Замена запчастей
552 0

Alpina представила «заряженный» bmw x3

Представляем два дизельных внедорожника увеличенной мощности со спортивной внешностью. Как вы думаете, чем отличается кроссовер Porsche Macan от Alpina XD3 Biturbo? Какой из них лучше и как они конкурируют с другими премиальными автомобилями Мерседес и Ауди? Чтобы это выяснить необходимо, испытать оба автомобиля и сравнить технические характеристики.

Alpina XD3 Biturbo, несмотря на свои характеристики и эксклюзивную отделку, стоит неоправданно дорого. Стоимость в России (на заказ) составляет 3,900,000 рублей, когда как цена на Porsche Macan S начинается от 3,381,000 рублей. Вопрос насколько стоимость Alpina соответствует техническим характеристикам и роскошной внешности?

По мнению экспертов в этом сегменте премиальных кроссоверов, для успеха автомобиля необходимо что-то большее, чем неоправданная цена за внешность и интерьер. Ведь по сути Alpina XD3 Biturbo это тюнинг кроссовера БМВ Х3.

Обычно покупатели премиальных кроссоверов выбирает между роскошной отделкой автомобиля и комфортом с управляемостью, где конечно не последнюю роль играют технические характеристики и конечно стоимость. Для того чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно сравнить их по производительности, цене, практичности, изысканности и качеству.

Интересно может ли не оправданная цена Alpina XD3 оправдать себя на дороге?

Если сравнивать по оснащению в салоне, то для того чтобы соответствовать уровню опций Alpina, кроссоверу Porsche Macan S необходимо в качестве опции дозаказать подогрев сидений, Bluetooth и некоторые другие дополнительные функции.

Но, даже вы приобретете дополнительное оснащение, стоимость кроссовера Порше все равно будет ниже, чем Alpina.

Стоит кстати отметить, что оба автомобиля имеют камеры заднего вида, который проецируют задний обзор на дисплей расположенный на центральной консоли.

Стиль

Покупая оба автомобиля, вы приобретете кроссовер с ярким и агрессивным видом. Потратив большие деньги, вы получите именно то, что хотите от премиальных автомобилей. Но, несмотря на то, что оба автомобиля смотрятся очень шикарно, Alpina XD3 имеет более спортивный внешний обвес, яркие цвета кузова и более эксклюзивные колесные диски.

Практичность

Оба автомобиля имеют достаточно большой багажник, но это, правда не означает, что кроссоверы идеально практичные. Все-таки размеры кузова не позволяют перевозить в машине большое количество багажа. Также ограничена и максимальная грузоподъемность. Поэтому если вам нужен премиальный автомобиль для большой семьи, с которой вы часто ездите в путешествие, то лучше рассмотреть что-то другое.

Несмотря на некоторые преимущества Alpina все-таки предпочтительнее выглядит Porsche Macan S. Ведь цена играет основополагающую роль.

Все плюсы XD3 Biturbo меркнут по сравнению с Macan S, в котором есть практически все, что есть у Alpina, но за меньшие деньги. Порше отлично подойдет для каждодневных поездок.

Также Макан имеет гораздо лучше управляемость, несмотря на то, что Alpina XD3 Biturbo все-таки больше спортивный автомобиль.

В целом конечно Alpina в первую очередь для тех, кто любит эксклюзивность и оригинальность. Также если вы любите спортивный драйв, то этот автомобиль для вас.

Хотя если вы любитель драйва за рулем может стоить рассмотреть спортивный легковой автомобиль? Ведь реальный недостаток XD3 Biturbo, это огромная переплата. Ведь зачем переплачивать, когда можно за эти деньги купить либо обычный спортивный автомобиль Alpina или кроссовер Порше.

Конкуренты в этом классе

Audi SQ5

Цена:от 3,250,000 рублей,Двигатель:3,0 литраМощность:354 л.с.

Porsche Macan создан на основе Audi Q5. Этот автомобиль внешне по-прежнему отлично выглядит и достаточно быстр. Но жёсткость подвески и безжизненная управляемость Ауди лишает любителей премиальных кроссоверов удовольствие от вождения.

BMW X3 xDrive35d M Sport

Цена:от 3,250,000 рублей,Двигатель:3,0 литра (6-цилиндров)Мощность:308 л.с.

Если вы считаете что внешность XD3 Biturbo слишком оригинальная и вам хотелось бы что-то проще, то может тогда стоит рассмотреть обычную М-версию кроссовера БМВ Х3, на чем, и основана тюнинговая модель. К примеру, BMW X3 xDrive35d M Sport с 0-100 км/час разгоняется за 5,3 секунды.

Тем более что Х3 М-спорт намного дешевле Alpina.

