Двигатель
943 0

Ford kuga 2014 – обновленный форд куга

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала.

Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4.

В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп.

В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки.

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте.

Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го.

Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками.

Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно.

Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность.

Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений.

Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. С 30 км/ч до 50 увеличилась максимальная скорость у системы автоторможения, завязанной на оптический дальномер под лобовым стеклом.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.

6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66.

Больше таких не будет.

Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным (11 машин в 2015-м), а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1.5 EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с.

Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым.

Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач.

Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге.

Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы.

Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.

Петли для багажной сетки (отмечены стрелками) по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть.

Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос.

Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные.

Vignale (читается «Виньяле») — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться.

Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления… Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service.

К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

В этом ролике — сумма моих впечатлений от обновлённого автомобиля, а также наглядная демонстрация внесённых и невнесённых в конструкцию изменений.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль».

Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами.

Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Паспортные данные

Ford Kuga1.5 EcoBoost2.5 DuratecКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45314531
Ширина, мм18381838
Высота, мм17031703
Колёсная база, мм26902690
Колея передняя/задняя, мм1573/15831573/1583
Снаряжённая масса, кг16861698
Полная масса, кг22002200
Объём багажника, л456–1603456–1603
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14992488
Макс. мощность, л.с./об/мин182/6000150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1600–5000230/4500
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/50 R18235/50 R18
Дорожный просвет, мм198198
Максимальная скорость, км/ч200185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,1нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,411,2
— загородный цикл6,36,4
— смешанный цикл7,58,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Роберт Есенов, Борис Ульзибат

Кроссовер Kuga построен на платформе «третьего» Фокуса, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, однако «тележка» переработана. Основная часть компонентов здесь собственная, дабы шасси было адаптировано под большую массу, в частности, использованы более прочные рычаги и подрамник. Задняя многорычажная подвеска — от соплатформенника Grand C-Max.

Полуторалитровая «четвёрка» EcoBoost пришла на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске.

Отдача прежняя — 120, 150 или 182 л.с.. Но EcoBoost 1.5 экономичнее, чем EcoBoost 1.6, на 7%, если мы говорим о евроверсиях с «механикой» и системой start/stop. Ещё отличие: моторы 1.5 собирают в Румынии, тогда как двигатель 1.

6 делали в Уэльсе.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали.

Впрыск у него распределённый, но на впуске — механизм регулировки фаз газораспределения.

Читайте также: Nissan qashqai 2014 – новые фото японского кроссовера

Первой этот алюминиевый агрегат получила Mazda 6 в 2007-м, а годом позже им начали оснащать Форды (с модели Escape прошлого поколения).

Шестиступенчатый «автомат» 6F35, рассчитанный на тягу до 350 Н•м, производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Автомобиль с такой коробкой можно буксировать с заглушённым двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью механических компонентов системы смазки, независимых от внешнего питания.

Электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling) взята у модели Explorer. Срабатывает ATC превентивно, распознавая дорожную обстановку по показаниям акселерометров, датчиков АБС, положения педали газа и угла поворота руля.

Всего 40 входящих сигналов, которые оцениваются каждые 16 миллисекунд. Активация происходит не только при пробуксовке, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод оптимальным — при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных поворотах.

Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса.

За кадром

Вообще, презентация обновлённой Куги проходит по интереснейшему маршруту — из Афин до мыса Нордкап на севере Норвегии. Но мне достался «бесповоротный» участок от Белграда до Загреба: не отклонился бы «в зеленя», ничего, кроме платных шоссе, не увидел бы. Благо инженеры Форда были на месте — и мы поговорили о «железках».

Ford Kuga 2014 — модный «американец»

Дебют кроссовера Ford Kuga состоялся на Женевском автосалоне в 2008 году. По сути это была первая серьезная попытка крупнейшего американского автопроизводителя закрепиться в стремительно набирающем обороты сегменте компактных SUV.

