Замена запчастей
493 0

Фреон (хладагент) киа рио 3: объем, замена

Комментариев: 7

Ни одно производство, ни один автомобиль не обходятся без кондиционера. Сплит-системы широко распространены в быту. Любой кондиционер работает на фреоне. Чтобы он продолжал исправно работать, необходима периодическая заправка фреоном.

Наши партнеры

Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, заменаот 96 тыс руб

от 110 тыс руб

Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, заменаот 129 тыс руб

Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, заменаот 185 тыс руб

от 123 тыс руб

от 87 тыс руб

от 95 тыс руб

Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, заменаот 110 тыс руб

от 87 тыс руб

от 92 тыс руб

Почему необходима заправка кондиционера?

Внешние блоки бытовых кондиционеров подключаются с помощью развальцовки, поэтому утечка возникает даже при качественном монтаже. Допустимая утечка фреона в бытовой системе – до 8 процентов в год.

  • Допустимая утечка в авто-кондиционерах – 15 процентов.
  • При недостатке хладагента любая система перегревается, может выйти из строя компрессор, а иногда и весь кондиционер.
  • Автомобильные кондиционеры

Авто-кондиционеры что влияет на периодичность заправки

На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:

  • вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
  • перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
  • химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.

Все это приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.

Периодичность заправки

  1. Авто-кондиционеры на новых машинах следует заправлять один раз в 2-3 года.
  2. На машинах от 6 лет – каждый год.

Опрос — как часто заправляете авто кондиционер

Последовательность действий при заправке

  • Оставшийся хладагент откачивают из системы.
  • Диагностируют кондиционер на протечки.
  • Полностью откачивают воздух, удаляют воду, твердые частицы.
  • Впрыскивают рефрижераторное масло (расходный материал, как и фреон).
  • Производят перезаправку контура.
  • Проверяют рабочее давление в системе. Подробнее о заправке

Какой используется фреон

При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.

  • Для авто 1992 года и раньше – R-12.
  • Современные машины – R-134а.

Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.

Стоимость

На цену влияет тип системы, марка фреона, дополнительные работы Диагностика без заправки – от 500 рублей.

Заправка вместе с диагностикой – от 1600 рублей.

В цену услуг входят:

  • Цена самого хладагента.
  • Диагностика.
  • Устранение протечек (замена изношенных/поврежденных деталей).
  • При серьезной поломке – замена компрессора.
  • Стоимость заправки.

Важная информация для вас

Бытовые кондиционеры (сплит системы)

Процесс заправки

Для заправки бытовой и промышленной модели нужен доступ к внешнему блоку.

В ряде случаев заправка производится с помощью автовышки или силами промышленных альпинистов.

Периодичность заправки

  1. Бытовые системы при качественном монтаже заправляют 1 раз в полтора-два года.
  2. При повреждениях в процессе монтажа сначала устраняют неисправность.
  3. Частота заправки та же.
  4. Промышленные кондиционеры, системы в местах общественного пользования – 1-2 раза в год.

Необходимость дозаправки бытовой системы можно определить визуально: на внешнем блоке скапливается иней.

Какой используется фреон

  1. Для новых моделей – R410А, R22.
  2. Старые модели – R22.

Сколько это стоит

Полная заправка стоит от 2 тысяч и больше, в зависимости от модели и условий работы.

Дозаправка – от 400 рублей за 100 г. Для промышленного оборудования расценки выше.

Если у вас есть вопросы — задавайте в форме ниже.

—>

Как заменить подшипник кондиционера на Kia Rio своими руками

Многие водители автомобилей Киа Рио после включения кондиционера наблюдают посторонние шумы в его работе (свист, гул, вой, рычание, щелканье и т.д.), которые могут сопровождаться вибрациями. Одни отзывы владельцев говорят о том, что проблема с кондиционером возникает только на малых оборотах двигателя и на холостом ходу, другие, наоборот, только когда надавят на педаль газа.

Стоит отметить, что это не единственная причина появления постороннего шума кондиционера. Вой, гул также может быть вызван:

  1. подшипниками(например, подшипник муфты компрессора кондиционера или его вентилятора);
  2. недостаточным уровнем фреона/масла(следует перезаправить кондиционер, объем заправки указан на синей этикетке – 500 гр);

В сегодняшней статье мы с вами поговорим как раз о том, как заменить самостоятельно подшипник кондиционера на Киа Рио.

Признаки неисправности подшипника кондиционера на Киа Рио

Как понять, что гудит именно подшипник компрессора?

