Регулировка
365 0

Bmw 7 series 2016: первые фото и информация

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модельBMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.

Затем 501 сменили BMW нового поколения,под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

Первое поколение, Е23 «Акула»

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это былирядные «шестёрки» М30и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских —745i с турбонаддувоми мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускалиособую версию BMW (E23) 745iс атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с3,2-литровым 252-сильным турбомоторомдля BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещёсистему ABS и аирбекдля водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

Второе поколение, Е32

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавилиатмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появиласьверсия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставилифлагманский 12-цилиндровый М70мощностью в300 л.с.(450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды.

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошлиновые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра— для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечаланезависимая подвескас электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащенияЕ32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

Третье поколение, Е38 «Бумер»

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

  • Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.
  • Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал5,4-метровый лимузин L7.
  • Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.
  • Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:
  • бензиновые728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок»дизельные версии25tds, 730d и 740d получили моторы в143, 193 и 245 л.с.соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот»

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например,система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой:от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии.BMW Hydrogen 7— первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» былоисключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих породна из самых спортных в плане дизайнав линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

Пятое поколение, F01-04

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый«умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописалибензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять слегендарного V12 544 л.с.Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделалипервую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме моделине осталось ни одного атмосферника.

  1. Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.
  2. Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.
  3. К другим важным опция можно отнестиинтегральное рулевое управлениес подруливающей задней осью,систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.
  4. Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.
  5. Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.
  6. Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.
Читайте также: Сцепление ниссан альмера классик б10

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

Шестое поколение, G11-12

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

  • Новый флагманский седан представили летом 2015 года.
  • Машина получилановую платформу CLARи два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гаммедвигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Новый BMW 7 series 2016 – цены, фото, видео и технические характеристики флагмана

10 июня, в Мюнхене, автоконцерн BMW, презентовал новый рестайлинговый седан 7 серии, представив его традиционно в двух ипостасях — стандартный (G11) и с увеличенной (G12) колёсной базой. Случилось это за три с небольшим месяца до официальной премьеры, которая состоится 17-27 сентября 2015 года на родном, для автогиганта, Frankfurt Motor Show.

Такая поспешность, не характерная для сдержанных немцев, вызвана тем, что в сеть преждевременно утекло слишком много инсайдерской информации, связанной с революционными изменениями, произошедшими в техническом оснащении и дизайне модели.

Кроме того, есть ещё одно немаловажное обстоятельство. В компании не безосновательно считают, что обновлённый автомобиль BMW 7 серии 2016-2017 модельного года — это лучшее, что создано ими за более чем столетнюю историю существования бренда и «семерка» вполне способна затмить представленный миру в 2014 году роскошный Mercedes-Benz S-class Maybach 2016.

Извечный соперник BMW Mercedes-Benz не единственный претендент на пьедестал почёта в сегменте флагманских премиум седанов.

Готовятся к обновлению Audi A8, Jaguar XJ и Porsche Panamera II, их премьерные показы намечены на конец 2015 года.

Традиционно, S-класс это площадка, где производители показывают самые современные ноу-хау, самые продвинутые инновации и самые последние достижения инженерной мысли, поэтому конкурентная борьба здесь идёт самая жёсткая.

BMW 7 series 6 поколения это действительно передовой автомобиль, демонстрирующий, какими технологиями будут оперировать баварцы в будущем и задающий новые высокие стандарты автомобилестроения своим оппонентам.

Законодатель электронных мод

Концептуальную стратегию новой «семёрки» от БМВ, озвучил на презентации шеф-дизайнер немецкого концерна Эдриан ван Хойдонк: «Мы стремились создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов». Безусловно, команде инженеров, работавших над созданием флагмана, это удалось!

BMW 7 серии, буквально, напичкан всевозможными электронными системами и приборами повышающими качество комфорта, уровень безопасности, технические характеристики и экологичность автомобиля. Рассмотрим наиболее интересные из них:

  • Remote Control Parking– система автоматической парковки, благодаря которой BMW 7 series может считаться первым в мире серийным автомобилем способным автоматически припарковаться в ограниченном парковочном пространстве или въехать (и выехать) в узкий гараж без водителя за рулём. Дистанционное управление процессом осуществляется посредством ключа с тач-скрином.
  • BMW Display Key– интерактивный многофункциональный прибор, схожий по функционалу и внешнему виду на смартфон, ключом можно назвать лишь условно. Странно, что баварцы не предусмотрели возможность звонить по нему. Кстати, когда ключ находится в салоне, он заряжается от беспроводного индуктивного зарядного устройства (Wireless), от которого так же может заряжаться смартфон или планшет.
  • Sky Lounge LED Roof Panorama– самая романтическая опция — панорамная крыша с возможностью проекции звёздного неба 6 вариаций! Нечто подобное уже демонстрировали на Rolls-Royce, но инженерам BMW удалось создать что-то совершенно потрясающее.
  • iDrive– 6 эволюционное поколение мультимедийного комплекса, включающее продвинутую аудио-видео систему Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound, систему поддерживающую функцию кругового обзора, активной безопасности и самостоятельной парковки, а так же сенсорный дисплей, которым можно управлять жестами не прикасаясь к экрану.
  • LaserLight– лазерные фары, устанавливаемые опционально, не слепят глаза водителей встречных машин. Дальность лазерных световых лучей более 600м., что превосходит аналогичный показатель светодиодных ламп почти в 2 раза.

100% BMW 7

Стильная, солидная, элегантная внешность премиум седана свежа и актуальна при этом, узнаваемость БМВ 7 серии сто процентная! Прототипом новой семёрки стал роскошный концепт Vision Future Luxury Concept, а построена она на новой модульной платформе, с которой впоследствии поделится с младшими моделями.

В конструкции кузова немецкие инженеры, впервые для автомобилей S-класса, применили углепластик, что позволило им в версии G11, снизить вес на 130 кг., по отношению к предыдущему поколению, не смотря на слегка увеличившиеся габариты. В стандартной версии автомобиль стал длиннее на 19мм(5098) и выше на 7мм(1478).

Конструкторам БМВ, как и в предыдущей ипостаси седьмой модели, удалось сохранить распределение по осям в идеальной пропорции 50/50, что, конечно же, позитивно отражается на устойчивости автомобиля и легендарной драйвовости прославленного седана.

Основным фамильным акцентом экстерьера New BMW 7, остаются горделиво раздутые сдвоенные ноздри решётки радиатора с примыкающей зауженной головной оптикой по бокам. Огромный капот украшают стильные, харизматичные линии, а нижняя часть бампера с интегрированными противотуманками, расплывается в улыбке широким воздухозаборником.

В профиль кузов флагмана гармоничен и стремителен. Удлинённый капот, аэродинамическая форма крыши, фактурные колёсные арки и прорезь воздухозаборника тянущаяся от переднего колеса до конца задней двери создают ощущение могучести и стремительности.

Корма лаконична, без излишней тяжеловесности и созвучна с дизайном лицевой части топ-модели.

Роскошь как искусство

Убранство салона выполнено, в традиционном для BMW, стиле лакшери минимализма. Эргономика идеально выверена, а качество эксклюзивных материалов отделки самого высочайшего уровня. К прогрессивным изменениям, появившимся во внутрисалонном пространстве можно отнести 3D электронную приборную панель с хорошей графикой и проекционным экраном.

Эстетики добавляет уникальный свето-дизайн, включающий световую дорожку, появляющуюся перед дверьми, диодную подсветку стоек, дверных панелей и панорамной крыши. За эксклюзивный уровень комфорта задних пассажиров отвечает комплекс систем Executiv Lounge, в который входят:

  • Experience — мультимедийная система с двумя сенсорными планшетами;
  • Vitality Programm – массажный комплекс с программой активного повышения тонуса и вентиляцией сидений;
  • Lounge Seating – система электроприводов для максимально комфортной регулировки задних кресел, позволяющая в том числе, кресло за передним пассажиром трансформировать в практически полноценное спальное место.