Надо сказать, что инженеры и дизайнеры компании сделали максимум возможного для того, чтобы этот проект стал действительно успешным. Новинка была выполнена на одном шасси с Ford Focus II и являлась воплощением фирменной концепции «кинетического дизайна».

Помимо привлекательной внешности автомобиль мог похвастаться неплохими силовыми агрегатами и вместительным салоном. Система полного привода с муфтой HALDEX, направляющая до 50% крутящего момента на заднюю ось, была позаимствована у Volvo.

В марте 2012 года в Женеве состоялся премьерный показ Ford Kuga второго поколения. Через месяц новинка была представлена в Пекине, а в августе добралась и до Москвы. Кроссовер Форд Куга 2 стал глобальной моделью, доступной на рынках разных стран с унифицированным дизайном.

Правда, в Северной Америке автомобиль начал продавать под именем Escape.

У российских дилеров новинка появилась в марте 2013 года, а чуть позже, в октябре этого же года, на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) было налажено производство модели по технологии полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаВ 2014 году российские автолюбители смогут приобрести у дилеров Форд Куга 2 с расширенной гаммой модификаций и новым силовым агрегатом. Внешность и интерьер модели не претерпели изменений по сравнению с автомобилем образца 2013 года.

При первом взгляде на кроссовер понимаешь, что дизайнерский корпус Ford сработал как надо, и в плане оформления экстерьера Куга нисколько не проигрывает своим основным конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит многих из них.

Передняя часть автомобиля радует хищным разрезом фар головного света, мощным бампером с тремя крупными секциями воздухозаборника, каждая из которых украшена тремя горизонтальными планками, рельефными выштамповками на капоте и стильными полосками противотуманок, совмещенными с повторителями указателей поворота.

Профиль Форд Куга 2014 в полной мере соответствует философии «энергия в движении», в соответствии с которой и разрабатывался экстерьер кроссовера.

Стремительности внешнему облику автомобиля добавляют сильно заваленное лобовое стекло, мягко ниспадающая линия крыши, тянущиеся вдоль всего кузова оригинальные ребра и дутые колесные арки, способные вместить диски вплоть до 19 размера.

Также обращают на себя внимание необычно оформленные задние стойки крыши и хромированные молдинги, подпирающие боковые окна.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаКорма кроссовера лишена каких-либо творческих изысков, но, тем не менее, смотрится вполне симпатично. Крупная крышка багажника классической прямоугольной формы дополняется слегка утопленными фонарями задней оптики, а также компактным бампером со встроенными светоотражателями и двумя насадками выхлопных труб.

Завершая разговор о внешнем облике кроссовера, не лишним было бы указать его габаритные размеры. А они таковы – длина составляет 4524 мм, ширина и высота – 1842 и 1745 мм соответственно. Клиренс автомобиля равен 198 мм.

Внутреннее оформление Форд Куга 2014 вызывает невольные ассоциации с интерьером Ford Focus 3. Двухуровневая центральная консоль пестрит разнообразием всевозможных информационных блоков, кнопок и переключателей. Первое время они могут создавать эффект легкой перегруженности, но со временем привыкаешь и начинаешь понимать, что все органы управления расположены так, как нужно.

В верхней части консоли расположен дисплей мультимедийной системы Ford Sync (в комплектациях Titanium и Titanium Plus), позволяющей управлять телефоном и прослушивать музыкальные композиции с разных типов носителей.

Хорошей информативностью обладает приборная панель, состоящая из циферблатов спидометра и тахометра, а также расположенного между ними цветного экрана бортового компьютера.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаПередние сиденья кроссовера гарантируют удобную посадку, которая обеспечивается широким набором регулировок и удачным профилем кресел, обладающих вполне ощутимой боковой поддержкой. Сзади двое пассажиров будут чувствовать себя весьма вольготно, а вот если к ним присоединится третий, то наверняка начнет ощущаться определенная нехватка свободного пространства. К положительным моментам стоит отнести возможность изменения угла наклона спинки задних сидений.

Багажное отделение нового Ford Kuga 2014 позволяет перевезти от 456 до 1653 литров груза в зависимости от конфигурации салона. Пятую дверь можно открыть несколькими способами.

Среди них наиболее интересен бесконтактный способ, когда электропривод срабатывает по сигналу от датчика движения, расположенного под задним бампером.

Достаточно провести под бампером ногой и доступ к багажнику будет получен.

С самого начала продаж в 2013 году Форд Куга 2 имел в своем распоряжении два бензиновых силовых агрегата EcoBoost (оба объемом 1.6 литра) и один дизель (объемом 2 литра). В 2014 году к ним присоединился 2.5-литровый бензиновый мотор. Остановимся подробнее на технических характеристиках указанных силовых агрегатов.

Турбированные бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1.6 литра имеют разную степень форсирования, которая позволяет в первом случае получить отдачу 150 л.с., во втором – 182 л.с.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаНачальный 150-сильный агрегат генерирует максимум 240 Н*м крутящего момента и может агрегатироваться двумя типами трансмиссии – 6-ступенчатой механической (переднеприводная версия) или 6-ступенчатой автоматической (полноприводная версия). Модификация 1.6 MT 2WD расходует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути.

Второй 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. также способен выдавать максимальный крутящий момент на уровне 240 Н*м. Для него предусмотрена только автоматическая коробка передач. Полноприводный кроссовер, оснащенный 182-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды. Для преодоления 100-километрового отрезка ему потребуется сжечь 7.7 литров горючего.

Единственная дизельная модификация Куги укомплектована 140-сильным мотором Duratorq TDCi объемом 2 литра. Максимальный развиваемый им крутящий момент 320 Н*м поддерживается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями. Дизельный Форд Куга 2014 года потребляет 6.2 литра солярки на 100 км пути.

Произошедшее в начале года увеличение числа модификаций кроссовера связано с появлением в линейке нового 2.5-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. Он будет устанавливаться совместно с автоматической трансмиссией и только в переднеприводной конфигурации. Новый силовой агрегат потребляет порядка 8.1 литра на 100 км.

Система полного привода для Куги 2-го поколения разрабатывалась специалистами Ford. В зависимости от дорожных условий она может передавать на любую из осей до 90% крутящего момента.

За управление приводом отвечает электроника, анализирующая данные с нескольких датчиков. Более уверенно проходить крутые виражи водителю помогут также система контроля тяги в поворотах (TVC) и система динамического контроля (eDDC).

Вся информация от текущем распределении момента отображается на дисплее приборной панели.

Подвеска Ford Kuga 2014 независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Являясь по существу типичным паркетником, Форд Куга лучше реализует свой потенциал на дорогах с гладким покрытием. Силовые агрегаты кроссовера достаточно приемисты, и уже на низких оборотах колеса получают приближенный к максимальному крутящий момент. Автоматическая трансмиссия отрабатывает также неплохо, переключая передачи практически без задержек.

Достаточно энергоемкая подвеска почти не замечает мелкие неровности дорожного полотна, лишь изредка передавая на кузов ощутимые толчки. Обратная сторона такой настройки – крены в поворотах, однако здесь они не выглядят столь критичными. Если же говорить о бездорожье, то размытая грунтовка и средней глубины лужи не станут для Куги непреодолимой преградой.

В то же время на сильно изрезанной местности кроссовер может спасовать.

Как и многие современные автомобили, Форд Куга 2 оснащается кучей электронных помощников, которые призваны свести к минимуму вероятность столкновений.

Средствами обеспечения активной безопасности в последнем поколении автомобиля являются система автоматического торможения (Active City Stop), система мониторинга «слепых зон» (BLIS), система предотвращения опрокидывания (RSC), а также интеллектуальная система безопасности (IPS), осуществляющая координацию целого ряда электронных помощников.

Читайте также: Тюнинг nissan juke от impul [фото]

Форд Куга – цены и комплектации

На российском рынке Форд Куга продается в 4-хкомплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Базовая версия со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.

6 литра, МКПП и передним приводом обойдется в 1 435 000 рублей.

Она предусматривает наличие тканевой обивки салона, кондиционера, аудиосистемы с 6-ю динамиками, электростеклоподъемников спереди и сзади, боковых зеркал с электроприводом и подогревом, кнопки запуска двигателя.

Самая дорогая конфигурация кроссовера будет стоить 2 050 000 рублей. Это будет полноприводная версия со 182-сильным двигателем EcoBoost в комплектации Titanium Plus.

В перечень опций такого автомобиля войдут панорамная крыша, система помощи при парковке, электропривод регулировки водительского сиденья в 10-ти направлениях, система открывания багажника «hands-free», аудиосистема Sony с 5-дюймовым дисплеем и 9-ю динамиками.

Форд Куга 2014 фото

Тест-драйвы Ford Kuga 2014 видео

Тест драйв Ford Kuga 2014

Кроссовер Форд Куга получил второе поколение в 2013 году, а в 2014 он обзавелся ещё и версией с передним приводом, которая сделала его доступнее на рынке.

Но мы рекомендуем использовать кроссовер Ford Kuga 2014 исключительно с полным приводом. Мы убедились в верности этого суждения, после того, как видео тест драйв был завершен с автомобилем с полным приводом.

Давайте посмотрим, чем может похвастать обновленный кроссовер, и какая же у него цена.

Ford Kuga 2014

Дизайн и салон обновленного кроссовера

Куга прошлого поколения смотрелся дерзко и задиристо, в чем вы можете убедиться по фото старой версии.

Неожиданно для поклонников серии Форд, а также для автомобильных критиков стало появление более дружелюбного дизайна в обновленной модели 2014 года: кузов немного вырос, прибавив солидности внешнему виду, взгляд фар стал округлее, в салон стало попадать больше света за счет увеличенных око.

Новый облик Форд Куга 2014 формируют следующие элементы: двери багажного отделения, затейливая пластика, мускулистые арки, выразительные линии, которые хорошо видны на фото. Появилась и новая расцветка для кузова – фисташковая. Выглядит достойно.

На фото видно, что рестайлинг пошел Форд Куга 2014 только на пользу, обратите внимание на плавные переходы линий кузова, которые хорошо заметны на этом фото.

Обновленный дизайн Ford Kuga 2014

Передняя панель автомобиля пестрит разнообразными асимметричными элементами, фактурами материалов салона и россыпью кнопок: внутри салона можно найти пластик, кожу, глянец – всё это здесь в разных оттенках. Купив автомобиль, вы ещё долго будет открывать новые фишки в салоне.

Если вы сразу оцените интерьер, то надоест он вам совсем нескоро. Ещё одна положительная сторона: наличие подсветки у всех кнопок. Все это светящееся электричество только украшает салон и придает автомобилю эстетики. Фордовцы гордятся своим качество сборки, а также подбора материалов для элементов салона.

Делают они это небезосновательно.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаКак видите на фото, места в салоне должно хватить всем. За счет того, что задний ряд находится немного выше переднего, места для ног хватит даже для самых больших пассажиров, водителю и переднему пассажиру Форд Куга 2014 места тоже должно хватить

Перед тем, как начать видео тест драйв, стоит обратить внимание на кресла – великолепная форма доставляет удовольствие не только глазам, но и телу. Кресла в автомобиле смотрятся довольно дорого.

Дизайнеры, интерьерщики решили не обделять даже второй ряд кресел – это касается не только облика сидений, но и возможности регулировки спинки. Внутрь можно добавить подсветку салона, красочную систему мультимедиа SYNC, панорамную крышу – и получится настоящий автомобиль будущего.

