Подвеска
104 0

Ford mustang 2015 – обновленный форд мустанг

Несмотря на то, что в России, как и на всей территории постсоветского пространства, Ford Mustang является далеко не самым часто встречающимся автомобилем, знает эту модель практически каждый автолюбитель. Но в первую очередь, Mustang стал культовым автомобилем среди ценителей спорткаров.

История модели началась в 1964 году, когда в свет был выпущен самый первый Мустанг, ставший классикой автомобильного жанра и долгое время пользовавшийся огромной популярностью.

Спустя полвека американские производители решили вновь удивить автомир, организовав не менее яркую премьеру шестого поколения легендарного автомобиля. К сожалению, на европейский континент новинка попадёт не раньше 2015 года.

По маркетинговым соображениям европейские продажи спорткара запланированы ровно на год позже, чем старт продаж автомобиля в США. Привезут ли новинку в Россию, официально пока не известно, тем не менее, такой вариант не исключён.

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангРазрабатывая внешность Форд Мустанг 6-го поколения, дизайнеры решили уйти от обилия элементов в стиле ретро, придав внешнему облику автомобиля современный вид, для чего поверхность кузова снабдили множеством аэродинамических штампов. Но при этом американцы с успехом справились с задачей по сохранению узнаваемых деталей, которые чётким образом перекликались бы с тем самым, первым Мустангом. Так, к примеру, задние фонари выполнены по классическим для модели канонам – в виде трёх вертикальных полосок. Правда, создатели последнего поколения Мустанга пошли дальше, использовав этот приём при оформлении дневных ходовых огней головной оптики. Радиаторная решётка сетчатого вида расположена в двух уровнях. Здесь же присутствуют стильные рёбра жесткости и красочно сверкающая эмблема модели в виде скакуна.

Визуальную динамику автомобилю придают передние кузовные стойки, акцентированно смещённые назад, а также увеличившиеся габариты.

Новинка стала несколько ниже предшественника (высота машины составляет 1363 мм), возросла ширина автомобиля (этот показатель равен 1915 мм), а вот длина спорткара, как и его колёсная база, осталась почти на прежнем уровне (эти параметры равны 4783 мм и 2720 мм соответственно).

Купить новый Ford Mustang 2014-2015 можно будет в одном из двух вариантов кузова: купе и кабриолет. Примечательно, что кабриолет оснащается многослойной тканевой крышей из ультрасовременных материалов. Время, требуемое на открывание/закрывание верха кабриолета, сокращено в два раза и составляет 7 секунд.

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангКомпоновка салона осталась без изменений. Как и в модели прежней генерации, внутри нового Мустанга присутствует четыре индивидуальных посадочных места, в которых с комфортом разместятся три пассажира и водитель. Интерьер отделан довольно дорогими материалами, передняя панель стала более эргономичной, в целом серьёзно изменившись. Колодцы приборов, как и диффузоры системы отопления и кондиционирования, выполнены в классической круглой форме и отлично гармонируют со стильным трёхспицевым рулевым колесом. Нашлось место в оформлении салона автомобиля и современным гаджетам, основным из которых стал информационно-развлекательный центр с большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран многофункционален – на него выводится вся необходимая информация. Нужно отметить, что в салоне Форд Мустанг 2015 стало гораздо больше свободного пространства. Этому способствовало не только увеличение габаритов кузова, но и изменение компоновки внутренней обшивки. Меньше стала и толщина центрального тоннеля.

Как и предшествующие модели, новый Ford Mustang располагает приводом на заднюю колёсную ось. В Европе автомобиль будет предлагаться с одним из двух вариантов силовых агрегатов.

Роль младшего, или базового, мотора создатели машины отвели совершенно новому силовому агрегату линейки EcoBoost (буквально за несколько месяцев до официальной презентации Мустанга этот агрегат дебютировал под капотом кроссовера Lincoln MKC). Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2.

3 литра оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси и системой изменения фаз газораспределения. При максимальном показателе крутящего момента в 407 Н*м мощность такого мотора заявлена в 309 л.с.

