Регулировка
216 0

Audi s5 coupe 2013 — 2014 – обновленная s5 от ауди

1 из 1 двигателей

  • Разгон с 0 до 100 км/ч
  • Объём двигателя
  • Мощность
  • Максимальная скорость

Дизайн-пакет Audi exclusive в черном / красном цвете

Дизайн-пакет Audi exclusive черный/оранжевый

Светодиодные фары с задними динамическими указателями поворота

Matrix LED headlamps with dynamic turn signal

Светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, с омывателем фар

Колёса и шины

Принадлежности

Стандартные колесные болты

Домкрат (расположен в багажном отделении)

Индикатор падения давления в шинах

Компактное запасное колесо

Фары

Внешнее освещение

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни

Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации

Задние светодиодные фонари с динамическим указателем поворота

Внешний дизайн

Внешний дизайн

Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова

Окраска корпусов внешних зеркал в чёрный глянцевый цвет

Отделка корпусов внешних зеркал, aluminium

Изъятие маркировки модели и технологии

Шильдик с обозначением модели и мощности/технологии

Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие

Чёрный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive

Системы крыш и остекление

Системы крыш

Остекление

Солнцезащитные козырьки, сдвижные

Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление

Тонирование задних стёкол

Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление

Спортивные передние сиденья

Спортивные передние сиденья S-модели

Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом, с расширенным набором функций

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с расширенным набором функций

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом, с расширенным набором функций

Сиденья

Комфорт

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Электрическая регулировка передних сидений c функцией памяти для сиденья водителя

Передние сиденья без вентиляции

Регулируемые подголовники передних сидений

Without child seat anchora in front (ISOFIX)

Front seat convenience entry function

Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений, с пневматической регулировкой и функцией массажа

Передний центральный подлокотник

Электрическая регулировка передних сидений

Обогрев передних и задних сидений

Обогрев передних сидений раздельно регулируемый, с тремя режимами

Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади

Задние сиденья

Заднее сиденье с отделением для хранения вещей

Спинка заднего сиденья, складывающаяся

Дизайн интерьера

Audi exclusive

Отделка салона кожей Audi exclusive (Пакет 1). Кожа Feinnappa

Расширенная отделка интерьера кожей Audi exclusive

Пакеты тканевой и кожаной обивки

Interior elements in Fine Nappa leather

Пакет отделки искусственной кожей

Потолок

Обивка потолка черной тканью

Декоративные вставки

Декоративные вставки Audi exclusive

Декоративные вставки Audi exclusive цветные

Декоративные вставки Audi exclusive. Чёрный рояльный лак

Декоративные вставки, carbon

Декоративные вставки, carbon Atlas

Декоративные вставки, матовый aluminium

Накладки на пороги

Алюминиевые накладки на пороги c эмблемой S

Коврики

Дизайн интерьера

Отделка педалей и площадки для левой ноги водителя из нержавеющей стали

Рули

Элементы управления

Отделка элементов управления кожей Audi exclusive

Отделка элементов управления Audi exclusive. Кожа / материал Alcantara

Освещение

Освещение

Пакет дополнительного освещения салона

Пакет контурного освещения салона

Комфорт

Зеркала

Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом

Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом и функцией складывания

Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом и функцией складывания и памяти

Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения

Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти

Левое внешнее зеркало заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, включая обогреваемые форсунки стеклоомывателя, асферическое

Зеркало заднего вида справа, асферическое

Правое внешнее зеркало заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, включая обогреваемые форсунки стеклоомывателя, выпуклое

Климат

Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона

Функциональное оборудование

Сигнализация с комфортным ключом c сенсорной функцией открывания багажника

Дистанционное открывание крышки багажника

Хранение и транспортировка

Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа)

Пакет оборудования для крепления багажа

Пол в багажном отделении с мягким покрытием

Пепельница и прикуриватель

Разъемы USB в задней части салона с функцией зарядки (2 разъема)

Информационно-развлекательные системы

Навигационное оснащение

MMI® Navigation plus с MMI touch

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Without navigation system

Информационно-развлекательное оснащение

Without «Multimedia» in vehicle

1 разъем AUX-IN и USB-разъем

Audi smartphone interface

Bang & Olufsen Sound System

Digital audio broadcasting

Коммуникационное оснащение

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю

Пакет ассистирующих систем «Путешествие»

Пакет ассистирующих систем «Парковка»

Audi side assist и Audi pre sense rear

Пакет ассистирующих систем «Город»

Пакет ассистирующих систем «Город» и Пакет ассистирующих систем «Парковка»

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Система автоматической парковки

Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

Техника и безопасность

Динамика вождения и тормозная система

Тормозные суппорты красного цвета

Выхлопные трубы: двупоточная система, по две трубе слева и справа

Дисковые тормоза спереди и сзади

Спортивная подвеска S с электронным управлением жёсткостью амортизаторов

Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента

Спортивный задний межколёсный дифференциал

Система динамического рулевого управления

Электромеханический усилитель рулевого управления

Техника и безопасность

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы

Датчик контроля использования ремня безопасности

Знак аварийной остановки и аптечка

Изящная двухдверка Audi A5 / S5 Coupe (8T)

На автосалоне в Женеве 2007 дебютировала новая двухдверка от компании Audi, построенная на базе седана A4 (B8). Модель получила название A5 (индекс кузова 8T), а позже ее линейка расширилась за счет включения в нее кабриолета и пятидверного хэтчбека A5 Sportback.

