Двигатель
456 0

Cadillac cts 2016: характеристики

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.

Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Cadillac CTS 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (276 л.с.) Standart AT62 790 000
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT63 290 000
2.0 (276 л.с.) Premium AWD AT63 790 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Cadillac
  • Отзывы владельцев
  • По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2019 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.

    В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.

    Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия.

    Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками.

    Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.

    Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.

    Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.

    Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.

    Обзор заряженного седана Cadillac CTS-V

    В первое время для Cadillac CTS предложили три бензиновых мотора, два из которых являются полностью новыми. Базовым стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Промежуточный вариант представлен уже известным по прежней модели 3,6-литровым атмосферным V6 с отдачей в 325 л.с.

    С указанными движками седан может иметь как задний, так и полный привод, причем во втором случае заднеприводная модификация оснащается уже современным восьмидиапазонный автоматом.

    Позже этот мотор заменил более современный 341-сильный (386 Нм) агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией деакцивации цилиндров при небольших нагрузках.

    Наконец, топовый Кадиллак CTS III получил новый 420-сильный (583 Нм) мотор V6 twin-turbo рабочим объемом 3,6 л, с которым седан набирает сотню с места всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 274 км/ч. Такая версия доступна только с приводом на задние колеса и 8-ступенчатой АКПП.

    Производство новинки стартовало осенью 2013-го на заводе концерна GM в Мичигане. Тогда же начались и продажи в США, а до российского рынка седан добрался только весной 2014-го.

    Осенью 2016-го начался прием заказов на обновленный седан, который отныне поставляется к нам с дефорсированным с 276 до 240 л.с.

    двухлитровым движком и 8-диапазонным автоматом, плюс появилась не досупная ранее версия с 3,6-литровым V6.

    Цена нового Cadillac CTS 2019 в России начинается от 2 790 000 рублей за базовую заднеприводную машину в комплектации Standart.

    В оснащение сразу же включены 10 подушек безопасности, адаптивная биксеноновая головная оптика, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, мультимедийный комплекс CUE с 8-люймовым сенсорным дисплеем, а также 18-дюймовые колесные диски.

    Седан в топовом исполнении Premium оценивается уже в 3 790 000 р. Но здесь уже имеются регулируемые в 20 направлениях кожаные кресла с вентиляцией, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.

    Обновленный Cadillac CTS 2015

    В июле 2014-го Cadillac представил рестайлинговый седан ATS 2016 модельного года, а в августе небольшой ревизии подвергся и более крупный CTS третьей генерации, который также получил слегка измененную решетку радиатора и новую эмблему без лавровых венков.

    Кроме того, для Cadillac CTS производитель пересмотрел перечень доступных цветов и материалов отделки интерьера и добавил два дополнительных варианта окраски кузова: белый Crystal White Tricoat и темно-синий Dark Adriatic Blue Metallic.

    В салоне новинки появилась беспроводная зарядка для смартфонов DockSpot и модернизированная мультимедийная система Cadillac CUE, которая научилась уведомлять о входящих СМС-сообщениях и обзавелась возможностью выхода в Интернет по протоколу OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.

    Также обновленный Cadillac CTS «научился» автоматической перпендикулярной парковке, а за доплату стал доступен пакет Driver Awareness, включающий датчик дождя и системы удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения о ее покидании. Цены на автомобиль пока не объявлены.

    Обновленный Cadillac CTS 2017

    В июне две тысячи шестнадцатого компания Cadillac представила рестайлинговую версию модели CTS. Обновленный седан получил целый ряд стилистических решений и технологий, позаимствованных от флагманского CT6. Снаружи отличить новинку от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, новому заднему бамперу, вертикальным патрубкам выхлопной системы и иным колесным дискам.

    В плане оснащения Кадиллак CTS 2019 получил усовершенствованную мультимедийку CUE, которая обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE.

    Кроме того, для CTS теперь доступно «умное» салонное зеркало, которым также оснащается флагманский седан CT6. На данное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней, российские продажи новинки стартовали в октябре 2016-го, цены варьируются от 2 790 000 до 3 790 000 р.