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангФлагманским агрегатом для автомобилей европейского и североамериканского рынка станет хорошо известная 8-цилиндровая силовая установка, прошедшая небольшую модернизацию. Рабочий объем такого мотора равняется 5 литрам, а с установкой нового впускного коллектора мощность двигателя приблизилась к отметке в 430 л.с. Не менее внушителен и показатель крутящего момента, равный 529 Н*м. Кроме того, по заявлению официальных представителей компании-производителя, в ближайшем будущем мощность флагманского мотора планируется довести до 500 л.с.

Первоначальный этап продаж Форд Мустанг 2014-2015 предусматривает его комплектацию прежними коробками передач. Это 6-ступенчатые «механика» и «автомат», известные по предыдущему поколению модели. Правда, модернизация не обошла и эти агрегаты.

Так, механическая коробка значительно плавнее переключает передачи, а «автомат» получил дополнительные лепестки-переключатели ручного режима, расположившиеся возле руля.

Позже запланировано заменить 6-ступенчатый «автомат» на инновационную 10-ступенчатую АКПП.

Подвеска нового Мустанга преобразилась просто революционным образом. Все изменения были сделаны в угоду запросов потенциальных покупателей из Европы.

Сохранив компоновку передней подвески со стойками МакФерсон, инженеры из США спроектировали всю конструкцию заново, применив двойную шарнирную систему. Это позволило смонтировать спереди мощные тормоза, размер дисков которых, в зависимости от комплектации авто, может достигать 380 мм.

Задняя подвеска основывается не на балке, как ранее, а на интегральной многорычажной конструкции с большим количеством алюминиевых элементов.

Гидроусилитель руля уступил место новейшему электроусилителю, режим работы которого можно выбирать самостоятельно. Естественно, что новый Форд Мустанг 2015 будет оснащен комплексом электронных помощников водителя, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях.

Так, система ручной настройки режима работы ключевых агрегатов автомобиля позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик двигателя на нажатие акселератора или менять алгоритм функционирования коробки передач.

А, например, версии спорткара, оснащаемые топовым мотором, получат функцию «Launch Control», обеспечивающую молниеносный старт с места.

Начало продаж Ford Mustang 6 в США запланирован на середину апреля 2014 года, в день полувекового юбилея модели. Цены на автомобили для американского рынка будут обнародованы накануне старта продаж.

Фото Форд Мустанг 2015

Видео Форд Мустанг 2014-2015

Обзор Ford Mustang 2015 года, характеристики, фото

В середине 2015 года на российском авторынке появится шестое поколение Ford Mustang 2015 года. Сама модель является культовой для жителей североамериканских соединенных штатов. На дорогах США данная модель разных поколений встречается довольно часто, чего не скажешь о России. И вот обновленная версия Форд Мустанг приходит на отечественный авторынок. Будет пользоваться она большим спросом или нет, это вопрос отдельной темы. Мы же должны вместе с читателями рассмотреть Ford Mustang 2015 года с точки зрения технических характеристик, внешнего вида и интерьера.

Внешний вид Ford Mustang 2015 года

Сразу отмечаем, что модель получила достаточно современный, пользующийся спросом, внешний вид. было отметено в сторону все, что связано с ретро-стилем. Может это вызвало нервную реакцию у особых поклонников модели, история которой начинается с 1964 года. Конечно осталась узнаваемость, благодаря знаменитой решетки радиатора с бегущей лошадью в центре. Передние фары имеют узкую и достаточно агрессивную форму, что делает Форд Мустанг 2015 года очень привлекательным. Задние фонари имеют вертикальную форму, но уже со светодиодной «начинкой». Сам кузов Ford Mustang 2015 года получил еще более высокие аэродинамические характеристики. Переход с капота на крышу стал более плавным, что выдало бы неплохие показатели при испытаниях в аэродинамической трубе. Боковые выштамповки имеют так же плавные и стильные формы. На авторынке модель будет доступна в двух версиях: купе и кабриолет.

