Двигатель
713 0

Audi a5 coupe 2014 — новая a5 от ауди

1 автомобилей

Технические характеристики

Audi A5 Купе 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.) Sport

Цена от: 3 129 015 ₽

КомплектацияМаксимальная скоростьПриводРазгон до 100 км/чТип двигателяТип КППТип кузова
Sport
250 км/ч
Полный
5,8 сек
Бензиновый
Робот
Купе

Сила, воплощенная в линиях

Готовый к следующему рывку

Стильный экстерьер Audi a5 сформирован мощным профилем корпуса автомобиля, фирменной радиаторной решёткой, плавно переходящей в динамические контуры капота, и низкорасположенными воздухозаборниками. Узкие задние светодиодные фары с заходящей на крылья дверью багажного отделения визуально делают кузов автомобиля ещё более широким и идеально дополняют его сбалансированный облик.

Новый Audi a5 отличается просторным салоном, внутренняя отделка которого выполнена из благородных и высококачественных материалов. Удобные и стильные сидения со спортивной посадкой обеспечивают максимальный уровень комфорта, а современный мультимедийный комплекс позволяет управлять основными системами автомобиля, ни на секунду не отвлекаясь от процесса вождения.

Все актуальные данные выводятся на цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, которая предлагается в качестве дополнительной опции. Входящий в стандартное оснащение руль с отделкой кожей, с расширенным набором функций, дизайн «3 спицы», передает вам полный контроль над всеми параметрами.

Интерфейс для подключения смартфона Audi smartphone interface служит для подключения телефона к вашему Audi, позволяя управлять многими приложениями непосредственно на дисплее системы MMI.

Продолжайте следить за тем, что вам необходимо. Важная информация отображается на ветровом стекле непосредственно в поле вашего зрения.

Система позволяет поддерживать постоянное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, автоматически замедляя и разгоняя ваш автомобиль. В сочетании с коробкой передач S tronic или tiptronic функция Stop&Go снижает скорость автомобиля вплоть до полной остановки и автоматически возобновляет движение по команде водителя.

Система безопасности Audi pre sense распознает опасные ситуации до того, как они возникают, и при необходимости вмешивается в управление, предупреждая о столкновении и обеспечивая подтормаживание или аварийное торможение.

В случае распознавания приближающегося транспортного средства или в другой критической ситуации во время поворота налево этот ассистент автоматически применит тормоза.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit

Audi MMI

Проекционный дисплей

Все актуальные данные выводятся на цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, которая предлагается в качестве дополнительной опции. Входящий в стандартное оснащение руль с отделкой кожей, с расширенным набором функций, дизайн «3 спицы», передает вам полный контроль над всеми параметрами. ← Назад

Интерфейс для подключения смартфона Audi smartphone interface служит для подключения телефона к вашему Audi, позволяя управлять многими приложениями непосредственно на дисплее системы MMI. ← Назад

Продолжайте следить за тем, что вам необходимо. Важная информация отображается на ветровом стекле непосредственно в поле вашего зрения. ← Назад

Audi MMI

Проекционный дисплей

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit

Система позволяет поддерживать постоянное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, автоматически замедляя и разгоняя ваш автомобиль. В сочетании с коробкой передач S tronic или tiptronic функция Stop&Go снижает скорость автомобиля вплоть до полной остановки и автоматически возобновляет движение по команде водителя. ← Назад

Система безопасности Audi pre sense распознает опасные ситуации до того, как они возникают, и при необходимости вмешивается в управление, предупреждая о столкновении и обеспечивая подтормаживание или аварийное торможение. ← Назад

В случае распознавания приближающегося транспортного средства или в другой критической ситуации во время поворота налево этот ассистент автоматически применит тормоза. ← Назад

Более 3000 Автомобилей в наличии

Тест-драйв

Возможность забронировать автомобиль с ПТС на сайте

Выгодный Trade-in

Не все Audi A5 Coupe одинаково полезны. Какую выбрать?

Девять лет, целых девять лет…

Страшно представить, но купе Audi A5 первого поколения дебютировало ещё на Женевском автосалоне в 2007 году! За это время успели обновиться все основные конкуренты: почти три года назад появилась BMW 4-й серии взамен двухдверной «трёшки», а Mercedes-Benz C-класса и вовсе сменил две генерации — купе с индексом W204 и так появилось позже, чем A5, но в прошлом году на рынок вышла новая модель. Так что Audi A5 Coupe поклонники марки ждали с нетерпением. Однако первые фотографии с июньской презентации вызвали вздох разочарования.

Послушайте, она действительно новая?

Если закрыть нижнюю часть кузова, то отличить предыдущую Audi A5 Coupe от новой сможет только настоящий фанат машин из Ингольштадта — настолько схожа крыша с характерной задней стойкой.

Но, как выяснилось, дизайнеры специально оставили этот элемент, который стал визитной карточкой модели. И в целом «пятёрку» сделали подчёркнуто спокойной, солидной.

Даже фары с игривым изгибом-молнией оставили только для Audi A4 — на A5 Coupe они традиционной формы.