Комплектации и силовые установки

BMW, для 7 модели приготовил широкую линейку двигателей: от базового 2.0л. 4-х цилиндрового мотора мощностью 260 л.с., до топового 6.6л. V12 600л.с. В зависимости от выбранного силового агрегата автомобилю будет присвоен соответствующий шильдик: — для бензиновых моторов 730i, 740i, 750i, 760i и 750i xDrive. — для дизелей 730d, 740d, 750d. — для гибридной версии 740е.

Все двигатели будут агрегатироваться 9-ти ступенчатой трансмиссией. Разумеется, BMW Group применит дифференцированный подход и не все комплектации будут доступны на всех рынках, так же и ценовая политика корпорации не будет однозначна.

На сегодняшний день известно, что ценник за новую семёрку в США будет начинаться с отметки 80 000 североамериканских долларов, а продажи в Америке и Европе стартуют в октябре 2015 года. До России новинка доберется в начале 2016, а топовая версия «семерки» не раньше второй половины года. В начале августа BMW официально объявила цены в России.

КомплектацияДвигатель/ТрансмиссияЦена
730d XDrive3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ5290000
730Ld XDrive3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ5730000
750i xDrive4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ6370000
750Li xDrive4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ6850000

Новый BMW 7 серии 2016

10 июня 2015 года на суд общественности была представлена новая BMW 7 серии 2016.

Флагман марки шестого поколения устанавливает новые стандарты в сегменте, радует глаз облегченной конструкцией, обеспечивающей динамику вождения, комфорт, а так же оснащен интеллектуальной начинкой, способной подключаться к всемирной паутине. Новый BMW 7 серии готов вступить в схватку с Mercedes-Benz и Audi за пальму первенства в своем сегменте.

Все новые BMW 7 серии будут представлены в США в качестве 740i и 750i моделей с полным приводом. Компания также обещает появление впоследствии и других моделей. Европейский рынок в качестве «первопроходцев» получит модели 730D и 730Ld, как заднеприводный, так и полноприводный их варианты. Гибридная модель 740Le тоже заявлена как часть официального пресс-релиза.

Флагман BMW буквально нашпигован новыми технологиями – ценителей порадуют управление жестами, беспроводная зарядка, панорамная крыша Sky Lounge, система объемного звука Bowers & Wilkins Diamond surround, лазерные фары и многие другие приятные и современные “примочки”, делающие поездку по-настоящему комфортной.

В баварском концерне пошли на многое, чтобы сделать новые модели 7-й серии по-настоящему передовыми и с точки зрения роскоши и с точки зрения технологий.

7 серия 2016 легче своих предшественниц благодаря широкому использванию в конструкции современных высококачественных материалов — алюминия, магния, углепластика.

В результате разница в весе составила до 130 кг (286 фунтов) в пользу новой “семёрки”.

Внешний дизайн

Вместе с особенной легкостью пришел и новый захватывающий дизайн. Внешний вид автомобиля говорит скорее об эволюции, чем о революции по сравнению с предыдущим дизайном. Автомобиль выглядит крепким, четким и более чем современным. Массивные решетки радиатора словно воплощают собой дух власти и богатства, а светодиодные фары словно вытекают из них. Достаточно низкий и компактный капот делает экстерьер новой «семерки» ещё более агрессивным и спортивным. Гладкие линии кузова ещё более обтекаемы, чем у предшественников, что лишь улучшает динамику автомобиля.

  • Решетка воздухозаборника может быть хромированной или чёрной – в зависимости от цвета полосы, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля

В целом, весь автомобиль не обладает революционным дизайном, но при этом он не похож ни на новый Мерседес S-класс, ни на Ауди А8. Идея состояла в том, чтобы создать красивый и роскошный автомобиль, при этом не выглядящий вызывающе.

Читайте также: Jaguar f-type svr 2016: не довезли

Дизайн интерьера

Интерьер новой “семёрки” богат и роскошен настолько, насколько это возможно для автомобиля, лучшего в своем классе. Гармонично сочетающий в себе кожу, дерево и алюминий, интерьер BMW 7 серии ярок, удобен и просторен, в нём комфортно как водителю, так и пассажирам. Автомобиль снабжен новой системой IDrive версии 5.0, управление которой осуществляется как через сенсор, так и при помощи жестов.

Приборную панель заменяет экран с диагональю 12.3 дюйма, на котором можно увидеть показания различных датчиков, соответствующих различным режимам движения.

Например, в режиме Comfort на экране вы сможете увидеть показания датчика скорости, тахометра, датчиков времени и топлива.

В режиме ECO PRO вместо показаний тахометра можно видеть отображение датчика EfficientDynamics, а в режиме Sport все показания сводятся к скорости и количеству оборотов двигателя.

Имеется в “семёрке” и новый графический Head-Up Display, который отображает скорость движения, повороты при навигации, а также Check Control и предупреждающие сообщения. Также на центральной консоли расположен держатель мобильного телефона, который обеспечивает беспроводную зарядку устройства и снабжен светодиодным дисплеем, отражающим статус заряда.

  1. Хороша и функциональна одновременно подсветка, которая гармонично дополняет собой внутреннюю отделку салона и при этом не выглядит вызывающе. С заднего сиденья удобно управлять климат-контролем через сенсорные дисплеи в спинках передних сидений или через дисплеи, встроенные в подлокотники

Разумеется, споры о том, так ли новый БМВ 7 серии хорош, чтобы достойно конкурировать с текущим S Class, неизбежны. Пожалуй, выбрать лучший из них действительно трудно. Оба автомобиля великолепно выглядят, оба сочетают в себе строгий внешний дизайн и роскошный интерьер. Тем не менее, на этом сходство между ними заканчивеются.

S-класс — это типичный Mercedes-Benz, он больше соответствует автомобилям класса люкс, в то время как новый BMW 7-й серии напичкан передовыми технологиями и имеет более современный вид.

Если бы эти автомобили нужно было описат всего одным прилагательным, то Мерседесу S-класса идеально подошло бы слово «красивый», а новой БМВ 7-й серии — «потрясающий».

Эскизы BMW 7 серии

Производство

Дизайн

Интерьер

BMW 7-Series 2016 – появились цены, комплектации и фото

На сайте BMW Austria случайно открыт онлайн-конфигуратор нового BMW 7-Series 2016, премьера которой запланирована на 10 июня.

Благодаря такой «утечке» стало известно, что базовая версия флагманского седана на австрийском рынке будет предлагаться по цене 100 445 евро за 730d, оснащаемая 265-сильным мотором и задним приводом, тогда как полноприводная версия xDrive обойдется уже в 107 480 евро. Из бензиновых на сайте представлена версия 740i мощностью 326 л.с. по цене 107 690 евро, а более мощная полноприводная 750i xDrive мощностью 450 л.с. обойдется в 137 935 евро.

Цветовая гамма 7-Series 2016 для австрийского рынка будет включать: Black Sapphire, Carbon Black, Alpine White, Black College, Glacier Silver, Cashmere Silver, Sophisto Grey, Imperial Blue, Singapore Grey, Mineral White, Arctic Grey Brilliant, Jatoba и Magellan Grey. Выбор колес доступен в диапазоне размеров 17-20 дюймов в различных дизайнах и отделках.

Опциональный пакет M Sport обойдется в 5 760 евро, тогда как за пакет Driving Assistant Plus придется дополнительно выложить еще 3 180 евро.

