Подвеска
325 0

График техобслуживания фольксваген поло седан мк5

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации

Регламент ТО

Это интересно: Масло для фольксваген поло какое: разъясняем в общих чертах

Особенности дилерского обслуживания

И зря.

В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник».

Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО.

Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место.

Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары.

Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена —350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4.

    Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем660 рублей, артикул — B000750M3.

  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость1650 рублей.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели.

После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером.

Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла.

Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке.

У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания.

Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО.

Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки.

Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом.

Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.
  3. Активируем зажигание.
  4. Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя.

Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду.

Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена —420 рублей(каталожный номер — 101905617C).

    Но если у васстоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!

  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена —1225 рублей(каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ.

    Вкомплект замены цепи ГРМ Поло Седанвходит:

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкостине привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1.

Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена —590 рублей.

Замена масла в КППVW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона.

Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4.

Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

22 мая 2015 года

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать3000 — 5000рублей.

Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах.

Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость.

Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно.

Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиляVWPolo седанпроизводятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

Регламент технического обслуживания VW Polo седан

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120135150165
1234567891011
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра+++++++++++
Проверка уровня охлаждающей жидкости+++++++++++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов+++++
Замена свечей зажигания+++++
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++++
Проверка состояния топливных трубок и шлангов+++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя+++++++++++
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов+++++
Трансмиссия
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес+++++++++++
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла+++++++++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах+++++++++++
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески+++++
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости+++++
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес+++++
Рулевое управление
Проверка состояния наконечников рулевых тяг+++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма+++++
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++
Замена тормозной жидкостиНа новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес+++++++++++
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес+++++++++++
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы+++++++++++
Электрооборудование
Проверка состояния аккумуляторной батареи+++++++++++
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала+++++++++++
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов+++++
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла+++++++++++
Проверка регулировки направления пучков света фар+++++++++++
Кузов
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования+++++++++++
Проверка состояния ветрового стекла+++++++++++
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла+++++++++++
Смазка ограничителей открывания дверей+++++
Осмотр кузова на наличие коррозии+++++
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии+++++

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

[Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Автопилот > Полезное > Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

  • Обозначения в таблице:
  • п — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
  • з — замена;
  • с — смазка.

* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.

пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
Обслуживаемый элемент15/130/245/360/475/590/6105/7120/8135/9150/10165/11180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовпппппп
Цепь привода газораспределительного механизма*ппп
система смазки двигателя и масляный фильтрзззззззззззз
Шланги и соединения системы охлажденияпппппппппппп
система охлажденияпппппп
Топливные трубопроводы и соединенияпппппппппппп
Фильтрующий элемент воздушного фильтрапзпзпзпзпзпз
Топливный фильтрззз
Топливные форсункипппппп
Дроссельный узел свечи зажиганияпппзпппзпппз
система выпуска отработавших газовпппппппппппп
Трансмиссия
Механическая коробка передачпппппп
Автоматическая коробка передачппп
Чехлы шарниров равных угловых скоростейпппппппппппп
Ходовая часть
передняя подвескапппппппппппп
задняя подвескапппппппппппп
Углы установки колеспппппп
состояние шин и давление воздуха в нихпппппппппппп
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлыпппппппппппп
система электроусилителя рулевого управленияпппппппппппп
проверка свободного хода (люфта) рулевого колесапппппппппппп
Тормозная система
Тормозная жидкостьпзпзпзпзпзпз
Тормозные механизмыпппппппппппп
стояночный тормозпппппппппппп
Вакуумный усилительпппппп
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияпппппппппппп
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяпппппп
Фары головного светапппппп
Омыватели стекла и фарпппппппппппп
Воздушный фильтр вентиляции салонапзпзпзпзпзпз
Ремни безопасности, замки и узлыпппппппппппп
Крепления к кузову замки, петли, защелка капота,сссссс
Арматура кузова дренажные отверстияпппппппппппп
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова)Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла. (4л. Castrol 5w40 = 1’590руб.)
  2. Замена масляного фильтра. (оригинал = 440руб.)
  3. Замена пробки с шайбой масляного поддона. (оригинал = 70руб.) (Одноразовая шайба отдельно не поставляется.)

Сразу хочется заметить, что 15’000км –это всё таки европейский интервал. При Российском качестве топлива и запылённости –рекомендуем снизить его до 10’000км.

И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км возможен(отмечается) повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан.Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Следующее (второе) ТО, производитель рекомендует проводить также через 15’000км выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра.

Изначально производитель рекомендовал заливать «синтетику» 5W-30 (допуск 504.00) –моторное масло которое заливается в аналогичные моторы в Европе. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском 502.00 вязкости 5w30 или 5w40.

Повторимся –настоятельно рекомендуем: воздушный фильтр менять при каждой смене масла (10’000км). –Если сомневаетесь –достаньте и взгляните на воздушный фильтр «пробежавший» 10’000км по Российским дорогам –и сомнения улетучатся…

! Дело в том, что рекомендация (европейская) производителя проводить ТО через 15’000км обусловлена желанием сэкономить затраты первого владельца на эксплуатацию автомобиля первые три года и пробег ~100’000-120’000км.

(Приблизительно столько эксплуатирует автомобиль в Европе среднестатистический владелец).

В отличии от нас европейцы выбирая очередной автомобиль оценивают стоимость эксплуатации его, которая включает в себя не только заправку топливом но и: затраты на ТО, экологический сбор и т.д.

