Замена запчастей
393 0

Audi q7 2014 — обновленный q7 от audi [фото]

Представлен новый Audi Q7 II генерации

Премьера большого кроссовера премиум-класса Audi Q7 состоялась на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. А еще через четыре года автомобиль подвергли небольшому рестайлингу. В салоны российских дилеров обновленный Q7 поступил летом 2009 года.

Обладая элегантными формами и крупными габаритными размерами, Ауди Q7 не только выделяется из автомобильного потока, но и заметно отличается от своих главных конкурентов. В ходе рестайлинга автомобиль получил фирменную решетку радиатора, секции светодиодных огней в осветительных приборах и подретушированые бампера.

Комплектации и цены Audi Q7

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 hp)3 296 000бензин 3.0 (272 л.с.)автомат (8)полный
3.0 TDI Tiptronic quattro3 338 000дизель 3.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 hp)3 813 000бензин 3.0 (333 л.с.)автомат (8)полный
4.2 TDI Tiptronic quattro4 522 000дизель 4.2 (340 л.с.)автомат (6)полный
  • Каталог Audi
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
  • Тюнинг Ауди Q7
  • Огромный салон с тремя рядами сидений также поражает своей роскошью. Во всем оформлении сквозит намек на то, что настоящая стихия Audi Q7 — не грубое бездорожье, а удобное шоссе.

    Великолепное качество материалов и сборки призваны обеспечить максимальный комфорт для поездок на любые расстояния.

    После рестайлинга изменения произошли и в гамме силовых агрегатов кроссовера. На сегодняшний день российским покупателям Ауди Ку 7 предлагается с четырьмя вариантами двигателей.

    Базовым является 3,0-литровый бензиновый V6, доступный с отдачей в 272 и 333 л.с., а альтернативу ему составляют три дизеля с объемом 3,0 литра (245 л.с.), 4,2 литра (340 л.с.

    ) и 6,0 литров V12 с отдачей в 500 «лошадей».

    Все движки агрегатируются в паре с автоматическими коробкам. Правда, для бензиновых моторов и трехлитрового дизеля трансмиссия восьмиступенчатая, а два последних дизельных движка оснащаются шестидиапазонной коробкой. Система постоянного полного привода на Audi Q7 распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60 в пользу задней.

    На российском рынке за базовый Audi Q7 2014 дилеры просят минимум 3 296 000 рублей. В оснащение такого кроссовера входят ABS, ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновая оптика, климат-контроль, штатная аудиосистема, парктроник, полный электропакет с подогревом сидений, система помощи при спуске и многое другое.

    Топовый Ауди Ку 7 2014 с 500-сильным дизелем V12 объемом 6,0 литров на момент продаж оценивался в 6 500 000 руб. Он оснащен штатной навигационной системой, ключ-картой, аудиосистемой класса HI-FI, а среди доступных опций значатся предпусковой нагреватель, подогрев руля, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары и электропривод передних сидений с памятью.

    Фото Audi Q7 Ауди Ку 7 фото Салон Ауди Q7 фото Фото Audi Q7 3.0 TDI Интерьер Audi Q7 фото Багажник Audi Q7 фото Ауди Q7 фото Ауди Q7 дизель Ауди Q7 4.2 TDI Audi Q7 V12 TDI quattro Audi Q7 V12 Audi Q7 S line

    Видео Audi Q7

    Audi Q7 (Ауди Ку7) 2019-2020 — цена в России, фото, отзывы, технические характеристики, тест-драйв видео, тюнинг

    Инновационный Audi модели Q7 второго поколения появился впервые в начале 2015 года, уже ближе к осени стартовали полноценные продажи. Сегодня узнаем, что собой представляет новая рестайлинговая Ауди КУ7 2019-2020 года. Неужели это полноценное 3-е поколение или всё-таки рестайлинг второго?

    Дизайн

    Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить.

    Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом.

    Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.

    Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.

    Экстерьер

    Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое. Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.

    Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.

    Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.

    Кстати, так называемый тюнинг пакет Audi Q7 обладает совершенно иным обвесом, другие бампера в принципе, сделанные уже по спортивному направлению.

    Интерьер

    Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования. Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.

    Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.

    В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели.

    Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу.

    Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».

    Комплектации и цены

    Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

    • Base от 3 800 000 р.
    • Advance от 4 050 000 р.
    • Sportline от 4 250 000 р.
    • Business от 4 450 000 р.

    Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

    Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

    • 7-дюймовый монитор.
    • Семь подушек безопасности.
    • Поддержка планшетов для задних седоков.
    • «Музыка» с 12 динамиками.
    • Россыпь ассистентов помощи.
    • Парктроники.
    • Камеры обзора.
    • Подогрев передних кресел.
    • Привод кресел.
    • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

    Технические характеристики

    Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:

    • Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
    • Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
    • Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.

    В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».

    Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.

    Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.

    Плюс в качестве опции для Ауди Ку7 предлагается пневматическое адаптивное шасси с семью режимами работы, семейства Audi Drive Select.

    Отзывы и тест-драйв

    Для Ауди КУ7 найти отзывы можно разной направленности, тем более на российском рынке машины представлена ещё с 2006 года. Мнение в целом отличное о машине, выносливая, надёжная для российских условий, но дорогая в обслуживании, как, в общем-то, и любой «немец». Но, серьёзных проблем с автомобилем у вас не будет, если правильно и вовремя ухаживать за ним.

    Далее представляем видеообзор теста седьмого Audi Q7, чем отличаются тюнингованные и «гражданские» версии? Обо всём этом смотрите в видео.

    Новая Audi Q7. Первые впечатления — Audi Q7, 3.0 liter, 2007 year on DRIVE2

    Случилось так, что на днях в наш Audi Tallinn приехала новая Q7, соответственно, возникло желание пока лишь посмотреть на нее в живую. Тест-драйва, как такового еще не предлагается, но очередь на весну уже имеется.

    Поэтому ощущениями от ездового комфорта поделюсь позже, а пока первые наблюдения со стороны человека, владеющего предыдущим поколением известного немецкого бегемота.

    Признаюсь, искал положительные моменты, так сказать, «работу над ошибками». Честно. Недочетов предыдущего поколения не много, но есть к чему придраться. Стало ли их меньше в новом кроссовере — спорный вопрос. Скорее даже, могли появиться новые…

    • Экстерьер
    • Итак, многими так ожидаемая Q7 в анфас.

    Сразу в глаза бросается обновленная морда — новая форма решетки, оптики, более агрессивные черты… В целом смотрится прилично, но как-то по-легковому, что ли. Капот подрезали, привычно-широкие поворотники вовсе убрали, отчего габариты сразу начали теряться.

    На старом месте противотуманок стоят радары адаптивного круиза. Опять же, все элементы оптики перекочевали в основные фары, что непривычно.

    С решеткой отдельная история. Ее зачем-то сделали из серого матового пластика. Выглядит очень дешево, хром куда лучше смотрелся. Вполне вероятно, позже в продаже появятся и хромированные детали, но докупать их к машине, которая в базе стоит больше 60.000 евро как-то неправильно.Быть может, такая расцветка не нравится лично мне, я основываюсь на своем мнении.

    В 80% случаев при моем посещении в салоне стояла вся линейка кроссоверов — Q3, Q5, Q7. В этот же раз они были все выгнаны, и стояла лишь новая Q7.

    Вряд ли это простое совпадение, поскольку даже по паспортным данным машина потеряла несколько сантиметров длины от своего предшественника.

    В реальности же она смотрится еще меньше — более покатые капот и лобовое стекло, задняя часть крыши тоже слегка занижена, спортивные нотки, наконец.

    Читайте также: Замена генератора ford focus 3

    Словом, поставь ее рядом с предыдущей Q7, она бы просто потерялась, смешалась с младшими моделями. Так что ничего просто так не бывает, везде есть своя хитрость.

    Двери всё такие же толстые и тяжелые, и отличий между передней и задней уже почти нет. Как-то с дизайном они явно поскромничали, скучновато смотрятся. Ну да ладно, на них взгляд обычно не останавливается.С доступом на первый и второй ряды проблем нет, пороги скошены. Но вылезти с третьего ряда (а был это 7-местный вариант) задача не из простых, об этом позже.

    Интерьер

    Салон полностью преобразился. Но тут скорее не заслуга дизайнеров, а умелое копирование уже имеющихся решений. Взять ту же А3 с таким же экраном и подобными приборами. При слабом освещении панель будто парит в воздухе, но тут сказывается переход от алюминия к черному лакированному пластику, о котором, опять же, позже.

    С подсветкой, на мой взгляд, сильно промахнулись. Ее цвет сильно влияет на восприятие салона, и сменить ее с красного на белый было как минимум очень смелым решением. По факту — еще и неудачным, поскольку в Ауди она должна быть красной и других вариантов быть не может.

    Спереди все просто усеяно кнопками. Только вокруг водителя их полсотни, плюс еще около 40 на панели и у переднего пассажира. Словом, заняться в дороге будет чем — в распоряжении почти 90 клавиш, не считая тех, что сзади и в багажнике. По-моему, это просто нагромождение вынесенными из MMI функциями.