Среди других предложений отделка интерьера Pure Excellence (900 евро), функция TV (1 260 евро), встроенный телефон (840 евро), обивка потолка алькантарой (1 440 евро), адаптивная полностью светодиодная оптика (1800 евро), настраиваемые задние кресла (2 220 евро), тема оформления интерьера Pure Excellence (2 040 евро) и множество других опций.

Полная информация и большое количество официальных фото появятся уже в среду, когда состоится официальная презентация полностью нового BMW 7-Series 2016 в стандартной (G11) и длиннобазной (G12) модификации.

На сайте BMW Austria случайно открыт онлайн-конфигуратор нового BMW 7-Series 2016, премьера которой запланирована на 10 июня.

Благодаря такой «утечке» стало известно, что базовая версия флагманского седана на австрийском рынке будет предлагаться по цене 100 445 евро за 730d, оснащаемая 265-сильным мотором и задним приводом, тогда как полноприводная версия xDrive обойдется уже в 107 480 евро. Из бензиновых на сайте представлена версия 740i мощностью 326 л.с. по цене 107 690 евро, а более мощная полноприводная 750i xDrive мощностью 450 л.с. обойдется в 137 935 евро.

Цветовая гамма 7-Series 2016 для австрийского рынка будет включать: Black Sapphire, Carbon Black, Alpine White, Black College, Glacier Silver, Cashmere Silver, Sophisto Grey, Imperial Blue, Singapore Grey, Mineral White, Arctic Grey Brilliant, Jatoba и Magellan Grey. Выбор колес доступен в диапазоне размеров 17-20 дюймов в различных дизайнах и отделках.

Опциональный пакет M Sport обойдется в 5 760 евро, тогда как за пакет Driving Assistant Plus придется дополнительно выложить еще 3 180 евро.

Среди других предложений отделка интерьера Pure Excellence (900 евро), функция TV (1 260 евро), встроенный телефон (840 евро), обивка потолка алькантарой (1 440 евро), адаптивная полностью светодиодная оптика (1800 евро), настраиваемые задние кресла (2 220 евро), тема оформления интерьера Pure Excellence (2 040 евро) и множество других опций.

Полная информация и большое количество официальных фото появятся уже в среду, когда состоится официальная презентация полностью нового BMW 7-Series 2016 в стандартной (G11) и длиннобазной (G12) модификации.

BMW 7 series 2016 — 2018 — вся информация про БМВ 7 серия G11_G12 поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение BMW 7 series

BMW 7 Series шестого поколения дебютировала на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году.

Новинку можно было увидеть задолго до официального релиза благодаря шпионским фотографиям и множественным утечкам информации. В общем и целом седан получил довольно броский дизайн, но остался верен корням и сохранил фамильные черты.

У автомобиля стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле.

Решетка радиатора, в традиционном для BMW стиле, заметно увеличилась в размере, она представляет из себя две большие «ноздри» с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие вытянутые противотуманные фары.

Они находятся над большим воздухозаборником, идущим почти во всю ширину переднего бампера. В силуэте автомобиля можно заметить множество хромированных накладок, особенно бросается в глаза молдинг идущий от небольшого воздуховода в переднем крыле до нижней кромки задней двери.

Размеры BMW 7 Series

BMW 7 Series- седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах: обычном и удлиненном.

Габаритные размеры стандартного автомобиля составляют: длина 5098 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, колесная база 3070 мм, а величина дорожного просвета составит 152 миллиметра.

Удлиненный вариант предоставляет больше простора пассажирам заднего ряда, он длиннее на 140 мм, на 18 миллиметров выше, также на 140 мм увеличилась колесная база.

Объем багажника BMW 7 Series впечатляет, седан предоставляет вам 515 литров свободного пространства для любых целей. В грузовой отсек автомобиля с легкостью поместится несколько больших чемоданов, если владелец решит отправиться в аэропорт для деловой встречи.

двигатели BMW 7 Series

BMW 7 Series обладает поистине широкой линейкой силовых агрегатов, модель может быть оснащена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами объемом от двух литров до настоящих 6,6 литровых монстров.