Громкость гула постепенно увеличивается. Если сначала его еле слышно, то уже через 1-2 тыс. км пробега (или меньше) он становится хорошо различимым. Постепенно гул становится довольно громким. То, как быстро он будет нарастать, зависит от степени и скорости износа, условий эксплуатации. С гудящим подшипником можно проездить и 5 тыс. км, а можно не протянуть и 500 км.

Работа навесного оборудования влияет на гул(если на компрессор не идет отдельный ремень). Лучше всего это заметно по ГУРу. Если выкручивать колеса вправо и влево, пока автомобиль стоит на месте (или едет с малой скоростью), гул будет изменяться, становиться громче, немного выше.

Источник звука. Если открыть капот при заведенном двигателе, установить источник звука проще даже при плотной компоновке в подкапотном пространстве.

Если он идет от участка, где установлена электромагнитная муфта и расположен шкив, вероятнее всего, шумит именно подшипник автокондиционера.

Если его видно, можно обратить внимание на то, как он вращается: подергивания, заметная вибрация указывают на серьезный износ.

Появление грохота, очень громкого гула. Происходит при сильном износе подшипника, когда его может заклинить в любой момент. Лучше заглушить двигатель и буксироваться до автосервиса или вызывать эвакуатор. Если на компрессор идет отдельный ремень, можно разрезать его и доехать до автосервиса самостоятельно.

Если посторонний гул и шум появляется только при включении кондиционера при заведенном двигателе, неисправность связана не с подшипником. Вероятнее всего, проблема — в корпусе компрессора.

Появление гула от подшипника связано с отсутствием смазки, попаданием внутрь воды, грязи, пыли.

При вращении без смазки он перегревается (температура нагрева может превышать предельные значения, установленные заводом), нагрузки возрастают.

Если не выполнить замену, нагретые шарики внутри сломают сепаратор, произойдет заклинивание. При снятии изношенного подшипника на сепараторе виден синий оттенок, который указывает именно на перегрев.

Заклинивание подшипника автокондиционера приводит к обрыву ремня. Если ремень используется для навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР и т.п.), оно перестает работать. При обрыве ремня в подкапотном пространстве возможны самые серьезные повреждения: обрыв проводки, удары по отдельным деталям, их поломка.

Если ремень отскакивает вверх, он может прогнуть капот изнутри в месте удара (на нем образуется «горб). Компрессор также выходит из строя, его приходится менять.

Заклинивший подшипник может начать проворачиваться в посадочном гнезде, образуя выемку до нескольких мм, создавая вибрацию, которая выводит из строя генератор, помпу, другое оборудование.

Видео: Неисправность подшипника кондиционера на Киа Рио – как определить

Пошаговая инструкция замены подшипника кондиционера на Киа Рио

  • Для замены подшипника кондиционера на Киа Рио воспользуйтесь следующей информацией:
  • Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
  • При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 10», специальный съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.

  1. Удалите хладагент из системы кондиционирования и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
  2. Снимите компрессор. Удерживая прижимную пластину от проворачивания выверните болт крепления.Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена
  3. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева.
  4. Осмотрите шлицы прижимной пластины.Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените дефектные детали.
  5. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена
  6. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
  7. Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкивеФреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена
  8. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.
  9. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена
  10. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена
  11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.Фреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена

Видео: Как заменить подшипник кондиционера на Киа Рио своими руками

Заправка кондиционера киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Заправка кондиционера киа рио

Всем привет!Давненько ничего не писал, да и повода не было, машинка бегает, ничего не ломается тьфу тьфу)Правда с наступлением потепления стал наблюдать, что климат ставлю на самый минус, а охлаждается все вяло. Решал вопрос открыванием окна, благо ветрюга на улице лютый, лучше всякого кондея.

Сегодня было время решил наведаться на заправку и диагностику кондея. Благо ребята работают почти рядом с моим рабочим местом, не пришлось тащиться по пробкам куда то. Заехал, расспросили когда заправлял какие проблемы, ну я как бы и не заправлял с завода) проблемы не холодит уже почти.

После этого я перекочевал на мягкий диванчик, а двое парней стали обследовать мой авто какой то приблудой с хвостиком на конце, затем подключили гроб на колесиках именуемый заправочной станцией, начали проводить свои процедуры, я особо не вникал, в итоге фреон в системе был, но как мне объяснили в машине он со временем выходит через резинки и т.

п в результате чего обычно раз в три года где то его требуется дозаправлять.

