АКПП
536 0

Готовься, питер: к тебе едет новый hyundai creta 2016

Мы поехали на тест Hyundai Creta 2016 из Питера в горный Алтай. Посмотрим, сможет ли Крета подняться выше Рено Каптур при близкой цене.

Над ценником поработали

Статическая презентация Хендэ Крета 2016 состоялась в конце весны — мы давали репортаж из Питера, где будут собирать этот, как надеются корейцы, гвоздь предстоящего скользкого сезона. Тогда автомобиль показали только снаружи, а по поводу цены мы строили лишь догадки. Понятно было, что готовят конкурента для Рено Каптур.

В тесте у нас получится сравнить два этих малых SUV разве что только по цене — и в стартовой позиции (749 тыс. руб у Креты против 859 тыс. руб у Каптур) и наверху (около 1 млн. 150 тыс. руб) оба автомобиля почти близнецы.

Тестовое сравнение двух конкурентов впереди, к тому же, готовится материал о Рено Каптур с вариатором, что расширит предложения французов.

Здесь и сейчас мы смакуем только новинку от Hyundai — отныне большого друга российских автомобилистов.

Сильный ход в «местах силы». Собирают кроссовер на заводе Hyundai в Петербурге. Продажи стартовали в августе, и с тех пор уже выполнено более 3470 заказов.

Тест Хендэ Крета 2016 прошел в «местах силы» — так на нашей планете называют определённые районы, в которых фиксируется мощная энергетика. Через одно из таких мест в районе Онгудая и рядом со священной вершиной Уч-Энмек и был проложен маршрут. Как знать, может и Крета, зарядившись от Соляриса, как базового автомобиля, обретет здесь дополнительную силу.

Поездка по Алтаю – тоже своего рода испытание. Главная транспортная артерия края, Чуйский тракт, пересекает Алтай с севера на юг и упирается в границу с Монголией.

Он проходит через горы и перевалы, известен своим коварством и красотой одновременно.

И, хотя качество дорожного полотна на тракте заметно лучше, чем, например, в Новгородской области, другие дороги здесь больше похожи на направления.

  • Поездка по Чуйскому тракту не будет скучной: дорога изобилует поворотами, спусками и подъёмами, а пейзажи один краше другого.
  • Всего Hyundai предлагает для Creta три варианта комплектаций: Start, Active и Comfort.

На тест были предложены машины в двух «крайних» комплектациях: самая простейшая Start с ручной коробкой, передним приводом и двигателем 1,6 л и топовая полноприводная Comfort с автоматом и более мощным двигателем. Цена Comfort 4WD, с 2-литровым двигателем — 1149900 руб. плюс пакет Advanced — 25000 руб. и пакет Style — 50000 руб.

Можно предположить, что наиболее популярной, всё-таки, станет некая средняя, или почти максимальная комплектация, а вовсе не минимальная. В Start’овом варианте придется заплатить 749 тысяч «кровных» рублей за весьма спартанский вариант с двумя подушками безопасности, без кондиционера и мультимедиа экрана. Рено Каптур за 859 тыс. руб. кондиционер дает!

Наконец, сидим в Крете

Доставшийся нам тестовый авто цвета заходящего солнца (Orange Sunset) имел полный привод и автоматическую коробку, бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 л и мощностью 149 л.с., кожаные сиденья и 17-ти дюймовые литые диски.

  1. Внешне новый кроссовер полностью соответствует общей стилистике компании, а в центре передней части кузова красуется характерная шестиугольная радиаторная решетка.
  2. Сравнивая экстерьер Креты с ближайшим конкурентом, запущенным в продажу чуть раньше – Renault Kaptur, заметим, что может быть, её дизайн не так авангарден, но выглядит стильно и отлично дополняет дружную семью кроссоверов Hyundai в качестве младшего брата Tucson и Santa Fe.
  3. Фары с серебристыми вставками объединены в один блок со светодиодными головными огнями и указателями поворотов.
  4. Задние комбинированные фонари со светодиодами.

Что касается размеров, то Creta компактнее своих одноклассников (Kaptur, Duster) и по колёсной базе, и внешне. Расстояние между осями у неё меньше на 8,5 см. относительно французов, а длина кузова на 5-6 см.

А вот внутренним пространством Creta неожиданно удивляет. Сразу кажется, что внутри Крета просторнее конкурентов. Двери по бокам не «поджимают» и в соседа локтем не упираешься.

Над головой места достаточно и для человека ростом выше среднего.

Даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье у заднего пассажира остается вполне комфортное пространство. И, опять же, головы задних пассажиров отнюдь не упираются в потолок.

Габариты автомобиля хорошо видны с места водителя, но все равно жаль, что автопарковщик не предусмотрен даже в самой «богатой» комплектации.

Сидеть удобно. Руль настраивается по высоте и по выносу. На него вынесены кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и телефоном. Возможно подключение iPhone к мультимедийной системе автомобиля.

Сиденья регулируем в широком диапазоне и их положение можно подогнать под любой рост. Здесь удобные подушки и спинки с хорошей боковой поддержкой. Для топовых версий сиденья обшиты приятной на ощупь кожей, более дешевые версии имеют тканевую обшивку.

Пластик на приборной панели кажется слишком жестким, а подсветку приборов можно было бы сделать и поинтереснее.