По сравнению с четырехдверкой, Audi A5 Coupe получила немного видоизмененную светотехнику и бампера, а также вевероятно стильную изогнутую подштамповку на боковине кузова, придающей ему более стремительный и элегантный облик.

Комплектации и цены Audi A5 Coupe 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 TFSI 6G2 010 000бензин 1.8 (170 л.с.)механика (6)передний
1.8 TFSI Multitronic2 080 000бензин 1.8 (170 л.с.)вариаторпередний
2.0 TFSI 6G2 126 000бензин 2.0 (225 л.с.)механика (6)передний
2.0 TFSI Multitronic2 196 000бензин 2.0 (225 л.с.)вариаторпередний
2.0 TFSI 6G quattro2 210 000бензин 2.0 (225 л.с.)механика (6)полный
2.0 TFSI S tronic quattro2 280 000бензин 2.0 (225 л.с.)робот (7)полный
3.0 TDI S tronic quattro2 880 000дизель 3.0 (245 л.с.)робот (7)полный
3.0 TFSI S tronic quattro2 880 000бензин 3.0 (272 л.с.)робот (7)полный
  • Каталог Audi
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг A5
  • Немцы презентовали новую Audi A5 Coupe II

    Габаритная длина купе Ауди А5 составляет 4 625 мм (величина колесной базы — 2 751), ширина — 1 854, высота — 1 372, дорожный просвет (клиренс) в российской спецификации увеличен до 140 миллиметров, а объем багажника равен 455 литров.

    Таким образом, автомобиль получился немного короче, шире и ниже седана А4, а размер колесной базы сократился на 57 миллиметров. А вот оформление салона у обеих моделей практически одинаковое, разумеется, за исключением того, что пассажирам купе не только сложнее пробираться на задний диван, но и заметно теснее как в ногах, так и над головой.

    На мотор-шоу во Франкфурте 2011 производитель из Ингольштадта презентовал обновленную линейку «пятерок», включая купе, кабриолет и спортбэк. Внешне новинки легко отличить по измененному переднему бамперу, новой решетке радиатора и головной оптике, выполненным в стиле новых A1, A6 и A8.

    В задних фонарях рестайлинговой Ауди А5 появилось больше светодиодов. А в салоне — новое рулевое колесо, переоформленный селектор автоматической трансмиссии, белая подсветка шкал приборов, иные материала отделки и модернизированная мультимедийная система MMI.

    Что касается технической части, то обновленная Audi A5 Coupe (8T) получила перенастроенную подвеску, которая вкупе с электромеханическим усилителем рулевого управления вместо гидравлического, обеспечила более точную управляемость и, конечно, улучшенный комфорт.

    Линейка двигателей для Ауди А5 представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовым является 1,8-литровый мотор TFSI с улучшенными фазовращателями и новым турбокомпрессором. Его отдача выросла до 170 л.с. и 320 Нм крутящего момента в пике.

    Более мощный 2,0-литровый 225-сильный (350 Нм) и топовый 3,0-литровый шестицилиндровый (272 л.с. и 400 Нм) двигатели остались прежними. В паре с последним агрегатируется только 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

    Дизели для купе Ауди А5 представлены 2,0-литровым TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), а также 3,0-литровым V6, доступным в двух вариантах: 204-сильном (400 Нм) и 245-сильном (500 Нм), причем последний отвечает экологическим нормам «Евро-6».

    Цена новой Audi A5 Coupe 2015 в России начинается от 2 010 000 рублей за базовую 170-сильную переднеприводную модификацию с 6-ступенчатой МКПП (доплата за вариатор 70 000 руб). Стоимость более мощной версии с движком 225 л.с. стартует с отметки в 2 126 000 р.

    За машину с полным приводом покупателям предстоит выложить от 2 210 000 р, а топовая Ауди А5 (8Т) оценивается уже в 2 880 000 р, причем это без учета множества различных доступных опций, которые предлагаются для модели.

    Audi S5 Coupe

    Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2015

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    3.0 TFSI S tronic quattro3 570 000бензин 3.0 (333 л.с.)робот (7)полный

    Наряду с «горячими» седаном Audi S4 (B8) и универсалом S4 Avant есть подобная модификация и у двухдверки. Обновленную Audi S5 Coupe оснастили 3,0-литровой «шестеркой» TFSI с приводным нагнетателем, выдающей 333 л.с.

    и максимальный крутящий момент в 440 Нм.

    Мотор агрегатируется в паре с безальтернативным 7-диапазонным роботом S tronic, передающим тягу на все колеса. На разгон с места до сотни Ауди S5 купе тратит 4,9 секунды (на 0,1 сек. быстрее седана), а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

    Читайте также: Предохранители и реле хендай элантра hd 4

    Стоимость такого автомобиля в России составляет 3 570 000 рублей, что на четыреста с небольшим тысяч больше, чем просят за самую дорогу версию обычной А5 с 272-сильным движком.

    Audi A5 Coupe фото Фото Ауди А5 купе 2014 Фото салона Ауди А5 Фото Audi A5 Coupe (8T) Ауди А5 купе (8Т) фото Фото новой Ауди А5 2013 Audi S5 Coupe фото Фото Ауди S5 Coupe 2014 Интерьер Audi S5 Coupe (8T)

    Видео Audi A5 / S5 Coupe

    Комплектации и цены Audi S5 2011-2020 купе

    Седан

    Audi A3 поколение 2013 г. Audi A4 поколение 2012 г. Audi A6 поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S4 поколение 2012 г. Audi A8 поколение 2010 г.

    Хэтчбек

    Audi A1 Sportback поколение 2012 г. Audi A1 поколение 2010 г. Audi A3 Sportback поколение 2008 г. Audi A3 поколение 2012 г. Audi A5 Sportback поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S3 Sportback поколение 2014 г. Audi RS3 Sportback поколение 2011 г. Audi A7 Sportback поколение 2010 г. Audi S5 Sportback поколение 2011 г.

    Универсал

    Audi A4 Avant поколение 2012 г. Audi A4 Allroad поколение 2012 г. Audi A6 Avant поколение 2011 г. Audi A6 Allroad поколение 2012 г. Audi S4 Avant поколение 2012 г. Audi RS4 Avant поколение 2012 г.

    Купе

    Audi TT поколение 2010 г. Audi A5 поколение 2011 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi S5 поколение 2011 г. Audi TT RS поколение 2009 г. Audi RS5 поколение 2011 г. Audi R8 Coupe поколение 2014 г.

    Кабриолет

    Audi A3 поколение 2008 г. Audi TT поколение 2010 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi TT RS поколение 2009 г.

    Кроссовер

    Audi Q3 поколение 2011 г. Audi Q5 поколение 2012 г. Audi Q7 поколение 2009 г.

    Тест-драйв нового Audi A5/S5 Coupe: Фитнес ради удовольствия — Автоцентр.ua

    Audi A5/S5 Coupe• Второе поколение модели. Первое выпускалось с 2008 года. • Новый кузов, салон, подвеска, оборудование.

    • Новый двигатель 3,0 TFSI для S-версии.

    Вживую новое поколение Audi A5 Coupe смотрится более эффектно, чем на фотографиях. Острые грани, которые проходят по более длинному капоту, низко опущенная плоская решетка радиатора, вытянутые по сторонам фары – все это придает облику машины больше стремительности, агрессии и спортивности.

    Кроме того, длинный капот скрывает продольно расположенный двигатель, а значит, родственность Audi A5 Coupe с моделями А4 и Q7, созданными на той же платформе MLB-i.

    Сбоку безоговорочно узнается Audi A5 Coupe: характерная для этой модели волна, как и раньше, проходит по всей длине кузова. Сзади светодиодные трехмерные фонари визуально делают машину шире и ниже, чем она есть на самом деле. Хотя второе поколение по многим габаритам даже немного меньше прежнего.

    Стремительный кузов очень обтекаем – коэффициент лобового сопротивления достигает 0,25. Всего от занятий фитнесом автомобиль похудел на 60 кг.

    Технологии ради комфорта

    Попадая в салон, сразу отмечаешь традиционное для купе стекло двери без рамки. Сиденья здесь с развитой боковой поддержкой – она еще пригодится нам в крутых поворотах близ Порту, где проходили европейские тесты этого авто.

    Отделка салона проработана до мелочей. Везде только дорогие материалы – кожа, мягкий пластик и металлизированные по­верхности

    В Audi A5 Coupe опционно устанавливается виртуальный кокпит, знакомый по другим моделям марки

    Всего в нынешнем Audi A5 Coupe внедрено около двадцати уникальных технологий, утверждают разработчики.

    Одна из них, включенная в систему MMI+ и Audi Connect – встроенная SIM-карта, которая в течение трех лет гарантирует все сетевые услуги по Западной Европе без платы за роуминг.

    И действительно, подключенный через Wi-Fi телефон обеспечил нам не только доступ в интернет, но и звонки по Viber.

    Большой дисплей по центру торпедо не выезжает, а закреплен стационарно. В нем – информация об автомобиле, карты навигации и медиасистемы

    В Audi A5 Coupe опционно устанавливается виртуальный кокпит, знакомый по другим моделям марки, и проекционный дисплей с цветными пиктограмками.

    На нем водитель видит ограничение скорости на том или ином участке пути, текущую скорость автомобиля (удобно сравнивать, не отвлекаясь от дороги) и показания навигации, включая схемы поворотов на круговых движениях.

    Таким образом, при плотном трафике, частой смене скоростных режимов и в незнакомой местности водителю практически не приходится смотреть ни на центральный дисплей, ни на виртуальный кокпит – только на дорогу и проекцию на стекле, и он может сконцентрироваться на управлении автомобилем.

    Под рукой у водителя – стандартный для Audi новых поколений джойстик переключения передач и управления мультимедийной системой

    Передние сиденья – с развитой боковой поддержкой и многорежимным массажем

    Второй ряд сидений в Audi A5 Coupe тоже есть, и двоим людям небольшого роста или детям там будет совсем не тесно. В топ-версиях для них даже предусмотрены воздуховоды и собственная панель управления климатом.

    Задних сидений всего два, и доступ к ним ограничен. Хотя люди небольшого роста чувствуют там себя комфорт­но

    Совсем не базовый

    В среднем моторы стали на 17% мощнее и на 22% экономичнее, утверждают инженеры компании

    Audi всегда предлагает огромный выбор силовых агрегатов, и A5/S5 Coupe не стал исключением. Покупателям доступны три дизельных и три бензиновых двигателя от 190 до 354 л.с.

