Подвеска
655 0

График техобслуживания рено логан 2

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
12345678910
15 т.км30 т.км45 т.км60 т.км75 т.км90 т.км105 т.км120 т.км135 т.км150 т.км
Замена моторного масла (ELF 3,5л)
Фильтр масляный
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости системы охлаждения
Замена ремня привода ГРМ
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Общая цена запчастей с оригинальными деталями
2825370028257500282555502825750028253700
Общая цена запчастей не оригинальных
1815241518155655181532151815565518152415
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти
3325425033258100332571503325810033254250
Цена с работами и не оригинальными запчастями
2315301523157755231548152315775523153015

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

*Стоимость ТО с учётом оригинальных запчастей по состоянию на 30/11/17 г., указано в рублях

Самостоятельно можно осуществить подбор в каталоге технического обслуживания

Проверить на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели RENAULT Dusterс 2015 года, двигатель 1,6 л, КПП -механика

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен.

Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи.

Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99. *

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа. Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

Записаться на сервис

Регламент ТО Рено Логан 2

В данной инструкции мы расскажем о Техническом Осмотре для автомобиля Рено Логан(автомобиль второго поколения).

Вообще ещё с 2014 года данный автомобиль выпускался пр наличии трёх бензиновых моторов. Объёмы двигателей 1.4 и 1.6

Пройдя небольшое время, производители приняли решение исключить наличие двигателя 1.4, так как на данный двигатель низкий спрос, его просто перестали брать.

Рено Логан, также как и Рено Сандеро можно назвать синонимичными автомобилями. Единственное различие — это что первый имеет кузов седан, а другой хэтчбек.

Главное что все мелкие детали и расходные материалы одинаковые. Ниже мы вам расскажем об обязательных рекомендациях Технического Осмотра, которые нужно выполнять для данной марки автомобиля. Ниже предоставлена схема:

М

Технический Осмотр первый этап. Пробег составляет около пятнадцати тысяч километров.

  1. На первом этапе производится замена масла в двигателе. Для объёма двигателя 3.3 литра понадобится около пяти литров. Мы советуем выбирать хорошего производителя. Также нам нужно будет поменять кольцо уплотнительное.
  2. Второй процедурой идёт замена масляного фильтра. Стойомость его около 4 долларов. Каталоговый номер — 8200768913.
  3. Третья процедура — замена фильтра воздушного. Стоймость данной детали составляет семь долларов. Каталоговый номер — 165469466R.
  4. Далее нам нужно поменять воздушный и салонный фильтры.

В данный перечень входят и такие проверки:

  • Ремень привода и агрегатов вспомогательных.
  • Шланги, радиатор системы охлаждения.
  • Состояние электролита.
  • Тормозная жидкость.
  • Усилитель тормозов вакуумный.
  • Тормозные диски, тормозные колодки.
  • Приборы освещения.
  • Жидкость ГУра.
  • Чехлы Шруса.
  • Подвески.
  • Элементы Кузова.
  • Герметичность системы выпуска.
  • Педали сцепления.
  • Осмотр КПП.
  • Проверьте все вышеперечисленные детали на работу, а также на наличие дефектов.

Проверка ТО 2-ой Этап. 30 тысяч километров пробега.

  1. Повторяется ТО первого пункта.
  2. Проверяются и заменяются свечи зажигания. Комплект (4 шт). Стоймость 1 штуки — два с половиной долларов.

ПРовека ТО 3-ий этап. Пробег 45 тысяч километров.

Повторяется ТО 1 пункта.

Проверка ТО 4-ый этап, 60 тысяч километров.

  1. Повторяем 1-ый и 2-ой ТО.

Далее нам нужно произвести замену жидкости тормозной.

Ремень навесной меняем. Также вместе с ним меняем ролик.

Производим замену ремня ГРМ.

Проверка ТО 5-ый этап. Производится после 75 тысяч километров.

Повторяем ТО 1 поколения.

Проверка ТО 6-й этап. Производится после 90 тысяч километров.

Повторите процедуру ТО2.

Также нам нужно произвести замену жидкости охлаждающей. Советуем выбирать качественную жидкость.

Проверка ТО 7-ой этап. Производится после 105 тысяч километров.

Повторяем ТО 1.