Основные технические характеристики Alpina XD3 Biturbo и Porsche Macan S

Porsche Макан SAlpina XD3 Biturbo
Начальная цена (руб)3,381,0003,900,000
Остаточная стоимость после 3 лет владения / 30000 км (руб)2,000,000N / A / N /
Амортизация1,381,000N / A
Налог (транспортный + на роскошь) руб76,50078,750
Стоимость 1-го / 2-го / 3-го ТО (руб)27 тыс. /29 тыс. / 32 тыс.30 тыс. /33 тыс./33 тыс.
Длина / Колесная база (мм)4681 / 2,8074651 / 2,810
Высота / Ширина (мм)1624 / 1,9231670 / 1,901
ДвигательV6 / 2,977 куб.см.6 цилиндр. / 2,993 куб.см
Пиковая мощность340 л.с.350 л.с.
Максимальный крутящий момент460 Нм700 Нм
Передача7-ми ступенч. PDK / 4WD8-ми ступенч. авто / 4WD
Емкость топливного бака60 л67 л
Объем багажника500 / 1500 литров550 / 1600 литров
Снаряженная масса / Буксировочный вес1880 кг / 2,400 кг1910 кг / 2,400 кг
Диаметр разворота / Коэффициент аэродинамического сопротивления11.8 м / 0.35Cd11.9 м / н.д.
Интервалы обслуживания20,000 км15,000 км
Оценка безопасности «Euro NCAP»: Взрослый / ребенок / Звезды.88 / 87 / 588 /83 / 5 (BMW X3)
0-100 км/час5.4 сек.4.9 сек.
Максимальная скорость254 км/час251 км/час
Торможение 110-0 / 100-0 / 50-0 км/час (метры)48,7 / 37,3 / 9,148,8 / 37,9 / 9,0
Расход топлива город / шоссе (л/100км)11,3 / 7,67,3 / н.д.
Подушки безопасностиШестьШесть
Автоматическая коробка передач / стабилизация / круиз-контроль+ / + / ++ / + / +
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений+ / 120,000 руб / 16,000 руб+ / + / +
Навигация / USB / DAB радио / Bluetooth100,000 руб. / + / + / 14,000 руб.95,000 руб. / + / + / +

«Горячий» кроссовер Alpina XD3 — Кроссоверы 2020-2021

Известное немецкое тюнинг-ателье Alpina официально представило своё видение «заряженного» BMW X3 M, выпустив его модификацию под собственным названием Alpina XD3.

«Заряженный» кроссовер выполнен с дизельным силовым агрегатом, которому чип-тюнингом добавили 84 л.с., добившись в итоге суммарных 333 сил и пиковых 700 Нм крутящего момента. Напомним, что стандартный дизельный BMW X3 M с твин-турбированным V6 развивает всего 249 сил с максимальными 620 «номами» момента.

Как сильно это сказалось на динамике? Почти секунда разницы: разгон до сотни за 4,9 против прошлых 5,8. Максимальная же скорость Alpina XD3 упирается в 254 км/ч.

Что более интересно, по паспорту в смешанном цикле 333-сильный кроссовер может потреблять всего 9 литров на сотню — согласно методики измерений WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure — методика, которая начала действовать с 1 сентября 2017 года и позволяющая получить чуть более «жизненные» показатели расхода топлива). Выражаясь чуть менее цифрами, а чуть более понятно: Alpina XD3 — это на данный момент один из самых быстрых дизельных кроссоверов в мира.

Кроме обновления пламенного мотора, ателье добралось и до других элементов кроссовера: Alpina XD3 может похвастаться новой подвеской (электронноуправляемые амортизаторы не ради преодоления бездорожья), специальным режимом работы полного привода (измененный алгоритм распределения момента между осями) и самоблокирующийся дифференциал в задней оси. В общем — быстрый городской кроссовер с красивыми 20-дюймовыми колёсными дисками (за доплату — еще более модные 22-дюймовые «катки»).

Продажи «заряженного» Alpina XD3 начнутся уже во втором квартале текущего 2018. Подробная информация об оснащении модели будет озвучена ближе к запуску. При этом первые поставки планируется начать в начале 2019 года.

Статьи по теме

BMW X3 от Alpina получил особые настройки полного привода

Баварское ателье Alpina представило в глобальной сети дизельный кроссовер на базе модели BMW X3 с особыми настройками полного привода. Новинка получила название XD3, и появится на европейском рынке во втором квартале текущего года. Прайс на вседорожник пока не озвучивается.

Ателье Alpina оснастило кроссовер BMW X3 трехлитровой дизельной установкой с нагнетателем. Ее производительность составляет 333 лошадиные силы.

