Регулировка
867 0

Двигатели рено дастер

Содержание

Виды

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль появляется в 2009, в тот момент объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с. благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с. И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

  1. Первое поколение 1.5 дизельДвигатели Рено Дастер
  2. Первое поколение 1.6 бензинДвигатели Рено Дастер
  3. Первое поколение 2.0 бензинДвигатели Рено Дастер
  4. Дорестайлинг 1.5 дизельДвигатели Рено Дастер
  5. Дорестайлинг 1.6 бензинДвигатели Рено Дастер
  6. Дорестайлинг 2. бензинДвигатели Рено Дастер

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои плюсы и минусы, поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей. Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель, которого более экономичный по сравнению с более мощным двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод 1.6 бензинДвигатели Рено Дастер
  2. МКП полный привод 1.6 бензинДвигатели Рено Дастер
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизельДвигатели Рено Дастер
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин

Дизельный двигатель является самым экономичным, данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами. Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз. Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии.

В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки.

Подача бензина в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ. Все эти процессы контролируются электроникой, и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с.

Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра, у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически.

Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло. Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster разработан совместно с Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация.

На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго.

В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

Выбираем Renault Duster I с правильным мотором

  • Рено Дастер довольно распространенный в России автомобиль. Такая народная «любовь» объясняется доступной ценой, неприхотливостью в эксплуатации, простотой конструкции, большим дорожным просветом и наличием полного привода в некоторых комплектациях.

    Несомненным достоинством Дастера является и его «неубиваемая» подвеска, которая хорошо себя чувствует как на дороге, так и за ее пределами. Все вышеизложенные факторы делают этот авто желательной покупкой, как в салоне у дилера, так и на вторичном рынке.

    • И если в салоне перед покупателем стоит выбор лишь модификации и комплектации, то во втором случае необходимо досконально исследовать еще и состояние автомобиля.
    • Так какие же есть слабые места у бензинового Renault Duster, на какие нюансы обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом?
    • Двигатели
    • Отечественным автомобилистам Дастер предлагается с четырьмя бензиновыми моторами:

    • F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 135 л.с. (устанавливался на первое поколение до 2015 года);

    • F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 143 л.с.(начали устанавливать после рестайлинга);

    • K4M бензиновый мотор объемом 1.6 литра и 102 л.с. (до 2015 года);

    • H4M бензиновый мотор объемом 1.6. литра и 114 л.с. (мотор от Nissan, устанавливался с 2015 года, производится в РФ).

    Многолетняя эксплуатация Дастер российской сборки показала, что все четыре двигателя хорошо «переваривают» отечественное топливо и выдерживают наши условия эксплуатации. Моторы, «откатавшие» 200 и более тысяч км не отличались «масложором», их мощность не снизилась существенно. Но, конечно же, без мелких «косяков» не обошлось. Рассмотрим каждый двигатель и его особенности подробнее.

    Мотор F4R

    Является самым распространенным двигателем в линейке, пользуется популярностью у российских автомобилистов. Проданные автомобили первого поколения более чем в половине случаев агрегатировались именно им (на территории ЕАЭС).

    Двигатель простой в конструктивном плане, ранее проверен на других моделях Рено. Блок цилиндров выполнен из чугуна, устойчив к высоким температурам. ГБЦ из алюминия, два распредвала, зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

    Слабыми местами этого ДВС считаются выходящие из строя через 100 тысяч км пробега датчик положения коленвала и фазорегулятор на впускном распредвале.

    Но это не более чем слухи. По данным дилерских сервисных центров на их складах это самые невостребованные запчасти, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации на автомобилях, которые либо прошли 100 тысяч, либо возраст которых составляет три и более лет.

    Читайте также: Снятие и замена переднего сиденья рено дастер

    Такая информация ходит из уст в уста очень давно, еще, когда 10-12 лет назад такими проблемами отличались двигателя Рено Меган. С тех пор моторы доработали, у Duster таких проблем нет.

    Для тех, кто сомневается: прислушайтесь к прогретому двигателю. Если фазорегулятор неисправен, то бензиновый ДВС будет работать по звуку как дизельный.