К тактильным ощущениям никаких претензий быть не может – салон и дизайн обновленного кроссовера 2014 года на высоте.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаГлядя на фото, можно подумать, что это кабина пилота самолета, а не водителя автомобиля — Форд Куга 2014 обзавелся современными системами и опциями, добрая часть которых присутствует уже в базовой комплектации

Технические характеристики – что можно установить под капот

А теперь давайте посмотрим, какие технические характеристики предлагают нам разработчики из Ford. Комбинации силовых установок и трансмиссий будут следующие:

  • Бензиновый агрегат Ecoboost объемом 1.6 литров доступен с переднеприводной версией и 6-ступенчатой механикой – имеет 150 лошадиных сил. Если такой двигатель выбирается для полного привода, то силы возрастают до 182 л.с, а вместо механики устанавливается классическая гидротрансформаторная трансмиссия с шестью ступенями;
  • Если вы фанат дизельных двигателей, то для вас подготовили двухлитровый 140-сильный агрегат, который работает только с полным приводом и 6-ступенчатым роботом. Позже должен появиться и 163-сильный дизель, который уже доступен для Европейского автомобильного рынка.

Бензиновый 1,6л

Что касается происхождения этих моторов, то бензиновый вариант построен на базе обычного атмосферника Форд, а дизель сконструирован на базе Duratorq-TDCi, которая знакома автолюбителям по Куга предыдущего поколения.

Эта версия имеет более высокую фокусировку, обеспеченную за счет конструктивных особенностей. Технические характеристики автомобиля остаются на достойном уровне, но прежнего 200-сильного бензинового двигателя с объемом 2.5 литра уже не видать. Тенденция «даунсайзинга» не пощадила и кроссовер Куга 2014.

Ну а теперь давайте посмотрим на видео тест драйв и оценим автомобиль в действии.

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаКак видите на фото, даже при наличии заднего ряда, места в багажнике очень много. Но если нужно перевезти много груза, то вы всегда можете сложить задний ряд сидений при помощи автоматики — все происходит быстро и четко, системы отлично механизированны

Тест Драйв

Шумоизоляция в автомобиле отличная: Форд Куга может смело тягаться с более крупными и дорогостоящими кроссоверами по акустическому комфорту. Скажем больше, инженеры позаботились об аэродинамике с открытой крышей, поэтому теперь можно загорать даже в пути.

Разве не здорово? Видео тест драйв продемонстрировал, что на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо: шоссейная резина, установленная в базовой комплектации, полный привод и отлично настроенная система ESP отлично справляются и с колеёй, и со льдом, и с большими лужами.

Хорошо себя чувствует на любой поверхности

Здесь можно выделить, что руль иногда кажется «пустоватым», но для такого кроссовера и не нужно большая информативность, электронный усилитель здесь весьма кстати, что подтвердил и видео тест драйв. Самое главное для многих водителей – это подвеска.

И она не подводит: подвеска мягко справляется с мелкими дефектами покрытия, а шумоизоляция эффективно глушит посторонние звуки и хлопки покрышек. Когда проходил видео тест драйв, с пассажирами можно было общаться на спокойных тонах – за счет отличной шумоизоляции даже не приходилось повышать голос.

Что касается салона, то все элементы находятся на правильных местах, за то время, что проводился видео тест драйв, водитель освоился со всеми кнопками.

Система открывания багажника без рук

Элементы панели расположены интуитивно понятно, хоть на фото и кажется, что разных кнопок и экранов здесь слишком много. Благодаря инженерам, спина и шея не устают во время езды, водительское кресло создано для дальних поездок, и это большой плюс.

Пассажиры тоже себя отлично чувствуют, на фото вы можете увидеть, что конструкторы не обделили задних пассажиров по количеству свободного места. Что касается бездорожья, то в этом вопросе Форд Куга 2014 немного подкачал. И это не мудрено, никто не позиционировал его как внедорожник.

Зато на заснеженной или обледенелой дороге машина показывает надежное сцепление с дорогой и четкую управляемость.

Удобные кресла Форд Куга 2014

По проселочной дороге можно проехать с комфортом, но на жестком бездорожье машина уже не справляется, что подтвердил и тест драйв с видео. В общем, кроссовер получился добротным, но назвать его уникальным язык не повернется.