Проверка ТО 8-ой этап. Производится после 120 тысяч километров.

Повторяется ТО4.

Срок эксплуатации:

Считается, что масло в коробку передач заливается на весь период эксплуатации. Если вдруг, вам требуется заменить коробку передач, то вместе с эти меняется и жидкость.

Жидкость ГУр тоже нужно проивести замену, но всё-таки меняют жидкость тогда, когда нужно поменять деталь.

Поговорим о стоймости Технического Осмотра.

Цена варьируется от десяти до двухсот долларов. Всё зависит от того, какая процедура вам требуется и на каком этапе.

К примеру замена воздушного фильтра вам обойдётся около 10 долларов, а вот уже замена ремня ГРМ вам будет стоить около 47 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое).

Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется.

В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега.

В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель).

Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.
Читайте также: Замена тормозных дисков шевроле авео т200/т250

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО.

То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают).

Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля.

По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО.

Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.

В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое.

Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Рено Логан то 60000 что входит: разбираем вопрос

Главная / Renault /

[desc][/desc]

ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега самое затратное. В зависимости от комплектации автомобиля комплекс работ по техобслуживанию обойдется его владельцу в 4500 — 6500 руб. (без учета стоимости расходных материалов)

Для чего нужно ТО?

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей.

При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст.

Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

  • Рено Логан характеристики
  • Датчик давления кондиционера Рено Меган 2
  • Передняя подвеска Рено Меган 2

Это интересно: Рено Логан снятие заднего бампера видео

Что требует замены?

  1. Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.
  2. Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.
  3. Спустя периодический интервал в 15 тыс.

    км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.

При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).

Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. —2.5$(7700500168), для мотора K4M цена —3$(7700500155).

2163-

Оно включает в себя следующие операции:

Материалы по теме

    • Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
    • Регулировка привода сцепления
    • Проверка уровня масла в коробке передач
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверка состояния шин и давления в шинах
    • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок
    • Проверка состояния шаровых опор
    • Проверка состояния передних и задних амортизаторов
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
    • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
    • Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес

Регламент работ при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км, но дополнительно включает в себя замену топливного фильтра для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака.

Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свеча зажигания, 4 шт.
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Комплект ремня привода ГРМ с роликом
  • Фильтр топливный для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака (при пробеге 120 тыс. км).

Такой «комплект» обойдется приблизительно в4500 — 9000 руб.

Относительно высокая стоимость как ТО, так и запасных частей, а также большой разброс цен обусловлены необходимостью замены ремней привода ГРМ и вспомогательных агрегатов и зависят от двигателя, которым укомплектован ваш автомобиль. Так, для автомобилей «Рено Логан»/«Сандеро» с 16-клапанными двигателями цена будет выше, чем для автомобилей с 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.

Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Это интересно: Рено Логан задние тормозные колодки: читаем по порядку

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. —5$(7711218589).
  3. Замена навесного ремня.

    Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень —14$(117206842R), а если без гидроусилителя, цена —12$(8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР —70$(117206746R), если без, цена —65$(7701478717).

  4. Замена ремня ГРМ.

    Цена за комплект ГРМ для мотора K7M —35$(130C17480R), для мотора K4M —47$(7701477014).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX —7$(7711428132).
Поделитесь в соц.сетях:

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

30 марта 2015 года

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Logan и Sandero первого поколения периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает4700–6500 рублей.И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро», вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Renault Logan/Sandero

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км153045607590105120
годы12345678
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++++++
Проверка состояния ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++++
Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов++++++
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++++++
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++++++
Замена топливного фильтра+
Замена охлаждающей жидкости+
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления++++++++
Проверка уровня масла в коробке передач++++++++
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес++++++++
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок++++++++
Проверка состояния шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок++++++++
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес++
Замена тормозной жидкости+
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++

[ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Сервисный контракт Renault

Приобретая сервисный контракт Renault, вы гарантируете сохранение стоимости обслуживания в будущем, независимо от стремительно меняющихся условий.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА

  • Приобрести сервисный контракт

Выберите автомобиль, подходящий пакет ТО и получите выгоду в обслуживании

Стоимость сервисного контракта Renault  ARKANA

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом.

Указанная стоимость включает запчасти и работы.

