АКПП
823 0

Fiat 500l 2014 — новый минивэн от фиат

У итальянцев очень хороший вкус, но и аппетит, надо сказать, неплохой – здоровый. Был компактный трёхдверный хэтчбек Fiat 500. Из него сотворили автомобиль побольше – Fiat 500L. Теперь компании понадобился 500-ый минивэн.

Fiat 500L

Модель Fiat 500 очень популярна, её рекламируют знаменитые актёры и топ-модели, в Европе компакты разлетаются на ура, собственно, чего же ещё надо? На гребне волны большого спроса Fiat и решился на расширение модификаций автомобиля.

Fiat 500L (литер «L» — large, впереводе с английского «большой») был показан в Женеве в этом году. По сообщению портала carscoop.blogspot.

com, в патентное ведомство были направлены изображения трёх новинок Fiat, в которых легко читается ДНК 500-ой модели.

Первый автомобиль – как раз тот самый увеличенный в один раз пятиместный хэтчбек Fiat 500L(за границей его называют компактвэном). Как ожидается, компактная машинка докатится до европейских дилеров в конце сентября-начале октября текущего года.

На изображениях, отправленных в патентное ведомство, была замечена «треккинговая» версия Fiat 500L. Итальянцы по этой части специалисты: парочку отличий, шильдик «Trekking» и увеличенная цена. Обычную «большую» 500-ку от её треккинг-версии отличают молдинги, решётка радиатора, чуть выступающий бампер и не намного увеличенный клиренс.

Fiat 500XL

Третьим, изображённым на патентных картинках, является Fiat 500, но увеличенный в два раза – до размеров небольшого MPV. Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что название не будет изощрённым – Fiat 500XL (маркировка как у одежды прямо-таки).

Минивэн превосходит по габаритам Fiat 500L примерно на 150 мм (у «Эльки» длина составляет 4 140 мм), а колёсная база останется прежней. Таким образом дополнительные миллиметры сконцентрируются в области заднего свеса.

По последним данным, «Фиат» планирует наладить производство компактного минивэна 500XL в конце 2013 года. Новинка будет продаваться на многих мировых рынках, но только не в Северной Америке – в компании посчитали, что их располневший и вытянувшийся в длину автомобиль никому там не нужен.

Fiat 500 L 2017 – новый субкомпактный минивэн для России

Новинки Фиат для России в 2017-2018 году возможно пополнятся стильным субкомпактным минивэном Fiat 500L.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео итальянского минивэна Fiat 500 L, который прибудет в Россию сразу в трех версиях: Фиат 500Л – обычная версия с 5-ти местным салоном, Fiat 500L Trekking – вседорожная версия и Fiat 500L Living – удлиненная версия с 7-ми местным салоном.

Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатХочу отметить, что удлиненный Фиат 500Л в базовой комплектации идет с 5-ти местным салоном, салон на 7 мест доступен только в качестве опции.Пока точная дата выхода компактного минивэна на российский рынок неизвестна, как впрочем, и его цена. Известно только что новая модель Фиат 500L получила добро от Росстандарта и возможно в скором времени итальянская новинка появиться на российском рынке, пополнив модельный ряд компании.

Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатВ России на сегодняшний день предлагаются только две итальянские модели: компактныйхэтчбек Fiat 500ипикап Fiat Fullback(по сути, перелицованный вариантMitsubishi L200 5-поколения).К примеру, цена в Германии нового Fiat 500L в обычном исполнении составляет от 15 990 евро, стилизованного под кроссовер Fiat 500L Trekking от 19 950 евро, а удлиненного варианта Fiat 500L Living от 19 890 евро. Если перевести по сегодняшнему курсу в рубли, то цена новинки составляет от 1 039 749 до 1 297 248 рублей. Как видите стоимость субкомпактного вэна европейского B-класса итальянцы слегка завысили. Хотя в Европе не смотря на цену модель довольно популярна.

Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатДумаю, нет смысла описывать оформление экстерьера и интерьера итальянского субкомпактного минивэна, который является соплатформенным братом бестселлера европейского рынка Fiat 500, продажи которого в Европе за прошлый год составили 183 000 экземпляров. Что тут говорить, все семейство Fiat 500L выглядит весьма стильно и респектабельно, особенно вседорожная версия Trekking.

  • Габаритные размеры Fiat 500L 2017-2018 года в длину составляют 4147 мм с колесной базой 2612 мм, в ширину 1784 мм и в высоту 1658 мм.• Габаритные размеры Fiat 500L Trekking 2017-2018 года в длину составляют 4270 мм с колесной базой 2612 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1679 мм.

    • Габаритные размеры Fiat 500L Living 2017-2018 года в длину составляют 4352 мм с колесной базой 2612 мм, в ширину 1784 мм, в высоту 1667 мм.

  • Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатНе смотря на скромные габаритные размеры салон семейства Фиат 500Л может похвастать солидным запасом свободного места, даже вместительность багажного отделения достигает 560-638 литров (в зависимости от положения задних сидений, которые могут двигаться вдоль салона), а максимальная вместительность багажника у 5-ти местного варианта удлиненной версии Living составляет 1584 литра. При 7-ми местной конфигурации салона со всеми пассажирами на борту багажник способен принять 190 литров груза.

    Отделочные материалы в салоне хоть и простые, но качественные и приятные на ощупь. Конечно, передняя панель и центральная консоль выглядят несколько старомодно, тут видимо сказывается возраст модели дебютировавшей еще в 2012 году, но при этом все оборудование размещено логично и правильно.