    В 2015 году конструкцию фазорегулятора еще раз обновили, изменили выхлоп и перенастроили электронику, что дало двигателю дополнительные 8 л.с., так и появился F4R со 143 силами. Что касается реальных проблем, то у F4R это прокладка дроссельной заслонки, из-за которой со временем машина начинает хуже заводиться на холодную зимой.

    Отмечались и жалобы на шум, который издавали ролики дополнительного оборудования, приводящегося в действие ГРМ-ремнем. Кстати, его необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, при обрыве ремня у этого мотора нет шансов: клапана обязательно встречаются с поршнями.

    Больше проблем по этому двигателю нет никаких. Есть проблемы с катушками зажигания и свечами, но они возникают из-за протечки форсунок стеклоомывателя. Необходимо либо заменить их, либо защитить свечные колодцы от попадания в них влаги.

    Автомобиль с данным двигателем, МКПП и полным приводом расходут чуть больше 10 литров топлива на сотню км в городском режиме. По трассе же, если ехать спокойно, то можно уложиться в 7.5 л. Причем, мотор нормально питается 92-ым бензином.

    В случае же с «автоматом» расход увеличивается почти на два литра.

    Мотор К4М

    1,6-литровый К4М (точный объем — 1598 см3) выдает 102 силы. Отечественные автолюбители считают его недостаточно мощным для этого автомобиля. Но они не совсем правы.

    Хоть мощность двигателя и величина крутящего момента у него меньше, чем у двухлитрового, но у трансмиссии машины с таким ДВС иные передаточные числа, и на практике автомобиль едет очень резво, нужно только не бояться крутить мотор до 4 тысяч оборотов.

    Есть даже инсайдерская информация от одного из инженеров, проектировавших Дастер, о том, что изначально полноприводная версия должна была оснащаться этим более сбалансированным двигателем. В ЕС эта модель раньше продавалась только с ним и с дизельным мотором, но там это была Dacia.

    Каких-то типичных «болячек» у этого силового агрегата нет, если не считать вышеописанную мелкую проблему с прокладкой дросселя. Но вот бензина он может потреблять больше, чем двухлитровый. Двигатель может легко пройти 400-500 тысяч км при должном обслуживании. Замена ремня ГРМ — раз в 60 тысяч км, зазор клапанов регулируется с помощью гидрокомпенсаторов.

    Мотор H4M

    Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2015 году. Рабочий объем — 1,6 литра, мощность — 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью.

    Но вот его блок выполнен из алюминия, а значит — ремонту не подлежит. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются при помощи шайб, конструкция мотора — очень проста.

    Вместо ремня ГРМ используется цепь, что многих радует. До 150 тысяч никаких проблем с ней не бывает.

    Из слабых мест этого ДВС можно выделить необходимость снимать впускной коллектор для того, чтобы поменять свечи. И делать это нужно раз в 30 тысяч пробега, желательно на СТО. Двигатель боится перегрева.

    Ресурс этого силового агрегата — до 350 тысяч км. Потребление топлива: в городе около 9.5 литров, по трассе — чуть больше 7. Производится в РФ.

    Что выбрать, решать исключительно покупателю. Оптимальным смотрится вариант с бензиновым двухлитровым 143-сильным агрегатом, МКПП и полным приводом.

    На что еще стоит обратить внимание? Осматривая Дастер на вторичном рынке, обращайте внимание на кузов в районе багажной двери возле хромированной эмблемы Duster, кромку в районе бампера, задние колесные арки (их передняя часть пескоструится колесами). Посмотрите, не потрескалась ли мастика задней части водостоков на крыше, не истерлось ли ЛКП в тех местах, где оно вступает в контакт с дверными уплотнителями.

    Обратите внимание на трубку ГУР в районе, где она крепится к подрамнику. Если качественно обслуживать и грамотно эксплуатировать Дастер, то 150-170 тысяч он пройдет, не доставив никаких проблем владельцу. Дальше возможно придется заменить шарниры кардана, ШРУСы, амортизаторы, РЦС. Но вечного ничего и не бывает, эти проблемы не являются особо затратными по финансам.

    В общем, автомобиль более чем достойный и беспроблемный при должном обслуживании.

  • Сравнение ресурсов двигателей Рено Дастер

    Двигатели Рено Дастер отличаются друг от друга по мощности, объему и крутящему моменту. Среди них также присутствует модель, работающая не на бензине, а на дизельном топливе.