Габариты Форд Мустанг 2015 года изменились и выглядят следующим образом:

Длина — 4783 мм, ширина — 1915, высота — 1363 мм, колесная база — 2720 мм.Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustang 2015 – обновленный Форд Мустанг

Описание салона Ford Mustang 2015 года

Салон в принципе имеет классическое составляющее, но уже с современной технологической начинкой и более дорогими отделочными материалами. Расположение водителя и пассажиров на обтянутых кожей сиденьях безупречное. Все сделано в спортивном стиле, благодаря которому корпус тела отлично фиксируется и поддерживается. Приборы и воздуховоды имеют классическую округлую форму. Встроенные в привычные колодцы приборы имеют отличную подсветку. Руль спортивного типа обзавелся кнопками управления мультимедиа. На центральной панели расположен большой 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Очень выразительно выглядит корпус тоннеля, который существенно разделяет посадочные зоны водителя и переднего пассажира. Хотя для того, что бы увеличить пространство в салоне, корпус тоннеля имеет более тонкие материалы. Объем багажного отделения составляет 379 литров, что достаточно хорошо для такого класса автомобилей. Можно положить чемодан и махнуть в автопутешествие по ровным южным дорогам.Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustang 2015 – обновленный Форд Мустанг

Технические характеристики Форд Мустанг шестого поколения

Линейка моторов Ford Mustang 2015 года включает следующие силовые агрегаты: -турбодвигатель объемом 2.3 литра мощностью 309 л.с. -объемом 5.0 литра мощностью 426 л.с. -объемом 3.7 литра мощностью 304 л.с. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Эксперты отмечают, что возможно появление 10-АКПП. Передняя подвеска имеет в своей основе стойки МакФерсона, задняя — многорычажка. Стоит отметить, что на смену гидроусилителю руля пришло новое поколение систем управления — электроусилитель. В оснащении новинки сходят системы: -система контроля вектора тяги; -система «быстрый старт» Launch Control Размер шин — 235/55 R17; Диски — 5×114.3 ET38 d70.5. В США продажи Ford Mustang 2015 года стартовали в юбилейный для модели год и день — 17 апреля 2014 года исполнилось ровно 50 лет с момента появления первого спорткара с бегущим жеребцом на решетке радиатора.Технические характеристики Ford Mustang (2014-2017)Автосалоны FordЦены Ford Mustang (2014-2017)

Пятое поколение Ford Mustang

Ruslan Vaudou — 2017-04-13 — 2018-06-11

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustang V поколения

Ruslan Vaudou — 2017-04-13 — 2018-06-11

Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. И вот, в процессе проведения в том же году Североамериканского международного автосалона, на подиум выкатили представителя V генерации Ford Mustang.

Тогда он носил кодовое имя «S-197». В качестве базы использовали новейшую платформу D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган – на заводе AutoAlliance International, что в городе Flat Rock.

Читайте также: Mitsubishi outlander 2016 - новый аутлендер 2016 года

На нем производятся модели компаний Mazda и Ford.

В целом можно разделить время производства V поколения на 2 этапа:

  • 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  • 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Внешний вид в течении 2004-2009 гг

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustarg GT 2007 года

Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!

Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях.

В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках.

А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustarg Coupe 2008 года

Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.

Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.

Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе.

Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата.

Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.

Обновленный дизайн 2010-2014 гг

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustang GT 2013 года

Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.

Двигатели

Модификации двигателей 2004-2009 гг

3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC.

Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах.

А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.

Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.

Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.

Модернизация силовых агрегатов 2010-2014 гг

В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с.

, в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с.

Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.

Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.

На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91.

Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно.

Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.

На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангFord Mustarg Shelby GT500 2013 года

Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.

Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.

КПП

В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».

Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.

Интерьер

Ford Mustang 2015 – обновленный Форд МустангИнтерьер кабриолета Ford Mustarg 2013 года

Салон пятого поколения Ford Mustang выглядел впечатляюще, к тому же обладал отличной обзорностью, фирменным 3-спицевым спортивным рулем, эффектными колодцами на приборной панели и дотошно продуманной эргономикой. А люксовые версии были и вовсе роскошны. Тем не менее, покупатели базовых модификаций жаловались на откровенно дешевые отделочные материалы, которых они никак не ожидали от автомобиля за такую цену.

Ford представил обновленный Mustang

«Освеженный» маслкар получил более обтекаемый дизайн, продвинутые технологии и улучшенную производительность.

Сегодня Ford вместе с известным актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном представили обновленный Ford Mustang 2018 модельного года. Производитель отмечает, что модель является самым продаваемым спортивным купе в мире и самым продвинутым Мустангом за всю историю.

Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются.

  • Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.
  • Кроме того, состав силовой гаммы покинул атмосферный мотор V6 объемом 3,7 литра, который обладал меньшей мощностью и большим расходом топлива по сравнению с вышеупомянутым EcoBoost объемом 2,3 литра.

Оба двигателя предлагаются теперь с новой десятискоростной автоматической коробкой передач, предлагающей более быстрое переключение и улучшенное ускорение. Стандартная шестиступенчатая «механика» получила двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. Модернизированная трансмиссия теперь способна обрабатывать более высокий крутящий момент.

Подвеска MagneRide является новой опцией с пакетом Mustang Performance для оптимизации ездовых характеристик и управляемости. Ford также заявляет про улучшенную аэродинамику автомобиля, благодаря новой облицовке днища, что вкупе с модернизированными двигателями обеспечивает повышение топливной эффективности (конкретные показатели снова не называются).

Ford совместно поработал с Michelin, чтобы специально для Mustang ‘2018 подготовить полностью новые шины Pilot Super Sport 4, включенные в состав опционального пакет GT Performance.

В салоне обновленной модели в центре внимания оказывается настраиваемая динамическая 12-дюймовая «приборка», предлагаемая, правда, за дополнительную плату для среднего уровня комплектаций и выше.

Ford Mustang 2018 модельного года впервые получил обогрев рулевого колеса.

В оформлении интерьера используются новые материалы, переработаны поверхности сидений, а также предлагается прошитое вручную покрытие центральной консоли.

  1. Модель также оснащается набором вспомогательных и систем безопасности, включая систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, систему слежения за дистанцией, систему предупреждения выезда за пределы полосы движения, ассистент движения в полосе и систему слежения за усталостью водителя.
  2. Для версии Mustang GT ‘2018 впервые предлагается, как ее назвал Ford, активно-клапанная производительная выпускная система, обеспечивающая более глубокий, громкий и агрессивный тембр пятилитровому V8.

В процессе рестайлинга край капота обновленного Ford Mustan стал ниже на 20 мм, что визуально опускает «передок» автомобиля. Капот также получил новые вентиляционные отверстия, теперь с решеткой. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодные. В цветовую гамму возвращен окрас Kona Blue, а также два новых — Orange Fury и Royal Crimson.

Ранее Ford рассказал об адаптивной приборной панели другого своего детища со спортивным характером — суперкара GT.

Читайте также: Предохранители и реле митсубиси кольт z30, 2002 - 2011

Ford Mustang GT 2015

Породистая пони с большим сердцем, «кинозвезда», проданная тиражом более 9 миллионов, мечта каждого настоящего мужчины и просто автомобиль, который не нуждается в представлении — Ford Mustang GT 2015 года.

Новый Форд Мустанг GT – это не просто новая глава в истории модели, можно смело утверждать, что это новая книга с интересным содержанием.

Внешность новинки получила множество нововведений, сохранив при этом свой узнаваемый силуэт.

Впереди грозные передние фары оснащены тремя скошенными светодиодными ресничками, шестиугольная радиаторная решетка щеголяет эмблемой Mustang в хромированной рамке, а в спортивном бампере совмещены противотуманки и указатели поворотов.

Своеобразно выглядят поднятые кверху две складки, расположенные на капоте мускул кара. Профиль Ford Mustang выглядит сдержанно и лаконично: строгие прямые линии, слегка выдвинутые колесные арки, и покатая форма крыши. На колесах установлены 19-дюмовые легкосплавные диски.

Слегка футуристичный и размытый дизайн кормовой части выделяет наклоненная светодиодная оптика в хромированных «чехлах» на черном фоне, а также кромка бампера, укомплектованная двухреберным диффузором желтого цвета (или любого другого цвета кузова) и дуэтом патрубков выхлопной системы.

Новый дизайн интерьера, высокое качество материалов отделки, а также мягкие спортивные сиденья располагают к длительным беззаботным поездкам.

Непосредственно перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также приборная панель с классическими аналоговыми датчиками и бортовым компьютером между ними.

На центральной консоли, опционально, устанавливается 8-дюймвый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа Ford Sync. Чуть ниже расположены «загруженный» кнопками блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя и тумблеры настроек авто.

