Регулировка
480 0

Honda civic si coupe 2014 дебютирует в чикаго

Компания Honda очень ценит связь со своими фанатами и поклонниками. Об этом мы узнали на недавнем автосалоне в Чикаго, где японский бренд представил концепт-кар, разработанный совместно с пользователями игры Forza Motorsport.

Автомобиль называется Honda Civic Si, он был построен по итогам конкурса на лучший дизайн автомобиля, в котором приняли участие более 170 проектов. Победителем стал красно-черный кар, предложенный Тиффани Лейбец (Tiffany Labedz) из Финикса, США. Модель появится в гоночной игре Forza Motorsport от Xbox One в рамках обновления, которое вскоре выйдет под названием Honda Legends Car Pack.

В Чикаго автомобиль был представлен как в металле, так и в виртуальном виде.

Посетители автосалона смогли протестировать Civic Si Coupe в игре Forza Motorsport 5 с помощью приставок Xbox, установленных на стенде компании.

Любопытно, что это уже второй год подряд компания Honda совместно с Forza Motorsport объединились, чтобы порадовать своих фанатов реальным и виртуальным автомобилем, дизайн которого сделан геймерами.

Отечественный автогигант АвтоВАЗ выпустил свое новое творение под названием Lada Connect. Нет, это не новый автомобиль, это система удаленного управления этим самым автомобилем, и ее уже можно купить на сайте Lada.

Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя. Другими словами, Яблочная империя работала над беспилотным транспортным средством, однако теперь он стал частью прошлого, как сообщило издание The New York Times.

Компания Volkswagen, до сих пор страдающая от последствий Дизельгейта, намерена захватить часть рынка электрокаров. Она, как стало известно, работает над неким бюджетным автомобилем, который не только сможет обеспечить длительные поездки на одно заряде, но и окажется дешевле последнего предложения от компании Tesla.

На территории нашей страны совсем скоро начнутся испытания отечественных беспилотных автобусов MatrЁshka, ранее представленных в Сочи. Как стало известно, все случится уже в сентябре текущего года в рамках соглашения между университетом ДВФУ компанией «Бакунин Моторс Групп».

Компания Tesla больше не хочет выпускать только лишь легковые автомобили — ее заинтересовали машины, способные перевозить десятки тонн груза, и она уже работает над своим первым грузовиком. Об этом стало известно еще летом прошлого года, а сегодня в Сети было найдено первое тизерное изображение автомобиля.

На выставке потребительской электроники CES 2017, которую проведут в Лас-Вегасе в период с 5 по 8 января, будут представлены не только портативные гаджеты, но и вполне серьезная техника. В частности, в одном из павильонов можно будет увидеть Chrysler Portal — полноценный электромобиль с уникальными особенностями информационной системы.

Не так давно компания Hyundai начала серийное производство автомобилей Tucson Fuel Cell первого поколения, работающих на водородных топливных элементах. Это все тот же ix35, уже снятый с производства, и совсем скоро в продажу поступит обновленная версия этого кроссовера, полноценное второе поколение, с увеличенным запасом хода.

Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети.

В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме.

Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus.

Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре».

Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами.

Автобус работает под управлением программы с машинным обучением и готовится к релизу аккурат к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, который пройдет именно в нашей стране.

Производством автобусов займется завод во Владимирской области, который сам еще не построен.

Использование велосипеда в городе позволяет не только держать себя в тонусе, но и не стоять в километровых пробках, однако уровень комфорта в данном случае стремится к нулю.

Автомобиль, наоборот, комфортабелен, но его маневренность оставляет желать лучшего, и потому приходится выбирать между одним из этих видов транспорта.

Шведскому изобретателю Микаэлу Кьеллману (Mikael Kjellman) не захотелось делать выбор, и он создан автомобиль PodRide – гибрид электроквадроцикла и машины.

Государство вкладывает немало наших с вами налогов (за минусом откатов, разумеется) в установку все новых дорожных камер с целью сбора денег, опять же, с нас. Бороться с этим можно и нужно, и самым законным методом является установка радар-детектора, к примеру, нового Neoline X-COP 5700. Данная модель характеризуется компактностью исполнения и системой распознавания жестов.

Вслед за релизом недорогого электромобиля Model 3 Tesla на этой неделе решила обновить и свой самый массовый седан, Model S. Ранее даже ходили слухи, что компания выпустит на базе Model S какой-то другой электромобиль, более роскошный и дорогой, но информация не подтвердилась. Поэтому встречаем обновленный Model S.

Шведская компания Volvo объявила о сокращении собственного модельного ряда на территории нашей страны — уже в ближайшем будущем в России будут прекращены продажи автомобилей S80 и XC70. Информацию предоставил лично Майкл Мальмстен, президент российского подразделения автогиганта.

