Регулировка
160 0

Характеристики двигателя jl4g18-d (1.8 л) geely emgrand ec7, 2010 — н.в.

Время прочтения:

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с.

(Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

ИзготовительMitsubishi MC
Марка ДВС4G18
Годы производства1998 – 2012
Объем1584 см3 (1,6 л)
Мощность72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.)
Момент крутящий134 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажиганиеиндивидуальная для каждой свечи катушка
Схема газораспределенияSOHC V16
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый, овальное сечение каналов
Выпускной коллекторлитой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов
Распредвал12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах)
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76 мм
Поршниоригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленваллитье, 5 опор
Ход поршня87,3 мм
ГорючееАИ-92/95
Нормативы экологиидо Евро-5
Расход топливатрасса – 5,5 л/100 км смешанный цикл 6,7 л/100 км город – 8,8 л/100 км
Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W20, 5W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul
Масло для 4G18 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км реальный 400000 км
Регулировка клапановгидротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6 л
Помпаоригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540
Свечи на 4G18BCR6E-11 от NGK
Зазор свечи0,85 мм
Ремень ГРМMitsubishi 109YU25
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрFiltron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969
Масляный фильтрMZ690070, MD360935
Маховикоблегченного типа, крепление на 5 болтов
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьбовых соединенийсвеча – 21 Нм
  • маховик – 132 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)
  • головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Характеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Блок цилиндровХарактеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Распредвал 4G18Характеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Система СОРХарактеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

Читайте также: Тюнинг lexus lx от wald international
Обороты повышены как на ХХ, так и в движенииизнос дроссельной заслонкизамена модифицированной заслонки стороннего производителя
Усиление вибраций1) отказ одного цилиндра 2) разрегулировка оборотов ХХ 3) износ подушек;1) замена маслосъемных колец или форсунок, свечей 2) замена РХХ 3) замена подушек
Затруднен запуск1) залитые свечи 2) поломка бензонасоса1) прокаливание свечей 2) замена бензонасоса

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

Патрубок большего диаметраКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизуТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

Это интересно: Устройство катушки зажигания

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям.

После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился.

Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием.

Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом).

Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

Модификации:

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

Модификации Х7-го:

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Читайте также: Новая volvo xc70 2014 модельного года [фото]

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

  • Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.
  • В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2019

Двигатель Geely Emgrand

Корпорация Geely имеет огромное количество патентов на использование технологий как японских, так и немецких автомобилей. Инженеры данной компании совместили немецкую надежность и японскую точность в автомобиле Джили Эмгранд EC7. Именно поэтому на автомобили Geely Emgrand EC7 устанавливаются тойотовские движки 1ZZ-FE. Маркировка двигателя Emgrand EC7 объемом 1,8 л — JL4G18, а 1,5 л. — JL4G15. Технические характеристики Emgrand показывают результаты на уровне со своими японскими конкурентами.

Общие характеристики двигателя Geely Emgrand EC7

1) Алюминиевый блок цилиндров. 2) 16 клапанов. 3) DOHC и CVVT.

4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.

5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.

Газораспределительный механизм Джили Эмгранд

Характеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением. Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана. Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей. В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает. Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.

  • [su_box title=»Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely:»][/su_box]
  • Geely Emgrand запчасти
  • Диски Geely Emgrand
  • Двигатель Geely Emgrand
  • Geely Emgrand расход топлива
  • Аналоги запчастей Geely Emgrand
  • Geely Emgrand EC7 тюнинг

Цепной привод ГРМ Джили Эмгранд

Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной. Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки. Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать. В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.

Схема привода ГРМ

Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации, но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.

Клапанный механизм ГРМ

— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно. — Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3. — Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана. — Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7. — Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.

— Толкатель.

Geely Emgrand EC7 – Расположение VIN и номера двигателя

Если бы все машины были бы настолько же легко читаемы в плане криминалистических маркировок, как Geely Emgrand EC7, то проблем со сверкой номеров никогда бы не было и очереди в МРЭО ГИБДД явно поубавились бы.

VIN-номер Geely расположен на моторном щите, точнее в его верхней части посередине:

Характеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Символы тонко и не совсем ровно выбиты точками. Номер может разъедать коррозия

Рядом имеется дублирующая табличка с логотипом завода Derways:

Номер двигателя Geely Emgrand 1.5, 1.8

Номер любого двигателя Geely Emgrand EC7 также будет легко сверить. Всего устанавливалось два мотора 1.5 (JL4G15) и 1.8 (JL4G18). Оба несут обозначение на вертикальном ребре блока цилиндров в передней части возле разъема с коробкой передач. Можно обойтись без зеркала и, возможно, даже без фонарика:

Autotorque.ru

Geely Emgrand EC7 какое масло и сколько жидкости заливать

Джили Эмгранд ЕС7 – автомобиль D-класса. Является одним из самых продаваемых китайских машин на вторичном рынке. Выпускается на протяжении 11 лет в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется в разных странах: Китай, Украина, Россия.

Устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,5 или 1,8 л. Трансмиссия представлена — пятиступенчатой МКПП. С 2012 года комплектуется автоматической коробкой передач. Спустя год выпущена электрическая версия Geely Emgrand EC7.

Бытует мнение, что под капотом китайского авто тайотовские моторы. На самом деле это не так. Они являются аналогом японского бренда и собираются в Китае. При этом они высокого качества и долго служат.

Покупая новое авто, стоит сразу проводить замену всех жидкостей. Изготовитель заливает масла низкого качества, и не соблюдает пропорции.

Сколько смазки необходимо для каждого узла и, какое лучше использовать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.

Читайте также: Кузовная покраска своими руками

Так, в качестве моторного масла рекомендуют применять Shell helix 5w30 HX8 synthetic, трансмиссионного для механической коробки передач — Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, вариатора — Esso (Mobil) EZL799A.

Заправочные объемы и марки ГСМ Джили Эмгранд ЕС7

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак50Бензин АИ- 95, ДТ
Система смазки двигателя JL4G18, JL4G15DС заменой фильтра4,0Shell helix 5w30 HX8 synthetic
Без замены фильтра3,8
Система охлаждения двигателя6,5Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, соответствующая стандарту SH0521
Вариатор4,5Esso (Mobil) EZL799A Idemitsu EX1 Petronas Tutela CVT-PPT
Механическая коробка передач2.2API GL4 и вязкости SAE 75W-90, Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Гидроусилитель0.90ATF DEXRON III, Liqui Moly ATF 1100.
ГУРDOT4

Geely Emgrand EC7 какое масло и сколько жидкости заливать was last modified: 13 апреля, 2020 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Двигатель ВАЗа 1.8 против китайского 1.8 — экспертиза «За рулем»

23 апреля 2019 года

— На его месте должен был быть я!к/ф «Бриллиантовая рука»

История

Вазовский мотор ВАЗ-21179 является последним к настоящему моменту звеном эволюции двигателей, разработанных для поперечного расположения на переднеприводных автомобилях.

Первая его версия рабочим объемом 1,3 л была показана публике в 1984 году на выставке «Автопром 84» на ВДНХ. За тридцать пять лет были созданы модификации с рабочим объемом от 1,1 до 1,8 литра.

Мощность самых малокубатурных моторов составляла 54 л.с., а «венец творения» выдает 122 л.с. Все двигатели были безнаддувными, имели поначалу карбюраторную систему питания и электронное зажигание, а затем примерили распределенный впрыск топлива.

Мотор ВАЗ-21179 — флагман вазовской моторной линейки.Мотор ВАЗ-21179 — флагман вазовской моторной линейки. Вазовский мотор 1.8 устанавливают на Весту и XRAY, снаряженная масса которых не превышает 1380 и 1300 кг соответственно. Тем не менее эти относительно легкие автомобили с механической коробкой передач все равно разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд.Вазовский мотор 1.8 устанавливают на Весту и XRAY, снаряженная масса которых не превышает 1380 и 1300 кг соответственно. Тем не менее эти относительно легкие автомобили с механической коробкой передач все равно разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд.

Китайский двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием 1,8-литрового четырехцилиндрового турбонаддувного бензинового мотора, известного российскому потребителю по седану Emgrand GT. Инженеры Geely при доводке смогли повысить характеристики мотора. Двигатель теперь выдает 184 л.с. (было 163 л.с) и 285 Н∙м (было 250 Н∙м).

Двигатель JLE-4G18TD с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.Двигатель JLE-4G18TD с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.Двигатель JLE-4G18TD недавно начали устанавливать на Geely Atlas. Машину собирают в Белоруссии. Среднеразмерный полноприводный кроссовер тоже не выезжает из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч, однако нужно учесть, что его снаряженная масса составляет 1745 кг.Двигатель JLE-4G18TD недавно начали устанавливать на Geely Atlas. Машину собирают в Белоруссии. Среднеразмерный полноприводный кроссовер тоже не выезжает из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч, однако нужно учесть, что его снаряженная масса составляет 1745 кг.

Кто мощнее?

Мощность и крутящий момент двигателей ВАЗ-21179 и JLE-4G18TD.Мощность и крутящий момент двигателей ВАЗ-21179 и JLE-4G18TD.

Основные технические характеристики двигателей:

JLE-4G18TDВАЗ-21179
Рабочий объем, см³17991774
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82,5х84,282,0х84,0
Степень сжатия9,710,3
Мощность, л.с.184 при 5300 об/мин122 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм285 при 1500–4000 об/мин170 при 3750 об/мин
Система питанияНепосредственныйРаспределенный
Минимальное октановое число топлива9292
Экологический стандартЕвро-5Евро-5

Показатели двигателей отличаются разительно. Страна, первая отправившая человека в космос, так и не смогла создать двигатель для легкового автомобиля с турбонаддувом. Как, впрочем, и с непосредственным впрыском топлива. А китайцы сумели. Мало того, мощностные показатели вазовского мотора достаточно скромные. К примеру, корейцы со своего весьма распространенного 1,6-литрового мотора снимают больше мощности.