Отличается от своих конкурентов он только комфортным и проработанным салоном. Ещё один плюс, что система «пендель» в этом авто почти не встречается. Система полного привода может пригодиться тогда, когда автомобиль в какой-нибудь грязной яме – здесь 4WD обязательно поможет.

Также полный привод выручает в зимнее время. Качественная шумоизоляция наполнит поездки комфортом.

Цены

Видео тест драйв закончен, фото автомобиля предоставлены, технические характеристики описаны. Теперь остался такой важный вопрос, как цена. Колеблется цена от 949 тысяч до 1 миллиона 520 тысяч рублей.

Вот такой вот разрыв между самой дешевой и топовой сборкой. Цена вполне соответствует возможностям машины — тут споров быть не может.

И базовая комплектация наполнена здесь хорошо, разработчики не вынуждают приобретать дорогостоящие варианты — это приятно.

Рейстайлинг американского кроссовера Ford Kuga 2014 модельного года

Знакомый автолюбителям и специалистам Форд Куга порадовал мир обновленной версией, которая была представлена сначала в Женеве в рамках международного автосалона, а затем и в Москве.

Второе поколение габаритного кроссовера американского производства получилось значительно лучше предшественника по многим параметрам.

Это касается и уровня комплектации, и вариантов устанавливаемых агрегатов, и общей комфортабельности салона.

Ранее, однойиз самых продаваемых моделей от Форд считался хэтчбек Фокус, поскольку его продажа осуществлялась сразу в более чем сотне государств мира. Ford Kuga всего за несколько лет обзавелся такой популярностью, что заказы на внедорожник поступают из более чем 140 стран. Второе поколение традиционно обзавелось не только обновленной внешностью, но и именем – Escape. Версия 2014 поступит в продажу, как на европейском, так и на отечественном рынке в ближайшее время. Напомним, что у нас автомобиль будет собираться на базе мощностей Форда в Татарстане. В обзоре будут освещены особенности рестайлинговой модели. По фото- и видеоматериалам можно будет разобраться в специфике изменений. Тест драйв направлен на раскрытие динамики и других ходовых характеристик транспортного средства.

Читайте также: Замена датчика температуры антифриза форд фокус 3

Сколько стоит Форд Куга в России?

Точная цена представителями американской компании еще не была объявлена, но по предварительным данным базовая версия обойдется в 0,9 млн рублей. Привод у такой машины будет передний, а трансмиссия – 5 МКПП.

Полный привод обойдется еще в 200 тыс. рублей. Стоимость машины с продвинутым двигателем на 182 лс составит порядка 1,3 млн рублей. Дизель с автоматической коробкой передач повышает цифру еще на 50-100 тыс.

российских рублей.

Внешний вид

Что касается экстерьера Ford Kuga, то видим, что разработчики внесли по большей мере только косметические корректировки. Конечно, размеры немного набрали дополнительных сантиметров, но общая стилистика осталась прежней.

Фронт характерен огромным выдающимся бампером, который подчеркивается парой аэродинамических элементов. Фальшрадиаторная решетка с воздухозаборниками разделены на три секции для повышения эксплуатационных качеств авто. По нижнему краю колодцев противотуманок размещены целые ленты светодиодов.

В паре с фарами головного света они образуют в некотором роде огромный фонарь. Выштамповки классические для представителя американского автопрома. Капот массивный, но с точки зрения эстетики, немного пресный. В остальном передняя часть ничем примечательным не выделяется.

Можно смело сказать, что кроссовер обладает характерной внешностью габаритного транспортного средства.

Почти 8 сантиметров в длину оказались невероятно полезными для расширения функциональности и комфортабельности салона. Колесные арки дутой формы обзавелись крупными выштамповками, уходящими вдоль кузова в сторону дверей авто. Линия капота почти незаметно перетекает в лобовое стекло, а затем в крышу, но на корме ей приходится резко оборваться небольшим спойлером. Передние стойки соответственно вышли серьезно заваленными, однако абсолютно никаких проблем из-за этого не наблюдается. По нижней кромке корпус оконтуривается пластиковой гранью, защищающей кроссовер от повреждений.