    Обзор популярных моделей двигателей

    Автомобили Рено Дастер предполагают установку разных двигателей.

    За историю этой модели в качестве наиболее популярных можно назвать 4 вида моторов. В 2019 г. при покупке нового автомобиля доступны только 3.

    Все рассматриваемые в обзоре двигатели, кроме работающего на дизельном топливе K9K 1,5 DCI, имеют следующие характеристики:

    • инжекторный тип;
    • поперечное расположение;
    • количество цилиндров — 4 в ряд;
    • количество клапанов — 16.

    Ресурс двигателя Renault Duster — 300-400 тыс. км.

    Увеличить этот параметр можно, соблюдая следующие правила:

    • прогревать стоявший на морозе автомобиль перед началом движения;
    • не глушить мотор сразу после остановки;
    • менять свечи после каждых 10-15 тыс. км пробега.

    К9К 1 5 DCI

    K9K 1,5 DCI — это дизельный двигатель, который может быть установлен только в комплекте с МКПП на полноприводный автомобиль.

    Он имеет следующие параметры:

    • тип топливной системы — Common Rail;
    • поперечное расположение;
    • количество цилиндров — 4 в ряд;
    • количество клапанов — 8;
    • мощность 109 л. с.;
    • крутящий момент 240 Нм;
    • рабочий объем — 1 461 куб. см.

    Автомобиль, оснащенный этим мотором, развивает скорость 100 км/ч за 13,2 сек, при этом не может разогнаться более чем на 167 км/ч. В смешанном режиме он расходует в среднем 5,3 литра топлива.

    До рестайлинга мощность такого двигателя составляла 90 л. с., а крутящий момент был равен 200 Нм. Кроме этого, он уступал обновленной модели по показателям разгона и не соответствовал стандарту ЕВРО 5. Эти факты надо принять во внимание, планируя покупку старого автомобиля.

    F4R

    Двигатель F4R оснащен чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой и ремнем ГРМ.

    Он имеет следующие технические характеристики:

    • мощность 143 л. с.;
    • крутящий момент — 195 Нм;
    • рабочий объем — 1 998 куб. см.

    Время разгона до 100 км/ч и средний расход топлива составляют:

    • у модели с АКПП — 11,5 сек., 8,7 л;
    • у модели с МКП6 — 10,3 сек., 7,8 л.

    Максимальная скорость, которую способна развить машина, — 174 км/ч и 180 км/ч соответственно.

    До 2015 г. двигатель F4R выпускался в модификации, предполагающей мощность 135 л. с., и относился к стандарту ЕВРО 4. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля.

    HR16dE H4M

    Этот двигатель представляет собой эволюционировавший мотор K4M. Главное изменение, внесенное конструкторами Рено, — замена ремня ГРМ на цепь. Также была проведена работа над распределительными валами.

    Силовой агрегат имеет следующие характеристики:

    • мощность — 114 л. с.;
    • крутящий момент — 156 Нм;
    • рабочий объем — 1 598 куб. см.

    Двигатель соответствует классу ЕВРО 5. В смешанном режиме эксплуатации средний расход бензина на 100 км составляет 7,4-7,6 л.

    Оснащенный им переднеприводный автомобиль развивает максимальную скорость 167 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 10,9 сек. Машине с полным приводом для этого потребуется 12,5 сек. До развития максимальной скорости ему не хватает всего 1 км.

    К4М

    Двигатель K4M устанавливался на Дастер только до модернизации, проведенной в 2015 г.

    Мотор имеет следующие показатели:

    • мощность — 102 л. с.;
    • крутящий момент — 145 Нм;
    • рабочий объем — 1 598 куб. см.

    Двигатель оснащен блоком цилиндров, изготовленных из чугуна, и ременным приводом ГРМ. Полноприводный автомобиль, на который установлен такой мотор, разгоняется до 100 км/ч за 12,8 сек.

    Максимально доступная ему скорость — 160 км/ч. Для переднеприводного автомобиля эти показатели составляют 11,5 сек. и 164 км/ч.

    Средний расход в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,2 и 7,6 л (в зависимости от комплектации машины).