    Конечно, с оглядкой на ценник базовая комплектация итальянского субкомпактвена оснащена довольно скромно: кондиционер, передние стеклоподъемники, круиз-контроль, мульти-руль с кожаной отделкой, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, мультимедийная система Uconnec с 5-дюймовый цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX), ESP, TCS, EBD, ABS, Hill Assist Control и Brake Assist, кресла обтянутые тканью и стальные колесные диски R16 с колпаками.

    Более дорогие комплектации могут похвастать двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, датчиками дождя и света, противотуманными фарами с функцией подсвечивания поворотов и 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

    Технические характеристикиFiat 500L 2017-2018 года.Построен итальянский компактвэн на бюджетной платформе (спереди стойки МакФерсона, а сзади торсионная балка), тормоза на всех колесах дисковые, усилитель руля электрический Dual Drive.

    В России Фиат 500Л будет предлагаться с тремя двигателями, из них два бензиновых и один дизельный.Бензиновые версии Фиат 500Л:Атмосферный 1,4-литровый (95 л.с. 127 Нм)Турбированный 1.4 T-Jet (120 л.с. 215 Нм)Дизельная версия Фиат 500Л:1.3 Multijet (95 л.с. 200 Нм)

    Бензиновые моторы работают в паре с 6 МКПП, а дизельный мотор с 5 МКПП или 5-ти ступенчатым роботом Dualogic.

    Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500 — ДРАЙВ

    Перефразируя текст песни — не думай о букашках свысока! Меж тем обновлённый Fiat 500 следовало бы рассматривать под микроскопом. Не потому что автомобиль крошечный, а потому что изменений в нём — на миллиграмм.

    Какой ещё фейслифтинг? Даже слово «рестайлинг» чрезмерно и к тому же обижает создателей. «Никаких «ре», — машет руками дизайнер Андреас Вуппингер, главный экстерьерщик концерна FIAT, — Мы не Mini, мы идём по пути эволюции».

    Обновлённый «Пятисотый» приедет в Россию на двух цилиндрах турбомотора 0.9 TwinAir, который заменит на какое-то время «атмосферник» 1.4. Европейцам TwinAir знаком лет пять — и даже в России встречается.

    Внешние отличия сводятся к новой решётке, хрому и видоизменённой оптике. Например, ходовые огни — как нули в логотипе, из двух дуг. Задний фонарь — кольцо, с пластмассовой вставкой в цвет кузова.

    Перед Вуппингером стояла задача «улучшить, ничего не меняя», чтобы «не мешать машине продаваться». Полтора миллиона «пятисотых» за восемь лет — это примерно втрое больше, чем всех моделей Lancia вместе взятых.

    Говорят, Fiat 500 теперь на 40% новый, 1900 деталей изменилось — где же они спрятаны? Надо считать всё, вплоть до украшений и красок.

    Восемь литых дисков, десяток обивок салона, одиннадцать крышек брелока, тринадцать основных цветов кузова плюс двухцветные вариации — вот уже полсотни позиций набралось…

    В салоне — новый руль, приборная панель, пятидюймовый сенсорный экран и несколько изменённых кнопок. Семь подушек безопасности — в базовой комплектации.

    Изучать обновлённый Fiat 500 организаторы предложили в темпе. На всё про всё — час с небольшим и тестовый маршрут на полсотни километров, которыми нужно поделиться с напарником.

    Станете ли вы тратить время, тренируясь попадать в крошечный тачскрин новой инфосистемы? Щас! A tutto gas! Forza, Italia! Ухватив машину с «роботом» и атмосферным мотором 1.2, я лишь сделал вид, что отправился на маршрут.

    На деле — попетлял по району и вернулся к месту старта, чтобы скорее пересесть в машину со 105-сильным наддувным мотором 0.9.

    Семидюймовая панель Magneti Marelli похожа на ту, что была до рестайлинга, но информативнее. Пятиступенчатый «робот» нерасторопен. Реакции на газ можно обострить, нажав кнопку Sport (у машин с мотором 1.2 вместо неё — выключатель режима лёгкого руля).

    Пары кругов вокруг гостиницы оказалось достаточно, чтобы вынести «атмосфернику» вердикт: в утомлённом от жары Турине 69 сил ещё хватает для того, чтобы создать иллюзию скорости на узких улицах.

    Но в Москве, где поток всегда стремится ехать на 20 км/ч быстрее разумного, я бы чувствовал себя неуверенно. Я ездил на дорестайлинговой машине со стосильным «атмосферником» 1.

    4, и ощущения от динамики младшей версии ещё хуже.

    Монотонный разгон не будоражит, а задумчивый «робот» с единственным сцеплением при каждой смене передач заставляет отрывать голову от подголовника и благодарно кланяться. Переключилась, родная — вот спасибо! Пришпорить 69-сильную машинку с места не удаётся даже в псевдоручном режиме — «робот» жуёт секунды, мешкая на старте.

    Спиральный заезд на крышу завода Lingotto подтвердил: руль по-прежнему не особенно информативен, подвеска вовсе не жестка, но лёгкий кузов почти не кренится, пока широко расставленные колёса, дружно попискивая, цепляются за асфальт.

    То ли дело двухцилиндровый турбомотор! Вот о чём мечтал Fiat 500 с дебюта в 2007 году. Теперь он как та газонокосилка, что мечтала вырасти и стать Фиатом. Шутки в сторону — почитайте раздел «История»! Фиатики такими и были: лёгкими и весело жужжащими.