    Управление стеклоподъемниками, наконец-то, сделали более сподручным. Теперь все кнопки сразу под рукой и не придется порой, при попытке открыть переднее окно, возиться с задним, только потому что его клавиша ближе. Владельцы прежней Q7 меня поймут.

    Также уменьшили слепую зону, перенеся зеркала на корпуса дверей и поставив на их место стеклянные треугольники. Почему было не потрудиться сделать цельное окно? Смотрится не очень.

    В базе идет приличный экран между приборами, с хорошей четкостью. Минус же в том, что «загружается» приборка больше секунды при том же открывании двери. Скажем, оставлены габариты, приборка уже уснула — зуммер успеет запищать при открытии двери только когда одна нога уже будет на улице. Как результат — придется обратно вваливаться в салон и выключать. Ту же заторможенность я заметил и у А3.

    Одну особенность еще заметил. Стрелки спидометра и тахометра не всегда вставала четко в минимальное положение, как видно и на фото.

    При отдельных манипуляциях с кнопками в салоне приборка судорожно то выравнивала стрелки, то вновь «расслаблялась».

    Этого на прошлых моделях я не замечал: если приборка и засыпала, то стрелки падали полностью, когда просыпалась — строго выравнивались. Думаю, вылечат перепрошивкой.

    Встречает дисплей приборки состоянием аккумулятора. Микро-гибрид, как-никак, без глохнущего двигателя на светофорах не обойтись.

    Кстати, привычного замка зажигания больше, наконец-то, нет. По-видимому, запуск с кнопки будет входить в стандартное оснащение. Не удивлюсь, если полноценный Keyless все же останется опцией.

    Салон посвежел, но уже видны недочеты. В отделке присутствует очень много пластика. Его реально много, по всему салону. Взять ту же лакированную панель (в разноцветных блестках, кстати) или гладкий кожух под рулем — на обоих остаются отпечатки от чистых рук. На фото они плохо, но видны. Летом же покажутся во всей красе.

    Изменился и центральный тоннель. Ручка автомата заимствована у А8, тачпад оттуда же. Подстаканники вынесли вправо, теперь туда вмещаются только мелкие стаканы. О проезде через Макдональдс можно забыть. С другой стороны, здоровее владелец будет.

    Ручка громкости потерялась посередине алюминиевой пластины.Ближе к подлокотнику добавили прорезиненный пылесборник для всякой мелочи, который имел вид расходника уже за несколько дней экплуатации. Царапины резина собирает на раз-два.

    В том же углублении ближе к водителю выделено место под ключ (зачем его вынимать из кармана?). Не сложно предположить, что он будет благополучно кататься в поворотах.

    Если удобно усесться, рука невольно ложится на селектор коробки, удобно сделано.

    Неудобно то, что до джойстика MMI и тач-панели придется каждый раз тянуться, съезжая локтем с подлокотника (который, кстати ездит вперед-назад и регулируется по высоте только в 2 положениях).

    Что бы прибавить громкости, придется изламывать кисть вправо или тянуться к рулю. Могли бы и по-доступнее сделать ручку громкости, как один из наиболее часто обычно используемых органов управления.

    В подлокотнике места стало в 2 раза меньше. А если учесть, что большую часть будет занимать смартфон на своем законном месте (как понимаю, беспроводные опции имеются у подложки), то места останется на кошелек с ключами. И это в 5-метровом кроссовере. Пара разъемов USB и AUX установлены там же.Кстати, если захочется послушать диски — CD-чейнджер теперь в бардачке.

    Об отпечатках на гладком пластике я уже упоминал, верхняя панель не исключение. Вся подсветка на светодиодах, при этом свет от них уже чистый белый, не как у новых А6, где плафоны еле светят голубыми отливами.

    Зеркало заднего вида в кадр не попало, но оно меньше и почти без окантовки по периметру. Дело привычки. В случае с тонированным задом так и вовсе не такая нужная вещь, хоть меньше загораживать обзор будет.

    Сзади помимо основных потолочных плафонов с выключателями есть еще и сенсорные точечные светильники по бокам, которые пару раз включились и потом замолчали. Перестало откликаться и остальное освещение салона на несколько минут.

    Как позже оказалось, алгоритм у них несколько странный — исправно свет работал только при закрытых всех дверях. При открывании же тух. Может глюк электроники, может так задумано, может освещенность менялась, не знаю.

    Спишем на мои придирки.

    Объем, компоновка салона

    Панорамная крыша теперь только двухсегментная — люка над третьим рядом больше нет. Там теперь динамики объемного звучания.

    А, поскольку сзади места хватает до сих пор лишь детям, то сомневаюсь, что звуковое окружение дорогой акустики им больше придется по вкусу, нежели просто поглазеть на дома через крышу.

    На мой взгляд, могли бы продумать полное остекление крыши, без раздельных шторок, как на первой версии. Не получилось. Решили заднюю часть убрать совсем.

    «Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой.»На деле, места в плечах не прибавилось. Салон по ширине примерно тех же габаритов.

    На втором ряду так же просторно, как и в предшественнике. Хитрость с объемом заключается в увеличенном пространстве над головой, за счет заниженного пола. Теперь пассажиры до 2м, а то и выше, смогут легко разместиться на любом из 5 сидений первых двух рядов. Нужно ли это пространство над головой — не знаю. Сам я 1.

    90м и никогда не испытывал подобной нехватки.

    Компоновка же второго ряда просто убила. Во-первых, на всех трех местах напрочь отсутствует боковая поддержка. Складывается ощущение обычного дивана. Очень непривычно, когда спину ничего не подпирает с боков.Во-вторых, пластиковые уголки между сидениями жесткие и выпирают. Поэтому пересесть с места на место, не поднимаясь, уже не получится.

    1. В-третьих, среднее сиденье все так же имеет жесткую спинку, потому в 5-местном варианте с комфортом уедут лишь 4 человека. Да и в 7-местном, собственно, не больше…
    2. Багажник, третий ряд

    Как заверяли на презентации, «Вам больше не надо быть ребенком, чтобы усесться на третьем ряду». И всё же, надо. Да, места над головой стало где-то на 5-8см больше. Но пространства для ног как не было, так и нет.

    Я, по крайней мере, «за собой» на третьем ряду уместиться просто не смог. Мало того, мои коленки были за уровнем спинки второго ряда. Так что закрыть меня удалось только полностью отодвинув второй ряд вперед.

    С комфортом, как результат, уедут все те же 4 человека.

    К слову, залезать-вылазить стало еще сложнее, благодаря сворачивающемуся сиденью второго ряда для доступа назад. Мало того, ряд этот делится не в привычных пропорциях 40/20/40, а теперь 35/30/35 (грубо), т.

    е. «лаз» стал уже, так еще и длинная одежда обязательно зацепится за всякие крючки свернутого сидения в самый неподходящий момент. Скажу честно, в свою залезать на третий ряд проще, лишь отодвинув спинку.

    В багажнике места больше тоже не стало. Зато появились электро-регулировки всего и вся. Теперь помимо электро-фаркопа и приседания багажника есть еще и отдельный привод складывания сидений третьего ряда. Который, кстати, не работал. По какой причине — никто объяснить так и не смог. Лампочки всякие горят, а сложить или разложить сиденья (даже вручную) невозможно.

    Пока я ходил вокруг машины, послышался голос с передних сидений: «Андрюха, попробуй сейчас, у нас электричество появилось!» (как бы комично это ни звучало), а на тот момент был непонятный глюк с освещением и отключившимися настройками передних кресел, которые вдруг ожили. Попробовал понажимать, все равно ноль реакции. Так сиденья и остались в полуоткинутом варианте.

    Работа над ошибками

    Я надеялся увидеть под полом багажника место под полноразмерную запаску. Забудьте. Теперь машину даже докаткой будет не укомплектовать.

    Все, что влезло в нишу — сабвуфер с усилителем на половину объема, всякие компрессоры-пены-аптечки и еще несколько мелочей. Куда они дели весь полезный объем — не знаю.

    В старом варианте поверх докатки еще лежит большой ящик, куда умещается все необходимое, и даже больше. И сабвуфер, кстати тоже умещался.

    Да, никаких приспособ для закрепления фальш-пола в вертикальном положении нет. Поэтому пришлось одной рукой держать, другой — фотографировать. Мол, нечего вам там делать вообще в той нише, все равно ничего не сложить. Банально, туда даже огнетушитель вряд ли войдет. Но появился крючок в левой боковине.

    • Насчет чего у меня все же не угасала надежда увидеть «прорывы в дизайне», так это следующие пункты:— полноценные подлокотники для третьего ряда— возможность открыть бардачок, когда кто-то сидит напротив— усесться на 3 ряду не во вред остальнымИ еще некоторые технические моменты, вроде
    • — отсутствия лепестков в ответной части замка (Ремонт концевиков багажника своими руками)

    — спрятанных клапанов передних пневмобаллонов (болезнь туарегов, каенов и кушек с закисанием и последующим отгниванием клапанов). Справедливости ради, правда, клапаны теперь сделаны не из латуни, а скорее из алюминия. Вкупе с алюминиевым же пневмобаллоном это должно избавить от проблемы корозии металлов в месте соединения.