Мультимедиа система с 5-дюймовым сенсорным экраном, в будущем есть возможность объединения с навигационной системой, её планируют с 2017-го, правда, пока навигации нет в официальной комплектации, нет и круиз-контроля.

  • Хотя багажное отделение у Креты не самое большое среди одноклассников – 402 литра, при сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1396 литров, и в нём смогут поместиться довольно крупногабаритные вещи.
  • Под фальшпанелью в багажнике скрывается полноразмерное запасное колесо и дополнительные отсеки для разной мелочевки.
  • Мы едем по Чуйскому тракту

Впереди Семинский перевал. Где-то внизу несёт свои быстрые воды Катунь. То и дело в просветах между деревьями виднеется её поверхность необычно бирюзового цвета.

Семинский перевал (1717 м) был накрыт густым туманом. Хотя это одна из высших точек Чуйского тракта, но, всё-таки, не самая высокая. На перевале стоит столб с указанием расстояний до разных городов планеты. Получается, что он находится почти посередине между Москвой и Владивостоком.

На этом участке дорога изобилует поворотами, крутыми подъёмами и спусками.

Тут начинаешь замечать, что при выходе на обгон и, особенно на подъёме, Крете даже с 2-литровым мотором всё-таки не хватает разгонной динамики.

Это особенно чувствуется на горной дороге с короткими прямыми участками и большим количеством закрытых поворотов. Можно, конечно, списать недостаток разгона и на высоту, хотя Семинский перевал не так уж и высок.

Адаптация под российские условия коснулась 2-литрового двигателя, мощность которого уменьшили до 149 л.с. для оптимизации налоговых платежей, он работает на 92-м бензине. Мы поездили по горам и на 1,6-литровом моторе (на фото).

Стартовая версия Creta с бензиновым двигателем 1,6 л и на механике разгоняется не так быстро, как её более мощная сестрёнка, короче говоря, еще хуже. Хорошо хоть под рукой 6-ти ступенчатая коробка, которая позволяет переключаться по желанию водителя, раскручивая мотор до 3-4 тыс. оборотов.

Разгон до 100 км в час занимает 12,3 секунды, ведь снаряженная машина весит 1345 кг. Особенно чувствуется недостаток мощности в 123-сильном двигателе на подъёме к перевалу, когда добавляется еще и кислородное голодание.

Но зато и съедает она на целый литр бензина меньше на каждые 100 км, в загородном цикле это всего 5,8 л.

  1. Есть еще отличие переднеприводной Creta в комплектации Start: на ней установлен гидроусилитель руля вместо электроусилителя на 2-х литровой версии.
  2. Из вышесказанного следует, что лучше выбирать более мощный мотор, что мы и сделали.
  3. Hyundai Creta понимает ответственность и четко следует командам водителя.

Зато управляемость полноприводного кроссовера с независимой задней подвеской – на пятерку.

Чувствительный и в тоже время упругий руль оказывает некоторое сопротивление в поворотах и легко возвращается к нулевой отметке. Конструкторы учли предыдущие замечания и сделали «ноль» более чётким.

Достаточно жёсткая подвеска не даёт кузову заваливаться в поворотах, и Крета уверенно следует заданной траектории.

По замыслу своих создателей Creta претендует на определённый успех и за пределами асфальтового покрытия.

Тест Хендай Крета 2016 показал, что дорожный просвет у нее далеко не самый лучший даже среди одноклассников. 190 мм против 204 мм у Renault Kaptur и 210 мм у Duster явно проигрывают по этому важному внедорожному показателю.

Угол переднего свеса 21 градус и заднего – 28. Здесь Creta оказалась в серединке между двумя своими основными соперниками от Рено.

У полного привода Креты есть помощники по подъёму и спуску — весьма полезные дополнения для внедорожной езды.

  • Легко проходим тест на диагональное вывешивание.
  • Не все броды Крете «по колено».

На всех автомобилях делают дополнительную антикоррозийную обработку, которая в условиях нашей зимы позволяет продлить срок службы кузова. На Creta установлена система ЭРА-Глонасс, обеспечивающая вызов службы спасения в экстренных случаях. В тумане нас порадовал обогрев ветрового стекла, а на грязных участках увеличенная емкость бачка омывателя стекла.

Тест Хендай Крета 2016 в горном Алтае показал хорошие ходовые качества Creta на разных дорогах и лёгком бездорожье. Вне дорог он будет отставать от Рено Дастер, но зато в плане комфорта и экстерьера явно его опережает.

А для близнеца по цене Рено Каптур кореец заготовил несколько бомб — более совершенные коробки передач — шестиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат, независимую заднюю подвеску на полноприводной версии.

Мы еще столкнем этих злых конкурентов в сравнительно тесте и посмотрим, какая из заготовок взорвется.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крете, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Технические характеристики HYUNDAI CRETA:

1.6 МКПП 1.6 АКПП 2.0 АКПП 2.0 АКПП 4WD

  1. длина / ширина / высота / база, мм
  2. 4270/1780/1630/2590 4270/1780/1630/2590 4270/1780/1630/2590 4270/1780/1630/2590Дорожный просвет, мм
  3. 190 190 190 190
  4. Объем багажника:402/1396 лРадиус поворота:5,3 мСнаряженная / полная масса, кг
  5. 1345 / 1795 1374 / 1825 1405 / 1855 1472 / 1925Время разгона 0 — 100 км/ч, с
  6. 12,3 12,1 10,7 11,3Максимальная скорость, км/ч
  7. 169 169 183 179Топливо / запас топлива:А92 / 55 л
  8. Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
  9. 9,0 / 5,8 / 7,0 9,2 / 5,9 / 7,1 10,2 / 6,0 / 7,5 10,6 / 6,5 / 8,0Выбросы СО2, г/км
  10. 161 166 177 188
  11. ДВИГАТЕЛЬ
  12. Расположение:Спереди поперечноКонфигурация / число клапанов:Р4 / 16Рабочий объем, куб. см
  13. 1591 1591 1999 1999
Читайте также: Стартер хендай элантра hd 4

Мощность, кВт / л.с.

