АКПП
757 0

Ford transit 2014 – новый транзит от форд

Внешне новый фургон отличается современным дизайном, который стоит признать удачным

Новый Ford Transit, который дебютировал в этом году, — уже седьмое поколение легендарного малотоннажника, который производится с 1965 года. За свою полувековую историю объем производства этих автомобилей перевалил за 7 млн единиц.

У нас уже была возможность познакомиться с новым Ford Transit в начале года на европейской премьере в Барселоне. Однако на этот раз мы отправились в Сочи, где состоялась первая российская динамическая презентация автомобиля. Во II квартале 2014 года производство нового Transit началось на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Автомобили собирают методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода Ford в Турции. Для рынка РФ будут доступны машины только с табличкой «Сделано в России», а для европейского — собранные в Турции. Забегая вперед, скажем, что, по словам представителей Ford, каких-то явных отличий у автомобилей, произведенных на разных заводах, нет.

Впрочем, в РФ будет доступна далеко не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели.

Интерьер выполнен в корпоративном фордовском стиле

Итак, новое поколение Ford Transit, как и прежде, будут предлагать с тремя типами привода — передним, задним и полным. В линейке есть различные версии фургонов, шасси, комби и микроавтобусов. Фургон будет доступен с тремя различными версиями длины кузова и двумя вариантами высоты крыши, с полезным внутренним объемом от 11,2 до 15,1 м3.

Шасси предлагается с тремя версиями длины и в четырех исполнениях сочетания длины и полной массы. Кстати, шасси будет доступно только с приводом на заднюю ось. Автомобили для перевозки пассажиров будут представлены двумя моделями: 9-местным комби со съемными вторым и третьим рядами кресел и 18-местным микроавтобусом.

Обе модели также производятся на заводе в Елабуге.

Перегородка между кабиной и грузовым отсеком со смотровым окошком и крючками для верхней одежды

У новичка прежний двигатель, хорошо знакомый 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi с различными настройками мощности — 125, 135 и 155 л. с. В качестве трансмиссии доступна только 6-ступенчатая «механика».

Для динамической презентации организаторы приготовили порядка десяти автомобилей, и это были исключительно фургоны с двумя вариантами колесной базы и средней высотой крыши, которые наиболее востребованы на нашем рынке. Нам с коллегой досталась переднеприводная версия с 125-сильным мотором. В грузовом отсеке было забалластировано около 300 кг груза.

Дополнительный бокс в двери

Внешне новый Ford Transit отличается современным дизайном, который стоит признать удачным.

Первое, что бросается в глаза — это большая трапециевидная решетка радиатора, широкий капот и высоко установленные фары головного света.

Передний и задний бамперы выполнены составными, что существенно сократит расходы на ремонт при незначительных повреждениях. Для защиты кузова от повреждений по обоим бортам предусмотрены широкие пластиковые панели.

Пассажирское сиденье сдвоенное, а рабочее место водителя можно назвать безупречным

Интерьер выполнен в традиционном фордовском стиле. Современный, ориентированный на водителя салон оснащен рельефной передней панелью, в которой сочетаются стильный внешний вид и продуманные решения для размещения всего, что необходимо в дороге, документов, телефона или бутылок с напитками.

Комфорт водителя обеспечивается широким диапазоном регулировок водительского кресла и рулевой колонки, причем даже для рослых водителей места в избытке. Все органы управления в привычных местах и в свободном доступе.

Рычаг КП на передней консоли, ручник между креслами, на рулевое колесо выведено управление магнитолой и некоторыми бортовыми системами фургона. Для удобства пассажиров — сдвоенное сиденье, спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой прячется вместительный бокс.

Перегородка между грузовым отсеком и кабиной со смотровым окошком, на ней предусмотрены крючки для верхней одежды.

Переработанный грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, что позволило увеличить объем грузового отсека, причем у всех моделей нового Transit, примерно на 10%.

Примечательно, что даже отсек фургона со средней колесной базой L2 теперь способен перевозить грузы трехметровой длины. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что значительно облегчает работу с погрузчиком и позволяет загружать европалету поперек.

Задний бампер служит ступенькой для удобного входа внутрь фургона. На полу легко чистящееся пластиковое покрытие, которое поднимается на 10 см вдоль стенок фургона, способствуя таким образом защите груза и самого фургона, а также облегчая его уборку.

Для надежного крепления груза предусмотрены петли, которые расположены теперь не на полу, а на стенках фургона. Внутри отсек обшит фанерой.

Ездовые впечатления новый Ford Transit оставил весьма позитивные. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а двухсекционные зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Машина достаточно тихая, а на органах управления нет каких-либо вибраций.

Автомобиль неплохо управляется, по трассе идет очень мягко и не заваливается в поворотах, можно сказать, что управляемость максимально приближена к легковой. Также отметим эффективные тормоза и четкое переключение передач.

Конечно, от 125-сильного дизеля особой прыти ждать не приходилось, однако его вполне хватало, чтобы уверенно штурмовать горные серпантины в окрестностях Сочи.

Расход топлива составил порядка 9,6 л/100 км, и это вполне неплохой результат с учетом того, что большую часть маршрута приходилось ехать по горам на пониженных передачах.

На новом Ford Transit можно без опасения штурмовать водные преграды

А теперь, наверное, самое интересное. Как это ни парадоксально, новый Transit будет стоить дешевле предшественника, и это не маркетинговая уловка. Как пояснили представители Ford, это стало возможно благодаря упрощению конструкции некоторых узлов автомобиля — элементов освещения, тормозной системы и т. д., что и позволило снизить их себестоимость.

Кроме того, уменьшатся стоимость и время проведения ремонта. Яркий тому пример — замена заднего тормозного диска. Теперь на эту операцию потребуется в два раза меньше времени, чем на предыдущем поколении Transit. Соответственно, при одинаковой стоимости нормочаса и стоимости детали стоимость ремонта уменьшится.

Но это все не в рамках гарантии и очередного ТО.

Что ж, Ford Transit последние два года является лидером продаж на рынке РФ в своем сегменте, а новое поколение призвано закрепить этот успех и поспособствовать привлечению внимания покупателей к этой популярной модели малотоннажника.

Двигатель на переднеприводных версиях установлен поперечно

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Место для штатного домкрата нашлось внизу дверного проема с правой стороны.

ПРИВЫЧНО. Задняя подвеска нового Transit по-прежнему зависимая, на однолистовых рессорах.

  • Плюсы
  • Большое количество модификаций, будь то фургон, микроавтобус или шасси с различными типами привода, богатая базовая комплектация и солидный список опционального оборудования, комфорт и плавность хода.
  • Минусы
  • Отсутствие штатной защиты двигателя.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг1972
Полная масса, кг3500
Грузопоъемность, кг1453
Двигатель:
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см32198
мощность, л. с. при мин-1125 при 3500
крутящий момент, Нм при мин-1350 при 1450–2000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска:
передняянезависимая
задняярессорная
Тормозадисковые
Размер шин235/65R16
ЦЕНА
Базовая, руб.1 240 000
Тестируемого автомобиля, руб.1 330 000
СЕРВИС
Заводская гарантия2 года без ограничений пробега
Межсервисный пробег, км20 000
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter

Ford Transit 2020: коммерческий автомобиль легендарного семейства

Фирменный ассортимент фордовских коммерческих автомобилей пополнил рестайлинг грузового фургона Ford Transit 2020. Новинка представляет собой улучшенную версию предшественника образца 2017 года, получившего в своей категории статус лучшего автомобиля года.

Функциональная, экономичная и практичная версия модели серии Транзит ориентирована на запросы малого и среднего бизнеса. На мировом рынке новый Транзит будет доступен в модификациях грузового и грузопассажирского фургона со стандартной и удлинённой рамой, а также комфортного микроавтобуса.

Новая модель предлагает ряд обновлений кузовного дизайна, более комфортные сиденья, эргономичную компоновку грузового отсека, расширенные функциональные возможности бортовой электроники и систем безопасности.

Экстерьер

  • Во фронтальной проекции новый кузов грузовой версии Ford Transit 2020 демонстрирует одинаковый угол наклона ветрового стекла и передней кромки высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные заборники короткого наклонного капота.
  • Большую часть площади передка занимает дополненный хромированным обрамлением шестиугольник крупноформатной радиаторной решетки и частично вынесенные на боковины передних крыльев блоки многоэлементной передней оптики.
  • В комплектации выпирающего широкого бампера:
  • площадка для регистрационного знака;
  • компактная трапеция вентиляционного воздухозаборника;
  • комплект интегрированных в боковые диффузоры противотуманных плафонов.

В оформлении фронтальной стороны передка стильно смотрятся детали ступенчато-рельефного кузовного декора.

При боковом обзоре нового Транзита просматриваются элементы кузовной компоновки, характерные для полноразмерных минивэнов. В наличии:

  • минимальный наклон ровной крыши;
  • строгая геометрия дверных и оконных проёмов;
  • соединяющие объемные колёсные ниши ребристые продольные выштамповки боковин.
Читайте также: Замена ламп митсубиси лансер 10 (cy), 2007 - 2016

Общий ансамбль дополняет большой формат стильных зеркал и эксклюзивное оформление колёсных дисков.

Обзор тыльной стороны кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию окна откидной двери грузового отсека, вертикальную компоновку многофункциональных фонарей, дополненный противотуманными огнями массивный бампер.

Интерьер

Статус коммерческого автомобиля напоминает о себе бюджетным перечнем материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии несколько вариантов ткани, искусственная кожа и экологически чистый эластичный пластик.

Большая часть салонных обновлений пришлась на головную оптику и на оформленную в стиле Фольксвагена Крафтера переднюю панель. Для будущих владельцев станет приятной неожиданностью наличие опций, характерных для легковых авто фирменной разработки.

Передняя панель по эргономике и оснастке идентична автомобилям фирменного модельного ряда. На фото можно увидеть:

  • типовой для современного салонного дизайна аналого-цифровой приборный щиток и комплект подстаканников;
  • блочную конструкцию центральной консоли, состоящей из мультимедийного монитора, блока активации штатных опций и комплекта дефлекторов салонной вентиляции;
  • вместительный перчаточный ящик и массивный прилив с командными кнопками и селекторным рычагом управления трансмиссией.

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснастке посадочных мест водителя и пассажиров. Сервисный функционал кресел переднего ряда включает в себя диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Состав бортового оборудования порадует владельцев наличием пускового подогревателя, активных и пассивных систем безопасности, парктроников и других разнопрофильных электронных ассистентов.

Предоставляется возможность дополнения штатного комплекта дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями.

В частности, обещан адаптивный климат-контроль с функцией мониторинга особенностей дорожного рельефа.

Технические характеристики

Габариты грузового фургона Форд Транзит 2020 реализованы в соотношении 5531х2059х2542 мм. Новый кузов адаптирован к особенностям переднемоторной переднеприводной платформы с независимой стоечной подвеской переднего моста и рессорной – заднего.

Ходовые характеристики на скоростных режимах обеспечивает длина межосевой базы 3000 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной безопасности.

Тест-драйв показал, что новый Транзит образца 2020 года проходит крутые повороты с минимальным креном, а эластичность подвески эффективно компенсирует неровности проблемных дорожных покрытий.

  • Базовая модель фургона комплектуется тандемом из 1,6-литрового 150-сильного бензомоторного привода и 6-диапазонной автоматической КПП. Расходные и скоростные характеристики соответственно: 5,6 л/100 км и 150 км максимальной скорости.
  • В качестве экономичной альтернативы производитель предлагает 2,2-литровый дизель с выходом мощности 120 л.с. Меньшая, в пределах 120 км/ч, максимальная скорость компенсируется сниженным до 4,1 литра расходом тяжелого топлива.

Комплектации и цены

Отпускная цена модификаций Тренд, Лимит и Амбиент в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 800 000 рублей до 2,4 миллиона. По имеющейся информации, базовая модель будет запущена в массовое производство на отечественном автосборочном заводе в Елабуге.

Старт продаж в России

Новый Форд Транзит 2020 модельного года уже вышел на отечественный рынок. Более того, заявленная на конец летнего сезона дата выхода в России нового фургона реализована досрочно.

Конкурирующие модели

Перечень соперников в полном составе достался новой версии грузового фургона серии Транзит от предшественника. Новинка с разным успехом способна конкурировать с однотипными представителями других известных брендов. В первую очередь это Citroen Berlingo, Fiat Ducato, Renault Dokker, Peugeot Tepee, Skoda Roomster, Toyota Hiace и Hyundai H-1.

Аксессуары FORD Transit 2014-

Большой выбор аксессуаров для FORD Transit 2014- с быстрой доставкой по Москве и регионам РФ.

Показано 1 — 30 из 40 товаров

  • Материал: Сталь. Электрика в комплекте не идёт и приобретается отдельно. Материал: Сталь. Электрика в комплекте не идёт и приобретается отдельно. Цена: 6 590 руб в наличии
  • Материал: Сталь. Колпачок на шар фаркопа в комплект поставки не входит и приобретается отдельно Материал: Сталь. Колпачок на шар фаркопа в комплект поставки не входит и приобретается… Цена: 6 890 руб в наличии
  • Материал: Сталь. Колпачок на шар фаркопа в комплект поставки не входит и приобретается отдельно Материал: Сталь. Колпачок на шар фаркопа в комплект поставки не входит и приобретается… Цена: 7 690 руб в наличии
  • Материал: Сталь. Колпачок на шар фаркопа в комплект поставки не входит и приобретается отдельно Материал: Сталь. Колпачок на шар фаркопа в комплект поставки не входит и приобретается… Цена: 6 890 руб в наличии
  • Материал: Пластик + Резина. Материал: Пластик + Резина. Цена: 185 руб в наличии
  • Материал: Пластик + Резина. Материал: Пластик + Резина. Цена: 240 руб в наличии
  • Материал: Пластик + Резина. Материал: Пластик + Резина. Цена: 240 руб в наличии

Показано 1 — 30 из 40 товаров

Серия микроавтобусов Ford Transit

Двигатель:Ford(Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Не будем углубляться в историю самой компании форд, в то, как она образовывалась и развивалась, а расскажем лишь о модели Ford Transit. Прадед Транзита назывался FK1000 и начал выпускаться с 1953 года.

F- Ford, K- Koln (город, где была налажена сборка) и 1000 – масса перевозимого груза. С 61 по 65 год назывался уже Ford Taunus Transit, а в 65 году его выпуск был прекращен. С 1965 по 1978 выпускалось второе поколения Транзита.

Он запомнился тем, что в Англии большая часть ограблений совершалась именно на нем.

Начиная с 1978 года, с третьего поколения, пошли ужа так называемы «бегемоты». В 1983 году произошел рестайлинг, круглые фары заменили на квадратные, изменили решетку радиатора, но техническую начинку не меняли. Больше всего нас интересует 84 год, в котором появляется прародитель того самого дизельного 2.5.

Вот четвертое поколение уже очень интересно. Выпускавшийся с 1986 по 1994 год фургон, имел легендарно-надежный «два и пять» под капотом. Появилась куча версий: длинные, короткие, низкие, высокие. Со шкворневым рулевым управлением для длинной базы и с обычной рулевой рейкой для короткой.

Были и бензинки на два литра, и автоматические коробки, но самая распространенная ныне связка и самая надежная: дизель 2.5+ механика МТ-75. С 91 года начали устанавливать турбокомпрессор (не на все версии), появились варианты по топливным насосам, форсункам и, как следствие, мощности мотора.

В 1995 году вышло пятое поколения, хотя технически это все то же четвертое. Полностью изменили передок кузова. Осовременили. Новая овальная решетка, за что этот Транзит прозвали акулой. Появилась новая база с еще более высокой крышей.

По ручке на каждой распашной двери, а не одна, как на более низких версиях. Добавился новый бензиновый инжектор, новые двухсекционные зеркала с обогревом.

Также появилась версия с интеркулером, которая подняла мощность фургона до не виданных ранее 115 лошадиных сил (для Транзита, естественно). Как и до 95 года длинную базу от короткой можно было отличить по диаметру колес: 15 и 14 соответственно.

Это очень облегчает до сих пор подбор запчастей. Этот параметр дает полное понятие, какие компоненты стоят в ходовой и подвеске. За исключением нескольких нюансов.

В 2000 году появляется не менее легендарный «Дельфин». Это совершенно другой автомобиль: новые моторы 2.4, 2.0 и бензиновый 2.3. Двухлитровый оснащается передним приводом. Все дизельные моторы турбированные. ТНВД на всех версиях электронные.

Газораспределительный механизм цепной, так же как и привод масляного насоса. Автомобили стали больше и выше. Но также есть и переднеприводные коротыши как грузовые, так и пассажирские. В 2002 году на мотор 2.0 впервые в мире была установлена система коммон-рэйл с электромагнитными форсунками.

Уже не топливный насос отвечал за подачу топлива в каждый цилиндр. Он накачивал давление в топливную рейку, откуда электронно-управляемые форсунки брали топливо и впрыскивали необходимое количество сами. А мотор 2.4 с задним приводом продолжал оснащаться механикой МТ-75. В дальнейшем коммон-рэйл появилась и на 2.

4, и его мощность выросла до 137 лошадей, и туда же была установлена новая шестиступка МТ-82.

Новое поколение ТТ-9, которое почему-то называют покемоном стало знаменательным для компании Ford. Двухлитровый мотор меняют на новый 2.2, разработанный на его блоке, появляется версия на 200 лошадиных сил с объемом 3.

2 литра с пятью цилиндрами, появляются полноприводные версии и усиленные версии с увеличенной максимальной нагрузкой на переднюю ось.

В 2007 году Ford Transit был удостоен премии Van of the year (фургон года), о чем свидетельствует памятная шильда на задней двери автомобиля.

Читайте также: Тюнинг hyundai genesis coupe от rhys millen racing

Новое поколение TTG появляется на свет в 2014 году. Все моторы теперь 2.2 литра как передний, так и задний привод. Ходовая часть новая, подвеска новая. Но что-то по-прежнему подходит от прошлой версии. В 2016 году анонсирую двигатель 2.

0 ecoblue, который достигает очень низкого расхода. В этом ему помогает мочевинная система фильтрации выхлопных газов. Совсем как на больших фурах. Вместо цепи в ГРМ ремень в масляной ванне, коллекторы интегрированы в головку блока цилиндров.

Вообще, с каждым поколением запчастей, которые можно заменить становится все меньше и меньше. Сказывается модульная сборка агрегатов. Так проще и дешевле при установке на заводе и ремонте. Но не при покупке этого узла. Вплоть до последнего поколения передний ступичный подшипник менялся отдельно от ступицы.

Теперь нет, хотя на вид он такой же, но теперь не имеет внешней обоймы, а ее роль играет корпус ступицы. И так во многом. «ТТГ» пользуется спросом и популярностью и говорить о его замене пока рано. Каких-то технических промахов у этого поколения нет, есть только нюансы эксплуатации.

Будем дальше смотреть за развитием Транзита.

Ford Transit пережил серьезное обновление

Коммерческое отделение компании Ford проводит плановые модернизации моделей. В прошлом году я ездил за рулем нового фургона Transit Custom, а совсем недавно знакомился с обновленными «каблучками» Transit Connect и Courier. Теперь же через рестайлинг прошел и большой Ford Transit.

Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры.

Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.

К ручкам управления климатом теперь не придется тянуться

Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.

По бокам панели — подстаканники

Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива.

Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями.

Обновятся и пассажирские версии

Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.

Семейство обновленных транзитов в сборе

В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.

Ford Transit 2014 New — DRIVE2

Три колесных базы, три длины кузова и две высоты крыши — новый Ford Transit / Форд Транзит предлагает широкий спектр размеров для решения самых разных задач. Полная снаряженная маса теперь соствляет минимум 3,1 тонны (что особенно оценят покупатели модификации «шасси»), а максимальная грузоподъемность увеличилась до 4,7 тонны.

Джамбо 2014

Габариты также подросли. Так, к примеру, габариты самой большой и самой популярной модели Ford Transit Jumbo составляют 4217х1784х2025 (длина экстрадлинной модификации составляет 5 981 мм), из которых видно, что фургон прибавил к длине 95 мм, к ширине 22 мм, а к высоте — 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что также позволило улучшить показатели по вместимости. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 кубических метра в зависимости от модификации Transit. Благодаря увеличенным габаритам в кузов даже среднеразмерного Transit легко помещаются четыре европоддона (800х1200х145) или грузы трехметровой длины. Но и на этом метаморфозы самого популярного в России грузовика не заканчиваются. Так, проем боковой двери у фургона составляет 1 300 мм, и это лучший показатель в классе. На модификацию «шасси» в экстрадлинном исполнении можно устанавливать кузов длиной до 5,2 метра. А грузопассажирская модификация Ford Transit Jumbo «автобус» в самом длинном исполнении легко вмещает до 18 пассажиров.Впрочем, не только грузовыми возможностями интересен новичок, дизайн Ford Transit привлекает не меньше. Роскошные формы фургона способны не только впечатлять, но и несут практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля – бампер – сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.Ford Transit 2014 – новый Транзит от Форд

такой он, ззади

Собственно, поработали и над ремонтопригодностью Ford Transit. Так, были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ. К примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа, против 2,6 на предыдущей модели.

Также фордовцы избавились от применения в ремонте и обслуживании специнструментов, а все основные манипуляции с автомобилем на сервисе можно проводить при помощи обычных ключей. Кстати, о сервисе — межсервисный пробег Ford Transit составляет 20 000 километров.

А гарантия на автомобиль — два года без ограничения пробега.

Интересно, что для повышения качества своих автомобилей Ford создал в России исследоватильский центр R&D, который занимается доводкой выпускаемых машин, в том числе и Transit.

Центр оперативно реагирует на пожелания клиентов и вносит желаемые изменения в конструкцию автомобиля.

торпеда (на кастома похожа)

Самое время прокатиться на Ford Transit. Выбираем заднеприводный фургон, загруженный плитой весом 500 кг. Первое что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь автомобиля – панель управления.

Фирменный кинетический дизайн проник и сюда, сильно облагородив и приблизив дизайн панелей управления и приборов к легковым автомобилям Ford. Впрочем, отличия все же есть – большие кнопки, по которым не промазать даже при сильной тряске.

ящички, бардачки

Салон Ford Transit оборудован всевозможными полочками, бардачками и нишами для хранения документации, личных вещей и прочего дорожного скарба. Одна, и самая большая расположилась аккурат под двумя пассажирскими креслами, которые отныне наделены подогревом.

Водительское кресло и руль имеют все необходимые регулировки, что позволяет с комфортом усесться в нем и с легкостью проехать несколько сотен километров. Рычаг шестиступенчатой механики расположен в удобной близости к водителю и совершенно не мешает пассажиру среднего кресла.

Кстати, сидеть на пассажирских креслах также довольно удобно, несмотря на то, что те лишены регулировок – подушки широкие, а спинки имеют оптимальный угол наклона.

Для Ford Transit предлагается один мотор объемом 2,2 литра с тремя степенями форсировки: 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) и 155 л.с. (385 Нм). Линейка моторов будет распределяться следующим образом: 125 л.с. для переднеприводного, заднеприводного и полноприводного Transit, 135 л.с. и 155 л.с. для заднеприводной модификации Jumbo. Коробка передач предполагается одна – шестиступенчатая механика (хотя для Европы и Америки будет предложен и автомат).Материал взят, отсюда

Всем спасибо за внимание)

Купить новый Форд Транзит в Москве

Чувствуете, что вашему бизнесу пора сделать новый рывок? Планируете вывести предприятие на более высокий уровень, освоить новые рынки? В таком случае, вопрос оптимизации логистики – один из важнейших! Предлагаем вам купить продуктивный и экономичный коммерческий автомобиль – обновленный Форд Транзит 2019 года в автосалоне официального дилера ГК «Автомир» в Москве. Щедро оснащенный современными технологиями, с вместительным и практичным грузовым отсеком, красивый и запоминающийся – этот автомобиль именно то, что нужно успешному бизнесмену. Принадлежите к их числу или только собираетесь пополнить ряды бизнес-класса? Тогда без промедления приезжайте в дилерский салон, чтобы выбрать комплектацию, оптимальную для вашей коммерческой деятельности. Запись на тест-драйв доступна нашим клиентам по телефону и с помощью онлайн формы на сайте.

Повысит вашу эффективность!

Active Park Assist облегчает парковку вашего фургона.

Читайте также: Технические характеристики тойота королла (е150)

А инновационный адаптивный круиз-контроль Intelligent Adaptive Cruise Control снижает усталость в длительных переездах по федеральным автомагистралям и делает транспортировку более экономичной.

Минимум водительских простоев, меньше затраченного топлива! А еще – абсолютно новая камера заднего вида с верхним фонарем и передняя широкоугольная камера, чтобы вы всегда могли держать под контролем все, что происходит вокруг вашего авто.

Внешний вид как способ самовыражения

Экстерьер американского Ford Transit – узнаваемый и запоминающийся. Головная оптика представлена крупными яркими светодиодными фарами. Радиаторная решетка выполнена в каскадной стилистике и заметна издалека, благодаря сверкающему хромированному исполнению. Выразительным декором смотрятся контрастные молдинги и защитные вставки из черного прочного пластика.

Технические характеристики

Мощный, динамичный, отзывчивый на действия водителя – все эти качества обеспечиваются прогрессивными агрегатами, грамотно подобранными производителем для грузового авто. Купить Ford Transit можно с дизельным двигателем подходящей для ваших задач мощности: 125, 136 и максимальные 155 лошадиных сил.

Моторы оснащены инновационными опциями для повышения эффективности, эксплуатационного ресурса и снижения выбросов СО2 в атмосферу. В наличии такие системы, как Acceleration Control (интеллектуальный контроль ускорения машины), Auto Start / Stop – незаменимый электронный помощник в пробках. В качестве трансмиссионного узла выбрана шестиступенчатая механическая коробка.

Бизнес: эффективный и безопасный

Разрабатывайте стратегии развития, завоевывайте конкурентные ниши, осваивайте новые горизонты, в то время как ваш автомобиль будет заниматься транспортными задачами, обеспечивая безопасность ваших коммерческих поездок. В наличии комплекс активных и пассивных функций:

  • Подушки;
  • Контроль движения в полосе;
  • Предотвращение опрокидывания;
  • Специальный ассистент для крутых поворотов, стабилизирующий положение груженого транспорта;
  • ESC – поддержание устойчивости курса;
  • Световая индикация для окружающих участников дорожного движения в случаях экстренного торможения.

Продажи Форд Транзит в Москве

Для покупки этого отличного рабочего транспорта потребуется не более часа вашего времени. Главное – определиться с подходящей для вашего бизнеса комплектацией.

Не ищите компромиссов: если нравится топовый вариант – вы вполне можете себе его позволить, воспользовавшись финансовыми инструментами от банков-партнеров ГК «Автомир».

Кредит, рассрочка, обмен с частичным зачетом цены Trade In, лизинг – любые возможности открыты для вас!

Представлен новый Ford Transit 2020

Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.

Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.

Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.

В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях.

Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.

Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива.

Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель.

Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.

Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин.

Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop.

Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.

Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе — все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.

Программы на покупку автомобиля — СТ Нижегородец

Программа «4 х ТО вподарок»*

Программа действует для автомобилей Ford Transit в любой модификации

ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОГРАММЫ:

Снижение стоимости сервисного обслуживания автомобиля Ford Transit и качественное обслуживание у официального дилера Ford.

Программа предоставляет возможность провести регламентное Техническое Обслуживание (далее ТО) начиная с третьего и до шестого бесплатно (ТО3, ТО4, ТО5, ТО6), при условии прохождения первых двух ТО (ТО1 и ТО2) у официального дилера Ford в соответствии с регламентом ТО.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА FORD:

  • • все регламентные работы в соответствии с регламентом ТО Ford Transit
  • • запасные части необходимые для прохождения ТО
  • • регистрацию в электронной сервисной книжке
  • • регистрация в программе «Ford – помощь на дорогах»

Кто может воспользоваться:

Программа распространяется на Транспортное средство (далее ТС) при условии его регистрации при покупке автомобиля и продолжает действовать даже в случае смены владельца ТС.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

При регистрации автомобиля, приобретенного в сроки действия акции, вы получите Бланк регистрации и Правила Программы.

Далее просто приезжайте своевременно на первые два ТО к любому официальному дилеру Ford, где вам проведут обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями Ford MotorCompany. Вам не нужно будет оплачивать последующие ТО3, ТО4, ТО5, ТО6 в течение срока действия программы (5 лет с момента регистрации ТС в программе).

Что важно знать о программе

  1. Срок действия: программа действует в течение 5 лет с момента регистрации ТС в программе и распространяется на автомобили Ford Transit, выпущенные согласно ПТС с 1 января 2020 года.
  2. Соблюдение Правил программы и прохождение ТО1 и ТО2 у официального дилера Ford в соответствии с регламентом является обязательным условием.
  3. Программа несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме «Бонус за лизинг», «Бонус за Trade-inТрейд-ин» и кредитных программ.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 х ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами.

Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit с датой выписки ПТС с 1 января 2020 года получить бесплатно «Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет (в зависимости от того какое из условий наступит ранее)», предусматривающий прохождение регламентных ТО с третьего по шестое в течение 5 лет без оплаты стоимости ТО, по запчастям и работам соответствующим регламенту этих ТО, при условии соблюдения всех условий программы, в том числе прохождения ТО1 и ТО2 в соответствии с регламентом по коммерческой стоимости у любого официального дилера Ford. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме «Бонус за лизинг», «Бонус за Трейд-ин» и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 30.06.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м — у Вашего дилера и на www.ford.ru

Программа «Бонус за Трейд-ин». Выгода до 150 000 руб.**

Кто может воспользоваться:

Любой покупатель, приобретающий автомобиль Ford Transit любой модификации с одновременной сдачей коммерческого автомобиля в трейд-ин

Какие автомобили принимаются в трейд-ин:

Все автомобили по ПТС (Паспорт технического средства), у которых указан любой тип, отличный от легкового и его вариантов.

Независимо от записи в ПТС в программе участвуют модели автомобилей: CitroenSpacetourer / Berlingo / Jumpy / Jumper, FiatDoblo / Scudo / Ducato, Ford Transit/TourneoConnect / Custom, Ford Transit, Hyundai H1 / (Grand) Starex, Mercedes-BenzCitan / V-class, OpelCombo / ZafiraLife, Nissan NV200, PeugeotTraveller / Partner / Expert / Boxer, RenaultDokker / Kangoo / Trafic / Master, SkodaPraktik, VolkswagenCaddy / Transporter / Crafter, ГАЗ Соболь / Газель.

Что важно знать о программе

• Программа «Бонус за Трейд-ин» совместима только с программой «4 х ТО в подарок»

• Срок действия: до 30.06.2020

** Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Трейд-ин”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами.

Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transitдатой выпуска ПТС с 1 января 2020 года, произведенного в РФ, в размере до 150 000 руб. при сдаче дилеру коммерческого автомобиля по системе Трейд — ин. Несовместима с программой «Бонус за лизинг».

Предложение ограничено, не является офертой и действует по 30.06.20 г. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

Добавить комментарий