–Соответственно и производитель старается снизить расход топлива, уменьшить токсичность выхлопа, увеличить интервалы ТО -тем самым снизить стоимость обслуживания автомобиля. Правда, это может отрицательно сказаться на ресурсе… -Но, по мнению производителя –первого владельца эта проблема не коснётся.

В итоге если ездить на автомобиле планируется долго, то:

  • Замена моторного масла и масл. фильтракаждые 10’000км. или раз в год
  • Замена воздушного фильтра двигателякаждые 10’000-20’000км. или раз в год
  • Замена топливного фильтракаждые 30’000-40’000км. или раз в два года
  • Замена салонного фильтракаждые 15’000км или раз в полгода.
  • Замена тормозная жидкостькаждые 30’000км или раз в год
  • Замена антифризакаждые 60’000км или раз в два года.
  • Замена масла в механической КППкаждые 60’000км.
  • Замена масла в автоматической КПП, фильтра и прокладкикаждые 60’000км.
  • Замена ремня привода вспомогательных механизмов(генератора)каждые 80’000-100’000км.

Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan:

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Стоимость расходников и запчастей для POLO SEDAN в магазине «Автопилот»

Ремонт VW Polo 5 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 5

Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (код модели: 6R1) 2010 — 2014 Volkswagen Polo Mk5 / Фольксваген Поло 5 (код модели: 6C1) 2015 — 2017

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.)Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на VW Polo 5 (6R).

Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км.

Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)Полная подборка информации и Фотоотчет.

Volkswagen Polo 2010 — Силовые агрегаты (rus.)Техническое обучение VW. Буквенные обозначения двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.)Repair Manual. Engine code: CPTA, CZCA, CZEA. VW Polo Lim RUS с 2016 года выпуска, VW Polo с 2014 года выпуска, VW Polo с 2010 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением:CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (код модели: 6R1) 2013 — 2014 Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (код модели: 6C1) 2015 — 2017 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

360 страниц. 12 Mb.

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.

0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна.

По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности: 1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор 1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском 1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском 1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор

Регламент на то поло седан: Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан – Регламент ТО polo sedan

В этой статье вы сможете ознакомиться с регламентом технического обслуживания автомобилей Volkswagen Polo. Расскажем какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно.

Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка
Обслуживаемый элементПробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/130/245/360/475/590/6105/7120/8135/9150/10165/11180/12
Двигатель
Приводной ременьПППППП
Цепь привода ГРМППП
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охлажденияПППППППППППП
Система охлажденияПППППП
Топливные трубопроводы и соединенияПППППППППППП
Воздушный фильтрПППЗПППЗПППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные форсунки, дроссельный узелПППППП
Свечи зажиганияПППЗПППЗПППЗ
Система выпуска отработавших газовПППППППППППП
Трансмиссия
Механическая коробка передачПППППП
Автоматическая коробка передачППП
Чехлы ШРУС (гранат)ПППППППППППП
Ходовая часть
Передняя подвескаПППППППППППП
Задняя подвескаПППППППППППП
Углы установки колесПППППП
Состояние шин и давление воздухаПППППППППППП
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлыПППППППППППП
Система электроусилителя рулевого управленияПППППППППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППППППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Передние и задние тормозные колодкиПППППППППППП
Стояночный тормозПППППППППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППППППППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяПППППП
Осветительные приборыПППППП
Омыватели стекла и фарПППППППППППП
Кузов
Салонный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППППППП
Замки, петли, защелка капота, арматура кузоваСССССС
Дренажные отверстияПППППППППППП
Технический осмотр кузова автомобиляКаждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Инструкция полезна?

Регламент ТО Поло Седан

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие.

Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке — 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.
  • Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:
  • — Система вентиляции картера.
  • -Шланги, а также соединения системы охлаждения.
  • — Жидкость охлаждающая.
  • — Система выпуска отработавших газов.
  • — Трубопроводы и все соединения.
  • — Чехлы шарниров.
  • — Проверяем на сохранность детали подвески.
  • — Детали подвески передней.
  • — Углы установки колёс,
  • — Привод рулевой.
  • — Гидроусилительную систему рулевого управления.
  • — Свободных люфт рулевого колеса.
  • — Трупопроводы.
  • — Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.
  • — Усилитель вакуумный.
  • — Тормоз стоячный.
  • — Жидкость тормозная.
  • — Батарея аккумулятора.
  • — Свечи.
  • -Регулировка света фар.
  • — все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.
  • Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.
  • После данного километража, или через два года нам нужно будет:
  • Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 — каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).
  1. Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.
  2. В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.
  3. Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.
  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.
  • Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:
  • А)Натяжитель цепи ГРМ
  • Б) Успокоитель цепи
  • В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.
  • Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

1.Повторяем ТО1.

  1. Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.
  2. Повторяем ТО1 и ТО2.
  3. Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.
  4. Повторяем ТО1.
  5. Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.
  6. Повторяем ТО4.
  7. Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.
  8. Повторяем ТО1.
  9. Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.
  10. Повторяем ТО1 и ТО2.
  11. Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.
  • Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.
  • Для автоматической коробки идёт срок — 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.
  • В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло — ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

  1. Первый ТО1 — является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.
  2. Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.
  3. В ТО3 нам нужно повторить ТО1.
  4. Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.
  5. А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.
  6. Подведем итог, и расскажем о стоимости:
  7. ТО1, будет стоить около 54 долларов США.
  8. ТО2, будет стоить около 69 долларов.
  9. ТО3, будет стоить около 54 долларов США.
  10. ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала — 60 долларов.

  • Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера

Смотреть все фото новости >>

ПоделитьсяСообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий