АКПП
804 0

Ford mondeo 2014 — обновленный форд мондео

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоНовый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит легко сбросить себя со счетов — все-таки есть у него некий «стержень», неизменно привлекающий внимание автолюбителей, причем вкупе с очень привлекательной внешностью… Обо всем, что нужно знать об обновленном седане компании Ford, читайте в нашем обзоре! С точки зрения дизайна переживший обновление Mondeo чем-то напоминает автомобили Aston Martin — пример для подражания однозначно достойный. При этом прямых заимствований стилистических элементов нет. Кроме того, в новинке при ближайшем рассмотрении можно увидеть черты Ford Mustang — у нее практически такая же, как у Mustang, радиаторная решетка вертикальной формы с острой кромкой и похожий хищный взгляд светодиодной головной оптики. «Лицо» модели выглядит достаточно эффектно — не менее эффектно, чем у того же Toyota Camry, если не более.Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоFord Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоСамое важное, чего сумели добиться дизайнеры Ford — большая компактность и динамичность, по сравнению с предшествующей версией 2007-го года, несмотря на несколько увеличенные габариты. Mondeo, как и раньше, является одной из крупнейших машин в своем классе, что представляет интерес для солидных клиентов марки. В дорогих комплектациях седан оснащен светодиодными передними фарами с интеллектуальным алгоритмом освещения, который меняется при разных условиях езды. Световой пучок изменяет форму в городе, за его пределами, на парковочной стоянке и т. п. — в том случае, когда активирован автоматический режим работы. Очень полезная «фишка», выгодно выделяющая данную модель среди других, особенно если речь идет о более дешевых вариантах.

В основе нового Mondeo лежит существенно переработанная конструкция предшественника CD4 (ранее называлась CD3). Центральные части панели пола почти целиком совпадают, но силовая структура спереди, задняя часть и пороги усовершенствованы. Подвеска со стойками МакФерсон спереди доработана, а расположенная сзади многорычажная подвеска (на фото — узел спроектированного на базе аналогичной платформы Ford Mustang) создана с нуля. Ее специфическая черта — небольшой вертикальный рычажок (отмечен стрелкой), «прописанный» между главным поперечным рычагом и цапфой. В отличие от старой подвески Control Blade, здесь элементов меньше. Настройки демпфирующих элементов улучшены, но угловая жесткость подвесок возросла, в чем «виноваты» зажатые стабилизаторы поперечной устойчивости. Новой программой управления обзавелись и адаптивные стойки. Кузов седана создали заново: доля сталей высокой прочности в нем выросла до 61 процента, что дало возможность снизить снаряженную массу на целых 115 кг. Жесткость на кручение при этом увеличена на 10 процентов. Для изготовления передних и боковых стоек и каркаса крыши автомобиля использована гидроформованная высокопрочная сталь, а для панели пола багажного отсека применен магниевый сплав — он на 40 процентов легче, чем обычная сталь.

Для российских условий эксплуатации обновленный Mondeo подготовлен основательно. У него имеются все необходимые подогревы — правда, в «базе» обогреваются только наружные зеркала.

За доплату предлагается обогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а еще предусмотрен раздельный климат-контроль.

Помимо этого, машина может похвастаться наличием систем помощи при подъеме в гору (HSA) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»), а также неприхотливых к качеству топлива двигателей. Каждый из доступных движков спокойно относится к бензину с октановым числом 92, что особенно актуально в реалиях нашей страны.

Внутри нового Mondeo фактически нет ничего от предшественника. Двери захлопываются с хорошим звуком, водительское сиденье без проблем выдвигается назад, делая посадку максимально комфортной, руль радует удобным хватом и мягкой кожаной оплеткой, а на месте прежней панели приборов красуется солидный экран с отличной графикой. Единственный недостаток «приборки» — обилие второстепенной информации и наличие двойной оцифровки спидометра. Привычные километры здесь дополняют мили, а они российским автовладельцам уж точно не нужны. При одном взгляде на широковатую и отлогую центральную консоль Mondeo невольно вспоминаешь минивэны. Понять, какая кнопка за что отвечает, не сложно — основная часть кнопок относится к управлению «климатом», а ручка с прорезиненным ободком регулирует громкость музыки. Качество сборки салона идеальным не назовешь, так как в интерьере присутствуют не совсем удачно подобранные пластиковые элементы разных фактур, а панели дверей «дышат», но в целом оно неплохое.Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоFord Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоРазнообразных ниш для хранения мелких предметов хватает более чем. Между креслами на первом ряду расположен «2-этажный» бокс-подлокотник с подстаканниками, а кроме него есть приличных размеров отделение под центральной консолью и объемный «бардачок» с полкой. Вдобавок, предусмотрены 3 12-Вольтные розетки и 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, а также одна «американская» розетка на 110 Вольт. На заднем диване свободного пространства вполне достаточно, колени даже не дотрагиваются до спинок кресел, но рослым пассажирам все же придется слегка упираться головой в потолок. Радостное известие для пассажиров второго ряда — Mondeo представляет собой одну из немногих серийных машин, у которых имеются задние надувные ремни безопасности. Эти ремни уменьшают нагрузку на грудную клетку в случае лобового столкновения, накладывая, однако, ограничение на автокресла для детей — допустимы лишь устройства с креплениями Isofix. Багажник седана, казалось бы, довольно вместительный — его объем составляет как минимум 516 л. Но не тут-то было! Высота отсека меньше, чем хотелось бы, все «литры» приходятся на длину. Внутри по умолчанию хранится докатка — полноразмерная запаска требует доплаты.Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд Мондео