Агрегат укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент на обе оси. Первую «сотню» кроссовер XD3 набирает за 4,9 секунды.

Порог скорости автомобиля ограничен на отметке в 254 километра в час. Это делает новинку одним из быстрейших вседорожников в мире.

Кроссовер на базе BMW X3 от Alpina также обзавелся спортивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом задней оси и 20-дюймовыми колесными дисками.

В прошлом году ателье Alpina представило спорткар, построенный на базе BMW 5 Series. Новинка получила название D5 S. Транспортное средство существует в версиях седан и универсал.

Читайте также: Обзор нового range rover evoque 2016 года

Оснащается машина трехлитровой дизельной установкой с нагнетателем. Ее производительность составляет 326 лошадиных сил.

Комплектуется мотор восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент на обе оси.

Загрузка…

BMW Alpina B3 нового поколения: сначала универсал

Подразделение BMW M отказалось от выпуска универсалов, вместо этого сделав ставку на кроссоверы.

А вот немецкая независимая компания Alpina, которая с шестидесятых годов занимается глубокой доработкой автомобилей BMW и имеет официальный статус автопроизводителя, пошла другим путем.

В семействе BMW Alpina B3 нового поколения, созданном на основе «трешки» G20, первым появился как раз универсал, у которого не будет прямого конкурента в лице заводского BMW M3.

В основе пятидверки с полным названием BMW Alpina B3 Touring AWD лежит модель BMW M340i. Но вместо тюнинга стандартного шестицилиндрового мотора B58 с одним двухпоточным турбокомпрессором (374 л.с.

, 500 Нм) инженеры компании Alpina остались верны старому двигателю N54 с двумя раздельными нагнетателями: он более короткоходный, легче набирает обороты и при прочих равных лучше тянет на низах.

Впрочем, для машины нового поколения мотор все же доработали.

Ход поршня увеличен с 89,6 до 90 мм (хотя это все равно меньше 94,6 мм у двигателя B58), поэтому рабочий объем вырос с 2979 до 2993 кубиков. Степень сжатия снижена с 10,2:1 до 9,3:1, установлены более производительные турбокомпрессоры. В итоге отдача достигла 462 л.с. и 700 Нм, превысив показатели битурбомотора S55 у седана M3 CS прошлого поколения (460 л.с., 600 Нм).

BMW Alpina B3 Touring AWD имеет доработанный восьмиступенчатый «автомат», полный привод с усиленной муфтой подключения передней оси и блокировку заднего дифференциала. В подвеске — адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и стабилизаторы увеличенной толщины. Новая выпускная система — с заслонкой, которая открывается в режиме Sport, облегчая двигателю дыхание.

Универсал компании Alpina штатно оснащен адаптивным рулевым механизмом. Тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси есть и у стандартного BMW M340i, но Alpina ставит более крупные тормозные диски: 395 мм вместо 348.

Задние диски стандартные (345 мм). Увы, Alpina пока не приводит точные динамические характеристики. Пока известно лишь, что универсал снаряженной массой 1865 кг может набрать более 300 км/ч.

Стандартный BMW M340i Touring едет не быстрее 250 км/ч, а «сотню» набирает за 4,4 с.

По традиции Alpina ставит на машины измененные бамперы с увеличенными воздухозаборниками спереди, а также колеса с фирменным дизайном — диаметром 19 или 20 дюймов на выбор. Но у новой модели под замену попала и основная решетка в «ноздрях»: она такая же, как у младших версий «трешки».

В обязательный перечень доработок входит «адаптированная» графика комбинации приборов: принципиально она не поменялась, но изменены цвет фона и шрифты. Можно выбрать подрулевые лепестки переключения передач или традиционные для фирмы кнопки с тыльной стороны баранки, хотя первый вариант все же удобнее.

Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.

Европейцы смогут оформить заказ на новый «заряженный» универсал в первой половине 2020 года. Цена еще не объявлена, а поставки начнутся во втором полугодии. Вскоре подоспеет и седан. Но в России компания Alpina не представлена.

Немецкие ателье представили несколько «заряженных» BMW — ДРАЙВ

Доработанные бамперы (они обзавелись оригинальными «юбками» и воздухозаборниками, а задний — ещё и защитной накладкой), по уверению AC Schnitzer, не только украшают паркетник, но и улучшают распределение воздушных потоков.

В Женеве ателье AC Schnitzer представило целый комплект доработок для нового кроссовера X5. В первую очередь они затрагивают, конечно, моторы. Женевский образец — дизельный паркетник X5 M50d (получивший шильдик ACS5 5.

0xd) — обладает мощностью, увеличенной со стандартных 381 до 430 л.с. А в линейке бензиновых версий для топовой модели X5 50i можно заказать двигатель, форсированный с 450 до 525 л.с.

