АКПП
733 0

Audi tt 2014 — обновленная ауди тт

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны.

Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида.

Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Audi TT 2014 - обновленная Ауди ТТОбновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм.

Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе.

Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

Audi TT 2014 - обновленная Ауди ТТВ салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы.

Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

Audi TT 2014 - обновленная Ауди ТТНа более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Audi TT 2014 - обновленная Ауди ТТСо всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату.

Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом.

Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

Фото Ауди ТТ 2015

Видео-обзоры Audi TT 2014-2015

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Также читайте: Авто без крыш на российских дорогах

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке.

Читайте также: Предохранители и реле митсубиси паджеро 2, 1991 - 2000

Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль.

Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации.

Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

  • С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в х под статьей.

Audi TT 2014 — многогранные изменения

Третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны.

Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см.

фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept.

С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Экстерьер

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный.

Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8).

Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками.

Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом.

Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака.

Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды.

Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Размеры

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали. Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали.

Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля.

Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Салон

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями.

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера. Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы… специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.

Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Audi TT 2014 года — обзор модели, характеристики, цена

Спустя 8 лет в компании Audi решают обновить модель TT, которая в свое время перевернула представление многих об автомобилях этой марки. Конечно, Audi TT 2014 года (3 поколения) революцию не совершила, но эволюцию однозначно. Машина осталась узнаваемой: характерный профиль, круглые арки — все на месте. С другой стороны, за счет техногенной оптики, крупных и острых деталей TT выглядит, словно машина из будущего.

Читайте также: Замена генератора киа рио 3

Кроме эстетической составляющей можно отметить и инженерные достижения. Все навесные кузовные элементы у Audi TT алюминиевые. Центр тяжести снизился на 1 сантиметр, а жесткость кузова повысилась на 23%. Общий вес автомобиля составляет 1200 килограмм, что находится ниже критической цифры 1300, после которой, как считается, машина не может правильно управляться.

Машина построена на полностью новой, как любят говорить авторевюшники, «тележке», т.е. платформе. За счет этого, удалось снизить её вес на целых 50 килограмм. Экономили на всем. К примеру, заново спроектированные спортивные кресла снизили вес на 5 килограмм.

Машина оснащена 2-мя коробками на выбор: механической и коробкой S-tronic нового поколения. И, что самое интересное, на ней машина разгоняется на 0,3 секунды быстрее. И это до 100 км/ч. Если мерить дальше, то ещё быстрее.

Разгон очень уверенный и очень сочный. Машина просто стреляет! Первая сотня покоряется ей за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена лишь электроникой, срабатывающей на отметке 250 км/ч. Но это, явно, не её предел.

Благодаря новым технологиям, инженерам удалось разогнать 2-х литровый турбированный двигатель до 310 лошадиных сил. Это, конечно, не 420 лошадок, которые они показывали на Женевском Автосалоне 2014 года, но тоже очень не плохо.

Важно, что Audi TT знает, как побаловать водителя. В отличие от многих современных машин, она не исключает его из процесса вождения. К примеру, если возникает небольшой занос, система стабилизации допускает его, словно позволяя пилоту почувствовать автомобиль.

Впервые настройки мехатронного шасси изменяют не только двигатель коробку или подвеску, но и систему полного привода Quattro. По идее, скорость реакции и перераспределение момента между осями должно изменяться в сторону более драйверских настроек. Но на деле вы не ощутите в TT заднеприводный BMW — диапазон регулировок чрезвычайно мал.

Инженеры изменили всю логику управления автомобилем. Если раньше в салоне был установлен MMI, ставший привычным, то теперь здесь все совершенно иначе. Однако все сделано удобно и привыкнуть будет не сложно. От множества кнопок и поворотной шайбы остались только две кнопки: меню и опции.

В Audi называют такое решение «виртуальным кокпитом», и это одна из главных фишек TT. Теперь нет никакого центрального дисплея, и нет никаких стрелочных приборов. Всё расположено у водителя на огромном 12-ти дюймовом LCD-экране. На нем есть и спидометр с тахометром, и все важные настройки, и мультимедиа, и навигация, и многое-многое другое.

Знатоки отметят, что совсем недавно такое решение было реализовано в Lamborghini Huracan. Кроме того, в салоне появился целый ворох необычных решений, основной лейтмотив которых — легкость. Дизайнеры убрали практически все лишние органы управления, отчего интерьер стал выглядеть просторнее.

Многие жалуются, что на спортивных моделях чересчур жесткая подвеска. Это особенно ощущается в городе при пересечении лежачих полицейских.

Но для любителей хорошей управляемости это то, что нужно! Для тех, кто беспокоится о «целостности своих зубов» TT не самый лучший выбор. Несмотря на это, Audi TT — машина очень хорошая.

У неё вместительный багажник, который не загрязняется, хорошая аэродинамика, да и просто она очень удобная — вы садитесь и едете.

Целевая аудитория Audi TTS — молодые и обеспеченные мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, желающие не просто выделиться на фоне всех остальных, но ещё и показать свое преимущество. Именно поэтому они готовы заметно переплатить за индекс «S» и дополнительные лошадиные силы.

Представлено обновленное семейство Audi TT

По традиции Audi последних лет, рестайлинг семейства спорткаров прошел по очень сжатой программе. Главное внешнее отличие обновленных купе и родстеров — трехмерная решетка радиатора с крупными ячейками.

Стандартный передний бампер теперь такой же, что прежде входил в пакет S line, — с увеличенными боковыми воздухозаборниками и черной секцией в нижней части.

Новый же пакет S line отличается серебристыми накладками на бампере и порогах, а также имитацией диффузора в заднем бампере.

В салоне изменились разве что декоративные элементы: здесь по-прежнему стандартный Virtual cockpit с дисплеем вместо традиционных приборов, а отдельного экрана медиасистемы нет даже за доплату.

Впрочем, базовая комплектация стала чуть богаче: теперь в нее входят система Drive select (позволяет изменять режимы ездовой электроники), разъемы USB и связь Bluetooth.

Прежде за все это нужно было доплачивать.

Серьезной ревизии подверглась моторная гамма. Из нее исключен дизель 2.0 TDI, а на смену базовому турбомотору 1.8 TFSI (180 л.с.) пришла «задушенная» версия двигателя 2.0 TFSI (197 л.с.): по новой системе обозначений такие спорткары называются Audi TT 40 TFSI. Следующая версия TT 45 TFSI — это тот же двухлитровый турбомотор, но форсированный с прежних 230 до 245 сил.

Изменения в модификации Audi TTS связаны с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Чтобы вписаться в новые требования, мощность двигателя 2.0 TFSI пришлось уменьшить с 310 до 306 л.с. В качестве компенсации — выросший с 380 до 400 Нм крутящий момент. В итоге время разгона до 100 км/ч даже сократилось на 0,1 с; двухпедальное купе делает это за 4,5 с, а родстер — за 4,8 с.

Audi TTS

На смену прежнему шестиступенчатому «роботу» S tronic пришла семиступенчатая коробка передач, но ее основным преимуществом разработчики называют уменьшенный расход топлива из-за более «длинной» высшей передачи.

«В базе» все Audi TT и TTS по-прежнему имеют шестиступенчатую «механику». Полный привод предлагается за доплату для версии 45 TFSI и устанавливается стандартно на модификацию TTS.

Кстати, все машины для европейского рынка теперь будут иметь фильтр твердых частиц (почти как у дизелей).

Вдобавок к 20-летию модели подготовлена юбилейная спецверсия Audi TT 20 years: запланировано 999 машин с богатой двухцветной отделкой салона и юбилейными шильдиками. А для модели Audi TTS предложен пакет competition, который включает стационарное антикрыло, красные тормозные суппорты, черные 20-дюймовые колеса и особую отделку салона.

В Европе прием заказов на обновленные Audi TT откроют в сентябре, продажи стартуют в четвертом квартале этого года. Цены — от 35 тысяч евро.

Поставки в Россию если и начнутся, то позже, ведь у нас семейство Audi TT уже сейчас представлено в сильно сокращенном составе: есть только купе с мотором 2.

0 TFSI и полным приводом за 2,74 млн рублей и топ-версия TT RS за пять миллионов. Модернизация «эрэски» еще впереди.

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS — ДРАЙВ

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах.

К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом.

И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка…

С этого ракурса не сразу и поймёшь, новый это хэтч или предыдущий. А немцы называют экстерьер чуть ли не возвращением к истокам. Речь о концептуальном сходстве с машиной образца 1998 года: о простоте линий и гармонии сопряжений — этого, мол, недоставало ТТ второго поколения. Опять же сместились ближе к центру заднего бампера патрубки выпускной системы…

На презентации больше всего внимания уделено интерьеру. Гордость немцев — именно революционный салон, а вовсе не новая платформа (действительно, зачем акцентировать внимание на всефольксвагеновских модулях MQB) или обновлённые моторы.

