Замена запчастей
828 0

Это не шутки: четвертая генерация kia sportage появится на рынке 1 апреля 2016 года

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

  • Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.
  • Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаКиа Спортейдж актуального поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуалтьное поколение Kia Sportage:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 299 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,5/7,7/9,9Передний7,9 c
2 539 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 659 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 759 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 859 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 899 000 рублейгибрид 2,5 л (234 л,с)CVT10,4/7/8,3Полный8,3 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Киа Спортейдж 2021 года новый кузов, фото, цена, комплектации и когда выйдет в России.

Kia Sportage IV – плюсы и минусы

Кроссовер Kia Sportage в России больше чем кроссовер. Как-никак одна из первых иномарок, сборка которой была локализована в нашей стране. Да и вся история на наших глазах, как появился в 1998 году, так и собирался в Калининграде и постоянно присутствовал на российском рынке.

Спрос был разным, наиболее популярным стало третье поколение автомобиля, на чьи годы пришелся прошлый финансовый кризис и падение курса рубля в два раза. Корейцы тогда поднимали цены медленнее всех и захватили заметную часть рынка, в том числе и с помочью Kia Sportage.

Но в 2016 году третье поколение было отправлено на покой, а на смену ему пришла машина четвертой генерации. В 2018 году она пережила рестайлинг и до сих пор продается, считаясь одним из самых востребованных авто своего класса. Попробуем разобраться в чем его плюсы и минусы.

Начнем с плюсов.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаKia Sportage IV, рестайлинг 2018 года

1. Стильная внешность

Когда Kia вместо классически правильного третьего поколения представила Sportage IV – у автопублики был шок. Автомобиль и правда выглядит футуристично и необычно. Понравился такой дизайн, конечно, не всем, но как нам кажется шаг со стороны производителя это все равно правильный.

В нашу эпоху зализанных и одинаковых машин только так можно выделиться – часть публики, конечно, сразу скажет нет, зато другая влюбится навеки. Это все лучше, чем серое однообразие без ярких моментов. Кроме того, многих покупателей явно греет определенное визуальное сходство с Porsche Cayenne.

В 2018 году во время рестайлинга облик еще немного «подкрутили», что в определенном смысле подтверждает правильность выбранного курса.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаKia Sportage IV

2. Хороший салон

Если внешность Kia Sportage IV вызывает споры, то по поводу салона обычно у всех паритет – салон хороший. У него сложно найти недостатки. Места более чем достаточно для компактного кроссовера, причем как спереди, так и сзади.

Материалы отделки дешевыми не назовешь, например, в верхней части торпедо мягкий пластик, а в топовых версиях есть даже прострочка. С дизайном полный порядок – выглядит все красиво. И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь – все под рукой.

Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаИнтерьер

3. Цена

Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа».

Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно.

Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты.

За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Именно соотношением цена/оснащенность и можно объяснить рыночные успехи автомобиля. Перейдем к минусам.

1. Моторы

Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров. Мы даже посвятили его мотору 4GKD в свое время отдельную статью. На четвертом поколении устанавливается уже немного другая версия мотора, а именно 4GNA, но сильно лучше не стало.

Да, задиры вроде бы удалось побороть в том числе и появлением в моторе форсунок охлаждения маслом, но общие недостатки конструкции это не исправило. Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс.

Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаПод капотом Kia Sportage IV с двигателем 2.0 4GNA

Исправление очевидной проблемы вскрыло общую проблему семейства двухлитровых бензиновых моторов – малый ресурс.

В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя.

Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски.

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на пассат б6

Интересно, что двухлитровый бензиновый мотор никогда не был единственным в линейке Kia Sportage, но 90% процентов покупателей всего равно выбирают его несмотря на проблемы.

Потому что с альтернативами все еще сложнее.

До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаПод капотом 1.6 T-GDI

После рестайлинга под капотом обосновался атмосферный 2,4. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаДвигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II

Хорошей альтернативой является двухлитровый дизель, который хоть и очень дорог в ремонте, но ломается заметно реже бензиновых моторов. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаТурбодизель Kia Sportage IV

2. Проходимость

По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные.

Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus (а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс).

Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок.

А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности.

Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta. Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге.

В общем, рассчитывать на то, что с Kia Sportage покупаешь проходимый кроссовер мы бы не стали.

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаKia Sportage IV

3. Малый багажник

Выше мы отмечали, что у автомобиля просторный салон и теперь можем легко объяснить этот факт – корейцы сэкономили на багажнике. Официальные данные говорят о 450 литрах, но в независимых тестах редко кто намеряет больше 350 литров, что для универсального кроссовера, конечно, мало. В базовых версиях с докаткой чуть больше места, но отсутствие полноценной запаски вряд ли кого порадует.

