Подвеска
463 0

Двигатель ниссан примера п11

ВступлениеВсем приветы! Я уже давно ничего не пишу в БЖ. Ибо с машиной ничего не происходит, и мне ничего неохота делать))Но иногда просят рассказать о выборе Примеры. Куда смотреть, чего боятся.Парни, я сам в последние недели этим озабочен! Лазю по форумам, по записям в бортовиках.

Мой первый «дрим кар нищеброда» — Galant «Акула», я купил после того как зависал пол-месяца на Дроме. Я купил авто с простым мотором без Джедая. И это меня не спасло от проблем!))) Далее, как на Митсубиси так и на Ниссан форуме.

А так же хреновы кучи статей в тырнете, о многом просто умалчивают!Я сейчас читаю записи про редкие шведские авто SAAB и чем больше я читаю тем больше мне кажется, что они обычные машины, с обычными проблемами, которых дохрена как у любой другой иномарки 15летнего возраста.

То есть нельзя сказать, что это авто говно, а это супер потому, что за нищебродскую цену, в возрасте когда машине пора на свалку — они все говно!

Я не претендую на звание знатока, как некоторые думают. Наверное судят по количеству постов и месту в рейтинге))). Есть реально более крутые парни, фанаты модели и я обычно всех любопытных к ним и разворачиваю)) Привет VOVAN-NPC! У меня иногда создается такое чувство, что Володя работал в компании Ниссан и был непосредственном участником проекта Ниссан Примера П11)))))

Будет много текста, поэтому если кому то в лом читать, значит или вы уже все знаете. Или не доставайте вопросами Примероводов!

Итак, начнем!1)Чем отличается P11-144 от P11?

В общем хочу сперва напомнить с чего началась эта модель. Сперва был П10-й кузов, с ее великолепной управляемостью.

Primera P10

От туда в П11 перекочевала передняя подвеска целиком. Перекочевали под капот П11 и двигатели. Естественно их доработали они все стали инжекторные. SR20DE и GA16DE то есть 2,0 и 1,6 такие же как на П10-м последних годов выпуска.

SR20

Но так же добавился двигатель 1,8литра с фазами(!) QG18DE и вариатор(!)

. Это был 97-год чисто японский автомобиль, который ко всему прочему иногда оснащался полным приводом и «хрустальными» фарами!

Полный размер

Примера Камино

  • В Европу шли только 2,0 с МКПП или АКПП (редко но встречается), и 1,6 с МКПП. Был еще и дизель, но он занесен в «Красную Книгу»

turbo diesel 2.0 — 1974cc CD20T

П11

. Еще был американский Infinity G20.

Он имел в отличии от европейки только 2,0л под капотом и АКПП. Тут подсказывают, что была еще версия с механикой и LCD в дифференциале. А еще у него был климат — контроль в салоне!)))

интерьер G20

Но честно говоря это тоже редкий зверь. Зато в Европу поставлялась версия ГТ 2литра с фазами под капотом МКПП, спортивными сидухами и прочей спортивной атрибутикой. Очень похожа на Камино, и если вы не Примеровод, сразу не отличите. И иногда попадается версия SRI выглядящая как GT, но с простым 2-х литровым мотором.

Примера ГТ

Вот в таком формате Примера П11 выпускалась до 1999года!

П11-144

В 99-м году Европа подверглась рестайлингу, а прочие версии сняли с производства. По крайней мере ни Финика, ни Камину 2000-х годов я не видел.

ГТ тоже исчезла, был Спорт пакет с жетской подвеской от ГТ и без хрома, но очень редко попадается. Да кстати, европейку собирали в Британии и это отложило свой отпечаток.Интерьер.

Так вот в П11-144 кроме дизайна, в салоне появился климат-контроль. Я не знаю насколько это сделало машину удобней. Но некоторым нравится))

с проигрывателем компакт-дисков

с ДИН-магнитолой

1-ДИН магнитола наоборот стала редкостью, а ее место занял CD-проигрыватель с CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике и кассетником. Учитывая то что штатка не читает мп3, звучание по современным меркам посредственное, а магнитола иногда начинает глючить от старости, то рано или поздно хочется воткнуть ДИН-магнитолу.

А для этого нужна рамка! Если на 1ДИН рамку можно поискать бэу (кнопку «аварийки» тоже надо искать) или купить новую с «ибея». То для 2ДИН-магнитолы рамку нужно колхозить самим, лишаясь чего то на центральной консоли…Еще как вариант припаять АUX к штатке, но качество звука лучше не станет.

Да и управлять треками не столь удобно как с современными магнитолами.Изменились шкалы приборов. П11-144 выпускалась с тремя видами приборной доски, различимых дисплеем с разным набором функций. Лично мне чаще попадались с белыми шкалами.

Выглядит красиво, но при закате не видно показаний, так как подсвеченные цифры теряются на фоне без того белых шкал. Поэтому многие тюнинг начинают с подсветки)))

Фары. На рестайле фары стали линзованными, и половина из них с ксеноном. То есть по идее вы можете воткнуть колхозный ксенон в галогеновые фары, если вас не смущает отсутствие автокорректора, обязательного для ксенона.