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP последняя версия Mondeo заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав достойный уровень защиты водителя и взрослого пассажира, детей и пешехода.

Получить высшую оценку в краш-тестах помогли «шторки», фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, которые включены даже в начальную комплектацию, а также разные «умные» помощники.

В стандартное оснащение Mondeo входят следующие электронные ассистенты:

В «базе» обновленный Mondeo предлагается с CD/MP3 аудиосистемой с AM/FM радио, USB-входом, 6 динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В топовом исполнении мультимедийный комплекс более «продвинутый» — это фирменный комплекс Sync3 с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, встроенной аудиосистемой Sony и 9 колонками.

Sync3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет с помощью голоса управлять климат-контролем, музыкой, телефонной книгой и смартфоном на русском языке. Благодаря ей можно слушать музыку и разговаривать по телефону, абсолютно не отрываясь от езды.

Один минус — интерфейс сложноват для восприятия и привыкнуть к нему удастся не сразу.

Моторная гамма нового Mondeo состоит из двух бензиновых агрегатов: из 2,5-литрового атмосферного движка мощностью 149 л.с. и двухлитрового турбодвигателя EcoBoost с отдачей в 199 или 240 л.с.

Оба мотора, очевидно, подогнаны под планку транспортного налога и без проблем потребляют 92-й бензин, расходуя в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути. По крайней мере, так утверждает производитель.

Каждый из них сочетается с приводом на переднюю ось и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Двухсцепленчатые» роботизированные трансмиссии PowerShift и МКПП больше для россиян не доступны.

Тип двигателя:Объём двигателя:Мощность:Разгон до 100км/час:Максимальная скорость:Расход в городском цикле:
БензиновыйБензиновыйБензиновый
250019991999
149 л.с199 л.с240 л.с
10.3 с7.9 с7.9 с
207 км/ч232 км/ч233 км/ч
13.8/100км

Обзор Ford Mondeo 2015: что приходит на смену восторгу

Пятое поколение Ford Mondeo впервые было показано ещё в начале 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — в США автомобиль продаётся уже несколько лет под именем Fusion. До России новый «Мондео» доехал лишь в 2015 году, когда нашим соотечественникам стали доступны для заказа автомобили, собранные на заводе во Всеволожске.

Предыдущее поколение продержалось на рынке очень долго ― восемь лет (с 2007 по 2014 год), пережив в 2010 году фейслифтинг. По оценкам компании Ford, сейчас на российском рынке присутствует около 130 тысяч «Мондео» различных поколений.

В последние пару лет продажи Mondeo заметно сократились: в 2014 году было продано 3 600 авто ― мелочи на фоне показателя лидера рынка, Toyota Camry (34 тысячи). Впрочем, спад в 2013–2014-м обусловлен задержкой с выходом новой модели.

В предыдущие годы «Мондео» был в числе лидеров сегмента ― покупатели выбирали данный седан, руководствуясь принципом «больше автомобиля за меньшие деньги»: в богатой комплектации и с мощным мотором (200 либо 240 лошадиных сил) он оказывался дешевле большинства конкурентов.

Автор этих строк до сих пор ездит на «рестайлинговом» Mondeo 4 с 200-сильным двигателем Ecoboost ― за 3 года автомобиль проехал уже 75 тысяч километров, не доставляя никаких проблем. Поэтому было особенно интересно познакомиться с новым «Мондео», благо на тестирование был предоставлен автомобиль с таким же 200-сильным мотором.

⇡#Экстерьер

Внешне новый «Мондео» определённо удался, особенно передняя часть автомобиля. Мощная решётка радиатора с высоким капотом и узкими передними фарами придают автомобилю солидности ― недаром на ум сразу приходят ассоциации с Aston Martin.

Массивная «морда» автомобиля отлично гармонирует с капотом интересной формы — «Мондео» внушает уважение и вызывает интерес соседей по потоку.

Светодиодные фары с красивой полоской дневных ходовых огней отлично вписываются в образ автомобиля. В общем, лицом новый «Мондео» явно вышел ― дизайнеры постарались на славу.

В профиль новый Ford не столь выразителен, хотя за счёт ниспадающей крыши силуэт у него получился стремительным.

Больше всего вопросов к задней части седана — здесь даже не очень заметны изменения относительно четвертого поколения. Впечатление несколько скрашивают патрубки выхлопных труб, красиво вписанные в задний бампер, но это прерогатива комплектаций, оснащённых турбированными двигателями Ecoboost.

Российские седаны получили увеличенный клиренс ― до пластиковой защиты целых 167 мм. Впрочем, если установить стальную защиту двигателя, этот показатель немного уменьшится, но подобным клиренсом всё равно могут похвастаться далеко не все конкуренты. Расстояние от земли до переднего бампера ― 200 мм, так что можно без опаски парковаться вплотную к бордюрам.

⇡#Интерьер

Ford Mondeo пятого поколения ― автомобиль глобальный, в отличие от предыдущей версии, разработанной европейским подразделением компании. Возможно, поэтому внутри он выглядит не столь эффектно и явно уступает конкурентам в лице Nissan и Toyota, не говоря уже о Skoda и VW.

Читайте также: Стартер хендай элантра hd 4

Особенно много претензий к центральной консоли. Ну не так должна выглядеть данная деталь интерьера в автомобиле бизнес-класса стоимостью более полутора миллионов рублей! В Ford Fusion кнопки под экраном были в большинстве своём сенсорные.

В Mondeo от них решили отказаться в пользу обычных, за что компании Ford большое спасибо. Но данное решение не лучшим образом отразилось на внешнем виде центральной консоли.

Ещё более странным выглядит пространство в её нижней части ― там скрывается глубокая ниша, у которой нет стенок по бокам, словно их забыли поставить на заводе.

8-дюймовый экран мультимедийной системы ― сенсорный, с его помощью также можно изменять параметры работы климат-контроля. Под ним расположены клавиши, отвечающие за работу мультимедийной и климатической систем.

Кнопки изменения температуры находятся в самом нижнем ряду, и пользоваться ими не слишком удобно. Слева от рычага АКПП разместился рычажок электронного «ручника», справа ― клавиши активации систем автоматической парковки. Чуть ниже ― два удобных подстаканника с фиксаторами.

Пространство вокруг выполнено из глянцевого пластика, который быстро покрывается отпечатками пальцев.

Пухлое рулевое колесо, обтянутое кожей, теперь имеет систему подогрева — весьма полезная опция для жителей большей части нашей страны.

В отличие от тех же автомобилей Opel, в Mondeo обод руля не нагревается до высокой температуры, так что подогрев можно не отключать вовсе. На рулевом колесе в глаза бросается куча мелких кнопочек, нажимать которые не слишком удобно.

Из необычных вещей стоит отметить подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме работы АКПП.

Панель приборов включает дисплей сложной формы ― он вписан в пространство колодцев спидометра и тахометра, то есть стрелки приборов электронные. Шкалы спидометра и тахометра нельзя назвать удачными ― слишком частая разлиновка затрудняет считывание информации.

Глянцевый пластик на ручке двери очень быстро покрывается пылью и отпечатками пальцев ― не лучший выбор материала в таком марком месте.

А вот узел, включающий динамик, ручку открывания двери, клавишу блокировки замков и кнопки для сохранения настроек электрорегулировок сиденья, удачно вписался в интерьер автомобиля.

Зеркала в новом Mondeo чуть уменьшились по сравнению с тем, что было у предшественника, но их размер по-прежнему достаточен для комфортного обзора соседей по потоку.

В зеркала интегрирован индикатор, предупреждающий о нахождении машин в «слепой» зоне.

Двухэтажный перчаточный ящик подходит для перевозки документов и различной мелочёвки, но даже небольшая коробочка в него уже не влезет.

Сиденья с комбинированной обивкой достаточно удобны, кроме того, в доставшейся нам комплектации они имеют полностью электрическую регулировку.

Опционально доступны мультиконтурные кресла с функцией массажа: они имеют кожаную обивку и оснащены 11 пневматическими камерами, расположенными на различных участках сиденья.

Как утверждает производитель, такие кресла обеспечивают улучшенную поддержку, а функция массажа снижает утомляемость в долгих поездках.

На втором ряду пассажирам вполне достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно, также им доступны кнопки включения подогрева сидений, дефлекторы обдува, гнездо прикуривателя и даже 230-В розетка, куда можно подключить блок питания ноутбука или смартфона для подзарядки.

Также в наличии подлокотник с потайным отделением и двумя подстаканниками. Второй ряд сидений Ford Mondeo оснащается надувными ремнями безопасности — в случае столкновения ремни безопасности наполняются газом и, таким образом, уменьшают давление на грудную клетку, при этом помогая контролировать движение головы и шеи задних пассажиров.

Каждый ремень надувается с помощью охлаждённого сжиженного газа, который поступает по специальной трубке, расположенной за задним сиденьем. Надувные ремни безопасности распределяют нагрузку, возникающую при ударе, в пять раз эффективнее обычных.

Помимо этого, нагрузка распределяется на большую площадь, снижая давление и поддерживая голову и шею.