Ну а мотор, разработанный инженерами Geely, видимо, не без помощи мотористов из Volvo, показывает очень неплохие результаты.

Он не перефорсирован наддувом, парадные цифры максимальной мощности не очень большие, но зато как же велика полка крутящего момента! Такая характеристика крутящего момента обеспечивает ровный и уверенный разгон в широком диапазоне оборотов, что очень удобно при эксплуатации автомобиля. Кроме того, уровень шума и вибраций китайского мотора значительно ниже, чем у вазовского.

Чья конструкция надежнее?

Вазовский двигатель имеет максимально возможный рабочий объем для такой конструкции блока цилиндров. Увеличение диаметра цилиндров до 82 мм уже привело к тому, что мотористы отказались от протоков системы охлаждения между цилиндрами и, как следствие, к достаточно напряженному тепловому режиму работы. Ход поршня тоже максимально возможный.

Мало того, конструкторы из той же заготовки коленчатого вала стали шлифовать больший радиус кривошипа. При этом шатунная шейка уменьшилась в диаметре.

В рекламе это называют снижением трения, а на самом деле это уменьшение прочности вала в целом и снижение несущей способности шатунного подшипника в частности.

Хорошо еще, что шатун применили широкий, а не такой узкий, что используется в моторе 1.6.

Основные особенности мотора ВАЗ рабочим объемом 1,8 л.Основные особенности мотора ВАЗ рабочим объемом 1,8 л. На торце коленвала вазовского двигателя нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки. Решение странное для массового производства. Весь мировой автопром делает коленвалы просто «в номинал». Зато на двигателе появился, наконец-то, фазовращатель, хотя бы на впускном распределительном валу. А еще использованы полые распределительные валы с напрессованными кулачками.

В китайском агрегате куда больше передовых и просто интересных технических решений. Причем сами конструкторы выделяют восемь ключевых технологических особенностей обновленного силового агрегата JLE-4G18TD. Все они сведены в таблицу ниже. Посмотрим, что из этого реализовано на вазовском двигателе.

Технические особенности двигателей:

Geely JLE-4G18TDВАЗ-21179
Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбокНа вазовском двигателе подобное решение тоже есть
Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валамиРегулировка только впускного распредвала
Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлажденияНет
Цепной привод ГРМРеменный привод ГРМ
Два балансирных вала с цепным приводом для снижения уровня вибрацийНет (единственный двигатель, где ВАЗ применил балансирные валы, был двухцилиндровый двигатель Оки)
Лопастной масляный насос переменной производительности, что подразумевает оптимальное маслоснабжение при различных режимах работы и экономию энергииМасляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением повышенной производительности
Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 барРаспределенный впрыск топлива
Двухслойный выпускной коллектор, подводящий газы к турбокомпрессору с интегрированным перепускным клапаномТурбонаддува нет

У китайского двигателя есть ряд технических особенностей, которые нельзя обойти вниманием:

Блок цилиндров у «китайца» чугунный, то есть не «одноразовый», как и у ВАЗа.Блок цилиндров у «китайца» чугунный, то есть не «одноразовый», как и у ВАЗа.У китайского двигателя предусмотрены форсунки охлаждения поршней.У китайского двигателя предусмотрены форсунки охлаждения поршней.Рокеры привода клапанов роликовые — с пониженным трением.Рокеры привода клапанов роликовые — с пониженным трением.
  • Снизу жесткость блока цилиндров повышает массивная алюминиевая плита.
  • Коленчатый вал снабжен 8 противовесами.
  • Распредвалы полые, облегченные.
  • Насос системы охлаждения приводится отдельным ремнем от балансирного вала.
  • Предусмотрен отдельный насос для создания разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  • Инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте Geely Atlas, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов.
  • По заявлению производителя, двигатель без проблем запускается и работает при температурах до —35 °С.
Перепускной клапан ограничивает давление наддува: часть газов сбрасывается через клапан, минуя турбину. Таким образом и достигается широкая полка крутящего момента.Перепускной клапан ограничивает давление наддува: часть газов сбрасывается через клапан, минуя турбину. Таким образом и достигается широкая полка крутящего момента.Двухслойный выпускной коллектор снижает температуру в моторном отсеке и повышает КПД турбины.Двухслойный выпускной коллектор снижает температуру в моторном отсеке и повышает КПД турбины.Выпускные клапаны с натриевым наполнителем для лучшего охлаждения.Выпускные клапаны с натриевым наполнителем для лучшего охлаждения.

***

В свое время СССР помогал Китайской Народной Республике строить первые автомобильные заводы. Теперь же все наоборот. На примере двух двигателей с одинаковым рабочим объемом мы убедились в том, насколько далеко наши моторы отстали в конструктивном плане от китайских. А нужно ли их вообще догонять? Ждем вашего мнения в х.

Алексей Ревин, фирмы-производителиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий