Замена запчастей
506 0

Audi rs5 2014 — обновленная rs5 от ауди [фото]

Традиционно, после обновления линейки A5, через пару месяцев отделение «эрэсок» выкатывает свои версии заряженных Купе и Спортбэк модельного ряда 2020 года. Сразу отметим, что кардинальных перемен не произошло. Новые RS5 – это не более чем плановый рестайлинг и изменения в основном коснулись кузова, салона и некоторой электроники.

Что именно подготовили Audi рассмотрим ниже.

Технические характеристики

В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух-, сзади 5-рычажную конструкцию.

Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro. По поводу активного межосевого дифференциала при желании можно «перекинуть» вращательный момент на переднюю или заднюю ось до 80%.

Подобная комплектация значительно уменьшает крены на скоростных виражах. Если посмотреть тест-драйвы от Audi, то можно заметить, что именно на этом акцентирует внимание видеоряд. В общем немцы сделали оптимальную платформу под нарезание пятаков на парковке.

Чем вредна езда на высокой скорости по трассе

Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк 2020 модельного года будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.

6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд. Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.

Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:

  • EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
  • динамический круиз, парктроник, три режима езды,
  • задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
  • сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
  • 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.

За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.

Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.

Внешний вид

Хотя RS5 – это конкретно модифицированные спортивные версии линейки A5, по большей части внимание приковывают изменения по дизайну. Coupe – это лучшее, что когда-либо выдавал немецкий дизайн.

Соотношение сторон, радиусы, грани, взгляд, размеры колесных арок, угол крыши и прочее доведено до совершенства. Отдельно хочется отметить выступающие приподнятые арки сзади, напоминающие традиционные американские формы мускул-каров.

Конкретно по изменениям в сравнении с предыдущим годом, команда RS доработала внешний вид с уклоном в сторону еще большей агрессии – расширили радиаторную решетку, увеличили 5-угольные воздухозаборники по бокам и добавили в архитектуру бампера несколько дублирующих прорезей.

Статья по теме:Audi RS Q8 — заряженный кроссовер с мотором на 600 лс

Помимо новых ребер по бокам, радуют пороги, получившие еле заметные вдавленные штамповки. Колесные диски предлагаются в двух размерах – на 19 и 20 дюймов. Рисунок у Купе и Спортбек будет разный.

Сзади изменился обвес. Новые RS5 получили другие накладки выхлопа и дополнительный диффузор по центру. Также из-за массивного ребра на задних крыльях была реализованная дополнительная грань на переходе в корму.

Помимо веса (1730 против 1840 кг) габариты Coupe и Sportback также отличаются:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4723/47831861/18581360/13752766/2824

Салон

На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.

Мультируль у PC5 стал толще, получил замшевую отделку и большее количество кнопок. На карты дверей также заехали новые кнопки, несколько замшевых накладок и белая строчка на кожаной ручке. 12-дюймовый дисплей мультимедиа по-прежнему торчит над торпедой, которая теперь более развернута в сторону водителя.

Это интересно:Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей. На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.

Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.

Конкуренты

О конкурентах судить тяжело. В основном новые RS5 сравниваются с BMW, которые на 2020 год приготовили отличные варианты купе – M2 CS, 2 Series и 8-Series. Также можно подвести сюда Mercedes-Benz CLA 2019 года и Porsche 911.

Цена и дата начала продаж

Новинки уже вовсю продаются в Европе. К нам РС5 приедут уже в конце января 2020.

Примечательно, что цена на обе новинки будет одинаковой. Что Купе, что Спортбек, стартуют с5.88млн. рублей.

Фото нового Audi RS5:

Audi RS5 2018: спортивный автомобиль в кузовах «купе» и «лифтбек»

Двухдверные купе и пятидверные лифтбеки Audi RS5 2018 премиум-класса относятся к семейству полноприводных автомобилей европейской категории D. Обновленная продукция известного европейского бренда характеризуется современным кузовным дизайном, роскошными салонными интерьерами и совершенной на данный час технической оснасткой.