Предыдущее поколение Audi A5Новая Audi A5

Но боковины тут гораздо интереснее, чем у A4 — с острой линией, которая волной тянется от передней до задней оптики. Фотографии не передают рельефа и форму — живьём Audi A5 Coupe действительно хороша! Низко расположенная шестиугольная решётка радиатора, «горбатый» капот с продольными рёбрами, аккуратно оформленная «корма» — всё складывается в цельное, крепко сбитое и элегантное купе.

При чём тутAudiA4?

Техническое родство с «четвёркой» никуда не делось — A5 Coupe построена на платформе MLB Evo, которую получила новая Audi A4. Всё без сюрпризов — моторы по-прежнему расположены продольно, аналогичны и схемы подвесок (двурычажная спереди и пятирычажная сзади).

Габариты A5 почти не изменились относительно предшественницы — она прибавила 47 мм в длину (4673 мм), стала на 1 мм ниже и на 8 мм уже.

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла, плюс оптимизирован ряд узлов и агрегатов, поэтому «пятёрка» стала до 60 кг легче предшественницы.

Предыдущее поколение Audi A5Новая Audi A5

Прибавила 13 мм и колёсная база (2764 мм) — это оценит пара задних пассажиров, если проберётся на «галёрку». Впрочем, и сейчас там смогут сидеть лишь люди среднего роста, поэтому лучше сидеть впереди. Хотя бы для того, чтобы сполна насладиться интерьером — да, он практически без изменений перекочевал сюда с A4. Но что с того, если он великолепен?

Не стоит отвлекаться на протянувшиеся почти на всю ширину панели дефлекторы системы вентиляции.

Нужно пощёлкать рукоятками классного блока климат-контроля (такого же, как, например, у Audi Q7) или поиграться меню и графикой виртуального щитка приборов — его роль исполняет 12-дюймовый дисплей, и по сей день эта система остаётся самой красивой среди всех решений конкурентов.

Руку же так и хочется положить на брутальный джойстик автоматической коробки — очень удобное продолжение подлокотника. А как сюда вписалось матовое дерево! Впрочем, вариантов отделки предусмотрено несчётное количество.

Предыдущее поколение Audi A5Новая Audi A5

По части развлечений Audi A5 также ничем не отличается от «четвёрки» — за доплату установят комплекс MMI navigation plus с 8-дюймовым экраном, тачпадом и трёхлетним контрактом Audi connect. А вот теперь самое интересное — в машину встроена электронная SIM-карта, открывающая доступ к Интернету по всей Европе с сохранением местных тарифов (увы, России это не касается). Машина может «раздавать» Wi-Fi и, конечно, предлагает интеграцию со смартфонами Apple и с операционкой Android. Плюс беспроводная зарядка и опциональная «музыка» Bang & Olufsen с 19 динамиками (хотя звучит она не слишком впечатляюще).

Сиденья хороши как в Audi A5 Coupe, так и в S5 (на фото), а сзади вполне удобно разместятся двое взрослых людей среднего роста — места для ног им хватит. За доплату передние кресла получат функцию массажа

Есть ли минусы? К сожалению, да. Центральный монитор не убирается в переднюю панель, как в Audi Q7, а его серебристая окантовка выглядит дёшево. И к кнопкам под блоком климат-контроля приходится тянуться, отвлекаясь от дороги.

Спросите, что же там такого важного? Изменение режимов работы автомобиля Audi drive select, причём само меню управления настройками шасси, трансмиссии и двигателя тоже неоптимально — нужно проверять, до какого алгоритма вы дошли (Efficiency, Comfort, Sport или Individual), нажимая единственную кнопку.

Они убили Quattro!

Базовым для A5 Coupe выбран 190-сильный двухлитровый турбодизель (крутящий момент 400 Н∙м), который при выборе механической коробки может сочетаться с полноприводной трансмиссией Quattro ultra.

Что это такое? Это отказ от привычного для Audi с продольным расположением мотора постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом в пользу схемы с двумя муфтами, подключающими заднюю ось.

Объём багажника увеличился на 10 литров (теперь он составляет 465 литров), а спинка заднего дивана разрезана в отношении 40/20/40. Складывается она ручками из багажного отделения

Оказывается, велосипед изобретали ради экономии… 4 кг массы и снижения расхода топлива до 0,3 л/100 км.

Причём далеко не факт, что её реально добиться — электроника постоянно отслеживает показания датчиков, а зимой или при активном движении может держать муфты замкнутыми.

Что более печально, такая трансмиссия вскоре может распространиться и дальше (известно, что её получат A4 и будущая Audi Q5). Впрочем, бить тревогу пока рано — все остальные модификации Audi A5 получат «нормальный» полный привод.

Diesel power

Что до двухлитрового турбодизеля, то он совсем не впечатлил — снаружи тарахтит, а внутри активно снабжает вибрациями руль и педали. Рабочий диапазон слишком узкий, бедняга-робот едва успевает управлять семью ступенями, а переднеприводная A5 2.