    Только раньше им силёнок не хватало, а теперь их аж 105. Максималка — 188! Fiat 500 1957 года и сотню-то развивал только с попутным ветром. «Турбодвойка» превращает машину не в бешеную табуретку, а в скоростное кресло-качалку.

    Присущая Фиату мягкость реакций сохраняется, турбоволны накатывают одна за одной, разгон — закачаешься!

    Сиденья изменились, но валики боковой поддержки подушки всё ещё теснее, чем у спинки. Геометрия посадки улучшилась: в дорестайлинговой машине голова упиралась в правый край подголовника. Теперь — ровно в центр. Регулировки руля по вылету по-прежнему нет.

    Мне доводилось тестировать пятидверку Lancia Ypsilon с дефорсированной «турбодвойкой» и «роботом».

    В двух словах — попрыгунья-стрекоза! Привыкнуть к фирменному подвесочному комфорту Lancia не давала ни секунды: ухарской разгон ритмично сменялся висением на ремнях, когда «робот» объявлял пересменку передач.

    Читайте также: Предохранители мазда 3 (bl), 2009 - 2013 г.в.

    Скорее всего, подобные ощущения ждут и покупателей турбофиата с роботизированной коробкой. Но моя тестовая машина — с «механикой»: несмотря на средненькой чёткости привод рычага и задемпфированный акселератор, управлять тягой тут гораздо приятнее, чем искать общий язык с «роботом».

    Second Skin («вторая кожа») — программа индивидуализации. Можно выбрать аппликацию только вдоль поясной линии или оклеить ещё и стойки с крышей.

    Ещё один источник позитива — звук. Атмосферный моторчик 1.4 с настроенным выхлопом тоже урчит талантливо, но на «турбодвойке» не стыдно ехать и в колонне мотоциклов. За настоящего байкера вас не признают, но всякие макси-скутеры потеснятся. TwinAir крутится чуть не до семи тысяч, и я ловлю себя на мысли, что не беспокоюсь о шумоизоляции. Говорят, она здесь улучшена, но поди проверь…

    Семейство микровэнов Fiat 500L обновлено на 40%

    Пятидверный Fiat 500L появился пять лет назад на волне успеха базового «пятисотого»: мол, раз покупатели так хорошо восприняли ретродизайн, то не грех использовать его и на более крупных автомобилях.

    При этом для «эльки» выбрали другую платформу — от более крупного хэтчбека Punto. А теперь фиатовцы заявили, что в ходе планового рестайлинга заменили примерно 40% деталей и комплектующих в автомобиле.

    Верите?

    На первый взгляд внешность почти не изменилась, однако на деле бамперы, решетка радиатора и все декоративные накладки новые, в том числе и те, что на дверях. Ходовые огни в виде круглых ободков теперь такие же, как у маленькой «пятисотки», а еще в отделке стало заметно больше «хрома».

    Семейство по-прежнему состоит из трех версий, но названия у них теперь новые. Базовый пятиместный Fiat 500L длиной 4240 мм теперь имеет приставку Urban. «Внедорожная» версия Trekking отныне называется Fiat 500L Cross: у нее иной обвес (из-за этого длина выросла до 4280 мм), увеличенный на 25 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса.

    Багажник таких машин вмещает от 455 до 1480 литров. Удлиненная модификация Living длиной 4380 мм теперь называется Fiat 500L Wagon, она предлагается как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Со сложенным третьим рядом багажный отсек вмещает 416 л, в чисто пятиместной конфигурации его объем достигает 638 л, а в двухместной — 1784 л.

    И все же главные обновки находятся перед водителем. Наконец-то ушел в отставку древний матричный дисплей бортового компьютера: новая комбинация приборов — с цветным экраном диагональю 3,5 дюйма.

    А размер тачскрина медиасистемы Uconnect увеличен с пяти до семи дюймов: появились функции Apple CarPlay и Android Auto, при этом, помимо сенсорных кнопок, есть и две вращающиеся рукоятки.

    Словом, «элька» отныне в тренде.

    Попутно изменена подсветка салона (основной цвет теперь белый вместо оранжевого), установлен новый руль и рычаг коробки передач (он находится выше, чем прежде), а вместо забавной, но неудобной «лапки» стояночного тормоза — привычный рычаг.

    Новые опции — система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч и камера заднего вида с динамической разметкой.

    А у версии Cross расширен функционал «внедорожной» электроники: помимо режима Traction+, в котором изменяется алгоритм работы противобуксовочной системы, появился пресет с необычным названием Gravity Control, за которым скрывается привычный помощник спуска с горы. Привод, как и прежде, только передний.

    Увы, в техническом плане модернизация не принесла ничего нового. Европейская моторная гамма по-прежнему состоит из пяти агрегатов: это бензиновый атмосферник 1.4 (95 л.с.), двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (105 л.с.), турбочетверка 1.

    4 T-Jet (120 л.с.), а также дизели MultiJet объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). В некоторых странах предлагаются версии для работы на газе: двигатель 1.4 T-Jet на пропан-бутановой смеси выдает 120 л.с., а TwinAir на метане — только 85 л.с.

    Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач (пять или шесть передач), и только дизель 1.3 предлагается с простеньким «роботом» Dualogic с одним сцеплением. Полноценного «автомата» европейцам так и не положено, хотя для американского рынка выпускается Fiat 500L с двигателем 1.4 Multiair (162 л.с.) и шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin.