    Читайте также: Замена свечей зажигания на рено дастер

    Этих всех доработок я не увидел. Ровно как не увидел изменений в лучшую сторону в плане расположения камеры заднего вида — она все там же, и все так же пачкается в грязную погоду. Почему уже на позапрошлом Пассате камера аккуратно убирается под значок, а на Q7 — до сих пор нет?

    Ну, зад, опять же, потерял свою былую массивность, стал спортивнее, это на вкус и цвет. Мне прежний больше нравится.

    Подсветка номера осталась в голубых тонах о четырех светодиодиках. До нее дизайнеры тоже не добрались. Не удивлюсь, если кто в будущем захочет доработать ее и получить что-то вроде этого.

    Задний дворник теперь полуоткрытого типа каркасный. По правде говоря, вид хорошо портит.Спереди, конечно, бескаркасные стоят. Но тут инженеры все-таки ухищрились сделать обычный механизм, без лишнего поводка. Как результат, правый дворник больше не «танцует», и, соответственно, механизм этот не расшатывается (отчет о его ремонте тут — www.drive2.ru/l/5874574/).

    Вот такие соображения на тему новинки из Ингольштадта. Резюмируя вышеописанное, скажу, что новое поколение, мягко говоря, не оправдало моих ожиданий. Тем не менее, весной полноценный тест-драйв, интересно будет оценить ездовые характеристики. Об этом напишу позже…

    И да, для владельцев настоящей Audi Q7. Друзья, у вас отличная машина! И на мой взгляд, новинка не имеет к ней ровным счетом никакого отношения. Справедливости ради, я бы назвал ее Audi Q6, не больше.Как уже было где-то подмечено по первым шпионским фотографиям, R.I.P. Audi Q7 2005-2014.

    UPD: На момент 06.02 новая Q7 покинула Эстонию. Для желающих из Скандинавии посмотреть на новинку имеется возможность посетить Финский салон Audi предположительно с 7 по 13 февраля. Когда тестовая модель появится (и появится ли) в России, пока не известно.

    Удачи на дорогах!

    Audi Q7 2020 – комплектации и цены новой модели после рестайлинга

    Новая модель Ауди Q7 2020 модельного года подверглась плановому рестайлингу, кроссовер обновили под стать старшей модели Q8. В целом, архитектура шасси паркетника осталась прежней, а изменения были внесены лишь в некоторые настройки пневматической подвески. Благодаря новым бамперам кузов увеличился в длину на 11 мм., а сам Q7 стал больше напоминать «родственную» модель Q8.

    На странице все подробности о новом кузове Ауди Q7 2020 модельного года и заряженной версии SQ7, фото, комплектации и цены, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую модель Ауди Q7 (Рестайлинг):

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
    дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
    дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
    дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
    дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП7,3/5,7/6,3Полный6,9 c

    Обзор

    • 2019 год и начало 2020 для Audi и ее паркетника Q7 является очень важным, поскольку на рынок вышли абсолютно новые Mercedes GLE и BMW X5, что накладывает соответствующие обязательства по срочной модернизации или, как минимум, осуществлении внепланового рестайлинга собственной разработки.
    • И все же, конструкторы «четырех колец» не посчитали нужным прибегать к масштабному обновлению Audi Q7 2020, возможно, посчитав, что основной удар на себя примут другие популярные новинки – Q8 и e-tron.

    Кстати, как и в случае Q7, скоро выйдет рестайлинг Audi Q5 2020 модельного года.

    Вместе с тем, обновленный кроссовер нельзя назвать почти точной копией предшественника, поскольку он получил новую оптику и хромированные накладки в передней и задней части, обзавелся новым интерьером и стал комплектоваться модифицированными двигателями.

    Отличной новостью стало и то, что отныне в любую базовую комплектацию Audi Q7 2020 будут устанавливаться активные электромеханические стабилизаторы, которыми прежде могла похвастать лишь «заряженная» версия S.

    Экстерьер

    Еще одним маркером может выступить горизонтальная серебристая перемычка, соединяющая задние фонари. Она занимает почти всю ширину пятой двери и довольно грубо делит корму ровно на две части.

    Точно такая же технология сегодня используется немецкими конструкторами в спорткарах R8. Некоторые изменения можно заметить и в районе порогов, где в зависимости от пакета оснащения могут появиться дополнительные серые накладки.

    Интерьер

    Техническая начинка

    Гамма доступных моторов продолжает включать две версии турбодизельных «шестерок» и модернизированный бензиновый агрегат:

    • 3.0 TDI 45 (231 л. с.),
    • 3.0 TDI 50 (286 л. с.),
    • 3.0 TFSI (340 л. с.)