Бу Андерсон досрочно покинул пост завода «АвтоВАЗ», и руководство предприятия в спешном порядке начало подыскивать ему замену. Свято место пусто не бывает, и сегодня стало известно имя человека, который возглавил отечественный автозавод — им снова стал гражданин не нашей страны.

Как оказалось, не только в нашей стране от властей можно ожидать чего угодно, и нужно постоянно быть начеку. В Сингапуре сегодня был выписан солидный штраф некоему Джо Нгуену, который якобы сильно загрязняет воздух своим автомобилем Tesla Model S, у которого, как известно, даже нет выхлопной трубы.

Выпуск «Весты» и обезображенного в сравнении со своим концептом хэтчбека «X-ray» не смог понять продажи «АвтоВАЗа» на новый уровень — ну не готовы еще россияне покупать продукцию отечественного автопрома, по цене сравнимую с более качественными иномарками. На деле показатели завода очень низкие — он погряз в долгах, и по этой причине до конца текущего месяца он останется без руководителя.

Рестайлинговый седан Honda Civic дебютировал в Лос-Анджелесе — ДРАЙВ

Весь модельный ряд Civic в США после рестайлинга подорожал на $160, что компания считает небольшой платой за улучшенный интерьер, скорректированную технику и более богатое штатное оснащение. Цена на седан в начальной комплектации LX, к примеру, теперь составляет $18 165.

Четырёхдверка Honda Civic текущей генерации американцам не слишком приглянулась. Потому недавно модель, предназначенная для американского рынка, подверглась рестайлингу, затронувшему оптику, бамперы, крышку багажника и решётку радиатора.

Помимо того, ревизии подверглись интерьер и техническая начинка модели (это было проделано и с одноимённым купе). Ныне же перекроенный всего через полтора года после запуска седан компания привезла на Международный автосалон в Лос-Анджелесе.

Новый седан Civic Si, как и аналогичная версия в дорестайлинговом кузове, от «собратьев» внешне отличается бамперами, выхлопной трубой и дисками. Данной модификации положен мотор 2.4 i-VTEC мощностью 201 л.с., шестиступенчатая «механика», а для лучшей реализации этой мощности — дифференциал повышенного трения.

Внешность купе Civic 2013 модельного года перекраивать не стали. Но ему положены ровно все те же изменения по технике и оформлению салона, что внедрены в седане.

Теперь можно во всех деталях разглядеть не только внешность новинки, но и её салон. Он потемнел и стал выглядеть солиднее, хотя радикальных изменений в форме его частей сделано не было. Но появилось больше мягких материалов в отделке.

Кроме того, компания показала спортивное исполнение четырёхдверки — модификацию Civic Si. Версия Si получила эффектный диффузор со вставкой в виде сот, а ещё антикрыло.

Заметим, прошлому седану Si (до рестайлинга) был положен всего лишь спойлер на крышке багажника.

В интерьере изменилась цветовая гамма и был чуть подправлен низ центральной консоли, вентиляционные решётки получили блестящую окантовку, а также изменился блок управления «климатом». Довершает картину перемен кожаная отделка верхней части передней консоли и обивки дверей.

В гамме модели Civic по-прежнему присутствует гибридная версия со 110-сильным полуторалитровым ДВС и 23-сильным электромотором. (Заметим, обычным седанам положен агрегат объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л.с.) Средний расход топлива у гибрида — 5,35 л/100 км.

Все версии модели получили перенастроенные подвески и рулевое управление. Компания обещает лучшую управляемость. Также была улучшена шумоизоляция и повышена прочность кузова.

А ещё в машине появилось новое базовое оборудование: камера заднего вида, интерфейсы Bluetooth HandsFree и Bluetooth Audio, USB и разъём для плеера iPod, интернет-радио Pandora, интерфейс для отправки SMS, центральный сдвижной подлокотник и мультируль.

А в качестве опций тут были добавлены системы предупреждения о выезде из занимаемой полосы и о возможном столкновении с впередиидущим транспортом.

Читайте также: Тюнинг audi rs4 avant от abt

Было — стало

Новая Honda Civic Si: умеренный заряд с механической коробкой

Модификация Si появилась в американской гамме Сивика еще в восьмидесятых годах. Форсированный мотор в сочетании с острой управляемостью быстро позволили завоевать репутацию спорткара для молодежи. С тех пор «подогретая» Honda Civic Si была в каждом поколении модели, а прошлой осенью было засвечено новое купе. Тогда машину показали в статусе прототипа без подробностей о технической начинке, но к апрельскому автосалону в Нью-Йорке Honda подготовила серийные автомобили и уже в мае обещает начать их продажи.

Американским покупателям предложат как купе, так и седаны.

Хотя четырехдверная версия оформлена скромнее: на крышке багажника у нее установлен спойлер, тогда как купе щеголяет полноценным антикрылом на двух пилонах.