90,2/123 при 6300 об/мин. 90,2/123 при 6300 об/мин. 110/149,6 при 6200 об/мин. 110/149,6 при 6200 об/мин.Крутящий момент, Нм

150,7 при 4850 об/мин. 150,7 при 4850 об/мин. 192 при 4200 об/мин. 192 при 4200 об/мин.

  • ТРАНСМИССИЯ
  • переднеприводная переднеприводная переднеприводная полноприводнаяКоробка передач
  • М6 А6 А6 А6
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • Подвеска: спереди / сзади
  • Мак-Ферсон/упругая балка Мак-Ферсон/упругая балка Мак-Ферсон/упругая балка Мак-Ферсон/ многорычажнаяРулевое управление:реечное
  • с гидроусилителем с гидроусилителем с гидроусилителем с электроусилителем
  • Тормоза: передние / задние:дисковые вентилируемые/дисковыеРазмер шин:205/65R16
  • Более подробные технические характеристики на automps.ru

Hyundai Creta 2016, комплектации, обзор, отзывы владельцев, цена

Это статья — небольшой обзор кроссовера Hyundai Creta российской сборки 2016 года. Рассмотрены преимущества и недочеты модели, подробно описаны комплектации, сделаны выводы на основе отзывов владельцев.

Первое появление на мировом рынке

  • Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на мировом автомобильном рынке летом 2014 года, сначала производство модели было запущено в Китае, и уже в октябре стартовали продажи.
  • Этот автомобиль также известен под именами Хендай IX25 и Cantus (для Доминиканской республики), он составляет конкуренцию таким известным маркам как Ford Ecosport, Renault Duster и Nissan Terrano.
  • Позднее сборка кроссовера стала производиться в Индии, а в 2016 году автомобиль пришел и в Россию.
  • Серийное производство Хендай Грета (Крета) освоено в Санкт-Петербурге, авто выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте.

Немного истории

  1. Компактный автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia, на этой же базе построены модели Elantra/ I30, Kia Ceed.
  2. Впервые о будущем авто информация в прессе появилась в популярном немецком издании Autobild летом 2011 года, а немногим ранее (зимой) на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Hyundai Curb, очень похожий на Хендай Крета.
  3. Премьера реальной модели субкомпактного кроссовера состоялась в китайской столице в апреле 2014 года, на автошоу был представлен образец с двухлитровым бензиновым двигателем.
  4. Creta считается «родственником» внедорожника Tucson, но в отличие от старшего брата имеет меньшие габариты.

Обзор Хендай Грета

  • Корейская новинка оснащается линзованной передней оптикой, в которой размещаются стандартные галогеновые лампы и светодиодные ленты по нижней кромке фар.
  • Задние фонари также дополняются светодиодами, в объемном переднем бампере расположились «параллелограммы» противотуманок.
  • Дизайн Creta достаточно агрессивный, спортивности автомобилю добавляют вытянутые каплевидные фары, обтекаемые формы и крыша со скосом вниз к задней части кузова.
  • Автомобиль себя уверенно «чувствует» как на трассе, так и в городе, но при достаточно богатом оснащении ему не хватает круиз-контроля.

Салон Hyundai Creta

  1. Руль в машине небольшой и удобный, трехспицевый, на нем есть кнопки управления аудио системой.
  2. Рулевая колонка регулируется во всех положениях – как по вылету, так и по наклону.
  3. На комбинации приборов слева располагается тахометр, посередине размещается дисплей бортового компьютера, справа находится спидометр.
  4. Пластик у приборной панели жесткий, но качественный, зазоры между пластиковыми элементами подогнаны хорошо.
  5. Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая, к эргономике тоже претензий нет.

Места для задних пассажиров немало, и тесным салон не назовешь. На заднем ряду сидений предусмотрены три подголовника, которые регулируются по высоте.

  • Мультимедийный экран сенсорный, отзывчивый, в нижней части центральной консоли имеются две розетки для подключения энергопотребителей 12 Вольт.
  • Сиденья обладают механической регулировкой, достаточно удобные, водители и пассажиры в дальней дороге не утомляются.
  • В базовом исполнении комплектация несколько бедновата, но в целом общее впечатление от салона приятное.

Багажный отсек

  1. Багажник Hyundai Creta не большой и не маленький, для автомобиля данного класса он средний.
  2. Объем багажного отделения равен 402 л, задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, в этом случае полезный объем для груза увеличивается до 1280 литров.
  3. Полноразмерная запаска размещается под фальшполом, здесь же имеются ниши для домкрата и различных мелочей.
  4. Также в багажнике предусмотрена подсветка, она находится на боковой пластмассовой обшивке с правой стороны.
  5. На левой боковине есть ремешок для удержания различных грузов (например, огнетушителя), еще багажный отсек в богатой комплектации оснащается удобной полкой-перегородкой.

