Двигатель
694 0

Audi s6 2014 — обновленная s6 от ауди

Ауди А6 − это знаковый автомобиль для немецкого премиум-бренда. Именно эта машина олицетворяет собой вариант идеального баланса респектабельности и ходовых качеств.

Стандартные модификации модели берут на себя основную долю продаж и удовлетворяют запросы большинства потребителей, версии Allroad предпочитают те, кто хочет иметь быструю машину вкупе с высокими утилитарными возможностями, а что выбрать любителям драйва?

Для последних в арсенале А6 имеется вариация с обозначением S, которая способна удивить мощным двигателем, а также по-спортивному настроенным шасси.

I генерация (С4)

Cамая первая Audi S6 с заводским обозначением С4 увидела свет в 1994 году. В 95-м автомобиль поступил в продажу. Спроектирована модель на основе А6 с полным приводом Quattro. Однако, от обычной версии «заряженная» имеет ряд отличительных особенностей.

Дорожный просвет за счет более сжатой подвески уменьшился на 20 миллиметров, колея передней оси расширена на 38 миллиметров, задней − на 21 миллиметр. Снаружи одну из самых быстрых А6 можно узнать по литерам «S6», которые закреплены на решетке радиатора и корме, а также по большим колесным дискам 17/18 диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина.

В салоне примечательны спортивные кресла от фирмы Recaro и трехспицевый руль.

Варианты кузова:

Под капотом на разных этапах выпуска модели интегрировались следующие силовые установки:

  • Двигатель 2.2 литра. Отдача равна 230 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод полный.
  • Мотор кубатурой 4.2 литра. Мощность составляет 290 «лошадей». Тяга реализовывается посредством 6МКП/4АКП, системы полного привода.
  • Двигатель 4.2 литра. Выдает 326 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится «механика» с шестью ступенями. Тяга подается на все четыре колеса.

Мнение потребителей

Ауди S6 первой генерации заставило многих по-новому взглянуть на немецкую марку. Отзывы свидетельствуют о том, что данный автомобиль обладает идеально настроенным шасси и потрясающей динамикой разгона.

Вместительный салон позволяет эксплуатировать машину каждый день без особых проблем, а двигатели не сильно прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.

Ценовая политика

На вторично рынке найти достойный экземпляр − большая удача. В основном, попадаются авто в плачевном состоянии и с «темной» историей:

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 230 тысяч до 550 тысяч
Audi S6 Avantот 200 тысяч до 500 тысяч

Испытание

Внешний облик

Отличить Ауди S6 (С4) от обычной А6 сложновато, по крайней мере, рядовому автомобилисту. Однако, фанаты марки, завидев такой экземпляр в потоке, сразу узнают его по переднему бамперу с продолговатой секцией охлаждения мотора, широким колесным аркам, а также по соответствующим литерам «S6», которые украшают корму и решетку радиатора.

Салон

Трехспицевой рулевое колесо с пухлым ободом удобно ложится в руки, а серый фон панели приборов делает читабельность показаний более высокой за счет возросшей контрастности рисок. Массивный рычаг трансмиссии выглядит коротковатым, но зато обеспечивают высокую четкость и быстроту переключений. Торпедо и центральная консоль отделаны деревом, а сиденья − кожей.

Водительское кресло с шикарным профилем и мощной боковой поддержкой обеспечивает бескомпромиссную фиксацию тела, но полным людям в нем будет тесно. Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться и втроем, впрочем, высокий центральный тоннель создаст третьему пассажиру неудобства при размещении стоп.

Ходовые качества

Самый интересный вариант Audi S6 оснащается:

  • V-образным бензиновым мотором 4.2 литра с восемью цилиндрами. Мощность равна 326 лошадиным силам.
  • Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Связка двигатель-трансмиссия работает идеально и до первой «сотки» автомобиль добирается менее, чем за 6 секунд.

Обзор нового Audi S5: новый этап

Силовой агрегат обладает паровозной тягой в зоне средних оборотов и при малейшем нажатии на газ «пинает» машину вперед, а механическая коробка рационально реализует возможности мотора через оптимально подобранные передаточные числа.

Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит ощутимой тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне.

В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro.

II генерация (С5)

Новое поколение Audi S6 пришло на смену старому в 1999-м году. Модель получила более современный внешний вид, а также переработанное шасси. Существенно расширился список оборудования и улучшилась активная/пассивная безопасность.

В движение Ауди S6 (С5) приводилась бензиновым силовым агрегатом, который «перекочевал» сюда с предыдущей генерации. Но, мощностная отдача немного увеличилась − до 340 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой механической трансмиссии появилась возможность приобрести спорт-версию А6 и с шестидиапазонным «автоматом».

Кузовная линейка включает в себя:

Что думают владельцы?

Многие отмечают, что эта S6 не является бескомпромиссным авто. Ауди может быстро перемещаться в пространстве, но на гоночном треке ей не хватает собранности и отточенных ездовых манер.

Мотор надежен, но бортовая электроника может подвести при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Стоимость

На вторичном рынке модель не пользуется высокой популярностью и найти ее в продаже сложно:

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 290 тысяч до 640 тысяч
Audi S6 Avantот 400 до 750 тысяч

Тест

Экстерьер

  • Ауди С5 с приставкой S6, так же, как и предшественница, не любит выделять из общей массы, а потому вычислить ее будет проблематично.
  • Но, присмотревшись, автомобиль можно опознать по хромированным корпусам зеркал бокового обзора, низкому обвесу, заднему диффузору и двум патрубкам системы выхлопа, и по крупноячеистой решетке радиатора.

Интерьер

Спортивную атмосферу в салоне задает трехспицевое рулевое колесо с приливами в зоне естественного хвата и углепластиковые вставки на передней панели. На центральной консоли размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, который может проецировать навигационные показания либо телевидение.

Передние кресла удобны, при этом водительское имеет широкий диапазон регулировок, что позволит устроиться за рулем человеку самой разной комплекции. Второй ряд гостеприимен, но только по отношению к двум пассажирам.

В движении

  1. Ускоряться на Ауди S6 приятно − атмосферный мотор приятно урчит в дебрях подкапотного пространства и при любом удобном случае демонстрирует свою безудержную тягу на низких и средних оборотах.
  2. Механическая коробка отлично подходит для активного вождения, но любители двух педалей также смогут оценить высокую плавность и логичный алгоритм работы автоматической трансмиссии.

Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Шасси настроено компромиссно − с акцентом на комфорт. Безусловно, отзывчивое рулевое управление позволяет активно маневрировать на дороге, но на извилистой дороге огорчают резкие сносы передней оси, а также большие крены.

III генерация (С6)

Новый вариант одной из самых быстрых Ауди А6 c заводским обозначением С6 предстал перед публикой в 2006 году. Совершенно новый дизайн и технологичное оснащение привлекли внимание фанатов марки со всего мира.

Инженеры установили на автомобиль очень мощный мотор серии FSI − при V-образной конфигурации 10 цилиндров и кубатуре в 5.2 литра агрегат выдавал внушительные 435 лошадиных сил. За реализацию мощностного потенциала на все четыре колеса отвечала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кузовной ряд:

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 700 тысяч до 1 миллиона
Audi S6 Avantот 800 тысяч до 1,2 миллиона

III генерация (рестайлинг, С6)

В 2008 году на сборочный конвейер встала обновленная версия Ауди S6. Технические характеристики модели остались прежними.

Изменения коснулись внешнего вида (оптика стала светодиодной и изменилась конфигурация задних фонарей, установлены иные бамперы) расширился список оборудования, появилась новая система MMI.

Цены

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 1,3 миллиона до 1,6 миллиона
Audi S6 Avantот 1,5 миллиона до 1,7 миллиона

Мнение потребителей

  • По мнению автолюбителей, автомобиль весьма неплохо проявляет себя как в обычной эксплуатации, так и на гоночном треке.
  • Двигатель отлично подходит для того, что держать высокий темп езды, однако штатной системе тормозов необходим тюнинг − она перегревается.

Испытание

Внешность

Audi S6 (C6) выглядит грозно, но при этом весьма респектабельно. Большие пропорции кузова умело скрываются низким аэродинамическим обвесом, крупной и выразительной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, а также широкими покрышками. Корму украшает обозначение «S6» и четыре выхлопных трубы.

Салон

Внутри уютно и все продумано до мелочей. Несмотря на кажущийся хаос от обилия клавиш, ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и последнему не нужно отвлекаться от дороги.

На дисплей системы MMI можно вывести массу полезной информации, в том числе и настройки шасси автомобиля. Монументальное кресло водителя поставлено высоковато, однако свою задачу оно выполняет на «отлично» и исключает возникновение усталости даже после продолжительных поездок.

Ходовые свойства

Автоматическая коробка переключения передач работает не только быстро, но и плавно, обеспечивая высокую плавность хода.

Однако, могучий десятицилиндровый мотор своей избыточной тягой постоянно провоцирует на бешеные ускорения и не терпит городской толчеи.

Поэтому, гораздо приятней ездить на Ауди по загородным трассам или гоночному кольцу, где потенциал силовой установки можно раскрыть в полной мере.

В частности, необходимо с крайней аккуратностью дозировать усилие на педали акселератора, в противном случае можно быстро упереться в электронный ограничитель скорости, который установлен на отметке 250 километров в час.

Ауди А6: обзор всех поколений модели

Управляемость может показаться вальяжной по причине не самой высокой чувствительности баранки, однако это далеко не так. Рулевое управление высокоинформативное, что позволяет с точностью до сантиметра прописывать заданную траекторию, к тому же в поворотах отмечаются небольшие крены и слегка избыточная поворачиваемость, которая добавляет азарта при вождении.

IV генерация (С7)

Audi выпустила на рынок четвертое поколение S6 в 2012 году. Для немецкой марки этот автомобиль стал новым этапом в создании быстрых автомобилей и дал возможность заявить о лидерстве в премиум-сегменте Е.

Перед официальным дебютом видео и фото модели всколыхнули общественность, вызвав тем самым живой интерес к машине. Как и прежде, покупателям доступен четырехдверный седан либо утилитарный Авант.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехлитровым мотором V8 с интегрированным наддувом. Его мощностная отдача равна 420 лошадиным силам.

В паре с установкой трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода Quattro.

Читайте также: Замена поперечины передней подвески фольксваген поло седан

Стоимость

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 2,5 миллионов до 3,2 миллиона
Audi S6 Avantот 2,7 миллионов до 3,4 миллиона

IV генерация (рестайлинг, С7)

В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. Изменению подверглась конфигурация передней оптики головного освещения, решетка радиатора, бамперы и обвес. Внутри появилась новая система MMI.

Мощность мотора 4.0 литра повышена до 450 «лошадок». Незначительно перенастроено рулевое управление и повышена производительность системы тормозов.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 5,1 миллионов (новая)/от 4,5 миллионов (б/у)
Audi S6 Avantот 5,2 миллионов (новая)/от 4,7 миллионов (б/у)

Тест

Внешний вид

Ауди S6 в кузове С7 − это, пожалуй, самая красивая А6 из всех существовавших. Автомобиль привлекает восторженные взгляды пропорциональным кузовом, полностью светодиодной оптикой, низким обвесом и объемным патрубками выхлопной системы.

Заканчивает стильный образ огромные колесные диски R19 на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

  1. Трехспицевая баранка оснащена подрулевыми лепестками трансмиссии, а сквозь нее видна панель приборов с серым фоном и разметкой до 300 километров в час.
  2. Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом и на ней можно найти многофункциональный блок климатической установки, а также дисплей системы MMI, на который проецируется информация о настройках, авто, навигация, в то время как отличный обзор обеспечивают видеокамеры по периметру кузова.

Мотор и шасси

  • Тест-драйв показал, что четырехлитровый двигатель в дорестайлинговом исполнении отлично тянет на средних и высоких оборотах, а рестайлинговый вариант помимо этого, способен выдавать отменную тягу также на низких оборотах и более азартно докручиваться до отсечки при выборе ручного режима трансмиссии.
  • Сама роботизированная коробка меняет ступени молниеносно, но при этом присутствуют рывки.

Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

  1. Абсолютный контроль над машиной в любых дорожных ситуациях дарит система полного привода Quattro, которая не допускает смещения осей посредством быстрого распределения тяги между колесами − в поворотах сцепление колес с дорогой велико, в то же время крены практически отсутствуют.
  2. Подвеска способна демонстрировать достаточную мягкость при проезде незначительных неровностях, что делает поездки на дальние расстояния вполне комфортными.
  3. Фото всех поколений Audi S6:

Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7)

На автосалоне во Франкфурте 2011 компания Ауди представила не только «заряженую» модификацию флагманского седана Audi S8 (D4), но также «горячие» седан и универсал S6 в кузове C7 и пятидверку S7 Sportback.

Внешне отличить каждую из новинок от стандартных версий можно по измененному переднему бамперу, диффузору в заднем бампере, четырем патрубкам выпусной системы, заниженной подвеске и иным колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S6 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro5 590 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Каталог Audi

Под капотом обеих Ауди S6 (С7) установлен 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, пришедший на смену десятицилиндровому мотору рабочим объемом 5,2 л. Вот только в отличие от версии на S8, тут он выдает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента против 520 сил и 650 Нм у флагмана.

За передачу момента на колеса отвечает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, обеспечивая седану Audi S6 (C7) разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а для универсла S6 Avant и хэтчбека S7 — за 4,9 сек. Максимальная скорость у всех машин одинакова — она ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По сообщению производителя, двигатель оснащен специальной системой отключающей половину цилиндров при невысокой нагрузке. Вкупе с системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, это позволило сократить расход топлива, по сравнению с прежним мотором V10, на целых 25%.

Таким образом, теперь средний расход Audi S6 (C7) и S7 Sportback в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, а универсал S6 Avant (C7) потребляет 9,8 литров топлива на сотню.Audi S6 2014 - обновленная S6 от Ауди

Комплектации и цены Audi S6 Avant 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro5 670 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Все модели уже в базе оснащаются адаптивной пневмоподвеской, мощными тормозами и активной системой шумоподавления.

А опционально можно заказать карбоно-керамические тормоза, полностью светодиодную головную оптику, камеры кругового обзора, панорамную крышу (для универсала), адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, мультимедийную систему с выходом в Интернет, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками и многое другое.

Цена Ауди S6 2020 в России составляет 5 140 000 рублей, а за S6 Avant (C7) дилеры просят 5 220 000 руб. Но многочисленные опции способны увеличить стоимость модели еще почти на 800 000 р.

Обновленная Audi S6 2015

На автосалоне в Париже 2014 состоялась премьера обновленных седана и универсала Audi S6 2015 модельного года, которые обзавелись измененной светотехникой (в качестве опции можно заказать матричные передние фары), переоформленными бамперами и иной решеткой радиатора.

В салоне автомобилей появились дополнительные варианты отделки и модернизированная мультимедийка, но главное — 4,0-литровый бензиновый TFSI был форсирован с прежних 420 до 450 л.с. Это позволило сократить время разгона от нуля до сотни для седана Audi S6 2015 на 0,4 секунды (до 4,4 сек.), а универсал в данном упражнении стал быстрее на 0,3 с (4,6 сек).

Столь солидная прибавка в мощности существенно отразилась и на стоимости моделей, которые подорожали разом на 130 000 рублей.

Фото Ауди S6 (C7) Audi S6 (C7) фото Фото салона Ауди S6 (C7) Audi S6 Avant (C7) фото Фото универсала Ауди S6 Авант С7 Интерьер Ауди S6 Авант (С7) Фото Ауди S6 2016 в новом кузове Audi S6 Avant 2016 фото Фото новой Ауди S6 2015 года

Видео

AUDI

Немцы оснастили седан Audi S6 и универсал Audi S6 Avant 2019-2020 модельного года двумя совершенно новыми моторами. Новые Audi S6 для европейского рынка оснащаются дизельным мотором, а для рынков США, Ближнего Востока и Азии машины будут предлагаться с бензиновыми силовыми установками.

В обзоре цена и фото, технические характеристики и комплектации седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена седана Ауди S6 начинается от 76 500 евро, а стоимость универсала Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.

Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года.

С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года.

Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.

Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.

Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.

В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.

Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года

Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897).

Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)

Двигатель Ауди для стран Азии, Ближнего Востока и Америки будет бензиновый – это шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее.

Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.

Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.

Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6.

За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).

Читайте также: Задняя подвеска мазда 3 (бк)

Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.

Audi S6 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Заряженный Ауди S6 спортивного бизнес-класса Ауди S6 смог успешно соединить в себе пару вещей: простоту и комфортность интерьера, и спортивный характер технической начинки. Понятное дело, что произвести нечто похожее пробовали и еще до сих пор пробуют большинство автомобильных производителей, однако у немецкой компании Ауди это выходит делать лучше всех, по крайней мере, пока.

Стоит заметить, что немецкий производитель не решил занять выжидательную позицию, а с осени смогли анонсировать возникновение рестайлинговой версии Ауди С6 2015-ого года производства.

Все автомобили серии «S», всегда рознились от стандартной «A» спортивным характером.

Это означало, что будут увеличены арки колес, установлена более широкая колея, занижен дорожный просвет (на 20 мм), и понятное дело, что устанавливается более сильный силовой агрегат и новая коробка переключения передач. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Сконструировали Audi S6 на платформе версии седан А6, однако она рознится от последнего повышенной динамикой, которую можно без особого труда прочитать во внешнем облике автомобиля, там же можно заметить спортивные элементы оформления и естественно соответствующий шильдик на радиаторной решетке. Последнее усовершенствование было выполнено по схеме версии седан А6 и смогла добавить внешнему облику С6 больше аэродинамичности и спортивности – в результате получилось довести внешний вид спортивного седана почти до идеала.

Более того в кузовном устройстве было увеличено содержание алюминия, что дало возможность понизить общий вес машины.

Формы и габариты решетки радиатора у А6 и S6 похожие и они обе зарешеченные линиями в горизонтальном направлении. Однако у последней эти линии сдвоены и на боковой части решетки радиатора виднеется шильдик «S6».

Воздухозаборники, которые находятся по бокам, украсили двойными линиями, в какие были встроены противотуманки.

Непосредственно воздухозаборники зарешетили немного большей сеткой, форма которой представлена крупными ячейками. Они, кстати, тоже немного рознятся своей формой.

Внешность переднего освещения у С6 довольно схожа с моделью А6, но вот фаршировка немного разная. У рестайлинговой версии применили светодиодную оптику, а на место базовой оснастки фар, можно поставить специализированную оптическую систему Matrix.

Следует отметить, что омыватели фар идут у С6 даже в стандартной комплектации.

Если говорить за боковую часть, то в качестве отличия здесь можно выделить колеса, ведь на новую машину решили устанавливать диски колес с диаметром 19 дюймов.

Немного рознятся и зеркала заднего вида, потому что их верх в А6 получил окраску по цвету кузова, а у S6 вверху присутствуют накладки из алюминия. Корма также обладает отличиями, но не кишит ими.

У нового автомобиля Audi S6 появился значительно выраженный спойлер, устанавливаемый сзади.

Сами блоки задних фар, особо ничем не отличаются от стандартного автомобиля.

Однако новинка получилась немного другой формы наконечники на выхлопные трубы – они сдвоенные, округлые, а также поменялась рельефность защиты заднего бампера.

Вообще автомобили получились очень легкими, благодаря тому, что был применен алюминий – так, его доля составляет около 20%. Машина легче, чем все ее прямые соперники. Немецкий седан способен очаровать буквально с первых секунд.

Интерьер

Интерьер С6 обладает той же концепцией, что и штатный автомобиль Ауди А6, однако в качестве материалов отделки были использованы более дорогостоящие элементы, была применена другая гамма цветов и взамен штатных сидений поставлены кресла спортивного характера. Еще оснастка С6 намного обильнее, что несомненно сказывается на окончательном ценнике.

Дизайнеры применили пару новеньких оттенков – кремневый и «зажигательный» красный цвет.

Присутствует выдвигающийся дисплей, с диагональю 8 дюймов на платформе шустрого чипсета (Tegra 30) со скоростным подключением к сети интернета (4G/LTE).

В качестве дополнительной опции будут предложены функции вентилирования и массажа, установленные на передних креслах. Модификация обновилась новшествами:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Audi Side Assist – помогает предотвращать нежелательную перемену курса;
  • Системой ночного видения.

Если говорить об общей составляющей салона С6, то они почти схожи с А6. Но качество и сами материалы у спортивной модификации намного лучше. Панель приборов получила тоже место, а оборудования, установленные на центральной консоли также на своих уже привычных местах. Чтобы было легче увидеть различия, стоит перечислить, что появилось у S6:

  • Кресла спортивного характера;
  • Отделка интерьера и кресел стала комбинированной (кожа/алькантара);
  • Настройки кресел получили электрический привод и опцию запоминания кресла;
  • Декоративные вставки из алюминия;
  • 3-ех спицевое мультирулевое колесо со спортивным внешним видом;
  • Алюминиевую накладку на селектор коробки переключения передач;
  • 4-ех зонный климат-контроль;
  • Спортивную пневматическую подвеску.

Вдобавок существует немалый перечень вспомогательной оснастки, которую можно заказать в платном порядке в качестве отдельной опции, что непосредственно увеличивает комфортабельность. Также присутствуют вспомогательные пакеты для отделки машины, которые позволяют еще больше увеличить индивидуальность автомобиля, однако например пакет S-line для спортивных вариаций не полагается.

Вообще салон модель С6 можно охарактеризовать спортивной элегантностью. Спортивное рулевое колесо обладает цветной строчкой, которая придает некой динамичности. Оба экрана всегда готовы приветствовать водителя своим фирменным логотипом S6. Кнопка Start/Stop украшена красным кольцом.

На выбор клиентов можно заказать следующие цвета: бежевый, черный и лунное серебро. Развлекательная система обладает радио-модулем, телефоном и системой навигации. Под рулевым колесом имеются подрулевые переключатели&nbsp, покрытые алюминием.

Технические характеристики

После рестайлинга, уже имеющийся силовой агрегат, работающий на бензине усовершенствовали и теперь его мощность составляет 450 лошадиные силы, а первую сотню он набирает за 4.4 секунды.

Предельная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч.