    Коробки передач – от 6-ступенчатой механики до 6- и 8-диапазонного автомата. Мы начали тесты с базового агрегата – 190-сильного турбодизеля с автоматической 7-ступенчатой КП S troniс.

    Его крутящий момент составляет 400 Нм, что позволяет разгоняться до сотни за 7,7 секунды.

    Надо сказать, эта мощность вполне достаточна для спортивного купе. Под глухой рокот дизеля автомобиль стремительно набирает скорость, позволяя в крутых виражах вытягивать ее газом. В начале движения водитель и пассажир даже немного вдавливаются в сиденье.

    Но вот использовать комфортный или экономичный режим при езде в горах нежелательно. Руль становится неинформативным, и входить в повороты некомфортно. В таких дорожных условиях подходит только динамический режим двигателя и рулевого – он позволяет точно направлять траекторию, и машина послушно следует указанному курсу.

    А адаптивная подвеска четко держит автомобиль на полосе и не допускает ни малейших кренов.

    Ремень безопасности подается водителю и пассажиру автоматически

    Пересаживаемся на Audi A5 Coupe с более мощным 2-литровым бензиновым мотором в 286 л.с. Ощущения еще более яркие! Совсем другой, звонкий и задорный звук раскрутки двигателя, еще более быстрое ускорение. Настоящее спорткупе для удовольствия!

    Багажник в купе – не главное, но в новом поколении он стал немного больше (на 10 л) и достиг 465 литров. А это уже показатель седана С-класса

    Для тех, кому нужно погорячее

    А что же тогда покажет наиболее заряженная на данный момент версия S5 Coupe с 6-циндровым 3-литровым мотором в 354 сил с крутящим моментом в 500 Нм и полным приводом quattro? На этот раз кажется, что потенциал автомобиля близок к безграничному.

    Мощный голос двигателя при разгоне и спортивное рыкание при сбросе газа холодит кровь, а голова от ускорения прижимается к подголовнику. Еще бы, 4,7 секунды до сотни! Полный привод quattro позволяет как по рельсам проходить серпантины, а на прямике без напряга ускоряться до максимальных 250 км/ч. При этом создается впечатление, что едешь километров 150.

    Да, с таким потенциалом шутить не стоит. Но лучше его использовать на идеальных европейских дорогах. Странно, но S-версия не сильно отличается от А5 Coupe внешне. Спереди ее можно опознать по большому количеству хрома и полностью светодиодной светотехнике, сбоку – по «металлическим» зеркалам заднего вида.

    Хотя большинство водителей будут наблюдать ее с кормы, а здесь «эску» выдают четыре спортивных воздуховода выхлопной системы и спортивная юбка бампера.

    Новые Audi A5 Coupe и S5 Coupe будут доступны в Европе и Украине с осени 2016 года по цене от 38 тыс. евро за первую модификацию и 63 тыс. евро за вторую (цены для Германии).

    6 цилиндров и море драйва

    Для Audi S5 Coupe был разработан полностью новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый битурбодвигатель TFSI. По сравнению с предшественником его мощность выросла на 21 л.с. (до 354 лошадок), а крутящий момент – на 60 Нм (до 500 Нм). Автомобиль с таким мотором разгоняется до первой сотни за 4,7 с, а средний расход топлива составляет 7,3 л на 100 км (снижен на 5%).

    Более того, инженеры добились, чтобы полка максимального момента начиналась почти с холостых оборотов – с 1370 об/мин. Это обеспечивает отличную динамику машины практически с любой скорости. Этот двигатель создали фактически с нуля – в нем использовано около 800 новых деталей, он стал на 14 кг легче предшественника.

    Турбины размещены между двумя рядами цилиндров, что обеспечивает лучшую их наполняемость.

    О серьезности разработчиков свидетельствует тот факт, что этот мотор тестировали сначала виртуально, а потом на стенде и на автомобиле. В ходе стендовых испытаний он прошел 500 тысяч часов, что соответствует миллиону километров пробега.

    Резюме «Автоцентра»

    Кузов и комфорт
    +Яркая внешность, стремительный силуэт, преемственность модели. Качественные материалы отделки. Много места для передних пассажиров. Подвеска комфортна для повседневной езды и позволяет почувствовать спортивный характер в динамичном режиме. Вместительный багажник.Мало места над головой во втором ряду. Недостаток басов в базовой аудиосистеме. Небольшие отличия в оформлении кузова S-версии и A5 Coupe.
    Силовой агрегат и динамика
    +Даже базовый мотор дает ощущение управления спортивным автомобилем. Топ-версии позволяют получить массу удовольствия от езды. Бензиновые моторы обеспечивают сочный звук разгона.Заявленный расход топлива не соответствует реальному. Для топ-двигателя осталось ограничение скорости в 250 км/ч.
    Финансы и оснащение
    +Наличие огромного количества систем безопасности и комфорта. Удобный проекционный дисплей и виртуальный кокпит.Стоимость S-версии почти вдвое выше базовой Audi A5 Coupe. Многое удобное оборудование, которое выделяет автомобиль среди конкурентов, является опционным.
    Читайте также: Система охлаждения ниссан альмера классик б10
    Audi S5 Coupe
    Общие данные
    Тип кузовакупе
    Дверей/мест2/4
    Габариты, Д/Ш/В, мм4692/1846/1368
    База, мм2765
    Колея передняя/задняя, мм1587/1568
    Клиренс, ммн.д.
    Масса снаряж./полная, кг1660/2355
    Объем багажника, л465
    Объем бака, л58
    Двигатель
    Типдиз. с непоср. впр. твинтурбо
    Расп. и к­во цил./кл. на цил.V6/4
    Объем, см куб.2995
    Мощность, кВт (л.с.)/об/мин260(354)/5400–6400
    Макс. кр. мом., Нм/об/мин5000/1370­4500
    Трансмиссия
    Тип приводаполный
    КП8­ст. автомат.
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
    Подвеска передняя/задняянезав./незав.
    Усилитель руляэлектро
    Шины245/40 R18
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч250
    Разгон 0–100 км/ч, с4,7
    Расход трасса–город, л/100 км6,0–9,9
    Гарантия, лет/км4/120 000
    Мин. стоимость (в Европе)38 000 евро
    Стоим. тест. авто, грн.*63 000 евро