С завода под кузовом стоят 2 датчика его положения. И когда я завожу двигатель, свет ближнего света фар поднимается. Когда глушу, опускается. У меня тяги датчиков закисли и сломались.

Но корректор фар все равно свет поднимает и опускает)))))

Если фара ксенон, с тыльной стороны будет вкручен в корпус дроссель (блок розжига)

В добавок к новым фарам, появился их омыватель с отдельной кнопочкой на панели. У меня он изначально не работал и я не парился.

Так как на Митсубиси тоже был омыватель, но толку от него было нуль — Атыраускую грязь реально смыть только напором не менее 100бар, чего моторчик омывателя соответственно не делает… Так вот если вы нашли на панели эту кнопочку слева от руля, а на бампере их нет.

Скорее всего перед пострадал в ДТП и вторую форсунку просто сняли. Так как они дорогие и ставить их ради красоты мало кто хочет.

А так вообще если ездите на ксеноне, омыватель или бутылка воды с тряпкой, обязательный атрибут в дождливую погоду XDНа хэтчбеках кстати замок задней двери, то есть багажника, стал электрический. Если машина заведенная то нужно держать 5сек, кнопку на панель, чтобы сработал электрозамок на разблокировку.

Иначе будет пищать и не пускать дверь))) Если же машина стоит без аккумулятора, то дверь без ключа вы не откроете. Это кстати хорошо, то что у багажника оставили замок для ключа. Потому что спереди замок тоже только 1. У водительской двери.

И если тот замок накрылся, то хотя бы можно будет через багажник залезть в машину)) Но справедливости ради нужно заметить, что у П11-144 центральный замок управлялся кнопками с ключа. Причем в 2 этапа. 1нажатие только передние двери. 2нажатие остальные. Но если у вас стоит уже неоригинальная сигнализация, то скорее всего чипа в ключе уже нету. Он прикручен где то возле иммобилайзера. Кстати наличие иммобилайзера, прикольная вещь. Можно заводить авто без ключа отверткой, без страха что угонят. Просто чип с собой уносить)))))

На рестайл японцы решили добавить движку 1,8л — тот самый что стоял на Камино. А АКПП заменить на вариатор. Не знаю правда или нет. Но ходит слух. что на рестайле еще был традиционный АКПП, лично я не видал. Тоже ищите в Красной Книге.

Так что если вам предложат П11-144 с автоматом, советую сперва убедится что это действительно автомат, а не CVT первого поколения. Шансы купить с убитым вариатором примерно 50/50. То есть да их много в СНГ.

Но так же очень многие попадают на замену вариатора через год или месяц владения… Если же вариатор живой, то примероводы рекомендуют не экспериментировать, а заливать в коробку только оригинальное Ниссановское масло для вариаторов.

2) Об особенностях владения. Чего боятся или не бояться))ДвигателиВсе моторы уже ставились с распределенным впрыском.Если SR20 и GA16 многим уже знакомы по предыдущей модели. То QG18 многих настораживал.Ходит очень много слухов что мотор масложор, особенно в этом постаралась пресса.

А еще что живет до замены колец не долго… этот камень вообще в огород «Авторевю».Да он масложор. Я хз кто в этом виноват, масло, возраст или поршни. Но масло ест — стабильно 200-250грамм на 1000км. Если у вас меньше вам повезло! Потому что у кого не спрошу, у всех немножко жрет)))) Я проехал 65000км на ней.

И за это время всегда был почти одинаковый расход и пока не дымит. Так что думаю если вы не ездите 20000км на одном масле, немного докупить масла на долив это не критично.

Причем первые несколько тысяч км, вы масло вообще не доливаете, а потом когда доливаете, оно получается слегка омолаживается XDНо я больше 8000км на одном масле не езжу.

Чего стоит опасаться больше, это мертвого Холостого хода! Дело в том что через дроссельный узел проходит антифриз который от попадания во впуск оберегает резиновая фигурная прокладка.

Так вот если ее никто не менял, то она от старости пропускает по немногу антифриз, из-за которого замыкает шаговый моторчик холостого хода, из-за которого в свою очередь сгорают элементы в ЭБУ! Естественно на панели горит ЧЕК.

Прокладка стоит копейки, если ни разу этого не делали, то лучше перестрахуйтесь!

нижняя часть дроссельного узла с моторчиком Холостого хода

  1. Если же моторчику уже хана, то зачастую проблема решается заменой дорогого моторчика и перепайкой недорогих микросхем.

тут уже впаяны новые микросхемы STA509A

Но увы не всем так везет.

Некоторые на змену ЭБУ попадают, которую потом нужно будет еще с иммо подружить! Кстати на Альмерах от 2001гв и Ниссан Максима точно такой же дроссельный узел!В остальном же по электрике считаю авто очень надежным.

Читайте также: Замена опор двигателя рено логан 2

Иногда люди попадают на замену МАФ или Лябмды. Иногда летит ДПКВ или датчик Распредвала или ЕГР (клапан рециркуляции газов). Но это скорее случай чем традиционная болячка. МАФ можно заменить БОШевским от Лады, если обьем двигателя 1,6л.

  • Так как на QG18 катализатор расположен слишком близко к выпуску, а трубка ЕГР вообще почти в из катализатора торчит, то многие ЕГР глушат.
  • Во- первых чтобы не засирался впуск нагаром от выпуска))) а во вторых чтобы частицы оплавленного катализатора не засасывало во впуск через опять таки ЕГР устроив тем самым задиры на поршневой.

на рисунке показано как газ возвращается через клапан ЕГР обратно во впуск

Впринципе от каталика можно заблаговременно избавится. Но для этого нужно грамотно поставить обманку. Так как на QG18 лямбды 2! И если тупо вырезать каты, то ЭБУ будет постоянно выдавать ЧЕК. Ну корректировать смесь не туда куда нужно…На QG18 кстати нет трамблера. Там стоят индивидуальные катушки. Сразу все не летят конечно и летят как я понял вообще редко у кого. Но если одна сгорела, запасайтесь остальными — возраст… Чуть не забыл про ГРМ. Как я говорил он с фазами, стоят 2вала, на одном из них гидропривод. Это увеличивает тягу на разгоне. Но инженеры убрали отсюда гидрики)) Вообщем регулировать клапана, нужно шайбами но не как на «Самаре». А методом снятия и установки распредвала. Я пока что не знаю во сколько мне выльется регулировка клапанов, но пока не нашел в Атырау мастера который сможет это дело провернуть не угробив мотор.Вообщем если есть возможность выбирать мотор, то лучше брать 2,0л. Во первых он проще, во вторых популярнее на разборах)))) В третьих его легче свапить на более мощные VE, DE, VET, DET и прочую NISMOвскую лабуду, которой заболевают многие Примероводы)))))Что касается 1,6 маленький обьем делает машину пенсионерской автоматически когда в салон садятся 5человек. Как ездить по городу со включенным кондером вообще не представляю. Самое обидное когда узнаешь во сколько обойдется замена цепей ГРМ. Дело в том что цепи в отличии от 1,8 и 2,0 там две. Соотвественно там стоит еще одна лишняя звездочка. И все это хором сказывается на стоимости комплекта ГРМ и стоимости работы по замене. Так что есть смысл сразу весь мотор перебрать.К счастью цепные моторы Ниссан тогда еще были надежными. Нынешние корейские Солярисы ни в какое сравнение не идут! Прежде чем проскочить на пару зубов, цепь начнет сперва шуршать громче обычного, потом при пробеге за 250тыс будет греметь при заводке авто и замолкать как только лампочка давления масло погаснет. Потом она будет греметь уже и на заведенном авто. Так вот чтобы успеть приготовиться к замене, у вас будет полно времени! Или вы сразу услышите симптомы и сможете торговаться с продавцом авто. Если двигатель гремит как старый Жигули. То 100% пора менять цепь и пробег там давно за 300тыс км. Причем скрученного! Некоторые умудряются ездить до того, что цепь цепляет клапанную крышку — настолько она растянута!))) Менять цепь положено с башмаками и звездочками. Некоторые муфлюют, или меняют только цепь. Или просто укорачивают убрав одно звено в цепи. Если этим злоупотреблять (укорачиванием) то можем дождаться редкого для таких моторов случая — обрыва цепи. На растянутой цепи ездить не айс еще тем, что сбиваются показания датчика распред вала. Соотвественно или мотор нормально не едет, или расход большой. Вдобавок еще ЧЕК загорается.

Еще от старости может лопнуть штуцер радиатора у верхнего патрубка. В принципе патрубок можно обратно на радиатор натянуть и ездить, но если боитесь повторения можно поменять.

В продаже бывают как дорогие оригиналы, так и китайские дубликаты, которые сделаны под 2,0-х литровые моторы. Разница в расположении верхнего патрубка. У 2,0 он справа, у 1,8 слева.

Выкручиваемся из ситуации установкой патрубка от Шнивы или Калины или собираем из двух подходящего диаметра.

отломана часть штуцера

такой вот колхоз получается, но работает

Про дизели писать не буду. Так как вживую не видел, и вообще мало кто о них пишет.(Если есть желание, напишите мне в комментах, я добавлю в текст)

2-я часть.www.drive2.ru/b/467838625279639900/

Контрактные двигатели Nissan Primera седан II (P11): купить б.у. двигатель

Каталог б.у. двигателей Nissan Primera седан II (P11). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

Артикул: M228764

NISSAN SERENA CARGO Двигатель — 1.6EDC4 — GA16DE KOMPR 4X13 — Bj 1994 — 149000 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228778

NISSAN SUNNY Двигатель — GA16DE — Bj 1993 — 87010 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228801

NISSAN PRIMERA Двигатель — 1,6 16v GA16DE — GA16DE — Bj 1994 — 193220 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228866

NISSAN PRIMERA Двигатель — QG16DE — Bj 2006 — 88660 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228868