    Впрочем, в Старом Свете «элька» и так продается неплохо: ежегодно покупателей находят 80—85 тысяч машин. Это четвертое место в фиатовском рейтинге: лучше расходятся Panda, маленькая «пятисотка» и кроссовер 500X. Обновленные «эльки» начнут продавать в середине июня по цене от 18420 евро. Несмотря на обещания компании, до России Fiat 500L так и не добрался.

    AUTO.RIA – Отзывы о Fiat 500 L 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

    Смотреть все б/у Fiat 500 L 2014Fiat 500L 2014 - новый минивэн от Фиат

    динамика, качество сборки, расход топлива

    дорожный просвет, коробка передач, цена

    Первый владелец 42 тыс.км 5.5 л / 100 км Семья

    Отличный городской минивэн. Роботизированная коробка конечно не гидротрансформатор, но это пожалуй и всё из плохого что могу сказать об авто. Покупал новым, поэтому с проблемами в виде гарантийных ремонтов не столкнулся, хотя это сегодня сплошь и рядом. Дизелек 1.

    3 очень бойкий и экономичный. В отличие от мало кубатурных бензиновых моторчиков. Как для семейного авто, приятный расход от3.6 до 7.4 проверено! Упругая подвеска, отличная управляемость. Кто возьмёт такой автомобиль даже на вторичном рынке не прогадает.

    Фиат сегодня подтянул качество, молодцы.

    Игорь • 11 декабря 2019

    Смотреть еще 8 отзывов о Fiat 500 L → Читать весь отзыв Читать краткий отзывFiat 500L 2014 - новый минивэн от Фиат

    дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, цена

    стоимость обслуживания

    Первый владелец 80 тыс.км 6.2 л / 100 км Семья

    Машину эксплуатируем уже почти 4 года. Купили, потому что очень понравилась по дизайну, комфорту и эконом потреблению.

    Но есть огромный минус — сервис диллера! При плановом сто меньше суток машину не обслуживают (для сравнения — на Мазде такой сервис предлогают в пределах 2 часов). На складе запасных частей не держат, практически все надо заказывать на заводе.

    Когда выбили боковое стекло, на сервисе предлогали ждать минимум месяц, а то и больше чтобы заказать его с завода! Пришлось искать стекло неродное.

    Но самое печальное было потом: когда в машину въехал заснувший таксист, и ее больше нельзя было эксплуатировать, ремонт машины пришлось ждать 5 месяцев!!! Выдать запасное авто на время ремонта конечно же никто не собирался (. Было очень грустно, поскольку у таких диллеров как Пежо или Рено, машину предоставляют мгновенно.

    Решили что следующую машину покупать будем точно другой марки, не хочется больше попадать в такие ситуации.

    Алексей • 22 мая 2018

    Смотреть еще 8 отзывов о Fiat 500 L → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 8 отзывов обFiat 500 LFiat 500L 2014 - новый минивэн от Фиат

    дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

    коробка передач

    не велике але дуже вмістиме авто, який би не був стись водіння авто залишається економним. Завдяки збільшеному кліренсу добре підходить для поїздок за містом,ну і по бордюрах… ціни на запчастини доступні, і замінивши розхідники по ходовій частині,вже третій рік зауважень ніяких не виникає.

    Сергій • 04 февраля

    Смотреть еще 8 отзывов о Fiat 500 L → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Смотреть все 1488 отзывов обFiatFiat 500L 2014 - новый минивэн от Фиат

    дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

    255тыс.км8.5л / 100 км Поездки в городе

    Всім привіт! В користуванні надійний автомобіль, довезе куди завгодно в любу точку, по ходовій простий макферсон, ричаги та не дорогі в обслуговуванні, як жигулі, салон просторий, якість пластику не поганий, двигуни не примхливі, коробка передач надійна, навіть якщо в ній мало масла коробка не згорає і не кпинить.

    По кузову больні місця це пороги та задні арки. Задньої ходової вистачає на 50 тис. і починають колеса ставати домiком, лічиться рем комплектом. По електриці проблем немає, якщо наш 'Іван' там не побував кривими руками, якщо вибирати авто між Ваз, старим Опелем, то краще Фіат, прослужить вірою і правдою.

    Николай • 28 марта

    Смотреть еще 33 отзыва о Fiat Tempra → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

    Fiat 500L: the style of 500 in a comfortable family car | Fiat

    500L500L Cross500L WagonFiat 500L 2014 - новый минивэн от Фиат

    Make room for style and music.

    Uconnect™ 7’’ HD with DAB radio, Apple CarPlay and Android Auto™

    Chromed dots on front grid

    Myron details on front, rear and side mouldings

    Gray Master Gray Fashion Cream White Black Cinema Bicolor White Cream / Black Bicolor Gray Master / Black Bicolor Gray Fashion / Black

    Stay always connected with your family.