Виртуальная приборная панель, о которой мы уже рассказывали, — лишь верхушка айсберга.

Нельзя сказать, что организация пространства и философия общения человека с машиной принципиально изменились, но на эргономике сильно сказался отказ от дисплея на центральной консоли или посреди передней панели.

Рабочее место в ТТ — одно из самых удобных, что я встречал. Материалы приятны на вид и на ощупь, хотя какого-либо особого ощущения дороговизны они не вызывают. Кожа и алькантара используются только на сиденьях, центральном тоннеле и органах управления, остальное — пластик. Много качественного, шершавого пластика.

Сузив канал визуальной информации до одного дисплея за рулём, инженеры и дизайнеры минимизировали и количество клавиш, освободив переднюю панель от всего лишнего.

Управление однозонным климатом и подогревом сидений возложено на ручки, встроенные прямо в дефлекторы обдува.

Регулировать потоки стало проще: стилизованные «турбины» вращаются вокруг своей оси, а небольшие засечки на ободе помогают определить на глаз, куда движется воздух. Впрочем, управляться с климат-контролем можно, вообще не отрывая взгляд от дороги…

При необходимости и пассажир может управлять навигацией и прочими системами — с правого кресла видно большую часть виртуальной приборной панели. Хотя, конечно, ТТ ориентируется прежде всего на водителя.

Сиденья очень удобны. Базовые регулируются вручную, сервоприводы — за доплату. Кресла версии TTS с интегрированным подголовником наиболее глубокие, боковая поддержка изменяется при помощи пневмокамер.

В Испании нас ждали несколько модификаций хэтчбека, сплошь двухлитровые с наддувом. На дизельную (184 л.с.) времени короткого теста не хватило, но это не страшно, поскольку для нашего рынка она далеко не самая актуальная.

Зато бензиновую 230-сильную версию удалось попробовать с разными трансмиссиями.

Тон задал полноприводный хэтч с шестиступенчатой «механикой» — знаете, далеко не всегда машина с ручной коробкой доставляет столько положительных эмоций.

Второе поколение Audi TT

В 2014 году, в салонах официальных дилеров можно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль доступен в двух вариантах компоновки кузова, а также в «заряженных» версиях TTS и TT RS. Все модели отличаются спортивным дизайном, наличием мощного двигателя и первоклассной отделкой салона, в которой применяются только эксклюзивные материалы.

Говорить много о внешнем виде Audi TT 8J не имеет смысла, все и так знают, что он практически совершенен. Плавные линии кузова идеально подобраны для создания образа современного спортивного автомобиля.

И не важно, какая перед нами модификация: базовый четырехместный TT Coupe, двухместный ТТ Roadster с мягкой крышей, раскрывающейся за 15 секунд, более спортивный TTS Coupe или же «заряженные» TT RS Coupe и ТТ RS Roadster.

Во всех случаях автомобиль имеет общие черты экстерьера, притягивающие внимание окружающих и позволяющие выделиться в общем потоке машин.

Читайте также: Замена топливного насоса на рено логан 2

Некоторые дизайнерские дополнения, реализованные в версиях TTS и TT RS, делают облик данных модификаций еще спортивнее и актуальнее, а дополнительно приобретаемый «обвес» позволит создать полностью неповторимый индивидуальный облик автомобиля.

Габариты Audi TT Coupe составляют 4178 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1352 мм в высоту.

В свою очередь ТТ Roadster на 6 мм выше, более спортивный TTS Coupe на 20 мм длиннее и на 7 мм ниже, а «заряженные» версии TT RS длиннее на 20 мм, в ширину меньше на 110 мм, а в высоту ниже на 10 мм.

Собственная масса Coupe равна 1240 кг, Roadster – 1405 кг, Coupe – 1395 кг, RS Coupe – 1450 кг, а RS Roadster – 1610 кг. Приведенные цифры актуальны для минимальных комплектаций.

Интерьер этой машины полностью соответствует заявленному классу. Все элементы салона хорошо продуманы, эргономично расположены и гарантируют максимальную функциональность.

Передняя панель с центральной консолью обеспечивают удобный доступ ко всем функциям управления, а информативная доска приборов с увеличенным дисплеем позволяет водителю легко отслеживать состояние всех бортовых систем, вплоть до температуры воздуха в турбине или давления в шинах.