    Сравнение моторов

    Главные недостатки мотора K4M — малая мощность и несоответствие классу ЕВРО 5. Он отличается хорошей ремонтопригодностью и дешевизной запчастей.

    F4R плохо заводится при минусовых температурах. Другая его частая проблема — шум роликов ремня ГРМ.

    Автолюбители с большим стажем склонны считать, что слабые места этого двигателя — фазорегулятор управляющего выпускными клапанами вала и датчик положения коленчатого вала. Однако эти сведения устаревшие.

    Конструкция мотора была доработана. По информации, полученной от официального дилера, названные запасные реже подлежат ремонту.

    Основной недостаток HR16dE H4M — отсутствие гидрокомпенсаторов и высокий расход масла.

    K9K 1,5 DCI — самый экономичный из рассмотренных моторов в части расхода топлива, но требовательный к его качеству: если то окажется плохим, возникнут неполадки, последует дорогостоящий ремонт. Еще один недостаток двигателя — малая мощность.

    Приведенное сравнение показывает, что оптимальным выбором для автомобилиста является Renault Duster, оснащенный бензиновым мотором F4R или HR16dE H4M. Их больший расход топлива компенсируется меньшей требовательностью к его качеству.

    мм

    Отзывы автовладельца

    Валентин, Мурманск, 43 года: «Если вы сомневаетесь, какой движок лучше для кроссовера, берите машину с F4R. Это единственный силовой агрегат в предлагаемой Рено линейке, способный обеспечить Duster хороший разгон. Менее мощные силовые узлы для него недостаточны».

    Сергей, Москва, 37 лет: «Выбирал по принципу: цепь или ремень. Решил предпочесть первый вариант, поскольку он не требует замены по сроку эксплуатации. Не входит эта процедура и в регламент ТО, предписанный производителем. Ремень же требуется обновлять через каждые 60 тыс. км. Поэтому решил купить Дастер с двигателем HR16dE H4M».

    Евгений, Нижний Новгород, 41 год: «Из-за малых показателей расхода решил выбрать машину, работающую на дизельном топливе. Однако остался недоволен решением и продал автомобиль через 2 года. Основными недостатками считаю необходимость прогревать такой мотор 15 минут и более, а также его высокую чувствительность к качеству топлива».

    Двигатели Рено Дастер — подробные характеристики| Otoba.ru

    Рено Дастер предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра и 1.5-литровым дизелем. До модернизации 2015 года ставили другой мотор 1.6-литра, а 2.0-литровый двс и дизель имели меньше л.с.

    До модернизации 2011 — 2015 1.6 л K4M МКП5 4х2 1.6 л K4M МКП6 4х4
    Типинжекторинжектор
    Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
    Расположениепоперечноепоперечное
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд
    Клапана1616
    Рабочий объем1598 см³1598 см³
    Мощность102 л.с.102 л.с.
    Крутящий момент145 Нм145 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.5 с12.8 с
    Скорость (макс)164 км/ч160 км/ч
    Экологич. классЕвро 4Евро 4
    Расход город9.8 л11.0 л
    Расход трасса6.5 л7.0 л
    Расход смешанный7.6 л8.2 л
    Читайте также: Renault laguna следующего поколения станет погорячее После модернизации 2015 — н.в. 1.6 л H4M МКП5 4х2 1.6 л H4M МКП6 4х4
    Типинжекторинжектор
    Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
    Расположениепоперечноепоперечное
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд
    Клапана1616
    Рабочий объем1598 см³1598 см³
    Мощность114 л.с.114 л.с.
    Крутящий момент156 Нм156 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.9 с12.5 с
    Скорость (макс)167 км/ч166 км/ч
    Экологич. классЕвро 5Евро 5
    Расход город9.3 л9.6 л
    Расход трасса6.3 л6.8 л
    Расход смешанный7.4 л7.6 л
    До обновления 2011 — 2015 2.0 л F4R МКП6 4х4 2.0 л F4R АКПП 4х2 2.0 л F4R АКПП 4х4 *
    Типинжекторинжекторинжектор
    Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
    Расположениепоперечноепоперечноепоперечное
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд4 в ряд
    Клапана161616
    Рабочий объем1998 см³1998 см³1998 см³
    Мощность135 л.с.135 л.с.135 л.с.
    Крутящий момент195 Нм195 Нм195 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.4 с11.2 с11.7 с
    Скорость (макс)177 км/ч168 км/ч172 км/ч
    Экологич. классЕвро 4Евро 4Евро 4
    Расход город10.3 л11.0 л11.3 л
    Расход трасса6.5 л6.7 л7.2 л
    Расход смешанный7.8 л8.3 л8.7 л

    * Дорестайлинговая версия 4×4 c АКПП предлагалась с 2014 по 2015 год.