Багажник Kia Sportage IV

Багажник огорчает не только объемом, но и организаций пространства. Вернее, отсутствием организации – с органайзерами, полочками, крючками, нишами в авто плохо. Плюс жутко раздражают отделанные пластиком боковины – они царапаются и начинают скрипеть с возрастом.

И уж совсем курьезный просчет – дверь багажника. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Вроде бы мелочь, а очень неприятно.

Маркетологи корейских марок всегда умудряются очень тонко чувствовать, что нужно российскому водителю. Solaris и Rio вроде бы не блестящие авто, но в топах продаж, у Kia Sportage IV мы сами нашли кучу серьезных недостатков, но он тоже уверенно чувствует себя на рынке.

Эта какая-то магия, волшебство, но скорее всего отличный расчет. По большому счету, будучи новым Kia Sportage в потребительных качествах не сильно уступает японским и корейским машинам, при этом обходится заметно дешевле и в покупке, и в обслуживании, но чудес не бывает – более низкая цена обусловлена экономией на ресурсе.

Он быстрее затирается, быстрее изнашивается, быстрее начинает ломаться. Однако для первого покупателя это вряд ли основополагающий недостаток, у него есть гарантия на 5 лет. А потом можно сдать в трейд-ин и взять такой же Sportage уже следующего поколения.

Вот почему даже несмотря на недостатки Kia Sportage все равно популярен – так и будет пока не сломается тонко нащупанная экономическая парадигма.

KIA Sportage тест-драйв – о нем мечтал

03 апреля

21:41 2020

by Алексей Буряк

С глобальным редизайном на рубеже 90-х – 00-х в KIA компактный вездеход Sportage стал кроссовером и суперхитом, желанной моделью для очень многих жителей СНГ. Конечно, его успех захотели повторить все и этот формфактор расплодился. Мое мнение относительно «Спортэйджа» тоже поменялось…

Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 годаПервое SUV от KIA – Sportage появился в Южной-Корее в 1993 году на платформе долгожителя Mazda Bongo. Двигатель, трансмиссия, дифференциалы были заимствованы с автомобилей Mazda. В то время KIA кооперировалась с Mazda и Ford. От Ford и Mazda экспортировались технологии, а KIA предоставляла производственные мощности в том числе для Ford.

В Южной Корее обкатали использование этой платформы еще до Спортэйджа – полная копия Бонго – грузовичок Kia Wide Bongo выпускается до сих пор с 1980 года.

Интересно, что на этой же платформе выпускался и легендарный проходимец Delica от Мицу, так что они родственники, хоть и очень дальние.

Первая версия Sortage пришла в Европу только через 2 года после начала производства. Кроссовер продавался либо в исполнении пятидверного внедорожника, либо в виде трехдверного кабриолета с мягким верхом. Примерно в 1996 году компания выпустила удлиненную версию.

Уже в следующем году, 17 мая калининградский «Автотор» начал российскую крупноузловую сборку автомобилей KIA, в том числе Sportage.

Kia Sportage 1997 модельного года был первым в мире серийным автомобилем, оснащенным коленной подушкой безопасности. И тем не менее, KIA Sportage набрал наименьший возможный результат в краш-тестах ANCAP в Австралии – всего одна звезда из пяти.

До начала 2000-х годов доверия корейские автомобили на территории СНГ не вызывали. Полноприводный Sortage рассматривали, как альтернативу работяге УАЗу, Ниве – автомобиль активного отдыха и дачи.

Ранние Sportage не были не являлись дизайнерскими шедеврами и покоряли владельцев оснащением: шасси на лонжеронной раме, двухступенчатая раздатка и отключаемый привод переднего моста. Хотя и полный привод включать на трассе было нельзя – отсутствовал межосевой дифференциал.

Следующее поколение Sportage было разработано уже после слияния с Hyundai (Kia Motors была приобретена Hyundai Motor в 1998 году) и вышло на рынок в 2004 году.

Платформой стала тележка Elantra и Tucson – соответственно внедорожник потерял все свои внедорожные качества, стал кроссовером, но получил уже 2 звезды из пяти в краштесте IIHS. Дизайн по-прежнему был не особо выразительным, азиатским.

В 2006 году KIA нанимает в шеф дизайнеры немецкого гения – Питера Шрайера и все меняется радикально. С 2008 по 2011 год продажи KIA в мире вырастают на 81%. В 2010 выходит третье поколение Sportage и он возвращает лидерство в продажах SUV будучи уже чистокровным кроссовером.