Полноценный во всех отношениях рестайлинг позволил успешно реализовать в конструкции Ауди серии RS5 образца 2018 года большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений. Анализ фото и видеоматериалов дает основания полагать, что новая модель в версиях Coupe/Sportback отличается от однотипных «пятерок»:

  • агрессивным стилем передней части;
  • расширенными под 19-дюймовые пневматики колесными арками;
  • видоизмененным дизайном кормы.

Новая модель Ауди выполнена с элементами спортивного, в значительной степени агрессивного, фирменного стиля, частично скопированного с внешнего облика популярного спорткара RS7.

Экстерьер

При обзоре передка внимание сразу переключается на фирменную шестиугольную конфигурацию облицовки радиатора с крупным фирменным логотипом. По бокам нижнего щелевого воздухозаборника находятся декорированные в общем стиле отверстия для подачи воздуха на тормозные устройства передних колес.

  • Пропорции и внешний вид кузова идентичны предшествующей модели. За исключением более резких контуров и небольшого изгиба в районе задних арок.
  • Кузов зрительно расширяют массивность крыльев и расположенный в нижней части продольный профиль.
  • Положительное восприятие кузовного дизайна дополняется эксклюзивным оформлением 19-дюймовых легкосплавных дисков.

С тыльной стороны новый Ауди RS5 2018 модельного года без усилий идентифицируется по оригинальной компоновке блоков стоп-сигналов, характерному рельефу бампера и увеличенному диаметру овальных патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Салонный объем радует функциональностью, строгим соблюдением фирменного стиля, эргономичной компоновкой основных и вспомогательных элементов управления.

  • Значительная часть бортового оборудования управляется и даже настраивается с помощью вынесенного на переднюю панель широкофункционального сенсорного дисплея.
  • Руль с функциями настройки мультимедийного оборудования не препятствует свободному обзору виртуального приборного щитка с возможностью проекции оперативной информации на лобовое остекление.
  • Декоративно-отделочные материалы традиционно дорогие и тщательно подобранные. Передняя панель отделана натуральной кожей и карбоном. О принадлежности авто к новой генерации напоминают размещенные в салоне шильдики с индексом серии RS.
Читайте также: Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан

В общий интерьер отлично вписывается спортивная форма отделанных кожей удобных кресел с интегрированными подголовниками и боковой поддержкой, оснащенных широким спектром эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.

Менее совершенный комфорт для заднего ряда, рассчитанного на 2 посадочных места. Его центральная часть задействована для хранения нужных в дорожном обиходе вещей и размещения удобного выдвижного подлокотника. Среди достоинств салонного интерьера Ауди серии RS5:

  • авангардный по современным меркам дизайн;
  • премиальное качество материалов;
  • профессиональный уровень монтажа.

Технические характеристики

Новый кузов «купе» модифицированной Эр-Эски второго поколения построен с соотношением габаритных размеров 4723х1861х1359 мм. Для модели с кузовом «лифтбек» цифровой ряд несколько другой, соответственно 4783х1858х1375 мм.

Имеет место разница в длине колесных баз – 2766 и 2824 мм. В зависимости от уровня комплектации вес обеих модификаций варьируется в диапазоне 1730 — 1840 кг.

Обновленный Ауди РС5 2018 реализует современные скоростные и тяговые характеристики посредством 2,9-литрового V-образного бензомоторного привода, генерирующего на высокооборотных режимах до 450 л.с. Перечень эксплуатационных преимуществ включает в себя:

  • наличие 2-х турбокомпрессоров;
  • системы непосредственного впрыска и 24-клапанного ГРМ.

Динамика разгона до тестовой скорости 100 км/ч составляет 3,7 сек, расход горючего в смешанном режиме весьма экономичный, всего 8,7 литра. Электронный ограничитель не допускает превышения максимальной скорости более 250 км/ч.