Полный размер

подключают шланги

Что после моего согласия мне и сделали. После всех манипуляций при подносе руки к воздуховоду стало веять приятным холодом, но ребята на этом не успокоились сняв термометр с воздухозаборника, сказали что нужно проверить еще салонный фильтр. Я согласился в итоге за бардачком из недр был вытащен его величество фильтр угольный, весь в пухе и пыли.

  • Полный размер
  • недра за бардаком где установлен фильтр
  • Ребята посоветовали поменять его, но у них к сожалению такого не оказалось, у меня неожиданно тоже=))
Читайте также: Замена насоса системы охлаждения на рено логан 2
  1. Полный размер
  2. чумазый фильтр
  3. В итоге мне его продули сжатым воздухом, такого облака пыли я давно не видел, даже не думал, что эта гармошка может столько собрать=((( Водрузили на место и снова включили обдув, вентилятор стал работать заметно тише, а дуть гораздо сильнее, прямо ухххх…После этого было все собрано и я оплатив заправку поехал довольный навстречу испепеляющему солнцу которое я надеюсь скоро таким и станет=)))В итоге 1450 заправка вышла, манипуляции с фильтром сказали в подарок.
  4. Из плюсов могу отметить адекватность людей и вежливость, ну и с термометром дали поиграться, ни разу не видел таких, прикольная штука)
  • Полный размер
  • термометр забавный
  • из минусов, что моего салонного фильтра у них не оказалось, теперь придется гуглить и покупать так как пылью дышать не хочется, а так были бы совсем красавчики.

Полный размер

фото крышки которая закрывает фильтр

Полный размер

крышка с другой стороны

Кстати кто знает какой фильтр лучше ставить? Может конкретный опыт есть у кого?

www.drive2.ru

Заправка кондиционера Киа Рио

Заправка кондиционера Киа Рио – вечная тема обсуждения как на профильных форумах, так и при встрече автолюбителей.

Сторонники заправки считают, что газ в систему периодически нужно добавлять, противники утверждают, что ничего из герметичной системы без причины не пропадает, а заправка кондиционера чаще, чем раз в несколько лет – уловка автосервисов.

Одно здесь известно точно: за состоянием системы кондиционирования и количеством в ней хладагента нужно следить.

Диагностика кондиционера

Для проверки состояния кондиционера необходимо проводить диагностику. В неё обычно входят:

  • Поиск утечек с применением специальной тестирующей жидкости
  • Измерение давление в системе
  • Визуальный осмотр частей системы кондиционирования
  • Проверка работы компрессора кондиционера

Заправка кондиционера Киа Рио 2012 в сервисе

Итак, вы собрались в автомастерскую заправить кондиционер на Киа Рио; цена процедуры начинается от 700 рублей за час работы.

Обслуживание кондиционера в салоне обычно включает три этапа:

  • Вакуумирование – удаление воды или воздуха из кондиционера с помощью вакуумного насоса.
  • Промывка – производится при помощи сольвентов или хладагента.
  • Заправка. Объем заправки кондиционера Киа Рио составляет 425 г. Используется хладагент R-134a. Иногда в него добавляют ультрафиолетовый краситель, который при особом освещении помогает увидеть утечки. Стоимость добавки – примерно 300 рублей.

Как определить недостаток хладагента самостоятельно?

Самостоятельно обнаружить недостаток хладагента в системе можно через смотровое окно в правой половине моторного отсека. Оно встроено в магистраль высокого давления и располагается между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком.

Если при работающем кондиционере в смотровом окне наблюдаются пузырьки, хладагента в системе недостаточно, появление вспенивания сигнализирует о критически малом количестве хладагента.

В этом случает на Киа Рио 2 заправка кондиционера обязательно должна быть проведена.

Как заправить кондиционер на Киа Рио своими руками

Как и на всех автомобилях семейства, на Киа Рио 3 заправка кондиционера производится к сервисе, либо при наличии специального оборудования. Самостоятельную заправку стоит проводить, только если вы полностью уверены в своих знаниях и силах.

В процессе заправки из системы выкачивается весь фреон, затем создается вакуум для проверки системы на герметичность, после этого фреон закачивается в систему.

Дезинфекция кондиционера Киа Рио

Для устранения неприятных запахов или просто для профилактики рекомендуется иногда производить дезинфекцию кондиционера. Процедура производится при помощи специальной дезинфицирующей жидкости и ультразвуковой установки.

Установка работает от прикуривателя. Для выполнения процедуры она ставится в салон, внутрь заливается жидкость. Процедура дезинфекции занимает примерно 15-20 минут. Перед ней рекомендуется снять, а затем заменить салонный фильтр.