0 TDI то и дело пытается вильнуть в сторону при интенсивном разгоне. В повороте такая Audi любит распрямить траекторию в ответ на нажатие педали газа, а на неровностях оказалась неожиданно жёсткой.

Нет, такой хоккей нам не нужен — это совсем не уровень Audi A5.

У Audi A5 Coupe превосходная обтекаемость — коэффицент аэродинамического сопротивления составляет 0.25, что на 0.01 превосходит показатель нового купе Mercedes-Benz C-класса

С подпорченным впечатлением я отправился в сторону купе с трёхлитровым турбодизелем — да, оно снова вернулось в гамму (предыдущее поколение лишили версии 3.0 TDI в ходе рестайлинга).

Совсем другая машина! 286-сильный V6 едва слышно шелестит на холостых оборотах и тихонько рокочет при разгоне, мягко и плавно ускоряя самую тяжёлую модификацию A5 Coupe. Тяга бесконечна, 620 ньютон-метров хватает в любой ситуации на дороге, поэтому восьмиступенчатый автомат не торопится лишний раз скидывать передачи.

На ходу Audi A5 3.0 TDI настолько восхитительна, что хочется пожирать километр за километром — отличный автомобиль категории Gran Turismo!

Удивительно, но тяжёлая A5 Coupe с трёхлитровым мотором прекрасно проявила себя на серпантине — совсем не упирается на входе в поворот, а при нажатии на педаль газа даже немного закручивается внутрь.

Смотрю на лист спецификаций — и точно, тут установлен задний дифференциал с электронным управлением. А ещё A5 3.0 TDI подкупает лучшей в модельной гамме плавностью хода.

Жаль, что в Россию её не привезут (она будет слишком дорогой), поэтому поклонникам дизельных двигателей попросту не оставили выбора — только 2.0. Вычёркиваем.

S или не S?

Купе Audi S5 дебютировало одновременно с обычными «пятёрками». Компрессорный 3.0 отправили на покой, а вместо него установили турбированный шестицилиндровый мотор того же объёма. Мощность выросла с 333 до 354 л.с.

(как когда-то у S5 с атмосферным V8), крутящий момент — до 500 Н∙м, поэтому новинка оказалась быстрее предшественниц и с восьмиступенчатым автоматом добирается до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Не самый впечатляющий показатель, да и звук двигателя стал каким-то уж слишком синтетическим — S5 усиливает тембр динамиками аудиосистемы, хотя и радует хлопками и бульканьем в глушителях при сбросе газа.

На извилистой дороге S5 хороша — «держак» на шинах Pirelli P Zero отменный, купе радует быстрыми откликами на руль, его информативностью и мощными тормозами с 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Сюда также можно заказать активный задний дифференциал и делать это надо всенепременно! Как и в случае с A5 3.0 TDI, он лишает «Эску» недостаточной поворачиваемости и позволяет нажимать на газ, едва вы заправите в поворот хищную гранёную «мордашку».

Читайте также: Замена тормозной жидкости рено дастер

Но что это я вижу в зеркалах? В них упорно маячит ещё одна S5?

Салон Audi S5 традиционно отличается от интерьеров обычных «пятёрок» с пакетом S line небольшими нюансами — рулём со спиленной нижней частью и логотипом S5, широким использованием алюминия, алькантары и кожи, а также спортивными креслами с ромбовидной прострочкой. Ещё у S5 есть свой вариант виртуального приборного щитка

Нет, друзья, это Audi A5 Coupe со скромным бензиновым двухлитровым турбомотором. И она выглядит самой оптимальной модификацией. Недоступен активный дифф? Не беда — компенсируем низкой массой с лёгкой «мордой». На бумаге проигрыш очевиден: 252 л.с., 370 Н∙м и 5,8 секунды до сотни.

Но в реальности она едва отстаёт от своей нескромной «сестрицы» с шильдиком S5 и четырьмя выхлопными патрубками! Конечно, когда дорога пошла в гору, ей стало тяжелее, да и на прямике S5 оторвётся, едва стрелка спидометра перевалит за отметку «100», но A5 2.

0 TFSI заставила крепко призадуматься, а нужна ли вообще версия S?

Как и в случае с Audi A5 Coupe, обновлённая платформа и кузов сделали S5 на 60 кг легче — полноприводное купе весит 1615 кг

Российские цены пока не объявлены, но в Германии двухлитровая A5 Coupe стоит 48100 евро, что на 14 тысяч дешевле, чем S5. Мотор для нашего рынка дефорсируют до 249 л.с., а вскоре появится и его 190-сильный вариант.

В базовую комплектацию для России войдут ксеноновые фары (можно доплатить за матричные светодиодные), комплекс Audi MMI Radio plus с 7-дюймовым экраном, Bluetooth и USB, трёхспицевый руль и систему Audi drive select.

Соперничать Audi A5 Coupe предстоит с BMW 4-й серии (от 2 330 000 рублей), купе Mercedes-Benz C-класса (от 2 510 000 рублей) и экзотичным Lexus RC (от 3 855 000 рублей).

Несомненно, прайс-лист будет одним из определяющих факторов, но конкурентам придётся несладко в борьбе с сильными сторонами A5 Coupe — динамикой, комфортом, интерьером и управляемостью. А дизайн… дождитесь живых машин (это должно произойти в октябре) и поверьте уже своим глазам. Она действительно новая.

Audi A5 Coupe Обзор — DRIVE2

Первый раз со мной такое… Автомобиль, о котором мне нечего сказать.Наконец то мне в руки для теста попало купе! Честно говоря, машины в кузове купе не дают мне покоя практически с самого детства.

Так забавно получилось, что записываясь на тест драйв, я выбирал Audi A5 Sportback, хотя планировал поездку на A5 Coupe. Выбрать купе не удавалось, по очень простой причине. В выпадающем списке просто тупо не было купе).

Но судьба мне улыбнулась и придя к дилеру, менеджер меня приятно удивила сказав, что для теста есть только купе.

Прошу любить и жаловать, Audi A5 Coupe

Не буду вдаваться в технические подробности автомобиля, их и так все знают, а если не знают, то брошюрка с сайта ОД будет куда информативнее.

Скажу лишь, что для теста мне достался автомобиль с 2х литровым TFSI двигателем мощностью 230 лошадиных сил, крутящим моментом в 350 Hm и семи ступенчатым роботом S Tronic.

Ну и конечно полный привод quattro.По комплектации S Line на S Line. 19″ диски обвес.

Вообще, в моем понимании, купе всегда было равнозначно эмоциям. И садясь за руль A5, именно эмоции я и планировал получить. Ведь в ней, все для этого предусмотрено. Тут тебе и крошечное пространство на заднем ряде сидений, которое как бы намекает, что нет сегодня нужды заниматься рутиной или брать кого то с собой, прокатись сам. И двери тебе без рамок, хард топ так сказать.

В общем все для того что бы получить удовольствие от вождения.Присев в автомобиль, на пассажирское кресло, сразу почувствовал, как приятно меня обняла боковая поддержка спортивных сидений. В S Line сиденья действительно классные и очень удобные.

В первые минуты прибывания в них, возникает впечатление, что можно проехать не вылезая не одну тысячу километров.

Но как только я сел за руль и сделал несколько ускорений, пройдя пару поворотов, в возможности проехать на этом автомобиле не вылезая несколько тысяч километров, я стал сомневаться.

Нет, сиденья не стали неудобными и водительское ни чем не отличается от пассажирского как некоторые из Вас могли бы домыслить. Дело в том что это купе со своими стремительными формами и достаточно интересными цифрами в характеристиках оказалось совершенно никаким.Не хочу сейчас задеть чувства владельцев этой модели, но это мое субъективное мнение.

Казалось бы, купе, 230 л.с. все намеки на спортивность, но нет никаких эмоций.Разогнал на коротком участке до 180, ну и молодец. Зашел в поворот с небольшим сносом, ну и ладно.Все просчитано за тебя, все выверено до мелочей.Нет никакого азарта, нет задоринки.

У меня до сих пор не укладывается в голове как впечатления от езды на А5 могут быть равносильными поездке на Рено Логан.Да машина едет, да она управляется.

Но мать ее так! Почему так аморфно?! Что на ней нужно вытворить, что бы ладони вспотели? Наверное на крышу перевернуть.

Я признаю, что не избалован регулярной ездой на чем то дико мощном, или более крутом чем Ауди, но блин от этого то еще хуже.

Как можно было, не удивить простого обывателя вроде меня? По определению от двухсот тридцати лошадей и полного привода, каждый раз когда открывал газ на выходе из поворота, я должен был пищать как маленькая девочка, которой подарили на день рождения, единорога в полную величину.

Просматривая видео ролики с участием знаменитых ценителей автомобилей, создавалось впечатление, что давая негативный отзыв тому или иному достойному на первый взгляд автомобилю, человек просто пресытился быстрой ездой или феноменальной управляемостью. Но теперь и сам понимаю что к чему.

Ладно бы я тестировал семейный седан. Да с такими характеристиками ему бы цены не было. Я был бы уверен в собственной безопасности и безопасности своей семьи.

Но это мать его купе! Или создавая его, основным покупателем видели женскую часть населения земли, которой все эти параметры до одного места?

Бомбит страшно. Бомбит от того, что разочарован страшно в этом автомобиле. Он мне всегда нравился внешне. И даже первые несколько часов после тест драйва, были смешанные чувства. Мозг просто не хотел принимать эту информацию. Это равносильно тому, что узнать о непреодолимой тяге к игре в Барби у Кирка Хэмметта.

Я не могу сказать ничего плохого про машину. Она не плохая. Не могу подобрать подходящее слово для того, что ее охарактеризовать. По непонятным мне причинам она просто оказалась пустой, не дарящей эмоции.

  • Вот такая вот Audi A5 Coupe
  • Автор текста: Илья Горобец
  • Если у кого то есть интересные автомобили для теста, пишите, буду рад рассказать о Вашей машине на страницах Драйва и других популярных ресурсов.

