Регулировка
657 0

Honda pilot 2016: официальные фото и информация

На прошедшем 12 февраля в Чикаго автошоу японским автопроизводителем был представлен существенно переработанный кроссовер Honda Pilot 2016 модельного года.

Если сравнивать эту модель с аналогами, то предшествующие поколения были выполнены в стилистике Discovery, а новое скорее напоминает раздувшийся и накачанный CR-V, а если сравнивать по комплектациям и роскоши салона — то ближайшим аналогом будет Acura MDX.

Новый кроссовер также стал больше прежнего поколения, вытянувшись в длину на 90 мм. Официальные представители компании добавили также, что не-базовые исполнения будут комплектоваться светодиодной оптикой и ДХО, большими 20″ колесами и панорамной крышей.

Honda Pilot 2015: разные ракурсы

Фотографии Honda Pilot с автосалона Чикаго-2015

Изменений в кроссовере много, потому рассматривать лучше всё по-отдельности. Итак…

Интерьер Honda Pilot 2016

Сравнивая с предшественником, виден существенный рестайлинг. Общий стиль подтянули и разгладили, но количество регуляторов, кнопок и прочих манипуляторов всё равно зашкаливает. В данном случае видно, что Honda позиционирует автомобиль для американского рынка, что ожидаемо. Так что и такая стилистика вполне оправданна.

Фотографии деталей салона Honda Pilot 2015

Радует глаз спокойная синяя светодиодная подсветка, крупный 8″ центральный дисплей мультимедийной системы Display Audio (с плеером Blu-ray и USB) и цветной информационный — на приборной панели. Для пассажиров сзади установили дополнительный 9″ экран для всяких развлечений.

Аналоговые датчики слегка «подвинулись», уступив место электронному спидометру, а среди исконно-стрелочных остались тахометр, датчик температуры и уровень топлива. В базовой версии сразу будет заметен глянцевый акцент отделки салона и зажигание с пинка (от кнопки).

В дальнейших версиях — подогрев и вентиляция передних сидений, просто обогрев для второго ряда сидений и подогрев рулевого колеса, а также пара люков сверху.

Фотографии Honda Pilot 2015 с двумя люками

Учитывая, что Pilot — это полноразмерник, у него остались три ряда сидений и 7 мест, а в самой топовой версии — все 8.

Среди штатных систем программных помощников оказались:

  • система стабилизации
  • ABS
  • комплекс подушек безопасности (боковые и фронтальные)
  • датчики давления в шинах

Опционально будут доступны также:

  • система контроля рядности движения
  • интеллектуальный круиз-контроль
  • система контроля слепых зон в зеркалах
  • система контроля за объектами встречного движения.

Багажник Honda Pilot 2015 и вариации с сидениями

Экстерьер Honda Pilot 2016

Как было сказано выше, у новинки появились светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями, а в качестве опции — LED-фары с технологией High beam technology. Если в двух словах, то это аналог BMW-шной новой оптики, которая отслеживает встречные автомобили и перенаправляет поток света, чтобы не слепить встречных водителей.

Возвращаясь к началу статьи, напомним о общей схожести с CR-V текущего поколения: крупная хромированная решетка радиатора, переходящая в фары с помощью общей горизонтали. Противотуманки расположили ниже, они стали меньше.

В профиль виден скат крыши и незначительно увеличенные задние двери, что при схожести прочих единиц измерения говорит о увеличении автомобиля именно в салоне.

Сзади установили новую же оптику фар, легкий спойлер, незначительно изменилась форма заднего окна.

Силовая установка Honda Pilot 2016

Напомним, что основной рынок сбыта японской новинки — США. Тут же будет налажено производство. Учитывая специфику и региональные вкусы тамошнего контингента покупателей, в качестве силовой установки был выбран большой бензиновый V6 на 3,6 литра, дополненный 6- или 9-ступенчатым автоматом.

Впрочем, сделаем оговорку, что двигатель хоть и большой, но умеет по необходимости отключать ненужные цилиндры ради экономии топлива. А еще умеет глушиться (Idle Stop) при определенном времени стоянки. Гринпис ликует. Основной привод кроссовера — передний, полный будет доступен в качестве опции.

На презентации мощность и обороты не были объявлены, представитель компании заметил лишь, что в целом новый кроссовер стал на 300 кг легче предшественника.

Если сравнивать с ныне продающимся в России «Пилотом», то у «старого» V6 на 3,5 литра с 249 л.с. (специально укоротили мощность меньше 250, чтобы не платить доп. налог), а ценник начинается от 2,38 млн рублей. В качестве коробки предлагается 5-ступенчатый автомат.

Стоимость нового Honda Pilot 2016

Honda Pilot 2016 модельного года выйдет в продажу для американского рынка летом текущего года. В дальнейшем (даты не уточняются) продажи начнутся и в мире.