Объём багажного отделения ― 516 литров с «докаткой» и 419 л с полноразмерным запасным колесом. У предшественника багажник был объёмом 493 л. Как и во всех больших седанах, багажник неудобный: большая глубина и узкий проём.

Кроме того, немало полезного пространства съедают петли крышки багажника ― у Mondeo 4 были газовые пружины, так что тут ухудшение налицо.

Кроме того, сама крышка багажника очень лёгкая, и при её закрытии закреплённый номерной знак противно дребезжит. Не солидно-с…

Технические характеристики

Ford Mondeo
Двигатель
Тип двигателяEcoboost: бензиновый, 1999 см3
Уровень токсичностиЕвро V
РасположениеСпереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов4 (в ряд)/16
Мощность199 л.с./146кВт
Крутящий момент345 Н·м при 2700–3500 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч8,7 с
Максимальная скорость218 км/ч
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, 6 ступеней
ПриводПередний
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, пружинная
ТормозаПередние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые
ДискиЛегкосплавные
Размер шин235/50, R17
Усилитель руляЭлектро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4871/1852/1465–1490
Колесная база, мм2850
Дорожный просвет, мм167
Масса, снаряженная, кг1550
Число мест/дверей5/4
Объём багажника419 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бакаАИ-95 (допустимо АИ-92)/62,5 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л11,6 / 6 / 8
Актуальная ценаОт 1 164 тыс. рублей за базовую версию От 1 559 тыс. за версию Titanium с 2-л двигателем Ecoboost и АКПП

Официальный сайт компании Ford утверждает, что новый «Мондео» можно купить за красивую сумму в 999 тысяч рублей.

Однако такая цена действительна лишь при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией, плюс нужно приобретать автомобиль по программе Ford Credit.

Реальная же цена автомобиля стартует с 1,164 млн рублей. За версию Titanium с 2-л турбированным двигателем Ecoboost и АКПП придётся выложить не менее 1,5 млн рублей.

Ранее базовым двигателем для Ford Mondeo был 2-литровый мотор мощностью 145 л. с., теперь ему на смену пришел 2,5-литровый 149-сильный движок, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП (скорее всего, используется автомат Ford 6F35, знакомый нам по Ford Kuga).

Кстати, альтернатив коробке нет ― механика и роботизированная КПП PowerShift теперь недоступны россиянам. Видимо, в целях экономии от детища компании Getrag было решено отказаться.

Переход с «робота» на классический автомат сказался на динамике автомобиля ― с 200-сильным двигателем Ecoboost Mondeo разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, почти на секунду медленнее предшественника, который делал это за 7,8 с.

Двигатель мощностью 240 л. с. доступен лишь покупателям самой дорогой версии Titanium Plus. Такой автомобиль оценён в 1,82 млн рублей. Дизельных двигателей нет вообще, равно как недоступны и автомобили в кузовах хетчбэк и универсал.

⇡#Интересные технологии

Как и положено современному автомобилю, Ford Mondeo предлагает своим покупателям немало интересных технологий. Как утверждают представители компании Ford, новое поколение «Мондео» отличает от предыдущего 17 новых технологий. Рассмотрим самые интересные из них.

Одной из главных «фишек» являются динамические светодиодные фары.

Система динамических светодиодных фар Ford представляет собой набор светодиодов, обеспечивающих 8 различных режимов освещения в зависимости от скорости автомобиля, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса и погодных условий (на основании данных от датчиков света и дождя).

К примеру, в режиме «Жилая зона» активируется улучшенная подсветка боковой зоны, которая обеспечивает более интенсивный контроль пространства вблизи автомобиля.

Режим «Автомагистральный свет» характеризуется узким пучком света с увеличенным диапазоном передних фар, а специальный противоослепляющий режим для езды в плохую погоду минимизирует эффект ослепления: при дожде меньше слепит водителей отражением от влажной дороги. Кроме того, фары умеют автоматически переключать дальний свет фар на ближний при обнаружении впереди автомобиля.

Разумеется, фары могут поворачиваться вслед за поворотом руля ― данное качество особенно помогает при езде ночью по извилистой дороге. Ещё одной интересной особенностью является реализация индикации сигнала поворотника.

Система Ford MyKey предусматривает возможность программирования индивидуальных ключей необходимыми настройками, которые будут действовать при использовании ключа. К примеру, можно запрограммировать следующие параметры:

  • максимальную скорость;
  • громкость аудиосистемы;
  • включение аудиосистемы только при пристёгнутом ремне безопасности;
  • раннее оповещение о пустом баке.

Так что владелец автомобиля может спокойно одалживать автомобиль своей жене или сыну, не переживая, что супруга забудет заправиться, а любимое чадо соберёт кучу штрафов за превышение скорости.

В новом Mondeo предусмотрен датчик качества воздуха, который автоматически срабатывает и включает рециркуляцию воздуха в случае обнаружения его загрязнения. Имеется также датчик влажности воздуха, который включает систему, предотвращающую запотевание стекол в салоне.