Все моторы турбированные и работают в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой переменных передач.

Седан в основном оборудуется полным приводом и лишь самая простая комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем работает с задним приводом.

  • Базовым двигателем BMW 7 Series является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный для такого автомобиля литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 258 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом седан способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,2 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива BMW 7 Series составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на заднеприводные версии с короткой колесной базой.
  • Топовым двигателем BMW 7 Series является огромный турбированный V-образный бензиновый двенадцати цилиндровый монстр объемом 6592 кубических сантиметра. Этот венец творения немецких инженеров способен развивать колоссальную мощность в 609 лошадиных сил при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Титанический табун под капотом тяжеленного седана, чья сухая масса составляет 2255 килограмм, позволяет ему срываться с места до первой сотни всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие, чтобы их умерить, инженеры установили систему старт-стоп, глушащую двигатель, когда он работает на холостых оборотах. Расход топлива BMW 7 Series составит 12,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Такой двигатель можно встретить исключительно на длиннобазных вариантах автомобиля.
  • Оснащение

    BMW 7 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

    Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системой динамического контроля курсовой устойчивости, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, форсунок омывателя, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, датчиками давления в шинах, лазерными фарами, обеспечивающими освещенную зону вплоть до 600 метров, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, сидениями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком в крыше или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, пассивным или активным круиз-контролем, штатной навигационной системой с диагональю сенсорного экрана 10,25 дюйма, электроприводом крышки багажника и даже предпусковым автономным отопителем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

    Итог

    BMW 7 Series из года в год повышает планку и демонстрирует всему миру мастерство немецкого производителя. У седана элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер владельца и его статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра.

    Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам малейших неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

    Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от езды. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества.

    BMW 7 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Читайте также: Задняя подвеска ниссан кашкай 1 (j10)

    Видео

    • ширина 1 902мм
    • длина 5 098мм
    • высота 1 467мм
    • клиренс 152мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    730i(258 л.с.)АИ-95Задний4,9 / 7,26,2 с
    730d(265 л.с.)xDriveДТПолный4,7 / 6,35,8 с
    740d(320 л.с.)xDriveДТПолный4,8 / 6,45,2 с
    750d(400 л.с.)xDriveДТПолный5,3 / 7,14,6 с
    750i(450 л.с.)xDriveАИ-95Полный6,3 / 11,54,4 с
    M760i(609 л.с.)xDrive longАИ-95Полный3,7 с
    • ширина 1 902мм
    • длина 5 238мм
    • высота 1 485мм
    • клиренс 152мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    730d(265 л.с.)xDrive longДТПолный4,7 / 6,35,9 с
    740d(320 л.с.)xDrive longДТПолный4,9 / 6,55,3 с
    740i(326 л.с.)xDrive longАИ-95Полный5,5 / 9,65,2 с
    750d(400 л.с.)xDrive longДТПолный5,3 / 7,14,7 с
    750i(450 л.с.)xDrive longАИ-95Полный6,5 / 11,84,5 с
    1. Ищите отзывы о BMW 7 series?
    2. Посмотреть отзывы о BMW 7 series

    BMW 7-series 2016 — характеристики, цена, фото

    Что вам больше по нраву, Mercedes S-class, или же BMW 7-series? Новый Мерседес в кузове W222 был показан еще во второй половине 2013-ого. Все это время ему противостоял появившийся еще в 2008-ом, BMW 7-series F01/F02. Конечно же, рядом с новейшим Мерседесом, семерка выглядела несколько устаревшей.

    Вы бы купили машину которую уже вот-вот снимут с производства, вместо нее появится новая модель, а вы по факту будете ездить на уже морально устаревшем автомобиле? Да, если речь идет о недорогом автомобиле, то при хорошей скидке такое приобретение может выглядеть даже очень привлекательно, но когда речь идет о флагманских моделях Мерседес и БМВ, на первый план выходит не цена, а престиж, а по нему новая модель почти всегда превосходит предыдущею.

    BMW 7-series 2016-ого года получила индекс G11, машина с удлиненной КБ обозначается

    как G12. Официальная презентация нового баварского флагмана была произведена только 10-ого июня 2015-ого в Мюнхене, а мировая презентация намечена на осень и будет проходить во Франкфурте. Конечно же, после мировой премьеры, автомобильный блог autobelyavcev.ru еще более подробно рассмотрит новую баварскую машину, но некоторым новшествам мы уделим внимание и сегодня.

    Что вы думаете о полноуправляемом шасси? Раньше подобная «фича»

    встречалась на «нафаршированных» японских машинах, — это было еще в 90-ых и даже в конце 80-ых. БМВ же, полноуправляемым шасси оснащается впервые. Данная опция позволяет при движении на низких скоростях, задним колесам доворачиватся на 3 градуса, в сторону противоположную передним. На высоких же скоростях, колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не превышающий 2-ух градусов. Очень интересное решение, оно на самом деле повышает маневренность и цепкость с дорогой, но в свое время даже японцы отказались от подобных затей, из-за сложности и дороговизны конструкции. Приживется это на БМВ, или нет, — покажет время.

    Вы бы могли себе представить, что под капотом баварской семерки может

    быть установлен четырех цилиндровый двигатель? Я уж точно нет! А ведь гамма двигателей семерки теперь начинается именно с четырехцилиндрового турбодизеля! Ох уж эти современные технологии! Да — это экономично, да — это экологично, но какой ресурс этой конструкции? Да и простят меня фанаты БМВ, но четыре цилиндра для семерки — это просто нелепо, даже если с помощью наддува она и вполне нормально тянет машину.

    Также забегая вперед хочется заметить, что новая семерка как и W222 будет следить за качеством дороги, а также за общей обстановкой на дороге, через стереоскопическую камеру. Но кроме нее, семерка как и Rolls-Royce, контролирует дорогу и с помощью системы навигации.

    Точные цены на BMW 7-series 2016 пока не известны. Но известно, что в Европе цена будет начинаться от 82 000$. Правда в этом случае речь идет о наиболее доступных модификациях семерки.

    Взгляните на фото BMW 7-series 2016. Обратите внимание, что фары теперь вплотную подходят к «ноздрям» решетки радиатора. Подобный прием применяется и на новом BMW X5 F15, и еще ранее на «трешке» в кузове F30. Посмотрите на задние, L – образные фонари G11/G12. Вы не видите в этом возврат к E32?

    Если G11 имеет длину кузова в 5098мм и КБ в 5098мм, то длина кузова G12 составляет 5238мм, а ее колесная база равна 3210мм. Сам кузов новой «семерки» стал жестче и вместе с этим на 160кг легче кузова F01/F02.

    Некоторые несущие элементы были усилены углеволокном, конечно его здесь не так много как на Bugatti Galibier, но тем не менее, использование углеволокна в седанах — это очень новаторское решение.

    Кстати, силовой каркас G11/G12 получил название Carbon Core, что прямо указывает на использование углеволокна.

    Благодаря плоскому днищу, новой форме боковых зеркал, а также регулируемым затворкам решетки радиатора, коэффициент лобового сопротивления был снижен на 15%.

    Взгляните на фото салона BMW G11/G12. Обратите внимание на переднюю панель. Стилистически она безусловно очень сильно отличается от панели Mercedes W222, но и там и там вместо традиционных аналаговых приборов установлен Ж.К монитор, который изображает сами приборы.

    В случае с БМВ, примечательно еще то, что в зависимости от выбранного водителем режима ( Comfort, Eco Pro и Sport) меняется и изображение на приборной панели.

    Так в режиме Sport на первый план выходит спидометр и тахометр, а в экономичном режиме акцент делается на приборы оповещающие водителя о экономичности.