    Фото Audi AG

    Благодарим за организацию тест-драйва компанию “Порше Украина”

    Audi A5 и S5 на дорогах Португалии: новая страсть в старом формате

    Я привык к тому, что автомобили Audi бесстрастны. Но купе A5 нового поколения, которое я веду по португальским дорогам, бередит мою драйверскую душу! Причем не только «заряженная» версия S5, но и самая популярная у нас полноприводная двухдверка с двухлитровым турбомотором.

    Вы только всмотритесь в пропорции, в росчерки боковин — дело Вальтера де Сильвы, творца первой Audi A5, живет! Но не побеждает. Физиономия А5, одобренная нынешним шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, теперь выражает не уверенность в завтрашнем дне, а всю немецкую скорбь и покаяние за дизельгейт.

    Внутри все тоже, что в седане А4. Лишь сидишь чуть ниже, а крой кресел поплотнее.

    Первое желание, кстати, у меня то же, что и в А4: выдрать с корнем неубираемый дисплей, убивающий всю легкость и воздушность интерьера! Эта «плазма» здесь лишняя еще и потому, что, попривыкнув к опционному «виртуальному кокпиту» вместо традиционных приборов, всю необходимую информацию черпаешь в «дырке от бублика»

    Пущей спортивности нагоняют стесанный руль, отделка под углепластик и спортивные кресла. Но все это доступно к заказу и для A4/S4, а незначительную разницу в геометрии посадки нивелирует регулировка по высоте: поднялся чуть выше и ты в седане

    Мультимедийная система MMI та же, что в дорогом Q7. Кстати, фирменная сим-карта для мобильного интернета выдается при покупке автомобиля с MMI: трафик и роуминг бесплатны, но только в течение трех лет

    Если вы никуда не торопитесь, то можете жать на кнопку и ждать пока электропривод соблаговолит сдвинуть и сложить кресло. А для торопыг есть хлястик механической разблокировки фиксаторов — все то же самое происходит за мгновенье, но при помощи мускульной силы

    Податель ремня у Audi неловок: вероятность, что лямка будет перекручена, 50:50

    Формально техника — та же, что у седана, разве что кузов чуть лучше сопротивляется изгибу и кручению, и к тому же он на 15 кг легче. Однако немного жестче пружины и стабилизаторы, иначе смещен баланс в настройках амортизаторов — и А5 quattro c 252-сильным турбомотором танцует!

    В основе Audi A5 с полностью алюминиевой многорычажкой сзади и классическими сдвоенными рычагами спереди — та же модульная «матрица» MLB evo, что и у А4

    Что ни поворот — то в яблочко. Можно красиво прописать дугу со скольжением в рамках неотключаемой системы стабилизации. Можно по-кольцевому, без дрифта. Но всегда безупречно точно. Потому что на руле в режиме auto не усилие, а смак от дороги, ощущаемой кончиками пальцев.

    Плюс идеальное следование за педалью газа в Спорте (нужно непременно ткнуть в раздел individual, дабы выбрать разные предустановки для силового агрегата, подвески и рулевого управления).

    А старый добрый механический самоблокирующийся дифференциал, интегрированный в семиступенчатый преселектив, распределяет тягу в «заднеприводном» классическом соотношении 40:60.

    Обратите внимание, что доля сверхвысокопрочных термоупрочненных сталей и алюминия в кузове Audi A5… уменьшилась. При снижении веса и росте прочности и жесткости!

    Не знаю, как поедет такая машина с российским «пакетом для плохих дорог» или с подвеской S line. Однако А5 в обычном евроварианте с опционными адаптивными амортизаторами прекрасна!

    Подвески те же, что у седана. Спереди сдвоенные поперечные рычаги из алюминия. Обратите внимание, что передний подрамник теперь состоит из двух частей: к задней стальной секции крепятся нижние рычаги, а к передней алюминиевой — рулевой механизм с электроусилителем на рейке

    Пятирычажная задняя подвеска — с двумя верхними серповидными рычагами. А три нижних служат еще и лучшей аэродинамике: обратите внимание на пластиковый щиток на самом крупном из них, он призван снижать подъемную силу на задней оси

    Для экономной Европы у версий с «механикой» будет доступна новая трансмиссия quattro ultra: подключаемый пакетом мокрых фрикционов задний привод и кулачковая муфта, размыкающая заднюю правую полуось ради того, чтобы карданный вал в переднеприводном режиме не крутился вхолостую. Не положен нам, кстати, и трехлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки (218 или 286 л.с.