Управляемость

  • Кроссовер Creta по дороге едет устойчиво, крены на поворотах небольшие, неровности типа «лежачего полицейского» преодолевает относительно мягко.
  • В зависимости от комплектации на машине может быть установлен как гидравлический, так и электрический усилитель руля, рулевое управление с электроусилителем доступно в более богатых комплектациях.
  • Автомобиль может без проблем забираться на уклоны, двигаться по пересеченной местности, причем, неглубокое бездорожье удается с легкостью преодолевать и на машине с передним приводом колес, а не только кроссоверу 4х4.

Двигатель 1.

6 л, устанавливаемый в базовой версии, обладает достаточной мощностью для эксплуатации автомобиля в городе, но для загородной трассы этот мотор все же слабоват.

Hyundai Creta комплектации

Мини-кроссовер российской сборки оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6 л, мощностью 150 и 123 л. с. соответственно.

В российском варианте доступна 6-ступенчатая автоматическая и 6-ст. механическая коробка передач.

Для других стран также производятся автомобили с бензиновым ДВС 1.4 л и 1.6-литровым дизелем (индийской сборки).

Крета в России производится в трех основных модификациях – «Старт», «Актив» и «Комфорт».

В базовой комплектации Start на автомобиль устанавливается МКПП-6 и бензиновый движок 1.6 л, привод колес в этой версии – передний.

В базе предусмотрены опции:

  • два пассивных элемента безопасности (фронтальные аэрбеги);
  • системы – помощи водителю при подъеме и спуске, распределения тормозов, курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • передний подлокотник;
  • электрический привод всех дверных стекол;
  • иммобилайзер;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема CD/MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • bluetooth для связи с мобильными устройствами.
  1. На авто устанавливаются стальные колесные диски радиусом 16 дюймов, стандартный размер шин – R16 205/65.

Цена Hyundai Creta в 2016 году начинается от 750 тысяч рублей, заводом-изготовителем устанавливается трехгодичная гарантия (по пробегу – 100 тыс. км).

В комплектации Active автомобиль оснащается как автоматической, так и механической трансмиссией, но двигатель доступен только один – бензиновый ДВС 1.6 л.

  • В этом варианте дополнительно устанавливается кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, имеется центральный замок, боковые зеркала управляются электроприводом.
  • В «заряженной» комплектации Comfort на автомобиль может ставиться любой тип двигателя и трансмиссии, доступный для Крета, в этой модификации производителем дополнительно предусмотрены рейлинги на крышу, датчики парковки (задние), однозонный климат-контроль, литые диски колес.

Самая дорогая версия «Комфорт» предусматривает наличие полного привода и мотора 2.0 л, автомобиль оборудуется шестью airbag (фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки»).

Купить Hyundai Creta Comfort 4WD в автосалонах можно от 1,15 млн рублей.

Отзывы владельцев кроссовера Крета

  1. О корейском автомобиле водители отзываются положительно, и первое, что отмечается – это оптимальное соотношение цена-качество.
  2. Хендай Грета несколько дороже своего прямого конкурента Рено Дастер, но более симпатично выглядит, к тому же выигрывает и по комфортности.
  3. Среди плюсов «корейца»:
  • высокая посадка, позволяющая хорошо обозревать дорогу;
  • удобное расположение элементов управления в салоне;
  • в меру жесткая подвеска – автомобиль не «рыщет» по дороге, без больших кренов входит в повороты, в то же время неровности проходит достаточно мягко, пробоев нет;
  • просторный салон, мягкие удобные сиденья;
  • неплохая шумоизоляция, но в салоне может прослушиваться подвывание АКПП,
  • адаптация к российским бензину (можно заливать Аи-92);
  • симпатичный дизайн, внешне автомобиль напоминает более презентабельный Хендай Санта Фе.

В салоне от двигателя вибрации практически отсутствуют, при этом 1.6-литровый движок работает тише, чем ДВС 2.0.

Но не смотря на положительные отзывы об Hyundai Creta, некоторые недочеты в автомобиле все же отмечаются.

Минусы, отмеченные собственниками кроссовера:

  • отсутствует круиз-контроль даже в максимальной комплектации;
  • через боковые двери в дождливую погоду в салон может проникать вода;
  • кузовной металл тонкий;
  • с двигателем 1.6 слабая динамика;
  • передние противотуманные фары предусмотрены только в дополнительных пакетах.

Не всем водителям нравится жесткий пластик, и у конкурента Ford Ecosport шумоизоляция все же лучше.

Еще на плохих дорогах на корейском кроссовере приходится снижать скорость, так как управляемость становится хуже.

Узнайте больше про автомобиль по отзывам владельцев Хендай Крета https://autotopik.ru/hyundai/creta-otzyvy.html.

Но это все только придирки, в основном автовладельцы Hyundai Creta очень довольны машиной.

В санкт-петербурге запущено тестовое производство кроссовера hyundai creta

05.04.2016

Хендай Крета будет выпускаться как в переднеприводном варианте, так и в версии 4х4

Март 2016 года запомнится отечественным любителям, пожалуй, самых популярных в настоящий момент автомобилей — компактных кроссоверов — началом тестирования сборочного конвейера Hyundai Creta на питерском заводе корейской компании.

