянных. Для начала нужно внимательно изучить основных конкурентов Hyundai Genesis 2020 года, что позволило мне принять решение в его пользу.

Соперниками автомобиля выступают Ауди А6 и Шкода Суперб.

Первый конкурент имеет достойную современную внешность и богатое оснащение. Однако его высокая цена, дорогое обслуживание и дорогие запчасти кардинально повлияли на мой выбор. Помимо этого А6 имеет не очень хорошую шумоизоляцию.

Несомненным его достоинствами является облегченный, надежный кузов, который изготовлен из сверхпрочной стали и алюминия.

Внешность Шкоды Суперб простая, без каких-либо особенностей. Таким же скромным является салон. Оснащение неплохое, но до уровня Генезиса не дотягивает. В наличии имеется лунная подсветка приборов, большое количество регулировок сидений, раздельный климат-контроль, электропривод передних кресел. Теперь сравним соперников в таблице ниже.

АвтомобильДвигатель, л/л.с.Расход, л/100 кмРазгон, сЦена, руб.
Ауди А62,0/1805,4-8,18,3От 2 086 000 до 3 850 900
2,8/2046,5-10,78,1
3,0/3006,6-10,85,5
Шкода Суперб1,8/1526,1-10,08,6От 1 530 500 до 2 350 400
2,0/1404,5-6,38,9
3,6/2607,0-13,05,7

Из таблицы можно увидеть, что Суперб в базе гораздо дешевле Генезиса. Зато А6 будет самой дорогой моделью в этом классе. Выбор остаётся за вами, в любом случае каждый из этих автомобилей серьёзно набрал в начинке и стал гораздо лучше. Читайте наши следующие обзоры про Хендай ай 30 2020 и Хендай Старекс 2020.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Обновленный Хендай Генезис 2016 года фото видео обзор

Эту модель Хендай Генезис впервые показали на южнокорейской официальной презентации в конце ноября 2013-го года. Машину сделали большой и просторной в сегменте бизнес-класса. К нам же в Россию эта марка пришла весной 2014-го года.

Предыдущая модель Генезиса у нас больших успехов не добилась и, по утверждениям корейцев, рестайлинговый седан сделает 2-ю попытку, которая станет успешней. Это 4-х дверный, 5-ти местный автомобиль из Южной Кореи.

Экстерьер Хендай Генезис нового поколения

Впереди машины мощная решетка радиатора, сделанная из хромированной стали высочайшего класса. Передние фонари в виде ромба, снизу фар установлены светодиоды. Внизу бампера имеется воздухозаборник.

По их краям сверху установлены дополнительные световые габариты. В общем, внешний облик выглядит довольно презентабельно. Машина соответствует всем требованиям седанов этого класса.

Можно добавить, что Hyundai Genesis 16-го года имеет капот большего размера, особые черты придают плавные линии, которые разрезают капот.

Сбоку также, все красиво. Линии, которые берут начало с фонарей головного света и заканчиваются в начале фонарей сзади. Внешний облик дверей очень стильный, снизу двери линия из хрома. Колесные арки тоже весьма привлекательные.

Задний бампер выглядит очень роскошно, немного выше его дверь багажного отделения. Фонари сзади уникальной многоугольной формы, которые меняют черты под разным углом. Задние фонари имеют заостренную форму, снизу по бокам установлены выхлопные трубы.

И стоит выделить несколько изменений:

  • Оптика спереди и сзади авто
  • Бампер и решетка радиатора
  • Капот машины
  • Дополнительные осветительные устройства
  • Очертания внешнего облика
  • Объем багажного отделения

Иетерьер Hyundai Genesis 2016

Теперь посмотрим внутрь салона. Свободного места в салоне достаточно. Передние кресла вентилируются и с обогревателями. Имеются разные регулировки для комфортного положения головы во время езды.

Между креслами установлен подлокотник, на него также можно положить разную мелочь. Рулевое колесо многофункциональное, оно с подогревом.

