Двигатель
170 0

Cнятие, дефектовка и установка коленвала geely мк / мк cross

Cнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК CrossCнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК CrossCнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК Cross1. Снятие:

(1) Снимите ремень ГРМ; (2) Снимите распредвал и шестерню распредвала (Рис.53): (a) Удерживая ключом распредвал, ослабьте болт крепления шестерни; (b) Снимите болт и шестерню распредвала. (3) Снимите распредвал (Рис.54).

Поскольку осевой зазор распределительного вала очень маленький, снимая распредвал, необходимо удерживать его в горизонтальном положении.

Чтобы избежать повреждений постелей распредвала, следуйте приведенным ниже рекомендациям:

(а) Поверните распредвал так, чтобы получить доступ к отверстию в шестерни, установленной на распределительном валу.

Рис. 53Рис. 54

(b) Снимите 2 болта крепления 1-й крышки подшипника; (c) Установите сервисный болт на шестерню привода распределительного вала; (d) Равномерно ослабьте 8 болтов крепления крышек подшипников в порядке, указанном на Рис. 55;

(e) Снимите 4 крышки подшипников и распредвал (Рис.56).

Рис. 55Рис. 56

(4) Снимите шестерню второго распредвала: (b) Зажмите шестигранную часть распредвала в тисках; (c) Поверните шестерню по часовой стрелке; (d) Снимите стопорное кольцо (Рис.57);

(e) Снимите шайбу, шестерню и пружину шестерни (Рис.58);

Cнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК CrossРис. 57Рис. 57

2. Установка:

(1) Установите выпускной распредвал, поверните его против часовой стрелки так, чтобы установочный штифт находился на пересечении с вертикальной линией (Рис. 59); (2) Установите новый сальник. Перед установкой нанесите смазочный материал на новый сальник (Рис.60).

Cнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК CrossРис. 59Рис. 60
  • (3) Установите противоположную шестерню распредвала: (a) Зажмите шестигранную часть распредвала в тисках;
  • (b) Установите пружину, шестерню распредвала и шайбу (Рис.61);
  • Рис. 61

(c) Установите стопорное кольцо; (d) Поверните шестерню впускного распредвала при помощи зажима. Выровняйте отверстие ведущей шестерни распредвала.

(4) Установка впускного распредвала:

(c) Установочный штифт выпускного распредвала должен быть немного выше чем головка цилиндра; (d) Нанесите смазку на контактирующие поверхности распредвала; (e) Установите шестерню на выпускной вал, выровняйте метки на каждой шестерни (Рис.62);

(f) Проверьте совпадение меток шестерен распредвалов (Рис.63).

​Рис. 62

(5) Отрегулируйте зазоры клапанов; (6) Установите шестерню привода распредвала. Затяните болт крепления шестерни (Рис.64). Момент затяжки 59 Нм;

Рис. 63Рис. 64
Рис. 65Рис. 66

(7) Установка ремня ГРМ:

(a) Выставьте метки на ремне и на шестерне; (b) Установите ремень ГРМ. Проверьте натяжение ремня (Рис.65);

(8) Проверьте фазы ГРМ:

(a) Ослабьте болт ролика; (b) Поверните коленвал на 2 оборота;

(c) Проверьте совпадение установочных меток всех шестерен как показано на Рис. 66. Если метки не совпадают, то необходимо проверить установку ремня.

  1. (9) Установите крышку ремня ГРМ. Момент затяжки болтов 9 Нм;
  2. (10) Установите генератор;
  3. (11) Установите правый кронштейн опоры двигателя (Рис.67);
  4. Рис. 67
  5. (12) Установите крышку головки блока цилиндров: (a) Установите 2 патрубка вентиляции на крышку головки блока цилиндров; (b) Подключите провода генератора; (c) Установите зажим проводов; (d) Подсоедините разъем компрессора кондиционера. (13) Установите шкив водяного насоса; (14) Установите ремень насоса усилителя рулевого управления; (15) Установите ремень компрессора кондиционера; (16) Установите ремень генератора; (17) Установите левый, правый и задний кронштейны опор двигателя; (18) Установите катушку зажигания и высоковольтные провода; (19) Установите двигатель в моторный отсек; (20) Установите приводные валы; (21) Установите воздушный фильтр в сборе с патрубком; (22) Подсоедините маслопроводы и патрубки системы охлаждения; (23) Установите колеса; (24) Проверьте герметичность соединений;
  6. (25) Подсоедините все провода и разъемы.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра.

В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс.

Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням.

В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Читайте также: Обзор нового вольво xc60 2015 года

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;Cнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК CrossСтарый расходник с изношенной поверхностью
  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий.

На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять.

Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

Инструкция по замене

Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

Необходимые инструменты

Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок с удлинителем;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия шкива;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • расходные материалы;
  • герметик;
  • маркер;
  • чистая ветошь.

Для проведения работ лучше пригласить помощника.

Этапы

Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

  1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
  2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
  3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
  4. Отсоединяем валы приводов.
  5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
  6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
  7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
  8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
  9. Затем снимается шкив помпы.
  10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
  11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
  12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».Cнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК Cross
  14. Совмещаем все установочные метки
  15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
  17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
  18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
  19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
  20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
  21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.Cнятие, дефектовка и установка коленвала Geely МК / МК Cross
  22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
  23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
  24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
  25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
  26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
  27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
  28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
  29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
  30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
  31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
  32. Устанавливаем валы приводов.
  33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
  34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.
Читайте также: Предохранители митсубиси асх, 2010 - 2019

При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Загрузка …

Фотогалерея

Фото 1. Необходимые инструментыФото 2. Ремешки для двигателя Geely MKФото 3. Проверяем натяжение ремешка ГРМ

Видео «Замена ремня механизма газораспределения и натяжного ролика Geely MK»

В этом видео подробно рассказывается, как поменять натяжной ролик и ремень ГРМ Geely MK.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы.

Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу.

Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.
  • При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.
  • Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.
  • Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.
  • Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Посмотрите видео — замена ремня ГРМ Джили МК

Замена датчика коленвала Geely MK Cross. Регулировка клапанов Geely MK CK, устанавливаем шайбу

Регулировка клапанов Geely MK CK, устанавливаем шайбу — Регулировка клапанов Geely…

  • Комментарии к теме Замена датчика коленвала Geely MK Cross
  • Norm
  • У моего другана с датчиком коленвала на мк кросс до сих пор все нормально. Болтики которые в комплекте идут Лемфёрдер с напылением которое не требует смазки)) Ну обычно все мажут)))
  • Зайсан
  • Эти пружины просто снимаются стяжками.
  • Адилбек

Просмотрела! Лайк22! Рада нашей дружбе!

Берген

Молодцы. Сделайте видос по ремонту рулевой рейки с ГУРом. Постоянные проблемы с датчиком коленвала уже напрягают Ж))

  1. Dawne
  2. А что делать если нижний болт закис во втулке и проворачивается вместе со втулкой?
  3. Дулат

Здравствуйте. Андрей подскажите. На ниссан тииде 2008 г., кузов с-11, приподнял сзади на 2,5 см, при этом задний амортизатор стал работать на разрыв. От какого авто могут подойти амортизаторы. Если подскажите номер ОЕМ амортизаторов буду очень благодарен.

  • Делич Ровиго ⚠Предупреждение за CapsLock
  • А КАК НА ХОДУ НЕ ЖЕСКОВАТО А ТО Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА СВОЕЙ ИПСУХЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ
  • Amirah

Здравствуйте. Какие среднебольничные пробеги оговорённых 95% поломок (гидроблок и срыв подпружинивающей шайбы)? На Крузах с двихками LXT температура, по идее, должна быть меньше, чем на LDE. Про датчик коленвала много инфы в инете 😉

  1. Витин
  2. Такого бреда я еще не видел бред полный.
  3. Печоркин Сайко
Читайте также: Замена переднего тормозного суппорта киа рио 3

Очень полезно видео. Спасибо помогло, как навичку.)) Еще бы везде такие запчасти были бы!

  • Орест
  • Молодец. Интересно снял
  • Хосин Амасия

Круто. А вся пыль и оброзив куда денится. Всё это хрень.я так вилку убил. Нужно разобрать.

Сергуня Гоникберг

Мне приятель сказал на джили с датчиком коленвала до сих пор проблем еще не было. кони говно и дорого. НЕ ПОКУПАЙТЕ. я уже встрял!((

  1. Muna
  2. Вопрос такой — ничего страшного, если я выбил рулевой наконечник молотком?
  3. Алимжан

Есть такой прикол по поводу видео на ютубе…' ребята хоть что то делают'…вы именно хоть что то делаете…ну и на том спасибо))

  • Иннеса Садовниткова
  • У Сереги лицо буд то он под каким то наркотиком))))
  • Марьяна

У моего соседа на mk cross и без датчика коленвала куча чего полетело )) Салам братан. Паша когда стройка начнётся? Жду не могу дождаться. Твои видосы про строительство выходят шикарно.

  1. Сибрук
  2. подписалась 45 на ваш канал, давайте дружить
  3. Конь

Я вообще менял их без подъемника на земле. приподнял домкратом, подстраховал авто упором, открутил, выкинул, новый прокачал, поставил, прикрутил и будет тебе счастье!

Том

Илюха! привет! сегодня запрессовывал нижние сайлентблоки… с помощью торсионного болта и шайб подушек кузова… Завтра собираю всё обратно.. по расслабухе рычагов СПАСИБО! я бы сто пудово с затянутыми осями.. торсионы бы поставил)) Потписался…

Мороз

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику коленвала 😉 ну как ощющения? на кочках норм?

Ибрагим

Олег, приветствую 100 грамм краски при нанесении пистолетом на сколько хватит закрыть? Не знаю сколько краски брать в развес…

  • Тенгиз
  • мастер ломастер, кто ж тебя учил? Желательно в деталях по датчику коленвала на джилли показал бы Ж))
  • Орлан

просто взять и купить амортизаторы не судьба? обязательно нужно из говна и палки перелицовывать старье которому место в утиле, самому же приятно будет ездить на новом.

  1. Фабер
  2. Эх Рома Рома зачем переобуться*
  3. Abdul-Nasir

Про датчик коленвала все обговорили ) у тебя установлен регулятор тормозных усилий (колдун)???

  • Фанис
  • как понять лифтовки переда?
  • Заурбек

Гайку штока можно сорвать пока она прижата пружиной, шток при этом не прокручивается т.к. зажат. Второй момент разве не надо стойку прокачивать перед сборкой? Она ведь на боку лежала.

Ремонт коробки передач (МКПП) Джили МК Кросс

Ремонт коробки передач (КПП) Джили МК Кросс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Geely MK Cross необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Джили МК Кросс— мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности.

Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.

Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Джили МК Кросс— также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КППСварка корпуса коробкиЗамена задней или 5-й / 6-й передачи **Ремонт механизма выбора передачСнятие / установка КПП
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт— 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Добавить комментарий