Автомобиль заслуживает овации именно за дизайн. После невнятных юго-восточно азиатских повозок, концерн выходит на мировой уровень с бестселлерами – Rio и Sportage. Даже его условно «старший» однояйцевый брат Hyundai IX35 не получился таким привлекательным.

Обозреватели в унисон вынесли Sportage на другой уровень, уже сравнивая с Honda CR-V, Toyota RAV4 и другими уже японскими компакткроссами. Из ощутимых недостатков – маловато багажного пространства.

Слышал много жалоб от знакомых владелиц о невозможности полноценно вместить детскую коляску в багажнике. Но все-же больше 500 литров (1353 л максимум) багажного пространства это больше среднего по классу.

Все остальное более чем достойно: оптимальная линейка двигателей и комплектаций, удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, хороший клиренс и самое главное притягательный и престижный дизайн.

В 2015 году KIA Sportage переодевается. Эволюция прошла весьма удачно – фамильные черты сохранились, кроссовер стал немного, лишь визуально, массивнее, но не потерял свой спортивный характер.

Вскоре, через 3 года, на фоне стагнации продаж кроссовер получил еще одно обновление.

Внешние косметические корректировки, к счастью, незначительны: новый дизайн решетки радиатора, передние фары на GT-Line стали полностью светодиодными, на «дорогих версиях» апертуры противотуманных фар стали более резкими, «угрожающими» и тоже светодиодными. На переднем бампере появился хромированный пояс по всей длине.

Доработаны задние фонари и нижний бампер. Теперь они лучше сочетаются с хромированной отделкой. Новый дизайн дисков во всех трех размерах – 17, 18 и 19.

Читайте также: Замена масла в мкпп рено дастер

В интерьере минимум перемен: по сравнению с версией 2016 года, за исключением добавления обновленных мультимедийных систем (8” Apple Carplay и Android Auto) по всей линейке и переработанного рулевого колеса для версии GT Line.

Внешняя массивность увеличила внутренние размеры салона, но при этом от, и без того небольшого багажного отсека, отняли 13 литров.Это не шутки: четвертая генерация Kia Sportage появится на рынке 1 апреля 2016 года

С двигателями перемены радикальнее: в связи с низким спросом

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage.

Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный.

Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом.

Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):

  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1855;
  • Высота – 1645;
  • Клиренс – 182;
  • Колесная база – 2670.

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все.

Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно.

Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:

  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный.

Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника.

Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

  • Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
  • Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
  • Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
  • Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
  • Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
  • Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
  • Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.

Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Решетка радиатора

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Сайлентблоки задних стоек

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Стояночный тормоз

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

  • Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:
  • Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.
  • Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике.

Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL) was last modified: 10 ноября, 2019 by Administrator

Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

С 1 апреля 2016 года в России открылись продажи 4-ого поколенияKia Sportage, являющейся самой популярной моделью в SUV-линейке.

Новый КИА Спортажпервый раз был показан на авто выставке во Франкфурте-на-Майне осенью 2015 года. И уже подводя итоги продаж 2015 года в Европе можно было с уверенностью сказать, что он стал 2-ым автомобилем по популярности в данном классе. Стоит отметить что новый Sportage премирован наградой за дизайн «IF Design Awards».

  • КИА Моторсуделяет много внимания безопасности и комфорту, поэтому он получил новые дополнения:
  • AEB(система автономного торможения);
  • SLIF(система распознавания дорожных знаков);
  • LKAS(система удерживания в полосе);
  • – интеллектуальная система открытия багажника;
  • – обновлённая навигационная система;
  • – устройство для беспроводной зарядки телефона с функцией оповещения о забытом в салоне телефоне.
  • В конце 2015 года новыйSportage при краш тестах по стандартам EuroNCAPзаслужил высокую оценку – “5 звезд“, для этого в 4-ом поколении в структуре кузова в три раза увеличили присутствие сверхпрочной стали.
  • Для повышения уровня комфорта были сделаны некоторые улучшения:
  • – увеличена колесная база на 3 см, что дало больше пространства в салоне.
  • – понижен уровень пола перед 2-ым рядом, что упростило доступ ко 2-ому ряду сидений.
  • – появилась возможность регулировки угла наклона спинок сидений не только переднего ряда сидений, но и заднего.
  • – также появилась возможность менять уровень пола в багажнике.
  • – уменьшен уровень вибраций от небольших неровностей на дорогах за счет улучшенных амортизаторов.
  • Линейка двигателей и коробок передача также обновилась, теперь доступен турбированный мотор 1,6 л, и новая коробка передач для версии GT.
Читайте также: Технические характеристики джили мк / мк кросс

Двигатели и коробки передач КИА Спортаж

Новый КИА Спортажпредставлен в шести комплектациях, их стоимость начинается с 1189,9 т. руб. Гарантия КИА Моторс на 4-ое поколение Спортаж, как и на предыдущей модели, 5 лет или 150 000 км пробега.