Среди отличий от обычных Сивиков — более массивные бамперы, черная отделка вместо хрома, 18-дюймовые колеса, а в салоне — передние сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Но главная новость — версия Si переходит на турботягу. Вместо атмосферника 2.4 (203 л.с., 230 Нм) под капотом поселилась доработанная турбочетверка 1.

5, которая устанавливается на «обычные» Сивики, однако ее отдача увеличена до 208 л.с. и 260 Нм. Плато максимального крутящего момента простирается от 2100 до 5000 об/мин вместо пика при 4400 об/мин у прежнего мотора.

Словом, новая модель должна быть заметно резвее предшественницы.

Новый Civic Si предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач: в Америке трехпедальный спорткар — это особый шик. Установлен самоблокирующийся дифференциал и более крупные передние тормоза.

Инженеры серьезно перетряхнули подвеску: по сравнению с базовой моделью, установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, а усиленные передние рычаги заимствованы от экстремального хэтчбека Civic Type R.

У ездовой электроники появился спортрежим: в нем изменяется логика работы амортизаторов и усилителя руля, а также обостряются реакции на нажатие акселератора.

Увы, Honda не сообщает динамические характеристики версии Si: в Америке не принято хвастаться подобными показателями. В компании обещают, что машины будут стоить примерно 25 тысяч долларов, то есть они станут играть на одной поляне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI (213 л.с., 350 Нм), за который просят 25595 долларов.

Хотя на трассе Civic Si явно уступит немецкому конкуренту. Впрочем, для любителей действительно злых хот-хэтчей Honda вскоре предложит Civic Type R с двухлитровым турбомотором (320 л.с., 400 Нм). Отныне эта модель будет предлагаться по обе стороны Атлантики. Жаль лишь, что российского рынка все эти разборки не касаются.

Honda Civic Si — характеристики, комплектации, фото, видео

Honda Civic Si – это сжатый вариант Civic, дополненный спортивным функционалом, выпускающаяся фирмой Honda. Буквально Si переводиться как Sport Injected или спортивно-заряженный. Мир увидел данную новинку, представленную третьим поколением машин Honda Civic в Японии и Северной Америке.

Желания приверженцев, проживающих в США, все-таки учли в 1999 году в промежутке рестайлинговой разновидности Honda Civic 6-ой генерации, изготовив Honda Civic Si, однако не как все думали в кузове hatchback, а двухдверном купе и агрегатом B16 DOHC VTEC. Преимущество такого выпуска превзошло все ожидания. Весь модельный ряд Хонда.

Экстерьер

Японский автомобиль снаружи смотрится именно, как следует смотреться Honda Civic шестой генерации. Ярко выраженные фары миндалевидной формы, пологий капот, немного раздвинутые арки колес и энергичный профиль. Основанием для проектировки Цивик Си стало купе в вариации EX, то есть европейское подобие – SR. С внешней стороны у них весьма много общего, но отличия все-таки присутствуют.

Сразу замечаются элементы аэродинамики. Расположенные сзади и впереди фартуки, у которых кроме усиления силы прижимания машины есть функция эстетического характера, делают машину более энергичной. Выделяет агрессивность Хонда Цивик Си и немного иная решетка фальшрадиатора – вместо пластикового материала сеточный материал, дабы автомобиль дышал с легкостью.

В различии от марок, выпущенных для Европы, в американских Хонда Цивик не появляются повторители указателей поворота, размещенные на крыльях.

Во всем прочем, американская вариация, не беря в расчет мелочные отличия, схожа с европейцем.

Диски колес тоже способы выделять Honda Civic Si между его братьями – это 15-ти дюймовые диски легкого сплава, фирмы Honda, какие изготовлялись лимитным тиражом и внедрялись лишь на модель Си.

Существует важность подметить тот факт, что версия Si появилась именно во время подтягивания форм всего 6-ой линейки Хонда Цивик. Существенно, перемены имели косметический темперамент.

Главным наружным преобразованием стал модифицированный размещенный впереди бампер, на котором возникли места для противотуманок, а сам воздухозаборник стал немного меньше.

Более того, молдинги вместе с зеркалами окрашены в окраску кузова.

Корма Honda Civic Si изменилась лишь в купе – фары потеряли оранжевый цвет и обрели обновленный красно-белый. Подобные обновления впитал в себя и Цивик Си, появившийся в последнем году ХХ столетия.

Американцы приняли решение окрашивать автомобиль в три основных цвета – перламутровый синий, перламутровый черный и красный металлик. Стоит заметить, что данный автомобиль принимал участие в съемках фильма мирового масштаба – Форсаж (2001).

На нем ездили налётчики, грабившие грузовики.

Интерьер

Упомянуть, что внутренний дизайн Honda Civic Si стал более переворотный, будет не справедливо. Если сравнивать дизайн данной модели с прошлой, именуемой 5-ой линейкой, то ощущаешь приятные чувства, но не больше. Смотрится комфортабельнее, эргономичнее, и ощущается, что находишься в спортивном автомобиле Honda. Отличия интерьера тяжело увидеть.