Кроме того, специалисты из Ахена готовы поднять мощность модификаций X5 30d с 258 до 309, X5 40d — с 313 до 360 л.с., X5 35i — с 306 до 360 л.с.

AC Schnitzer увеличивает мощность штатных моторов без фанатизма. Компания объясняет, что умеренной форсировкой обеспечивает надёжность двигателей и даёт на них гарантию в два года или сто тысяч километров. Выхлопные патрубки в форме восьмёрки — традиционный элемент автомобилей от AC Schnitzer.

Немцы не уточняют, насколько изменится динамика этих модификаций после тюнинга. Зато подчёркивают, что прибавка «поголовья» под капотом не влияет на паспортный расход топлива и выбросы углекислого газа.

Остальные детали — закономерное дополнение к «чипованным» моторам: заниженная подвеска (на 30 мм спереди, на 20 — сзади), оригинальные глушители из нержавейки, целый ассортимент фирменных колёсных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов и завершающий штрих — велюровые коврики и алюминиевые накладки на педали.

На Женевском салоне состоялся дебют кабриолета Alpina BMW B4 Bi-Turbo Cabrio. По технике новинка полностью повторяет купе B4 Bi-Turbo, показанное в конце прошлого года. А это означает трёхлитровую «шестёрку» с отдачей 410 л.с. (600 Н•м).

Разгон с нуля до сотни у «открытки» занимает 4,5 с (у купе — 4,2 и 4,0, с задним и полным приводом соответственно). Максималка равна 301 км/ч. До выхода кабриолета M4 Alpina будет самым мощным открытым BMW четвёртой серии.

Начальная цена в Германии — 74 800 евро.

Gran Coupe из Бухлоэ отличают довольно сдержанный на вид аэродинамический обвес и 20-дюймовые колёсные диски Альпины.

Другой «заряженный» BMW немцы тоже показали в Женеве, а вскоре представят в Нью-Йорке. Дебютант, седан Alpina B6 xDrive Gran Coupe, получил «восьмёрку» (объём 4,4 л, два турбокомпрессора), которая выдаёт 540 л.с. и 730 Н•м. Это, к примеру, на 20 «лошадок» меньше, чем у M6 Gran Coupe, но зато больше аж на полсотни ньютонов.

Ради этой прибавки пришлось не только менять программу управления, но дорабатывать систему охлаждения наддувочного воздуха, а также ставить новые поршни от Mahle и дополнительные масляные радиаторы.

Прибавьте сюда разницу в трансмиссии: восьмиступенчатый «автомат» (ZF 8HP70 Switch-Tronic) у Альпины против семиступенчатого «робота» (M DCT Drivelogic) у «эмки» и полный привод у Gran Coupe с шильдиком B6 против заднего у М.

Для интерьера Alpina предлагает несколько вариантов отделки деревом или вставками с чёрным рояльным лаком, кожу Lavalina, накладки на пороги с подсвеченным логотипом.

В качестве опции на Gran Coupe можно заказать титановую выхлопную систему от Akrapovic, которая вдвое легче аналога из нержавейки.

Понятно, откуда набегает разница в разгоне. Четырёхдверке Alpina B6 xDrive Gran Coupe для ускорения с нуля до 100 км/ч требуется 3,9 с, тогда как «эмка» справляется с такой же задачей за 4,2 с. Перед нами самая динамичная модель марки Альпина на данный момент, уточняют немцы.

И после этого кто вспомнит, что бюро вообще-то не особенно зацикливается на динамике, а больше внимания уделяет комфорту. Кстати, у «эмки» максималка по умолчанию ограничена электроникой (250 км/ч), а Alpina набирает 318 км/ч. Стоит новинка в США $118 225 (продажи стартуют сразу после автошоу).

Заманчивое предложение, учитывая, что почти столько же за океаном просят за M6 Gran Coupe (от $115 тысяч).

Alpina вывела на тесты заряженный вариант BMW X7

Немцы из BMW не планируют выпускать «заряженный» кроссовер BMW X7 M, считая, что производительности нынешней флагманской версии модели в лице X7 M50i xDrive вполне достаточно.

При этом известно, что фирма Alpina, которая тесно сотрудничает с баварцами, занимается созданием собственной топовой версии вседорожника под названием «XB7». Она-то и станет неофициальным вариантом Х7 М. Более того, в компании уже построили рабочий прототип, который на днях засветился в ходе тестов на «Северной Петле».

Несмотря на камуфляж, на фотографиях видно, что Alpina XB7 имеет передний сплиттер, огромные многоспицевые колеса (скорее всего 22-дюймовые) и не менее солидные тормозные диски. Выпускная система такого кроссовера пока еще стандартная, однако не исключено, что ее заменят на более эффективную.