Цену нового кроссовера пока не объявляли, однако предшественник предлагался в «базе» за 29,87 тыс. дол. (передний привод), а «полный фарш» начинался от 41,62 тыс. долларов.

Honda Pilot 2016 — из «бруталов» в «премиалы»

Одной из любопытных премьер февральской автомобильной выставки 2015 года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер Honda Pilot нового, третьего по счету поколения.

Выбор площадки Чикагского автомобильного форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с 2008 года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется хорошим спросом на североамериканском рынке. Не удивительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета 2015 года, будет дан именно в США.

Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совершенно иной дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним обликом второй генерации модели.

Полностью изменился и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого теперь характерны высококачественные материалы отделки и внушительный список самого современного оборудования.

Кроме того, крупный автомобиль еще немного подрос в размерах, одновременно сбросив лишнюю массу.

  • Honda Pilot 2016: официальные фото и информацияHonda Pilot 2016 — фотогалереяСмотреть фотографии »

Как и предыдущие поколения, «японским» новый Пилот является лишь по юрисдикции фирмы-производителя — автомобиль разработан инженерами и дизайнерами американского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Тем, не менее, глядя на представленную модель, очень сложно поверить, что над автомобилями первой и второй генераций трудились специалисты одного и того же представительства японской компании.

Дизайн экстерьера

Если прошлый Honda Pilot выглядел откровенно скучно и даже излишняя брутальность не спасала положение, то новая версия машины получила современный динамичный внешний вид, в котором преобладают элементы спортивности и стремительные обводы. Несмотря на приличные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.

Кузов обновленного кроссовера лишили угловатой прямолинейности, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам.

Автомобиль получился настолько привлекательным, что может в полной мере конкурировать внешне с соплатформенной моделью из премиум-сегмента — Acura MDX. При этом, ничего революционного в дизайне экстерьера Honda Pilot нет.

В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда — кроссоверы HR-V и CR-V. Правда, на более крупном кузове дизайнеры смогли показать больше изысканности и стиля.

Увеличившись в длину сразу на 9 см, автомобиль стал легче на 136 кг. Подобные показатели стали возможны благодаря обилию деталей из алюминия, а также использованию сверхпрочных сортов стали.

При осмотре автомобиля с переднего ракурса, сразу бросается в глаза мощный капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер.

Оригинальная решетка радиатора, выполненная в духе Honda CR-V и украшенная хромированными горизонтальными перекладинами, удачно вписывается между красивыми фарами головного света сложной геометрической формы.

При поверхностном взгляде создается впечатление, что фары кроссовера и сверкающая решетка радиатора составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют полностью светодиодное наполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.

Солидный передний бампер составлен из двух частей. В верхней части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые располагаются сразу под основными фарами.

Нижняя часть бампера из черного неокрашенного пластика содержит в себе большой воздухозаборник и компактные глазки противотуманок, которые было решено утопить внутрь бампера во избежание попадания камней, летящих из под колес других автомобилей.

Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки в машину. А высокая подоконная линия и выраженные выштамповки на огромных арках колес недвусмысленно намекают на спортивный характер и мощь кроссовера. Ровная линии крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.

Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, выглядит довольно солидно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность переходит в тяжеловесную массивность.

Дизайн задней части Хонда Пилот 2016 лаконичен и даже прост – компактный бампер в своей нижней части из черного неокрашенного пластика слегка подрезан. Крупная дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.

Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила большую площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, особенно в условиях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние фонари выглядят просто шикарно.

Плафоны имеют необычную конфигурацию, а светодиодная начинка не только делает подсветку автомобиля сзади более яркой, но и является его дополнительным украшением.

Крупные колесные арки рассчитаны на использование колесных дисков нескольких размеров, вплоть до R20.

Оформление интерьера

В зависимости от пожеланий потенциального покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь или восемь человек, включая водителя. Алгоритм размещения пассажирских кресел весьма любопытен.

Так, при восьмиместном размещении второй ряд сидений представляет собой традиционный трехместный диван.

Читайте также: Педаль тормоза киа рио 3: снятие и замена

А вот если достаточно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два индивидуальных «капитанских» кресла.

Третий ряд сидений всегда трехместный, при этом на галерке будет не менее комфортно и удобно, чем на диване второго ряда.

В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новой Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих длительные поездки.

Сиденья второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после чего спинка сложится, а само кресло сдвинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.

Хотя формально Хонда Пилот 2016 и не относится к сегменту премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем стандартам машин премиум-класса. В отделке использованы самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен высококачественный ковролин. Внутренние панели дверей и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.