    Фото нового Cadillac CTS 2014 Новый Кадиллак ЦТС 2014 фото Фото салона Cadillac CTS 3 Новый Cadillac CTS III фото Кадиллак CTS 2015 фото Cadillac CTS 3 фото Фото Кадиллак CTS 2016 Новый Cadillac CTS 2016 фото Фото нового Кадиллак ЦТС 2016 Фото Cadillac CTS 2017 года Фото Кадиллак CTS 2017 в новом кузове Зеркало с камерой заднего вида на CTS

    Видео

    CADILLAC CTS

    Спорт-седан для вашего внутреннего эстета. Стильная внешность дополнена современными технологиями безопасности и комфорта. Каждой детали здесь отведено собственное место. Большой ЖК-дисплей приборной панели, кожаный салон с регулировками точно под ваши требования, отделка деревом, подсветка играют в одном оркестре, дирижер которого вы сами. Двигатели с бесконечно достаточной мощностью под педалью, мультимедиа, превращающая машину в удобный гаджет, системы активной безопасности делают CTS эталоном большого городского седана премиум-уровня.

    Большой и комфортный седан CTS в разных цветах и вариантах оснащения всегда в наличии у официального дилера в Москве FAVORIT MOTORS. Все наши машины с ПТС, поэтому купить понравившийся экземпляр можно в тот же день, когда стало понятно, что это — Ваш будущий автомобиль. Перед этим в нашем автосалоне можно заказать тест-драйв, испытав седан в условиях города.

    Экстерьер Cadillac CTS

    Интерьер Cadillac CTS

    Описание CTS

    Видео тест-драйва Cadillac

    Cadillac CTS – престижный седан с серьезным спортивным характером. Это наглядно продемонстрировано в нашем видеообзоре.

    Двигатель V6 объемом 3,6 литра легко разгоняет тяжелую машину, две первых передачи на 8-ступенчатой КПП – очень короткие, что способствует быстрому набору скорости. Но спортивная динамика никоим образом не сказывается на комфорте Кадиллак CTS.

    В значительной мере это заслуга активной подвески с регулируемой жесткостью амортизаторов. Компьютер считывает данные о дороге с частотой 1000 раз в секунду. Это значит, что на любое изменение ситуации автомобиль реагирует мгновенно.

    Газ в пол – машина не приседает на корму ни на миллиметр, резкое торможение – никаких клевков носом. Вираж на большой скорости – Кадиллак даже не думает заваливаться на бок, поскольку электроника постоянно контролирует управление.

    Цвета CTS

    серебристый radiant silver металлик

    белый crystal white трехслойная краска

    серебристо-платиновый silver coast металлик

    черный black diamond трехслойная краска

    серый phantom grey, металлик

    синий opulent blue металлик

    фиолетовый majestic plum, металлик

    синий adriatic blue металлик

    красный red obsession трехслойная краска

    opulent blue metallic — ярко-синий металлик

    Описание

    Основные характеристики CTS

    Личный первый класс от американской марки, гоородской бизнес-шаттл, получивший название CTS. Изящный и эффектный образ дополняют двигатели, объемом 2 и 3,6 литра, работающие в тандеме с 8-ступенчатой АКПП.

    Расход — до 10 литров в смешанном цикле, а клиренс не меньше, чем у конкурентов в классе.

    Самые важные технические характеристики этой модели скрыты в мощном разгоне, понятном, безопасном управлении, и салоне, ладно собранном, просторном и ни на кого не похожим.

    Комплектации CTS

    Комплектации и цены бизнес-седана CTS подобраны точно под запросы требовательных клиентов. Габариты машины, ее длина и ширина остаются постоянными, но меняется ее наполнение.

    Читайте также: Замена радиатора форд мондео 1

    В базовом оснащении «Standard» уже есть система фильтрации воздуха, акустическая система Bose с комплектом в 11 динамиков, платформа для беспроводной зарядки, «умная» подвеска, меняющая жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия под колесами, лепестки переключения передач, выполненные из магниевого сплава..

    В списке опций более оснащенных комплектаций «Luxury», «Perfomance» и «Premium» есть отделанные кожей Nappa сиденья, панорамный люк, вибропредупреждение водительского сиденья, вентиляция сиденья водителя и переднего пассажира и еще много всего, что быстро становится хорошей привычкой.

    Здесь представлены специальные предложения и разные акции, которые помогут купить со скидкой Ваш новый Cadillac. Среди наших отличительных преимуществ: машины по собой цене и приятные подарки в виде бонусных баллов на личный счет, которые можно потратить на квалифицированный сервис у официального дилера.

    Благодарим, Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

    Седан Cadillac CTS-V стал самым мощным в истории марки — ДРАЙВ

    «Заряженная» версия выглядит агрессивнее обычного седана, а её капот по умолчанию выполнен из углепластика. Кроме того, клиентам доступны несколько пакетов внешних доработок.

    В преддверии январского автосалона в Детройте компания Cadillac раскрыла всю информацию о новом поколении «заряженного» седана CTS-V. Его оснастили компрессорной «восьмёркой» LT4 объёмом 6,2 л мощностью 649 л.с. (855 Н•м тяги).

    Одна-единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с функцией лонч-контроля. Этот же мотор устанавливается на спорткар Chevrolet Corvette Z06, но там он выдаёт на 10 л.с. и 26 Н•м больше.

    Таким образом, новинка стала самой мощной моделью марки Cadillac.

    Седан обут в специально разработанные для него 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport с более жёсткими (на 45%) боковинами. По официальной информации, с такими покрышками боковые нагрузки CTS-V могут достигать 1g.

    До 97 км/ч заднеприводный (а других и нет) CTS-V разгоняется за 3,7 с. По этому показателю новинка массой 1880 кг уступает седану Mercedes E 63 AMG S (у того спурт до 97 км/ч — за 3,5 с) и превосходит BMW M5 (4,2 с).

    Максимальная скорость у Кадиллака ограничена электроникой на 322 км/ч.

    Электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, сзади — 365 мм) входят в список стандартного оснащения.

    Восьмидиапазонный «автомат» GM 8L90 снабжён честным ручным режимом и укороченными передаточными числами между ступенями. Американцы говорят, что у этой коробки передач плавность работы — как у традиционного «автомата», а время смены диапазонов — как у преселективного «робота».

    «Американец» получил пакет доработок шасси. Схематически передняя и задняя подвески не отличаются от донорских (те же стойки McPherson и многорычажка), но у CTS-V третьего поколения иная геометрия.

    Более того, передние традиционные сайлент-блоки заменены на шаровые шарниры с нулевым уровнем податливости, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в прочности 20%. Пружины перенастроены на более плотный ход, а адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью работают теперь на 40% быстрее.

    Электроусилитель ZF с переменной производительностью также подвергся изменениям: рулевое управление должно стать острее, на руле будет больше усилия (на 14%).

    Изначально CTS-V оснащается передними креслами с электрорегулировками в 20 направлениях, подогревом и вентиляцией, но за доплату есть спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой. Также седан комплектуется навигацией и аудиосистемой Bose, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, мультимедийной системой с доступом в Интернет.

    Кроме того, у новинки более жёсткий кузов (плюс 25% к жёсткости на кручение по сравнению с обычным CTS): конструкцию дополнили растяжками и менее податливыми перегородками в передней и задней части кузова, а также V-образными усилителями в моторном отсеке.

    Автомобиль оснащён системой стабилизации Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow. От стандартного Кадиллака CTS «заряженная» модификация отличается видоизменённым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, спойлером на крышке багажника и «юбками» по бокам.

    В продажу на североамериканском рынке новинка поступит к концу лета следующего года.