О технической начинке грядущей Альпина ХБ7 пока ничего неизвестно, но, судя по фотографиям, в ходе тестов использовался доработанный бензиновый вариант кроссовера в американской спецификации. На это указывают янтарные полоски указателей поворота на передних колесных арках.

Скорее всего, под капотом модификации находится 4,4-литровый двигатель V8. Такой же установлен на представленном ранее седане Alpina B7, где его отдачу довели до 608 л.с. и 800 Нм крутящего. Ожидается, что премьера новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019, сведений о дате начала продаж и цене пока нет.

Читайте также: Предохранители и реле тойота хайс 100

Идеально сохранившийся Alpina B7 (E65) продают по цене новой 5er

Alpina «зарядит» кроссовер BMW X7

Alpina представила Alpina представила Модель Zotye T600 с заводским газобаллонным оборудованием поступила в автосалоны. Кроссовер с ГБО уже давно получил Одобрение типа транспортного средства, однако продажи начались только сейчас, выяснил портал «Китайские автомобили». По данным автопроизводителя, обслуживать такие кроссоверы будут официальные дилеры одновременно с плановым ТО. Такой Zotye T600 доступен с безальтернативным турбомотором объемом 1,5 литра в сочетании с «механикой». Особенность модификации в том, что газ подается не в газообразном, а в жидком состоянии, а регулятор давления и насос отвечают за распределенный впрыск через газотопливные форсунки.

Alpina « зарядит » кроссовер BMW X 7. «Заряженный» X 7 станет самым большим автомобилем в портфолио Alpina. Флагманский кроссовер X 7 собирают в России с июня этого года. Завод в Калининграде модернизировали и отремонтировали специально под запуск производства

Alpina « зарядит » кроссовер BMW X 7. Мотор 09.07.2019 Motor.ru. Флагманский кроссовер X 7 собирают в России с июня этого года. Завод в Калининграде модернизировали и отремонтировали специально под запуск производства новинки.

Генеральный директор Alpina Андреас Бовензипен заявил, что компания создаст свою версию нового кроссовера BMW X7. Ожидается, что работы над новинкой начнутся ближе к 2020 году, когда спрос на автомобиль немного уменьшится.

Бовензипен не стал раскрывать каких-либо подробностей о новинке и о том, какие доработки ожидают кроссовер. Как сообщает Autocar, он рассказал лишь о примерных сроках производства — компания может вывести на рынок «заряженный» X7 только ближе к 2020 году. Сейчас наладить производство невозможно, поскольку спрос на новинку довольно высокий, а сборочная линия у Alpina и BMW одна.

Самый большой кроссовер BMW будут собирать в Калининграде

Alpina представила Alpina представила Флагманский кроссовер BMW X7 будут выпускать на калининградском «Автоторе». Мелкоузловую сборку модели наладят на предприятии уже в следующем месяце. Аналитическое агентство «Автостат» пишет, что в первом квартале этого года «Автотор» завершил модернизацию производственный площадки, предназначенной для выпуска моделей BMW. Проведен капитальный ремонт всех помещений, модернизирована транспортная система сборки шасси и обновлены финальные конвейеры двух сборочных линий. Ранее стало известно, что BMW планирует построить собственный завод в особой экономической зоне в поселке Храброво Калининградской области.

Генеральный директор Alpina Андреас Бовензипен заявил, что компания создаст свою версию нового кроссовера BMW X 7. Ожидается, что работы над новинкой начнутся ближе к 2020 году. При этом Бовензипен не стал раскрывать каких-либо подробностей о новинке и о том

Генеральный директор Alpina Андреас Бовензипен заявил, что компания создаст свою версию нового кроссовера BMW X 7. Ожидается, что работы над новинкой начнутся ближе к 2020 году, когда спрос на автомобиль немного уменьшится.

Один из самых интересных проектов Alpina — 460-сильный гибрид i8.

Ателье успело построить прототип и провести несколько дорожных тестов, но руководство BMW запретило серийное производство, сославшись на то, что автомобиль перестал соответствовать «зеленой» философии линейки.

Инженеры «Альпины» заменили обычный трехцилиндровый мотор на двигатель с четырьмя цилиндрами, благодаря чему отдача гибрида увеличилась на 100 лошадиных сил по сравнению со стоковой версией, но такая прибавка в мощности не понравилась директорам баварской марки.

Флагманский кроссовер X7 собирают в России с июня этого года. Завод в Калининграде модернизировали и отремонтировали специально под запуск производства новинки.