KIA Sportage 2016

KIA Sportage 2016 салон

KIA Sportage 2016

KIA Sportage 2016

Новый Kia Sportage. Названы российские цены

Продажи Kia Sportage четвертого поколения стартуют в РФ 1 апреля 2016 года. Автомобиль будет предлагаться в 6 комплектациях по цене от 1 189 000 рублей.

Автомобиль в базовой версии Classic будет переднеприводным и получит двухлитровый 150-сильный мотор, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

В оснащение модели уже входят системы ABS+ESC, систему контроля автомобиля на спуске и помощи при старте на подъеме, систему контроля давления в шинах, иммобилайзер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер и аудиосистема.

В случае, если покупатель доплатит 100 900 рублей, то в версии Classic «Тёплые опции» он дополнительно получит подогрев руля, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, передних и задних сидений, а также зеркала с электроприводом и обогревом.

Впрочем, скорее всего, основной выбор покупателей нового Kia Sportage придется на версию Comfort, где клиенту предлагается уже выбор между передним (1 399 900 рублей) и полным (1 479 900 рублей) приводом, а автомобиль оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили этой комплектации уже оснащены «Тёплыми опциями», а также имеют ряд дополнительных «фишек» — противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, рейлинги на крыше, электрорегулировки поясничного подпора кресла водителя и т.д.

Главным отличием следующей комплектации Luxe (от 1 459 900 рублей) является наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем, раздельного климат-контроля, датчиков дождя и света, камер заднего вида и других опций.

Ну а в дорогих версиях Prestige (от 1 699 900 рублей) и Premium (от 1 929 900 рублей) покупатели смогут получить ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, кожаную отделку салона и многое другое. Кстати, именно в этих комплектациях новый Kia Sportage будет доступен и с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с.

Наконец, еще одной модификацией нового Sportage станет спортивная версия GT-Line, которая будет предлагаться как с 185-сильным дизельным мотором, так и с бензиновым 1,6-литровым турбоагрегатом T-GDI мощностью 177 л.с. по цене 2 099 900 и 2 069 900 рублей соответственно. В последнем случае автомобиль будет оснащаться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT.

Конкуренты Kia Sportage с выходом автомобиля нового поколения не поменялись.

Прежде всего, это — Volkswagen Tiguan, стоящий на нашем рынке от 1 299 000 рублей, Mazda CX-5, предлагающаяся по цене от 1 349 000 рублей, и Hyundai Tucson, стоящий от 1 199 900 рублей.

В дальнейшем к ним прибавится еще и обновлённый Ford Kuga, показанный на недавнем автосалоне в Женеве. Цены на новинку еще неизвестны, автомобиль текущего поколения стоит у нас от 1 400 000 рублей.

Отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года

Kia – знаменитый корейский автопроизводитель, продукция которого пользуется в России стабильным спросом. Весной 2016 года стартовали продажи обновленного кроссовера Sportage. Прошло не так много времени со дня появления модели в России, но имеющиеся отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года доказывают, что машина вызвала у отечественных автолюбителей довольно большой интерес.

«В принципе, принимая решение о покупке, практически не искал и не читал о новой Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев. Почему? Просто предыдущая версия оказалась дико успешной, оставаясь по–прежнему весьма востребованной на рынке.

Так что сомнений на тему того, что качество авто от заслужившего свою репутацию честным трудом производителя могло упасть, даже не возникло. Отправляясь в салон, я понимал, что превзойти недавний успех, одновременно являя миру что-то новое, практически невозможно.

Тем не менее, корейцам удалось выпустить современную машину для людей, ценящих практичность.

Начну с салона: он впечатляет! В кресле с электрорегулировками чувствуешь себя очень комфортно. Пластик, используемый в салоне, стал мягче, табло – информативнее. Да и вообще всё находится под рукой и перед глазами. Для задних пассажиров стало больше места, а спинки задних сидений можно регулировать. Панорамная крыша радует своими огромными размерами.

Появилась удобная фишка – бесконтактное открытие багажника: теперь, чтобы дверь открылась, возле нее надо просто встать с ключом.

Была доработана и подвеска: шум от попадания в ямы всё равно передается в салон, но, в целом, неровности дороги ощущаются значительно меньше. КПП производитель не трогал: зачем менять то, что безупречно работает?