Тест Audi A5 Coupe: пока не беспилотник

13 сентября 2016 года

Улучив момент, я подсел за обедом к вице-президенту по продажам Audi в Европе Доминику Бёшу:

— Верите ли вы в беспилотные технологии?

— По этому пути пойдет вся автомобильная отрасль. Но ни один производитель не станет предлагать сырые наработки для серийных машин. Терпение!

Audi A5 Coupe

Маршрут построен

Терпение? Во мне борются любопытство и страх! Убрать руки от руля или нет? Адаптивный круиз-контроль четко видит идущую впереди машину — Audi ускоряется, тормозит, держит дистанцию и не уходит со своей полосы, благо разметка на португальских автострадах хорошая. И даже подруливает, не теряя лидера и на круговой развязке. Но лучше быть начеку! Вот, на этом куске дороги пунктир чуть затерт, и в повороте машина уже норовит уплыть в сторону.

В вялотекущем потоке новый Audi A5 — как рыба в воде. Многочисленные радары и датчики отслеживают движение окружающих машин, считывают дорожные знаки, разметку, направление дороги.

Поэтому на скорости до 60 км/ч купе может двигаться, по сути, без участия водителя — благодаря активному круиз-контролю с функцией Stop & Go. Не я управляю — меня везут! И это не укладывается в голове.

Хочется вцепиться в руль, а нога танцует вокруг педали тормоза.

Успокаивает навигация: впереди затор. И пишет время проезда затычного участка. Кстати, при заказе опционной системы MMI Navigation plus европейский покупатель получает бесплатный доступ в интернет на три года — нам такой сервис пока неведом.

Центральный дисплей с диагональю 8,3 дюйма вызвал ностальгию. Тут всё знакомо по другим моделям Audi, оттого и разобраться в пунктах меню не проблема. Круглая шайба-джойстик системы MMI — центр управления электронной начинкой автомобиля. Предусмотрена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.Центральный дисплей с диагональю 8,3 дюйма вызвал ностальгию. Тут всё знакомо по другим моделям Audi, оттого и разобраться в пунктах меню не проблема. Круглая шайба-джойстик системы MMI — центр управления электронной начинкой автомобиля. Предусмотрена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Ключ можно закрепить в нише для подстаканников — не потеряется.Ключ можно закрепить в нише для подстаканников — не потеряется.Под подлокотником — глубокий бокс с беспроводной зарядкой для смартфона, разъемами USB и AUX.Под подлокотником — глубокий бокс с беспроводной зарядкой для смартфона, разъемами USB и AUX.

Водитель — главный

Неужели водителя отодвигают на задний план? Буду сопротивляться до последнего! Когда на кузове красуется шильдик S5, всю умную электронику хочется послать куда подальше.

Наконец автобан свободен — и 354 «ло­шади», зажатые в чреве бензиновой V‑образной «шестерки», неистово рвутся на свободу. Ускорение — как удар в спину: четыре и семь до сотни. И — практически полная тишина. Шумоизоляция такая, что мотора, шин да и вообще звуков извне не слышно. А ради уменьшения вибраций применены гидравлические опоры подрамников.

Восьмиступенчатый автомат ZF, который отныне ставят на «пятерку», не только не мешает породистому «табуну», но и умело управляет им что при азартной езде, что в рваном пробочном трафике.

Audi A5 Coupe
Вариантов отделки интерьера множество. Скажем, кресла можно обтянуть светлой кожей или алькантарой.Вариантов отделки интерьера множество. Скажем, кресла можно обтянуть светлой кожей или алькантарой.Заднее сиденье красиво, но удобно будет только детям: места мало.Заднее сиденье красиво, но удобно будет только детям: места мало.Багажник на 10 литров больше, чем у предшественника. Потянув за петли, складываем разрезную (40:20:40) спинку заднего дивана.Багажник на 10 литров больше, чем у предшественника. Потянув за петли, складываем разрезную (40:20:40) спинку заднего дивана.

В крутых поворотах A5 будто прилипает к дороге, крены минимальны — благодарить за это следует опционные адаптивные амортизаторы, чью жесткость позволяет менять система Audi Drive Select. Но даже в спортивном режиме купе не превращается в костотряс, в приоритете — комфорт.

Электромеханический усилитель руля добавляет баранке приятной тяжести в зависимости от скорости и режима движения. Каждый поворот — песня! Купе — как скальпель хирурга, а я словно пациент под наркозом. Полностью доверяюсь машине, уверенный, что правильную траекторию не упущу.

На серпантине поздно увидел фургон, который спрятался за пухлой стойкой лобового стекла. Руль вправо — проскочил!