Силовой агрегат работает в тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF и полным приводом шасси типа quattro. В достоинствах ходовой части – эффективная работа асимметричного дифференциала с функцией распределения тяги по мостам.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил целесообразность доработки подвески, которая позволила существенно улучшить путевую устойчивость автомобиля на высокоскоростных режимах и управляемость на дорогах с проблемным покрытием.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии Audi RS5 2018 стоимостью от 5000000 рублей имеет бортовую оснастку, достаточную для полноценной эксплуатации автомобиля в самых разных условиях, поэтому за дополнительную плату можно получить небольшое количество дополнительных опций, в частности:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора или устройства безопасной парковки.

Отпускная цена может увеличиться за счет установки более совершенного электронного оборудования или систем дорожной безопасности, но производство топовых версий в перспективе отсутствует.

Старт продаж в России

Первые партии модифицированных Ауди серии RS5 образца текущего года ориентированы для продажи на внутреннем рынке. Начало продаж ожидается в начале летнего сезона. Дата выхода в России официально не обозначена. При благоприятной ситуации новинка поступит в столичные, а затем и региональные автосалоны в начале будущего года.

Конкурирующие модели

Наиболее реальные соперники новой Ауди – это однотипные по стоимости и мощностным параметрам купе БМВ М4, Lexus IS F и Мерседес C63 AMG.

Audi RS5 2020 – плановая модернизация семейства

Пара моделей Audi A5/S5 обновилась еще в сентябре, а теперь модернизации подверглась самая мощная версия семейства Audi RS 5.

«Заряженные» купе и лифтбек от подразделения Audi Sport GmbH получили характерный для всех последних «эрэсок» дизайн кузова, но при этом полностью сохранили дореформенную технику.

Продажи рестайлинговых машин стартуют в Европе уже в ближайшее время, цена на двух- и пятидверную модификации установлена одна и та же – 83 500 евро (5.88 млн. рублей). Новинки, вероятно, доберутся и до России, но точные сроки начала поставок не известны.

Audi RS5 2014 - обновленная RS5 от Ауди [фото]Фото Ауди РС 5 2020 лифтбек

Внешний декор

Кузов новых Ауди РС 5 2020 был доработан по примеру дебютировавших в этом году моделей RS4, RS6 и RS7.

Чтобы добавить автомобилям агрессии, дизайнеры чуть расширили решетку радиатора и сделали более выразительными боковые воздухозаборники, которые обрели форму пятиугольников.

Над фальшрадиатором появились три тонких прорези, отсылающие к легендарным раллийным машинам Ауди 80-х годов. Передняя оптика новых «эрэсок» обзавелась характерными пунктирными секциями, а за доплату устанавливаются матричные фары с лазерными блоками.

Еще рестайлинговые Audi RS5 Coupe и Audi RS5 Sportback выделяются оригинальной конфигурацией боковых порогов и диффузора. Последний щеголяет двумя большими круглыми патрубками выхлопной системы.

Черный окрас колец и логотипов RS предусмотрен за отдельную плату. В палитре цветов кузова появились два новых оттенка Turbo Blue и Tango Red.

Стандартными для новой модели RS 5 являются 19-дюймовые колеса, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с тремя вариантами дизайна.

Audi RS5 2014 - обновленная RS5 от Ауди [фото]Фото Audi RS 5 купе

Салон

В интерьере «заряженных» новинок Ауди доминируют темные цвета. По умолчанию сиденья обиты кожей и алькантарой, в дорогих исполнениях доступна отделка кожей наппа. При желании можно заказать контрастную строчку (красную или серую). Спортивный мультируль и селектор КПП обтянуты алькантарой.

В плане приборного оснащения версии RS не сильно отличаются от базовой модели Ауди А5. Единственное, что им полагается особые мультимедийные интерфейсы для отображения специфических технических данных, например, показателей продольного и поперечного ускорения, температуры воздуха в шинах и т.д.

Подобная RS-графика идет в комплекте с системой MMI navigation plus, выводящей информацию на отдельно стоящий 10.1-дюймовый тачскрин. Медиацентр, к слову, лишился шайбы управления, располагавшейся ранее на центральном тоннеле. Теперь на этом месте находится отсек для мелочевки.

Опционально «эрэски» комплектуются цифровой приборной панелью размером 12.3 дюйма и проекционным дисплеем.

Технические характеристики Audi RS 5 2020

Новые лифтбек и купе Ауди RS5 технически повторяют своих предшественников. После рестайлинга автомобили оснащаются тем же битурбированным агрегатом V6 2.9, выдающим 450 л.с. и 600 Нм.

Тяга на колеса передается через 8-ступенчатый «автомат» и полный привод quattro. На разгон до 100 км/ч что Coupe, что Sportback затрачивают 3.9 секунды.

Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета RS dynamic лимит увеличивается до 280 км/ч.

Подвеска обновленных RS 5 имеет особые спортивные настройки.

После внесения дополнительной платы машины комплектуются шасси Dynamic Ride Control с адаптивными амортизаторами, связанными по диагонали масляными магистралями.

Такая схема позволяет уменьшить крены и клевки при резких маневрах на высокой скорости. В список опционального оборудования также включены активный задний дифференциал и керамические тормоза.

Фото Audi RS5 2020

Видео и тест-драйвы

Семейство Audi RS 5 преобразилось по примеру родственников — ДРАЙВ

Дизайн RS 5 переработан с оглядкой на новые RS 6, RS 7 и, конечно, обновлённый в октябре универсал RS 4. По замыслу компании, «эрэски» должны выглядеть агрессивнее.

«Горячая» пара Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback пережила рестайлинг, вслед за менее дорогими собратьями А5/S5, чьё обновление состоялось в сентябре. Мотор не изменился, как и основные характеристики.

Агрегат V6 2.9 (450 л.с., 600 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом разгоняет «эрэски» до сотни за 3,9 с и позволяет развить максималку в 280 км/ч.

А вот экстерьер, интерьер и оснащение теперь другие.

Решётка радиатора стала шире, над ней выросли три прорези в напоминание о модели Audi Sport quattro 1984 года, воздухозаборники стали пятиугольными, переработаны пороги и диффузор, оптика обрела характерный световой пунктир (кстати, фары в виде опции могут быть матричными с лазерной секцией). Чёрные кольца и шильдики RS — опция.

Читайте также: Замена дроссельного узла на рено логан 2

Информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3) позволила расширить перечень онлайн-сервисов.

Автомобиль может быть оснащён одной из двух подвесок: RS и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control, соединёнными магистралями по диагонали для подавления кренов и клевков.

В системе выбора режимов Audi drive select появилось два новых программируемых (RS1 и RS2), которые можно быстро вызвать кнопкой RS Mode на руле.

Главное приобретение в салоне — мультимедийный комплекс MMI touch с сенсорным экраном на 10,1 дюйма, позволивший избавиться от контроллера на тоннеле. В остальном антураж схож с прежней версией: алькантара плюс кожа, за доплату — наппа и пакет RS design с контрастными акцентами (красными или серыми), проекционный дисплей.

Как и раньше, базовый диаметр колёсных дисков составляет 19 дюймов, а в виде опции 20, но теперь у 20-дюймовых есть три версии по дизайну и окраске.

А ещё спереди можно поставить углеродокерамические тормозные диски. В довершение всех обновок в кузовную палитру добавлены оттенки Turbo Blue и Tango Red.

Старт продаж в Европе обещан «вскоре», начальная цена двух- и пятидверной вариации одинакова — 83 500 евро (5,88 млн рублей).

Было — стало

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Купе и лифтбек Audi RS 5 обновлены по примеру универсала RS 4

«Заряженные» купе и лифтбек Audi RS 5 дебютировали в 2017 году, а теперь стали последними моделями обширного семейства A4/A5, которые пережили плановую модернизацию. Масштаб обновлений у них такой же, как у представленного осенью универсала Audi RS 4 Avant. То есть скромный.

Обе версии Audi RS 5 обзавелись новой оптикой, а также чуть более агрессивным обвесом. Как и остальные RS-модели марки, они обрели новый дизайн передка с прорезями над решеткой радиатора, которые намекают на легендарные раллийные модели Audi восьмидесятых.