    История монстра (Роберт Есенов)

    Седан Cadillac CTS-V с самого своего рождения прослыл грозой для европейских аналогов. Да, «заряженный» Кэдди уступал немецким одноклассникам в инженерной утончённости, в ощущении качества, но мог на равных конкурировать по динамическим характеристикам и эмоциональности в процессе езды. CTS-V первого поколения вышел на рынок в 2004 году, а в его основе лежала заднеприводная платформа GM Sigma от обычного «си-ти-эса». Но пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости были перенастроены в сторону большей жёсткости, пришлось усилить задний дифференциал и карданный вал. Стандартные тормоза уступили место четырёхпоршневым механизмам Brembo на обеих осях. Диаметр передних тормозных дисков составлял 355 мм. Над ходовой частью работали не зря — четырёхдверке пересадили силовой агрегат от Корвета. Двигатель — атмосферный V8 LS6 объёмом 5,7 л, развивавший 400 сил и 536 Н•м. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика» Tremec T56. Задняя ось по умолчанию комплектовалась механической блокировкой дифференциала Getrag. С 2006 года на CTS-V начали ставить другой мотор: это также атмосферная «восьмёрка» от Корвета, но с индексом LS2 и рабочим объёмом, увеличенным до шести литров. Правда, мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне. Вне зависимости от двигателя с нуля до 97 км/ч седан массой 1750 кг разгонялся за 4,6 с, а максимальная скорость превышала 260 км/ч. Выпуск в Мичигане прекратился в 2007-м, а всего было сделано 10 197 машин.

    Следующий Cadillac CTS-V, дебютировавший в 2009-м, сохранил преемственность в дизайне, но в остальном отличался разительно. Модель получила новую платформу (GM Sigma II) с более плотным шасси.

    Более того, вместо пассивных амортизаторов инженеры начали ставить адаптивные с магнитореологической жидкостью, которые автоматически меняли свои настройки в режиме реального времени. Вместо четырёхпоршневых тормозов Brembo появились шестипоршневые от того же производителя. Иным был и двигатель: вместо «атмосферника» V8 6.

    0 под капот установили агрегат V8 LSA 6.2 с четырёхлопастным приводным нагнетателем Eaton. Этот исполин в слегка изменённом виде базировался в безумном Корвете ZR1. На Кадиллаке мотор выдавал впечатляющие 564 силы и 747 Н•м.

    Одни из лучших показателей в классе! До 97 км/ч четырёхдверный CTS-V выстреливал за 3,9 с, а Нордшляйфе автомобиль проходил за 7:59.32 с (прежний делал это за восемь минут и девятнадцать секунд). Эти данные актуальны для версий с шестиступенчатой «механикой» Tremec, но за доплату можно было заказать вариант с шестидиапазонным «автоматом».

    Не менее важным новшеством было и то, что джиэмовцы предложили покупателям CTS-V в разных типах кузова. Помимо седана, были ещё купе и сногсшибательный универсал, дебютировавшие в 2010 году. С конвейера завода в Мичигане до 2013-го включительно сошло 10 010 седанов, 7030 купе и 1386 универсалов.

    Новый Cadillac CTS-V 2016: цена, фото, характеристики CTS-V

    Компания Cadillac распространила фотографии и технические характеристики нового «заряженного» седана CTS-V 2016. Официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте в начале 2015 года.

    Фото нового Cadillac CTS-V 2016 модельного года

    Внешне «горячий» седан отличается от обычного CTS специальным аэродинамическим обвесом с новыми бамперами и накладками на пороги, расширенными колесными арками. Также модель получила карбоновый капот и новую решетку радиатора.

    фото сбоку

    Технические характеристики

    Автомобиль оснащен 6,2-литровым мотором V8 LT4 с отдачей 640 л.с. и 855 Нм. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая «коробка».

    С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч.

    Также новый Cadillac CTS-V 2016 получил модернизированное рулевое управление, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride Control», дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo.

    фото салона

    • В салоне можно заметить карбоновые вставки, спортивные кожаные сиденья Recaro и мультимедийную систему CUE с 12,3-дюймовым сенсорным экраном.
    • Видео
    • Презентация седана в США (видео):
    • Цена

    В России цены на новый Cadillac CTS-V 2016 будут начинаться от 6 490 000 рублей. Прием заказав на седан начался в середине августа 2016 года.

    Седан Cadillac CTS-V – мощный, быстрый, дорогой

    Новый Cadillac CTS-V 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Кадиллак СТС-В, самого мощного в истории американского производителя авто.