Приборная панель располагает классической для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большому дисплею мультимедийной системы с навигацией, под которым располагается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется свой индивидуальный блок управления климат-контролем.

Сама передняя панель получила двухцветное оформление – светлая нижняя часть стильно контрастирует с классической темной поверхностью.

Вместо привычного рычага переключения коробки передач (кстати, на предыдущем Pilot это был знатный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы трансмиссии при помощи кнопок. Также кнопкой осуществляется пуск двигателя.

Мультифункциональное рулевое колесо несколько великовато в диаметре. И если на общем фоне крупного автомобиля большой руль выглядит довольно гармонично, то вращать большое рулевое колесо не слишком удобно.

За спинками кресел третьего ряда расположен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить огромный 2 500-литровый отсек с ровным полом оптимальной высоты загрузки.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Для своей новинки разработчики предусмотрели единственный вариант силового агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением шести цилиндров рабочим объемом 3.5 литра.

Представленный двигатель развивает максимальную мощность в 290 лошадиных сил. При небольших нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значительной степени экономит топливный расход мощного мотора.

Кроме того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей двигатель, например на остановках перед светофором или в пробках.

В пару к мотору можно выбрать одну из двух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базовом исполнении автомобиль комплектуется известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой передач. Более дорогие версии предлагаются с новейшей 9-ступенчатой АКПП.

Система привода также предполагает альтернативу: помимо переднеприводных модификаций можно выбрать и кроссовер с фирменной системой полного привода SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (снова новый Pilot старается быть выше классом).

Полностью независимая подвеска включает в себя передние стойки МакФерсон с многорычажной конструкцией в задней части.

Параметры функционирования подвески, рулевой системы, коробки передач и даже мотора можно менять при помощи инновационной системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать наиболее подходящий режим в зависимости от манеры управления водителя, качества дорожного покрытия или погодных условий за бортом автомобиля.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество современных электронных систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в стандартной комплектации присутствуют 4-канальная антиблокировочная система, включающая электронного помощника при трогании в горку, камеры внешнего обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели приборов, а также множество подушек безопасности.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, ощущается мощь его двигателя. Довольно тяжелый кроссовер резво срывается с места под солидный рокот V-образной «шестерки».

Тормозная система заслуживает наивысших оценок – цепкие тормоза эффективно останавливают автомобиль без лишних усилий на педаль. Но разгоняться слишком быстро на новом Honda Pilot вряд ли захочется.

На скорости, превышающей 130-140 км/ч, автомобиль становится излишне валким. Хотя рулевое управление обладает неплохой обратной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится порой «ловить» рулем.

Да и расход топлива с увеличением скорости начинает расти в геометрической прогрессии.

Салон автомобиля отличается хорошей звукоизоляцией. Работы мотора практически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономика его рабочего места гарантируют великолепный обзор и оптимальный доступ к органам управления.

Плюсы и минусы модели

Главным плюсом новинки является то, что Хонда Пилот 2016 фактически является совершенно другим автомобилем относительно модели предыдущего поколения.

Современная стильная внешность, красивая светотехника и огромный перечень опционального оборудования привлекут внимание немалого количества потенциальных покупателей.

В актив автомобилю стоит занести и приличную динамику и высокое качество оформления салона.

Что касается недостатков, то главным из них является «заточенность» машины под американского покупателя. Именно этим обусловлено наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора немалой мощности. Настройки подвески, валкость автомобиля и некоторая расхлябанность при передвижении на шоссе также характерны для больших американских авто.

Только благодаря привлекательной внешности и безупречному качеству в отделке салона новый Пилот получает 4 балла по пятибалльной системе оценок.

Новая Honda Pilot 2016

Самый большой гражданский автомобиль Хонда, полноразмерный внедорожник Е-класса, был создан североамериканским филиалом японской корпорации «Honda R&D Americas» на базе шасси премиального кроссовера Acura MDX. Великан получил имя Pilot и предназначался для продажи исключительно в Соединённых Штатах.

Впервые появившись на американских дорогах в 2003 году, Пилот, вместе с растущей популярностью отвоёвывал себе всё новые территории, постепенно проникая на европейские и азиатские рынки. Его второе поколение, производство которого началось в 2008 году, добралось и до нашей страны.

Брутальный, мужественный атлет в своей первой и второй ипостаси обладал прямолинейной, рубленой внешностью, консервативным, аскетичным дизайном интерьера и был не слишком перегруженным опциями повышающими комфорт пассажиров. Однако такой подход сегодня морально устарел, и с выпуском нового поколения все изменилось кардинально.

Глобальное обновление внешности

Третья генерация Honda Pilot, была презентована миру на Chicago Motors Show в середине февраля 2015 года. Экстерьер автомобиля изменился до неузнаваемости. Всё-таки дизайнеры Хонда пошли на поводу у современной автомоды, в ущерб утилитарности первого и второго поколения, так ценимой поклонниками модели.