Что первое бросается в глаза при осмотре кормы, так это огромная дверь багажного отсека. Механизмы довели время цикла отпирания всего до нескольких секунд. В остальном обновленный Форд Куга мало чем изменился. Бампер, светотехника, пара выхлопных труб, поворотные вставки, линии перегиба и выштамповка под номерной знак – все знакомо.

Габариты Ford Kuga 2014 составляют:

  • Длина – 4525 мм;
  • Ширина – 1845 мм (весьма много);
  • Высота также внушительна – 1750 мм;
  • В свое время колесная база – 2690 мм;
  • Клиренс – 190-200 мм.

Естественно, чторезина на внедорожник устанавливается также внушительных размеров. Покрышки типа 235/55 R17, 235/45 R19 и 235/50 R18 отлично дополняют легкосплавные или стальные диски 17-19 радиусов. В качестве опций более массивные шины предусмотрены не были, но грамотно произведенный тюнинг даст возможность сделать и не такие трансформации. Цвета окраски кузова стандартные. Отзывы владельцев предшественников свидетельствуют о том, что лучше приобретать авто с эмалью под темный металлик. Так кроссовер смотрится красивее всего (читайте также: Митсубиси АСХ, обзор Киа Спортейдж).

Внутреннее убранство

Салон невероятно схож с третьей версией Форд Фокус. Фактически, пересевший с хэтчбека водитель может вообще не почувствовать разницы.

Все те же комфортабельный сидения, рулевое колесо с множеством вспомогательных кнопок, информативная и функциональная приборная панель, шустрая коробка передач с небольшим рычагом, массивная торпеда и вместительный салон.

Из опционального насыщения Куги стоит выделить блоки климат-, круиз-контроля, небольшой экран бортового монитора, дисплей мультимедийной системы, кнопки управления звуком, а также различные блоки помощников водителя.

Пара радиусов, стильно подсвеченных в темное время суток, дополняют картину. Комплектация «Эктив» может похвастаться самопарковщиком, автоматическим торможением и оповещением службы спасения, кожаной отделкой, панорамной крышей, навигатором, инновационной аудиосистемой и камерой заднего вида.

Как уже говорилось ранее, внедорожник оснащен габаритными комфортабельными сидениями. Передние кресла в разы уютней и удобней задних. Валики боковой поддержки в паре с жестким профилем держат спину человека в идеально ровном положении. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность подобрать конфигурацию сидения под нужды любого пассажира.

Небольшим недостатком считается свободное пространство для пассажиров второго ряда. Его явно недостаточно, поэтому втроем на заднем диване сидеть не так уж и комфортно. В то же время, ноги и голову есть куда деть, а значит, не все так плохо.

Базовая вместительность багажного отделения кроссовера составляет порядка 450 литров. Как и в большинстве внедорожников, сидения второго ряда можно трансформировать, чтобы разместить на освобожденном пространстве дополнительный груз. Максимальное значение вместительности не превышает 1653 литра, что в четыре раза больше базовой цифры.

Технические характеристики Ford Kuga

Полностью независимая подвеска, представленная многорычажной балкой и стойками Мак Ферсон, в паре с электроусилителем обеспечивает идеальную управляемость и курсовую устойчивость на любом покрытии. Есть несколько вариантов моторов, которыми комплектуется Форд Куга 2014:

  1. Дизельный TDCi на 140 лс. Работает в паре с так называемой 6 МКПП. Автомат не предусмотрен;
  2. Дизельный TDCi на 163 лс. Трансмиссия та же, что и у предыдущего мотора, но также возможна установка автоматической коробки передач;
  3. Новый бензиновый двигатель Eco Boost на 150 лс. Поставляется в паре с опять же 6 МКПП или, как ни странно, 6 АКПП;
  4. Аналогичный предыдущему агрегату Eco Boost с турбонаддувом на 182 лс.