Изначально на отечественный рынок поставляли автомобили американской сборки. Все модификации, которые сейчас есть в продаже, комплектуются трехлитровыми двигателями мощностью от 249 до 400 лошадиных сил.

Стоимость базовой версии на старте продаж начиналась от 5 930 000 рублей.

Компания Alpina «зарядит» универсал BMW 3 серии. Компания Alpina опубликовала тизер новой M340i — вопреки ожиданиям, на нем изображен не седан, который в последнее время часто видели на тестах, а универсал. Официальный дебют состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

Как правило, в первую очередь автопроизводители выводят на рынок седан, а уже потом публике представляют версии в других кузовах. Но в случае с M340i фирма Alpina решила сделать иначе и привезет во Франкфурт новый B3 в кузове универсал.

Ожидается, что рядный трехлитровый турбомотор, стандартная мощность которого составляет 369 лошадиных сил, форсируют.

ОСНОВНОЙ КАНАЛ — https://www.youtube.com/user/alanenileev : ) INSTAGRAM — https://instagram.com/alan_enileev/ — более 580 000 подписчиков : ) В этом …

Вы бы хотели, чтобы Audi R8 V10 была еще круче? Отлично, перед нами необычная R8, благодаря команде MTM машина выдает…

Alpina представила свою версию кроссовера BMW X3

Баварская компания Alpina официально представила «заряженный» дизельный кроссовер XD3, построенный на базе модели BMW X3 нового поколения. Автомобиль получил множество доработок и 333-сильный двигатель

Немецкое ателье Alpina официально презентовало «заряженный» дизельный внедорожник XD3, построенный на базе модели BMW X3 нового поколения.

Всемирно известная компания Alpina, занимающаяся серьёзной модернизацией автомобилей немецкого бренда BMW, официально рассекретила свою версию нового компактного внедорожника X3.

Автомобиль, получивший название Alpina XD3 и способный ускоряться с нуля до первой сотни за 4,9 секунды, поступит в продажу со второго квартала 2018 года.

Наши многочисленные европейские коллеги отмечают, что представленный автомобиль Alpina XD3 – это «заряженный» дизельный кроссовер BMW X3 M, который не выпускает компания BMW.

Дизельная технология может быть одной из самых грязных вещей, о которых вы можете говорить в наши дни, но это не значит, что клиенты не любят ее, особенно в Европе. И хотя BMW в настоящее время работает над гибридной и электрической версией последнего поколения X3, Alpina предоставила дизельному внедорожнику серьезное повышение мощности.

В моторном отсеке внедорожника BMW Alpina XD3 расположен модернизированный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Отдача силового агрегата составляет 333 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. В стандартном исполнении эти показатели составляют: 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента.

Как уже отмечалось, с нуля до первой сотни представленный внедорожник BMW Alpina XD3 способен ускоряться всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость достигает 158 миль в час (254 км/ч). Проще говоря, это один из самых быстрых, если не самых быстрых, дизельных внедорожников на рынке сегодня.

В компании отмечают, что автомобиль прошёл испытания по новому циклу WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicle Test Procedure). Выброс СО2 составляет 238 грамм на километр. Примерный расход топлива – девять литров солярки на каждую сотню пути.

В оснащение дизельного внедорожника BMW Alpina XD3 входит 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода AWD (BMW xDrive). Все узлы и агрегаты, как отметили в компании, были перенастроены, чтобы «иметь специальное распределение крутящего момента». Эта настройка, как утверждает тюнер, должна обеспечивать «нейтральную динамику движения и высокие уровни тяги».

Кроме этого, новый внедорожник BMW Alpina XD3 получил новую спортивную подвеску и активный задний дифференциал. В стандартное оснащение автомобиля входят 20-дюймовые «катки». В качестве опции клиенты смогут заказать 22-дюймовые колёса.

В пресс-центре компании Alpina рассказали, что в продажу новый дизельный кроссовер XD3 поступит не раньше второго квартала 2018 года. Подробная информация об оснащении модели будет озвучена ближе к запуску. При этом первые поставки планируется начать в начале 2019 года.

Via livecars

Вся важная информация о коронавирусе в Казахстане публикуется в telegram канале «zakon.kz». Подписывайтесь!

Сообщить об ошибке

4906195-d8a5a29d0205369adef91bf38b15183c

Представлен заряженный кроссовер BMW Alpina XD3

Тюнинговое ателье из Германии Alpina представило модернизированный кроссовер с дизельной силовой установкой, созданный на базе нового поколения BMW X3. Сам же баварский автопроизводитель работает над гибридами, и версиями на электротяге, есть планы на бензиновую модификацию, но дизельная ниша осталась незанята, чем тюнеры Альпины и воспользовались.