    Ко всем ДВС будет добавлен 48-вольтовый стартер-генератор, фактически позволяющий говорить о гибридном «сердце» Ауди Q7 2020. Это заряжаемое с помощью литий-ионного аккумулятора устройство призвано экономить топливо при запуске/остановке двигателя и трогании с места.

    Что касается трансмиссии, то здесь все неизменно: безальтернативной коробкой передач остается 8-диапазонная АКПП, обеспечивающая паркетнику полный привод.

    Спортивная версия SQ7

    Компания не забывает о покупателях, предпочтения которых основываются на любви к спортивному стилю езды, поэтому практически сразу разработала модификацию паркетника в специальной версии S.

    Audi Q7 2014 - обновленный Q7 от Audi [фото]Заряженная версия Audi SQ7 2020

    Внешний облик и список технического оснащения Audi SQ7 2020 говорит о том, что перед нами аналог пресловутой комплектации S line, дополненный целым рядом интересных «фишек».

    Главные отличительные особенности «заряженной» версии Ауди SQ7:

    • 4 патрубка выхлопной системы,
    • серебристый цвет корпусов зеркала заднего вида,
    • 20-дюймовые колесные диски,
    • оригинальный дизайн отображения виртуальных приборов.

    В остальном это все та же рестайлинговая версия с новыми фарами, бамперами, решеткой радиатора и хромированной горизонтальной накладкой на корме авто.

    «Сердцем» спортивной версии Ауди Q7 2020 модельного года является турбодизельный восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4.0 литра, для увеличения мощности и отдачи которого предусмотрены электрический нагнетатель и 2 турбокомпрессора.

    Такое сочетание позволяет добиться внушительных характеристик даже для относительно крупного внедорожника – крутящий момент и мощность на уровне 900 Нм и 435 л. с. соответственно.

    Впечатляющую динамику паркетника обеспечивает 8-диапазонная автоматическая коробка передач, которая помогает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

    При этом производитель специально ограничивает «максималку» 250 километрами в час. Стоимость версии Ауди SQ7 2020, которая появится на европейском рынке уже этой осенью, составит около 95 тысяч евро.

    Старт продаж в России Audi Q7

    Обновленная Ауди Q7 2020 модельного года поступит в продажу во втором квартале 2020 года, но только на европейском рынке.

    Для того чтобы паркетник появился в салонах российских дилеров, должно пройти около нескольких месяцев, поскольку производством новинки для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор», в настоящее время ожидающий начала работ по установке новой сборочной линии.

    Технические характеристики

    Модификациибензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WDдизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WDбензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD
    Общие
    Год производства:2019 —
    Страна маркиГермания
    Страна сборкиРоссия, Словакия
    Тип приводаПолныйПолныйПолный
    Гарантия4 года или 120 000 км2 года независимо от пробега2 года независимо от пробега
    Динамические характеристики:
    Разгон до 100 км/ч6,9 c6,9 c6,1 c
    Максимальная скорость, км/ч233233233
    Колиренс235225250
    Расход топлива (л):
    Город8,87,39,4
    Трасса6,55,76,8
    Средний7,36,37,7
    Объём топливного бака, литры757575
    Двигатель
    Тип моторабензиндизельбензин
    МаркаCYMCCVMDCREC
    Мощность252249333
    Крутящий момент370600440
    Степень сжатия
    Используемое топливоАИ-95дизельАИ-95
    Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбина
    Габариты и масса
    Длина мм505050505050
    Ширина мм197019701970
    Высота мм174017401740
    Колесная база мм299029902990
    Обьём багажника, литры890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)
    Масса автомобиля, кг198520552045

    Видео тест-драйв

    Первое поколение Audi Q7

    Самый большой SUV в линейке немецкой компании Audi вседорожник Q7 выпускается с 2005 года. За годы производства Ауди Q7 заслужил репутацию надежного автомобиля с мощными двигателями, богатым оснащением и премиальными материалами отделки. В рамках обзора постараемся затронуть все видимые и скрытые «грани» этого автомобиля.

    При первом знакомстве с Audi Q7 этот авто поражает своими колоссальными размерами. Шутка ли, более 5 метров в длину (5089 мм), почти 2 метра в ширину (1983 мм), 1737 мм в высоту, с колесной базой за 3 метра (3002 мм) и максимальным дорожным просветом в 240 мм.

    Просто-таки гора, но красивая гора.

    Мощная передняя часть украшена стильными фарами головного света (ксенон и светодиоды), крупная фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки радиатора, скульптурный бампер с лентами светодиодов дневных ходовых огней и пушками противотуманок, приютившимися на нижней кромке обтекателя.