Изменения в салоне сводятся к новой RS-графике виртуальных приборов, медиасистеме MMI с более мощной начинкой и сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, а также небольшому отделению для мелочовки на центральном тоннеле, которое расположено на месте исчезнувшей шайбы управления медиасистемой.

Техника осталась нетронутой. Это битурбомотор V6 2.9 (450 л.с., 600 Нм), общий с автомобилями Porsche, восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси).

Динамические характеристики тоже прежние. С места до 100 км/ч Audi и купе, и Sportback выстреливают за 3,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic.

За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза.

В Европе цены на обновленные купе и пятидверки Audi RS 5 стартуют с одной отметки 83500 евро, а первые автомобили появятся у европейских дилеров в ближайшее время. В перспективе рестайлинговые RS 5 могут появиться и в России, однако о сроках поставки первой партии пока ничего не известно.

Кстати, уходящий год для подразделения Audi Sport GmbH выдался богатым на новинки: RS-модификациями обзавелись новые модели A6, A7, Q3 и Q8, а уже существующие «заряженные» версии Audi А4, А5 и ТТ нынешних поколений пережили плановое обновление. А все потому, что в этом году исполнилось 25 лет с выхода первого серийного автомобиля с приставкой RS — это универсал Audi RS 2 Avant, который был выпущен тиражом 2891 экземпляр.

Audi обновила RS 5 Coupé и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний

Немецкая компания рассказала об очередных новинках: на этот раз речь идёт о «посвежевших» купе и лифтбеке RS 5.

Актуальное второе поколение «заряженного» купе Audi RS 5 было представлено в марте 2017 года, позже в том же году модель вышла на рынок. Лифтбек дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018-ом, сначала он был доступен только в США и Канаде, но в феврале 2019-го добрался и до Европы. Теперь немецкая компания рассекретила обновлённые версии «горячих» RS 5.

На фото: Audi RS 5 Sportback

1 / 2

На фото: Audi RS 5 Sportback

2 / 2

В ходе рестайлинга у автомобилей немного изменилась внешность. Купе и лифтбек по примеру «старших» моделей RS 6 и RS 7 получили более крупную решётку радиатора с вентиляционными отверстиями над ней (напоминает об Audi Sport quattro 1984 года выпуска).

По бокам от «гриля» располагаются «посвежевшие» фары, кстати, в качестве опции доступна матричная светодиодная головная оптика. Изменилась форма боковых юбок и диффузора. В палитре «эрэсок» появилось два новых цвета кузова (синий и красный), также можно заказать купе с крышей из углепластика: это снизит вес автомобиля на 4 кг.

Стандартные диски – 19-дюймовые, но на выбор также предлагаются три версии с 20-дюймовыми «катками».

На фото: Audi RS 5 Coupé

1 / 2

На фото: Audi RS 5 Coupé

2 / 2

В салоне появилась обновлённая мультимедийная система с «торчащим» из передней панели тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Опционально доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель.

У неё есть несколько режимов отображения данных, в том числе тот, который был разработан специально для RS-моделей. На руле имеются кнопки для запуска индивидуально настраиваемых режимов движения RS1 и RS2: речь идёт о настройках трансмиссии, двигателя, дифференциала и т.д.

Сидения в стандартных RS 5 Coupé и RS 5 Sportback отделаны кожей и алькантарой, за доплату предлагаются кресла, оббитые наппой.

«Начинка» в ходе обновления не поменялась. Двух- и пятидверный Audi RS 5 по-прежнему оснащаются мотором V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами. Его отдача составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм.

Он работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. С места до «сотни» обе версии RS 5 разгоняются за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 280 км/ч.

Базовые купе и лифтбек предлагаются со спортивной подвеской RS, а за доплату можно получить автомобиль с подвеской RS plus – с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (с механизмом подавления кренов).

В Audi сообщили, что продажи обновлённых «эрэсок» в Европе начнутся в ближайшее время. Стартовый ценник для RS 5 Coupé и RS 5 Sportback составляет 83,5 тыс.

евро, что эквивалентно примерно 5,9 млн рублей по текущему курсу. В России сейчас можно купить дореформенные купе и лифтбек.

