Замена запчастей
387 0

Акпп киа рио 3: снятие и замена

Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.

Как осуществить замену жидкости ATF в АКПП в Рио 3 рамках подготовки к очередному ТО автомобиля смотрите в этом фотоотчёте.

Периодичность замены и заправочный объем

Как часто менять масло в АКППРио 3? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые90000 кмпути иличерез 6 летэксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporationпроверка уровня масла в АКППдолжна осуществлятьсячерез 15000 кмпробега, но не реже одного раза за год.

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Рио 3. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены.

Для обычной замены понадобиться6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить4 л смазки.

Еслизамены с промывкой, — то понадобится приблизительно8 л.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Выбирая какое масло лить в коробку Рио 3, следует прислушаться к рекомендациям производителя.

Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификацииDIAMOND ATF SP-III.

На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют маслоHyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки – 0450000400.

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемоеоригинальное трансмиссионное полусинтетическое маслоHyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Рио 3 обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по замене масла АКПП

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 70-80°С.
  2. Установите автомобиль на смотровую яму и снимаем защиту двигателя.
  3. Открутите пробку и сливаем смазку АКПП.
  4. Заверните сливную пробку АКПП обратно.
  5. Снимите шланг с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и слейте смазку.
  6. После того как жидкость слилась, установите шланг обратно.
  7. Выньте щуп и начните заливать новую рабочую жидкость АКПП.
  8. Осуществите запуск мотора и нажмите на педаль тормоза.
  9. Двигайте последовательно рычаг переключения передач по всем режимам чтобы масло слилось со всех соленоидов.
  10. Установите селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
  11. Продолжайте доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушите двигатель и подсоедините трубку.
  12. Подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла.

1

Меняем масло в АКПП Киа Рио 3. Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2

3

Головкой на «17» откручиваем сливную пробку.

4

Сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость и закручиваем сливную пробку.

5

Откручиваем по всему периметру болты. Снимаем поддон.

6

Очищаем от старого герметика коробку. Откручиваем три болта, чтобы снять масляный фильтр.

7

Также очищаем от герметика поддон, наносим на него обезжириватель, затем новый герметик.

8

Проводим замену масляного фильтра.

9

Устанавливаем поддон на герметик для АКПП.

11

Заливаем масло. Затем запускаем двигатель и гоняем коробку по передачам, на каждой из них останавливаемся на 5-15 секунд.

12

После чего вытягиваем щуп и проверяем уровень масла, он должен быть между двумя метками HOT. При проверке уровня масла очень важно, чтобы автомобиль стоял горизонтально и не был наклонен.

Ремонт АКПП КИА Рио

На автомобили Kia Rio, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые коробки автомат, следующих модификаций;

  • F4A21/22,A4AF2/3,A4BF2,F4A42,A4CF1/2;

Параллельно с 12 года устанавливалась:

Как показывает наша практика, ремонт АКПП Киа Рио стребуется ближе к 150-200.000км., и то, связано это с тем, что владельцы игнорируют необходимое обслуживание, такое как замену масла в трансмиссии, а в 4 ступенчатой коробке и замену фильтра.

Неисправности АКПП Kia Rio

Для начала опишем проблемы, которые свойственны 4-ступенчатой коробке передач. Забегая вперед, стоит отметить, что данная трансмиссия устанавливалась на протяжении 20 лет, и является очень надежной (в своем классе, возможно, самая надежная). Именно поэтому такие автомобили как Киа Рио и Хендай Солярис используют в такси.

Проблема:сгорают фрикционные диски пакета Директ, из-за износа втулки. При такой неисправности ощущаются пробуксовки, грубые включения передач, АКПП может перейти в аварийный режим. Зачастую барабан приходится менять в сборе со статором насоса, т.к. от длительной езды с неиправностью истирает рабочую поверхность насоса.

Симптомы:пробуксовки между передачами.