Про системы Active City Stop и технологию активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке мы рассказывали совсем недавно в обзоре автомобиля Ford Focus.

Ford отдельно отмечает, что была проведена большая работа по адаптации автомобиля к российским условиям. Как утверждается, более 15 параметров специально доведены для России. К примеру, все двигатели (в том числе и турбированные Ecoboost) можно заправлять бензином АИ-92.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов можно поделить на три условные зоны: спидометр, тахометр и пространство между ними.

Показания бортового компьютера выводятся внутри окружности спидометра. В этом же меню можно поменять параметры электронных систем автомобиля: включить антипробуксовочную систему, контроль мёртвых зон или систему Active City Stop. Здесь же можно активировать автоматическое складывание зеркал и блокировку замков, а также настроить другие параметры.

Меню в зоне, находящейся в центральной части панели приборов, содержит всего три пункта: развлечения, навигация, телефон.

Под развлечением понимается работа мультимедийной системы, то есть можно вывести название и частоту активной радиостанции либо имя исполнителя и название звучащего в данный момент трека.

В режиме навигации, если в данный момент включено движение по маршруту, на дисплей выводятся подсказки о ближайших поворотах. Последний пункт (телефон) активен в том случае, если к мультимедийной системе подключен смартфон.

Любопытно, что оба вышеперечисленных меню можно отключить вовсе — и на панели приборов останутся лишь стрелки спидометра и тахометра.

Ford Mondeo IV — отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

В августе 2010 году на Московском автосалоне, был представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Ford Mondeo. Был произведен глубокий рестайлинг 4-ой версии седана, который был выпущен еще в далеком 2006 году.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Форд Мондео 4, так и остался достаточно большим авто, его размеры по истине впечатляют. В длину — 4850 мм, в ширину — 1886 мм, в высоту — 1500 мм, дорожный просвет — 130 мм. Такие большие габариты говорят о большом пространстве в салоне, так оно и есть, как самый настоящий американский автомобиль Мондео обладает очень просторным и большим салоном.

Читайте также: Замена стартера шевроле авео т200/т250

Внешний дизайн после рестайлинга немного изменился, но основные характерные черты «раздутости» остались. В основном изменения коснулись именно передней части автомобиля.

Капот сделали более округлым, что только добавило ему объемности, чуть выше передних противотуманных фар, теперь расположились светодиоды, это так называемые «дневные ходовые огни». Задние фары стали немного крупнее и также дополняются светодиодными огнями и габаритными огнями.

Для того, что бы придать седану более спортивный вид, решетка радиатора получила большие размеры, что визуально делает автомобиль «тяжеловесом». Также этому способствует сам дизайн, даже раздутые колесные арки как бы намекают на это.

Насчет интерьера салона можно сказать, что он изменился в меньшей степени, чем экстерьер. Изменения коснулись центральной консоли, которая теперь получила более плавные линии. Приборы обладают более совершенным графическим оформлением, а материалы отделки заметно улучшились в качестве, даже в качестве опции теперь можно приобрести кожаный салон. Можно заметить, что появились новые электронные системы и функции, компьютер теперь оценивает экономичность автомобиля по 5-ти бальной шкале, появилась система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя и дорожной разметки.

В целом салон остался все таким же красивым и фантастическим, в интерьере преобладают красивые металлические вставки, приятная синяя подсветка, простота и удобность.

Даже центральная консоль не очень сильно нагружена, но при этом с её помощью можно управлять всеми необходимыми функциями, а мультифункциональный руль только добавляет удобство в управлении.

Оформление циферблатов в панели приборов, не приобрело особых изменений, тут все располагается также просто и в одном «гнезде». Сам салон имеет множество кармашком и отсеков для большего удобства.

Можно сказать, что рестайлинг пошел на пользу автомобиля, что бы он соответствовал современным стандартам, его обновили, возможно и не очень сильно, но это позволило ему конкурировать с известными марками, в технической и функциональной части.

В техническом плане, седан Форд Мондео 4 обновился гораздо серьезней. Появился новый бензиновый двигатель TDCi объемом в 2,0 литра и мощность в 200 л.с., также можно увидеть новый младший бензиновый силовой агрегат объемом в 1,6 литров и мощностью в 120 л.с. И самый мощный 240 сильный двигатель.

Ford Mondeo — цены и комплектации

Ford Mondeo 4 обладает 5 комплектациями: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Anniversary 20.

Все комплектации дают в сумме 13 модификаций с различным техническим оснащением, где может устанавливаться одни из 6 двигателей и одна из трех коробок передач.

Цены стартуют с 1 119 000 рублей и заканчиваются на отметке в 1 759 000 рублей. Автомобиль обладает также, комплектациями для бизнес класса и юбилейной.

Базовой оснащение Форд Мондео 4, включает в себя следующее: ABS, ESP, подушка безопасности водителя и пассажира, а также шторки безопасности и боковые подушки, блокировка замков задних дверей.