При желании компоновку салона можно изменить, заказав дополнительные пакеты опций Audi Exclusive, Audi Exclusive Line или S Line.

В плане технических характеристик – простор не малый – для Audi TT производитель подготовил сразу пять двигателей, отличающихся рабочим объемом цилиндров, а также мощностью.

Все силовые агрегаты бензиновые, созданы с применением самых передовых разработок в области двигателестроения и используют систему турбонаддува с интеркулерами, два верхних распределительных вала DOHC, систему непосредственного впрыска топлива, а также четырехклапанную технологию впуска/выпуска.

Младшим в доступной линейке двигателей является четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³), способный развивать 160 л.с. мощности при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент данного мотора приходится на отметку в 250 Нм, достигаемых при 1500-4500 об/минуту.

Возможности двигателя позволяют развивать до 226 км/час максимальной скорости или же разогнаться от 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды.

Двигатель вполне экологичен и, главное, экономичен: средний расход топлива при передвижении по городу составит около 9 литров, на трассе автомобиль «скушает» 5,3 литра, а смешанный режим езды потребует около 6,7 литра топлива.

Данный силовой агрегат устанавливается только в базовую переднеприводную версию Audi TT Coupe и может комплектоваться двумя типами КПП: стандартной 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым спортивным вариатором Multitronic, доступным в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Другой четырехцилиндровый представитель линейки двигателей для ТТ имеет рабочий объем 2,0 литра (1984 см³) и мощность в 211 л.с., развиваемых на 5100 об/минуту. Пик крутящего момента в данном силовом агрегате приходится на отметку 280 Нм при 1800-5000 об/минуту.

Максимальная скорость TT Coupe с данным двигателем под капотом составляет 240 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре отнимет порядка 6,4 секунды. Увеличение мощности привело и к росту расхода топлива: 6 литров за городом, 10,6 литра в городском потоке и 7,7 литра в смешанном режиме эксплуатации автомобиля.

При выборе 6-ступенчатой коробки-автомата S tronic устанавливается усовершенствованная версия данного двигателя: те же 211 л.с мощности достигаются на 4300 об/минуту, а крутящий момент увеличивается до 350 Нм при 1600-4200 об/минуту.

Максимальная скорость в данном варианте комплектации возрастает до 245 км/час, а время разгона до «сотни» будет составлять ровно 6 секунд. 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. используется как для модификации Coupe, так и для Roadster.

Еще один двигатель с рабочим объемом 2,0 литра предназначен исключительно для модификации Audi TTS Coupe. Мощность данного силового агрегата составляет 272 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и развивается при 2500-5000 об/минуту.

Максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на уровне 250 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час не превышает 5,4 секунды. Сильно экономичным мотор не назовешь: 11 литров по городу, 6,4 литра на трассе и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Двигатель комплектуется двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». Обе КПП работают в связке с системой полного привода.

«Заряженные» спортивные версии RS Coupe и RS Roadster используют пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2480 см³), выпущенный в двух версиях: 340 и 360-сильной.

Первый имеет 450 Нм крутящего момента при 1600-5300 об/минуту, а второй – 465 Нм при 1650-5400 об/минуту.

Максимальная скорость «заряженных» TT RS также ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а среднее время разгона до первой сотни на спидометре не превышает 4,6 секунды. Данные силовые агрегаты комплектуются либо «механикой», либо автоматической КПП.

Для всех версий имеется возможность установки интеллектуальной системы постоянного полного привода Quattro.

Его основу составляет многодисковая муфта с системой электронного регулирования ассиметрично-динамического распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами, а также электронная система блокировки дифференциала EDS.

Рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с функцией изменения усилия в зависимости от скорости движения.

Во всех модификациях обновленного Audi TT используется современная спортивная подвеска, основные компоненты которой производятся из легкого алюминия, что позволяет весьма существенно снизить общий вес автомобиля.

Передняя подвеска полностью независимая, одинакова для всех модификаций и основана на базе амортизационных стоек типа McPherson, крепящихся на треугольных поперечных рычагах.

Помимо этого, в состав передней подвески включены алюминиевые поворотные опоры, подрамник из того же материала, стабилизатор и плечо обкатки для стабилизации угла схождения.

Что касается задней подвески и тормозной системы, то они зависят от модификации автомобиля. Так, базовый TT Coupe сзади комплектуется 4-рыжачной подвеской с амортизаторами, трубчатым стабилизатором и разнесенными пружинными рессорами.