Проблема:Дифференциал. Крепежная скоба не выдерживает нагрузок, разбивается, в некоторых случаях лопается, также и выходят из строя сами подшипники дифференциала, ремонт автоматической коробки КИА в таком случае необходим лишь частичный.

Симптомы:Появляется посторонний шум в районе АКПП начиная с самого начала движения и усиливается по мере разгона, может перестать работать спидометр от поломки приводной шестерни.

Проблема:Гидроблок. Акпп ставилась на бюджетные автомобили Киа и Хендай. Владельцы зачастую пренебрегают заменой масла акпп в таких авто. Расплачиваться за это приходится неккоретной работой акпп.

Из-за редкой замены трансмиссионной жидкости, накапливается большое количество фрикционных отложений, особенно от агрессивной езды и эксплуатации в мегаполисе.

Со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, могут клинить соленоиды.

Симптомы:Появляются удары при переключении передач, зачастую на понижение, переход акпп в аварийный режим

6 ступенчатая АКПП

Проблема:Основной проблемой, с которой в ремонт приезжает порядка 80% авто, является «детская болезнь» незатянутых болтов (слабый фиксатор резьбы) хаба Underdrive. Болты начинают откручиваться со временем, это приводит к перекашиванию поршня в пакете, фрикционные диски начинают подгорать.

Симптомы:Появляются на пробуксовки 3-4 передачи, затягивание переключения опять же с 3 на 4, может перейти в аварийный режим. Проблема проявляется зачастую на полностью прогретой кпп.

Проблема:Еще одно слабое место данной трансмиссии, это пакет сцепления 3-5/R, при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

Симптомы:По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах 3-5 и задней.

Проблема:Гидроблок и соленоиды. Износ происходит из-за загрязненного масла. Проблема схожа с 4-ступкой, предпосылки те же, это редкое обслуживание АКПП Киа Рио, и конечно же стружка в самой трансмиссии. Мы производим тестирование каждого соленоида на гидравлическом стенде, этим не могу похвастаться даже 10% сервисов в Москве.

Симптомы:удары на различные передачи (поскольку каждые соленоид отвечает за включение определенной передачи).

Стоимость

Услуга Стоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA

Ремонт АКПП Киа Опирус 2008г.в.

Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именноKia Opirusс объёмом двигателя 3.8, и проблемами по АКПП.

Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.

Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!

Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.

Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.

Под замену попал стандартный набор а именно:Фрикционные диски,прокладочный комплект,фильтра,стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.

Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!

Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!

Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!

Ремонт АКПП Киа Спортейдж A6MF1

АвтомобильKia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км.,и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными прокручивающимися шестеренками.

  • Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — поперегреву гидротрансформатора!
  • Как это часто бывает, чтобы не «гадать на кофейной гуще» мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!
  • После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы кпп, а именно было выявлено что в акпп сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект «жужания планетарки».
  1. Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме!
  2. И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!
Читайте также: Замена лампы ближнего света рено логан 2

Ремонт АКПП Киа Соренто A6MF2

Произвели ремонт АКПП Kia Sorento, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам. У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать. При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь — Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор. Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2. Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!

Ремонт АКПП Киа Мохаве ZF6HP26

В июне выполнили ремонтKia Mohave, с коробкойZF6hp28от ZF! Обычно такие кпп ставятся на такие авто как: Bmw, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia спробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.

Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал спробусковками на всех передачах, так жепадал в аварию на горячую! Из ошибок было:

  • -Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число
  • Дефектовка показала причину данных неисправностей а именновыработка на барабане C-D,барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.
  • Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!

Ремонт АКПП Киа Серато A6GF1

Расскажем об автомобилеКиа Серато, пробег машины более280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км.

  1. Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по кпп, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.
  2. Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнееА6GF1— это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от «Хёнде», которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым акпп, таким как A5HF1.
  3. На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.