    При обзоре в профиль немецкий внедорожник выставляет на показ нескромно раздутые колесные арки, с легкостью размещающие в своих просторах шины 235/60 R18 и 255/55 R18 на кованных алюминиевых дисках, большие дверные проемы, высокий подоконник бокового остекления, мягко ниспадающую линию крыши. Задняя часть «колосса» Q7 впечатляет огромной дверью багажного отделения с электроприводом, красивыми «люстрами» светотехники со светодиодной начинкой, строгим бампером с интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб и дополнительными элементами габаритной светотехники.

    Кроме того, в линейке Ауди Q7 присутствует безапелляционный и шедевральный Audi Q7 V12 TDI quattro, который для более полной правильной реализации мощности дизеля в 500 «лошадок» отличается от «простых Q7» расширенной колеей колес и увеличенными колесными арками, способными принять шины на кованых дисках 295/40 R20 или 295/35 R21. Независимо от того с каким мотором и в какой комплектации перед нами находится машина, с первого взгляда понятно, что автомобиль дорогой и статусный.

    Салон премиального внедорожника, способного быстро и комфортно доставлять своего владельца и его попутчиков в любую заданную точку несмотря на тип и качество дорожного покрытия, встречает пассажиров отличными материалами отделки, богатым наполнением функциями комфорта и безопасности.

    Ну а самое главное, внутри этот автомобиль такой же большой, как и снаружи. По желанию покупателя салон может быть с двумя рядами сидений, рассчитанными на перевозку пятерых человек, или с тремя рядами. В последнем случае мест в салоне может быть семь (полноценный диван второго ряда) или шесть (два кресла).

    Давайте сначала оценим удобство размещения в третьем ряду. На «галерке» будет удобно детям и подросткам, в крайнем случае взрослым ростом до 160 см. Второй ряд по-настоящему просторный и позволит с завидным комфортом расположиться даже троим крупным мужчинам.

    Читайте также: Замена выпускного коллектора с катализатором на фольксваген пассат б6

    Разумеется водителю и переднему пассажиру предоставляется максимальная забота со стороны автомобиля. Присядем на водительское место и потрогаем все руками. Просто-таки шикарное кресло с огромным диапазоном настроек позволяет быстро найти оптимальное положение за рулем.

    Посадка высокая, обзор замечательный во все стороны, большие «лопухи» зеркал заднего вида, можно даже камерой заднего вида не пользоваться. Эргономика с выверенным до сантиметра расположением органов управления, удобное рулевое колесо, приборная панель максимально информативна и понятна.

    В виде материалов отделки применяются высококачественные ткани, натуральная кожа и дерево, алюминий, карбон.

    Для гурманов предлагается модификация Audi Q7 V12 TDI quattro exclusive concept с шикарной отделкой салона, комбинацией белой (alabaster white) и коричневой кожи (chestnut brown), со вставками и инкрустацией тыльной стороны сидения и пола багажника из черного орехового дерева и мореного дуба. Смотрится великолепно, вот только о практичности можно поспорить. Багажник, в зависимости от количества пассажиров, способен вместить 330 литров (7 человек), 775 литров (пять человек), 2035 литров (2 человека).

    Уже в начальной комплектации Audi Q7 будет упакован достаточно серьезно: климат-контроль, ксенон, светодиоды спереди и сзади, интерфейс MMI, бортовой компьютер с монохромным экраном, элекрозеркала с подогревом, парктроник, 8-мь подушек безопасности. Список опций для автомобилей Ауди традиционно длинный и дорогой.

    Заказать можно четырехзонный климат-контроль, Audi parking system (ассистент парковки), панорамную крышу, Audi side assist (мониторинг слепых зон), аудиосистему Bang & Olufsen Sound System, Audi lane assist (контроль полосы движения), активный круиз-контроль, спортивные сиденья, всевозможные комбинации кожи, дерева, различного цвета и фактуры, и массу прочих полезных и не очень игрушек и помощников.

    Технические характеристики.В России Audi Q7 предлагается с двумя бензиновыми и парой дизельных двигателей, рассчитанных на работу с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro.