Работа производится с включенным кондиционером.

modtop.ru

Заправка кондиционера Киа Рио 3 — Заправка кондиционера на Kia Rio 3 (QB)

Заправка кондиционера Киа Рио — вечная тема обсуждения как на профильных форумах, так и при встрече автолюбителей.

Сторонники заправки считают, что газ в систему периодически нужно добавлять, противники утверждают, что ничего из герметичной системы без причины не пропадает, а заправка кондиционера чаще, чем раз в несколько лет — уловка автосервисов.

Одно здесь известно точно: за состоянием системы кондиционирования и количеством в ней хладагента нужно следить.

Диагностика кондиционера

Для проверки состояния кондиционера необходимо проводить диагностику. В неё обычно входят:

  • Поиск утечек с применением специальной тестирующей жидкости
  • Измерение давление в системе
  • Визуальный осмотр частей системы кондиционирования
  • Проверка работы компрессора кондиционера

Заправка кондиционера Киа Рио 2012 в сервисе

Итак, вы собрались в автомастерскую заправить кондиционер на Киа Рио; цена процедуры начинается от 700 рублей за час работы.

Обслуживание кондиционера в салоне обычно включает три этапа:

  • Вакуумирование — удаление воды или воздуха из кондиционера с помощью вакуумного насоса.
  • Промывка — производится при помощи сольвентов или хладагента.
  • Заправка. Объем заправки кондиционера Киа Рио составляет 425 г. Используется хладагент R-134a. Иногда в него добавляют ультрафиолетовый краситель, который при особом освещении помогает увидеть утечки. Стоимость добавки — примерно 300 рублей.

Как определить недостаток хладагента самостоятельно?

Самостоятельно обнаружить недостаток хладагента в системе можно через смотровое окно в правой половине моторного отсека. Оно встроено в магистраль высокого давления и располагается между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком.

Если при работающем кондиционере в смотровом окне наблюдаются пузырьки, хладагента в системе недостаточно, появление вспенивания сигнализирует о критически малом количестве хладагента.

В этом случает на Киа Рио 2 заправка кондиционера обязательно должна быть проведена.

Как заправить кондиционер на Киа Рио своими руками

Как и на всех автомобилях семейства, на Киа Рио 3 заправка кондиционера производится к сервисе, либо при наличии специального оборудования. Самостоятельную заправку стоит проводить, только если вы полностью уверены в своих знаниях и силах.

В процессе заправки из системы выкачивается весь фреон, затем создается вакуум для проверки системы на герметичность, после этого фреон закачивается в систему.

Дезинфекция кондиционера Киа Рио

Для устранения неприятных запахов или просто для профилактики рекомендуется иногда производить дезинфекцию кондиционера. Процедура производится при помощи специальной дезинфицирующей жидкости и ультразвуковой установки.

Установка работает от прикуривателя. Для выполнения процедуры она ставится в салон, внутрь заливается жидкость. Процедура дезинфекции занимает примерно 15-20 минут. Перед ней рекомендуется снять, а затем заменить салонный фильтр.

Работа производится с включенным кондиционером.

moykiario.ru

Таблица норм заправки кондиционеров kia

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Выберите модель:

KIA Carnival II Sedona 2006-2014гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)25/800+(-)25*4Denso ND-OIL 8120+(-)10ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25FD46XG150+(-)10ISO 46

KIA Cee'd I/Pro Cee'd 2012-2014ГГ

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a/R123 4yf*1500+(-)25FD46XG150+(-)10ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25Denso ND-OIL 8125+(-)10ISO 46

KIA Cerato TD 2011-2014гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650FD46XG*ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a/R123 4yf*1530+(-)25FD46XG*ISO 46

KIA Magentis II/ Optima 2005-2010гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25PAG150+(-)10*

KIA Picanto I 2004-2011гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25FD46XG120+(-)10ISO 46

KIA Picanto II 2011-2014гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a370+(-)25Denso ND-OIL 8110+(-)20ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)50PAG150*
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25Denso ND-OIL 8120+(-)10ISO 46

KIA Sorento II 2002-2011гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25Denso ND-OIL 8200ISO 46

KIA Sorento II 2009-2014гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25/ 750+(-)25*4PAG120+(-)10/ 180+(-)10*4ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25FD46XG100+(-)10ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+(-)50PAG**

KIA Sportage I 1998-2006гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700DENSO ND-OIL 8120ISO 46

KIA Sportage II 2004-2010гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+(-)25Denso ND-OIL 8127.5+(-)7.5ISO 46

KIA Sportage III 2010-2015гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)25PAG120+(-)10ISO 46
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)25ISU PAG 56SG100+(-)10ISO 46

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

autotexservis.ru

Заправка кондиционера киа рио

Рейтинг статьи Загрузка…

Добрый день!Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о кондиционере и замене хладагента, а так же в целом об обслуживании кондиционера.

Как же правильно обслуживать?Заправка кондиционера в любых автомобилях осуществляется по определенной схеме, которая подходит многим машинам. Но возможны и незначительные отличия в зависимости от фирмы производителя кондиционера, марки и модели автомобиля. Обслуживание происходит в три этапа:Первый этап – вакуумирование.

Если в кондиционере присутствует вода или воздух, их удаляют с помощью вакуумного насоса. При дозаправке такая процедура не требуется.Второй этап – промывка системы. Если герметичность была нарушена, скорее всего, в нее попала и грязь. Он при работе кондиционера, может вывести его из строя. Поэтому система промывается.

Промывка производится с помощью сольвентов или того же хладагента. Второй вариант для этой процедуры подходит лучше.

Читайте также: Лампы рено дастер

Третий этап – заправка. Количество нужного хладагента, и какой тип масла требуется для системы высчитывается из специальной базы данных автомобилей. При желании клиента в хладагент могут добавить ультрафиолетовый краситель. Он помогает владельцу автомобиля в определенном освещении узнать об утечке.

Я уже 4 года не заглядывал в кондиционер… А это… с момента покупки. Систему вентиляции дезинфицировал, а вот не проверял сколько хладагента хоть и холодит…Кто не ориентируется рассказываю:В наших машинах используется фреон для европейских машин (с 2000 года) HFC-134a(R-134a), он универсальный. Есть ли хуже или лучше — не слышал. Нам подходит именно HFC-134a(R-134a).

В наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр.Мне заправили 500 гр + 12 гр масла.

Есть инфо, что нужно: 420 ± 25 г (14,8 ± 0,88 унции),а излишек хладагента плохо влияет на работу кондиционера…Мой совет звоните в Сервис и переспрашивайте.

Я позвонил в Киеве, в Центральный Офис КIA в официальный Сервис, долго искали… и на 200% заверили — что в системи KIA RIO 2012г — 500 грам фреона.

Хладагент, если нет повреждений в радиаторе никуда не девается, он толькоиспаряется. Эта цифра примерно составляет10% в год.Так же, как мне объяснили, в нашей системе хладагент идет вместе с маслом в определенной пропорции.

Делал дозаправку на АТЛ. Там была акции 555 грн — дозаправка, проверка и чистка системы. У официалов KIA процедура по замене фреона стоит только 650 грн и все… А делается она у всех одинаково и одним и тем же способом.У нас под капотом есть 2 трубки (возле бачка омывателя) к ним подсоединяют умный ящик, который на протяжении 40 минут все делает сам.

Он выкачивает, чистит, взвешивает, доливает и тестирует на целостность систему, увеличив давление.

Читать еще: Датчик детонации киа спектра

Следите за ТО кондиционера.Количество фреона и содержание масла для компрессора должно быть точным.Если система недозаправлена в необходимых пропорциях, это может привести к масленому голоданию компрессора. В результате кондиционер выходит из строя или плохо охлаждает.

Перезаправка климатического устройства приводит к повышенному давлению. Компрессор, в таком случаи работает плохо или вообще перестает функционировать.

По результатам, получил чек который мне выдала эта умная машина.И напоследок, в кондиционер, сказали у официалов раз в год заглядывать, а мужик на АТЛ сказал не чаще чем один раз в два года. Думаю самое нормальное ТО кондиционера как раз в этот промежуток и происходит — один раз в два года.

Всем удачи.Будут вопросы — обращайтесь.??? ?

Ремонт и заправка автокондиционеров KIA в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров KIA, замена жидкости, диагностика Промывка автомобильного кондиционера КИА, ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для KIA

МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров КИА, ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров KIA помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров КИА в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО) В ходе обслуживания автомобильного кондиционера КИА — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто КИА с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров КИА в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров KIA

Заправка кондиционера КИА : от 1500 руб. Промывка системы автокондиционирования KIA от 8000 р. Антибактериальная чистка автокондиционеров KIA — 1500 р. Продувка и чистка радиаторов KIA — от 500 р. Обслуживание рефрижератора КИА — от 500 р. Чистка дренажной трубки испарителя KIA от 300 р.

Замена датчиков кондиционера KIA — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров KIA

Диагностика кондиционера KIA — 500 р. Ремонт компрессора кондиционера KIA — от 1000 р. Замена компрессора кондиционера КИА — от 1000 р. Ремонт электрики автокондиционера КИА — от 500 р. Замена муфты автокондиционера KIA — от 500 р.

Замена электромуфты автокондиционера KIA от 1000 р. Замена радиатора кондиционера KIA — от 1000 р. Замена заднего контура автокондиционера KIA от 15000 р. Замена подшипника автокондиционера КИА от 800 р.

Замена сальника автокондиционера KIA от 1000 р.

Снятие-установка ресивера-осушителя КИА — от 500 р.

Причины неисправностей кондиционера КИА

Основными причинами неисправности кондиционера KIA может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера KIA.

Читать еще: Замена масла в мкпп киа спектраФреон (хладагент) КИА Рио 3: объем, замена

Последствия неисправности автокондиционера КИА

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера KIA является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Признаки неисправности кондиционера КИА

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера KIA сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером КИА?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера KIA? Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера, диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для KIA

  • Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, КИА в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля KIA
  • Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера КИА и долив масла в систему кондиционирования KIA в СТО Открытие ВАО. Произведем осмотр автокондиционера KIA на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
  • Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров КИА в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров KIA и замене фреона и жидкостей кондиционера КИА в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров КИА. Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров KIA без дополнительных вложений.

Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для КИА в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер KIA должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров КИА

Ремонт и заправка кондиционера kia rio

Этапы заправки кондиционера kia rio

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Откачка старого фреона от 1 100 руб.
  • Промывка радиатора от 1 100 руб.
  • Обнаружение утечек от 560 руб.
  • Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
  • Закачка хладагента от 1 100 руб.

Наши реальные работы! «не куклы»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) —1 500 руб.Бампер передний (ремонт) —2 000 руб.Бампер передний (окраска) —6 500 руб.

Крыло переднее правое (ремонт) —2 500 руб.Крыло переднее правое (окраска) —6 500 руб.Стойка лобового стекла правая (окраска) —3 500 руб.

Мойка а/м —500 руб.

Читать еще: Длина дворников киа рио

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) —1 500 руб.Бампер передний (окраска) —6 500 руб.Крыло переднее правое (замена) —1 000 руб.Крыло переднее правое (окраска) —6 000 руб.Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) —2 000 руб.

Кронштейн крепления правого крыла (окраска) —1 250 руб.Передняя панель (ремонт) —2 000 руб.Передняя панель (окраска) —1 250 руб.Передние противотуманные фары (установка) —1 500 руб.Мойка а/м —500 руб.

вес фреона киа

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Kia

Kia Carens99-07.02800
Kia Carens II07.02-06660-700
Kia Carnival2000-061150
Kia Carnival2001-061000
Kia Carnival2006-775-825
Kia Ceed / Pro-Ceed

Утечка фреона КИА Рио 3

Очень часто автолюбители сталкиваются с проблемой неработающего кондиционера по причине быстрой утечки фреона.

Вроде, только вчера (или неделю назад) заправил, а он опять не холодит! Причем попытки обнаружить место утечки с помощью красителя или течьискателя в автосервисах в большинстве случаев безуспешны.

Надо сказать, что КарДоктор занимается заправкой кондиционеров со дня своего основания и имеет значительный опыт как заправочных работ, так и поиска мест утечки хладагента в автомобилях различных марок. При этом, мастера пользуются и добавлением красителя в компрессорное масло при заправке, и течьискателем. Такой комбинированный подход практически всегда дает положительные результаты даже в самых непростых случаях. Вот о подобном случае в нашем сервисе я и расскажу в данной публикации.

Справка: Хладагент – теплоноситель, который вследствие изменения давления/объема или своего агрегатного состояния в целом, охлаждает объект и передает отобранную теплоту окружающей среде.

В автомобильном кондиционере хладагент используется в замкнутом цикле: сжатие компрессором-охлаждение в радиаторе-расширение с помощью расширительного клапана-испарение в испарителе.

Химическим концерном DuPount было предложено обозначение хладагентов в виде буквы R, за которым, через тире следует трехзначный номер, причем цифры номера указывают на его молекулярный состав. Так, например, структура наиболее распространенного в настоящее время R-134a имеет 2 атома углерода, 2 – водорода и 4 – фтора.

Первая встреча с этой машиной описана в статье Мойка радиаторов КИА Рио 3. В то посещение мы были уверены, что фреон перестанет уходить, поскольку причина повышенного давления в контуре “H” была устранена.

Однако, приблизительно через месяц владельцы машины позвонили и сообщили, что кондиционер опять не работает, и к назначенному сроку машина вновь приехала к нам на диагностику.

Читайте также: Замена ламп в фарах фольксваген пассат б6

Систему несколько раз заправляли хладагентом, искусственно повышали давление, но реальное место утечки найти не удалось. Причем, как я писал выше, использовалось и масло с красителем, и течьискатель – все напрасно. Назначили новое время визита – новогодние каникулы, чтобы в спокойной обстановке (машин немного) еще раз проверить систему.

Машина пришла и мы вновь стали с ней работать. Кстати, здесь уместно описать процесс правильной заправки.

Справка: Заправка автомобильного кондиционера состоит из 4-х этапов:

  • Откачка остатков хладагента и старого масла вместе с воздухом и продуктами износа системы. Этот этап необходимо проводить обязательно, даже если вы уверены, что фреона в системе нет.

    Дело в том, что его (фреона) остатки в системе могут все-таки быть, а, кроме того, необходимо обязательно удалить воздух, который приникает в систему через неплотности. Ведь наличие воздуха при работе приводит к повышению давления в обоих контурах и снижению эффективности работы кондиционера в целом.

  • Второй этап – вакуумирование.

    Цель этого этапа косвенно проверить систему на утечку, а также удалить влагу и остатки воздуха и подготовить систему к приему масла.

  • Ввод компрессорного масла. Будучи разнесенным по всей системе, оно смазывает компрессор и резиновые уплотняющие элементы во избежание преждевременного выхода из строя и образования неплотностей.

    Ориентировочное количество масла при заправке: 20-40 грамм. Обязательный этап. Для облегчения поиска мест утечки, в масло часто добавляют краситель, который хорошо заметен в ультрафиолетовом свете.

  • Собственно заправка кондиционера фреоном.
  • Итак, третья часть «марлезонского балета». Снова заправили.

    На этапе вакуумирования внимание привлекло странное поведение трубки низкого давления: резиновые вставки “всосало” во внутрь перекрыв в этих местах магистраль. Это хорошо видно на первой и второй картинках в увеличенном режиме.

    Записав это явление в загадки, принудительно подняли давление и в течение получаса гоняли кондиционер. Затем снова откачали фреон.

    В результате течи, которую мы никак на можем найти, ~150 грамм хладагента из 400 ушло в атмосферу, а краситель нигде не выступил.

    Тогда было принято, как потом оказалось, единственно правильное решение: ввести удвоенное количество масла. Систему снова заправили и процесс прогона повторили.

    А вот тут нас ждал сюрприз! Масло с красителем показалось из дренажной трубки. Это могло означать только одно: место утечки – испаритель.

    Чтобы понять, что привело нас к такому выводу достаточно взглянуть на страничку каталог запасных частей. Радиатор отопления и испаритель собраны в единый бокс, в котором размещены также воздушные заслонки.

    Внизу бокса расположен поддон с дренажным отверстием и шлангом длиной ~ 40см.

    Любые жидкости, будь то конденсат, стекающий с испарителя, или антифриз из негерметичного радиатора отопителя, например, попадают на поддон и через дренаж выводятся на улицу.

    Поскольку путь от места утечки в испарителе до «улицы» достаточно длинный, обычной порции компрессорного масла при заправке не хватало чтобы показаться на кончике дренажного шланга, оно просто размазывалось по стенкам. А вот когда количество масла было увеличено, оно вытекло из дырявого испарителя и показалось в дренаже.

    А если вспомнить трубку низкого давления при вакуумировании, то становится понятно, почему мы не могли обнаружить утечку на этом этапе: деформированная трубка перекрывала магистраль от заправочного клапана до испарителя, обеспечивая таким образом герметичность.

    Разоренов Г.В.

    3. Система кондиционирования

    Нажмите кнопку А/С (кондиционер), чтобы включить систему кондиционирования воздуха (загорится индикатор). Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить систему кондиционирования.

    Управление системой

    Вентиляция

    2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

    3. Задайте желаемую температуру.

    4.Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

    Обогрев

    2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

    3. Задайте желаемую температуру.

    4. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

    5. Для нагрева воздуха с целью удаления влаги включите систему кондиционирования воздуха (при наличии).

    • При запотевании ветрового стекла установите ручку управления режимом в положение или

    Советы по эксплуатации

    • Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов подачи воздуха в положение рециркуляции.

    Обязательно верните регулятор в положение подачи внешнего воздуха, когда источник раздражения окажется позади, чтобы в машину попадал свежий воздух.

    Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.

    • • Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами
    • • Для предупреждения запотевания лобового стекла с внутренней стороны, следует установить переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение, соответствующее подаче свежего воздуха, ручку настройки скорости вращения вентилятора и ручку управления температурой воздуха можно установить по своему усмотрению.
    • ВНИМАНИЕ
    • • Для обеспечения правильного и безопасного функционирования холодильный контур должны обслуживать только специально обученные и сертифицированные специалисты.
    • • Работы с холодильным контуром должны выполняться в хорошо вентилируемом месте.

    • Для ремонта или замены испарителя (змеевика охлаждения) кондиционера запрещается использовать испаритель, снятый с другого или аварийного автомобиля. Новые испарители MAC должны быть сертифицированы и иметь соответствующую маркировку, как отвечающие требованиям стандарта SAE J2842.

    • При включенной системе кондиционирования воздуха внимательно следите за показаниями указателя температуры моторного масла при движении на подъемах, в плотном потоке и при высокой температуре наружного воздуха. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя. При перегреве двигателя оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.

    • При открытии окон во влажную погоду включенная система кондиционирования может вызывать образование капель воды внутри салона. Так как капли воды в большом количестве могут повредить электрическое оборудование, систему кондиционирования можно включать только при закрытых окнах.

    Система кондиционирования (при наличии)

    Системы кондиционирования Kia заполнены хладагентом*.

    1. Запустите двигатель. Нажмите кнопку кондиционера.

    3. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного воздуха или рециркуляции.

    4.Установите наиболее комфортную скорость вентилятора и температуру.

    *: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf.

    Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом.

    Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в разделе 8.

    1. Советы по эксплуатации системы кондиционирования
    2. • Если автомобиль был припаркован в солнечном месте в жаркую погоду, откройте на короткое время окна для того чтобы из салона улетучился горячий воздух.
    3. • Для устранения запотевания окон в дождливую и влажную погоду используйте систему кондиционирования воздуха.

    • При работе системы кондиционирования воздуха иногда может наблюдаться незначительное изменение частоты вращения двигателя, вызванное включением компрессора этой системы. Это нормально для работы системы.

    • Для поддержания максимальной производительности системы кондиционирования включайте ее хотя бы раз в месяц.

    • При использовании системы кондиционирования на земле под автомобилем (под сиденьем пассажира) можно обнаружить капли (или даже лужу) чистой воды. Это нормально для работы системы.

    • Работа системы кондиционирования при включенной рециркуляции обеспечивает максимальное охлаждение, однако постоянная работа в таком режиме может привести к утрате свежести воздуха внутри салона.

    • В режиме охлаждения иногда можно заметить туманные потоки воздуха из-за быстрого охлаждения и влажности приточного воздуха. Это нормально для работы системы.

    Фильтр системы климат-контроля

    Воздушный фильтр климат-контроля установлен за перчаточным ящиком и предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от пыли или других загрязнителей, поступающих с наружным воздухом через систему кондиционирования.

    С течением времени фильтр забивается, что вызывает уменьшение воздушного потока через вентиляционные каналы и, как следствие, к скоплению влат на внутренней поверхности ветрового стекла даже при выборе режима поступления наружного (свежего) воздуха.

    • В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для замены фильтра системы климат-контроля
    • • Производите замену воздушного фильтра согласно графику технического обслуживания.
    • В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля (например, запыленные и неровные дороги) воздушный фильтр климат-контроля необходимо проверять и заменять чаще.
    • • В случае резкого снижения расхода воздуха рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
    • Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора

    Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Плохо влияет на систему кондиционирования воздуха также и избыточное количество хладагента.

    Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

    — Транспортные средства с хладагентом R-134a*

    — Транспортные средства с хладагентом R-1234yf*

    Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением и способен воспламеняться, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме.

    Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования транспортного средства или травмированию персонала.

    *: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf.

    Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом.

    Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в главе 8.

    Фактический хладагент кондиционера

    ■ Пример Тип А

    1. Тип В
    2. % Этикетка на вашем автомобиле может отличаться от показанной на рисунке.
    3. Этикетка хладагента кондиционера
    4. Условные обозначения на этикетке хладагента кондиционера:
    5. 1. Класс хладагента
    6. 2. Количество хладагента
    7. 3. Класс хладагента компрессора
    8. Узнать, какой именно хладагент кондиционера используется на данном автомобиле, можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки хладагента кондиционера приводится в разделе
    Добавить комментарий