Ремонт АКПП Киа Карнивал A5HF1

А этаKia Сarnival 2008г.в.,приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.

Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 — переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!

Разобрали и увидели!

  • Сгоревшая тормозная лента, сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.

Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный «автомат» и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что, то это уже наши проблемы.

Ремонт АКПП Киа Соул A6GF1

А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul. Автомобиль падал в аварию при включении R.

Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально!

  1. Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)

Ремонт АКПП Kia Cerato A6GF1

Если бы в нашем блоге был раздел No comments то, этот ремонт отлично бы для него подошёл!

Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!

  • Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!

Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов..

И да, даже такое мы восстановили и дали гарантию 1.5 года!

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника90 дней
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов1.5 года
От 1 до 3 днейВсе запчасти в наличииБесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону.Просто позвоните+7 (499) 677 63 89и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика.По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ.Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт.В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем.Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на КИА Рио?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2000-094-х ступ. Передний приводL4 1.3л. 1.5л. 1.6л.A4AF3
2000-144-х ступ. Передний приводL4 1.3л. 1.5л. 1.6л.A4AF3
2000-2009Передний привод1.3л.A4AF3
2000-2009Передний привод1.5л.A4AF3
2000-2009Передний привод1.6л.A4AF3
2012-144-х ступ. Передний приводL4 1.4л. 1.6л.A4CF1
1999-054-х ступ. Передний приводL4 1.5л./1.6л.F4A-EL
2001-054-х ступ. Передний приводL4 1.5л. 1.6л.F4A-EL
1999-2005Передний привод1.5л.F4A-EL
1999-2005Передний привод1.6л.F4A-EL

Полная замена масла в АКПП6 на 60000 км. А надо ли? — KIA Rio, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Всем доброго!

Пробег моего железного коня не так давно перевалил за 60000 км, а это означало только одно — пора задуматься о замене масла в АКПП.

Пробег по сути ещё детский, но АКПП тоже хочется внимания. Режим эксплуатации автомобиля разнообразный, и коробки в том числе.

Городские пробки, недогревы АКПП зимой, бездорожье и снежные сугробы, конечно было и застревал. Так же не стесняется мой коробас уходить и в кикдаун, на трассе по другому никак, педаль в пол часто имеет место быть. Особо то не жалею её.

При всем при этом я всегда стараюсь прогревать АКПП перед поездкой, особенно в прохладное время года. Как это делается надеюсь владельцам АКПП объяснять не надо.

Но так как на моей прошлой машине коробка умирала при пробеге 150000 км, решил я что менять масло надо точно, и заранее.

Полностью или частично вопрос передо мной не стоял, так как на малом пробеге лучше поменять полностью, так как грязи ещё не так много, а новое масло своим давлением при замене аппаратом поднимет таки всю грязь.

Есть люди которые не меняют масло в коробке вообще, так как процедура это не из дешёвых. «Ну а что, на пару лет хватит, а там продам.» — Типичная фраза многих горе-владельцев.

Но в ближайшем и даже скорей всего далеком будущем менять автомобиль я не планирую.Так же аргументом является то, что без снятия и разбора коробки фильтр не меняется.

  • Поэтому только полная замена масла каждые 60000 км — это единственный верный вариант для меня.
  • Замену производил в специализированном сервисе по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий всех видов.

Zoom

Пригнали подняли

  1. Масло так же брал у них, работают давно, поэтому доверия не нарваться на левак к ним больше, чем в интернет магазине.
  2. Масло брал оригинал, не стал брать то что туда льют, разницы в принципе никакой.

Zoom

Hyundai/Kia артикул 04500-00115

  • Замену производили аппаратом, это удобно и быстро.

Zoom

Вот такой аппарат

Цена замены 1800 руб.Масло потребовалось 9 литров.

Итого 800 руб. х 9 литров = 7200 руб.

Символическую скидку в 5% получил)Итого цена вопроса 8640 руб.