Среди вспомогательных систем для Mustang доступна камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Компания Ford оснащает мускул кар среди доступных двигателей предлагает 5,0-литровый V8, мощностью 435 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Успешный тандем мотора и 6-ступенчатой механической трансмиссии, распределяя мощность между ведущими задними колесами, разгоняет 1,5-тонный мускул кар за 5 секунд до первой сотни.

Стоит отметить, что двигатель получили новые головки блока цилиндров, новые камеры и кованные шатуны. Также была усовершенствована система переключения передач 6-ступенчатой механической кпп и теперь она работает как никогда четко и «сладко».

Кузов стал на 28 процентов жестче; в качестве тормозов были установленные 6-суппортные Brembo.

Среди недостатков можно выделить рулевое управление, которое проявило себя как немного «болтливое» и «расплывчатое».

Суммируя все вышеперечисленное, можно смело сказать, что новый Ford Mustang GT 2015 года – это автомобиль-эмоция, созданный для получения удовольствия от каждого мига, проведенного за его рулем.

Ford Mustang 2015-2016 — цена, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Всемирно известный и достаточно популярный спорткар Ford Mustang в пятой генерации производится еще с 2005 года, он пользуется большим интересом среди автолюбителей, что способствует появлению все более специфичных версий автомобиля и модификаций разных тюнинговых компаний.

Фото Ford Mustang GT 2015-2016

История Ford Mustang 2015-2016

Сама же история модели началась 50 лет назад. Но несмотря на это производители все-таки решились дать жизнь шестой версии Форд Мустанг 2015-2016 года именно к юбилею.

Прототип этой модели уже достаточно много раз попадал в камеры «шпионов».

В декабре 2013 года публику порадовали кабриолет и купе этого умопомрачительного автомобиля, а вот самое масштабное представление было проведено в Детройте, не так давно, в 2014 году на автосалоне.

1964 год принято считать началом серийного производства данной модели, и именно такое число экземпляров будет представлено к продаже, оснащены они будут V-образным двигателем с объемом 5000 см3.

Внешний вид Форд Мустанг 2015-2016

Дизайнеры хорошо постарались и достойно изменили Ford Mustang 2015-2016 6 версии внешне. По кузову автомобиль так и остался «фастбэком»- смесь купе и хэчбэка. Новые очертания отдаленно напоминают Porsche 911 и Hyundai Tiburon, но это в большей степени можно связать не с подражанием, а с попыткой произвести впечатление на представителей Европы и Азии.

Перед был выполнен в стиле концепта Evos, где решетка радиатора уже шестиугольная, значительно сузилась оптика, что придало автомобилю грозный вид хищника. Не значительно по сравнению с пятой версией изменился вид автомобиля сзади.

Пожалуй, единственным значительным решением было примыкание заднего бокового окна к центральной стойке. Форд Мустанг 2015-2016 в своем итоге получился короче и шире своего предшественника, в свою очередь колесная база осталась все той же длины.

После некоторых изменений автомобиль стал немного меньше весить, он «похудел» на 180 кг, ведь при его проектировании применялись лишь высокопрочная сталь и точечная сварка.

Фото Форд Мустанг 2015-2016

Фото Ford Mustang GT 2015-2016

Двигатель и технические характеристики Ford Mustang 2015-2016

Весьма приятной особенностью обновленного Ford Mustang 2015-2016 года оказалась задняя подвеска, которая стала независимой.

И двигатель стал 4-цилиндровым турбированным, имеющим объем 2300 см3 и мощность в 310 л.с.

До этого Мустанги оснащали лишь V-образными двигателями шести, либо восьми цилиндрами произведя нынешние изменения, автомобиль стал значительно экономичнее и быстрее. Кроме того, еще и управляемость стала лучше.

Важной новостью будет и то, что автомобиль начнут официально продавать в странах Европы. И по желанию покупателей Форд Мустанг 2015-2016 6-го поколения будут еще комплектовать и популярный GT с двигателем V8, который объемом будет 5000 см3, что с уверенностью даст возможность достичь автомобилю мощности в 435 л.с.