NISSAN PRIMERA Двигатель — 1.6EDC4 — QG16DE, 109HK/80K — Bj 2006 — 182000 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228871

Двигатель QG16DE 72TKM NISSAN PRIMERA P12 1,6i 80KW ab 02 QG16 с гарантией

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228872

Nissan Primera P12 1,6 80 kW 109 PS Двигатель QG16DE

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228873

Nissan Primera P12 QG16DE 80 kW бензиновый Мотор

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228885

NISSAN PRIMERA Двигатель — QG18DE — QG18DE / 10102-AU3SB — Bj 2002 — 132870 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228904

NISSAN ALMERA Двигатель — 1,8 QG18DE — QG18DE — Bj 2001 — 84440 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228911

NISSAN ALMERA Двигатель — 1,8 QG18 — QG18DE — Bj 2001

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228916

Nissan Almera N16 BJ00 1,8L 84KW Двигатель QG18DE QG18 0710940

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228917

NISSAN ALMERA Двигатель — QG18DE — Bj 2002 — 159140 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228926

2002 Nissan Primera 1,8 Двигатель QG18DE QGA18DE 114 PS

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228954

NISSAN PRIMERA Двигатель — SR20DE — Bj 1997 — 171600 km

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228971

Мотор 2.0 103 KW NISSAN PRIMERA P11 WP11 140 PS SR20DE б/у Двигатель 190TKM

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228972

Мотор 2.0 96 KW NISSAN PRIMERA P11 WP11 131 PS SR20DE б/у Двигатель 150TKM

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M228973

Двигатель для NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V SR20DE 3334400

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Читайте также: Предохранители и реле тойота авенсис (t270), 2008 - 2019

Артикул: M228975

Двигатель : SR20 110TKM Nissan Primera P10 2,0 16V 85KW 115л.с. SR20DE? 398940A

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M229082

б/у Двигатель Nissan Primera 2.0 TD / FR 91 / CD-20T / N15 / 61.000km Stand

Контрактный двигатель изГерманиис минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Самые продаваемые двигатели Nissan:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Двигатель Nissan Primera P11 1996-2002 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

3 000 руб.

Блок управления двигателем Nissan Primera P11E 1996-2002

Доставка из г. Набережные Челны

26 000 руб.

Двигатель (ДВС) Nissan Primera P11 1996-2002

3 000 руб.

Блок управления двигателем Nissan Primera P11E 1996-2002

Доставка из г. Набережные Челны

40 000 руб.

Двигатель Nissan Primera P11E 1996-2002 GA16

29 250 руб.

Двигатель (ДВС) Nissan Primera P11 (1996-2002) 1,6i 16v 99лс2001 GA16DE МКПП

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

30 000 руб.

Двигатель (ДВС) Nissan Primera P11E 1996-2002 CD20

30 000 руб.

Двигатель (ДВС) Nissan Primera P11E 1996-2002 CD20

19 500 руб.

Двигатель (ДВС) Nissan Primera P11 (1996-2002) 1,6i 1997 OG16

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

30 000 руб.

Двигатель (ДВС) Nissan Primera P11E 1996-2002 CD20

2 800 руб.

Радиатор охлаждения NISSAN PRIMERA P11 (1996-2002) механическая кпп

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора кондиционера NISSAN PRIMERA 1996-2002 (P11)

Цену уточняйте

ЭБУ блок управления двигателем MEC20-500 для Nissan Primera P11 1996-2002г.в. двигатель 1.6 л бензин QG16DE

Доставка из г. Санкт-Петербург

9 000 руб.

Электронный блок управления двигателем для Ниссан Примьера Р11

Доставка из Воронежская область

55 000 руб.

Двигатель для Ниссан Примера Р11

Доставка из Воронежская область

2 450 руб.

Защита двигателя Ниссан Примера 1996-2001

Доставка из г. Красноярск

3 000 руб.

Вакуумный насос Nissan Primera P11E 1996-2002 14650-2j601

15 000 руб.

МКПП Nissan Primera P11E 1996-2002

350 руб.

Накладка, обшивка средней стойки верхняя правая Ниссан Премьера 1998 г. 1,6 л., модель двигателя GA16DE, мкпп.

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 500 руб.

Фонарь задний наружный правый Nissan Primera P11E 1996-2002 265509F500

5 000 руб.

Фара левая Nissan Primera P11E 1996-2002 89006454

5 000 руб.

Фонарь задний наружный правый Nissan Primera P11E 1996-2002 89020335

2 000 руб.

Вентилятор охлаждения Nissan Primera P11E 1996-2002 21481 xxxx

2 000 руб.

Фонарь задний внутренний левый Nissan Primera P11E 1996-2002 265559F610

3 000 руб.

Генератор Nissan Primera P11E 1996-2002 231002J600

4 000 руб.

Компрессор кондиционера Nissan Primera P11E 1996-2002 926002J602

8 000 руб.

Капот Nissan Primera P11E 1996-2002

1 500 руб.

Фонарь задний наружный правый Nissan Primera P11E 1996-2002 265509F500

2 000 руб.