Стоимость первого начинается с отметки 5 885 000 рублей, второго – 7 770 000 рублей (причём квота на «пятидверку» ограничена всего 10 автомобилями).

Тем временем, недавно Audi представила «подогретую» версию кроссовера Q8. Он получил изменённую внешность, несколько иной салон, а также 600-сильную четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» в комплекте с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мотор идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Audi обновила RS 5 Coupe и Sportback

Компания Audi представила рестайлинговые версии «заряженных» купе и лифтбека RS 5 и объявила цены на автомобили для домашнего рынка.

Как отметил управляющий директор Audi Sport GmbH Оливер Хоффманн, рестайлинговые RS 5 Coupe и RS 5 Sportback выпущены честь 25-летия компании, а также в связи с плановым обновлением модельного ряда в целом.

Читайте также: Обзор новой тойота рав 4 2016 года

Обе модели претерпели лишь косметические изменения (как внешне, так и в салоне) – «техника» осталась прежней. Опознать обновленные автомобили проще всего при взгляде анфас: «Эр-эс пятые» получили фирменную решетку Singleframe, позаимствованную от «старших братьев» (RS 6 и RS 7 Sportback), а также иные воздуховоды в бампере.

Колесные арки чуть расширились и по сравнению со стандартными моделями семейства A5 стали на 40 мм шире. Изменился дизайн колесных дисков; в «базе» устанавливаются 19-дюмовые колеса, за доплату можно заказать «20-е» диски.

Обновленные модели RS 5 получили также новые пороги, диффузор иной формы, а также измененный световой «рисунок» светодиодных фонарей. В гамме вариантов окраски кузова появились два новых оттенка: Turbo blue (светло-синий) и Tango red (красный); оба предлагаются в качестве опции.

Главным нововведением в интерьере стала новая концепция управления мультимедийной системой – головной 10-дюймовый дисплей, выполненный в виде «плашета», стал отныне сенсорным. Что же касается фирменной 12,3-дюймовой панели приборов Virtual Cockpit, то она получила новую графику и новые RS-режимы отображения информации.

Два новых «пресета» – RS1 и RS2 – появились также в системе выбора режимов вождения. Они поволяют водителю задать собственные комбинации настроек отклика двигателя, жесткости подвески, степени усилия на руле и громкости выхлопа и переключаться между ними нажатием клавиши на руле.

Двигатель под капотом обновленных моделей RS 5 остался прежним: это – разработанная совместно с Porsche «битурбошестерка» 2.9 TFSI, развивающая 450 л. с. и 600 Нм и агрегатирущаяся с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Привод – постоянный полный, тяговое усилие распределяется по осям в соотношении 40:60.

В Европе, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, новые Audi RS 5 Coupe и Sportback появятся в продаже в ближайшее время по цене от 83 500 евро. Сроки начала российских продаж обновленных моделей официально пока не названы.

Audi RS5

Audi RS 5

Общие данные

Производитель

Неккарзульм, Германия. Audi AG

Годы производства

2010 — настоящее время

Сборка

Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH)

Класс

спортивный автомобиль (гран туризмо)

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)2‑дв. кабриолет (4‑мест.)5‑дв. фастбэк (4‑мест.)

Платформа

Audi A5 (MLB)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4 (quattro)

Двигатель

4.2 л. V8 (2010 — 2016)2.9 л. V6 (2018)

Трансмиссия

Роботизированная

Массово-габаритные характеристики

Ширина

2,029 м

На рынке

Связанные

Audi A5, Audi S5Audi S/RSPorsche Panamera

Похожие модели

Mercedes-BenzC-class Coupe AMGBMW M3/M4

Сегмент

S-сегмент ← Audi QuattroAudi Sport Quattro Медиафайлы на Викискладе

Audi RS 5— спортивный автомобиль класса гран туризмо выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi A5. Существует менее мощная спортивная версия Audi S5.

Первое поколение

Audi RS 5 (8T)Выпускалось с 2010 по 2016 год. Двигатель V8 4.2 л. 450 л. с. Макс скорость 250 км/ч. Разгон 0-100 км/ч равен 4.6 секунды[1]. Вес 1790—1995 кг. Макс скорость 250 км/ч. с (ослабленным ограничителем 280 км/ч.)