Фото двигателя Форд Мустанг 2015-2016

Далее фанатов этой модели будет удивлять еще и модификация с двигателем V6, объем которого будет 3700 см3, который сменит предшественника в 3,5 л. Помимо этого в стандартную комплектацию Ford Mustang 2015-2016 будет включена и камера заднего вида, попасть в авто можно будет без ключа.

Ford Mustang GT 2015: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2015 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang GT объёмом 4951 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Ford Mustang GT — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Ford Mustang 2015 – обновленный Форд Мустанг

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

80 000 $

Скорость: 249 км/ч. Мощность: 426 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

30 000 $

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 466 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

40 000 $

Максимальная скорость: 249 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 529 н.м. (при 4250 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1681 кг

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Скорость: 322 км/ч. Мощность: 820 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

130 000 $

Скорость: 323 км/ч. Мощность: 784 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

180 000 $

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

80 000 $

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 734 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

160 000 $ Мы собрали топ 5 фото Ford Mustang GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2014 годСтоимость
Ford Falcon FPV GT F60 000 $
2006 годСтоимость
Ford Mustang Shelby GT-H100 000 $
2004 годСтоимость
Ford Shelby Cobra Concept2 000 000 $
Ford GT150 000 $
2002 годСтоимость
Ford Focus RS50 000 $
2000 годСтоимость
Ford Mustang SVT Cobra R50 000 $
1995 годСтоимость
Ford GT90 Concept3 000 000 $
1994 годСтоимость
Ford Mustang GT Coupe60 000 $
1993 годСтоимость
Ford Mustang SVT Cobra80 000 $
1992 годСтоимость
Ford Escort RS Cosworth60 000 $
1986 годСтоимость
Ford RS200 Evolution520 000 $
Ford Mustang SVO40 000 $
1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится
1964 годСтоимость
Ford Mustang Hardtop 26090 000 $
1960 годСтоимость
Ford Thunderbird 430 Convertible300 000 $
1957 годСтоимость
Ford Thunderbird Special Supercharged 312350 000 $

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang — ДРАЙВ

Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные.

И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд».

Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?

Современная многорычажка вместо архаичного заднего моста сделала Ford собранным и цепким. Раньше любая неровность заставала его врасплох: зависимая подвеска панически брыкалась, требуя руля. Этот Mustang по-европейски спокоен на мелочах и лишь тактично покачивается.

Четыре цилиндра для Мустанга не новость: в 1970–1990-х базовым для пони-кара был «атмосферник» 2.3, а SVO третьего поколения оснащался наддувной «четвёркой» того же объёма. Сегодня передовой EcoBoost 2.3 развивает 314–317 л.с., больше, чем начальный V6 3.7 для американского рынка, известный по Мустангу предыдущего поколения.

Прежде я ездил только на восьмицилиндровых Мустангах: то был Mach 1 1972 года (почти как у героя Тоби Халицки) и GT 2009-го. На удивление, вдвое меньший мотор срывает 1700-килограммовый кабриолет с места и легко уносит на автобан. То есть до 2000 об/мин присутствует малозаметная заминка, но дальше — ровный и сочный разгон.

Интерьер уступает по качеству европейским Фордам, но стиль соблюдён, а огрехи сборки не вызывают дискомфорта. Не забывайте: в США Mustang стоит $23 800 — дороже седана Fusion, но дешевле кроссовера Escape и компактвэна C-Max.

На слух EcoBoost воспринимается так, как и должна восприниматься наддувная «четвёрка». Голос не лишён толики благородства и далёк от звуков дворового тюнинга… Сто двадцать — и, кажется, ветер дует отовсюду, попадая и в лоб, и на плечи и в подмышки.

Читайте также: Снятие рычагов дворников на киа рио 3

Все боковые стёкла подняты, но я чувствую, что теряю волосы. Сто сорок! Капот полощется, будто знамя на ветру: лист «крылатого» металла рвётся в воздух, подпрыгивая вверх-вниз на добрый сантиметр.

Кажется, авиационный термин Ground speed на спидометре — не просто дань памяти поршневому истребителю P-51 Mustang.

На ходу крыша не складывается. Трансформация занимает секунд семь, но автоматизирован процесс не полностью: кнопку электропривода нужно держать и зафиксировать поднятый верх механическим замком над головой.