Модель готовится к массовому выходу на российский рынок, поэтому главное внимание при тестировании производства будет уделено гарантиям выхода из ворот завода машин высочайшего качества, готовым достойно выдержать любое принятое в мире тестирование, как и другая продукция Hyundai Motor.

Период тестовой сборки включает в себя повышенный контроль всех этапов производства новой модели, в том числе и серьёзную проверку полностью готовых автомобилей.

К примеру, в штамповочном цеху, где ещё в прошлом году установили специально предназначенную для тестирования линию, инженеры с её помощью проверяют новые штампы и при необходимости осуществляют нужные доработки.

Рабочие на точках сварки и сотрудники отдела по контролю за качеством внимательно замеряют величины зазоров и уровни перепадов на новой геометрии кузова, параллельно тестируя качество произведённой роботами точечной сварки (в выборочных случаях для этого применяют специальное контрольно-измерительное устройство).

Читайте также: Предохранители тойота харриер / лексус рх 350 (xu30)

Кстати, 53 новёхоньких робота-сварщика было установлено в цеху специально для сборки новой Creta. В лакокрасочном цеху уделяется особое внимание тому, насколько хорошо нанесено катафорезное покрытие, герметик, и конечно же, проверяется качество основной покраски.

Наконец, инженеры сборочного цеха завершают тестирование процессом полной проверки работоспособности всех без исключения систем собранной машины, параллельно отслеживая правильность работы свежеустановленного конвейерного оборудования.

Уже сейчас первые сошедшие с отечественного заводского конвейера экземпляры нового корейского кроссовера перешли в руки специалистов, осуществляющих скрупулёзную диагностику.

Под тестовый период выпуска нового Hyundai Creta на петербургском предприятии были созданы специальные группы, вместе объединяющие в себе различных сотрудников всевозможных производственных отделов, каждый из которых досконально знает некоторую часть автомобиля.

Каждая такая группа в ходе своей работы сконцентрирована на поиске любых несоответствий с принятыми стандартами, их исправлении и внесении дополнительных модификаций в процесс сборки для повышения его эффективности.

Этап тестирования закончен в третьем квартале 2016 года, именно на это время запланирован массовый выпуск Hyundai Creta. Новый компактный кроссовер будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах, и будет оснащён 1,6 и 2-литровым двигателями (подробнее про технические характеристики http://www.hyundai-creta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki).

Одновременно с проведением всесторонних проверок конвейерного производства запускаемой модели сотрудники «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» плотно работают с местными и иностранными поставщиками.

По результатам тестирования новой модели, которые в том числе передаются и сотрудничающим с заводом компаниям, проводятся необходимые изменения в комплектующих и осуществляется модернизация производства на предприятиях-поставщиках.

В петербурге стартовало производство кроссовера hyundai creta

Санкт-Петербург, 1 августа 2016, 13:00 — REGNUM Расположенный в Петербурге завод южнокорейского автоконцерна Hyundai 1 августа 2016 года начал производство компактных кроссоверов Creta, сообщила сегодня пресс-служба предприятия.

Hyundai Creta

Виктория Бабаева © ИА REGNUM

До конца 2016 года «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует выпустить 20 тысяч автомобилей Hyundai Creta для России, а также для поставок за рубеж. Локализация Hyundai Creta составит 46% — столько же, сколько и у бестселлера компании — Hyundai Solaris.

Для подготовки к выпуску новой модели в январе 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, прошла переналадка линии цеха сборки. Общая стоимость модернизации производственных мощностей составила 100 млн долларов.

Тестовый этап производства модели Hyundai Creta на заводе в Петербурге длился 5 месяцев, начиная с марта 2016 года. Более 100 сотрудников завода прошли специальное обучение на предприятиях компании Hyundai Motor в Республике Корея.

Hyundai опубликовал варианты комплектаций кроссовера Creta

Как сообщается, модель Creta тщательно адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям. В частности, обеспечен обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, увеличен объем бачка омывателя, внесены другие новации.

В России Hyundai Creta будет оснащена бензиновыми двигателям объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149 л.с.), работающими как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Новинка с двигателем 1,6 л будет переднеприводной, в то время как для двухлитровой версии также будет доступен полный привод.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 750 тысяч рублей. Максимальная цена — 1,2 тысяч рублей. К дилерам новинка поступит уже в августе.

Основным конкурентом представители Hyundai для новинки назвали Renault Captur, Renault Duster и Nissan Terrano. Потенциальными покупателями новинки компания видит в большей степени мужчин (67%) в возрасте от 25 до 45 лет.

Предполагается, что произведенные на петербургском заводе автомобили будут поставляться также на рынки Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Узбекистана и Украины. Из-за невысокого спроса на внутреннем рынке, автомобильные заводы нацеливаются на экспорт в надежде удержать объемы производства.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает с 2010 года. На предприятии производятся такие автомобили как Hyundai Solaris и Kia Rio. Мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. На сегодняшний момент «ХММР» является единственным в России автомобильным заводом, работающим 5 дней в неделю в три полные смены.

Одновременно в Петербурге продолжается выпуск седанов Hyundai Solaris. При этом выпуск одноименных хетчбэков прекращен: производственная линия перенастроена на выпуск кроссоверов Creta.