BMW Alpina XD3

В подкапотном пространстве Alpina XD3 хозяйничает 333-сильный изрядно модифицированный трёхлитровый двигатель с двойным турбированием, прямым впрыском Common Rail. В базе машина оснащена автоматической коробкой ZF на восем диапазонов с полным приводом.

Задний дифференциал управляется электронной системой, аммортизаторы адаптивные, катки размером 20 дюймов разработаны специально под тюнинг XD3, доступны также и 22-дюймовые. Динамика разгона при такой модернизации составляет 4,6 секунды до первой сотни, что на три десятых лучше, чем показала X4 M40d.

Читайте также: Замена выпускного коллектора с катализатором на фольксваген пассат б6

Скоростного ограничителя у Alpina нет, поэтому максимальная скорость, что была зафиксирована – 266 километров в час, что на 16 быстрее заводской модели.

Салон BMW Alpina XD3

Внешние доработки тоже имеются: оригинальная спортивная выпускная система, накладки на кузов и бампера. Изменённый дизайн виртуальной приборной панели, вместо цифровых вариантов присутствуют приборы со стрелочными шкалами. Салон по желанию заказчика обшивается высококачественной кожей Lavalina.

BMW Alpina XD3 — вид сзади

В продажу заряженный XD3 от Alpina поступит в первом полугодии. Примечательно, что эта модель является единственной, которую тюнеры полностью делают на своих домашних мощностях.

Остальные модели дорабатывались также сразу на конвейере самого БМВ, а на фабрику ателье приезжали только на финальную отделку салона, если такой заказ от клиента поступал.

В этом же случае ситуация обусловлена тем, что модель выпускается на другом континенте, в США, так что поставка туда узлов затруднительна.

Alpina XD3 — дизельная «трешка» на стероидах

Мировые автогиганты своими собственными руками превратили некогда интеллигентные дизельные моторы в нечто, связанное с обманом и грязью. Мы не знаем смогут ли эти, в общем-то, не виновные сами по себе и вполне замечательные моторы реабилитироваться в глазах покупателей, но пример, подобный этому, явно сыграет на руку дизелям.

Немецкий тюнер Alpina представил миру по-настоящему «горячий» дизельный кроссовер на базе нового BMW X3. Как известно, сам баварский автогигант работает над гибридной и полностью электрической версиями компактного кроссовера, также в планах и бензиновая М-версия, а вот ниша заряженных дизелей осталась пустующей, чем в Alpina и решили воспользоваться.

Под капотом нового Alpina XD3 трудится глубоко модифицированный 3.0-литровый рядный мотор BMW с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском высокого давления коммон-рейл.

В результате доработок силовой агрегат стал выдавать 333 л.с. мощности и паровозную тягу в 700 Нм.

Возможно, мощность мотора кого-то не впечатлит с первого взгляда, но ее достаточно для того, чтобы выстрелить машину до «сотни» всего за 4.9 секунды.

С максимальной скоростью на отметке 254 км/ч Alpina XD3 по-праву может именоваться одним из самых быстрых (если не самым быстрым) дизельным SUV на рынке. Правда, за это придется расплатиться и немалым по дизельным меркам расходом топлива — 9 литров на 100 км пробега (измерено по стандарту WLTP). Выброс CO2 на каждый километр составляет 238 г.

3.

0-дитровый дизель работает в команде с 8-ступенчатым «автоматом» BMW и фирменной интеллектуальной системой полного привода xDrive, которая была адаптирована особым образом для лучшего распределения крутящего момента по стандартам Alpina. Также в активе у XD3 новая спортивная электронно-управляемая адаптивная пневмоподвеска и активный задний дифференциал повышенного трения. Колесные диски — 20-дюймовые в «базе» и 22-дюймовые опциональные.

Alpina обещает выпустить кроссовер XD3 в продажу во втором квартале текущего года, а первые экземпляры передадут покупателям в начале 2019 года.

Alpina представила "заряженный" BMW X3

Баварцы из тюнинг-ателье Alpina, показали фото прокачанного XD3, который был сделан на базе «паркетника» BMW X3 дебютировавшего прошлой осенью. Вариант от ателье является промежуточным между обычными моделями X3 и готовящейся к появлению на рынке «улучшенной» модификации X3 M.

Доработка экстерьера от Alpina состоит из: видоизменённых бамперов, обновленных 22-дюймовых дисков и труб выхлопной системы. В интерьере был замечен фирменный кожаный руль и комбинация приборов с оригинальным оформлением.

У Alpina XD3 есть два варианта дизельных двигателей.

«Праворульный» авто имеет трехлитровый битурбодизель на 330 «лошадок», а модели с левосторонним расположением руля оснащены дизелем аналогичного объема, но с четырьмя нагнетателями на 388 лошадиных сил и 770 Нм.