    Uconnect™ 7’’ HD with DAB radio, Apple CarPlay and Android Auto™

    The widest range of bi-colour combinations

    Exclusive silver roof available as optional

    Bellagio Blue Bossa Nova White Darkwave Black Pasodoble Red Venezia Blue Minimal Grey Heavy Metal Grey Beatbox Green Bicolor Bellagio Blue/Black Roof Bicolor Bellagio Blue/White Roof Bicolor Venezia Blue/White Roof Bicolor Bossa Nova White/Black Roof Bicolor Bossa Nova White/Matte Black Roof Bicolor Bellagio Blue/Matte Black Roof Bicolor Venezia Blue/Matte Black Roof Bicolor Venezia Blue/Black Roof Bicolor Minimal Grey/Black Roof Bicolor Minimal Grey/Matte Black Roof Bicolor Heavy Metal Grey/Black Roof Bicolor Heavy Metal Grey/White Roof Bicolor Heavy Metal Grey/Matte Black Roof Bicolor Darkwave Black/White Roof Bicolor Darkwave Black/Matte Black Roof Bicolor Pasodoble Red/Matte Black Roof Bicolor Pasodoble Red/White Roof Bicolor Pasodoble Red/Black Roof Bicolor Bellagio Blue/Matte Grey Roof Bicolor Bellagio Blue/Grey Roof Bicolor Venezia Blue/Grey Roof Bicolor Heavy Metal Grey/Grey Roof Bicolor Darkwave Black/Grey Roof Bicolor Venezia Blue/Matte Grey Roof Bicolor Darkwave Black/Matte Grey Roof Bicolor Heavy Metal Grey/Matte Grey Roof

    Drive your family with dynamism and style.

    17’’ black alloy wheels with red insert on the hub cap

    Читайте также: Коробка передач хендай акцент 2

    Electro-welded black denim technoprene central seat with 500 red logo, scuba black bolster and red stitching

    Matt dark grey dashboard with 500 red logo

    White Gelato Red Passione Black Cinema Grey Moda Grey Moda matt

    The 500L Cross is the most adventurous member of the family, for people who turn even the most routine situations into a journey of discovery.

    Automatic air conditioning

    Uconnect™ 7” HD with DAB radio, Apple CarPlay and Android Auto™

    White Gelato Blue Bellagio Red Passione Black Cinema Grey Moda Blue Venezia Bronze Donatello Green Toscana Orange Sicilia Hip Hop Yellow Bicolor Bellagio Blue/Black Roof Bicolor Bellagio Blue/White Roof Bicolor Bellagio Blue/Matte Black Roof Bicolor Venezia Blue/White Roof Bicolor Venezia Blue/Matte Black Roof Bicolor Venezia Blue/Black Roof Bicolor Hip Hop Yellow/White Roof Bicolor Hip Hop Yellow/Matte Black Roof Bicolor Hip Hop Yellow/Black Roof Bicolor Sicilian Orange/Matte Black Roof Bicolor Sicilian Orange/White Roof Bicolor Bossa Nova White/Black Roof Bicolor Bossa Nova White/Matte Black Roof Bicolor Donatello Bronze/Black Roof Bicolor Donatello Bronze/Matte Black Roof Bicolor Heavy Metal Grey/Black Roof Bicolor Heavy Metal Grey/White Roof Bicolor Heavy Metal Grey/Matte Black Roof Bicolor Darkwave Black/White Roof Bicolor Darkwave Black/Matte Black Roof Bicolor Pasodoble Red/Matte Black Roof Bicolor Pasodoble Red/White Roof Bicolor Pasodoble Red/Black Roof Bicolor Beatbox Green/Matte Black Roof Bicolor Beatbox Green/White Roof Bicolor Beatbox Green/Black Roof

    Space and technology into the future.

    Uconnect™ 7’’ HD with DAB radio, Apple CarPlay and Android Auto™

    The unique 7-seater in less than 4.4 meters

    Bellagio Blue Bossa Nova White Darkwave Black Pasodoble Red Venezia Blue Donatello Bronze Minimal Grey Heavy Metal Grey Beatbox Green

    Iconic design and maximum versatility. With up to 7 seats, the new 500L Wagon is the most spacious 500 ever.

    Uconnect™ 7’’ HD with DAB radio, Apple CarPlay and Android Auto™

    Chromed inserts on the front and rear bumpers & chromed side mouldings

    Chromed dots on front grid

    Bellagio Blue Bossa Nova White Darkwave Black Pasodoble Red Venezia Blue Donatello Bronze Minimal Grey Heavy Metal Grey Beatbox Green

    Celebrate Fiat’s 120TH anniversary and make room for up to 6 months of Apple Music.

    Fiat 500L 2018 – три новых «лица» компактвэна

    Обновленный компактвэн Fiat 500L 2017-2018 года представлен официально итальянским производителем и готов в старту продаж в странах Европы. Пережившая рестайлинг модель появится на рынке Старого Света в июне текущего года с базовой ценой 18 420 евро (около 1 170 тыс. рублей).

    Покупателям предложат три исполнения автомобиля – классическое (Urban), кроссоверное (Cross) и удлиненное с тремя рядами сидений (Wagon). Новая версия отличается от предыдущей дизайном кузова, отделкой салона и оснащением. В то же время техническая составляющая по ходу модернизации не претерпела изменений.

    В нашем обзоре подробно поговорим о новшествах, ценах и комплектациях, технических характеристиках нового Фиат 500 L 2017-2018 модельного года.

    На европейском рынке итальянский минивэн продается уже ни много, ни мало пять лет. За это время оригинальный автомобиль с выполненным в ретро-стиле оформлением кузова успел завоевать симпатии немалого числа европейцев. Об успешности модели красноречиво говорят цифры продаж – 82 150 реализованных машин в 2016 году.

    Конкуренты смотрелись куда менее убедительно – Opel Meriva разошлась тиражом 48 813 экземпляров, а Citroen C3 Picasso был передан в руки 36 754 покупателей. В России дореформенная модель с приставкой L в отличие от почти полного тезки Fiat 500 пока не продается.