    В России стартовал прием заказов на «заряженный» четырех дверный седан Cadillac CTS-V с бензиновым 6,2-литровым V8 генерирующим 649-сил, работающем в паре с 8 АКПП.

    Ценаамериканского «горячего» седана Кадиллак CTS-V для российских поклонников американской марки составляет от 6490000 рублей.

    Цена новинки только на первый взгляд кажется фантастически высокой, а при анализе стоимости конкурентов приходит осознание того, что новый Cadillac CTS-V не так уж и дорог. Особенно если учитывать наличие самого мощного мотора, способность разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек и набирать максимальную скорость в 322 кмч.

    BMW M5, хотя и стоит на 1 млн. рублей дешевле (от 5,49 млн.

    рублей), располагает лишь 560 лошадками под капотом, способными разогнать баварский седан до 100 кмч за 4,4 сек, при этом максимальная скорость доступная «эмке» всего 305 кмч, и это со снятым электронным ограничителем (при его наличии всего 250 км).

    За Mercedes-AMG CLS 63 в исполнении Edition 1 с 557 сильным мотором просят от 6,6 млн. рублей.

    Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на рубеже 250 кмч.

    Audi RS7 Performance с его 605-сильным движком способен потягаться в динамике с американским седаном Cadillac CTS-V (разгон о 0 до 100 кч за 3,7 сек), а вот максимальная скорость, разумеется, ниже – 305 кмч и не более.

    Да и цена немецкого хэтчбека спорт-кара, мягко сказать, космическая – от 7930000 рублей.

    Вот и получается, что на фоне немецких конкурентов из большой тройки – Audi, BMW и Mercedes, новинка российского рынка американский четырехдверный седан Кадиллак CTS-V — довольно интересное предложение.

    Давайте продолжим разбирать все достоинства «заряженного» американца, параллельно выискивая недостатки, но предварительно выясним, чем же отличается Cadillac CTS-V от обычного седана Cadillac CTS, предлагаемого на отечественном рынке с 2,0-литровым 276-сильным мотором по цене 2760-3470 тыс.

    рублей.

    Внешние отличия «заряженного» и «обычного» седана это только вершина айсберга доработок и усовершенствований кузова, шасси, подвески и рулевого управления, способных выдержать невероятную мощность мотора и ломовой крутящий момент в 855 Нм: углепластиковый капот с прорезью воздуховода устанавливается стандартно, а вот за передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника из карбона, кованные из алюминия 19-дюймовые колесные диски с низко профильной резиной Michelin Pilot Super Sport требуется доплата. В базе аэродинамические элементы из обычного пластика.

    • От глаз зевак, да и многих владельцев, скрываются высокоэффективная тормозная система Brembo с 390 мм дисками и 6-тью суппортами, 365 мм дисками и 4-мя суппортами сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, система управления шасси Performance Traction Management, модернизированная передняя и задняя подвеска с увеличенной на 20% жесткостью эластичных элементов втулок стабилизаторов, увеличенная на 25% жесткость кузова за счет применения великого множества распорок и более мощных перегородок, перекалиброванный усилитель рулевого управления ZF Servotronic II обеспечил на 14% более острое управление.
    Читайте также: Audi a4 2016: первые шпионские фото

    Салон «горячего» седана Cadillac CTS-V порадует владельца и его пассажиров высококачественными материалами отделки и богатым набором современного оборудования.

    В наличии 12,3-дюймовый полноцветный экран приборной панели, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система Cadillac CUE с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигация, аудиосистема Bose Surround Sound, камеры фронтального и заднего вида, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 20-тью электрическими регулировками (в качестве опции за 150 тыс. рублей предлагаются спортивные кресла Recaro с 16-тью регулировками), ассистент парковки, электронный стояночный тормоз и огромный набор современных систем безопасности. Материалы отделки: анилиновая кожа, замша, искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и карбон.