Если говорить о коробке передач, то ее изменения не каснулись, поэтому Audi S6 по прежнему синхронизирован с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач S-Tronic.

Уже базовая модификация С6 идет с постоянной системой полного привода Quattro с присутствующим межосевым дифференциалом, который сам блокируется и опцией контролирования вектора тяги, которая управляет колесами задней оси.

Опционально можно установить задний межколесный дифференциал со стойками спортивного содержания. Еще машина получила адаптивную пневматическую подвеску с разными режимами функционирования. Все колеса Ауди С6 имеют дисковые тормоза, которые к тому же обладают вентиляцией.

Тормоз стояночного типа обладает электроприводом. В качестве отдельной опции можно поставить керамические дисковые тормоза, какие являются спортивными. Рулевое колесо имеет электромеханический усилитель с меняемым усилием и обладает реечным устройством.

Габариты

Длина рестайлинговой версии Ауди С6 равняется 4 931 мм, база колес составляет 2 916 мм, в ширину автомобиль занимает 1 874 мм, а в высоту отметка составляет 1 440 мм. Дорожный просвет у Audi S6 sedan равен 130 мм. Полный вес спортивного автомобиля – 1 970 кг.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi S6 4.0 TFSI quattro AMTБензин3993 см³450 л.с.автомат 7ст.4.4250

Безопасность

Среди безопасности можно выделить такие приспособления:

  • АБС;
  • ESP;
  • Isofix/LATCH;
  • Передние, боковые и оконные (боковые) подушки безопасности;
  • Наличие датчика усталости шофера;
  • Центрального замка;
  • Штатной сигнализации;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик проникновения в салон.

Комплектации и цены

Спортивная машина Ауди С6 обладает вполне богатой оснасткой: 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком давления в колесах, круиз-контролем, шестью подушками безопасностями, бортовым компьютером с цветным экраном, рассчитанным на 7 дюймов, системой курсовой устойчивости, системой рекуперации энергии посредством торможения, передним и задним парктроником, боковыми зеркалами с запоминанием регулировок, теплоизолирующим остеклением, биксеноновой оптикой с авторегулировкой, омывателем фар, датчиками дождя и света, светодиодными задними фонарями, четырех зонным климат-контролем, акустической системой с шестиканальным усилителем и сабвуфером.

До усовершенствования модели С6, стоимость автомобиля стартовала от 3 550 000 рублей.Новая же модель немецкого спортивного седана Audi S6 sedan будет стоить от 4 620 000 рублей.Интересно, что было также улучшено шумоподавление.

В качестве отдельной опции можно докупить тормоза с из карбона и керамики, переднюю светоусилительную технику, выполненную исключительно с применением светодиодной системы, камеры для круговой обзорности, панорамную крышу, сдвижной люк, систему адаптивного круиз-контроля, сидения с опцией массажа, систему мультимедиа с выходом в интернета, систему аудио Bang&Olufsen, которая рассчитана на 15 динамиков и прочее. S6 Avant оценивается от 4 700 000 р. Однако существует немало дополнительных систем, которые повышают стоимость автомобиля приблизительно на 800 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасную внешность;
  • Хорошую аэродинаминость;
  • Не сильно измененный, но улучшенный интерьер;
  • Качество сборки и материалов салона;
  • Приемистый и улучшенный силовой агрегат;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Неплохой уровень безопасности;
  • Увеличенный список комплектации;
  • Управляемость.

Минусы машины

  • Стоимость нового автомобиля;
  • Цена эксплуатации и ремонта машины;
  • Мотор все-таки уступает модели RS по мощности;
  • Не сильно экономичный силовой агрегат;
  • Маловатый дорожный просвет, учитывая качество наших дорог.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что и без обновления, спортивная версия немецкого седана Audi S6 выглядела отличной, а после рестайлинга и вовсе там одни преимущества (не беря во внимание пожалуй единственный большой минус – цена, учитывая скачущий курс доллара). А так, все остальное – внешний вид, интерьер, качество салона и всех элементов и деталей на самом высоком уровне, что в принципе присуще автомобильной компании Ауди.

Не трудно заметить, что компания не стоит на месте и стремится идти в ногу с технологиями, не жертвуя при этом качеством исполнения. В общем, рестайлинговая версия Audi S6 получилась весьма успешной и своевременной. Она порадует любого, даже самого скрупулезного автолюбителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi S6 фото

Новые Audi S6 и S7 перешли на дизель

«Заряженные» S-версии моделей Audi A6 и A7 всегда имели бензиновые двигатели, но машины нового поколения представлены в Европе с дизельными моторами. Будто бы и не было никакого дизельгейта, хотя покупатели в Старом Свете наверняка только рады такой смене концепции.

Читайте также: Снятие и замена расширительного бачка мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Технически Audi S6 и S7 унифицированы с недавно представленным кроссовером SQ5 TDI. Под капотом у них — самая мощная версия двигателя EA897, он же V6 3.0 TDI, для которой разработаны новые поршни, шатуны, коленвал и система смазки, а блок цилиндров и головки имеют отдельные контуры охлаждения.

Традиционному турбонаддуву помогает электрический компрессор с 7-киловаттным моторчиком, который может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин.

Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому машины имеют дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А∙ч в подполье багажника.

Электрический нагнетатель эффективен только до 1650 об/мин коленвала, а дальше начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. Поэтому максимальные 700 Нм достигаются в узком диапазоне 2500—3100 об/мин. Мощность нового мотора на моделях S6 и S7 — 349 л.с. вместо 347 у кроссовера, хотя остальные параметры совпадают.

Кроме того, все «эски» имеют простейшую гибридную надстройку. Стартер-генератор работает от той же 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона.

Но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд.

А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний sport differential.

А еще S6 и S7 обзавелись полноуправляемым шасси: актуатор может отклонять задние колеса с помощью штатных рычагов подвески. Причем на скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние (на угол не более двух градусов), повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону (максимум 5 градусов), улучшая маневренность.

Диаметр разворота у машин с такой системой уменьшается на 1,1 м.

Стандартно Audi S6 и S7 имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. У «шестерок» дорожный просвет, по сравнению с гражданскими версиями, уменьшен на 20 мм, а у «семерки», которая изначально ниже, — только на 10 мм.

За доплату предложена пневмоподвеска, которая в режиме Auto на скорости более 120 км/ч уменьшает клиренс еще на 10 мм. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади установлены диски на 350 мм.

Среди опций есть углерод-керамические тормоза, уменьшающие неподрессоренные массы на 9 кг, при этом диаметр дисков — 400 и 370 мм соответственно. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм.

Визуально новые «эски» отличаются от донорских моделей более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками и четырьмя патрубками выпускной системы.

Сохранилась и традиционная черта S-моделей Audi — серебристые корпуса зеркал. Спортивный дух в салоне можно варьировать: здесь новые сиденья, но характерный декор и руль с усеченным ободом предлагаются за доплату.

Зато по умолчанию есть виртуальные приборы и четырехзонный климат-контроль.

Увы, дизельные Audi S6 и S7 не стали проворнее своих бензиновых предшественников с мотором V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм). Новый седан S6 разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с против 4,4 с у прежней модели. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback проделывают это упражнение за 5,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч). Кстати, система стабилизации полностью отключаемая.

Дизельные «эски» выйдут на европейский рынок летом. В Германии седан S6 будет стоить минимум 76500 евро, за универсал попросят 79 тысяч евро, а S7 Sportback оценивается в 82750 евро.

Но с бензиновыми моторами прощаться рано! Для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi анонсировала модели S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который тоже обзавелся электронаддувом и 48-вольтовой электросистемой.

Отдача — 450 л.с. и 600 Нм, но подробности появятся позже.

Audi S6 и S6 Avant — спортивные версии линейки А6

В преддверии нового года входящая в концерн VAG компания Audi выставила на показ обновленную линейку бизнес-авто А6. При этом рестайлингу подверглись также и специальные версии, входящие в данную линейку – Audi S6 и Audi S6 Avant.

Разные источники относят данное авто к разным модельным годам, у одних это — Audi S6 2014, другие сообщают, что это — Audi S6 2015. Все это не столь важно, главным является то, чем теперь отличается новая Ауди С6 от версий А6 и А6 Авант.

С самого начала производства S6 позиционировалась как спортивная версия бизнес-авто, таковой она остается и сейчас. Внешних отличий от А6 не так уж и много, больше все упирается в техническое оснащение и показатели, хотя имеются и внешние различия.

Внешний вид Audi S6

Формы и размеры радиаторных решеток у А6 и S6 одинаковы и обе они зарешечены горизонтальными линиями. Но у S6 данные линии сдвоенные, также у спортивной версии сбоку на радиаторной решетке красуется значок «S6».

Двойными линиями украшены и боковые воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фонари. А сами воздухозаборники зарешечены более крупноячеистой сеткой и несколько отличаются по форме.

Форма головных фар у S6 идентична А6, а вот начинка фар несколько отличается. В качестве светооборудования у базовой S6 выступает светодиодная оптика. Также можно установить вместо штатного оснащения фар специальную оптику Matrix. При этом в базе у S6 идут установленные омыватели фар.