    ) — в московском офисе Audi сочли, что будет достаточно двухлитрового 190-сильного дизеля в той же единственной верной в России комбинации «S tronic плюс полный привод». Едет более тяжелая дизельная А5 погрубее бензиновой, подробнее пересчитывая швы и стыки далеко не идеальных португальских дорог.

    Плюс шум: несмотря на килограммы шумоизоляции, тракторное тарахтение на холостом ходу слышно отчетливо.

    Экономичный полный привод quattro ultra, используемый пока только на автомобилях с «механикой», представляет собой типичную схему с подключаемой задней осью.

    Однако пакет фрикционов, отвечающий за задний привод, расположен не на хвостовике редуктора, а на выходном валу коробки передач — таким образом отключается еще и карданный вал.

    Чтобы последний не вращался от задних колес, правую полуось «размыкает» кулачковая муфта, управляемая электромоторчиком

    Однако А5 вообще машина не тихая. Для нее характерна наследственная Audi-болезнь: гул от шин на шершавом асфальте становится нестерпимым.

    У Audi S5 — новый V6. Не тот, что ставится, например, на Q7. Восемь сотен измененных деталей, включая оптимизированный блок цилиндров и облегченную шатунно-поршневую группу, позволили сбросить целых 14 кг. Но главное, в Audi отказываются от приводных нагнетателей: вслед за BMW и Мерседесом в развале блока поселился двухпоточный турбокомпрессор.

    Диаметр цилиндра и ход поршня у форсированного с 333 до 354 л.с. трехлитрового бензинового двигателя прежние. Но сам он фактически новый! Вместо приводного нагнетателя развале доработанного блока цилиндров установлен двухпоточный турбокомпрессор. Вместо комбинированного впрыска — непосредственный. Плюс 800 новых деталей включая облегченную цилиндро-поршневую группу

    Табун из 354 лошадиных сил, впряженный в восьмиступенчатый «автомат» ZF, несет лихо. Не зря особое внимание мотористы уделили минимизации турбозаминок: отклик моментальный. Звук тоже шикарен. Конечно, его не сравнить со старым восьмицилиндровым атмосферным крещендо, но басовитое раскатистое «бр-р-р-р-рысь!» услышат все, кого вы настигнете.

    Активный дифференциал Audi по-прежнему поставляет Magna — точно такой же ставится на BMW X6. По аналогии с узлом Mitsubishi AYC на Evo, по бокам от главной пары здесь установлены повышающие редукторы, подключаемые индивидуальными мокрыми сцеплениями.

    Время срабатывания гидропривода идентично Mitsubishi — 100 мс. Но сами редукторы не планетарные, а двухступенчатые, с внутренним зацеплением: разница в скорости вращения с полуосями достигает 20%, в два раза больше, чем у AYC. Масса узла 43 кг, он вдвое тяжелее обычного редуктора.

    Создаваемая разница в крутящем моменте на правом и левом колесах — до 1800 Нм

    Новая преселективная коробка S tronic компактнее и легче предшественницы. Есть и модификация для переднеприводных версий, заменившая клиноцепной вариатор multitronic. На фото — вариант для полноприводных автомобилей: с межосевым дифференциалом типа Torsen (показан стрелкой), интегрированным в коробку

    У S5 пожестче подвеска, однако, по традиции Audi, не до дискомфорта. И есть активный задний дифференциал, под тягой буквально вкручивающий машину в поворот, как штопор в пробку. Но почему же тогда S5 не быстрее обычной полноприводной «пятерки» на дуге и берет свое лишь на прямиках?

    Графика виртуальных приборов, напоминающая Lexus RC F, — вот, что принципиально отличает внутри S5 от обычной А5

    Может, потому что в Audi двигатель по-прежнему висит в переднем свесе — а не сдвинут максимально вглубь, как стараются делать BMW и Mercedes? А ведь пара лишних цилиндров на таком длинном плече — это дополнительная гиря, увеличивающая момент инерции вокруг вертикальной оси. Лишнее сопротивление на входе в поворот. И, похоже, никакие подвесочные и трансмиссионные ухищрения в S5 не способны это перевесить.

    Сзади стало чуть просторнее в длину и ширину, но места над головой по-прежнему немного — сев ровно и распрямив спину люди ростом выше 175 см упрутся макушкой в потолок

    Емкий и практичный 465-литровый багажник с крючками, сетками и нишей для докатки прибавил еще 15 литров — еще столько же и он сравняется по вместимости с отсеком седана!

    • Так что мое сердце осталось в двухлитровом купе.
    • И что-то мне подсказывает, что классический для нашего рынка двухдверный расклад «Mercedes для девочек, BMW для мальчиков, Audi для всех» непременно изменится.
    • Матричные светодиодные фары, работающие как ловкий и опытный осветитель в студии, — восьмое чудо света, превращающее ночную езду в легкую прогулку. Впрочем нынче подобную опцию предлагают и BMW, и Mercedes
    Читайте также: Вызов брошен: на российском рынке появится китайский «паркетник» zotye t600 2016 года

    Я бы точно пополнил «мужскую» статистику — были бы деньги. Какие? В московском офисе Audi пока не говорят, хотя прием заказов дилерами уже стартовал и первые машины доберутся к нам в ноябре.