    Технические характеристикиседана Cadillac CTS-V: подвеска полностью независимая (стойки McPherson и двойные шаровые опоры спереди, пятирычажка сзади), электрический усилитель руля ZF Servotronic II, тормоза Brembo, задний дифференциал с электронной блокировкой, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4 режимами работы: Touring, Sport, Snow и Track. В моторном отсеке установлен бензиновый 6,2-литровый V8 с компрессором (649 лс 855 Нм). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая — Hydra-Matic 8L90.

    Cadillac CTS-V 2016-2017 видео тест

    Cadillac CTS 2013 — 2016, поколение III — вся информация

    • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
    • Последнее поколение Cadillac CTS

    Все поколения Cadillac CTS

    • Cadillac CTS 2016: характеристикиIII рестайлинг
    • III
    • II

    В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.

    Платформа нового Cadillac CTS

    Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние.

    Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно.

    Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

    Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.

    Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе.

    Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti.

    Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

    Производство Cadillac CTS

    Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

    Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить.

    При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок.

    Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

    Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

    В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.

    Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с., а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.

    Комплектации Cadillac CTS

    Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

    В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками, 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

    Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

    В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

    Гарантия Cadillac CTS

    Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

    • ширина 1 833мм
    • длина 4 966мм
    • высота 1 454мм
    • клиренс???
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    2.0 AT(276 л.с.)StandartАИ-95Задний6,1 / 12,64,6 с
    2.0 AT AWD(276 л.с.)LyxuryАИ-95Полный6,1 / 12,64,6 с
    2.0 AT AWD(276 л.с.)PerformanceАИ-95Полный6,1 / 12,64,6 с
    2.0 AT AWD(276 л.с.)PremiumАИ-95Полный6,1 / 12,64,6 с
    1. Ищите отзывы о Cadillac CTS?
    2. Посмотреть отзывы о Cadillac CTS

    Cadillac CTS-V

    Модельный год2016
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм5021
    Ширина, мм1833
    Высота, мм1454
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л388
    Страна сборкиСША
    Максимальная скорость, км/ч320
    Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см36162
    Мощность, л.с. / оборотах649/6400
    Момент, Н·м / оборотах855/3600
    Расход комби, л на 100 км13.0
    Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Cadillac CTS-V, 2016 г

    Взял себе этого хищника вместо М-ки. Почему? Потому что захотелось чего-то особенного и не попсового. Кроме того, в пользу нового Cadillac CTS-V сыграли очень удобная посадка за рулем и комфорт, которого в «пятерке» М-семейства намного меньше. Я говорю про шумоизоляцию, про посадку, про плавность хода (плавность, конечно, очень относительное понятие).

    Едет Cadillac CTS-V что называется, «на все деньги». Это самый настоящий спортивный снаряд, которому охота наказывать всех на своем пути. Пуляет до сотни по ощущениям за пару секунд, по Race Logic минимальный результат пока 4.1 с, не могу понять почему, заявлено 3.7 по паспорту. Скорее всего, дело в топливе, время покажет.

    Нравится также работа коробки — работает мягко, плавно и без пинков (не чета М-овскому роботу, судорожно переключающему передачи). Есть ланч-контроль — но пользуюсь им редко, так как от резкого «выстрела» становится плохо, не люблю огромные перегрузки.

    Что мне больше всего нравиться в этом автомобиле? Это то, что на Cadillac CTS-V можно ездить в смокинге или повседневной одежде, он одновременно солидный и спортивный, размеренный и очень быстрый.

    Достоинства: достойный дизайн. Впечатляющая динамика. Множество опций. Комфорт на высоком уровне.

    • Недостатки: не найдены.
    • Пётр, Москва

    Обои Cadillac CTS-V

    Cadillac CTS-V / Кадиллак CTS-V

    Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса.

    От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными «сотами», углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью.

    Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости.

    За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.

    В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция «лаунч-контроля», позволяющая более эффективно «пульнуть» с места.

    К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, «американец» похвастаться пока не может — согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км.

    В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала.

    В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.

    Читайте также: Стартер форд фокус 2

    Cadillac CTS-V (2016)

    Cadillac introduced the 2016 CTS-V, the most powerful product in the brand's 112-year history and the newest entry in the elite class of the world's highest-performing luxury cars.

