АКПП
668 0

Honda показала концепт кроссовера acura suv-x

Премиальный автобренд Acura впервые за все время своего существования организовал презентацию новой модели концепта не в США. Новый концепт-кроссовер Acura SUV-X, представленный в рамках Шанхайского автосалона демонстрирует на сколько важным является рынок Китая для мировых производителей.

Несмотря на то, что представители компании Acura позиционируют новый кроссовер как глобальную модель, его создавали с ориентированием на китайский рынок. По словам Таканобу Ито, возглавляющим японскую Honda, производство серийного варианта Acura SUV-X будет организовано в Китае. Планируется, что в ближайшие три года машина появится на рынке.

Создатели характеризуют новый компакт-кроссовер как яркий, экологичный и практичный компактный кроссовер. При этом, технические характеристики модели не сообщаются.

Исходя из данного мероприятия, можно сделать вывод, что японский бренд намерен продвигать свою продукцию на глобальном рынке, в том числе и в России, где уже в 2014 году можно будет приобрести официально модели Acura. В силу чего, велика вероятность появления представленного кроссовера Acura SUX-X на российском рынке.

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике — ДРАЙВ

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту.

Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития.

И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа.

Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара.

А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы.

Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм.

Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске.

Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги.

Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года.

О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США.

Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль.

Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов».

Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом».

Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги.

Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг.

Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Читайте также: Прохождение техосмотра автомобиля 2014: документы, порядок, правила, сроки

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился.

В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида.

С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Состоялась премьера концепта Acura SUV-X Автомобили новость на JcNews.ru

Компания планирует создать серийную модель на его базе в течение ближайших трех лет. Концепт стал первым в истории Acura, премьера которого состоялась за пределами Соединенных Штатов.

Международный автосалон в Шанхае стал местом мирового дебюта концептаAcura SUV-X– это первый случай за всю 27-летнюю историю японского премиум-бренда, когда первый показ экспериментальной новинки проходит за пределами Соединенных Штатов. Это наглядно подтверждает неоднократно обозначенные планы Honda Motor на расширение присутствия марки Acura.

Компания описывает SUV-X как концепт, отражающий видение нового кроссовера для китайского рынка.

Ранее компания сообщала, что на основе SUV-X может быть создана модель для мирового рынка, но теперь делает акцент именно на разработке китайской версии на его основе.

Кроме того, Honda описывалаSUV-Xкак «задающий тон будущим моделям Acura на мировом рынке», но теперь президент компании говорит больше о «надежде на то, что китайским потребителям придутся по душе традиционные ценности Acura».

Как заявил президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito), в планы компании входит начало производства нового кроссовера Acura для Китая в течение ближайших трех лет. Ито не уточнил, где именно будут осуществляться сборка модели, однако на данный момент у Honda есть два крупных совместных предприятия с китайской стороной.

Honda не приводит данных о технической начинке автомобиля, но высока вероятность того, что серийный кроссовер на базе SUV-X получит, в том числе и гибридную версию. Не указаны даже габаритные размеры концепта, но Honda описывает его как «компактный кроссовер, обладающий простором и потенциалом внедорожника».

Выход Acura на китайский рынок должен состояться уже в начале этого лета – в КНР начнут продавать флагман линейки седанов –Acura RLX. Этот авто также продемонстрировали в Шанхае.

Honda представила в Шанхае два концепта

Новости / 23 Апреля, 2013 г.Honda показала концепт кроссовера Acura SUV-X

На автошоу в Шанхае компания Honda показала два концепт-кара, являющиеся предвестниками серийных моделей – кроссовера Acura и минивэна Honda.

Представленный концепт кроссовера Acura SUV-X является первой премьерой торговой марки, которая произошла за пределами Северной Америки. Представители японской компании пока держат в секрете технические подробности о новинке. Известно лишь, что в серийной версии будет оптимально сочетаться практичность кроссовера и экологические возможности компактного автомобиля.

В серию модель Acura SUV-X выйдет не ранее 2016 года, а ее сборка будет производиться в Китае. В компании рассчитывают, что новый кроссовер будет успешно конкурировать с такими представителями SUV-сегмента, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, концепт которого также был продемонстрирован в Шанхае.

Конструкторы Honda разработали минивэн Concept M специально для китайского рынка. Серийный вариант автомобиля появится на рынке в следующем году. Создатели концепта говорят о нем, что это «пассажирский автомобиль с хорошей управляемостью, вместительным и многофункциональным салоном».

Ожидалось, что дизайн концепта Honda M будет похож на обновленный глобальный вариант минивэна Odyssey, последний раз обновлявшаяся в 2008 году, а его рестайлинговая версия для американского рынка была продемонстрирована на мартовском автошоу моторшоу в Нью-Йорке.

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Кроссоверы «Acura»

Все Acura седаны спорткарыHonda показала концепт кроссовера Acura SUV-X«Спорт-гибрид» Acura MDX 3 SH

Бензоэлектрическая версия паркетника с приставкой «Sport Hybrid» была показана в рамках Нью-Йоркского автосалона 2016 года. Машина не получила серьезных внешних и внутренних отличий от «обычного собрата», а её «изюминкой» является гибридная силовая установка.

Все отзывы Далее…Honda показала концепт кроссовера Acura SUV-X

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса в марте 2016-го пережил заметное обновление и справил премьеру на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил более агрессивное оформление внешности и расширенный функционал, но обошелся без технических новшеств.

Все отзывы Далее…Honda показала концепт кроссовера Acura SUV-XТретья генерация Acura MDX

Премиальный вседорожник среднеразмерного класса официально дебютировал в 2013-м на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2015 году пережил небольшое обновление. Автомобиль щеголяет фирменной оптикой Jewel Eye™ и, в целом, обладает интересной внешностью, качественным интерьером и современной технической «начинкой».

Все отзывы Далее…Honda показала концепт кроссовера Acura SUV-XВторое поколение Acura MDX

Вседорожник второй генерации справил дебют в 2006 году, тогда же поступил в продажу, а завершил свой жизненный цикл лишь в 2013-м. В арсенале премиального «японца» числятся семиместный салон, мощный бензиновый агрегат и «продвинутая» система полного привода.

Все отзывы Далее…Honda показала концепт кроссовера Acura SUV-XКомпактный кроссовер Acura RDX

Второй «релиз» компактного премиум-паркетника справил дебют в январе 2012 года (в Детройте), а уже в апреле поступил в продажу. Он может похвастать солидной внешностью и качественным интерьером, а под капотом имеет бензиновую «шестерку».

Все отзывы Далее…Honda показала концепт кроссовера Acura SUV-XПервое воплощение Acura MDX

Первое поколение премиального среднеразмерного вседорожника серийно выпускалось с 2000 по 2006 года. Среди особенностей этого автомобиля – семиместный салон, мощный двигатель под капотом и подключаемый полный привод. В Россию его поставки велись исключительно через «серых дилеров».

Все отзывы Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Acura» (включая новинки 2019-2020 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Acura», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Концепт кроссовера Acura SUV-X 2013 (фото, видео)

Впервые за почти три десятка лет присутствия на североамериканском рынке, Acura представила за пределами США на Шанхайском автомобильном салоне концептуальный кроссовер SUV-X.

Показанный автомобиль более чем красноречиво говорит о серьезной заявке бренда на выход на мировой автомобильный рынок. При этом напомним, что уже в следующем году автомобили марки Acura начнут официально продаваться на территории России.

Читайте также: Что нужно знать владельцам авто о легкосплавных дисках?

Фото кроссовера Acura SUV-X Concept 2013 года

Никакой информации о технических характеристиках автомобиля производитель не предоставляет, ограничиваясь лишь указанием, что Acura SUV-X Concept сочетает стильную внешность с отличными динамическими, ходовыми качествами и экологичным двигателем.

фото автомобиля сбоку

Видео

Запуск модели в серийное производство состоится приблизительно через три года, причем выпускаться кроссовер будет не только в США, но и в Китае. Информации о сроках появления в продаже и стоимости Acura SUV-X пока нет.

Концепт Acura SUV-X как предвестник будущего китайского кроссовера Acura

Впервые за всю 27-летнюю историю Acura, премиум-бренд компании Honda представил свой новый концепт-кар за пределами Северной Америки, показав на Шанхайском автосалоне 2013 в Китае кроссовер SUV-X. Такой шаг Acura явно указывает намерение компании расширить свое мировое присутствие.

Acura описывает кроссовер SUV-X как «глобальную концепцию небольшого внедорожника, разработанную, в первую очередь, для китайского рынка и сочетающую в себе резкий, стремительный дизайн, выдающиеся ходовые качества, экологичность и универсальность».

Японский автопроизводитель пообещал, что серийная версия Acura SUV-X, которая будет собираться в Китае, появится в течение трех лет. Все технические характеристики концепта, к сожалению, тщательно скрываются.

Президент Honda Таканобу Ито, во время презентации автомобиля в Шанхае, сказал: «Мы планируем наладить массовое производство серийной версии Acura SUV-X прямо тут, в Китае.

С надеждой, что наши китайские клиенты ближе познакомятся с ценностями, предлагаемыми Acura, мы начнем подготовку к началу местного производства автомобилей в Китае, рынок которого показывает динамичный рост.

Honda и Acura приложат максимум усилий для повышения качества продуктов и совершенствования технологий, чтобы предложить своим клиентам новый уровень удовольствия от мобильности».

Вместе с SUV-X компания представила еще один концепт кар Acura NSX и версию своего флагманского седана RLX для китайского рынка, который выйдет в продажу в Поднебесной уже в июне, оснащенный с 3.5-литровым двигателем V6.

У acura тоже будет маленький кроссовер

Если маленький кроссовер Acura выйдет таким же комфортным и уверенным, как большой MDX, таким же быстрым, как среднеразмерный RDX, то это будет бомба. Вопрос один: когда новинка под названием CDX доберется до рынка?

Гонка вооружений в премиальном автосегменте хороша тем, что клиенты всегда в выигрыше. Стоит одной компании предложить интересную новинку, как другие сразу вводят ненормированный рабочий день и вскоре выкатывают свой ответ.

В нише люксовых компактных кроссоверов сейчас идет война стенка на стенку: три «немца» против трех «японцев» – и между ними затесался «китайский швед» Volvo V40 Cross Country, про которого в этой бойне все забывают помнить.

Да, помимо новорожденного Lexus NX и ожидаемого Infiniti QX30 скоро на рынке может появиться Acura CDX.

Компания Honda, которой принадлежит люксовый бренд Acura, зарегистрировала в американском патентном ведомстве имя CDX. По слухам, это название будет присвоено младшему кроссоверу.

Тем более, что планы на этот сегмент компания строит давно – прототип SUV-X был показан на автосалоне в Шанхае в 2013 году. Известно, что новинка будет базироваться на платформе «хондовского» кроссовера HR-V (на ряде рынков – Vezel).

Как и абсолютное большинство компактных паркетников, этот кроссовер построена на базе легкового автомобиля – в данном случае компактвэна Jazz.

О внешности нового кроссовера от Acura судить рано, ориентироваться стоит одновременно и на HR-V, и на концепт SUV-X, а также на внешность недавно обновленного RDX.

А значит, у CDX будут узкие остроугольные фары – возможно, со светодиодами в богатых версиях, решетка радиатора в виде щита, выраженные ниши противотуманок и много стильных выштамповок. Скорее всего, линейка двигателей будет повторять HR-V: 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. и 1,5-литровый 130-сильный бензиновый мотор.

Acura на российском рынке официально присутствует буквально пару лет – до этого машины ввозили к нам с американского рынка «серые» дилеры. Марка предлагает у нас всего три модели – довольно мощные и дорогие кроссоверы RDX и MDX, а также с недавнего времени седан TLX.

Причем старший MDX берут намного охотнее – как убедился портал «АвтоВзгляд», эта машина очень просторная, комфортная и быстрая, отлично управляется и радует множеством «гаджетов». RDX же, несмотря на свою динамику и точность, отталкивает потребителей архаичным дизайном и унылым салоном.

Хотя недавно RDX пережил обновление, которое ему явно к лицу.

Компактный кроссовер от Acura, более доступный по цене и более скромный в аппетитах, наверняка понравится российским клиентам.

Новинка от Acura будет доступнее BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, а японским Lexus NX и Infiniti QX30 ничуть не уступит.

2020 RDX

2020 RDX 10 Speed Automatic Featured Special Loyalty/Targeted Conquest Lease. For well-qualified lessees who currently own a 2010 or newer Acura, Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX or Mercedes Benz GLC vehicle.

$379 per month for 36 months. $2,799 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fee. For well-qualified lessees who currently own a 2010 or newer Acura, Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX or Mercedes Benz GLC vehicle. Full Description & Terms

2020 RDX 10 Speed Automatic SH-AWD Featured Special Loyalty/Targeted Conquest Lease. For well-qualified lessees who currently own a 2010 or newer Acura, Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX or Mercedes Benz GLC vehicle.

$399 per month for 36 months. $2,999 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fee. For well-qualified lessees who currently own a 2010 or newer Acura, Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX or Mercedes Benz GLC vehicle. Full Description & Terms

2020 RDX 10 Speed Automatic Featured Lease

$409 per month for 36 months. $2,999 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fees. For well-qualified lessees. Full Description & Terms

2020 RDX 10 Speed Automatic SH-AWD Featured Lease

$429 per month for 36 months. $3,299 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fees. For well-qualified lessees. Full Description & Terms

  • 2020 RDX Special APR
  • 0.9% APR for 24-60 months
  • For well-qualified buyers. Full Description & Terms
  1. 2020 RDX $1,000 Competitor Conquest Offer
  2. $1,000 Available to current owners of a 2010 or newer Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo vehicle.
  3. Toward Cap Cost Reduction or Down Payment Assistance with the lease or purchase of a new 2020 RDX Full Description & Terms
  • 2020 RDX $500 Targeted Competitor Conquest Offer
  • $500 Available to current owners of a 2010 or newer Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX, or Mercedes Benz GLC vehicle.
  • Toward Cap Cost Reduction or Down Payment Assistance with the lease or purchase of a new 2020 RDX Full Description & Terms
  1. Acura College Graduate Program
  2. $500 in savings
Читайте также: Обзор нового nissan leaf (лиф) 2016 года

Acura NSX 2017-2018: цена, фото

Второе поколение Acura NSX 2017-2018, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2017

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид3.5 л550 л.с.542 H*m3,8 сек.306 км/чV6

Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир.

Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП.

Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи.

Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач.

Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2017-2018 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери.

Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности.

Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2017 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоитьот 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостьюот 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2017-2018 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Видео

Добавить комментарий