Мне доводилось натыкаться в отзывах владельцев Киа Спортейдж 2016 о функции автоматической парковки.

Одно дело – читать, другое – попробовать самому и убедиться, насколько же это удобно! Теперь с поиском места для парковки и размещения на нем автомобиля проблем не возникнет.

Система мониторинга «слепых» зон является, по сути» бесполезной опцией, потому что в большие зеркала и так всё прекрасно видно.

Недостатков, как таковых, нет.Жалко, что не добавили новых двигателей. С другой стороны, модель была выпущена на рынок с уже проверенными агрегатами».

  • Артем (Срок владения — Киа Спортейдж 3 месяца).
  • Чтобы найти в отзывы владельцев Киа Спортейдж недостатки, придется потратить немало времени: производитель постарался учесть всё, чтобы у покупателей не осталось поводов для недовольств.

«Выбор делался между Туссаном и Спортейджем. Смотреть машины ездил с женой: когда супруга увидела авто от Киа, убедить её взять что-то другое стало невозможно. Жену впечатлил внешний вид авто, я же не был особо против, поскольку технические характеристики новинки не вызывали нареканий.

Сначала скажу о недостатках, потому что их крайне мало. Я бы отметил жесткую подвеску, вследствие чего дефекты дорожного покрытия передаются в салон, а также чересчур высокий ценник. К минусам стоит отнести и немаленький расход горючего (по городу – 12 литров, на трассе меньше – 7 литров).

О достоинствахможно говорить намного дольше, впрочем, до покупки я уже видел восторженные отзывы владельцев Kia Sportage 2016, поэтому примерно представлял, чего стоит ждать.

Количество различных систем, делающих передвижение еще более безопасным, огромно: например, если не включаешь поворотник при обгоне, автомобиль сопротивляется, не давая пересечь линию разметки (приходится либо прикладывать усилие, либо всё же включать сигнал, что очень дисциплинирует).

Еще одна полезная опция – система помощи выезда с парковки (теперь, если из-за стоящих сбоку машин при выезде задом с парковочного места не видно, едет ли кто-нибудь по дороге, не надо просить пассажира выйти из салона и посмотреть, поскольку автомобиль сам подскажет). Подобных фишек много.

На трассе Киа ведет себя отлично, но мощности мотора иногда не хватает, особенно за городом (я купил комплектацию с двигателем 150 л.с.)».

  1. Максим (Срок владения —Киа Спортейдж 4 —6 месяцев).
  2. Оставляют о новом Kia Sportage 2016 отзывы и давние приверженцы продукции корейского автопрома:

«Обзавелся первым автомобилем этой марки 6 лет назад. Это было время беззаботной эксплуатации, потому что серьезных поломок не было. Когда узнал о выходе обновленной версии, вникать в отзывы Спортейдж 2016 даже не стал: зачем, если я уверен, что корейцы халтуры не делают?

Что нравится: мощный узнаваемый бампер, узкие головные фары, внешний вид радиаторной решетки. Машина выглядит весьма агрессивно – неплохой вариант для мужчин.

В салоне все сделано по последней моде – придраться не к чему: удобные регулируемые сиденья, обивка высококачественными материалами, камера заднего вида, хорошая акустическая система. Опции предусмотрены для самых разных ситуаций.

На центральной панели располагается сенсорный дисплей, дающий доступ к управлению всеми функциями.

Багажник открывается без рук: достаточно просто подойти к нему с ключом (очень удобно, когда руки заняты).

За несколько месяцев, прошедших с момента приобретения авто, не удалось найти даже намека на какой-либо недостаток. В этой машине идеально всё».

Александр (Срок владения —Киа Спортейдж5 месяцев).

Отзывы о Киа Спортейдж 2016 года в большинстве своем являются положительными. Автопроизводитель выпустил на рынок авто, которое явно станет пользоваться спросом.

«Являюсь счастливым обладателем Киа уже 4 месяца. У меня комплектация Люкс. Интерьер салона и внешний вид машины нравятся. Качество обивочных материалов среднее, но лучше, чем у других автомобилей из такого же ценового сегмента.

Двигатель на 150 л.с. ведет себя довольно шустро, но вот педаль газа настроена как-то странно: какое бы усилие не прикладывалось, скорость набирается одинаково.

Использование кик дауна позволяет разогнаться моментально, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом горючего (кстати, аппетиты у машины и так не назовешь скромными – около 11 литров по городу). Расход – единственный минус.

Нареканий пока нет (понимаю, что 4 месяца пользования – не срок), надеюсь, что их и не появится».

Владислав (Срок владения —Киа Спортейдж4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Добавить комментарий