    Launching in late summer with 640 horsepower (477 kW), 630 lb-ft of torque (855 Nm) and a top speed of 200 mph, the new CTS-V reaches higher than its predecessors, leading Cadillac's product-driven expansion and elevation. It is the third generation of the acclaimed luxury sports sedan that launched the elite V-Series a decade ago — and redefined Cadillac for a new generation of enthusiasts.

    «V-Series represents the very best of the Cadillac brand — the pinnacle of our design and technical capabilities,» said Johan de Nysschen, Cadillac president. «The new CTS-V is the most compelling example of Cadillac's product substance and brand trajectory. The new CTS-V soars into the stratosphere of the most exhilarating luxury cars.»

    Comprehensive updates make the new CTS-V essentially two cars in one: a luxury sedan with sophisticated road manners and a track-capable sports car straight from the factory. It also introduces a new supercharged 6.2L V-8 engine backed by Cadillac's paddle-shift eight-speed automatic transmission, featuring launch control and Performance Algorithm Shifting.

    With more horsepower and torque than the Mercedes-Benz 5.5L biturbo V-8 and the BMW M-series 4.4L TwinPower (twin-turbo) V-8, the new CTS-V is capable of 0-60 performance in 3.7 seconds.

    Track-honed design, chassis and suspension elements complement the supercharged powertrain and elevate CTS-V's capability, performance and driver control to new thresholds, while enabling track driving without modifications or special procedures. Key performance technologies include:

    • Standard carbon fiber hood and available carbon fiber vent, front splitter, rear spoiler and rear diffuser for greater aerodynamic performance
    • Brembo high-performance brake system developed to provide durability, consistency and the capability for track-day performance straight from the factory
    • Third-generation Magnetic Ride Control delivering 40-percent faster damping response
    • Integrated chassis controls that provide balanced performance for touring and the track, including competition-spec Performance Traction Management
    • Structural stiffness increased by 25 percent for improved ride and superior handling
    • Driver-selectable modes electronically calibrate performance variables for touring, sport and track driving conditions
    • Michelin Pilot Super Sport tires with tri-compound technology offering excellent grip with extended wear
    • An interior with performance-oriented, sueded microfiber accents and matte-finish carbon fiber trim and available RECARO high-performance seats for spirited driving
    • Advanced safety and parking technologies, including a front curb-view camera system that provides a visual cue of curbs to protect the front splitter; automatic parking assist to find and steer into parallel or perpendicular parking spots; side blind zone alert, forward collision alert, lane keep assist and rear cross traffic alert.+

    Additionally, the Performance Data Recorder in the CTS-V allows drivers to record high-definition video, with data overlays, of their driving experiences on and off the track, enabling sharing on social media.

    More powerful supercharged V-8 engine

    The power behind the new CTS-V's capability is an all-new, more powerful 6.2L supercharged V-8 engine that makes more power more efficiently than the previous Cadillac supercharged engine. It employs a more-efficient, more-compact 1.7L supercharger and matches it with direct injection and Active Fuel Management (cylinder deactivation).

    The supercharger's rotors are smaller in diameter than the previous supercharged engine, allowing higher maximum rpm that enables power-enhancing boost to be generated earlier in the rpm band. That boost is achieved more efficiently via a more direct discharge port that creates less turbulence, reducing heat and speeding airflow into the engine.

    The Cadillac supercharged engine also has several unique features designed to support its high output and the greater cylinder pressures created by forced induction, including Rotocast A356T6 aluminum cylinder heads that are stronger and handle heat better than conventional aluminum heads, and lightweight titanium intake valves.

    The CTS-V's complementing eight-speed automatic is tuned for world-class shift-response times. Smaller steps between gears keep the engine within the sweet spot of the rpm band, making the most of the output of the supercharged engine for exhilarating performance and greater efficiency.

    The new 8L90 transmission offers full manual control via steering wheel paddles, and Performance Algorithm Shifting to deliver shift performance that rivals the dual-clutch/semi-automatic transmissions found in many luxury performance sedans — but with the smoothness and refinement that come with a conventional automatic fitted with a torque converter.