Исчезли прямые и угловатые формы, сменившись плавным обтекаемым силуэтом и рельефными выштамповками кузова. Внешний вид внедорожника во многом перекликается с внешностью чрезвычайно успешного в своём классе кроссовера CR-V.

Переднюю, часть SUV украшает стильная решётка радиатора, верхняя горизонталь которой интегрирована в светодиодные фары головной оптики.

Под ней располагаются крупные воздухозаборники с нависшими над ними ходовыми огнями и фигурный бампер с кругляшками, утопленных в него, противотуманок.

Фактурные колёсные арки, изящные боковины кузова с высоким подоконником, скульптурные аэродинамические направляющие крышки капота — всё создаёт ощущение динамики и драйва, не смотря на внушительные габариты внедорожника.

Honda Pilot III, построен на доработанной модульной платформе предыдущего поколения и из-за применения в конструкции современных облегчённых материалов и сталей стал легче на 136 кг(1903), хотя при этом на 9 см(4965) вытянулся в длину. Высота (1845) кроссовера, а так же ширина (1995), клиренс (200) и колёсная база (2775) остались на прежнем уровне.

Удивительная трансформация салона

Внутри нового Хонда Пилот изменилось всё, ну или почти всё. В сравнении с салоном предыдущего поколения третья генерация вездехода радует комфортом, выверенной эргономикой и стильным дизайном. На водительском месте создаётся ощущение, что находишься в салоне премиального седана, а не за рулём двухтонного полноразмерного внедорожника.

Материалы добротны, качественны и приятны на ощупь. Качество сборки и шумоизоляция кабины выше всяких похвал. Как и прежде, на выбор доступны 7-ми и 8-ми местные версии автомобиля – с диваном или креслами во втором ряду.

Доступ к третьему ряду обеспечивается электроприводом. Кресло второй линии сдвигается вперёд и складывается, образуя широкий проход, достаточно лишь только прикоснуться к кнопке в нижней части сидения.

Широкие кресла переднего ряда с удобной боковой поддержкой получили систему вентиляции и обогрева. В случае необходимости кроссовер, имеющий штатный багажник объёмом 550л., легко трансформируется в небольшой фургончик с грузовым отделением более 2500л.

Для этого, путём не хитрых манипуляций два последних ряда сидений убираются в пол, и образуется ровная, удобная для погрузки площадка.

Новый Pilot получил фирменный аккордовский мультируль и вставки покрытые чёрным лаком. Приборная доска с цифровым спидометром и цветным дисплеем маршрутизатора имеет синюю оптитронную подсветку. Внедорожник обзавёлся роскошной панорамной крышей и 9-ти дюймовой потолочной панелью развлекательной системы для задних пассажиров.

Обновлённая центральная консоль увенчана 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы HondaLink. С консоли исчезла ручка селектора коробки передач, вместо неё на центральном тоннеле, рядом с двумя подстаканниками и огромным перчаточным ящиком, расположился уникальный кнопочный блок управления трансмиссией.

Технические характеристики новинки

Базовый силовой агрегат третьего Пилота – бензиновый 3.5 литровый V6 I-VTEC, мощностью 290 л.с. 360Нм. Какие ещё варианты двигателей будут доступны, пока производитель держит в секрете, обещая автолюбителям приятный сюрприз, возможно, кстати, в виде гибридной установки.

Трансмиссия, в зависимости от комплектации предлагается 6-ти или 9-ти ступенчатая автоматическая. Подвеска независимая со стойками МакФерсон впереди и сложной многорычажной системой сзади. Электронный арсенал Honda Pilot, даже в стандартной версии очень обширен, не говоря уже о дополнительных функциях, доступных опционально.

Читайте также: Как выбрать автомобильную страховую компанию

Наиболее интересные из них:

  • Integated Dynamic System– система позволяющая оптимально адаптировать работу двигателя, коробки передач, подвески, тормозов в зависимости от манеры вождения, погодных и дорожных условий, а так же выбранного режима. Режимов доступно всего три – «Sport», «Normal» и «Comfort». Эта же система отключает «лишние» клапана, когда ресурс мотора избыточен и отключает двигатель во время остановки. В совокупности с облегчённым кузовом работа Integated Dynamic System, позволяет значительно экономить топливо.
  • Honda Sensing– комплекс систем безопасности, включающий в себя камеры кругового обзора; активный круиз-контроль, умеющий распознавать препятствия и замедляться вплоть до полной остановки; электронных помощников при старте в гору, торможении на скользкой дороге, блокировки муфты; боковые и фронтальные шторки и подушки безопасности и многое другое.
  • SH-AWD– фирменный акуровский полный привод, способный в зависимости от дорожной ситуации дифференцированно распределять мощность по осям.