Читайте ранее в этом сюжете: Hyundai Creta обзавелся спецверсией для Индии

Читайте развитие сюжета: Июльские продажи Hyundai в России сократились на 12%

В санкт-петербурге стартовал выпуск hyundai creta. машина стоит от $11,5 тысячи

Долгое время фактически единственным бюджетным кроссовером на рынке был Renault Duster (со своим «близнецом» Nissan Terrano), и продажи этой модели просто зашкаливали в данном сегменте. Сегодня в Беларуси официально стартовали продажи еще одного недорогого паркетника от Renault — Kaptur. А в Питере сегодня запустили сборочную линию главного конкурента «Каптюра» — Hyundai Creta.

«Кореец» обещает быть более доступным по сравнению с Renault. По крайней мере, в России он стоит более чем на 100 тысяч рублей (полторы тысячи долларов) дешевле, чем Kaptur.

Несмотря на то, что Creta слегка компактнее своего оппонента, у новинки Hyundai есть шанс вырваться на первые строчки продаж в классе кроссоверов в РФ. И среди козырей Creta не только доступная цена, но и более привлекательный интерьер (именно салон Kaptur больше всего ругают журналисты).

Кроме того, важно отметить, что автоматическая коробка передач у Creta 6-ступенчатая, в то время как Renault оснащают устаревшей 4-диапазонной АКП.

Как пишет Autonews, в 2016 году в Санкт-Петербурге планируют выпустить около 20 000 кроссоверов. Продажи автомобиля в России должны начаться до конца августа 2016 года. В Минск кроссовер обещают привезти к сентябрю. Остается надеяться, что белорусский импортер сможет сделать цену на автомобиль такой же привлекательной, как в России (от 11,5 тысячи долларов).

В базовой версии Start Hyundai Creta оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором (123 л. с.), передним приводом и шестиступенчатой «механикой».

Начальная комплектация предполагает 16-дюймовые стальные диски, аудиосистему с USB, фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, передние и задние электростеклоподъемники и интерфейс Bluetooth.

Кондиционера в базовой комплектации у Creta нет. У Renault, к слову, есть и кондиционер, и даже кнопочный запуск двигателя уже в базе.

Следующий уровень оснащения (Active) обойдется минимум в 849 900 руб. за версию с МКП и в 899 900 руб. за модификацию с «автоматом». В этой комплектации Creta дополнительно получила кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал и центральный замок с дистанционным управлением.

Топовая модификация получила название Comfort. В ней предусмотрены боковые подушки безопасности, регулировка руля по вылету, климат-контроль, рейлинги на крыше, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топ-вервия Creta может комплектоваться одним из двух двигателей на выбор: 1,6 литра (123 л. с.

) или 2 литра (150 л. с.). В обоих случаях заказать Creta можно либо с шестиступенчатой МКП, либо с шестиступенчатой АКП. Кроссовер с 2-литровым мотором может быть передне- или полноприводным. Стоимость версии Comfort начинается от 949 900 руб. (1,6 л, МКП и передний привод) и доходит до 1 139 900 руб.

(2,0 л, АКП и полный привод).

Таким образом, цены на Hyundai Creta в России варьируются от 11,5 тысячи до 17,3 тысячи в пересчете на доллары. Борьба в сегменте бюджетных кроссоверов обещает быть жаркой!

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Купить новый Hyundai Creta в Санкт-Петербурге | Комплектация, цены фото, технические характеристики

Новый Hyundai Creta — современный и функциональный кроссовер, заслуживший симпатии автолюбителей по всему миру. Его производство началось в 2014, в России новинку продемонстрировали на Московском автосалоне двумя годами позже.

Дизайн

Внешность кроссовера Hyundai Creta основана на концепции Fluidic Sculpture 2.0, использованной и в других актуальных моделях марки. Кузов автомобиля выглядит смело, свежо и динамично. В числе его характерных примет:

  • задние светодиодные фары, обладающие повышенной яркостью;
  • яркая и выразительная фирменная радиаторная решётка;
  • легкосплавные диски в спортивном стиле;
  • эффектные противотуманные фары.

Интерьер

Купить Hyundai Creta 2020 года предпочтут те, кто ценят в автомобиле широкий набор функций и опций, нацеленных на комфорт. В этой модели есть:

  • современная система климат-контроля;
  • удобная приборная панель Supervision;
  • кресла повышенной комфортности;
  • большой интервал регулировок сидений;
  • контейнеры для вещей в подлокотнике;
  • полка в багажном отделении.

Двигатель

Автомобиль поставляется с силовыми агрегатами объёмом 1,6 и 2,0 литра, передне- и полноприводной трансмиссией, шестиступенчатой коробкой передач. У Hyundai Creta технические характеристики двигателей выглядят так:

  • Gamma 1.6 D-CVVT (2WD). Мощность — 123 л. с., крутящий момент — 150,7 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 12,1-12,3 с, расход — до 9,2/5,9/7,1 л/100 км (в городском, загородном и смешанном цикле), максимальная скорость — 169 км/ч.
  • Gamma 1.6 D-CVVT (4WD). Мощность — 121 л. с., крутящий момент — 148,3 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 12,9 с, расход — до 9,9/6,3/7,6 л/100 км (в городском, загородном и смешанном цикле), максимальная скорость — 167 км/ч.
  • Nu 2.0 D-CVVT (2WD). Мощность — 149,6 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,7 с, расход — 10,2/6/7,5 л/100 км (в городском, загородном и смешанном цикле), максимальная скорость — 183 км/ч.
  • Nu 2.0 D-CVVT (4WD). Мощность — 149,6 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 11,3 с, расход — 10,6/6,5/8 л/100 км (в городском, загородном и смешанном цикле), максимальная скорость — 179 км/ч.