Система Exit Warning, уже известная по универсалу A4 Allroad, появилась и на купе. Стоящая на обочине машина предупредит водителя об опасности, если сзади приближается другой автомобиль. Электроника распознаёт движущийся объект с помощью задних радаров, датчик фиксирует открытие двери — и выходящему из машины водителю подается предупредительный световой сигнал.Система Exit Warning, уже известная по универсалу A4 Allroad, появилась и на купе. Стоящая на обочине машина предупредит водителя об опасности, если сзади приближается другой автомобиль. Электроника распознаёт движущийся объект с помощью задних радаров, датчик фиксирует открытие двери — и выходящему из машины водителю подается предупредительный световой сигнал.

Реакция новой «пятерки» на поворот руля молниеносна, она гораздо точнее, агрессивнее предшественницы — отчасти благодаря тому, что кузов легче, а неподрессоренные массы подвески уменьшены на 11 кг.

В обычных условиях тяга между передними и задними колесами распределяется в пропорции 40:60. Но, по ощущениям, у Audi переднеприводные повадки. Перебрал со скоростью на входе — нос устремляется наружу поворота, и тут же ошибку исправляет межосевой самоблок Torsen вкупе с опционным задним спортдифференци­алом. Спинным мозгом чувствую, как задняя ось доворачивается в поворот.

Читайте также: Сцепление хендай солярис 1

«Эску» будут продавать в России, а для тех, кому такая мощность не нужна, предложат двухлитровый турбодизель (190 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор (252 л.с.), который должны вогнать в налоговыгодные 249 «лошадок». Трансмиссии — автомат и робот.

Опционные матричные фары, впервые появившиеся на флагманском Audi A8, теперь есть и на A5 Coupe. Выглядят они уже не как россыпь светодиодов, а как четыре «глаза». Это линзы, по две в фаре, через которые светят 18 светодиодов.1 — электроника с помощью фронтальной камеры сканирует пространство впереди автомобиля и направляет пучки света так, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин; 2 — неосвещаемая зона; 3 — освещаемая зона; 4 — система может ослабить пучок света, чтобы подсвеченный дорожный знак не бликовал, или осветить обочину при повороте.1 — электроника с помощью фронтальной камеры сканирует пространство впереди автомобиля и направляет пучки света так, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин; 2 — неосвещаемая зона; 3 — освещаемая зона; 4 — система может ослабить пучок света, чтобы подсвеченный дорожный знак не бликовал, или осветить обочину при повороте.

Ultra-привод

У машин с двухлитровыми моторами и механическими коробками передач иная трансмиссия: вместо межосевого Торсена трудится многодисковая муфта с электронным управлением, которую поставляет фирма Magna Steyr.

Муфта размещена сразу за коробкой передач и находится в разомкнутом состоянии при равномерном движении по сухой дороге. Более того, в корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта, которая тоже размыкается, когда тяга на задние колеса не подается.

Фактически купе становится переднеприводным — ради экономии топлива.

Много ли можно сэкономить? Быстро ли подключаются задние колеса при проскальзывании передних? Адекватно ли распределяется тяга по осям? Не знаю, поездить на машинах с трансмиссией quattro Ultra не довелось. А вот на версии с трехлитровым турбодизелем я прохватил.

Новый Audi A5 Coupe построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируются Q7 второго поколения и новый Audi A4 (кузов B9). Благодаря широкому использованию облегченных сталей и новых технологий соединения деталей кузова, массу купе удалось снизить на 60 кг по сравнению с предшественником. Позже на этой платформе будут созданы новые A6, A7, A8 и Q5.Концерн Volkswagen мог бы сильно сэкономить, если бы стандартизировал самые дорогие компоненты и ввел единую платформу для всех брендов. Но «тележка» MLB Evo стала причиной споров между брендами Audi, Porsche и Lamborghini. Porsche критикует ее за отсутствие гибкости для использования различных трансмиссий, хотя у нового A5 есть и механика, и робот, и автомат. А созданная Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi, причем тоже в трансмиссионном плане. Итальянцы из Lamborghini недовольны тем, что платформа суперкара Huracan будет унифицирована с моделями Porsche. Ведь V‑образные моторы Lamborghini получает от Audi, а Porsche ставит на свои средне- и заднемоторные машины оппозитные агрегаты. А еще Lamborghini хочет использовать собственные технологии при разработке композитных материалов.

Только без рук!

Поди ж ты, и дизеля почти не слышно, хотя тянет он как зверь: даже на высшей передаче купе уверенно ускоряется уже с 1500 об/мин.

Тест-драйв Audi A5 Coupe quattro

  • Добрый вечер, дорогие друзья!
  • Небольшая ремарка для начала: съемку для теста мы производили в сборочных цехах на верфи крупнейшего российского производителя яхт и катеров — Velvette Marine.
  • Ну что, начнем?)
  • День первый.

Как всегда, в первый день знакомства с автомобилем я стараюсь привыкнуть к нему и разбираюсь в настройках и повадках поведения на дороге. Мало какой автомобиль во время трехдневного теста мне нравится в первый день, но A5 Coupe стал приятным исключением.

Купе бывают не только на асфальте)

Общие пропорции кузова близки к предшественнику и новому A4, но база у А5 короче, а колея шире. Автомобиль построен на новой платформеMLB Evo, на которой также построены седанА4, кроссоверQ7и дажеBentley Bentayga(кому интересно, по ссылкам — мои тест-драйвы этих автомобилей).