    • Stronger structure enhances body motion control
    • The CTS's structure is highly mass optimized and designed to meet higher performance requirements, with enhancements to the V-Series developed to respond to cornering and torque loads that significantly exceed the levels experienced by the non-V models.
    • Unique and revised elements include:
    • Strut tower-to-tower brace
    • Strut tower-to-plenum brace
    • V-braces for the engine compartment
    • Strengthened rocker bulkhead
    • Stronger rear cradle-to-rocker braces
    • A unique aluminum shear panel at the front of the chassis
    • Upper tie bar-to-bumper braces.

    The enhancements bolster structural stiffness by 25 percent over non-V models, for more precise handling and steering — and a more confident feel from a vehicle that conveys strength through exceptional solidity.

    «With the stronger body structure — and more than a decade of V-Series production models and the CTS-V racing program experience — engineers tuned the CTS-V to deliver greater body motion control for a more agile feel, while maintaining excellent ride quality,» said David Leone, Cadillac executive chief engineer. «The result is class-leading capability on the highway or track, balanced with luxury and refinement.»

    Track-honed chassis and suspension

    The CTS-V shares the same 114.6-inch (2,910 mm) wheelbase as the CTS non-V-Series models, but has wider front and rear footprints that enhance grip, reduce body motion and contribute to more direct-feeling steering.

    Nineteen-inch wheels wrapped with specially developed Michelin Pilot Super Sport tires give the CTS-V its footprint and enable nearly 1g in lateral acceleration.

    The lightweight, forged aluminum wheels — measuring 9.

    5 inches wide in the front and 10 inches wide in the rear — are constructed of a low-mass forging that helps reduce un-sprung weight for greater agility and a more direct feel to steering inputs.

    The wheels are 45-percent stiffer than previous CTS-V wheels, while the Michelin tires feature a tri-compound tread that delivers excellent grip in performance driving situations, while offering excellent ride quality characteristics and extended tread wear.

    Additional contributors to the CTS-V's responsive, connected and track-capable driving experience include:

    • A revised multi-link double-pivot MacPherson-strut front suspension delivers a quicker response and increased lateral control, incorporating «hydro» bushings, where traditional elastomeric bushings are replaced with zero-compliance cross-axis ball joints, higher-rate springs and a stiffer stabilizer bar — for 20-percent greater roll stiffness
    • The ZF Steering Systems Servotronic II variable-ratio electric power steering gear, with 14-percent greater system stiffness for an improved feeling of precision and greater driver feedback
    • Cadillac's five-link rear suspension features reduced roll center migration, stronger lateral control and effective anti-squat geometry, complementing the front suspension with greater body motion control. Contributing components include stiffer bushings, new cradle mounts, higher-rate springs and a stiffer stabilizer bar
    • A standard electronic limited-slip differential supports optimal traction and enables maximum corner exit acceleration
    • Larger prop shafts and greater half-shaft asymmetry (stiffer driver's side shaft) mitigate power hop during acceleration
    • A Brembo brake system provides durability, consistency and the capability for track-day performance. The system includes two-piece 15.3-inch-diameter (390 mm) front rotors with staggered six-piston calipers and 14.3-inch-diamter (365 mm) rear rotors with four-piston calipers.

    Also, the CTS-V features third-generation Magnetic Ride Control and Performance Traction Management.

    Four driver-selectable settings — Tour, Sport, Track and Snow — electronically calibrate performance variables to optimize the car for driving conditions.

    Performance Traction Management is offered in Track mode and features five settings of torque reduction and brake intervention for track driving.

    Magnetic Ride Control «reads» the road a thousand times per second, sending data to magneto-rheological fluid-filled dampers that can independently control the damping characteristics of all four dampers. Third-generation improvements enable 40-percent faster damping response. At 60 mph, the third-generation magnetic ride control system calculates the optimal damping force for every inch of the road.

    1. Functional form
    2. Almost every exterior panel on the CTS-V is unique, from the fascias and fenders, to the hood, rear spoiler and rocker moldings — and each was designed to support the car's capability, contributing to lift reduction, enhanced cooling or both.
    3. The unique elements include:
    Добавить комментарий