Комплектации

Минимальная цена Hyundai Creta доступна при выборе версии с 1,6-литровым силовым агрегатом, переднеприводной трансмиссией и МКПП. Комплектаций три:

  • Start — базовый набор функций и электронных систем;
  • Active — с кондиционером и подогревом передних сидений;
  • Travel — с климат-контролем, тёплыми опциями и легкосплавными дисками.

Купить Hyundai Creta в Санкт-Петербурге в нужной комплектации можно у официального дилера — в автоцентре холдинга «Максимум». Варианты оплаты — наличные, кредит, trade-in. Приезжайте в наш автосалон на ул. Руставели, д. 53, чтобы познакомиться ближе с этим и другими автомобилями южнокорейской марки, имеющимися в наличии.

Hyundai Creta 2016

Hyundai Creta, 2017 г

Взял Hyundai Creta 2017 г.в., полный привод, 2 литра, комплектация «комфорт». Итак, за 1,25 млн. приобрел бюджетный автомобиль. Ничего лишнего. Круиза нет, в штате иммобилайзера нет (за доплату), лампы типа Жигули, камера заднего вида за доплату, климат-контроль 1-зонный, сэкономили на кармане за водителем.

Читайте также: Замена подушек подвески выпуска ог форд фокус 3

К дополнительно заказанным зимним колесам сделали антикор, сигнализацию, сетку перед радиатором. Именно то, в чем нужды не было вообще. Перед покупкой этой марки смотрел Форд Куга 2016 года (рестайлинг). За 1,335 предлагали 2,5 литра, привод передний, камера заднего вида, круиз-контроль и ещё по мелочам что-то.

Но, салон после КИА откровенно тесноват. Вернемся к Hyundai Creta. Салон «Креты» очень похож на салон КИА. Клиренс 19 см и к бордюрам подъезжаю спокойно. Ход мягче. В салоне тише. К отсутствию электроники привык быстро. Зато высоко. Отдельное слово об Автосалоне.

«Крету» разбирают как горячие пирожки (по словам продавцов), поэтому к покупателям отношение наплевательское. После оплаты машину смог получить только через 10 дней. Притом, что авто было в наличии. В качестве первоначального взноса был КИА. Через день банк перевел кредит (счета в одном банке).

Через неделю из салона сообщили, что деньги к ним пришли и заказали ПТС (из Москвы). В договоре купли-продажи наделали ошибок (не тот VIN-номер впечатали). Из ГАИ пришлось ездить в салон и править в срочном порядке.

Достоинства: комфортная. Удобная.

  • Недостатки: наплевательское отношение автосалонов.
  • Павел, Санкт-Петербург
  • Hyundai Creta, 2017 г

Купил Hyundai Creta в Москве, 1,6, АКПП, передний привод. Пригнал домой за 1000 км. Также был психологический барьер в покупке в 1 млн. руб. Поэтому и купил данный комплект. Ехал 18 часов по М5. Вся в ремонтах. Ночь. Фуры обгонял без проблем. Выше 4000 оборотов почти не крутил.

Машина очень нравится (пересел на нее с бизнес класса 2,5 л), динамика похуже, но для города-трассы — вполне приемлемая. По клиренсу – проезжаю везде, где мне нужно. Именно кроссовер – правильный автомобиль на все случаи жизни. А при их сегодняшней стоимости Hyundai Creta вне конкуренции, однозначно. Пластик жесткий. Но не скрипит (пока).

Места много. В багажник залезли и аптечка, и огнетушитель и вообще все. Он пустой сейчас. Очень приятно. Не скажу, что очень жесткая. Много беру напрокат в Европе авто самого дешевого класса. Все они одинаковы. Жесткие. Надежные. Экономичные. Эта в том же диапазоне, примерно. Сравнение с D-классом? Ну, возьмите б/у, попробуйте. Комфорт будет выше.

На наших колдобинах Hyundai Creta однозначно переменит ваше мировоззрение.

  1. Достоинства: цена.
  2. Недостатки: когда у авто нет конкурентов, нет и минусов.
  3. Андрей, Москва
  4. Hyundai Creta, 2016 г

Машина очень достойная, особенно в «максималке» 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300 тыс.р.). Коробка — 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро. Двигатель 150 л.с.

хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать, скажем, о Рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально.

Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом. Есть кнопка SOS — системы Эра Глонас. Конечно же, есть минусы.

Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподъемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподъемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке).

Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления — это всего лишь замена блока кнопок на руле). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).

Достоинства: соотношение цена/качество. Большой клиренс, 4WD. Надежная сборка. Просторный удобный салон. 6-ступенчатый автомат. Мощный надежный двигатель.

  • Недостатки: неоправданная экономия производителя на мелочах.
  • Роман, Воронеж
  • Hyundai Creta, 2016 г

Машина приобретена в ноябре 2016 года. Комплектация «Комфорт», два литра, полный привод, автомат, без дополнительных пакетов. Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий Сузуки Гранд Витара. Hyundai Creta где-то посередине.

Подвеска не сильно упругая (как, например, у Тигуана), но и не дряблая. Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса, что для кроссовера Б-класса очень и очень хорошо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч.

Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько. Двигатель Hyundai Creta хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает «подтупливать». Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно.