    Рестайлинговый вариант пятидверки, скорее всего, к нам также не приедет, хотя совсем недавно, в начале 2017 года, машина прошла сертификацию, и преград для выхода на отечественный рынок теперь нет.

    Особенности разных форматов кузова

    Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

    Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм.

    Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.

    • Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатВнешний облик Fiat 500L 2017-2018
    • Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.
    • Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатДизайн кормы

    Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев».

    Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками.

    В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

    Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатFiat 500L Cross

    Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.

    Fiat 500L 2014 - новый минивэн от ФиатFiat 500L Wagon

    В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

    Интерьер и комплектация

    Fiat 500L MPW против Kia Carens

    Fiat предлагает больше свободного пространство и изящный стиль с его новым семиместным 500L MPW. Давайте сравним его с Kia Carens.

    Минивэны Fiat были представлены в большом разнообразии форм и размеров за последние годы. Компания ввела новый стандарт — дополнительный третий ряд пассажирских кресел, что увеличило вместимость до 7 человек.

    Fiat 500L MPW

    Сегодня за основу принят фургон Doblo, предлагающий больше пространства за ваши деньги, а цель разработчиков последней модели Фиата МPV 500L — добавить больше стиля. Как следует из названия, он вдохновлен дизайном 500 городских автомобилей, а теперь еще и в комплектации многофункционального семиместного фургона (MPW).

    Fiat 500L MPW

    Новый Фиат один из самых недорогих семиместных автомобилей в продаже, но действительно ли эта новая модель шагнула так далеко, по сравнению с Fiat 500? Мы выстроили в одну линию двух претендентов, чтобы протестировать каждого со всех сторон. Kia Carens — сугубо деловой минивэн, испытывающем недостаток во внутреннем стиле, но восполняющим его практичностью.

    Kia Carens 2013

    Передаем выставить младшую модель Carens 1, приводимую в действие 1.7-литровым дизелем против Fiat комплектации «Pop star» 500L MPW с 1.6-литровой дизельным двигатеем. Может ли новый Fiat может столкнуть его с пъедестала? Или практичный Carens продемонстрирует, недостатки разработок семиместного MPV?

    Лицом к лицу

    Kia Carens 2013

    Практичность

    Оба автомобиля прекрасно укомплектованы и удобны для пассажиров. В 500L есть широкая задняя дверь, чтобы облегчить погрузку и глубокие вместительные ящики с каждой стороны. Во втором ряду пассажирских кресел места достаточно, а вот в третьем удобней будет сидеть детям.

    Салон трансформируется в зависимости от потребностей, так второй ряд может перемещаться вперед и назад, механизмы достаточно прочные. Только у Kia есть нижние полки для хранении, плюс ко всему переднее кресло может складываться, эта опция стоит дополнительных $150 на 500L.

    На дороге

    Большой разницы в комфорте на дороге не обнаружено. В Kia немного слышны шумы автострады и ветра на больших скоростях, но и в Fiat не сильно превосходит по шумоизоляции, оба автомобиля хорошо ведут себя за городом. Большая площадь остекления и режим управления City в Fiat значительно облегчают поездки по городу.

    Варианты

    Единственный заводская опция на Kia – покрытие металликом, а для 500L MPW предлагается множество опций на ваш выбор по умеренной цене. Они включают камеру заднего вида, климат-контроль и навигационно-спутниковую систему и стерео систему премиум качества.

    Вердикт

    1-е место: Kia Carens Если Вы нуждаетесь в семиместном фургоне, Carens вам подойдет. Его нельзя назвать полным совершенством и идеальной доработкой младшей модели, поскольку они довольно отличаются, и дизельный двигатель тому подтверждение. Но его практичности достаточно, чтобы превзойти 500L MPW.

    2-е место: Fiat 500L MPW Его внешний вид неоднозначен и последний ряд сидений довольно тесен, поэтому 500L MPW не имеет такого значения как Kia в стандартной комплектации. В то время как Fiat более быстр, более эффективен, имеет много опций, но по сути пятиместный автомобиль больших размеров.

    Тест-драйв Fiat 500L 1.3 MultiJet: радость редкостная

    МикровэнFiat 500L не найти в шоу-румах российских дилеровFIAT, но в Европе этих забавных «пузырьков» хоть отбавляй. Журнал «Движок» отправился в отпуск на Сицилию, нашел в прокатной конторе серебристый хэтчбек и промчал на нем по маршруту Палермо-Катания-Этна, после чего решил поделиться своими впечатлениями!

    Если быть предельно честным, я собирался взять напрокат Fiat Panda. Юркую, компактную, а главное – дешевую в аренде.

    Знаете ли, с ростом курсов иностранных валют на фоне обмякшего рубля туристам из России автомобили стали дороги по-новому.

    В прокате, как в анекдоте про обед в самолете Аэрофлота («Курица? Не угадали – рыба»!), наш забронированный через Интернет «косолапый» на самом деле оказался дизельным Fiat 500L. Хорошо хоть, доплату не попросили.

    Не знай мы точного места стоянки арендованного 500L, найти автомобиль удалось бы только постоянно сверяя номера; в общей массе машин всех четырех прокатных фирм, занимавших одну стоянку у вокзала Палермо, «пятисотых-L» было процентов тридцать, не меньше. А судя по небольшому количеству незанятых парковочных мест, их было много не потому, что разобрали все остальное, а ввиду особой популярности. Что ж в тебе такого, 500L?…

    Читайте также: Замена сцепления на рено логан 2

    Машина не серьезная с виду, зато интересная, симпатичная, вместительная, а главное – в России недоступная. Последнее вполне понятно. Напомнить о завышенной рыночной цены всего ввозимого, (а не собираемого в России)? Да и выглядит 500L довольно смело для нашего рынка.