Сворачиваем с автобана — и Mustang попадает в свою стихию. Весна на баварских ландштрассе пахнет сельским хозяйством. Открытый автомобиль черпает из воздуха органику и распыляет нервное бурчание турбомотора.

«Автоматов» на европейской презентации не было, но какое же забытое удовольствие — петлять по узкой дорожке, щёлкать передачи коротким рычагом «механики», разрывать поток тяги туговатой педалью сцепления и снова прикладывать усилие к подвесному акселератору. Процесс.

Кузов стал на 28% жёстче, чем у Мустанга предыдущего поколения. С турбомотором 2.3 на переднюю ось приходится 53% массы. У Мустанга GT развесовка не изменилась — 54:46.

Кайф! В поворотах на высокой скорости кабриолет живо реагирует на динамическое изменение развесовки и наконец-то стоит на траектории, если попадаются неровности. Покойся с миром, задний мост! Да здравствует многорычажка! Что-то олдскульное всё же осталось.

При интенсивном ускорении или замедлении чуть вздрагивает руль, и этот импульс как бы пронзает податливый открытый кузов по диагонали. Жёсткое купе GT с мотором V8 так не вибрирует, но на руле всё равно сохраняется ощущение некой излишней свободы передней подвески.

Словно настройки амортизаторов не находятся в гармонии с инерцией тяжёлого мотора.

Тест драйв 2015 Ford Mustang EcoBoost Возрождение SVO — Сообщество «Клуб Любителей Ford Mustang» на DRIVE2

Журналисты Car and Driver прокатились на новом Mustang Eco Boost 2015 года. Этот обзор – не помощь в продвижении совершенно нового Ford Mustang, а интригующая статья про весь потенциал автомобиля».

А вот в чем они действительно убедились во время своей первой поездки на Mustang, оснащенном 2,3-литровым двигателем EcoBoost с четырьмя цилиндрами, так это в том, что возможный владелец этого автомобиля не будет раздражать своих соседей.

Во время испытаний на полигоне Ford в Дирборне, штат Мичиган, инженеры Mustang размышляли над тем, как автомобиль должен реагировать, когда владелец управляет им с помощью дистанционного брелока.

Журналисты Car and Driver не уверены, что кого-то заинтересовало их мнение по этому вопросу, но они убеждены, что инженеры уже привыкли к тому, что тестировщики в любом случае высказывают свое мнение вслух.

И когда главному инженеру Дэйву Перикаку показали две модели – одну полносильную с двойной мощностью мотора и вторую, малошумную, с мощностью двигателя в половину меньшей, чем у первой модели, – журналисты Car and Driver высказались за вторую модель. При том, что все остальные согласились с мнением журналистов, этот факт не лишил их веры в то, что их голос оказался решающим.

Все остальное время тест-драйва прототипа Eco Boost Mustang они потратили на заметки на пассажирском месте и борьбу с нарастающей тошнотой. За рулем автомобиля был главный инженер, который вел машину плавно и умело по холмистой и извилистой дороге.

Стоит предупредить: Mustang еще не полностью доработан, поэтому если на фотографиях желтого авто Вы увидите, что некоторые детали интерьера или передней панели не полностью стыкуются – причина именно в этом. Это – концепт, а не серийный автомобиль.

С пассажирского места Eco Boost Mustang ощущается сбалансированным и проворным. На высоких оборотах он звучит неплохо.

Целью журналистов Car and Driver было определить – насколько это возможно на пассажирском месте – действительно ли новый Mustang перехвален, а еще – действительно ли инжекторный двигатель с турбонадувом объемом 2,3 литра и четырьмя цилиндрами способен звучать настолько хорошо, чтобы поклонники Mustang затрепетали.

Ответ: да… возможно

Но давайте немного подробнее: ярко-желтый тестовый автомобиль был оснащен дополнительными опциями пакета Performance. Поэтому на нем были летние19 дюймовые шины Zero размера 255/40.

К этому добавьте усовершенствованные тормоза (с роликами, которые также установлены на стандартных тормозах GT). В пакет Performance также входят дополнительные четыре поршня на передних суппортах и большие, утолщенные роторы по четырем углам.