Все это указывает на городскую сущность машинки — на этой машине хорошо ездить по городским дорогам среднего качества и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально. Посадка удобная, но слишком высоко поднимать сиденье не стоит.

Достоинства: хорошая эргономика салона. Гармоничный дизайн. Комфортная подвеска. Комфортная настройка рулевого управления. Отличная обзорность. Удачное сочетание стоимости и оснащенности. Современный классический автомат. Современный атмосферный двигатель. Хорошие тормоза, не устают.

Недостатки: может показаться тесноватой даже для мужчин средней комплекции. Багажник совсем небольшой. Машина едет хорошо только до 100-120 км/ч. Собрана машина не идеально, на четверку.

  1. Иван, Москва
  2. Hyundai Creta, 2016 г

Что не понравилось в машине, то есть могли бы сделать лучше, но не сделали. Легкая сама и высокий центр тяжести – риск перевернуться. Летняя резина стоковая китайский Нексен (или хексен) — полный отстой, надо выбрасывать сразу и покупать что-то нормальное. До неприятного легкие двери.

Водительская дверь и дверь багажника закрываются плохо, то закроются, то нет, надо сильнее хлопать. Подвеска — правильно пишут, кому-то слишком жесткая кому-то слишком мягкая — абсолютно линейная наверху, жесткая на пробой, мягкая, пробивается на безобидных местах до удара.

Очень неприятные акустические эффекты при открывании окон особенно на скорости особенно задних — буквально бьет по ушам какая-то турбулентность, первый раз с таким столкнулся. Камеру заднего вида так делать нельзя. Мгновенно пачкается и что она есть, что нет. Что не понравилось в принципе, но понимаю, что эту машину по-другому не сделать.

До этого был Ford Explorer, и Вы поймете дальше, почему не понравилось. Мало места в багажнике. Слабый двигатель. Слово проходимость это вообще не про нее. Внешний вид на любителя. Ну и пару слов про то, что понравилось. Управляемость, если не бить и не кувыркать. Внутри в салоне Hyundai Creta место есть, особенно на заднем ряду (у Эксплорера — меньше).

АКПП адекватная, скажем так, обычная без особых косяков. Очень теплая — вот за это жирный плюс обогревы руля, лобового, всех сидений и всего остального отличные. Видимо корейцы делали для России с мыслью что здесь -40 всю зиму. Вот собственно и всё.

  • Достоинства: в отзыве.
  • Недостатки: в отзыве.
  • Владимир, Санкт-Петербург
  • Hyundai Creta, 2016 г

Нашёл 2 литровую Hyundai Creta в полном приводе за миллион с небольшим. Думаю, адекватная цена, если обычные легковые типа «Солярисов», «Сидов», «Октавий» прям на пятки наступают, а здесь хоть клиренс и салон универсала, опять же подключаемый задний привод. Показалось не жалко денег. Поехал на поезде в Москву, оттуда уже на Крете.

Жена ясно, что в восторге, я напишу свои хладные впечатления от Москвы и трассы 300 км. Не устал. Достаточно удобно. Двигатель очень ресурсный — на 120 по тахометру 2,5 тыс. Ничего не ревет, не жужжит после «Кашкаевского» вариатора. Старт мгновенный, не знаю с чем сравнить, но со старта «огонь», откликается на педаль с кончика пальца молниеносно.

В разгоне если не смотреть на тахометр, то смены передач не чувствуется — провалов нет. «Кикдаун» проверил — вваливает на 5. Расход при 90 км/ч ровно 5, дальше больше. Смешанный цикл будет 9, не верьте рекламе. В авто не нашёл ничего лишнего, кроме какой-то кнопки помощи на гору с горы, остальное всё по делу, без обмана. Очень хорошо, что есть отключение ЕСП.

Багажник — 4 колеса зимних встали, впритык, но встали. Есть рейлинги в базе. Сиденья падают в ровный пол, ночевать можно, если что. Свет, руль, тормоза и т.д. — всё хорошо, косяков не выявил. Места больше чем в «Кашкае», при меньших габаритах, садишься, привыкать не надо, как в легковушку.

В общем, честная машина, для русских дорог и русского человека с его трудовым бюджетом. Подойдёт как мужчине, так и женщине, думаю, ликвидная будет весьма долго.

Достоинства: высокий клиренс. Много места. Коробка. Экономичность.

  1. Недостатки: очереди у дилера.
  2. Сергей, Ярославль
  3. Hyundai Creta, 2017 г

Купили Hyundai Creta жене, она очень довольна. Покатался сам и по городу и по трассе. Двигателя вполне достаточно. По трассе пробовал ехать 160 (пока обкатка) никакого дискомфорта, управляется нормально, расход при 130-140 км/ч 7.7 л, по городу 9.7 л. На обгон идет нормально, если с головой.

Коробка переключает плавно без рывков, да и по трассе очень помогает ручной режим. Сиденья удобные, проехал 300 км в одну сторону и через 2 часа обратно, усталости нет. Подвеска хорошо глотает неровности, не очень жесткая, но и не валкая.

Шумоизоляция и музыка на хорошем уровне (в комплектации комфорт с дополнительным пакетом), плюс камера заднего вида с динамической разметкой хорошего, качества ночью как днем.

Достоинства: управляемость. Хорошая подвеска. Двигатель-коробка. Удобные сиденья.

  • Недостатки: пока не обнаружил.
  • Сергей, Москва
Добавить комментарий