Изначально планировалась замена на 12 литров, так как новым маслом необходимо было вытеснить старое. Но ушло всего 9 литров, потому что масло было достаточно ещё живое, хорошо что не стал покупать сам.

Масло слилось светло красное, без посторонних примесей, вкраплений и запаха гари.

Zoom

Масло очень долго остывало, поэтому пришлось подключить вентилятор

  1. До и после замены масла коробка работает в штатном режиме как при покупке, без рывков, дерганий, задумчивости и так далее тому подобное.

Zoom

Вид сверху)

Вообще данной АКПП я полностью доволен, она не парит мне мозг и позволяет комфортно и экономично передвигаться. А что ещё надо?

Zoom

Печальное состояние защиты длиной в 60000 км

Как обслуживать свой автомобиль каждый решает сам. Кто, когда и как менял масло в АКПП? И планирует ли вообще?

На этом сия поэма пришла конэц, а кто слушал молодэц.

Всем мир!

Price tag: 8 640 ₽ Mileage: 60,000 km

Замена масла в АКПП Kia Rio своими силами (фото)

Замена масла в АКПП Киа Риопо заверениям производителя и официальному регламенту сервисного обслуживания требуется раз в 90 000 километров пробега или по прошествии 6 лет (72 месяца). Многие любители самостоятельного ремонта утверждают, что масло в автоматической коробке Kia Rio нужно менять раз в 50 тысяч километров, якобы из-за того, что масло немного потемнело. Но сам производитель указывает, что потемнение трансмиссионного масла со временем, не означает возникновения проблем. В любом случае, думайте сами кому верить, производителю или писателям на форумах.

Кроме замены масла, в АКПП придется менять еще и фильтр. Масляный фильтр для автомата Киа Рио выглядит так, как на фото ниже.

На фотографии вы можете подсмотреть оригинальные номера расходника. Ставится фильтр АКПП в саму коробку. Поэтому для его замены вам придется открутить поддон и перед вами откроется вот такая картина.

Перед тем, как откручивать поддон АКПП Киа Рио необходимо слить оттуда масло. Для этого необходимо открутить сливную пробку. Фото прилагается.

Читайте также: Разборка приводных валов, замена пыльников фольксваген пассат б6

После снятия поддона вы обнаружите, что никакой прокладки там нет. Производитель использует обычный герметик. При установке поддона на место нужно нанести специальный герметик для АКПП в качестве прокладки.

Частичная замена масла в АКПП Киа Рио происходит без снятия поддона и замены фильтра. Можно конечно открутить пробку и слить около 3 литров масла, а потом столько же залить свежей жидкости. Но в итоге новое масло просто перемешается со старым и эффективность такой замены невысокая.

В дилерских центрах меняют не только фильтр, но и проводят полную замену масла методом вытеснения. Для этого от коробки отсоединяют шланг ведущий к радиатору АКПП и подсоединяют его к специальной установке (на фото ниже), с помощью которой и прокачивают новое масло в коробку.

Обычно на это может уйти более 12 литров трансмиссионного масла.

Масло при самостоятельной замене должно сливаться на прогретой коробке в положении «N» нейтраль. Затем доливаете свежее. После замены необходимо перемещать рычаг селектора коробки во все положения на заведенном двигателе. После прогрева до 70-80 градусов ставим опять на «N» нейтраль и окончательно проверяем уровень масла, который должен быть у отметки «HOT».

Ремонт АКПП Киа Рио, рывки и толчки при переключении передач Kia Rio | Стоимость ремонта коробки автомат Киа Рио в Москве

В силу того, что Киа Рио среди москвичей стала довольно популярной моделью, ремонт АКПП Киа Рио стал практически будничным делом для наших мастеров.

Наиболее характерный показатель неполадок АКПП Рио – рывки при переключении передач.