ARKANA TCE 150

28 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

46 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

66 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

ARKANA 1.6

24 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

40 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

58 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

Стоимость сервисного контракта Renault  KAPTUR

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом. Указанная стоимость включает запчасти и работы.

Гарантия на работы и запчасти 1 год

KAPTUR 1.6

23 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

37 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

58 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

KAPTUR 2.0

22 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

37 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

80 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

Стоимость сервисного контракта Renault  DUSTER

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом. Указанная стоимость включает запчасти и работы.

Гарантия на работы и запчасти 1 год

DUSTER 1.5 D

24 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

31 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

70 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

DUSTER 1.6

23 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

37 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

58 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

DUSTER 2.0

22 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

36 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

80 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

Стоимость сервисного контракта Renault  LOGAN

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом. Указанная стоимость включает запчасти и работы.

Гарантия на работы и запчасти 1 год

LOGAN 1.6

23 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

37 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

56 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

LOGAN 1.6i

20 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

33 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

63 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

Стоимость сервисного контракта Renault  SANDERO

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом. Указанная стоимость включает запчасти и работы.

Гарантия на работы и запчасти 1 год

SANDERO 1.6

23 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

37 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

56 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

SANDERO 1.6i

20 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

33 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

63 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

Стоимость сервисного контракта Renault  KOLEOS

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом. Указанная стоимость включает запчасти и работы.

Гарантия на работы и запчасти 1 год

KOLEOS 2.0 D

31 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

52 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

83 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

KOLEOS 2.0

31 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

47 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

79 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

KOLEOS 2.5

32 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

49 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

88 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

Стоимость сервисного контракта Renault  DOKKER

Пакет приобретается в первый год после покупки нового автомобиля Renault. Стоимость обслуживания фиксируется на срок, предусмотренный пакетом. Указанная стоимость включает запчасти и работы.

Гарантия на работы и запчасти 1 год

DOKKER 1.5

22 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

30 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

71 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

DOKKER 1.6

21 900 руб.

2 года обслуживания 30 000 км пробега

35 900 руб.

3 года обслуживания 45 000 км пробега

67 900 руб.

4 года обслуживания 60 000 км пробега

  • Приобрести сервисный контракт

Помощь на дороге в подарок

Карта Renault Assistance

Послегарантийное обслуживание

Программа Renault Extra

Периодичность ТО

Epson Stylus Photo P50полезные расширения Joomla 3.0

Надежность и долговечность Вашего автомобия в значительной степени зависят от соблюдения графика планового технического обслуживания.

В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо сокращать интервалы между проведением плановых регламентных работ.

К тяжелым условиям эксплуатации причесляется эксплуатация в условиях городских пробок.

Частая эксплуатация автомобиля в условиях городских заторов на дорогах, приводит к длительной работе двигателя на холостом ходу что является причиной преждевременного старения масла, фильтров, охлаждающей жидкости, свечей зажигания и повышенному износу движущихся механических частей двигателя (ремни, ролики, помпа, и.т.д.)

В целях обеспечения надежности и долговечности узлов и агрегатов Вашего автомобиля, фактор перепробега двигателя в условиях автомобильных пробок необходимо учитывать. Это поможет избежать дорогостоящих внеплановых ремонтов автомобиля.

Переодичность ТО Рено Логан

Интервал обслуживанияПробег автомобиля, тыс. кмЗамена по срокам эксплуатации
153045607590
Ремень привода вспомогательных агрегатовПППЗППкаждые 4 года
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ1 раз в год
Шланги и соединения системы охлажденияПППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗкаждые 3 года
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияПППППП
Воздушный фильтрПЗПЗПЗкаждые 2 года
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной роликПППЗППкаждые 4 года
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейПППППП
Проверка технического состояния деталей передней подвескиПППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиПППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихПППППП
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная жидкостьПППППЗкаждые 3 года
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Регулировка света фарПППППП
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийПППППП

* Далее периодичность работ та же, что и до пробега 90 тыс. км.

  • Обозначения в таблице:
  • П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка)
  • З — замена

плитка для ваннойцифровые фотоапараты

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан

6363 Просмотров

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами.

Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто.

Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно.

Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков.

Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства.

После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега.

Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля.

Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Добавить комментарий