На нем имеются клавиши управления различными опциями, такими, как:

  1. Управление мульти-стереосистемой
  2. Управление тел. связью
  3. Управление круиз-контролем
  4. Также настройки громкости и тому подобное

Центральная консоль, на которой расположен сенсорный дисплей, сбоку его детали обогрева. Салон оформлен неплохо. Панель спереди и дверями местами деревянные, кожаная отделка кресел, пластиковый корпус спереди. Для людей, сидящих на задних креслах установлены дисплеи в подлокотники кресел спереди. Кроме всего, есть такие функции:

  1. Новый круиз-контроль
  2. Камеры панорамного вида
  3. Тормоза АЕБ
  4. Система, изменяющая полосу движения, также, контролирующая разметку
  5. Структура для опознания дорожных знаков
  6. Эл. привод для багажного отделения

Топовых версии за дополнительную плату оснащаются эл.механическим стояночным тормозом, подогревом рулевого колеса, эл.приводом багажной крышки, проекционным экраном, автопарковщиком, ионизатором воздуха, новейшей мульти-медиасистемой с 14-ю либо 17-ю динамиками и различными приборами, которые повышают удобство в салоне.

Видео

Краш Тест

Комплектация обновленного Hyundai Genesis

  1. бензиновый мотор 3-х литровый, мощность которого составляет — 257 лош.сил.
  2. бензиновый мотор 3.3 литровый, 6-ю цилиндрами, мощность составляет — 282 лош.силы
  3. мотор V6 3.8 литровый и мощностью в 315 лош.сил
  4. мотор V8 5-ти литровый, мощность составляет 425 лош.

    сил

  • Длина — 4 м 99 см
  • Ширина — 1 м 89 см
  • Высота — 1 м 48 см
  • Клиренс 15 см
  • База колес — 3 м 1 см
  • Топливный бак с объемом в 73 литра
  • Заправляется бензином АИ-95
  • Разгон до сотни составляет — 6.9 сек. Наибольшая скорость — 240 км/час, расход топлива на 100 км пути — 15/8, 10.3/13.2
  • Диски колес из легких сплавов диаметром в 17 дюймов.

Цена данной модели автомобиля

Стоимость Хендай Генезис 2016-го г.в. начинается от 1996000 руб. Самая дорогая вариация с 5-ти лит. двигателем начинается от 2520000 руб.

Старт продаж у нас в России

В нашу страну эта модель пришла весной 2014-го года

Двигатель Хендай Genesis

Для России поставляются 2 варианта двигателей (Lambda), меньший мотор V-образный 6-ти цилиндровый, бензиновый, с 24-мя клапанами ГРМ. Объем которого составляет 3 лит. (249 лош.сил). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, разгон до сотни составляет от 8.5 до 9 сек.

Этот вариант бывает с передним приводом и полным приводом. Наибольшая скорость — 235 км/час. Расход горючего составляет 15.4 лит. в городском режиме, по дороге — 8.6 литра и в смешанном режиме — 11.1 литров, это для переднеприводного варианта. Что касается седана с полным приводом, то расход его составляет: 15.

8 литра в городском режиме, 9 литров по дороге и 11.5 в смешанном цикле движения.

Флагманский мотор тоже бензиновый, с 6-ю цилиндрами V-образной формы, объем которого составляет 3.8 лит, с 24-мя клапанами ГРМ и мощностью в 315 лош.сил. Коробка передач такая же, как и у младшего брата 8-ми ступенчатая. Наибольшая скорость — 240 км/ч.

Разгон до сотни у флагманской модели составляет всего 6.9 сек. Расход горючего составляет: 16.3 литра в городе, около 8.8 литра по дороге и и 11.7 литра в смешанном режиме.

У нас предлагаются 5 модификаций Хендай Генезис: «Бизнес», «Elegance», «Премиум», «Luxury» и «Спорт».

Багажник этого автомобиля

Багажное отделение обновленного Хендай Genesis составляет 500 лит, это больше, если сравнивать с предыдущей вариацией.

Заключение

Что в итоге? Автомобиль Hyundai Генезис преобразился во всем, сюда можно отнести и больший простор в салоне, так как модель немного вытянулась в размерах, и внешний вид также стал красивее, элегантнее. Да и вообще, появилось большое количество разного функционала.

Хендай Генезис 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Слово генезис, с греческого переводится как зарождение. Поэтому и Hyundai Genesis не является лишь очередной копией своих предшественников – он представляет собой нечто новое, и невиданное до сих пор, что видно на фото. На одной платформе с этой машиной построен не менее известный Hyundai Genesis Coupe.