Среди них возможно заметить наименование «Si» на спидометре и знаменитые «9», на конце измерителя оборотов, вместо стандартных 8-ми. Компания Honda часто не ставила перед собой цель улучшать интерьер, до недавнего времени. Однако, не беря это во внимание эргономичность салона отличная.

Заметен отчетливый и ясный циферблат панели приборов, руль, который обтянут кожей, неплохая боковая поддержка кресел в группе с хорошей работой КПП дают возможность закрыть глаза на сероватый пластик Honda Civic. Преимуществом можно назвать реальность регулировки по высоте передних сидений, наличие подлокотника для человека, сидящего впереди и шофера, парочку бардачков, дверных карманов и пару подстаканников спереди.

К удобствам относятся разлаживающее задние кресла, что позволит увеличить грузовое пространство. На задних сиденьях спокойно помещаются три человека.

Электропакет Хонда Цивик Си комплектуется электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками и немалым электроприводным люком. Вдобавок идут круиз-контроль с кондиционером.

Позже модель поставлялась с добротными заводскими шестью динамиками, CD-проигрывателем и радио.

Технические характеристики

Honda Civic Si поставлялась 4-ех цилиндровым атмосферным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 160 л.с. Синхронизирован агрегат с 5-ти скоростной механикой. Рестайлинг коснулся и независимые подвески. Теперь Civic располагает усиленной заводской подвеской.

Появились верхняя распорка впереди и стабилизатор устойчивости сзади. Также имеются более твердые пружины. Рестайлинг зацепил и колеса, теперь они имеют 15-ти дюймовые колеса легкого сплава и покрышки фирмы Michelin.

Цены и комплектации Honda Civic Si

Купить Honda Civic Si в России можно только б/у от 150 000 рублей. Однако, если хотите не только тратить средства на ремонт, придется отдать больше.

Подводим итоги

Хонда Цивик Си была очень популярна в свои года. Среди ее достоинств, ее мощность, мобильность, качество управления, приемлемый внешний вид и небольшой расход топлива. К недостаткам можно отнести, отсутствие ABS, недостаточное качество работы кондиционера в жарких условиях, малым функционалом интерьера и комфорта. Однако эта машина навсегда останется в памяти многих автолюбителей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda Civic Si фото

Honda Civic Si

Honda Civic Si

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

1984 — настоящее время

Класс

Горячий хетчбэк

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Похожие модели

Honda Civic Медиафайлы на Викискладе

Honda Civic Si— спортивная, компактная версия Civic, выпущенная компанией Honda. Si (Sport Injected — спортивно-заряженная) версия была представлена как третье поколение автомобилей Honda Civic как в Японии, так и в Северной Америке. В Канаде более известен как SiR для шестого и седьмого поколения, а Si был эквивалентом модели USDM EX.[1][2]

Для Японского и Европейского рынка Civic Type R был адаптирован как высокопроизводительный вариант Civic, начиная с хэтчбека EK9 для Японии в 1996 году, затем уже и хэтчбеком EP3 для Европы в 2001 году.

В Северной Америке приставка Type R никогда не использовалась для автомобилей марки Honda (только для Acura Integra), а бейдж SiSiR всё ещё продолжал означать высокопроизводительный авто.

Civic Si хорошо контрастирует со «спартанским» и более адаптированным для езды по треку Type R, который имеет худшую шумоизоляцию, располагает меньшими удобствами, которые заменяются лучшей производительностью и позиционировавшим себя как полностью укомплектованный спортивный автомобиль, располагающий такими роскошными опциями, как люк и звуковая система с семью динамиками.

2006—2011

Восьмое поколение Si(FA5/FG2)

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2006—2011

Дизайн

Тип кузова

2-дв. купе (FG2)4-дв. седан (FA5)

Двигатель

2.0L — 197 л.с.

Читайте также: Замена заднего бампера на ниссан примера 3 (п12)

Трансмиссия

6-ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4440 мм (2006–08 купе)4458 мм (2009–11 купе)4488 мм (седан)4503 мм (2009–11 седан)

Ширина

1720 мм (купе)1750 мм (седан)

Высота

1340 мм (2006-08 купе)1420 мм (седан)

Масса

1305 кг (2006 купе)1309 кг (2007-08 купе) 1315 кг (2009 купе)1313 кг (2010-11 купе)1336 кг (2007-08 седан)1340 кг (2009-11 седан) Медиафайлы на Викискладе

2006 году Si была изменена в дизайне, как, в прочем, и все короткие версии Civic, принеся множество значимых изменений, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль оснащается 2-литровым K20Z3 i-VTEC двигателем, который производит 197 л.с. (147 кВт) и 188 нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией и дифференциалом повышенного трения. Стабилизатор поперечной устойчивости, который на 40 % более жёсткий, по сравнению с не-Si версией, улучшил управление версии Si,[3] что позволило достичь значений 0.90g (8.8 мс2) для бокового ускорения. Это также самая быстрая версия Civic Si из тех, что выпускалась, с ускорением 0-100 км/ч, равным 6,7 секунд, как сообщает Honda.[4] Стандартная версия включает в себя люк, 360-ваттную звуковую систему с семью динамиками, 17-дюймовые диски, со всесезонными шинами размером 215/45R17 от компании Michelin.