Специалисты рекомендуют устанавливать механическую шестиступенчатую коробку передач, объясняя это более шустрыми ее показателями. Расход топлива на трассе составляет порядка 5-6 литров на сотню, по городу до 11 литров. Динамика хода дает возможность разогнать кроссовер до внушительных 212 км/ч. Ограничители трансмиссии предотвращают чрезмерные скорости, на которых повышается угроза ДТП.

Тест драйв Форд Куга

Новая модель зарекомендовала себя как внедорожник, способный без труда передвигаться по различному покрытию при любых погодных условиях. Динамика хода стабильная и уверенная. Подвеска не подводит даже в критические моменты. С возложенными на нее задачами справляется на ура.

На высоких скоростях управляемость отличная, правда, небольшие крены все же ощущаются. Повороты проходятся без проблем. Аналогичная ситуация и с маневровыми операциями. Продуманная электроника буквально спасает на бездорожье. Даже из глубокой лужи или грязевого наноса паркетник выходит победителем.

В общем, купить авто явно стоит.

Внезапно обновлённый Ford Kuga: декор от топ-версии Vignale и спорная мультимедиа

Премьера рестайлингового кроссовера американской марки состоялась в рамках открывшегося сегодня, 31 августа, автосалона в Чэнду.

«Живые» фотографии посвежевшей модели распространило издание Autohome.

Китайскую версию Куги обновили по образцу топового варианта Kuga Vignale («виньяле»), уже давно доступного на европейском рынке: «поднебесный» кросс получил такие же радиаторную решетку, хромированные вставки на переднем бампере, боковых молдингах и багажной двери. Еще кроссовер обзавелся затемненной головной оптикой. В принципе, единственное внешнее отличие китайского Kuga-2019 от европейской топ-модификации – отсутствие шильдиков Vignale.

В салоне – та же светлая отделка, что и у дореформенного «поднебесного» кросса, но особая кожаная обивка для кресел, как у «старосветского» Kuga Vignale, не предусмотрена.

Зато у китайской версии появилась своя обновка – мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. У европейской Куги такого тачскрина нет.

Выглядит эта конструкция странно, не так гармонично, как у моделей Теслы или других китайских производителей (например, у Brilliance V7).

Ford Kuga 2014 – обновленный Форд КугаОбновленный Ford Kuga для Китая, комплектация Titanium

Как сообщают местные СМИ, изменений в моторной гамме нет: в Поднебесной Кугу можно купить с бензиновыми турбодвигателями 1.5 EcoBoost (181 л.с., 240 Нм) и 2.0 EcoBoost (245 л.с., 350 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift. Модель с базовым мотором предлагается с передним или полным приводом, с более мощным – только в полноприводном исполнении.

Цена посвежевшей Куги пока не объявлена. Дореформенный кроссовер в Китае стоит от 169 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 691 000 рублей по актуальному курсу. Для Поднебесной «паркетник» производят на местном заводе СП Ford и Changan.

Продажи Куги в Китае падают: в 2017-м реализовано 92 455 автомобилей, тогда как в 2016-м кроссовер разошелся по стране тиражом в 115 083 экземпляра. Кстати, общие продажи Ford на «поднебесном» рынке также в «минусе» — по сравнению с 2016-м в прошлом году спад составил -11,7% (в 2017-м реализовано 839 815 автомобилей Ford).

А по итогам января-июля 2018-го совокупные продажи Форда рухнули на 40% (реализовано 281 834 машины).

На российском рынке модели Ford под суббрендом Vignale не представлены, в стиле китайской версии наша Kuga тоже вряд ли обновится.

Напомним, для РФ модель собирают на заводе Ford в Елабуге, в нашей стране «паркетник» доступен с «атмосферником» 2.5 iVCT (150 л.с., 230 Нм) и турбомотором 1.5 EcoBoost (150 или 184 л.с.

, крутящий момент в обоих случаях – 240 Нм), двигатели сочетаются с 6АКП, привод – передний или полный. Цена Куги – от 1 459 000 рублей.

Добавить комментарий