Старт продаж и стоимость

Традиционно, для этой модели, продажи стартуют в Соединённых Штатах уже летом 2015 года. Стильный, мощный, семейный внедорожник от Хонда может вполне повторить судьбу ниссановских «кубических» бруталов PATHFINDER и X-TRAIL, продажи которых, после приобретения обтекаемой внешности, взметнулись вверх.

Официально о стоимости ещё не объявлено, однако предположительно цена Honda Pilot III начнётся с отметки 35 000 долларов. Привезут ли официальные дилеры SUV в Россию, пока неизвестно, но если это случится, увидеть на наших дорогах обновлённый Пилот мы сможем не раньше 2016 года.

Honda Pilot 2016 – новый во всем

Внедорожник Honda Pilot третьего поколения впервые предстал перед публикой в феврале 2015 года в качестве одного из экспонатов Чикагского автосалона. Показанная посетителям форума модель ничем не напоминала саму себя предыдущего образца, кардинально преобразившись по всем возможным позициям.

Новый Хонда Пилот 2016 модельного года обзавелся более легким и прочным каркасом кузова, стильным внешним дизайном, высококачественным салоном, сверхэкономичным мотором, длинным списком передового оборудования.

Произошедшая революция позволила японскому кроссоверу полностью избавиться от присущей ему ранее архаичности и превратиться в современный автомобиль, как минимум не уступающий авторитетным одноклассникам.

К разработке нового поколения Хонда Пилот приложили руку специалисты американского подразделения Honda, ведущие проект с самого момента его зарождения в 2001 году. Производство модели также налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Алабаме.

Февральская презентация, проведенная с явным акцентом на американский рынок, не дала однозначного ответа на вопрос, когда же кроссовер появится в России. В качестве ориентировочных сроков указывался конец 2015 года, и, как оказалось, эти данные не сильно разошлись с реалиями.

Российский офис компании анонсировал старт продаж нового Хонда Пилот 23 октября 2015 года, параллельно раскрыв большую часть информации о модели.

Предназначенная для отечественных автолюбителей версия вседорожника будет несколько отличаться от заокеанского «собрата», причем главные различия кроются в технической части.

Honda Pilot 2016: официальные фото и информацияНо начнем, по традиции, с осмотра внешности новинки. Надо сказать, что при первом знакомстве с фото Honda Pilot 2016-2017, трудно удержаться от громких эпитетов в адрес созерцаемого объекта. Кроссовер нового поколения выглядит действительно здорово, особенно если вспомнить угловатый, напрочь лишенный харизмы, экстерьер предыдущего поколения авто. Конечно, в дизайне обновленного Пилота однозначно читается использование той же концепции, которая применялась при разработке «младшего» Honda CR-V. Однако такой подход часто берется за основу ведущими производителями, тем более что в конкретном случае он оказался более чем оправдан. Хонда Пилот нового образца с его плавными обводами кузова, изящными линиями, рельефными плоскостями, аэродинамичным профилем без сомнения способен заинтересовать даже самых искушенных автовладельцев.

Переходя к деталям экстерьера, выделим стильную фронтальную зону с колоритной решеткой радиатора, образованной тремя солидными хромированными перекладинами, одна из которых, верхняя, заняла почти всю ширину кузова, вонзившись в фары головной оптики.

В результате сами передние светоблоки приняли сложную форму, что не помешало им отлично вписаться в дизайн носовой части. Более ярко фары смотрятся, в том числе, благодаря светодиодному наполнению, о котором предыдущий Хонда Пилот мог только мечтать.

Завершают формирование «передка» внедорожника крупный бампер с тремя раздельными секциями воздухозаборников и внушительный капот с эффектными продольными ребрами выштамповок.

Honda Pilot 2016: официальные фото и информацияБоковой ракурс позволяет оценить силуэт кроссовера и дизайн боковин кузова, которым разработчики постарались придать больше обтекаемости и динамики. Здесь обращают на себя внимание высокая подоконная линия, подчеркнутая снизу харизматичным ребром, крупные дверные проемы, сильно наклоненное лобовое стекло, почти горизонтальная крыша, отмеченные выштамповками колесные арки. Налицо улучшение аэродинамических характеристик кузова обновленной модели, выражающееся в 10-процентном уменьшении сопротивления встречным потокам ветра.

Корма Хонда Пилот 2016-2017 года оформлена в более простом, не балующем изысками, стиле. Зато впору говорить о практичности, которая обеспечивается крупной дверью багажного отделения с большой площадью остекления.

Не возникнет вопросов ни по доступу в грузовой отсек, ни по обзорности сзади. В то же время плафоны габаритов прорисованы очень даже неплохо, особенно с учетом их светодиодной начинки, гарантирующей эффектную иллюминацию.