Вентилятор охлаждения Nissan Primera P11E 1996-2002 21400eqd00

3 000 руб.

Панель приборов Nissan Primera P11E 1996-2002 24810-9f515

2 000 руб.

Вентилятор охлаждения Nissan Primera P11E 1996-2002 21400eqd00

2 000 руб.

Вентилятор охлаждения Nissan Primera P11E 1996-2002 21481 xxxx

4 000 руб.

Дверь задняя правая Nissan Primera P11E 1996-2002 Дверь задняя правая

4 000 руб.

Дверь задняя правая Nissan Primera P11E 1996-2002 Дверь задняя правая

Цену уточняйте

Компрессор кондиционера Nissan Primera P11E 1996-2002 92600-2J004

2 500 руб.

Крыло переднее правое Nissan Primera P11E 1996-2002

2 000 руб.

Крыло переднее левое Nissan Primera P11E 1996-2002

1 000 руб.

Стабилизатор передний Nissan Primera P11E 1996-2002 546112F002

1 000 руб.

Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) Nissan Primera P11E 1996-2002

1 000 руб.

Ремень безопасности с пиропатроном передний левый Nissan Primera P11E 1996-2002

3 000 руб.

Насос гидроусилителя Nissan Primera P11E 1996-2002 491109F500

4 000 руб.

Бампер передний Nissan Primera P11E 1996-2002 Бампер передний

4 000 руб.

Бампер передний Nissan Primera P11E 1996-2002 Бампер передний

3 000 руб.

Бампер задний Nissan Primera P11E 1996-2002 850229F500

5 000 руб.

Рейка рулевая Nissan Primera P11E 1996-2002 490012А900 P11

2 000 руб.

Зеркало правое механическое Nissan Primera P11E 1996-2002

18 000 руб.

МКПП Nissan Primera P11E 1996-2002

3 500 руб.

Генератор Nissan Primera P11E 1996-2002 231009F510

5 000 руб.

Рейка рулевая Nissan Primera P11E 1996-2002 490012А900 P11

5 000 руб.

Рейка рулевая Nissan Primera P11E 1996-2002 49001-2А900

1 000 руб.

Фонарь задний внутренний левый Nissan Primera P11E 1996-2002 265559F510

18 000 руб.

АКПП Nissan Primera P11E 1996-2002

18 000 руб.

МКПП Nissan Primera P11E 1996-2002

2 000 руб.

Вентилятор охлаждения Nissan Primera P11E 1996-2002 21400eqd00

1 000 руб.

Фонарь задний внутренний левый Nissan Primera P11E 1996-2002 265559F510

4 000 руб.

Компрессор кондиционера Nissan Primera P11E 1996-2002 926002J602

8 000 руб.

Капот Nissan Primera P11E 1996-2002

18 000 руб.

МКПП Nissan Primera P11E 1996-2002

18 000 руб.

МКПП Nissan Primera P11E 1996-2002

5 000 руб.

Дверь передняя правая Nissan Primera P11E 1996-2002

4 000 руб.

Дверь задняя левая Nissan Primera P11E 1996-2002

2 000 руб.

Стартер Nissan Primera P11E 1996-2002 233009F661

4 000 руб.

Компрессор кондиционера Nissan Primera P11E 1996-2002 926002J602

5 200 руб.

Радиатор кондиционера NISSAN PRIMERA 1996-2002 (P11)

Контрактные двигатели Nissan Primera P11 1996-1999

Запчасти для «Nissan — Primera P11 (1996-1999)»

Фото Артикул Характеристики Скидка Цена Заказать
Двигатель (ДВС); Nissan; Primera P11 (1996-1999); 1998; 2л; Бензин; Инжектор; Мех.; (SR20DE) SR20 311274Q + Др/Гу/С/Кк/Ф (цена без навесного); SR20DE; VIN SJNTCAP11U0245506;
Двигатель (ДВС); Nissan; Primera P11 (1996-1999); 1998; 1.6л; Бензин; Инжектор; Мех.; (GA16DE) GA16 451848Q + Г/Др/Гу/Тр/С/Кк/Ф (цена без навесного); GA16DE; VIN SJNFAAP11U0215608;
Двигатель (ДВС); Nissan; Primera P11 (1996-1999); 1997; 1.8л; Бензин; Инжектор; Мех.; (SR18DE) SR18 852199A + Г/Др/Кк/Ф (цена без навесного) ; SR18DE; VIN BBWARFFP11EDAXBK;
Двигатель (ДВС); Nissan; Primera P11 (1996-1999); 1996; 1.6л; Бензин; Инжектор; Мех.; (GA16DE) Б/Н + Г/Др/Гу/Кз/С/Ф (цена без навесного); GA16DE; VIN SJNFAAP11U0052607;
Двигатель (ДВС); Nissan; Primera P11 (1996-1999); 1999; 1.6л; Бензин; Инжектор; Мех.; (GA16DE) GA16 528802Q + Г/Др/Гу/С/Кк/Ф (цена без навесного) ; GA16DE; VIN SJNFAAP11U0356697;
Двигатель (ДВС); Nissan; Primera P11 (1996-1999); 1998; 2л; Бензин; Инжектор; Мех.; (SR20DE) 333800Q +Г/Др/Гу/С/Кк/Ф (цена без навесного) резерв до 21.04 м43.16; SR20DE; VIN SJNTCAP11U0319248;

ИП Згирская К.В.ИНН 673210184985, ОГРН 317673300041804

Nissan Primera P11

Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем отечественные владельцы Primera (Р11) и работники СТО говорят о ней немало хорошего.

ИсторияNissan Primera (Р10) 1990-1996 г. в. 09-96 Старт Nissan Primera (Р11) &975-дверный универсал Nissan Primera Wagon Nissan Primera (Р12) 1999-2002 г. в.

КУЗОВ

Несмотря на то что кузовные панели Primera (Р11) не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает «от коррозии. Кстати, все кузовные панели Wagon полностью оригинальные то же можно сказать и о подвеске.

В связи с этим, любые “бэушные” запчасти к универсалу – острый дефицит. Объем 6агажника Primera – средний по сравнению с конкурентами, к тому де он проигрывает в функциональности из-за узкого проема для доступа в салон при разложеном заднем сиденье. Большинство автомобилей хорошо укомплектованы.

Салон машины очень уютный, достаточно удобный и комфортабельный. На заднем сиденье смогут нормально уместиться трое пассажиров, хотя запас свободного места от колени до спинок передних кресел в Primera несколько меньше, чем у многих конкурентов-одногодок.

Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. На машинах первых годов выпуска были отмечены выходы из строя электровенлятора переключения режима работы «печки» «холод/тепло тем не менее система вентиляции организована очень грамотно.

Так, дефлекторы, разменные на центральной консоли. могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки».

ДВИГАТЕЛЬ

Под капотом автомобиля чаще всего встречаются бензиновые агрегаты. поскольку дизельные официально к нам не завозились. 2,0- литровый дизель зарекомендовал себя ненадежным – часто перегревается, а после пробега в 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появляются трещины.

Редко встречаются также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. ГРМ двигателей Primera неприхотлив – он оснащен долговечной металлической цепью, хотя при чересчур шумной работе двигателя необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Слабое место всех агрегатов – датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя, и двигатель может не заводиться. Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина – были отмечены выходы из строя топливных насосов.

При покупке 2,0- литровой версии с большим пробегом следует проверить состояние подушек двигателя – они могут быть изношенными.

ТРАНСМИССИЯ

Nissan Primera оборудовались механическими 5-ступенчатыми КП и 4-ступенчатыми «автоматами». При грамотной эксплуатации с автоматической трансмиссией проблем не возникает.

А вот «механика» может преподнести неприятные сюрпризы. Выходят из строя подшипники КП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата.

На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и оборваться трос сцепления.

РУЛЕВОЕ

Рулевая рейка Nissan Primera имеет определенные недостатки. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня-рейка, что проявляется в виде стука при преодолении неровностей. Во- вторых. узел неразборный, поэтому при износе сальников или рулевых тяг придется заменить всю рейку целиком.

ПОДВЕСКА

Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта. Конструкция передней подвески такая же. как у предшественника. а вот заднюю сделали полузависимой. Это повысило ее надежность, но появились и недостатки – сайлент-блоки балки несъемные.

поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком. Слабое место передней подвески – сайлент-блоки верхнего рычага, которые в среднем выхаживают всего около 30 тыс. км. Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками. правда, к их надежности замечаний нет.

Накладно и менять задние подшипники – их придется устанавливать вместе со ступицами.

Читайте также: Обзор нового хендай соната 2015 года

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля, надежная и в процессе эксплуатации проблем не создает. Единственное, что требует постоянного контроля. – работоспособность стоп-сигналов.

Nissan Primera (Р11) имеет неоспоримое преимущество – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японки». Более того. Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Хорошая коррозийная стойкость. Удобный и хорошо укомплектованный салон. Эффективная система вентиляции салона. Неприхотливые бензиновые двигатели

– Возможна поломка электрорегулятора “печки”. Ненадежный турбодизельный агрегат Дефицит запчастей к универсалу Wagon. Возможны проблемы с механической КП. Недолговечность передней подвески

Заголовок

Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

  • 26.11.2009, 01:38 #1

    Тут будет инфа которую часто спрашивают люди о модели. Добавляйте свою инфу, вся она будет выносится в первый пост.

    Обсуждения тут ЗАПРЕЩЕНЫ

    Для GA16DeПрокладка головки 11044-86J00 800р Прокладка клапан. 13270-2F000 700р Прокладка вентиляции картерных газов (менять обязательно, из за нее жрет масло) — 13271-51J60 или 13271-4M500 13510V720A(ориг) — Сальник коленвала передний 122792F000(ориг) — Сальник коленвала задний Сальник колодцев 13276-4F100 150р 1шт (600р) Колпачки 13207-4F105 90р 1шт (1440) Кольца номинал от Альмеры 12033-94M02 1600р (можно ставить, проверено многими) Кольца номинал от Примьеры 12033-2F000 6500р Цепь малая 13028-2F011 1500р Цепь большая 13028-2F001 2000р Планка натяжителя 13091-71J00 560р Успокоитель бол. 13085-71J00 900р Планка натяжителя 13070-2F001 1100р Гидронатяжитель 13070-71J00 1500р Звезда верхн 13024-53Y02 770р 1шт Звезда нижняя 13021-71J00 1600р Комплект ГРМ Autowelt TK-33000 – 3700р 3050295F0A(ориг) — Подшипник выжимной 1525590J00(ориг) — Крышка маслозаливного отверстия MAF для 1.6 аналог : Nipparts N5401005 Подшипник трамблера 6000DDUCM размер 10*26*8 Кольцо уплотнительное внешнее 22131-78A00 Катушка зажигания CN-01

    • CD20T
    • Для Sr20De
    • Сальник трамблера SR20 внутренный31375-31X01размер сальника 22*12*7, для трамблеров японских Mitsubishi сальник идет мицубиси тоже номер2590A016, а для европейских Hitachi идет сальник Honda91209-612-003

    Подшипник генератора Magnetti Marelli — большой SKF 6303-2RSH, малый 6003-2RSH Пробка радиатора Hyundai/Kia 25330-25000 на 0.9атм Подкачка топлива на топливном фильтре — аналог NSP023197244002 Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя Клапан вентиляции картерных газов (в клапанной крышке стоит) — 11810-41B02 (NISSAN), 12204-15050 и 12204-88460 (TOYOTA), KB541-13890A (KIA), 11810-0M300 (Renault-nissan) Подшипник компрессора кондиционера Р11-144 (QG18De, SR20DE) — NSK 35BD219T12DDUCG21 Nissan 12279-1N510 Сальник коленвала задний SR20Ve Топливный насос 17042-5Y700 — оригинал с Nissan Stagea VQ35De (отлично подойдет для SR20De-SV20Ve) Подушка двигателя правая (обойма) — RBI N09P11R0 (так же подходит на подушку коробки с железным корпусом как от Р11 так и от Р10 под боковую подушку) (так же идет на двигатель CD20)

    1. Ремни приводные для GA16 и SR20:Compressor SR20 (на кондиционер + генератор): 11920-9F500 (или 505). Аналоги: Bosch 1 987 946 051, Contitech 6 PK 1033, SKF VKMV6PK1025; 02117-86523 — Дизель CD20T
    2. Для QG18Deможно прочитать ТУТ
    3. Лямбда зонд BOSCH универсальный 3-х проводной,0 258 986 502(GA16De, SR20De) а так же здесь

    Подушка двигателя (коробки) левая (обойма) — в алюминевый корпус, RBI N09P11L0 (так же идет на двигатель CD20) Подушка двигателя передняя (обойма) — под алюминь корпус, RBI N0932F (Z — на конце это подушка в сборе с корпусом) Подушка двигателя задняя (обойма) — под алюминь корпус, RBI N09P11E0 (подходил для подушек коробки в железном корпусе такого образца как на фото.) Подушка задняя в сборе с корпусом железным для CD20 — RBI N09P11EZ Сайлентблок (втулка) лыжи передняя NSB-M01 и задняя NSB-M09 MAF SR20De(DEH) P11 — Hitachi 22680-2j200 MAF SR20De и QG18De на Р11-144 и Р12 одинаковые, с термодатчиком и без, можно ставить и тот и другой. — 22680-6N21A (с термодатчиком, он на Р11-144 не нужен, он идет на Р12), а 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144) Датчик давления масла именно для SR20Ve с давлением 1.5атм — 25240-89920 Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso. Высоковольтные провода: NGK 5075 (синие). Фильтр масляный, оригинал — 15208-65F0A маленький (сделанно во Франции, на SR20De,QG18De и версию GT), или 15208-9F600 маленький (сделанно в UK), 15208-31U0B большой (сделано в японии, подходит только на двигатели где фильтр сзади, SR20De, QG18De), 15208-71J00 (для GA16De) Топливный фильтр 16400-9F910 (Kneht KL171, Bosch 0 450 905 326) Сеточка на топливный насос Patron HS110007 Фильтр воздушный SR20De,QG18De 16546-3J400 ( Bosch 1 987 429 051, Knecht (Mahle Filter) LX 307 (с пропиткой), NIPPARTS J1321008 (с пропиткой), Vic A-243V (с пропиткой)) Compressor GA16De (на компрессор кондиционера) : 11720-70J00, Contitech 4PK825, Gates 4PK833, Bosch 1 987 948 341, Meyle 050 004 0820 Alternator SR20(Генератор без компрессора кондея): 11720-2F000. Аналоги: Contitech или Mitsuboshi 4PK825, SKF VKMV4PK825, 11720-0E401 — Дизель Водный насос + ГУР: 11720-71J00 (11720-V7302 SR20Ve). Аналоги: Bosch 1 987 947 895, Contitech или Mitsuboshi 4PK845; 11720-2F610 — Дизель CD20T Помпа 21010-4M526 + прокладка к ней 21014-4M501 Ремень ГУР — 11950-9F605 (аналоги: 4PK855, SKF VKMV4PK850) Ремень генератора и кондиционера ориг. 11920-31UXB или 11920-4M500 (Аналоги: Contitech 6PK1110, Bosch 1 987 948 304, SKF VKMV6PK1110 Цепь ГРМ оригинал 13028-4M512 Натяжитель цепи 13070-7J600 Успокоитель цепи 13091-7J600 Поршневые кольца номинал 12033-7J60A Прокладка ГБЦ 11044-7J500 Термостат (Температура открытия: 82°C), оригинал (Japan) — 21200-77A66 MAF QG18DD (японец) P11 — 22680-4M511 Bosch 0 258 003 624 для SR20De 130л.с. Bosch 0 258 003 622 для SR20DEH 150л.с. Bosch 0 258 006 537 для SR20 4х проводной универсальный, один провод крепится на массу мотора. Подходит и работает идеально на данном моторе при правильном подключении. Комплект сцепления для SR20De аналоги Exedy NSK 2069 япония, и еще есть усиленный вариант с другим диском Exedy NSK 2070 (там только другой диск сцепления NSD 118U). Еще отлично живет сцепление Valeo PHC NSK-032, даже турбу держит если с места не рвать, и имеет два комплекта пружинок на диске (у Exedy по одной пружинке, и они вылетают), короче валео понадежнее будет). А так же вроде как оригинал идет LUK код 622200460, даже SR20Ve держит отлично с резкими стартами. народ советует. И вот еще комплект сцепления керамика ACT NX9-XTG6 (говорят живет по 3 года на SR20Det) Скобки крепления выжимного подшипника (менять обязательно 2шт) — 30506-M8002 30770-2F015 — Трос сцепления для GA16DE, оригинал (Длинна 760мм) 30770-2F221 — Трос сцепления для SR20De, оригинал (Длинна 740мм) Сальник привода правый SR20De — 38342-8E001 Сальник привода левый SR20De — 38342-8E000 Левый (он же правый) сальник привода GA16De — 38342-D2100 Датчик нейтрального положения — 32006-6J000 Датчик заднего хода — 32005-6J000 Приводный вал GA16, 22х32 шлицов: Febest 0122-GA16LH и NSH008 длинна валов аналогов 408мм. Левый приводный вал QG18De 405х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, Patron QG18LH 405мм)