    В качестве доп. оборудования, BMW G11/ G12 может оснащаться музыкальной системой Bowers and Wilkins мощностью

    в 1 400ватт оснащенной шестнадцатью динамиками. По желанию первого владельца, G11/G12 может оснащаться системой ночного видения.

    Система i-drive умеет воспринимать жесты, а все четыре кресла оснащены и вентиляцией и подогревом. В длиннобазой G12 спинка заднего кресла может опускаться на 42.5 градусов.

    • Технические Характеристики BMW 7-series 2016

    В случае с BMW G11/G12 индексы могут совсем не соответствовать объему двигателя. Так бензиновая BMW 730 оснащается двухлитровой турбо четверкой мощностью в 260л.с. Да, такой мотор может пользоваться спросом в Европе, но будет ли он популярен в России, США, или в странах ближнего востока? — наверняка что нет.

    740-ая оснащается трех литровой «шестеркой» с турбонаддувом. Мощность такого агрегата равна 326л.с и он разгоняет «семерку» до 100км за 5.5с.

    750-ая оснащается «надутым» V8 объемом в 4.4л, мощностью в 450л.с. С таким движком новая «семерка» ускоряется до сотни всего за 4.4с.

    Наиболее мощная модификация ожидается уже в 2016-ом. Это должна быть 760-ая БМВ с атмосферным V12 объемом в 6.6л и мощностью около 600л.с.

    Дизельная 730d развивает мощность в 265л.с и тягу в 620Н.М. Благодаря столь огромному крутящему моменту, даже не смотря на не слишком высокую максимальную мощность, сотню такая дизельная «семерка» набирает за 5.8с.

    Осенью в продажу должна поступить и гибридная 740e. Эта модификация оснащается турбированным двух литровым бензиновым двигателем и электромотором мощностью в 95л.с. Совокупная мощность этих двух силовых установок составляет 326л.с.

    Запас хода на одном только электромоторе равен 40км в час, а максимальная скорость при движении только лишь на электротяге — 120км. Представители баварской компании утверждают, что такой машине на 100км пути может хватить и 2.1л бензина.

    При этом это очень быстрый автомобиль, — всего 5.5с занимает разгон до 100км в час.

    Привод у G11/G12 может быть задним, или же полным, а коробка передач — восьми, или же девяти скоростной, конечно же автоматической.

    BMW 7

    У этого термина существуют и другие значения, см. семёрка. BMW 7-reihe

    Общие данные

    Производитель

    BMW AG

    Годы производства

    1977 — настоящее время

    Сборка

    Германия

    Класс

    Представительский

    Дизайн

    Компоновка

    переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная

    На рынке

    Похожие модели

    Audi A8, Mercedes-Benz S-класс

    Сегмент

    F-сегмент ← BMW E3 и E9 Медиафайлы на Викискладе

    BMW 7, илиседьмая серия BMW, — автомобили серии представительского класса. Начиная с 1977 года было выпущено шесть поколений этой серии. В 2015 году в Женевском автосалоне компания BMW представила новую BMW 7 в кузове G11. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ

    Поколения

    • BMW E23 — (1977—1986)
    • BMW E32 — (1986—1994)
    • BMW E38 — (1994—2001)
    • BMW E65/66 — (2001—2008)
    • BMW F01/F02 — (2008 — 2015)
    • BMW G11/G12 — (2015 — н.в.)

    Технические особенности

    В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

    В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

    В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

    Особенности дизайна

    • Белые стёкла указателей поворота

    См. также

    BMW Hydrogen 7

    Обзор серии

    • E23, с 1977 до 1986

    • E32, с 1986 до 1994

    • E38, с 1994 до 2001

    • E65/66, с 2001 до 2008

    • F01/02, с 2008 до 2015

    • G11/12, «c 2015»

    Ссылки

    • 7-я серия BMW в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz)
    • Тест-драйв BMW седьмой серии
    Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
    Для улучшения этой статьи желательно:
    • Проверить достоверность указанной в статье информации.

    Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

    Добавить комментарий