В Канаде Acura CSX Type-S была представлена в 2007 году, получив, при этом силовую и рулевую установку от Civic Si, но имея, при этом, ещё и дополнительную опцию — кожаную обивку сидений.

CSX имеет похожий внешний вид спереди и сзади как у JDM Civic, правда, с незначительными изменениями — у CSX есть небольшая «складка» по центру переднего бампера и капота, в то время, как у JDM Civic её не было.[5]

Модель Civic Si 2007-го года имеет несколько изменений, включая то, что он стал ещё более короче, получил систему курсовой устойчивости (VSA) (которая была недоступна на Канадских моделях.

Канадские модели 2010 и 2011 годов уже получили VSA), более тёмные серебряные диски, переднюю решётку в цвет кузова, спойлер на багажнике, обратное цветовое оформление красно-чёрного одометра и передние коврики с надписью Si.

Стоимость автомобиля, при этом, повысилась на 800$, достигнув отметки в 21 090$.

Для моделей 2008-го года появились небольшие изменения, которые включали более тёмные колеса, по сравнению с автомобилями 2007-го года выпуска, новый рычаг переключения передач с красным швом.

Механические же изменения включали новую систему мониторинга давления в шинах, новую заднюю ручку, поднятую вверх, которая уменьшает заднюю выпуклость автомобиля и уменьшенную жёсткость пружин для купе-версии, соответствующую седану.

Также этот год стал первым, когда в Канаде начали продавать Civic Si в кузове седан.

Выбор цветов для автомобиля был таким:

  • «Голубой жемчуг» Fuji (эксклюзивный для Si цвет, который был заменён на голубой жемчуг Dyno в 2009-м году)
  • Серая галактика» металлик (заменён на «полированный металл» в 2009-м году)
  • «Красный жемчуг» Habanero (эксклюзивный для Si цвет, который был заменён на жемчужный апельсин в 2009-м году)
  • Чёрный жемчуг Nighthawk (заменён на Кристально-чёрный жемчуг в 2009-м году)
  • Красный Rallye
  • Белый Taffeta
  • Серебряный металлик Alabaster

Civic Si седан

Honda показала седан-версию Civic Si для Северной Америки в 2007-м году, которая ранее была доступна только на внутреннем рынке Японии.[6] Дебютировав на Чикагском Автошоу, концепт-седан Si имел увеличенные 18-дюймовые литые диски, вместе с 4-поршневыми тормозами Brembo и увеличенными тормозными дисками.

Производственная же версия седана лишилась концептных доработок, механически став практически идентичной с купе-версией.

Производительность Si в версии седан была примерно такой же, как и в купе; увеличенный вес седана на 27 кг компенсируется чуть более сбалансированным распределением веса между передом и задом (60/40 для версии седан и 61/39 для купе-версии).[7]

Civic Mugen Si седан

2008 Honda Civic Si Mugen седан

Модель 2008-го года также принесла в 2008 году ограниченную версию Civic Mugen Si седан, которая была представлена в 2008 году на автошоу SEMA.[8] Седан Mugen вышел только в цвете голубого жемчуга Fuji и имел более выхлопные трубы увеличенного размера, специально настроенную для трека спортивную подвеску, эксклюзивную переднюю решётку Mugen, эксклюзивную рукоятку рычага переключения передач, значки Mugen Si в интерьере и экстерьере автомобиля, GP шины Mugen, специальный кузовной кит, сделанный специально для американской версии. Производство было ограничено в 1000 автомобилей, а ценой, рекомендованной для рынка была 29,500$.[9] Тест-драйв автомобиля журналом Car and Driver установил, что ускорение Mugen Si было практически эквивалентно ускорению стандартного Civic Si в версии купе.[10]

Обновление 2009-го года

Изменения в версии Si 2009-го года включили в себя изменённый передний бампер и переднюю решётку, лампы янтарного цвета для передних и задних сигналов поворотников, задний спойлер без третьего стоп-сигнала и хромированную отделку багажника для седана.

Кроме того, были представлены ещё несколько цветов, таких как «Апельсиновый жемчуг» Redline, «полированный метал» металлик и «кристально-чёрный жемчуг», заменив, тем самым, предыдущие похожие расцветки.

В модели 2010-го года не было каких-либо значимых изменений, кроме крышки двигателя чёрного цвета, вместо серебряного.