На их фоне компактный задний бампер, щедро прикрытый черным пластиком, напротив, смотрится не слишком выразительно.

Honda Pilot 2016: официальные фото и информацияСмена поколений не привела к изменению конфигурации салона кроссовера, который по-прежнему рассчитан на 8-ых пассажиров. Правда, появилась возможность заказать и семиместное исполнение с двумя так называемыми капитанскими креслами на втором ряду. При любом из вариантов компоновки в накладе не останутся седоки третьего ряда, доступ к которому обеспечивается удобным механизмом складывания кресел, активируемым простым нажатием кнопки. Багажное отделение новой генерации Honda Pilot впечатляет своими размерами. Если при поднятых спинках сидений вместительность ограничена 550 литрами, то при сложенных объем увеличивается чуть ли не до 3000 литров.

Количество посадочных мест – это, пожалуй, единственное, что объединяет Хонда Пилот 2016-2017 с предшественником. В остальном салон новинки выполнен совсем по-иному. Изменилась как архитектура передней панели, так и качество применяемых в отделке материалов (мягкая кожа, приятный на ощупь пластик).

В центре консоли отныне располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы Honda Connect, работающей под управлением Android. Отличительной особенностью российской спецификации является предустановленная навигация от Яндекс, дающая исчерпывающую информацию о дорожной обстановке в конкретном пункте.

Пассажиры задних сидений не будут грустить в дальней поездке благодаря встроенному в потолок 9-дюймовому дисплею, на который может выводиться развлекательный контент.

Интерфейсы для подключения внешних устройств имеются самые разные, например, тех же портов USB по всему салону насчитывается до 5-ти штук.

Honda Pilot 2016: официальные фото и информацияВодительское место кроссовера гарантирует удобное размещение, позволяющее не отвлекаться от пилотажа. Кресло спрофилировано наилучшим образом, подстройка осуществляется электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации до 10-ти направлений регулировки (в том числе поясничной опоры). Если же заострить внимание на приборной панели, то она имеет весьма специфическую конфигурацию, отличную от привычных вариантов. Так, комбинация приборов образована двумя полукруглыми шкалами и экраном бортового компьютера, объединенными в единый блок. Текущая скорость показывается на отдельном табло, расположенном чуть выше. Передние сиденья автомобиля оснащаются функциями подогрева и вентиляции, рулевое колесо также не лишено обогрева.

В плане оснащенности электронными помощниками новая модель от Honda мало чем уступает своим конкурентам.

В наличии имеются адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, контроль движения в центре текущей полосы, предупреждение столкновения с функцией экстренного торможения, камера заднего вида с тремя углами обзора и динамической разметкой. Разумеется, не обошлось без средств обеспечения пассивной безопасности, таких как передние подушки и боковые шторки безопасности.

Кроссовер Хонда Пилот 2016-2017 в новом кузове доберется до России с иным техническим оснащением, отличным от заокеанского. Вместо 3.5-литрового бензинового агрегата V6 i-VTEC мощностью 283 л.с. отечественным автолюбителям предложат очень похожий V6 PI VTEC объемом 3.

0 литра, отдающий максимально 249 л.с. Данный агрегат выгоден с точки зрения налогообложения и к тому же не особо уступает по характеристикам своему американскому «собрату».

Например, двигатель также оснащается системой VCM, при малоактивном режиме езды отключающей два или три из имеющихся шести цилиндров. В результате снижается потребление топлива без ущерба разгонной динамике автомобиля. Тяжелый внедорожник Honda расходует в смешанном цикле около 10.

4 л/100 км, что на 1.2 литра меньше дореформенного показателя. Разгон до «сотни» занимает не менее 9.1 секунды (на 0.8 меньше, чем раньше).

Улучшению технических характеристик Хонда Пилот в немалой степени поспособствовала новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая станет для России безальтернативной. В США же модель может комплектоваться также продвинутым 9-ступенчатым «автоматом», знакомым по обновленной Акура МДХ.

Кроме того, нам будут недоступны переднеприводные модификации, которые имеются в арсенале «американца». В качестве ответственного за распределение крутящего момента механизма разработчики предлагают россиянам интеллектуальный полный привод iVTM-4, близкий по конфигурации с «акуровским» SH-AWD.

Предназначенная для Пилота система может передавать до 100% момента на фронтальную ось и до 70% – на заднюю, при этом отправляемая назад тяга способна распределяться между колесами в разных пропорциях.

Привод iVTM-4 предоставляет на выбор четыре режима работы: «Стандартный», «Снег», «Грязь» и «Песок».