    Левый приводный вал SR20De 370х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, фото 241025 GSP)

    Правый приводной вал SR20De 440х25, 32х32 зуба (аналог Febest 0212-SR20RH, фото 241002 GSP, и внутренний шрус правый 0211-SR20RH) Аналог вала Asva NSH-002 692х24, 22х22 зуба, NSH-001 425х24, 22х22 зуба Пыльники шрусов Nissan / Infiniti 3974173J25 — Внутренний пыльник. (аналог под трипоид: ADN18143 или под вопросом еще один код ADN38181) Nissan / Infiniti 3924173J25- Наружний (аналоги: G54009 япония., GKN 300335 ) RBI N17P11IZ — Пыльник внутреннего шруса трипоид, садится на привод под LSD проверенно. BluePrint ADN18143 — Пыльник внутреннего правого шруса трипоид для QG18De Шрус левый внутренний SR20De автомат — 39711-40Y66

    Рулевое управление и ходовая

    Сальник рулевой рейкиF000484 производство Италия, оригинальный размер — 29*19*4,5 с двумя буртиками 30*18*7 (можно 28*19*7), они Гостовские и их легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 и выберите город, который к вам ближе. боковые сальники рейки идут: 24,97×37,54/41,2 Corteco № S15020022 Сообщение отMACTEP636Сальники боковые (Боковые сальники родной размер 41.5*25*7 (Р11-1999г.вып.)). Специалисты прислали такую инфу: «На автомобиле Nissan Primera (P11) может устанавливаться 2 рулевых механизма: с диаметром вала 24мм — на него идет ремкомплект NI 9006 kit (4 сальника, 5 тефлоновых колец, 3 резиновых кольца)

    с диаметром вала 25мм — на него идет ремкомплект NI 9026 kit (4 сальника)»-вдруг кому то пригодится…

    -Рулевая тяга Р11 оригинал48521-35A06 или 48521-2J000 (в рейку М14х1.5, на наконечник М12х1.25) Неоригинал которые подходят 100%: Sidem 41318, 555 sr-4510, Lemforder 1631201, CTR CRN-5

    • Втулки верхних рычагов: код NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая). Оригинальные 54545-86J24
    • подшипник ступици переднего колеса— оригинал 40210-90J00, Japan Parts KK-11016
    • Подшипники среднего рычага: большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и Koyo 62/28 ) и отечественный 7706
    • Диски тормозные:
    • Распорная планка для задних барабанных тормозов (правая) HYUNDAI OK201-26650 KIA OK201-26660 (см фото прежде чем заказывать, бывает два вида планок на Р11, отчет по установке ТУТ)
  • Добавить комментарий