    Если брать за основу немецкие прайс-листы, где А5 оценен в среднем на три тысячи евро дороже седана, то наша наценка за двухдверность может не превысить 250 тысяч рублей. Полноприводный бензиновый А4 в России — это минимум 2 млн 370 тысяч.

    Значит, А5 стартует от 2,6—2,65 млн рублей? Что ж, такой ценник выглядит жизнеспособным на фоне 2,7 млн за BMW 430i xDrive и 2,75 млн за двухдверный Mercedes-Benz C 200 4Matic.

    1. Отличить «заряженную» эску от обычного купе проще всего сзади: по сдвоенным патрубкам глушителей и псевдодиффузору
    Паспортные данные
    АвтомобильAudi A5 2.0 TDIAudi A5 2.0 TFSIAudi S5
    Тип кузовакупекупекупе
    Число мест444
    Объем багажника, л465465465
    Снаряженная масса, кг164015751690
    Полная масса, кг208020002115
    Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,270,270,29
    Двигательдизель, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
    Рабочий объем, см3196819842995
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм81,0/95,582,5/92,884,5/89,0
    Степень сжатия15,2:19,6:111,2:1
    Число клапанов161624
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин190/140/3800—4200252/185/5000—6000354/260/5400—6400
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин400/1750—3000370/1600—4500500/1370—4500
    Уровень внешнего шума на холостом ходу/в движении, дБ (A)74/7171/7287/74
    Коробка передачроботизированная, 7-ступенчатаяроботизированная, 7-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
    Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
    Рулевое управлениереечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителем
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
    Размерность базовых шин225/50 R17225/50 R17245/40 R18
    Максимальная скорость, км/ч235250*250*
    Время разгона 0—100 км/ч, с7,25,84,7
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл5,17,49,8
    загородный цикл4,04,85,8
    смешанный цикл4,45,97,3
    Выбросы CO2, г/км114136166
    Емкость топливного бака, л, смешанный цикл585858
    Топливодизельноебензин АИ-95бензин АИ-95
    * Ограничена электроникой

    Audi S5 купе I поколение рестайлинг Купе – модификации и цены, одноклассники Audi S5 купе coupe, где купить

    Обновленная Audi S5 купе была представлена публике в 2011 году.

    Теперь вместо восьмицилиндрового атмосферного мотора мощностью 345 л.с. предлагается шестицилиндровый, как водится, с тубронаддувом — 333 л.с. (440 Нм крутящего момента). А вместо нормального «автомата» — вездесущий S Tronic.

    Ауди С5, как и прочие ее родственницы, лишилась и нормального гидроусилителя руля — теперь она оснащается электроусилителем. Который, кстати, в виде опции может изменять передаточное соотношение рулевого механизма (система Dynamic steering). Полный привод, разумеется, сохранился.

    Посмотреть фото Audi S5 купе можно в нашей галерее.

    Перечень оборудования стандартен для всего семейства «пятерок» Audi.

    Тут и многофункциональный спортивный руль, и система lane assist, реагирующая на пересечение разметки при невключенном поворотнике, и система side assist, контролирующая пространство по бокам автомобиля в слепых зонах.

    Для Audi S5 купе доступна также панорамная стеклянная крыша c поднимающимся люком. Доступна также и акустическая система Bang & Olufsen — 14 динамиков, 10 каналов, 505 Ватт суммарной мощности. Ну и конечно опция «на злобу дня» — Audi connect.

    Именно она в сочетании с MMI® Navigation plus способна превратить Audi S5 в точку доступа в интернет посредством Wi-Fi для восьми устройств. Главное — не забыть вставить SIM-карту подключенной услугой передачи данных. А рядом с гнездом для SIM-карты у модели 2012 года еще есть два слота для SD-карт. Весьма похвальное решение.

    Сстема Audi drive select позволит из одного автомобиля сделать несколько. Для этого достаточно выбрать один из пяти режимов: efficiency, comfort, dynamic, auto и individual.

    Первый, как сейчас принято, позволяет бескомпромиссно экономить топливо и вследствие этого меньше отравлять атмосферу. В режиме «dynamic» алгоритм работы КПП S Tronic и отклик на педаль акселератора становятся более спортивными.

    А в режиме «individual» можно настроить даже звук двигателя.

    Цену в 2 615 600 рублей на Ауди С5 купе нельзя назвать гуманной. Однако она заметно ниже, чем у заднеприводных конкурентов BMW M3 и Mercedes-Benz С-Класс AMG. На Alpina B3 2013 модельного года установлена стоимость почти в четыре миллиона.

    Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

    3.0 TFSI quattro AMT
    бензинполный333 л.с.4.9 с8.1 л/100 км
    Снятас производства

    S5 Coupé

    Купить Audi S5 Coupé у официального дилера Ауди Центр Север сейчас можно с особыми преимуществами. Приобретите автомобиль с яркой внешностью, спортивной динамикой и премиальным комфортом. Приезжайте в наш салон, чтобы более детально познакомиться с моделью, выбрать комплектацию и узнать о специальных предложениях.

    Олицетворение идеалов

    Audi S5 Coupé 2019 года сочетает в себе узнаваемые фирменные традиции дизайна и инновационный подход к проектированию деталей экстерьера. В приземистом силуэте доминируют обтекаемые линии. Отсутствие резких переходов между кузовными элементами создает притягательное ощущение монолитности образа.