Старт продаж 3-го поколения Хонда Пилот намечен на начало 2016 года. Информацию о ценах и комплектациях опубликуют чуть позже. Напомним, дилеры марки с 2016 года будут работать по новой схеме, реализуя машины самостоятельно, без финансовой поддержки головного офиса.

Читайте также: Замена масла и фильтра в dsg (02е) на vw passat b6

Хонда Пилот 2016-2017 – комплектации и цены в России

Рублевая цена Honda Pilot 3-го поколения была объявлена 17 мая 2016 года. Внедорожник в базовой комплектации Lifestyle стоит 2 999 000 рублей.

Список стандартного оснащения включает кожаный салон, базовую аудиосистему с 7-ю динамиками (USB, AUX, MP3), кондиционер, электропривод настройки передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, электронные системы помощи (курсовая устойчивость, помощь при старте в подъем, стабилизация прицепа, контроль давления в шинах), 10 подушек безопасности.

Модификация Lifestyle Executive Premium
3.0 249 л.с./6AT2 999 0003 299 0003 549 000

Уровень исполнения Executive предусматривает наличие светодиодных фар с автокорректором, противотуманных фар, мультимедиа Honda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонного климат-контроля, привода складывания зеркал, подогрева заднего ряда сидений, электропривода двери багажника, датчиков парковки спереди и сзади.

Самая богатая комплектация «Премиум» оснащается панорамным люком, функцией вентиляции передних сидений, навигационной системой, развлекательным комплексом для задних пассажиров. Стоимость топового Хонда Пилот составляет 3 549 000 рублей.

Фото Хонда Пилот 2016-2017

Видео и тест-драйвы Honda Pilot 2016-2017

Honda Pilot 2016 цена в России

Новое поколение японского кроссовера встретит невзгоды российского рынка во всеоружии, и объявленная на Honda Pilot 2016 цена расположится в диапазоне цен между Хондой Пилот предыдущего, второго поколения и премиальной Акура MDX.

От люксового родственника новинка получит отделочные материалы улучшенного качества и обширный список базового оснащения.

В какой-то степени Honda Pilot 2016 является более совершенным кроссовером, чем премиальная Акура, ведь Пилот построен на абсолютно новой платформе, которая лишь затем ляжет в основу MDX следующего поколения.

Начнем с того, что сейчас цены на Honda Pilot и Акура MDX начинаются с отметок 2 999 900 и 3 399 000 рублей соответственно, что вкупе с более солидным кузовом, навивающим мысли о новом Toyota Land Cruiser 200, можно назвать весьма выгодным предложением.

Бороться с подорожанием призваны русифицированные версии Пилота. Если раньше на российском рынке модель предлагалась с мотором 3,5 литра для американского рынка дефорсированным до 249 сил, то сейчас для нас заготовлен 3-литровый V6 той же мощности.

Аналогичная Toyota Highlander, являющаяся основным конкурентом, стоит от 3 197 000 рублей, а у Honda Pilot 2016 цена не превысит психологической отметки в 3 миллиона рублей.

Вместо старого безальтернативного 5-ступенчатого автомата у Пилота в технических характеристиках заявлены более совершенная 6-ступенчатая автоматическая коробка либо новейший 9-ступенчатый автомат.

Подобное обстоятельство также способствует оптимизации цены Pilot 2016, ведь 9-ступенчатая трансмиссия будет положена модификациям для рынка США, а наши версии получат в свое распоряжение шесть передач.

Серьезно модернизированный мотор V6, который японцы предпочитают называть новым, получил функцию отключения половины цилиндров и непосредственный впрыск топлива, благодаря чему экономичность Honda Pilot поднята на доселе невиданную высоту.

Прежняя «шестерка» (249 сил) с распределенным впрыском также может остаться в строю, что не только снизит цену Хонды Пилот 2016 в начальных версиях, но позволит избавить от дополнительного налогообложения в категории моторов, мощностью не более 250 сил.

При этом оба агрегата (J35 series) оснащаются фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC последнего поколения, сочетающей регулировку как времени открытия/закрытия клапанов, так и высоту их подъема.

Принципиальных отличий в шасси третьего поколения Honda Pilot искать не стоит. Спереди по-прежнему установлена подвеска McPherson, а задний мост, как и прежде, представляет собой многорычажную конструкцию.

Однако большее применение высокопрочных сортов стали в новой платформе благоприятным образом сказалось как на повышении жесткости кузова, так и на снижении снаряженной массы (-140 кг), которая теперь составляет 1810-1950 кг, в зависимости от типа привода, количества мест в салоне и уровня оснащения.

Кстати, цена Хонды Пилот будет особенно оправдана в глазах тех, кому нужен именно многоместный кроссовер. Если у большинства конкурентов выбор пассажировместимости сводится к наличию или отсутствию сидений третьего ряда, то Pilot 2016 предлагает исключительно трехрядную компоновку.