На базе автосервиса Rekpp мы можем предложить ремонт коробки автомат Киа Рио любой сложности: от замены масла и фильтров до более серьезных проблем по части железа трансмиссии Рио. Модели АКПП Киа Рио: A4AF3, A4CF1, A6GF1, F4A-EL.

Стоимость ремонта АКПП Kia Rio в нашем спецсервисе зависит от характера неисправности и уточняется на месте. Важное преимущество Rekpp – это открытая ценовая политика. Мы предлагаем владельцам присутствовать при дефектовке деталей и диагностике автоматической коробки Киа Рио. Цена за замену АКПП Киа Рио окончательна и не возрастает в процессе ремонта без согласования с владельцем.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Стоимость ремонта АКПП Киа Рио

НаименованиеСтоимость
Эвакуациябесплатно
Комплексная диагностика АКППбесплатно
Снятие и установка АКПП6 000 руб.
Разбор, дефектовка, сбор АКПП12 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000 — 8 000 руб.
Ремонт гидроблока АКППот 4 000 руб.
Замена масла в АКПП1 200 / 2 000 руб.
Ремонт электронного блока управления АКПП3 000 – 8 000 руб.

К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП Киа Рио

После нескольких сотен тысяч километров пробега требуется ремонт АКПП Киа Рио по части пакетов сцепления Direct и Overdrive.

Это происходит по причине постоянной тяги упорного диска со стороны фрикционов и сальников. Заметить неполадку можно по характерным рывкам при переключении передач.

При несвоевременной диагностике этой неполадки АКПП Киа Рио, а также плохих соленоидов линейного давления масла возникает вибрация АКПП Rio.

Наши услуги по диагностике и ремонту АКПП Киа Рио:

  • Эвакуация на ремонт (бесплатно при капитальном ремонте АКПП)
  • Диагностика (бесплатно при капитальном ремонте АКПП)
  • Снятие и установка
  • Капитальный ремонт
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Работа по замене масла и фильтра.

У нас всегда в наличии комплектующие и расходники для ремонта АКПП Киа Рио моделей A4AF3, A4CF1, A6GF1, F4A-EL. В любое время дня мы сможем ответить, почему пинается АКПП Киа Рио и где купить оригинальные комплектующие для вашего любимого авто.

Ремонт АКПП Kia Rio

Звоните +7(495)768-81-07

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSGАКПП Киа Рио 3: снятие и заменаАКПП Киа Рио 3: снятие и замена

Kia Rio

МодельГодаДвигательПриводАКПП
RIO/RIO 51999 — 20051.5переднийF4A-EL (от 35000руб.)
RIO/RIO 51999 — 20051.6переднийF4A-EL (от 35000руб.)
RIO/RIO 52000 — 20091.3переднийA4AF3/A4BF3 (от 40000руб.)
RIO/RIO 52000 — 20091.5переднийA4AF3/A4BF3 (от 40000руб.)
RIO/RIO 52000 — 20091.6переднийA4AF3/A4BF3 (от 40000руб.)

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

И так, начнем:

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться.

И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности.

Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет.

Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

  • 1.Снимаем АКПП
  • 2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
  • 3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
  • 4.Утверждаем сумму на ремонт
  • 5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах, а можно позвонить и получитьпрофессиональную консультацию. За консультацииденег не берем!

+7 (495) 768-81-07

Акпп киа рио 3: снятие и замена

Необходимый инструмент: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17». монтажная лопатка, пассатижи. 1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. тут) 5. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

6. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. тут).

7. Снимите стартер (см. тут).

8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач,

10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора…

11. …и снимите кожух.

12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

13, Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.

14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.

15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКПП…

16. …сдвиньте хомут по шлангу…

17. …и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКПП.

18. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с масло измерительным щупом.

19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.

20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…

22. …спереди…

23. …и справа.

24. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

25. Выверните болт крепления провода «массы»…

26, …и отсоедините провод от коробки передач.

27. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).