Дизайн первого A5 Coupe разрабатывал великий Валтер де Сильва, сильно я углубляться в историю сейчас не буду, кому интересно — можете прочитать мой тест A5 Coupe quattro предыдущего поколения.

Дизайн экстерьера нового A5 разрабатывали дизайнеры Франк Ламберти и Яков Хирцель. Самым ярким элементом стал «горбатый нос-клюв», который не так ярко смотрится на фотографиях, но вживую — просто красив и самобытен. Мне нравится.

Я сказал — ГОРБАТЫЙ)

Расстояние от носа до кормы — 4673 мм, что для купе — достаточно немало. Дизайн задней части уже более «рубленный», в стиле Prologue Concept Марка Лихте, главного дизайнера Audi. В этом стиле потом выйдут новейшие А6, А7 и А8

Корма

Все автомобили, поставляемые в Россию (на момент тест-драйва) шли сполным приводом quattroи это правильное решение маркетологов.

Цены на автомобили сейчас выросли (в России они на старте продаж начинались от 2,6 млн рублей за купе с неплохим базовым оснащением).

Но и quattro теперь бывают разными, сейчас расскажу поподробнее, ибо для настоящих ценителей Audi — это важный и больной вопрос.

Икона, а не просто буквы

Первые поставляемые в Россию А5 были оснащены классическим полным приводомquattro Torsenc механической блокировкой дефференциала и в базе имеющим распределение крутящего момента 60 х 40 в пользу задней оси. Тестируемый автомобиль был не исключением, его поведение оказалось понятным и предсказуемым.

В дальнейшем (пока информация не подтвердилась), на автомобили А5 будет устанавливаться система полного приводаquattro ultra. И вот об этом расскажу поподробнее:

Система полного привода quattro ultra имеет ряд ключевых отличий от системы quattro. Предназначена для автомобилей с продольным расположением силового агрегата, построенных на модернизированной модульной платформе MLB.

Многодисковая муфта с электронным управлением сменила механический дифференциал Torsen.

Новый узел стыкуется с коробкой переключения передач («механика» или «робот» с двумя сцеплениями) и отключает или подключает карданный вал, в зависимости от дорожных условий.

При этом крутящий момент передаётся на задние колёса посредством кулачковой муфты, расположенной в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определённой частоты вращения карданного вала.

Разблокировка муфты обеспечивается посредством электромеханического привода.

работа переднего привода

Она позволяет значительно сократить потери трения в тех ситуациях, когда автомобилю необходим исключительно передний привод. В этом случае, муфта передней оси отсоединяет карданный вал, который передаёт крутящий момент на задние колёса, а задняя муфта отключается, что приводит к прекращению вращения всех узлов системы полного привода.

В том случае, когда электроника автомобиля, основываясь на показаниях специальных датчиков, понимает, что машина передвигается по нестабильному покрытию, происходит автоматическое замыкание главной муфты.

Муфта новой системы полного привода Audi quattro ultra производится компанией Magna.

Предусмотрено два варианта – с семью и пятью дисками. Это зависит от мощности силового агрегата автомобиля, на который будет устанавливаться узел.

работа полного привода quattro ultraЛогика подключения задних колес очень сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса в случае пробуксовки или малейшего скольжения.В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен заранее.

А если электроника распознает, что водитель решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно заработает даже в летнюю жару.

Преимущества:экономия топлива, меньший вес, дешевле в производстве.Минусы:электроника все решает за вас.

Пока сам лично не попробую — отношусь к этому скептически. Старый добрый Торсен пока у меня в приоритете, хотя Халдекс на моей RS3 меня полностью устраивал и давал зажечь. Посмотрим…

День второй.

Интерьер и мультимедиа.

Привыкнуть к интерьеру, практически полностью перенесенному из нового А4 было несложно. Претензий к эргономике почти нет, тем более в пакете S-line (тестовый автомобиль был оборудован внешним и внутренним S-лайном) спортивные сидения кожа/алькантара очень удобные.

Угадайте — это А5? Или А4? Или может быть Q7? 🙂

Единственная моя претензия и немаленькая —фиксированный экран мультимедиа. В Audi Q7 он уезжает в консоль при каждом выключении зажигания и этот процесс делает автомобиль более живым.

Экран. Не убирается.

Про интерьер новых А4 и Q7 уже сказано немало, я только повторю свои же слова — он близок к эталону в плане эргономики и качества отделки.

Рычаг управления АКПП напоминает яхтенный

Управлять блоком MMI очень удобно — рука покоится на «яхтенном» рычаге АКПП. Единственный минус именно для меня — прокрутка станций в FM-диапазоне идет в обратную сторону, по сравнению с MMI на моем Audi RS3. Но к этому можно привыкнуть, хотя я за три дня так и не смог)

Конечно яркий элемент — виртуальная панель приборовVirtual Cockpit. Но достанется она не каждому — без дорогой навигации ее не заказать.