Это приводит к показателям ускорения 3.55:1 (меньшие автомобили Eco Boost Mustangs показывают результаты либо 3.15:1, либо 3.31:1).

Клиренс немного ниже стандартного, а обновленный вытянутый кузов кажется просевшим на шинах, что, бесспорно, делает автомобиль внешне более спортивным, чем предыдущие, более мощные модели Mustang. Зазор между верхней частью шин и краем колеса едва заметен.

Как утверждают менеджеры Ford, Mustang с пакетом Performance будет стоить около 29000 долларов. При этом, в тестовом автомобиле были установлены сидения Recaro и навигационная система, а это означает, что его цена превысит 30000 долларов.

Инженеры Ford продолжают активно работать над улучшением защиты двигателя.

Первый тест журналистов Car and Driver позволил оценить эффективность торможения. К сожалению, они не смогли оценить передаточный механизм автомобиля (менеджеры Ford до сих пор не озвучили мощность мотора, упомянув только то, что она будет более 305 л.с.). Поэтому сложно рассчитать показатели торможения.

Но можно сказать, что торможение – жесткое и, что еще более удивительно, ровное, без заносов. Благодаря новым независимым задним подвескам и улучшенным передним, автомобиль не заносит при резком торможении. Главный инженер утверждает, что новые системы подвесок удвоили сопротивление дороге и сделали автомобиль более устойчивым (как в старые добрые времена).

Mustang больше не похож на те игрушечные лошадки-качалки, которыми вы играли в детстве.

Журналисты Car and Driver после дополнительного тестирования отметили, что улучшение двигателя позитивно отразилось на управляемости. На поворотах кузов накреняется ровно настолько, чтобы водитель смог ощутить скорость и не питать иллюзий относительно движения в горизонтальной плоскости.

При этом не ощущается ни качки, ни подъема «носовой» части – что было характерно для большинства современных автомобилей Mustang. Мягкий, контролируемый, сбалансированный – новый Mustang кажется «настоящим спортивным автомобилем», именно так его описывает главный инженер (при этом учтите, что именно он стоял у истоков Boss 302, поэтому он знает, как заставить автомобиль повернуть).

Сидения Recaro (все еще с ручной регулировкой) помогают ощущать себя еще безопасней.Реклама:

Как на счет бездорожья?

Поездка на ломанной, разбитой дороге сомнительного качества показала, что Mustang хорошо ведет себя на бездорожье. Тестируемое авто вызвало только возгласы восторга, и все шероховатости быстро забылись. Ни один Mustang, оснащенный так же, как этот, не приживался так же хорошо.Но что можно сказать о силе и звучании?

Mustang отвечает на этот вопрос. Автомобиль звучит ровно, даже несмотря на шестискоростную автоматическую (в спортивном режиме) коробку передач. Двигатель мощный, хоть до сих пор неизвестен вес автомобиля.

Автобокс включается быстро и достаточно надежно, либо при помощи стандартного переключателя на руле, либо слева в полностью автоматическом режиме, так что не надо стесняться покупки автоматической коробки передач.

Но Вам все равно стоит обратить внимание на ручное переключение передач.

Инженеры Ford сильно переживали, насколько шумным будет Eco Boost Mustang. Как утверждает главный инженер, несмотря на многочисленные испытания, конструкторы не закончили свою работу над регулировкой шума двигателя и выхлопной трубы.

Но журналистов заверили, что тестируемое авто близко к окончательной версии. Их немного обеспокоил звук, который они услышали снаружи – издалека это было очень похоже на шум, который издают многие современные инжекторные двигатели.

При этом автомобиль в любом случае тише, чем BMW аналогичной конфигурации с 2,0-литровым двигателем турбо четыре. Звук двигателя не стал намного лучше, он стал очень скучным и «четырехцилиндровым».

При поднятии дроссельной заслонки звук становится значительно лучше, более похожий на «гррр». Но тут все еще есть, над чем работать.

Можно было бы сказать, что этот тест-драйв был похожий на причудливое французское блюдо. Очень многое осталось неизвестным. Но одно можно сказать точно: управление с брелока – удивительно!

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

Что такое 2015 Ford Mustang GT, технические характеристики?

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.

0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал.

Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива.

Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

Добавить комментарий