7-местный вариант отличается от 8-местного только конфигурацией сидений среднего ряда. В первом случае, вместо дивана устанавливаются два раздельных кресла повышенной комфортности, легко складывающиеся при помощи сервопривода.

Отсутствие двухрядной версии Honda Pilot 2016, с одной стороны, говорит о полноценной галерке, рассчитанной на трех взрослых пассажиров, с другой – о минимальном ее влиянии на объем багажника в сложенном состоянии.

Внешность Хонды Пилот нового поколения кардинальным образом отличается от предшественницы. Если прежняя версия в своем дизайне исповедовала брутальный и угловатый стиль, то новая версия кроссовера отличается не в пример более стремительным силуэтом.

Особенно добавляют динамизма в облике Pilot 2016 серьезно пересмотренные углы наклона стоек лобового и заднего стекла, а также отказ от практически вертикальной фронтальной части автомобиля. На ощущение простора в салоне заваленные стойки не повлияют, ведь длина новой Хонды увеличена на 90 мм, а вот оказать благотворное влияние на коэффициент обтекаемости, безусловно, смогут.

Прибавили в размерах и колесные арки, что позволило безболезненно устанавливать на Пилот 3-го поколения 20-дюймовые колесные диски.

Скоростные показатели нового кроссовера ощутимо улучшатся, что повысит ценность Honda Pilot 2016 у любителей динамичной езды. Более мощный мотор сократит время разгона до 100 км/ч с 9,9 до менее восьми секунд. Для сравнения: аналогичная Acura MDX с таким же 290-сильным двигателем имеет 7,6 секунд разгона до сотни.

Да и средний расход топлива, если продолжать данное сравнение, уменьшится с 11,8 до 10 литров на 100 км минимум.

Обладателям базовых версий Хонды Пилот 2016 с прежним мотором, мощностью 249 сил, также ждет улучшение технических характеристик, ведь модель стала легче на 140 кг и получила более совершенный многоступенчатый автомат.

Более динамичный облик Honda Pilot 3-го поколения не станет поводом для уменьшения клиренса. Дорожный просвет предыдущей версии кроссовера составляет 203 мм, что является средним показателем в классе.

С акцентом на спорт Acura MDX имеет 200 мм, и в новом Пилоте, обладающим большей долей практичности, следует ожидать если не повышения клиренса, то хотя бы сохранения прежнего показателя.

Напомним, что у главного конкурента в лице Toyota Highlander клиренс равен 197 мм, а у перешедшего в статус кроссовера Ford Explorer – 211 мм.

Однако главной интригой остается не цифра дорожного просвета, а конструкция полноприводной трансмиссии Honda Pilot 2016. Новая модель не ограничится стандартным решением в классе, применив обычную многодисковую муфту в приводе задних колес, а получит фирменную систему iVTM-4.

Конечно, в данном случае цена Honda Pilot 2016 возрастет по сравнению с предшественницей, но при этом модель получит уникальный привод с активным дифференциалом, наделяющим модель изменяемым вектором тяги.

Как показали многочисленные тест-драйвы, наличие iVTM-4 не только поднимает уровень управляемости на недосягаемую для конкурентов высоту, но весьма ощутимо повышает внедорожные способности.

Если не брать во внимание геометрическую проходимость кроссовера, то работу системы iVTM-4, способную передавать крутящий момент на каждое заднее колесо в отдельности, можно сравнить с трансмиссией полноценного внедорожника, имеющего блокировки центрального и заднего дифференциалов.

По уровню оснащения Honda Pilot 2016 вплотную приблизилась к моделям Акура. Мультимедиа система, заточенная под Android, получила 8-дюймовый сенсорный экран, навигатор теперь имеет трехмерный режим, а чтобы сделать крупнее дисплей бортового компьютера, спидометр стал цифровым. В салоне многоместного Пилота пять разъемов USB, выход в интернет и 9-дюймовый экран для задних пассажиров.

Традиционная крыша может быть заменена на прозрачную панорамную. Сиденья 1-го и 2-го рядов снабжены электрообогревом, а водительское и пассажирское еще и вентиляцией. Из большого количества электронных помощников, повышающих безопасность вождения, выделяется инновационная система, предотвращающая самопроизвольный съезд на обочину дороги.

Фары на третьем поколении кроссовера стали светодиодными.

Помимо будущей Акуры MDX, новая платформа Хонды Пилот ляжет в основу минивэна Odyssey и кроссовера-пикапа Ridgeline. Выпускать новинку будут на алабамском заводе в городе Линкольн. Американский рынок заполучит кроссовер уже летом 2015 года. На российские Honda Pilot 2016 цена стала известна в мае, а старт продаж в нашей стране намечен на июль этого года.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Добавить комментарий