  • RS 5

  • RS 5

facelift

В 2012 году был произведен рестайлинг. Разгон был сокращен до 4.5 секунд. У кабриолета разгон составил 4.9 сек.

  • RS 5 Купе

  • RS 5 Купе

  • RS 5 Кабриолет

  • RS 5 Кабриолет

  • Гоночный RS 5 DTM 2012

Второе поколение

Audi RS5-R (тюнинг от ABT)

Audi RS 5 (F5)2018. Двигатель 2.9 л. V6 от Porsche Panamera. Макс скорость 280 км/ч. Разгон 0-100 км/ч равен 3.9 секунды[2]. Вес 1730 кг. В марте 2018 года вышел RS5 в кузове Sportback с 5 дверями, весом в 1840 кг[3].

  • RS 5 Купе

  • RS 5 Купе

  • RS 5 Sportback

  • RS 5 Sportback

  • Гоночный RS 5 DTM 2018

Примечания

  1. ↑ topgear.com Audi RS5 news — Revealed: Audi RS5 — 2010
  2. ↑ motor.ru Новый Audi RS5 сделали мощнее и быстрее BMW M4
  3. ↑ topgear.com New Audi RS5 Sportback is a 444bhp Quattro hatchback’d coupe

Ссылки

  • Audi RS 5 на официальном сайте Audi.ru
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Audi RS5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС5

В конце уходящего 2019 года, немецкий производитель анонсировал обновленную версию Audi RS5, последнюю в своем семействе, оставшуюся без модернизации. Она подверглась тому же списку доработок, что и представленный ранее универсал RS4. Отличить рестайлинговую версию от своего предшественника не составит труда. В первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения.

Отныне они могут оборудоваться продвинутой адаптивной матричной начинкой, отворачивающей пучок света, чтобы не слепить водителей на встречной полосе движения. Ещё они получили более стильные L-образные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Новую графику получили и стоп-сигналы. Полностью изменился передний бампер.

Решетка радиатора стала заметно больше, лишилась хромированной окантовки и получила оформление из вытянутых шестиугольных пластиковых сот. Над ней, под кромкой капота, расположилась небольшая вентиляционная щель.

Она стала фирменной чертой моделей с приставкой RS и является отсылкой к легендарному раллийному прошлому автопроизводителя, а если быть точнее, то к болидам восьмидесятых годов прошлого столетия. В салоне также полно изменений. Виртуальная приборная панель получила уникальный RS стиль отображения показаний приборов.

По центру торпедо расположился новый увеличенный до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI. Прошлый вариант управлялся с помощью шайбы на центральной консоли. Теперь она не нужна и ее место заняло небольшое отделений для мелочи. Что касается технической начинки, то она, по большей части, осталась без изменений.

Размеры

Ауди РС5 – это среднеразмерная модель премиум класса. Она предлагается в двух вариантах исполнения: купе и лифтбек. Первый вариант исполнений рассчитан на четырех человек и имеет следующие габаритные размеры: длина 4723 мм, ширина, 1866 мм, высота 1372 мм, а колесная база – 2766 мм.

Лифтбек, в свою очередь, оснащается пятью посадочными местами, а также длиннее на 60 мм и на 27 мм выше. По умолчанию, автомобиль оснащается RS подвеской. От обычной она, главным образом, отличаются более жесткими амортизаторами и пружинами с небольшим занижением.

За дополнительную плату, можно приобрести комплект адаптивных стоек с переменной жесткостью, рулевой механизм с переменным передаточным соотношением и углерод-керамические тормозные диски.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS5 остался без изменений. Это 2,9-литровая V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом. Силовой агрегат достался от родственной марки Porsche. Благодаря двум турбокомпрессорам, он развивает 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту.

Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод постоянный полный с фирменной системой Quattro. В ее основе лежит дифференциал повышенного трения Torsen.

В конечном итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость, по умолчанию, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Видео

Добавить комментарий