Для комфорта в автомобиле будет бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету, в качестве недорогих опции еще можно приобрести пепельницу и прикуриватель, тонированные стекла.

В салоне правда, мало что можно увидеть кроме, электростеклоподъемников передних, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидений и передний центральный подлокотник. Штатная аудиоподготовка и сигнализация входят в оснащение, в качестве опции можно приобрести сигнализация, лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «16».

Для обзорности, у автомобиля будет установлено: датчик света, обогрев зеркал, электропривод зеркал, и в качестве опции противотуманные фары. Для такой стоимости базовая комплектация оснащается очень плохо, возможно это связано с очень качественными материалами, на которые и ориентируется основная стоимость.

Максимальная версия обладает тем оснащением, что и в базе, но к нему добавится: система контроля слепых зон и помощи при старте в гору в качестве опций, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковке задняя и передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа.

В обзорность теперь входит еще и датчик дождя, ксеноновые и биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары.

Теперь в салоне можно будет увидеть шикарный кожаный салон, отделку мультифункционального рулевого колеса кожей, электрорегулировку сидений, подогрев, память, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, отделка кожей рычага КПП.

Навигационная система с новой аудиосистемой Hi-Fi также входят в комплект, а с ними Bluetooth и AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Мондео 4 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скоростьРасход, (город / трасса), л.
Ambiente1.6 MT 120 л.с.1 119 000бензинпередний1959.2 / 5.4
Trend2.0 MT 145 л.с.1 199 000бензинпередний21011.2 / 6
Titanium2.0 AT 140 л.с.1 419 000дизельпередний2059.7 / 5.5
Юбилейная серия Anniversary 202.0 AT 140 л.с.1 629 000дизельпередний2059.7 / 5.5
КомплектацииЦены, р.
Ambiente
1.6 MT 120 л.с.1 119 000
Бизнес-Серия Ambiente Plus
1.6 MT 120 л.с.1 139 000
Trend
2.0 MT 145 л.с.1 199 000
2.3 AT 161 л.с.1 299 000
Titanium
2.0 MT 145 л.с.1 289 000
2.3 AT 161 л.с.1 389 000
2.0 AT 140 л.с.1 419 000
2.0 AMT 200 л.с.1 499 000
2.0 AMT 240 л.с.1 549 000
Юбилейная серия Anniversary 20
2.3 AT 161 л.с.1 599 000
2.0 AT 140 л.с.1 629 000
2.0 AMT 200 л.с.1 709 000
2.0 AMT 240 л.с.1 759 000

Ford Mondeo — технические характеристики

Форд Мондео 2014 года обладает активной подвеской с тремя режимами езда: Comfort, Normal и Sport. Данные режимы говорят сами за себя.

Спортивный режим для быстрой и динамичной езды, режим комфорта, для неторопливой и спокойной езды, а нормал, что-то среднее. Дорогу автомобиль держит хорошо, и он достаточно предсказуем в виражах.

Самый главный плюс это износостойкость подвески и управляемость, при очень даже не малых габаритах седана.

Ford Mondeo 2014 года оснащается одним из 6 двигателей:

1,6 (120 л.с.) — самый слабый двигатель в линейки. Бензиновый, не турбированный. Заводские показатели потребления топлива небольшие. Не обладает отличительной динамикой.

2,0 (145 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает хорошей скоростной и тяговой динамикой. Также не обладает турбонаддувом. А потребление топлива уже заметно выше, чем у самого слабого агрегата.

2,3 (161 л.с.) — бензиновый двигатель. В силу того, что работает только в паре с автоматом, обладает меньше динамикой, чем двигатели на механике, но все равно обеспечивает динамичность. Потребление топлива, уже достаточно высокое.

2,0 (200 л.с.) — бензиновый двигатель. Работает с 7 ступенчатым роботом, благодаря своей огромной мощности, обеспечивает отличную динамику, к тому же обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разго до 100 км/ч за 7,9 секунды.

2,0 (240 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель в линейки. Обладает средним потреблением, в сравнении с другими двигателями в линейки. Но обеспечивает потрясающую динамику. Работает в паре только с DSG-7.

2,0 (140 л.с.) — единственный дизельный двигатель в линейки. Как и любой другой дизель, обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Придает автомобилю хорошую динамику и малое потребление.