Конечно, внешние очертания кузова нового Хендай Генезис отдаленно напоминают о происхождении и «старших братьях», что прослеживается и на фото, однако новые детали корпуса не позволяют назвать автомобиль клоном. К тому же в Hyundai Genesis G90 (2019) используется совершенно новая система электроники и, безусловно, имеется уникальное оформление салона.

Особой приметой и новшеством этого автомобиля по праву можно считать его манеру исполнения – с тыльной стороны машина напоминает скорее европейские продукты автопрома, а не Южнокорейские. Кроме того, Хёндай Генезис 2019 года выпуска, благодаря большому количеству различных комплектаций, относится к машинам представительского класса при соответствующей стоимости.

Цена и комплектации

Как и все предшественники Hyundai Genesis G80 новой версии выполнен в пяти различных комплектациях со своими особенностями. К ним относится:

  • Business;
  • Advance;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Sport.

Однако, невзирая на это, все они будут очень сильно отличаться от предыдущих аналогов. Например, всем новым генерациям присущие биксеноновые фары и ледовские габаритные огни, чего в прошлых моделях не наблюдалось.

Важно заметить, что технические характеристики новенького Hyundai Genesis G90 2019 года выпуска никак не связаны с комплектацией. Таким образом, все представленные комплектации меняют только внешний вид автомобиля и его электронику.

В зависимости от комплектации, что неудивительно, Hyundai Genesis G80 получается какие-либо дополнительные функции и повышается ее стоимость.

Цены

Цена на новые Hyundai Genesis G90 и G80 в силах заставить задумать о приобретении такого автомобиля любого автолюбителя. Связано это с тем, что по официальной информации производитель требует за машину в стандартной комплектации без каких-либо дополнительных функций более чем 4 миллиона российских рублей.

Hyundai Genesis хоть и относится к представительскому классу, однако для большинства людей такая сумма является крайне недопустимой.

Многие отзывы в интернете явно говорят о том, что большинство автолюбителей недовольны настолько завышенной стоимостью. Конечно, машина выполнена качественно, но до мировых спортивных автомобилей ей крайне далеко.

Технические характеристики

То, что инженеры компании умудрились засунуть под капот этого шикарного транспортного средства, просто сведет с ума любого ценителя автомобилей. Специально для Хендай Генезис 2019 года выпуска была разработана линейка силовых агрегатов, представленная тремя могущественными бензиновыми моторами с впечатляющими рабочими объемами:

Автомобилю с каждым представленным двигателем соответствует его максимальная скорость в условиях хорошо асфальтированной местности:

  • 315 км/ч;
  • 370 км/ч;
  • 425 кмч.

Для возможности быстрого разгона каждая машина Hyundai Genesis Coupe 2019 года оборудована новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, за счет которой без проблем достигается не только максимальная скорость, но и высший уровень динамики поездок.

Двигатель

Из всевозможных силовых агрегатов лучшим по всем параметрам является V-образный бензиновый двигатель V6 GDi с рабочим объемом 3.8 литра. Этот мотор в несколько раз превышает мощность двигателей, установленных на Хендай Генезис первого поколения.

К основным особенностям силового агрегата Хендай Генезис относится его повышенный крутящий момент в 397 Нм при количестве оборотов, как минимум от 2000 об/мин. Это же в свою очередь значительно улучшает ходовые возможности машины даже в случае с небольшой скоростью от 80 до 120 км/ч.

Hyundai Genesis Тест-драйв.Anton Avtoman.

Кроме прочего, в моторном отсеке машины установлена специальная перегородка, призванная минимизировать шумы от работы двигателя. Однако шум во время запуска и при интенсивной работе мотора все же имеет место быть. Отзывы автолюбителей отмечают это достоинство Hyundai Genesis, как одно из главных.

Корпус

В сравнении с прошлыми моделями, разработчики Hyundai Genesis Coupe проделали колоссальную работу по увеличению прочности кузова. В результате новая машина обрела стальной корпус (представлен на фото), не только защищающий пассажиров, но и снижающий шумы.

Основным материалом для изготовления нового кузова послужила высокопрочная сталь до 51.5%. Таким образом, новенький Hyundai Genesis является одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.

Управление

Конечно, в новых моделях Хендай Генезис, выпущенных в 2019 году, претерпела изменения и рулевая система. Теперь каждая машина оборудована уникальным реечным рулевым управлением с электроусилителем (R-MDPS).

Такое управление гарантирует:

  • быстрый отклик;
  • стабильность.