  • 2009 Honda Civic Si седан (US)

  • 2009 Honda Civic Si купе (US)

Девятое поколение

Девятое поколение Si (FB6/FG4)

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2011 — настоящее время

Дизайн

Тип кузова

4-дв. седан (FB6)2-дв. купе (FG4)

Двигатель

2.4L 201 л.с. K24Z7

Трансмиссия

6-ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

Купе: 4473 мм}Sedan: 4503 мм

Ширина

1753 мм

Высота

Купе: 1397 ммСедан: 1435 мм

Масса

1305 кг (2012 купе)1313 кг (2012 седан) Медиафайлы на Викискладе

2012 Honda Civic Si coupe (US)

Девятое поколение Civic Si вышло в варианте купе и седан. Двигатель был усовершенствован с восьмого поколения до K24Z7, компрессия которого равна 11.0:1, объём был равен 2,4л и выдавал мощность, равную 201 л.с. и 230 нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигался на 4400 об/мин, в то время, как двигатель 8-го поколения достигал его на 6000 об/мин. Красная зона была увеличена до 7000 оборотов, с отсечкой в 7200 об/мин. Шестиступенчатая ручная коробка переключения передач была доступна только в качестве опции. Воздушный спойлер был заменён на спойлер другого вида. Интерьер автомобиля тоже потерпел изменения, получив дополнительный индикатор предела оборотов двигателя и датчик мощности, который отображался в новом i-MID (умный мультиинформационный дисплей). Стабилизаторы поперечной устойчивости изменились на передние 18 мм и задние 15 мм с передних 28 мм и задних 17 мм, которые были установлены на автомобилях восьмого поколения. Шасси стало более жёсткими, а масса автомобиля немного уменьшилась, по сравнению с предыдущей моделью.[11]

Примечания

  1. ↑ Honda » Test Drive: 2004 Honda Civic Si Sedan(неопр.). CanadianDriver (30 апреля 2004). Дата обращения 2 февраля 2011.
  2. ↑ Honda Civic SiR(неопр.). Canadianautoreview.com (3 апреля 2002). Дата обращения 19 декабря 2010.
  3. ↑ 2006 Honda Civic Chassis(неопр.)(недоступная ссылка). Honda.

    Архивировано 12 июля 2011 года.

  4. ↑ Mid-Size Coupe Comparison(неопр.). Motor Trend.
  5. ↑ Auto Buzz, ReportOnBusiness.com. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  6. ↑ Honda Civic Si Sedan Coming to Canada(неопр.). CNW Group.
  7. ↑ 2007 Honda Civic Review(неопр.). JB car pages.
  8. ↑ Honda Announces Civic Mugen Si Sedan at SEMA(неопр.)(недоступная ссылка). Honda. Архивировано 12 июля 2011 года.
  9. ↑ 2008 Honda Civic Review(неопр.). JB car pages.
  10. ↑ Honda Civic Mugen Si Short Take Road Test(неопр.). Car and Driver. Архивировано 19 мая 2008 года.
  11. ↑ Build Your Civic Si Sedan(неопр.

    ). American Honda Motor Co. Дата обращения 29 ноября 2011.

Ссылки

  • 2008 Honda Civic Si Coupe official U.S. site
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Honda Civic (восьмое поколение) — Honda Civic (eighth generation)

Восьмое поколение Honda Civicбыло представлено в сентябре 2005 года, для 2006 модельного года. Это поколение ввело «двухуровневой» приборную панель.

Во многих странах (США, Великобритания, Новая Зеландия), все модели ( в том числе базовой модели) стандартно поставляются с электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), и боковые / боковые подушки безопасности (в общей сложности шесть подушек безопасности).

Кроме того, модели 2006 приобрела ULEV-2 ( Ultra Low Emission Vehicle ) сертификации и похвастаться более мощным 1,8-литровым двигателем, чем аналоги 2005, сохраняя почти равную экономию топлива.

На рынке Северной Америки, на седан и купе стили доступны, которые были разработаны в Японии и Огайо, соответственно. Седан и купе доступны в нескольких уровнях отделки салона (DX, DX-G, LX, EX, EX-L, и Si).

Hybrid поставляется только как седан, в то время как купе Si присоединился седан в 2007 году, и седан Si вошел в канадский модельный ряд в 2008 году 2008 видел добавление новых внутренних функций, таких как 60/40 задним откидным сиденьем и пультом дистанционного выпуск ствола для моделей LX (ранее только в моделях EX), в то время как 2009 моделей имели обновление среднего поколения наиболее заметное на передней решетке. В Канаде, тип японского рынка Civic 2.0GL продается как Acura CSX, и использует 155 л.с. (116 кВт) K20Z2. CSX Type-S также продается, который аналогичен, но вместо этого оснащен трансмиссии Civic Si (197 л.с. K20Z3 и передачи 6-ступенчатой).