Всего коробок передач три: DSG-7, 6-ти ступенчатый автомат, и 5-ти ступенчатая механика. Более подобно о технических характеристиках Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Mondeo 4
Двигатели2.0 AT (140 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.3 AT (161 л.с.)2.0 AMT (200 л.с.)2.0 AMT (240 л.с.)
Общая информация
Страна маркиСША
Сборка моделиБельгия, Россия
Класс автомобиляE
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч205210207232246
Разгон до 100 км/ч, с10.29.910.57.97.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.7 / 5.5 / 7.111.2 / 6 / 7.913.8 / 6.7 / 7.710.7 / 6 / 7.710.9 / 6 / 7.7
Выбросы CO2, г/км187184223179179
Двигатель
Объем двигателя, см³19971999226119991999
Тип двигателядизельбензинбензинбензинбензин
Марка топливаДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 4Euro 5Euro 4Euro 5Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин140 / 103 / 3750145 / 107 / 6000161 / 118 / 6500200 / 149 / 6000240 / 176 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин320 / 1750 – 2500185 / 4500208 / 4200300 / 1750 – 4500340 / 1900 – 3500
Количество цилиндров44444
Число клапанов на цилиндр44444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядное
Система питания двигателядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)непосредственный впрыск в камеру сгоранияраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуханетнеттурбонаддув с промежуточным охлаждением воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия17.910.810.61010
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85 x 8887.5 x 83.187.5 x 9487.5 x 83.187.5 x 83.1
Трансмиссия
Тип трансмиссииавтоматмеханикаавтоматробот
Количество передач6566
Тип приводапереднийпереднийпереднийпередний
Размеры в мм
Длина4850
Ширина1886
Высота1500
Колесная база2850
Клиренс130
Ширина передней колеи1588
Ширина задней колеи1605
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 45 / R18, 235 / 40 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л493
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг20902190216522002200
Снаряженная масса, кг14771578154115691569
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые

Ford Mondeo — достоинства и недостатки

Как и большинство американских автомобилей, Ford Mondeo 4 — просторный, большой и очень комфортный седан. Это его главная особенность. Также можно отметить хорошую управляемость и богатую линейку мощных двигателей, в которых присутствует даже дизельный силовой агрегат. Наличие трех коробок передач, также дает возможность выбора.

Читайте также: Замена ремня грм ауди 80 б4

К недостаткам можно отнести, очень слабое оснащение в базовой версии. Еще можно отметить, что автомобиль только для дорог, и желательно ровных дорог. Из-за очень малого дорожного просвета в 130 мм, проходимость даже на плохом дорожном покрытии резко снижается.

Ford Mondeo — расход топлива

О потреблении топлива можно высказать положительные эмоции. Несмотря на свои огромные габариты, автомобиль потребляет достаточно мало топлива с большинством двигателей в линейки. Но есть один существенный недостаток.

Дело в том, что показатели действительны для тех условий в которых замерялись показатели, и в первую очередь результат действителен, для используемого определенного качества топлива.

Учитывая, что отечественное топливо обладает более низким качеством, то соответственно расход может возрасти достаточно сильно.

Показатели расхода топлива Ford Mondeo 4
Двигатели2.0 AT (140 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.3 AT (161 л.с.)2.0 AMT (200 л.с.)2.0 AMT (240 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.7 / 5.5 / 7.111.2 / 6 / 7.913.8 / 6.7 / 7.710.7 / 6 / 7.710.9 / 6 / 7.7

Ford Mondeo — фото

Ford Mondeo — клиренс

Автомобиль обладает клиренсом в 130 мм. Очень малый показатель для России, возможно для США, его более чем хватает. Но на большинстве российских дорог, это вызовет массу сложностей и возможно даже проблем.

Ford Mondeo — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Форд Мондео 4.

Ford Mondeo 2014: Долгожданный

Первое поколение Ford Mondeo увидело свет в 1992 году. Автомобиль пришел на смену устаревающей модели Sierra и мог похвастаться симпатичной и современной внешностью, несколькими кузовными вариациями (седан, хэтчбек, универсал) и новой платформой.

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоЧетвертый Mondeo мы ждали очень долго, и с точки зрения дизайна он нас не разочаровал

В отличии от предшественника, новинка по умолчанию располагала передним приводом (модель Sierra была заднеприводной), а дорогие версии могли похвастаться полным. Наиболее мощная модификация оснащалась шестицилиндровым 177-сильным мотором.

В 2014 году уходит на покой уже третье поколение Mondeo, а мы встречаем его преемника.

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоНосовая часть в стиле Aston Martin выглядит восхитительно

Снаружи

Сказать, что новый Mondeo выглядит наряднее предшественника – ничего не сказать. Новинка на порядок интереснее с эстетической точки зрения.

По большому счету все вышеописанное касается носовой части! Последнюю будто бы вырастили из стволовых клеток Aston Martin – такая «морда», это новое корпоративное лицо компании Ford. И это очень удачная идея, которая поможет заслужить большее число покупателей.

Спортивная агрессия чувствуется в узкой головной оптике со светодиодными элементами, в мускулистом капоте, в рельефном бампере и, конечно же, в прекрасной радиаторной решетке.

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоПрофиль динамичен, но не дотягивает по эстетике до носовой части

Профиль хэтчбека (помимо него будут продаваться седан и универсал) неплох, но уже цепляет не так, как «передок». Понравиться он может за счет заплывающей на боковины передней оптики, динамичных задних стоек, а также за счет привлекательного оформления подоконной линии.