28. Выверните пять болтов крепления…

29. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата

30. Снимите приводы передних колес (см. тут). 31. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма, 32. Аналогичную опору установите под коробку передач.

33. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

34, Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…

35. …два под дроссельным узлом

36. …два сзади…

37…. три спереди…

38. …и два снизу. 39. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля. 40. Установите коробку передач и все детали, и узлы в порядке, обратном снятию.

41. Залейте рабочую жидкость в АКПП (см. тут).

Читайте также: Снятие и установка крышки капота geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

9.3.3 Снятие и установка АКПП

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2.Снимите нижние панели двигателя.
3.Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините провод от кислородного датчика.
2.Закрепите двигатель на подъемнике.
3.Снимите передние колеса.
4.Снимите поперечину из-под коробки передач.
5.Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6.Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7.Отсоедините провод от датчика спидометра.
8.Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9.Снимите стартер.
10.Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11.Установите домкрат под коробку передач.
12.Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13.Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14.Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15.Снимите левую опору коробки передач.
16.Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.
17.На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18.В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19.Слегка опустите коробку передач.
20.Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21.Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините провод от датчика спидометра.
2.Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3.Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4.Закрепите двигатель на подъемнике.
5.Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6.Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7.Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8.Снимите стартер.
9.Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10.Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11.Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12.Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13.Установите домкрат под коробку передач.
14.Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15.Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16.Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17.Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Прайс-лист на ремонт Киа Рио в сервисе ОМ-Авто в Москве

  • Цены на ремонт Kia Rio в Москве

Наш автосервис на севере Москвы выполняет полный спектр работ по ремонту автомобилей Киа Рио.

В техцентре ОМ-Авто проводится полная диагностика, выполняются задачи по сход-развалу, шиномонтажу и заправке кондиционеров.

Мы будем рады приветствовать вас в ряду наших клиентов, и уверены, что вы получите удовольствие от качества обслуживания.

Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра300
Замена топливного фильтра2500
Замена салонного фильтра500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе800
Замена фильтра в АКПП2500
Замена масла в АКПП (полная)2500
Замена масла в МКПП800
Заправка кондиционера1700
Замена охлаждающей жидкости800
Замена передних тормозных колодок700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)700
Замена тормозной жидкости800
Промывка инжектора2000
Замена свечей зажигания800
Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой)600
Замена амортизатора заднего (стоек)1800
Замена амортизатора переднего (стоек)1800
Замена вала рулевой колонки2500
Замена втулки стабилизатора заднего400
Замена втулки стабилизатора переднего400
Замена наконечников рулевых550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР2000
Замена опорного подшипника1800
Замена пружины задней1800
Замена пружины передней1800
Замена пыльника рулевой тяги1000
Замена рулевого кардана2500
Замена рейки рулевой5500
Замена ремня гидроусилителя ГУР1200
Замена рычага заднего1500
Замена рычага переднего1500
Замена сайленблоков рычага заднего2500
Замена сайленблоков рычага переднего2500
Замена стабилизатора заднего1500
Замена стойки стабилизатора задней450
Замена стойки стабилизатора передней450
Замена тяги рулевой1000
Замена шаровой опоры2000
Замена шланга ГУР1200
Развал-схождение1800
Ремонт рейки рулевойот 7000
Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта700
Замена суппорта заднего750
Замена суппорта переднего750
Замена тормозного цилиндра главного1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан)1750
Замена тормозного шланга1200
Замена тормозной жидкости800
Замена тормозных дисков задних (диск)1800
Замена тормозных дисков передних1800
Замена тормозных колодок задних (диск)700
Замена тормозных колодок передних700
Замена тросов ручника (ручного тормоза)1200
Ремонт суппорта1350
Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач5500
Замена вилки сцепления5500
Замена выжимного подшипника5500
Замена масла в АКПП2500
Замена опоры (подушки) КПП1200
Замена подшипника задней ступицы1800
Замена подшипника передней ступицы1800
Замена привода левправ1800
Замена пыльника ШРУСа внутреннего2000
Замена пыльника ШРУСа наружного2100
Замена сальника первичного валаот 7000
Замена сальника привода1800
Замена ступицы задней1800
Замена ступицы передней1800
Замена сцепления6500
Замена ингибитора АКПП1500
Замена цилиндра главного сцепления1500
Замена цилиндра рабочего сцепления1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного2100
Ремонт кулисы2500
Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика1000
Диагностика кондиционера1000
Диагностика электропроводки1000
Замена бендикса2500
Замена высоковольтных проводов800
Замена генератора2000
Замена датчика ABS1200
Замена датчика давления масла1000
Замена датчика коленвала1500
Замена датчика лямбда зонд2000
Замена датчика распредвала1500
Замена датчика температуры1000
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха500
Замена замка зажигания2500
Замена катушки зажигания1000
Замена компрессора кондиционера2000
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки)2500
Замена лампочкиот 300
Замена мотора отопителя (печки)1500
Замена мотора стеклоомывателя1500
Замена мотора стеклоочистителя2700
Замена радиатора кондиционера3500
Замена релеот 1000
Замена ремня генератора1500
Замена ремня кондиционера1500
Замена стартера2000
Замена стеклоподъемника2500
Заправка кондиционера1700
Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы1000
Замена бензонасоса2500
Замена сетки бензонасоса2500
Замена топливной трубки2000
Замена топливной форсунки800
Промывка инжектора2000
Промывка топливного бака3500
Наименование услуги Цена, рублей
Замена водяной помпы (насоса)1500
Замена охлаждающей жидкости800
Замена патрубка радиатора охлаждения1200
Замена радиатора охлаждения2500
Замена термостата1000
Опрессовка системы охлаждения800
Наименование услуги G4ED, 1.6 литра, 122 л.с. G4FA, 1.4 литра, 107 л.с. G4FC, 1.6 литра, 123 л.с. G4LC, 1.4 литра, 100 л.с.
Ремонт двигателя капитальный45000450004500045000
Замена двигателя12500125001250012500
Диагностика двигателя механическаяот 1000от 1000от 1000от 1000
Диагностика двигателя компьютерная1000100010001000
Замена блока цилиндров в сборе45000450004500045000
Замена блока цилиндров пустого45000450004500045000
Замена вкладышей коренных45000450004500045000
Замена вкладышей шатунных45000450004500045000
Замена ГБЦ15500155001550015500
Ремонт ГБЦот 2000от 2000от 2000от 2000
Замена гидрокомпенсаторов9500950095009500
Замена глушителя (резонатора)2500250025002500
Замена глушителя задней части1500150015001500
Замена гофры глушителя2500250025002500
Замена катализатора3000300030003000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300300300300
Замена коленвала45000450004500045000
Замена коллектора впускного1500150015001500
Замена масла в двигателе500500500500
Замена масляного насоса3500350035003500
Замена направляющей клапана1500150015001500
Замена опоры (подушки) двигателя1500150015001500
Замена поддона двигателя2000200020002000
Замена поршневых колец45000450004500045000
Замена поршней45000450004500045000
Замена прокладки впускного коллектора1500150015001500
Замена прокладки выпускного коллектора1500150015001500
Замена прокладки ГБЦ15500155001550015500
Замена прокладки картера поддона2000200020002000
Замена прокладки клапанной крышки1500150015001500
Замена распредвала9500950095009500
Замена роликов приводного ремня1500150015001500
Замена ремня ГРМ и роликов4500—-—-—-
Замена сальника коленвала заднего6000600060006000
Замена сальника коленвала переднего1500150015001500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)12500125001250012500
Замена свечей зажигания800800800800
Замена шкива коленвала1500150015001500
Опрессовка ГБЦот 2100от 2100от 2100от 2100
Снятие/установка защиты картера300300300300

АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!

  • Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
  • Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
  • Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
  • Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Добавить комментарий