    Если автомобиль – не седан и не кроссовер, то для успеха на рынке придется как следует поработать… инженерам, маркетологам, пиарщикам – часто бывает достаточно любых двух из списка.

    Но дилеров FIAT с каждым днем в России все меньше, а масштабную рекламную кампанию производитель позволить себе вряд ли сможет, равно как и бросовые цены.

    Труд инженеров, работавших над этим автомобилем мы вряд ли оценим в повседневной жизни, а усилия дизайнеров… наоборот, могут разве что отпугнуть типичного российского автомобилиста.

    За этот несерьезный автомобильчик попросили бы серьезные для россиян деньги.

    Но я свои сберег (если не считать недельной аренды), поэтому могу высказывать собственные наблюдения, незамутненные грустью от потраченных на его покупку денег.

    Как и большинство туристов-автоарендаторов, первым делом заглядываю в багажник. Он невелик, но нам хватило – мы запланировали поездку в сторону Катании, на Этну, а это 4-5 часов пути туда, несколько часов пребывания на месте и обратно.

    Поэтому вещей взяли с собой немного: рюкзак с купальными принадлежностями и картами-путеводителями, фотосумку, пакет с едой в дорогу и пару 1,5-литровых бутылок с водой – жара на острове стоит нещадная, градусов под сорок. Все это поместилось бы и в багажник Smart ForTwo.

    У «L-пятисотого» с поднятыми задними креслами вещевой отсек вмещает достаточно скромные для дальних путешествий три с половиной сотни литров багажа, но если сложить спинку, открывается куда более панорамный вид.

    Внешний осмотр автомобиля провели наспех – со страховкой без каких-либо франшиз трястись из-за мелких царапин не нужно.

    Денег за повреждения с тебя не спишут, хотя избежать «контактов» на тесных палермитанских улочках (особенно в центре) маловероятно.

    «Парковочный радар» здесь у каждого местного; но вместо привычного писка, он издает легкий стук бампера о бампер и вызывает легкое покачивание рядом стоящей машины при приближении. Поэтому на страховке в прокатных конторах экономить не рекомендую.

    Салон у Fiat 500L стильный, детально продуманный, а по сравнению с обычным пятисотым – еще и безбрежно просторный. Фиатовцы педантично подсчитали, что в салоне 500L целых 22 отделения для небольших и мелких предметов. Мне было не до калькуляций, но то, что у нас не нашлось предметов для каждого из отделений-полочек-бардачков (последних, кстати, три!) – это факт.

    Вставки из полированного пластика в цвет кузова – стильно, но дешево. Кстати, как и сам FIAT 500L для европейца среднего класса. Это у нас подобная машина стоила бы как среднеразмерный кроссовер вполне себе уважаемого бренда, а европейцы купят такой, отложив 4-5 месячных зарплат одного члена семьи. Впрочем, не об этом сейчас.

    Особо останавливаться на оснащении не приходится – модель как-никак прокатная, в небогатой комплектации. Но и «базовый» автомобиль щеголял кнопками на руле, магнитолой, USB-портом, кондиционером, круиз-контролем и массой других полезных, но мене заметных опций.

    Дороги на Сицилии попадаются разные.

    Начиная с прямой и ровной платной магистрали Палермо-Мессина с потрясающими горно-долинными пейзажами и до неожиданных высокогорных объездных дорожек (незадолго до нашей поездки разрушился мост на трассе из Палермо в Катанию) через горы с серпантинами, сокрушающими вестибулярные аппараты любого, кто не за рулем. Скорость на магистралях – до 130 км/ч, подавляющее большинство соблюдает. На серпантинах не погоняешь: возможностей перейти на третью передачу можно пересчитать на пальцах одной руки.

    Посадка водителя L-пятисотого как в автобусе: высокая и «прямоугольная». В смысле, тело сидящего в нем образует два 90-градусных угла – в коленях и тазобедренном суставах. Такой вариант посадки оказался весьма толерантным к мышцам спины водителя при пробегах средней дальности.

    Усталости – никакой! Вкупе с отличным обзором вокруг чувствуешь полный контроль за происходящим снаружи: пешеходами, снующими мотороллерами и переходящими дорогу животными.

    Но у такой посадки есть и явный недостаток: при темпераментной езде (Италия как-никак!) получаешь болтанку по салону вместо удовольствия от неизбежных на маршруте серпантинов, а еще плохо прикрытые укоры соседки справа.

    Шумоизоляция на «четыре с минусом»; мотор звучит и тарахтит как и подобает дизелю, но шум ветра проникает в салон быстро и безудержно, как песок с пляжа. Тормоза работают исправно; даже на спуске с серпантина не подвели, хотя я, конечно, и старался как можно чаще тормозить двигателем и трансмиссией.

    Но дизайнеры интерьера не были в курсе характера машинки, когда решали снабдить его трехспицевым и слегка сплюснутым по вертикальной оси рулем от Panda. Четким, но легким в управлении, особенно со включенным режимом “City”, когда электроусилитель руля начинает работать и за себя, и за кого-то еще.