Но и классические приборы будут не хуже. Так что тут — кому что нравится.

Кому мало одного телевизора — есть второй)

  1. Работе виртуальной приборной панели я как-то посвящал отдельный рассказ, после теста горячегоAudi TTS, кому интересно — можете посмотреть здесь: Один день из жизни виртуальной панели Virtual Cockpit
  2. Принцип ее работы очень прост — необходимая актуальная информация может увеличиваться во всю ширину экрана, а вторичная — уменьшаться.
  3. Удобство эргономики и посадка

Мы знаем, что в компании Audi работают одни из лучших инженеров по эргономике. И в этот раз они сработали на пять!Спортивные сидения с интересно прошитой квадратиками алькантарой очень удобные и плотно удерживают в поворотах. Я устроился почти сразу в первый день теста и не регулировал в течении всех трех дней.

Удобно!

Не могу сказать, что сзади царство простора, но мне со своими 187 см роста было уютно. Вряд ли я перенес бы долгий путь, как в Bentley Continental GT или в Mercedes S-klasse Coupe, но для такого размера — комфорт вполне разумный.

Изучаю каталог яхт! Устроим длительный тест летом?)

Регулировать сидения можно электроприводом с места заднего пассажира. Ремень подается специальной выдвижной палкой.

По нормам безопасности, даже если вы не пристегнулись — она уезжает с ремнем обратно, поэтому я часто был вынужден выполнять акробатические этюды по поиску ремня после старта.

Разумнее конечно было бы ее оставлять хотя бы до скорости 30 км/ч, но тут это чисто мои хотелки, возможно это нельзя сделать по соображениям безопасности.

Багажник довольно просторный, конечно, по традиции — проверил его собой

На данном конкретном тестовом экземпляре очень понравились диски. Они очень похожи на некоторые модели пятилучевых «звезд» на Ferrari, это смотрится вживую очень стильно на купе.

Читайте также: Замена радиатора киа рио 3

Немного Ferrari есть в каждом красном купе)

  • День третий.
  • Оценка расхода
  • В третий день пришла пора оценить расход за три дня теста.

В зависимости от дня теста расход колебался от 16 литров (в активном режиме) до 9 литров в спокойном. В среднем получилось11,2 литраза три дня теста.

Ну и результаты нашего фотосета:

Со спорт-круизером Velvette Evolution 41

  1. Ну и теперь мои краткие субъективные выводы:
  2. Минусы:цена, при трогании уезжает подача ремня безопасности, обрамление колонок Bang Olufsen могли бы сделать из алюминия, фиксированный дисплей, запотевание фар во время мокрого снега, не до конца понятно — как проявит себя quattro ultra, не самый вкусный звук двигателя, дизайн интерьера очень похож на А4/Q7, уже хочется разнообразия.
  3. Плюсы:дизайн экстерьера, эргономика, светодиодная оптика, «рулежка» на новой платформе, подвеска мягкая и сбитая одновременно, мультимедиа, работа акустики, красивые диски, цвет, классный обвес S-line, гарантия от производителя 4 года.

Рядом с купе А5 — performance boat Velvette NGT 27

  • На этом все!
  • Подписывайтесь и конечно дочитывайте, как завещал Яндекс Дзен)
  • За онлайн интересных тестов лучше следить через мойInstagram

Audi A5

Audi A5, 2016 г

Двигатель: 2.0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова.

Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области.

Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика.

О минусах, найденных мною в период зимней эксплуатации: загрязнение ручек дверей. Постоянно грязные ручки, приходится запасаться влажными салфетками, ибо открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно. Грязные джинсы. Ну, эта проблема есть у многих купе. При выходе из автомобиля задеваешь порог, он, как правило, не всегда чистый.

Багажник невозможно закрыть изнутри (в 1 этап), то бишь приходится закрывать его, касаясь крышки багажника и снова пачкать руки. Не очень удобные сиденья, нельзя регулировать боковую поддержку. Скорее всего, это больше относится к комплектации, но все же. Плохо закрываются двери.

Чтобы закрыть дверь, нужно или хлопать, или почувствовать ту тонкую грань, когда она сможет закрыться, я уже привык, но для пассажиров и по сей день, садясь в новую Audi A5 непривычно слышать «а, да хлопни посильней».

Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.

Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.

  • Илья, Саратов
  • Audi A5, 2018 г

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг.

На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы».

И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно.

На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают.

Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен.

Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro — лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.

  1. Роман, Москва
  2. Audi A5, 2018 г

Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники.

Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей.

А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.

2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5.8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует.

Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук.

У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная.

Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает. Расход чудесный. При езде 170 км/ч он составил чуть больше 6-7/100 — это фантастика. У бензина будет гораздо больше.

Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно.

Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».

Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.

Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».

  • Иван, Москва
  • Audi A5, 2018 г

Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку.

И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания.

Единственное, что подводит — это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»).

И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с.

0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л.с.

Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно — это точно не про нее.

Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.

  1. Недостатки: штатная резина.
  2. Владислав, Москва
Добавить комментарий