    После обновления 2015 — н.в. 2.0 л F4R МКП6 4х4 2.0 л F4R АКПП 4х4
    Типинжекторинжектор
    Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
    Расположениепоперечноепоперечное
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд
    Клапана1616
    Рабочий объем1998 см³1998 см³
    Мощность143 л.с.143 л.с.
    Крутящий момент195 Нм195 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.3 с11.5 с
    Скорость (макс)180 км/ч174 км/ч
    Экологич. классЕвро 5Евро 5
    Расход город10.1 л11.3 л
    Расход трасса6.5 л7.2 л
    Расход смешанный7.8 л8.7 л
    До рестайлинга 2011 — 2015 После рестайлинга 2015 — н.в.
    ТипCommon RailCommon Rail
    Топливодизельдизель
    Расположениепоперечноепоперечное
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд
    Клапана88
    Рабочий объем1461 см³1461 см³
    Мощность90 л.с.109 л.с.
    Крутящий момент200 Нм240 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.9 с13.2 с
    Скорость (макс)158 км/ч167 км/ч
    Экологич. классЕвро 4Евро 5
    Расход город6.5 л5.9 л
    Расход трасса5.3 л5.0 л
    Расход смешанный5.6 л5.3 л

    Главное правило опытных Дастероводов звучит вот так: почаще меняйте свечи, лучше раз в 10 тысяч километров пробега, это единственный вариант сберечь дорогие индивидуальные катушки зажигания, стоимостью 3500 рублей каждая. Во всем остальном силовые агрегаты, ставившиеся на кроссовер, считаются относительно надежными. О каждом из них на сайте есть отдельный материал.

    Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

    Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года.

    Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

    Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм.

    Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами.

    Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

    Виды комплектаций и их стоимость

    На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

    Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

    Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу.

    Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей.

    Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

    Модели двигателей

    Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

    1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
    2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
    3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

    Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином.Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

    Экономичные и стойкие механизмы

    Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми).

    Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности.

    Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

    Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения.

    К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия.

    Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

    Плюсы и минусы дизельных двигателей

    За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

    Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций.

    Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него.

    В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

    Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

    Какую модификацию выбрать?

    Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые.

    Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

    То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда.

    Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели.

    Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

    Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

    Renault держит свою марку на уровне

    В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

    Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя.

    Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

    Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне.

    Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

    Читайте также: Замена ремня вспомогательных агрегатов на рено логан 2

    Выбор за вами

    Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

    Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

    Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

    В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

    Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

    А теперь — технические характеристики двигателей.

    Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

    • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
    • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
    • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
    • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

    Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
    • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
    • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

    Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
    • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
    • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
    • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
    • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
    • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
    • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: Common Rail

    Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
    • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
    • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
    • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

    Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
    • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
    • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
    • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

    Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

    Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей.

    Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов.

    Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

    А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

    Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

    Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

    Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, новый двигатель Renault Duster 1.6 л. (114 л.с.)

    Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристикикоторого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.

    5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

    Новый двигатель H4M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами.

    Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде.

    Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же H4M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

    Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 H4M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей.

    Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр.

    Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

    Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

    Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 H4M

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 78 мм
    • Ход поршня – 83.6 мм
    • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 10,7
    • Привод ГРМ – Цепь
    • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
    • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
    • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
    • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
    • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

    Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.

    6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса H4M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти.

    Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

    Обзор двигателей Renault Duster

    На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.

    0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж.

    Рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Бензиновый двигатель объемом 1,6

    Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.

    Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0

    Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат.

    Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость.

    Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.

    Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

    1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом.

    Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится.

    Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

    Защита двигателя

    Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.

    Чип тюнинг двигателя

    Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях.

    Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (~ 30%), а также снизить расход бензина (~ 20%).

    Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.

    Какой двигатель лучше

    Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

    Добавить комментарий