Достигаются положительные качества при помощи электрического двигателя с мощным усилением 12 кН. Кроме того, благодаря реечной системе управления расход топлива снижается на 2.9% в сравнении со стандартным автомобилем, в котором, традиционно, установлена рулевая тяга с гидроусилителем.

Отзывы владельцев и критиков этого автомобиля подтверждают абсолютное превосходство такой рулевой системы.

Цветовое оформление

Покупателю, при покупке автомобиля Hyundai Genesis Coupe, предоставляется возможность выбора цветового оформления как для салона, так и корпуса. Салон может быть окрашен в следующие цвета:

  • серый;
  • кремовый;
  • карамельный;
  • бежевый;
  • черный.

Традиционной, как правило, считается черная гамма.

Касательно интерьера, цветовая гамма прямо связана с комплектацией Hyundai Genesis, так как машина может быть покрашена в 3 «Metallic» цвета и 7 «Pearl» цветов.

Многие автолюбители включают в свои отзывы положительные впечатления о цветовой гамме Хендай Генезис.

Отзывы владельцев

Новинка Хендай Генезис явно всем очень понравилась, многие до сих пор находятся в шоке, от увиденного дизайна на фото и ТТХ. Еще больше люди были шокированы, узнав о стоимости этого красавца. Однако настоящие автомобильные эксперты утверждают, что цена более, чем подходящая для такого стильного и «нафаршированного» седана.

Видео

Ниже представлен тест-драйв авто.

Hyundai Genesis — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Hyundai Genesis Coupe 2018 — комплектации, характеристики, фото и цены

Инновационный Хендай Генезис Купе является одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных корейским брендом.

Авто будто живет по своим собственным законам, совмещая все лучшее из класса спортивных автомобилей, а также вместив в себя комфорт и удобства, полюбившееся истинным ценителям марки Хендай.

Каждой своей детально авто выражает собственный уникальный дух, мощность, стремительность и энергию.

Уникальный стиль бросается в глаза с первого взгляда. Широкая шестиугольная решетка радиатора выглядит по-настоящему агрессивно. Мощные светодиодные фары обеспечивают обзор на большой дистанции, и в то же время не слепят других водителей. Для дополнительного удобства в бампер вмонтировали дневные ходовые огни, а также первоклассные противотуманные фары.

Любой автолюбитель сможет выжать максимум из этого авто в любых условиях. Система автоматической коррекции подстраивает направление фар в зависимости от угла поворота руля, что обеспечивает полный обзор дороги и безопасное вождение в любой время суток.

На боковых зеркалах установлены специальные световые элементы, которые дублируют показания поворотников, предоставляя другим водителям полную информацию о предполагаемых маневрах.

Hyundai Genesis Coupe

Дизайн интерьера Hyundai Genesis Coupe выгодно подчеркивает уникальность и броский стиль автомобиля. Производитель предлагает на выбор лучшие синтетические материалы, а также первоклассную натуральную кожу. Кресла водителя и пассажиров также отличаются потрясающей эргономикой. Изначально они имеют форму ковша, что позволяет легко подстроить их под пожелания каждого пассажира.

Интересно: Водительское кресло обладает расширенным набором настроек. Современная система электрической регулировки позволяет получить настоящее удовольствие от комфортного вождения.

Передняя панель на все 100 % соответствует классу спорткара. Броская и дерзкая, она при этом отличается необычайной эргономичностью и вниманием к деталям. Элементы размещены максимально органично, и использование всех функций приборной панели не будет отвлекать водителя от езды.

Оригинальная строчка, бесспорно, привлекает внимание, и является главным декоративным элементом передней панели. Рычаги коробки передач отделаны первоклассной кожей.

Система подсветки дверного порога позволит подчеркнуть особый статус автомобиля, а также обеспечивает дополнительные удобства во время посадки.

Как и любой другой спорткар, новый Хендай Генезис Купе уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Управление хорошо ощущается, автомобиль четко держит направление и не сбивается в самых жестких условиях.

Высокий уровень устойчивости обеспечивается инновационными системами контроля «ABS» и «ESP». Хендай установила на новинку дисковые тормоза высшего класса, что позволяет комфортно остановить авто даже на большой скорости.

Старт продаж Хендай Генезис Купе в России

Премьера на российском рынке произошла в 2013 году. С тех пор производитель успел значительно улучшить автомобиль, адаптировав его под суровые реалии и особенности российского рынка.