Японская / Международная версия

Европейская версия

содержание

  • 1 Азия, Австралия, Южная Африка и Россия
  • 2 Европа
    • 2,1 2009 Facelift
    • 2,2 2011 Facelift
  • 3 Северная Америка
  • 4 Бразилия, Аргентина, Уругвай и Чили
  • 5 материковый Китай
  • 6 Type R,
  • 7 Ссылки

Honda Civic седан (предварительно лифтинг)

Honda Civic седан (лифтинг)

В Азии, Пакистана, России, Южной Африки и Ближнего Востока, Канарские острова: Лас — Пальмас — де — Гран — Канария рынков, новый Civic имеет небольшие, но заметные стайлинга отличия от американской версии.

В то время как искрение линия захлестывает переднюю панель сохраняется, основные фары окунуть от основной дуги для более спортивного внешнего вида. Передний бампер также имеет больше отверстий с более крутым углом и более острыми углами, чем США Civic.

В то же время, задние фонари больше напоминают Integra, с основными круглые стоп — сигналы погружения немного вниз в индикаторах. В противоположность этому, задние фонари США Civic напоминают таковые из Audi A4.

На внутренней стороне, азиатский рынок Civic имеет контрастный два тона цветовой гаммы. Трехспицевое рулевое колесо от американского Civic Si и европейского хэтчбека является стандартным.

Двигатели включают в себя 1.8 — литровый SOHC I-VTEC ( R18A ) двигатель, который производит 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 оборотах в минуту и 2,0-литровый DOHC I-VTEC (K20Z2) двигатель, который производит 155 л.с.

(116 кВт; 157 PS) при 6200 оборотах в минуту, и в паре с либо 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая (с лопастью переключения доступны на модели 2,0 л) с приводом от проволоки дросселей. Существует вариант 1,6-литрового доступны в Сингапуре и Турции. А (1600 куб.

см и ниже) транспортных средств в числах транспортного средства обуздания системы в Сингапуре, сохраняя при этом более высокий уровень, чем 1,3 л варианта. Он использует SOHC I-VTEC двигатель, аналогичный тому, что в варианте 1,8-литровый. Он производит 123 л.с.

(92 кВт; 125 PS) при 6500 оборотах в минуту. Для гибрида, есть 1,3-литровый SOHC VTEC-я с IMA (Integrated Motor Assist).

В Израиле, Южной Африке, Австралии, Турции (4-дверный седан вариант — очень похожий внешний вид с JDM версии одна из основных отличий является бортовым поворотом маркеры, интегрированные на наружные зеркала заднего вида — производится там) и Республики Ирландии, как 4- дверь Азия и 5-дверные европейские Гражданские модели доступны.

В некоторых европейских странах четыре двери JDM Civic доступен с гибридной трансмиссией, будучи единственным Civic седан доступен в Великобритании. На других рынках, где седаны являются более популярными (например, Ирландией и Финляндии), ряд седанов аналогичных моделей JDM доступен с 1,8 л I-VTEC.

В Сингапуре и Брунее, 3-дверный европейский Civic Type R был доступен.

На Филиппинах, Гражданский предлагается в 3 -х классах; начального уровня 1,8 В, производя 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 6300 оборотах в минуту, а в паре с либо 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1.

8 S имеет ту же функцию, что и V, однако, она имела различные колеса, который является 15″ сплавом и уровень оборудования, таких как тормоза с АБС и SRS подушка безопасность (2) в то время как S имеет 16″ сплава, 5 спицы колеса. 2.0 S (дублированные на Honda Филиппинах как 2.0 SL, хотя на его значок, 2.0 показан только) производит 195 л.с.

(145 кВт; 198 PS) при 6000 оборотах в минуту. SL только в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, в то время как руководство версии передачи была прекращена. Вариант SL также имеет 17″ 7-спицевые литые диски, 3-спицевый кожаный руль, HID лампу, и имеет синие кожаные сиденья. Все варианты имеют цифровой инструментальный датчик.

Так как ток генерация впервые представлена на рынок в апреле 2006 года, его общий объем продаж должен превысить его ближайшего конкурента, Toyota Altis.

В Пакистане Civic предлагается в 2-х уровнях отделки салона; Гражданский я-VTEC / VTi и Civic VTi Oriel, обе версии рассчитаны на питание от 1,8-литрового SOHC я-VTEC двигателя, предлагается с ручными или автоматическими (Prosmatec) коробками передач.

Разница между этими двумя моделями является то, что VTi Ориэль получает дополнительные возможности, которые недоступны в I-VTEC / VTi, такие как люк, литые колеса и наружных зеркал заднего вида с интегрированными сигналами поворота.

В Пакистане восьмого поколения Civic также известен как «Honda Civic Reborn».

Индонезийский рынок предлагается всего две модели, 1,8 и 2,0. 1,8 доступен как в ручном (5-ступенчатая) и автоматическая (5-ступенчатая) передач. Оба 1,8 и 2,0 автоматической коробки передач имеют лопастное переключение передач, в отличии от других для азиатского рынка. 1.