В трансмиссии расположен «автомат» на 8-ступеней, в довесок имеем — доработанную систему xDrive, подвеску с адаптивными амортизаторами и задний дифференциал с функцией самоблокировки.

Разогнаться до ста XD3 может за 4,6 секунды, максималка равна 266 км/ч.

Новинка будет представлена широкой общественности на автосалоне в Женеве в марте. Старт продаж состоится во втором квартале нынешнего года.

Материалы по теме

Alpina B3 Touring 2020 — заряженный универсал родом из Баварии, новый Land Rover Defender 2020

Всем доброго времени суток! В данной статье решил рассказатьо самых красочных новинках Франкфуртского

автосалона.

Компания Land Rover представила новое поколение легендарной модели Defender. Дизайнеры, судя по фото, решили сохранить угловатую форму кузова, а также добавить довольно необычный дизайн светотехники, и, автомобиль теперь кажется каким-то игрушечным, в связи с чем не всем может прийтись по вкусу такое обновление.

Land Rover Defender 2020.

Другое дело интерьер, во главе которого стоит 10-ти дюймовый дисплей мультимедии, и второй 12 дюймовый дисплей, выступающий в роли цифровой приборной панели.

В базе, салон обшит тканью, но за доплату это можно исправить, разбавив обстановку кожей, и декором из натурального дерева.

Автомобиль, также, оснащается проекционным дисплеем и камерами кругового обзора, а электроника способна обновляться по воздуху, и поддерживает связь стандарта «5G».

Новинка базируется на новой платформе, которая ему досталось от Discovery, правда, стоит отметить, что многие элементы подвески у «малыша» уникальные, и создавались конкретно под него.

На старте продаж модель будет поставляться с 2-литровым турбодизелем, и двумя степенями форсировки на 200 и 240 лошадиных сил а, крутящий момент в обоих случаях составит 430 ньютона метров. Также, будет доступен умеренный гибрид, в основе которого лежит трехлитровая рядная шестерка и 48 вольтовый стартер-генератор. Этот вариант выдает 400 сил мощности, и 550 ньютон метров крутящего момента.

Разгон от 0 до 100 у этой версии занимает шесть секунд, а максимальная скорость составляет 208 километров в час, и это самый быстрый Defender. Позже появится бензиновый вариант на 300 сил. Все модификации комплектуются восьмиступенчатым автоматом «ZTF», и постоянным полным приводом, а также фирменной вседорожной системой, с которой Defender способен преодолевать брод глубиной до 1 метра.

Поставляться новинка будет в 6 комплектациях. Из аксессуаров можно дозаказать: шланг, сейф, душевую лейку, складную лестницу и лебедку.

В продажу новый Defender поступит в начале следующего года. Самая простая модификация обойдется вам в 50.000$ (3.201.580 рублей, при курсе доллара в 63.54 рубля).

BMW Alpina представила заряженный универсал B3 Touring.

Учитывая, что в БМВ не планирует выпускать подобного рода автомобили, новинка будет пользоваться неплохим спросом, к тому же, производитель серьезно поработал над силовой частью универсала. В отличие от стандартной тройки, где используется мотор с индексом «B58» с твинскрольной турбиной, в Alpina остались верны трехлитровой рядной шестерке с индексом «N54», где используются два раздельных нагнетателя. По мнению инженеровАльпина, этот мотор более короткоходный и быстрее набирает обороты при тех же показателях тяги на низах. Тем не менее, мотор все равно подвергся модернизации, в результате чего были установлены более производительные турбокомпрессоры и была снижена степень сжатия. В результате, универсал сможет похвастаться мощностью в 462 лошадиные силы, после 5000 оборотов в минуту, и крутящим моментом в 700 ньютона метров который доступен после 3000 оборотов в

минуту.

Увы, но динамические показатели производитель пока держит в секрете, но обещает, что максимальная скорость превысит 300 километров в час. Новинка комплектуется восьмиступенчатым автоматом и доработанным полным приводом, который оснащается блокировкой заднего дифференциала и усиленной муфтой.

Также, автомобиль получил более высокопроизводительную выхлопную систему, и более крупные тормозные диски. Визуально универсал можно отличить от стандартной тройки БМВ по фирменным 19 дюймовым колесным дискам, новым бамперам, а также более дорогим и качественным материалам в салоне. Позднее, производитель представит еще мощнее вариант с приставкой «S».

Универсал поступит в продажу во второй половине 2020 года.

На этом всё! Ждите новых публикаций, а пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.

Читайте так же:Встречка и лобовое столкновение, как уйти от встречкиKia Sportage 2019BMW 535i e60 всё что нужно знать

Добавить комментарий