Тормозная система двухконтурная, спереди использованы вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – сплошные, при этом диаметр дисков составляет 312 мм спереди и 286 сзади. Этот же тип задней подвески использован и на базовом Roadster.

Задняя подвеска Audi TT RS Coupe базируется на 4-рычажной системе с раздельным расположением амортизаторов и упругих элементов. Дополнена задняя подвеска привычным стабилизатором поперечной устойчивости, легкими корпусами ступичных подшипников и алюминиевым подрамником.

На всех четырех колесах используются дисковые тормоза, причем сзади они еще и вентилируемые. Сама тормозная система двухконтурная и работает по принципу диагонального распределения тормозных сил.

Дополнительными элементами тормозной системы, обеспечивающими наивысший уровень безопасности для всех модификаций Audi TT являются ABS, ESP и гидравлический ассистент экстренного торможения.

Линейка автомобилей Audi TT 2014 года предлагает покупателям весьма широкий выбор вариантов на любой вкус и цвет: Так Audi TT Coupe в базовой комплектации с 160-сильным двигателем 1.8 TFSI предлагается по цене 1 568 000 рублей, этот же автомобиль, но уже с более сильным двигателем 2.0 TFSI, дополненный механической КПП стоит от 1 803 000 рублей.

Использование «автомата» S tronic увеличит цену купе до 1 873 000 рублей, ну а полноприводная версия обойдется в сумму 1 957 000 рублей. Ауди ТТ Roadster менее разнообразен: 1 940 000 рублей за родстер с коробкой-автоматом и 2 024 000 рублей за его полноприводную модификацию.

Audi TTS Coupe с механической коробкой передач дилеры готовы отдать минимум за 2 377 000 рублей, ну а любителям АКПП придется раскошелиться на 2 447 000 рублей.

«Заряженный» TT RS Coupe предлагается в четырех вариациях с разбросом цен от 2 709 000 до 2 997 000 рублей. Такая же «прокаченная» версия TT RS Roadster обойдется минимум в 2 846 000 рублей, ну а максималистам придется выложить не менее 3 064 000 рублей.

Обзор обновленной версии немецкого автомобиля Ауди ТТ 2014

Долгожданная презентация обновленной Audi TT состоялась на импровизированной сцене женевского автосалона. Отдел дизайнеров немецкого завода качественно потрудился над созданием нового оформления.

Так, обновленная TT приобрела несколько более спортивный вид, но при этом большинство элементов старого кузова были сохранены.

Инженеры завода Audi основательно «перелопатили» знакомый нам из прошлого вариант купе и предложили свое видение обновленной машины.

Экстерьер

Первое впечатление – гибкие и обтекаемые линии кузова, плавный и достаточно своеобразный спуск крыши к небольшой корме, чуть более удлиненная и гладкая линия капота. Новая Ауди ТТ смотрится весьма гармонично и очень стильно. На передней части автомобиля основной акцент ложится на большую радиаторную решетку с особой хромированной окантовкой.

При взгляде в профиль на обновленную Ауди, сразу замечаешь колесные арки в гипертрофированном варианте. Очень удачно смотрятся и довольно крупные боковые дверцы с миниатюрными зеркалами заднего вида. Корма в новом TT также отображает совершенный стиль современного спорткара.

Интерьер машины

Непосредственно в самом салоне новой Ауди ТТ представлено множество интересных и уникальных решений.

На торпедо находятся отверстия климат-контроля в авиационном дизайне с дисплеями для отображения температуры воздуха. Водительский руль представлен трехсекционной моделью с горизонтальным скосом на нижней стороне.

Треугольная центральная панель теперь оборудована специальным джойстиком для управления акустикой в машине.

Одним из самых неординарных решений следует назвать попытку объединить мультимедийный комплекс на приборной панели. Перед глазами у водителя стандартный 12-дюймовый дисплей, куда выводится информация с карт навигации, спидометра, тахометра и медиа центра.

Покупателю на выбор в зависимости от комплектации предложено несколько вариантов кресел: от мягких до спортивных в форме ковшей. Доступно также и разнообразие в выборе материала отделки салона и цвета.

Новый TT себя позиционирует, как автомобиль с полноценными 4 креслами, но на заднем ряду удобно устроиться сможет разве только ребенок.

За счет этой особенности конструкторы расширили багажник до объема в 300 литров.

Добавить комментарий