    Узнайте цену на Audi S5 Coupé, приехав в Ауди Центр Север. В уютном шоу-руме можно познакомиться с автомобилем и задать все возникающие вопросы вежливым консультантам.

    В соответствии со стандартами класса, доступ в салон купе обеспечивают не четыре, а две двери существенно увеличенного размера. Кузов, словно прижимающийся к дороге, смотрится еще эффектнее за счет крупных арок. Под ними находятся спортивные низкопрофильные покрышки на оригинальных легкосплавных дисках.

    Верх интерьерного совершенства

    Ауди Центр Север предоставляет покупателям возможность выбрать исполнение салонного пространства на основе личных приоритетов. Предлагаются различные варианты внутренней отделки.

    Также можно выбрать форму многофункционального рулевого колеса.

    Во всех без исключения комплектациях присутствует трехзонный климат-контроль, обеспечивающий индивидуальную комфортную температуру для каждого, кто находится в салоне.

    Подлинно спортивный характер

    У Audi S5 Coupé под капотом располагается по-настоящему пламенное сердце. Трехлитровый бензиновый мотор развивает фантастическую мощность – 354 л. с.

    Работая вместе с роботизированной трансмиссией tiptronic, передающей крутящий момент на все четыре колеса, этот двигатель обеспечивает феноменальное ускорение. Стартуя с места, автомобиль набирает 100 км/ч всего лишь за 4,7 секунды.

    Предельная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

    Абсолютная степень безопасности

    Контроль над дорожной ситуацией при любых обстоятельствах надежно обеспечивают:

    • яркие фары, доступные в биксеноновом и светодиодном вариантах;
    • мощные вентилируемые тормоза;
    • полный привод quattro;
    • тонкие настройки подвески.

    Кроме того, за безопасность отвечают электронные системы, помогающие водителю сохранять управление в сложных условиях. Чтобы подробнее узнать об этих инновационных ассистентах, приезжайте в наш автосалон.

    У официального дилера Ауди Центр Север можно купить Audi S5 Coupé со специальными преимуществами. Получите всю информацию у консультантов прямо сейчас.

    Новый Ауди С5 (S5) | цена Audi S5 Coupé, купить в Москве

    Audi S5 Coupe в новом поколении обрел яркий дизайн, невероятную динамику и солидный салон. Стремительный, мощный двухдверный автомобиль обладает подчеркнуто спортивным характером и остается одним из самых стильных представителей S-семейства. Это лучший выбор для тех, кто любит скорость и адреналин, но не готов отказаться от роскоши и комфорта.

    Технические характеристики базовой комплектации

    В России можно купить Audi S5 Coupe с бензиновым турбированным двигателем 3.0 TFSI, работающим совместно с восьмиступенчатой роботизированнной трансмиссией tiptronic. Характеристики силовой установки позволяют наслаждаться превосходной динамикой и при этом удивляют низким расходом топлива. Это:

    • мощность — 354 л. с.;
    • ускорение до 100 км/час за 4,7 секунды;
    • автоматическое ограничение скорости — на отметке 250 км/час;
    • потребление горючего в смешанном цикле — 7,5 л на 100 км.

    Полный привод quattro и уникальная коробка передач в полной мере используют энергию двигателя. Дополнив Audi S5 Coupe задним межколесным дифференциалом, вы получаете настоящий спорткар, проходящий повороты в агрессивной манере.

    Преимущества Audi S5 Coupe

    Внешний облик Audi S5 Coupe — отражение превосходства элегантного и мощного автомобиля. Объемная плечевая линия, проходящая волной по всему кузову, подчеркивает его стремительность. С точки зрения аэродинамики автомобиль совершенен. Эксклюзивность модели выражается в деталях (фирменные светодиодные фонари или индивидуальные решения программы Audi exclusive).

    Спортивный экстерьер удивительным образом сочетается с роскошным салоном купе. Все комплектации оснащаются трехзонным климат-контролем, пакетом контурного освещения и многими другими опциями. Выбрать варианты отделки и оснащения Audi S5 Coupe 2019 года можно самостоятельно.

    Взыскательные покупатели оценят возможность установить идеальное кресло с вентиляцией и функцией массажа. Также вам предлагаются сервис MMI Navigation plus, виртуальная приборная панель, профессиональная акустическая система Bang & Olufsen с 19 динамиками и многое другое.

    Продуманная система безопасности

    Водитель и пассажиры Audi S5 Coupe находятся под надежной защитой в каждой поездке. Автомобиль сохраняет полный контроль в любой ситуации благодаря полному приводу quattro, инновационной оптике, вентилируемым тормозам и безупречно настроенной подвеске. Умные системы управления вовремя предупреждают об опасности и помогают с ней справиться.

    Купить автомобиль Audi SQ5 в дилерском центре

    У официального дилера, Ауди Центра Варшавка, можно купить Audi SQ5, выбрав одну из комплектаций, имеющихся в наличии, или оформить заказ. В последнем случае вам помогут создать идеальную конфигурацию и назовут ее точную цену.

    Позвоните или оставьте заявку на сайте, и мы оперативно с вами свяжемся, чтобы предоставить полную информацию о модели и записать на тест-драйв в удобное время.

    Добавить комментарий