8 имеет двойные подушки безопасности, ABS, EBD, один-проигрыватель компакт-дисков, 16-дюймовые 5 спицами литые диски и кондиционер, в то время как 2.0 добавляет переключатель компакт-дисков 6, автоматический кондиционер, ESP, 17- дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и темно-синий / светло-серый интерьер вместо темно-серый / бежевый, предлагаемых на 1.8.

Модель подтяжки лица добавляет 18-дюймовые 8-спицевые литые диски, заменяющие 17-дюймовый предлагаемых на обшивке 2.0.

Южнокорейский рынок имеет три уровня отделки салона, 1.8, 2.0 и Hybrid. Все модели Civic оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением гибридной модели, которая использует CVT.

Японский рынок Civic фактически перепод маркой Acura; Honda Япония выбрала канадский разработанный Acura CSX в качестве шаблона для JDM Civic. В Канаде Acura CSX имеет функции и опции, недоступные для американской гражданственности, например, 2,0 л DOHC I-VTEC двигатель мощностью 155 л.с.

(116 кВт), хромированные дверные ручки, весла, и высокой интенсивности разряда фары.

Нет связи с шириной, превышающей размеры японских правительственных постановлений для наружных размеров, Гражданская больше не рассматриваются как «компактный» седан в Японии, который был принят на меньшем Honda Fit Aria для компактного седана сегмента.

Honda Япония недавно снят с его веб-странице продажи бензинового двигателя Honda Civic. Hybrid Civic и Civic Type-R веб-страницы сохраняются.

В Гонконге, правой рукой диск Civic (FA1) производится в Японии, но и разделяет его внешний вид с североамериканской-рынка Civic.

Две модели (1,8 люкс и 1,8 VTi) продаются, разделяя один и тот же двигатель (R18A) с небольшими различиями во внешнем виде и оборудования, например, боковой свет сигнала зеркало поворота, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. В модели подтяжки лица, более дорогая модель VTi поставляется с подрулевыми переключателями.

В Малайзии, восьмое поколение Civic впервые был запущен в марте 2006 года, а затем новинка в марте 2009 г. В июле 2010 года вариант 1.8SL был введен. До этого были предложены только два варианта: 1.8S и 2.0S.

Европа

Европейский Honda Civic Type S 3-дверный

Pre-лифтинг Honda Civic (Европа)

Pre-лифтинг Honda Civic (Европа)

Европейский Гражданский (ФК / FN шасси) предлагается в первую очередь как 3/5-дверных хэтчбеков и производится в Суиндон, Англия. Он имеет другой внешний вид и подвеску по сравнению с американской и JDM гражданственности. Автомобиль выиграл 2007 Semperit Ирландский Автомобиль Года в Ирландии.

Разработанный Тосиюки Okumoto, внешний вид европейской модели является наиболее агрессивно стиле; подметать переднюю дуга поддерживаются и плексиглас крышка, напоминающая лампа кластера заменяет решетку. Задние задние фонари также так же стиль.

Треугольные акценты найдены спереди и сзади, с треугольными противотуманными лампами в передних и двойной треугольник выхлопных труб сзади. Задний backglass разделяется на два уровень, разделенного спойлером и топливный бак является раса-вдохновил металла подвергается эффект крышки.

Для моделей 5-дверных, задняя дверь спрятана, с дверными ручки спрятаны в углах задних окон, создавая иллюзию двухдверного купе.

Механически, Европейский Civic отличается от американских и JDM вариантов в том, что она использует более простую торсионную балку систему подвески для задних колес по сравнению с системой двойных поперечных рычагов в американских и JDM версий.

Более компактная подвеска европейского Civic позволяет ему сохранить свое большое внутреннее пространство, уменьшая при этом его длину по сравнению с предшественником.

Двигатели включают в себя 1,4-литровый I-DSI, 1,4-литровый я-VTEC, 1,8-литровый I-VTEC (R18A2) совместно с американскими и JDM моделей (хотя американские и JDM автомобилей имеют этот двигатель поставляется в качестве R18A1), и 2,2-литровый I-CTDi N22A2 турбодизель.

6-ступенчатые механическая коробка передач доступны по всему диапазону. Автоматизированные механическая коробка передач, известные как I-Shift доступны для моделей с 1,4 — и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. 2,0-литровый I-VTEC ( K20Z4 ) бензин Type-R высокоэффективная версия также доступна.

Si и модели Type-S также были предложены в Европе, с Type-S в конфигурации трехдверного (как это более мощный Type-R) и Si в качестве пятидверного, но и происходит без 198bhp 2.0 L двигатель, используемый в североамериканском Si. Нет седан версия не была предложена в большинстве западноевропейских рынков.

Добавить комментарий