Важно: Автомобиль стойко держит удар отечественных дорог низкого качества, и порой превосходит в выносливости конкурентов в своем классе. Стильный и яркий, он разрушает стереотип о том, что броское авто не может быть практичным.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.

Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай.

Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля.

Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.

Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll».

Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации.

Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции.

Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона.

Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см.

Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины.

Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения.

Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму.

Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

купе

2.0 TCI (турбо) бензин

1998

260/6000

36/2000 ~ 4500

задний

6-ступ

8-ступ

Двухконтурный диагональный гидравлический привод

диск

диск

Мак-Ферсон

5-ти рычажная независимая

225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)

9,9 10,3

7,1 7,4

14,8 15,2

236 235

7,4 7,2

65

4630

1865

1385

2820

1950

Кузов
Двигатель:
объем
макс.мощность (л.с./об.мин.)
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.)
Привод
Коробка передач:
механическая
автоматическая
Тормоза:
передние
задние
Подвеска:
передняя
задняя
Колеса
Расход топлива на 100км. (Мех АКП):
смешанный цикл
трасса
городской цикл
Макс.скорость, км/ч
Разгон до 100 км, сек
Топливный бак л.
Размеры, мм
длина
ширина
высота
колесная база
Полная масса автомобиля, кг

Видеообзор Hyundai Genesis Coupe

Обзор всех нюансов этого дорожного монстра, а также полный тест-драйв позволит вам увидеть самые сильные стороны Генезиса в среде, для которой он был создан. Сделайте звук тише, агрессивный рев мотора передает нрав этого автомобиля на все 100%.

Хендай Генезис Купе фото

Фото Хендай Генезис Купе отображают все особенности и нюансы этой модели. Непередаваемая уникальная эстетика экстерьера и интерьера сразу бросается в глаза, и выгодно выделяет этот автомобиль среди конкурентов.

Марка Genesis готовит пару кроссоверов и спортивное купе

В распоряжении издания The Korean Car Blog оказался план развития премиум-бренда Genesis, который в прошлом году отпочковался от марки Hyundai, обзавелся собственным дизайн-центром и теперь развивается самостоятельно. Неожиданностью этот план не стал, но внес ясность в стратегию выхода новых моделей. Судя по нему, цель компании — иметь к 2020 году гамму из шести машин.

Первенец марки представлен еще в конце прошлого года: это представительский седан Genesis G90 (он же EQ900 для корейского рынка), который недавно обзавелся наиболее роскошной удлиненной модификацией.

Эти машины уже продаются в Корее, а выход на международные рынки состоится этим летом. Следом до конца года появится Genesis G80, то есть слегка освеженный Hyundai Genesis образца 2013 года.

Кстати, на некоторых выставках уже демонстрировался нынешний седан с шильдиком «G80», но в продажу эти машины пока поступают под маркой Hyundai, так что ждем рестайлинг.

Genesis EQ900/G90

В следующем году будет представлен среднеразмерный седан Genesis G70, который будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW и Infiniti Q50. Его предвестником стал показанный в марте Genesis New York Concept с гибридной силовой установкой и весьма недурным дизайном. Интересно, что в рассекреченном плане эта модель называется Near Luxury Sedan: «почти люксовый седан»?

Genesis New York Concept

После формирования легковой гаммы корейцы возьмутся за премиум-кроссоверы. Ориентировочно в 2018-м появится «большой» паркетник размером с Hyundai Santa Fe, годом позже — более компактный полноприводник вроде модели Tucson. Не исключено, что оба кроссовера будут иметь заднеприводные платформы от легковых моделей Genesis.

Ну а самое вкусное нас ждет ближе в 2020 году: спортивное купе на базе модели G70! Формально эта машина станет наследницей заднеприводной двухдверки Hyundai Genesis Coupe, производство которой было прекращено буквально на днях — в мае этого года. Но грядущее купе станет крупнее и роскошнее прежней модели.

Концепт Hyundai Vision G Coupe 2015 года — предвестник будущей двухдверки Genesis?

Появятся ли все эти автомобили в России? Об этом говорить пока слишком рано, но вероятность велика, ведь для концерна Hyundai-Kia сейчас важно застолбить место для своего премиум-бренда на всех возможных рынках. А модели G90 и G80 должны появиться в России уже в этом году.

Добавить комментарий