Что же касается боковой части, то отличиями у S6 выступают колеса – на данную версию устанавливаются 19-дюймовые колеса. Также отличаются и боковые зеркала. У А6 верхняя их часть окрашена в цвет кузова, а у S6 – в верхней части имеются алюминиевые накладки.

Audi RS6 Avant — что поменялось после рестайлинга

Сзади тоже есть различия, но немного. У S6 более значительно выражен задний спойлер. Блок-фары и по форме, и по начинке, не отличаются от обычного седана. Зато S6 достались несколько другие концевики выхлопных труб – они двойные, круглые, и изменился рельеф защиты бампера. Что касается S6 Avant, то отличия от универсала А6 идентичны различиям у седанов.

Габаритные показатели Audi S6

Пройдемся по габаритным размерам. Здесь тоже имеются отличия от обычного А6, но небольшие. Что касается, к примеру, длины, то разница составляет всего 2 мм – у седанов, и 1 мм – у универсалов, ширина у них идентична, а вот по высоте версии S6 ниже. Все данные по версиям S6 и S6 Avant – в таблице:

Габариты и характеристики Audi S6 и S6 Avant
ПараметрЕд. изм.Показатель
S6S6 Avant
Длинамм49314942
Ширинамм20862086
Высотамм14301436
База колеснаямм29172917
Просвет дорожныймм130130
Объем багажника (мин/макс)л530/995565/1680
Объем бакал7575
Масса снаряженнаякг19702035
Диаметр разворотам11,911,9

Интерьер Audi S6

По поводу интерьера версий S6 и S6 Avant, то архитектура салона одинакова с версиями А6. Но у спортивных версий и отделка побогаче, и дополнительного оборудования больше.

Передняя панель и по виду и по конфигурации не отличается от А6. То же расположение приборной панели, оборудование на центральной консоли размещается тоже идентично базовым моделям.

Ниже будет перечислено оснащение и оборудование, которое идет в базе с S6, и которого нет у А6.

  • Сиденья спортивного типа;
  • Комбинированная отделка салона и сидений (кожа/Алькантара);
  • Электропривод регулировки сидений, функция памяти положения сиденья;
  • Декоративные алюминиевые вставки;
  • Мультируль спортивного типа (3-спицевый);
  • Алюминиевая накладка на селекторе КПП;
  • Климат-контроль четырехзонный;
  • Спортивная пневмоподвеска;

Alfa Romeo Mito — стильный городской хэтчбек

  • Помимо этого имеется и обширный список дополнительного платного оснащения, хотя оно все относится к увеличению комфортабельности и установке дополнительного оснащения, которое никоим образом не влияет на техническую часть автомобилей.
  • Еще имеются и дополнительные пакеты отделки авто, позволяющие в большей степени обеспечить автомобилю индивидуальности, хотя, к примеру, отделочный пакет S-Line для спортивных версий не доступен.

Технические характеристики и показатели Audi S6

Значительно большими отличиями являются у Audi S6 технические характеристики. И хоть спортивная версия идет в продажу только с одним доступным мотором, но показатели его впечатлительны.

Итак, на S6 устанавливается 8-цилиндровый агрегат с 4,0 литрами объема. Наличие двойного турбонаддува позволяет обеспечить 450 л.с. на выходе. Коробка передач для S6 тоже одна – автомат S-Tronic с 7 скоростями.

Привод осуществляется на две оси.

У универсала Ауди С6 технические характеристики одинаковы с седаном, но по динамическим показателям он немного уступает ему. Показатель максимальной скорости у этих двух авто, поскольку он ограничен на отметке 250 км/ч. Но седан ускоряется быстрее, он отметку в 100 км/ч берет за 4,4 секунды, а универсал – за 4,6 секунды.

Топлива универсал расходует тоже больше. Усредненный показатель расхода у S6 Avant составляет 9,4 литра, седан же расходует 9,2 литра в среднем.

Стоимость

Наличие мощной силовой установки с серьезными показателями и более обширного списка оборудования привело к тому, что на Audi S6 цена значительно выше стоимости базовой версии А6. Так, цена на спортивную версию седана начинается с сумы в 4 190 000 руб. Универсал S6 Avant в базовом исполнении стоит еще больше – 4 270 000 руб.

Если же добавить к базовой версии еще и платного оборудования, то стоимость будет только возрастать, в некоторых случаях – значительно.

Ауди А6 Avant после рестайлинга, что нового

Добавить комментарий