В корме чувствуется преемственность, но в нашем случае филейная часть выглядит более привлекательно. Задние фонари могут похвастаться светодиодами, а пятая дверь — выштамповками с претензией на оригинальность. Бампер массивен, но это уже атрибут практически всех современных автомобилей.

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоКорма сохранила преемственность

В общем и целом Mondeo можно поставить пятерку с минусом за внешность.

Внутри

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения — ДРАЙВ

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion.

Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями.

Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2013-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело…

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт.

Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца.

На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть.

Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве.

Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке. Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем.

Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок.

Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

Ford Mondeo 5 поколения – сочетание стиля и премиум-качества

Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца».

Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий.

Очевидно, что, работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры взяли за образец концепт Ford Evos, представленный общественности два года назад.

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоГлядя на Форд Мондео 2014-2015 спереди, невольно возникают ассоциации с моделями Aston Martin. Сходство придаёт форма массивной решетки радиатора, разделенной оригинальной «губой» бампера. Обращает внимание и прищур фар с устремлённым, пронзительным «взглядом», органично подчёркнутый противотуманками. Кстати, зауженные головные фары имеют исключительно светодиодную начинку, начиная от адаптивных ламп дальнего света, заканчивая указателями поворотов и ходовыми огнями. Светодиодные повторители указателей поворотов имеются и в боковых зеркалах, которые стильно смонтированы на высоких опорах-ножках. Капот, будто пронизывают резкие рёбра выштамповки, придавая машине облик настоящего «muscle car», который подчёркивается формой передних крыльев и мужественными арками колёс. В целом, массивная форма капота автомобиля создаёт иллюзию скрытого под ним мощного трёхлитрового мотора.

Боковины автомобиля, как и его капот, щеголяют продольными ребрами, что придаёт машине стремительности. Подоконная линия кузова довольно высока, колёсные арки крупные, правильной окружности.

С задней части автомобиль выглядит массивно, что, впрочем, было характерно и для модели – предшественницы. Светодиодная оптика сзади смотрится особенно красиво в тёмное время суток.

Задний бампер выглядит мощно, хорошо гармонируя с остальными элементами экстерьера новинки.

Ford Mondeo 2014 - обновленный Форд МондеоАвтомобиль слегка подрос в габаритах по сравнению с прежним поколением, сохранив при этом одинаковую колёсную базу в 2850 мм. Размеры нового седана Ford Mondeo 2015 модельного года составляют: 4871 мм – в длину, 1852 мм – в ширину и 1478 мм – в высоту. В зависимости от комплектации предусмотрена возможность установка колёсных дисков 16 или 17 радиуса. Говоря про практичность модели, можно отметить, что Мондео 5 предполагается выпускать в трёх самых популярных типах кузова. Дилеры марки предложат покупателям автомобили в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения бензинового или дизельного седана составляет 453 литра, тогда как автомобиль с гибридным мотором имеет багажник вместимостью 340 литров.

Ford Mondeo 2014 — обновленный Форд Мондео

Ford готов начать продажи европейской версии Mondeo пятого поколения — на рынке автомобиль появится в четвертом квартале 2014 г. Помимо двух гибридных модификаций, седан можно будет приобрести с двумя дизелями и 4 бензиновыми турбодвижками EcoBoost.

Сроки запуска нового Mondeo в Европе изданию AutoExpress назвали в британском отделении Ford. Причем в Америке новое поколение продается уже с 2013 г под названием Fusion за $23 тыс.

Но европейское исполнение получит не только бензиновый, но и два дизельных двигателя на 2 и 1,5 л вкупе с 6-тиступенчатой МКП или традиционной «автоматикой».

Причем дизельный вариант обеспечен и полным приводом.

Бензиновые двигатели европейского «Мондео» также несколько отличаются от американских аналогов. Атмосферный мотор в 2,5 л не планируется – все 4 бензиновых движка нового «Мондео» будут исключительно с турбонаддувом.

Откроет моторную гамму новый трехцилиндровый агрегат на 1 л, который в США не предусмотрен. Сколько он сможет выдавать именно на Mondeo, не сообщается, но пиковая мощность для этого мотора пока отмечена на уровне до 125 л.

с.

Помимо этого, для новинки предложат бензиновые турбодвигатели EcoBoost, отдача которых на «Фьюжене» составляет до 240 л.с. В качестве базовой КП для бензиновых двигателей будет предложена 6-тиступенчатая «механика», за доплату автомобиль дополнят и шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

Оба гибридных варианта получат двухлитровые бензиновые моторы. При этом модификация Energi Plugin, подзаряжаемая от розетки, в отличие от исполнения Hybrid получит объемный блок аккумуляторов.

В AutoExpress отмечают также, что первым на рынке появится седан. Универсал и хэтчбек представят в Европе ближе к 2015 г. Кроме того, в Европе фордовцы намерены продвигать и роскошную версию Vignale, которая призвана создать конкуренцию премиальным европейским брендам вроде Audi.

Фото Ford Mondeo 2014
Добавить комментарий