    И водительское кресло Fiat 500L – не место для игр в Спиди-гонщика и автострадного слалома. Это места для пассажиров с детьми, «туристов», во всех смыслах слова.

    Для путешественников из точки в точку, цель которых не в самой поездке, а где-то неподалеку от парковочного места. В этой связи говорить о тяговитости или прыти 95-сильного дизельного Multijet объемом 1,3 литра не приходится.

    Он хорошо тянет с низов и спокойно едет в горку на второй и третьей передачах, но не любит обгоны на скорости свыше 110 км/ч.

    А еще этот мотор соответствует стандартам Евро-6, но это вряд ли заставит российского автомобилиста хотя бы посмотреть в сторону Fiat 500L, потому что автомобиль не соответствует другим стандартам – российским, неписанным.

    Добротно собранные, экономичные и эргономичные машины «производителя на букву Ф» со стильным типично европейским дизайном – пустой звук для росавтолюбителя.

    Тем более, что цена базового Fiat 500L с 1,3-литровым 95-сильным турбодизелем составляет (в пересчете с евро) 1 670 000 рублей! Еще вопросы?

    Fiat 500L

    Fiat 500L

    Общие данные

    Производитель

    Fiat S.p.A

    Годы производства

    2012 — настоящее время

    Сборка

    Крагуевац, Шумадия, Сербия

    Класс

    Субкомпактвэн

    Дизайн

    Тип кузова

    5‑дв. минивэн (5‑мест.)

    Платформа

    Small US Wide

    Компоновка

    переднемоторная, переднеприводная

    Колёсная формула

    4 × 2

    Двигатель

    0,9 L TwinAir Turbo l2 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Система питания Рекомендованное топливо
    Fiat
    Турбобензиновый
    875 см3
    85 л. с. (63 кВт [86 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
    145 Н·м, при 2000 об/мин
    рядный, 2-цилиндр.
    2
    TwinAir
    Бензин
    1,4 L Fire l4 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Система питания Рекомендованное топливо
    Fiat
    Атмосферный бензиновый
    1368 см3
    105 л. с. (77 кВт [105 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
    130 Н·м, при 4000 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    4
    16
    Multiair
    Бензин
    1,3 L Multijet l4 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Экологические нормы Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Рекомендованное топливо
    Fiat
    Турбодизельный
    1248 см3
    95 л. с. (70 кВт [95 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
    200 Н·м, при 1500 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    4
    16
    Евро-5
    Непосредственный впрыск (Multijet)
    Водяное охлаждение
    Железо
    Алюминий
    Дизельное топливо
    1,4 L MultiAir Turbo Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Экологические нормы Охлаждение Рекомендованное топливо
    Fiat
    Турбобензиновый
    1368 см3
    162 л. с. (119 кВт [162 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
    250 Н·м, при 2500-4000 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    4
    16
    Евро-5
    Водяное охлаждение
    Бензин

    Трансмиссия

    6-скор МКПП

    6-скор Робот

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    4140 мм

    Ширина

    1780 мм

    Высота

    1660 мм

    Колёсная база

    2612 мм

    На рынке

    Связанные

    Fiat Grande Punto, Fiat Doblò, Alfa Romeo MiTo

    Похожие модели

    Kia Venga, Opel Meriva, Toyota bB

    Сегмент

    M-сегмент

    Другая информация

    Дизайнер

    Центр стиля Fiat (Centro Stile Fiat) ← Fiat Idea Медиафайлы на Викискладе

    Fiat 500L— пятидверный субкомпактвэн, разработанный Итальянским автопроизводителем Fiat. Дизайн автомобиля во многом схож с дизайном Fiat 500.

    500L на протяжении всего создания носил имя Fiat L0 (или Ellezero) и должен был поступить в продажу ещё в 2011 году, однако премьера автомобиля произошла лишь в 2012 году на Женевском автосалоне[1].

    Продажи Fiat 500L в США запланированы на 2013 год, а в Европе — на конец 2012 года.

    Описание

    500L (L означает «Large» — «большой») на 594 мм длиннее, а также ненамного шире и выше обычного Fiat 500; и ненамного больше Fiat Idea. За основу платформы автомобиля была взята американская версия платформы GM Fiat Small.

    Всего доступно 3 двигателя — 0,9-литровый 2-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, 4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,4 литра и турбодизельная 1,3-литровая рядная «четвёрка». На рынок США поставляется с турбированным бензиновым двигателем MultiAir объёмом 1,4 л.

    Производство происходит на заводе Застава в Крагуевац, Сербия, хотя изначально сборку планировали на заводе Мирафиори; однако из-за плохих рабочих отношений сборку решили перенести.

    Вначале стала доступна 5-дверная 5-местная версия (дизайн-код 330), однако в будущем появится 7-местная версия[2] (проект-код L1 или Elleuno;дизайн-код 334), которая будет анонсирована в 2013 году и получит приставку LX, а также мини-кроссовера Fiat 500X[3].

    Безопасность

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

    Euro NCAP[4]
    общий рейтинг

    94%

    78%

    65%

    71%

    взрослыйпассажирребёнокпешеходактивнаябезопасность
    Протестированная модель:Fiat 500L 1,4 бензиновый «Easy» 4×2, LHD (2012)

    Примечания

    1. ↑ Fiat показал компактвэн 500L
    2. ↑ Fiat 500 вырастет до семиместной версии
    3. ↑ Fiat готовит кроссовер 500X
    4. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)

    Ссылки

    • Об автомобиле на официальном сайте Fiat
    Добавить комментарий