    • Бензин: V6 3.0 TFSI (272 л.с.) обеспечит автомобилю массой 2300 кг разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч. Расход бензина в зависимости от условий движения составит от 8,5 до 14,5 литров на 100 км пути.
    • Бензиновый двигатель V6 с системой непосредственного впрыска топлива 3.0 TFSI (333 л.с.) разгонит авто массой 2315 кг до первой «сотни» за 6,9 сек и позволит набрать 245 км/ч. Потребление топлива такое же, как и у предыдущего мотора.
    • Дизель: шестицилиндровый 3.0 TDI (245 л.с.) разгоняет внедорожник массой 2345 кг до 100 км/ч за 7,8 сек, максималка в 215 км/ч. Топливное потребление от 6,7 литров на трассе до 8,6 литров в городе.
    • Дизельный V8 4.2 TDI (340 л.с.) «выстреливает» Ауди Q7 снаряженной массой в 2485 кг за 6,4 сек до 100 км/ч и разгоняет до максимального значения в 242 км/ч. Потребление дизтоплива составляет от 7,6 до 12 литров.

    «Отдельной моделью» в семействе Q7 считается автомобиль с приставкой в названии «V12 TDI quattro» с феноменальным двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Мотор изготавливается из высокопрочных и жаропрочных алюминиевых и стальных компонентов.

    Сборка производится вручную мотористами компании Ауди на территории венгерского филиала в городе Дьер. Данный двигатель является прямым родственником мотора, устанавливаемого под капотом двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» – на болиде Audi R10 TDI.

    Дизель V12 отличается компактными размерами (длина 684 мм), малым развалом цилиндров — 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, разумеется, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм).

    С таким «зверем» в моторном отсеке владельцу внедорожника массой от 2700 кг необходимо аккуратно обращаться с педалью акселератора. Двигатель словно пушинку разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек и электроника только на рубеже 250 км/ч остановит ошеломляющую динамику ускорения.

    Спидометр размечен до нереальных 310 км/ч не просто так, существует возможность деактивировать электронное ограничении и тогда… если конечно владельцу Audi Q7 V12 TDI quattro не страшно, можно достичь заветной планки в 300 км/ч.

    Производитель обещает умеренный «аппетит» дизельного монстра на уровне среднего потребления солярки в 11,3 литра. Из отзывов владельцев следует, что таких показателей достичь невозможно. В основном средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не опускается ниже 16-18 литров, и это при размеренном ритме движения.

    Буквально пару слов о пневматической подвеске, которая доступна как опция, а для самых мощных дизельных версий — как базовое оснащение. Адаптивная пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 180 до 240 мм и поддерживать кузов в постоянном положении не зависимо от нагрузки.

    Комплектации и цены.В 2014 году стать обладателем Audi Q7 в России возможно, располагая минимум 2 990 000 рублей – это цена внедорожник с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.). Цена Ауди Q7 V8 4.2 TDI (340 л.с.) стартует с 4 100 000 рублей. Ураганная комплектация Audi Q7 V12 TDI quattro в 2014 году уже не представлена, ранее за неё просили более 5 млн. рублей.

    кроссоверы Full-size SUV премиальные Отзывы

    Обновленный Audi Q7: все (и серьезные!) изменения

    10 октября 2019 года

    Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

    Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

    Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

    В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле.

    А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки.

    Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

    В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

    Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

    Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с.

    На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

    К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

    Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

    Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить!

    На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — ­в синфазе на 3,5°.

    Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

    В режиме Comfort езда не та: паузы, крены.

    Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.

    Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

    Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

    С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

    Активные стабили­заторы — вещь!Только дизель

    Большой спорт

    Не успел я вернуться из Ирландии, как немцы рассекретили спортивную версию SQ7. У нее 20‑дюймовые колёса, четыре патрубка выхлопной системы и сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

    Как и прежде, SQ7 оснащают турбодизелем 4.0 V8, в котором пару турбокомпрессоров дополняет электрический нагнетатель. На выходе — 435 л.с. и 900 Н·м! Разгон до сотни — за 4,8 секунды, максималка — 250 км/ч, ограничена электроникой.

    Прежде SQ7 у нас не продавался, а теперь дали зеленый свет: первые машины придут в начале следующего года.

    Длина / ширина / высота / база5063 / 1970 / 1741 / 2994 (5052 / 1968 / 1741 / 2994)* ммОбъем багажника865–2050 (890–2075) лДвигательдизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 (183) кВт / 286 (249) л.с. при 3500–4000 об/мин; 600 Н·м при 2250–3250 об/минВремя разгона 0–100 км/ч6,3 сМаксимальная скорость241 км/чТопливо / запас топливаДТ / 75 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный циклн. д. (6,2 / 5,4 / 5,7 л / 100 км)Трансмиссияполный привод; А8* В скобках здесь и далее — данные для дорестайлинговой версии в российской спецификации.

    Юрий Тимкин и Audi

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Копчёный

    Достоинства:

    Машинка — космос,истребитель

    Недостатки:

    Один недостаток — жор масла

    Добавить комментарий